Как с ребенком составить рассказ про животных

Окружающий мир 1 класс Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его. Если своей кошки нет, то придумай или напиши рассказ про любую кошку.

Для начала следует обсудить с ребенком о какой кошке он хотел бы рассказать — бабушкиной Мурке, своем Тишке или дворовом Рыжике. Спросите, что ребенок знает об этой кошке, пусть попробует сам описать ее и рассказать интересную историю из жизни, связанную с кошкой. Потом соберите полученную информацию в небольшой рассказ. Ведь работа должна заинтересовать ребенка, а не только загрузить маму)))

Рассказ про кошку Луизу.

Совсем недавно в нашем доме появился новый член семьи — кошка Луиза. Она такая забавная. Я ее успела полюбить за то, что она ласковая, все время встречает меня со школы, кушает из моих рук и любит спать на моем одеяле.

Луиза — дымчатая кошка, с белой грудкой и белыми «тапочками» на лапках. Она беспородистая, но очень умная — никогда не лезет на стол, отвечает на вопросы мурлыканьем, знает своих хозяев и никогда не пойдет на руки к чужим.

Моя Луиза всегда встречает меня со школы — ждет у калитки. Однажды, когда по своему обыкновению она ждала меня, вдруг, откуда ни возьмись, появился огромный черный пес, который стал лаять и, мне показалось, хотел броситься в мою сторону. Я думала, что Луизы уже и след простыл, ведь кошки боятся собак, но не тут-то было, она встала между мной и псом, и стала яростно шипеть, выгибаться, царапать его когтями… Я была приятно удивлена, что Луиза защитила меня! Ко всему прочему, она еще бесстрашная, мужественная и совсем не боится собак, как другие кошки.

Вот такая у меня необычная кошка!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

снегу­рочка­123
[13.9K]

6 лет назад 

Простой рассказ про кота для первоклассника.

У меня дома живет четвероногий друг. Его зовут Том. Это большой персидский кот бежевого цвета. Он не любит играть, но очень любит кушать. Еще он очень умный. Всегда понимает, когда говорят о нем или с ним. Вечером Том встречает нас у двери с работы. И ведет в кухню — кормить его.

Утром — первым делом надо покормить котика.Еще он любит наблюдать за окружающим миром из окна. Утром, когда поднимают жалюзи — первым делом кот запрыгивает на окно.

Вот такой у нас домашний любимец.

Галин­а Васил­ьна
[163K]

6 лет назад 

Написать рассказ про кошку не сложно. Нужно просто немножко подумать.

  1. Есть ли кошка у вас или у ваших родных? Тогда всегда есть истории про домашнее животное. Кошки в доме дня не могут провести, чтобы что-то не произошло.
  2. Дома нет кошки? Тогда она есть у друга и можно написать про нее.
  3. Еще кошки живут во дворе, часто бродячие и их подкармливают. Вот и напишите, какие кошки живут, какая больше понравилась, почему. И кто ее кормит, кормите ли ее вы.
  4. Можно просто написать фантастический рассказ, что бы могло быть, если бы вдруг у вас появилась кошка.

В первом классе составить и записать большой рассказ сложно. Поэтому посоветуйтесь со взрослым, расскажите то, что придумали вслух и потом запишите на лист.

Пример рассказа:

У меня нет дома кошки, но есть во дворе. Это рыжий кот Барсик. Так мы его с ребятами прозвали. Летом Барсику хорошо, тепло и он часто греется на солнце. А зимой, когда становится холодно, мы его пускаем в подъезд погреться. Те, кто любят кошек, они его подкармливают и не ругаются. Но есть люди, которым не нравится кот и его миска в подъезде. Не понимаю, чем он им мешает? Если бы я мог забрать его домой, то с радостью бы это сделал. Но у меня есть маленькая сестренка, и мама не разрешает.

Нам как то соседка принесла котенка. Маленький такой, пушистый. Не понятно было мальчик это или девочка, но все решили что это кот, и назвали его Семка. Котик подрастал, все более принимая формы грациозной кошечки, и поведение у него было не задиристое. Вскоре стало ясно что наш Семка… это кошка. Пришлось переименовать его в Симку..) Следующей зимой, наша Симка родила котят, таких же пушистых какой была когда то сама, когда появилась у нас.

Симка стала взрослой, вполне домашней кошкой. Хорошо ловит мышей, воспитывает своих котят, любит рыбу — всегда встречает с рыбалки с нетерпеливым мяуканьем.

Божья коров­ка
[160K]

6 лет назад 

Рассказ про кошку для 1 класса должен быть небольшим. Начнем писать рассказ с клички животного и его описания, буквально на два предложения. Затем можно описать, что любит кошка, как себя ведет, что интересного с ней происходило и т.п.

