Как правильно составить заявку на вывоз мусора

В данном разделе Вы можете оставить заявку на дополнительный вывоз ТКО. Направляя заявку, Вы выражаете явное согласие на оплату вывоза ТКО по этой заявке. Для этого воспользуйтесь удобным для Вас способом.

Вариант 1

Заявка на дополнительный вывоз ТКО

Наименование организации, ИП*Например – ООО Ромашка, ИП Иванов Иван Иванович

ИНН*

Номер договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами*Например — 00247-ЮЛ-2019

Количество контейнеров (бункеров-накопителей) — шт. *Укажите количество контейнеров для вывоза

Объем контейнеров (бункеров-накопителей) – м3.*Например – 0,75

Желаемая дата вывоза*

Эл. почта*

ОГРН/ ОГРНИП

Адрес контейнерной площадки*Укажите место фактического расположения контейнерной площадки

Контактное лицо*Например – Ольга

Телефон для связи*


+7

    Комментарий

    Отправить

    Даю своё согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

    Вариант 2

    Загрузите бланк заявления на вывоз ТКО, заполните его и пришлите нам на электронную почту Загрузить бланк заявки на вывоз ТКО


    Информацию по заявке можно уточнить по телефону +7 (4912) 70-19-50 в соответствии с инструкцией голосового меню.
    Дата вывоза корректируется Региональным оператором.

    Заявка на вывоз мусора: образец и инструкция по составлению

    Заявка на вывоз мусора может понадобиться не только для заключения договора с региональным оператором. Нередко есть необходимость вывезти отходы, которые нельзя сбрасывать в обычный контейнер. И в этом случае потребуется обращаться к оператору за дополнительной услугой.

    Кто и в каких случаях подает заявку на вывоз мусора?

    Кто и в каких случаях подает заявку на вывоз мусора?

    Для многих владельцев многоквартирных домов (МКД) история с заявками и соглашениями с региональными операторами неизвестны. Причин несколько:

    1. От имени жильцов МКД соглашения составляют управляющие компании, товарищества собственников жилья или жилищный кооператив;
    2. Типичный договор размещен на сайте оператора, считается заключенным, даже если владелец ничего для этого не предпринял.

    Но заявка на вывоз мусора региональным оператором может подаваться в следующих случаях:

    1. Отходы не вывозятся, соответствующей строки за обращение ТКО в квитанции нет;
    2. Указанные тарифы или данные не соответствуют действительности. Например, количество зарегистрированных проживающих меньше, чем указано в квитанции;
    3. Нужно пересмотреть условия договора.

    Подавать заявление во всех случаях может как пользователь лично, так и управляющая компания. Лично нужно обращаться к оператору в следующих случаях:

    1. Управляющая компания не занимается по договору вопросами обращения с ТКО, длительно рассматривает обращения и жалобы жильцов;
    2. Пользователь владеет частным домом, все вопросы ему придется решать с оператором самостоятельно;
    3. Есть четкое видение, как нужно действовать и писать заявку оператору, нет желания перепоручить это занятие управляющей компании.

    Важно знать! Соглашение с оператором изначально существует в электронном виде, пользователям не рассылается. Можно получить письменный договор на вывоз мусора по заявке.

    Заявку придется подавать даже некоторым владельцам МКД, если в их регионе обращением с ТКО по-прежнему занимаются не региональные операторы, а частные фирмы. В этом случае процедура прежняя – нужно составить и подать письменное обращение, дождаться ответа, подписать договор. Если это не сделает управляющая компания, владельцы квартир должны составить и направить заявку самостоятельно.

    Также заявку на вывоз мусора могут подавать не только жильцы, но и юридические лица. Например, это потребуется в следующих случаях:

    1. Изменение на производстве, рост его отходов;
    2. Смена их вида, появление мусора более высокого класса опасности;
    3. Появление или увеличение используемого упаковочного материала.

    В таких случаях организациям придется подавать заявку региональному оператору, обсуждать с ним условия договора. Отсутствие официального соглашения может стать основанием для наложения штрафа на компанию в 150-250 т.р. и выше, а также приостановке ее работы на срок до 3 месяцев.

