Как ребята смогли найти потерянное время

Дети нашли потерянное время, когда искали друг друга, чтобы как можно скорее попасть в избушку к злым волшебникам и перевести стрелки часов. Для меня лично «потерянное время» это время, потраченное впустую, без какой-либо пользы. Разумеется, нельзя найти потраченное время, как потерянную вещь, потому что время это не материальная вещь, как например, портфель, кошелёк или что-то подобное.

Желательно всегда заниматься полезными делами, а не гоняться за трамваем или считать мух, как это делал герой Петя из сказки.

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Писатель хотел сказать нам, что люди учатся на своих ошибках, иногда цена за них непомерно велика. Поэтому стоит обдумывать свои поступки и делать полезные, нужные веши, не распыляясь по мелочам.
Правильно распоряжаться своим временем крайне важно, иначе мы никогда ничего не успеем. Правда, главный герой сказки и не особо спешил куда-то, что и подметили злые колдуны. Идея сказки в том, что будь Петенька трудолюбивее, волшебникам он был бы не по зубам.
«Сказка о потерянном времени» необычайно глубока и оригинальна. Ее смысл необходимо постараться донести не только до детей, но и до себя, потому что каждый человек имеет нехорошее свойство — иногда терять время даром.

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Все категории

    • Фотография и видеосъемка
    • Знания
    • Другое
    • Гороскопы, магия, гадания
    • Общество и политика
    • Образование
    • Путешествия и туризм
    • Искусство и культура
    • Города и страны
    • Строительство и ремонт
    • Работа и карьера
    • Спорт
    • Стиль и красота
    • Юридическая консультация
    • Компьютеры и интернет
    • Товары и услуги
    • Темы для взрослых
    • Семья и дом
    • Животные и растения
    • Еда и кулинария
    • Здоровье и медицина
    • Авто и мото
    • Бизнес и финансы
    • Философия, непознанное
    • Досуг и развлечения
    • Знакомства, любовь, отношения
    • Наука и техника


    6

    Как ребята смогли найти потерянное время?

    А что такое, по-вашему потерянное время?Можно ли потеряв время ,снова найти его, как потерянную вещь?Напишите свои размышления о потерянном и не потерянном времени. (Сказка о потерянном времени!)

    1 ответ:



    0



    0

    Писатель хотел сказать нам, что люди учатся на своих ошибках, иногда цена за них непомерно велика. Поэтому стоит обдумывать свои поступки и делать полезные, нужные вещи, не распыляясь по мелочам.

    Правильно распоряжаться своим временем крайне важно, иначе мы никогда ничего не успеем. Правда, главный герой сказки и не особо спешил куда-то, что и подметили злые колдуны. Идея сказки в том, что будь Петенька трудолюбивее, волшебникам он был бы не по зубам.

    <span>»Сказка о потерянном времени» необычайно глубока и оригинальна. Ее смысл необходимо постараться донести не только до детей, но и до себя, потому что каждый человек имеет нехорошее свойство – иногда терять время даром.</span>

    Читайте также

    1) В какой форме написан рассказ? 

    2) О чем идет речь в рассказе? 

    3) К какому жанру относится произведение И. Бунина?

    4) Какое событие является завязкой в произведении И. Бунина?

    5) Какова основная проблема, затронутая в произведении И. Бунина? 

    6) Какие чувства возникли у вас при чтении этого рассказа? Над чем он заставляет задуматься?

    7) В чем состояла ссора между мальчиком и дядей? Кто виноват в ней?

    8) Почему рассказ назван «Цифры»?

    9) Почему же дядя после крупной ссоры не торопится с примирением, называет при этом себя « очень умным дядей…»?

    10) Какая сцена показывает, что герои раскаялись, рады примирению и простили друг друга?

    Добрыня конечно.Потому что это добрый образ,сильный,умный.И потому что добро побеждает зло само имя у него Добрыня как бы похоже на Добро.

    Тщеславие-это любовь к славе и почтению,высокомерие.
    гнев-чувство возмущение,злобы и негодования
    самообладание-это способность контролировать себя и свои эмоции,выдержка,холоднокровность

    Ответ:

    В этом эпизоде Достоевский представляет Раскольников человеком наблюдательным и неравнодушным.Удивление с которым он смотрит на пьяную девушку,свидетельствует о том,что сам герой имеет еще не так много жизненного опыта как кажется нам на первый взгляд ,однако это не мешает ему прогнозировать вероятные плачевные последствия встречи этой девушки с бессовестным прохожим.Оставшиеся рядом с несчастной,Раскольников представляет перед нами личностью,отнюдь не лишенной сострадания,сочувствия к судьбе молодой девушки.

    Объяснение:

    дубровский стал разбойником потому что хотел прокормить людей.он грабил богатых помещиков,недовая им проходу.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сведения об имуществе
  • Как найди объем круга
  • Как найти музыку в интернете по аудиозаписи
  • Runtime error 7 out of memory как исправить
  • Как найти выключенный потерянный телефон андроид бесплатно