    Как оформить и направить заявку на вывоз мусора?

    Как оформить и направить заявку на вывоз мусора?

    Как таковой строгой формы для такой заявки не существует. Она пишется произвольно. Образец заявления на вывоз мусора может быть любым. Но при этом должна содержать следующие атрибуты:

    1. Юридическое наименование и адрес регионального оператора;
    2. Фамилию, имя и отчество (или юридическое название и адрес организации) отправителя, его адрес, контактный телефон;
    3. Название – заявка на вывоз мусора;
    4. Краткое описание ситуации – отсутствие вывоза мусора по адресу проживания, увеличение его объемов, изменение класса опасности и т.п.;
    5. Состав и класс отходов, если их объемы и вид изменились, со ссылкой на подтверждающие документы;
    6. Соответствующая просьба (или требование);
    7. Перечень прилагаемых документов, если такие есть;
    8. Дата и подпись составителя.

    Для справки! Если речь ведется об изменении условий действующего договора с региональным оператором, дополнительно указывается дата и номер соглашения, где он был составлен и подписан.

    Перед тем, как написать заявление на вывоз мусора, рекомендуется уточнить действующее законодательство и тарифы относительно обращения некоторых видов отходов. Это особенно касается нестандартных ТКО, которые представляют опасность для окружающей среды.  Для кого-то наилучшим решением станет вывоз отходов сразу на переработку или в специальные пункты приема.

    • Образец заявки на вывоз мусора (2144 Загрузки)

    Что делать, если в заявке отказано?

    Что делать, если в заявке отказано?

    Отказы в заявках на вывоз мусора – явление нередкое. Сильно страдают собственники деревень, дачи небольших поселков. Причина – неудобная и трудозатратная логистика для регионального оператора.

    Пользователи вынуждены обращаться в суд и в контролирующие органы. Судебное разбирательство даже дошло до Верховного Суда. Позиция последнего – соглашение на вывоз мусора, размещенное на сайте регионального оператора, является публичным. А значит, отказ истцу в заявке на вывоз мусора неправомерен.

    Аналогичная ситуация со всеми остальными пользователи – региональный оператор не имеет права отказать в заявке. А вот вести спор относительно установленных тарифов, других спорных вопросов может.

    Вывозом мусора занимается городской оператор. Если он не выполняет свою работу, можно жаловаться, требовать все исправить и пересчитать оплату за период, когда услуга фактически не оказывалась.

    Что делать, если мусор из контейнеров во дворе не вывозят вовремя? Почему не вывозят мусор, можно ли с этим что-то сделать? Рассказываем, как решить эти и другие проблемы правовыми методами.

    График вывоза мусора

    Как часто должны вывозить мусор из контейнеров? График вывоза мусора, частоту, с которой приезжает мусоровоз, определяют местные власти. Поэтому в вашем регионе могут быть особенные правила вывоза мусора, продиктованные теми или иными особенностями обслуживания придомовой территории. Однако есть общие требования, установленные Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354:

    • Летом и при среднесуточной температуре свыше +5 °C твердые бытовые отходы вывозят не реже 1 раза в сутки.
    • Зимой и при среднесуточной температуре +5 °C и ниже твердые бытовые отходы вывозят не реже 1 раза в 3 дня.

    Допустимые задержки в вывозе мусора: не более 1 дня в теплое время года и не более 2 дней в холодное. Также недопустимо суммарно в течение 1 месяца не вывозить мусор более 72 часов.

    В каких случаях можно предъявлять претензии

    За вывоз мусора отвечает региональный оператор, с которым подписывает договор управляющая компания (если дом управляется ею), администрация района. Если дома частные (частный сектор), то договоры заключают сами жильцы в индивидуальном порядке.

    Собственно, именно оператору нужно предъявлять претензии, если есть какие-либо нарушения. Очень полезно заранее изучить договор и убедиться, что в нем указаны условия, отличные от реального положения дел. Если же в договоре содержатся условия, заведомо невыгодные для жильцов, можно требовать пересмотра условий договора.

    Итак, жаловаться и добиваться исправления ситуации можно в следующих случаях:

    • Оператор не выполняет качественно свою работу: не вывозит вовремя мусор, сотрудники оставляют за собой грязь, мусоровоз приезжает в ночное время и шумит и так далее.
    • Есть проблемы с организацией сбора мусора: недостаточно контейнеров, они неудобно для всех расположены, нет раздельного сбора мусора в регионах, где это практикуется, и так далее.

    Если не вывозят мусор из контейнеров

    Что делать, если не вывозят мусор? Жаловаться можно в следующие инстанции:

    1.   Городской оператор по вывозу мусора.

    Жалобу можно составить в свободной форме, при этом инициатор указывает свои личные данные, ему же придет официальный ответ. Можно составить коллективную жалобу. К ней требуется приложить фото- и видеоматериалы (на которых будут четко видны дом, двор, тротуары, контейнеры, мусор), чтобы было понятно, о каких именно нарушениях идет речь. Снимая видео, позовите свидетелей (их также зафиксируйте на записи). Если жалоба в бумажной форме, то составить ее стоит в двух экземплярах (один остается у заявителя с отметкой исполнителя о получении). Оператор доложен принять меры и вывезти мусор после обращения жильцов.

    2.   Управляющая компания.

    Если жизнью дома занимается управляющая компания (УК), она же может повлиять на работу подрядчика. А точнее – призвать его к ответственности и добиться того, чтобы были скорректированы счета на вывоз мусора, если оператор давно пренебрегает своими обязанностями. В администрацию УК направляется жалоба, составлять ее тоже нужно в двух экземплярах, второй останется у вас с отметкой – датой и подписью ответственного лица. Это – доказательство того, что вы обращались в управляющую компанию. Ответить вам должны в течение трех рабочих дней (если вы обращаетесь непосредственно в УК и убеждаетесь, что ваша жалоба принята в работу).

    3.   Городская администрация.

    К претензии также нужно приложить фото или видео, на которых будет хорошо видно местность и неубранный мусор. Передать жалобу можно лично (в приемной или по записи на прием у руководства) или письмом через почту (с уведомлением о вручении).

    4.   Жилищная инспекция (если она действует в вашем городе).

    Жалоба может быть индивидуальной или коллективной, к ней требуется приложить фото или видео. Ее можно отправить электронной почтой, Почтой России или отдать лично.

    Представитель жилищной инспекции должен приехать на место, лично убедиться, что мусор не вывозят, после чего, как правило, составляется протокол и накладывается штраф на юридическое лицо, которое должно отвечать за вывоз мусора.

    5.   Роспотребнадзор.

    Обратиться можно по горячей линии, через официальный сайт или при личном визите. При наличии оснований Роспотребнадзор инициирует проверку. Если подтвердится, что региональный оператор плохо выполняет свою работу, к нему будут применены санкции.

    6.   Прокуратура.

    Если ничего из вышеперечисленного не помогает, необходимо обращаться в районную прокуратуру. Важно! При подаче заявления к документам нужно приложить заявление в одну из предыдущих инстанций с отметкой о принятии. Это докажет, что жильцы пытались решить вопрос иными методами и не преуспели.

    В случае положительного решения на коммунальщиков и администрацию, которые не исправляли ситуацию, будет наложена административная ответственность.

    Какие сведения включить в жалобу

    Чтобы решить вопрос максимально быстро и эффективно, в жалобе стоит указывать следующие данные:

    • Адрес дома.
    • Расположение контейнеров (можно продублировать с фото или видео).
    • Число, с которого мусор не вывозили.

    Можно ли самим вывозить мусор?

    Жильцы могут самостоятельно сдавать мусор в перерабатывающие организации (если речь о сортировке, необходимо заранее узнать, где в вашем городе принимают те или иные виды отходов). Но важно понимать, что это не освободит от оплаты централизованного вывоза мусора (она обозначается в платежке). Если нужно, чтобы эти суммы пересчитали (или убрали, если оператор вообще не выполняет свою работу), необходимо официально решать вопрос и добиваться исправления ситуации.

    Мы в Яндекс.Дзене: Просто о ваших правах

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти вершину асимптоты
  • Как можно найти воду на пустыне
  • Как правильно составить трудовой договор с преподавателем
  • Как найти email по домену
  • Как найти склад для интернет магазина