Вот рассказ для примера.

У нас живет кошка Фанта. Она рыжая и пушистая, персидской породы. Мы ее любим все семьей. Хотя мы ей купили кошачий домик, спать она любит возле батареи. Она так забавно мурлычет, что мы ей все прощаем. Фанта любит смотреть на аквариум с рыбками. Иногда даже пытается поймать рыбку лапой, стуча по стеклу, но в воду она не лезет. Я люблю играть с Фантой, мы весело проводим вместе время.

himer­ka
[64.5K]

6 лет назад 

Самое главное в детских сочинениях ничего не писать за ребёнка, пусть придумывает сам. Но если малыш не знает с чего начать, начните с плана. План можно и вместе составить.

Например:

  1. Чья кошка (своя домашняя, бабушкина или соседская, а может у подружки кошка есть?)
  2. Как она выглядит (описываем цвет, породу, размер, длинну шерсти, цвет глаз)
  3. чем питается кошка (любимые лакомства животного, а может она мышками у бабушки в подполье питается?:)
  4. любимые занятия кошки или рассказать забавную историю про неё.(как она громко мурлыкает и спит в тапках, а может ваша кошка лечит? И сворачивается клубочком именно в том месте которое болит? Можно рассказать как ребёнок играет с кошкой, в догонялки или прятки.

вот по этому плану можно составить рассказ про кошку для первого класса.

Татья­на100
[169K]

6 лет назад 

Ребенок в 1 классе ещё не умеет ни писать, ни выразить все, что он испытывает даже к любимой кошке. Поэтому лучше, если мама или папа будут задавать ребенку наводящие вопросы, а он на них отвечать.

Примерный список вопросов:

  1. Как зовут нашу (бабушкину, соседскую) кошку:
  2. Сколько ей лет?
  3. Какая у неё расцветка?
  4. Что она любит, а что нет?
  5. Чем она занимается?

Этого вполне достаточно для первоклассника. Предложения должны быть не длинные, а четкие и ясные.

Примерный рассказ.

У моей бабушки есть кошка Мурка. Ей уже больше 10 лет. Она черная с белой грудкой и белыми «тапочками» на лапках. Она любит спать целый день и кушать мясо и фарш. И не любит когда гости берут её на руки, тогда она царапается. Летом она живет в саду и там ловит мышей.

Odess­itka
[107K]

6 лет назад 

Рассказ про кошку для 1 класса

У меня живет кот Дымка. Свое прозвище он получил за дымчатую шерстку. Дымку я нашла, когда шла со школы домой, он был уличным котенком, который потерял свою маму и братьев с сестрами.

Когда я принесла домой Дымку, то он спрятался, так как боялся меня, думал, что я могу его обидеть.

Когда мама пришла с роботы и увидела Дымку она поняла что Дымка очень голоден и налила ему молочко.

Дымка вышел из укрытия и с удовольствием поужинал. Сейчас Дымка большой кот и он очень любит маму. Со мной Дымка любит играть, спрячется под кровать и мяукает, что бы я его нашла. Найду, а Дымка давай бегом бежать под шкаф и так пока не надоест играть мне или Дымке.

Sveta S
[60.1K]

6 лет назад 

У меня есть любимая кошка. Зовут ее Лиза. Она очень умная и красивая. Лиза имеет густую серую шерсть и большие зеленые глаза.

Лиза любит сидеть у меня на коленях. А мне очень нравится гладить ее и слушать, как она мурлычет.

Моя кошка очень аккуратная. После еды всегда долго умывается, а когда лапкой наступит на мокрое, долго будет отряхивать ее.

А еще Лиза очень сообразительная. Когда дверь в дом закрыта, может и через форточку залезть.

Aleks­i34
[21]

6 лет назад 

Чтобы написать сочинение про свою любимую кошку,лучше всего,чтобы родители тебе его купили.Дети любят животных.Поэтому им нравится выполнять всё ,что с ними связано-гулять,купать,расчесывать и,конечно же,кормить.И не трудно будет рассказать про своего маленького,красивого,пушистого зверька.

Например:Моего маленького котёнка зовут Персик.Он персиково-рыжего цвета,а лапки у него-белые,будто носочки.Глазки у Персика серо-голубые,очень красивые.Я очень долго ждал,пока родители мне его подарят.И был безмерно рад такому чудесному подарку.Ещё до его появления я знал,что ухаживать за животными не так просто.Мой Персик оказался очень смышлёным. Мы с мамой выбрали место на кухне, где лучше поставить миски для него: одну для еды, другую для водички.Персик был моим будильником по утрам.Подходил ко мне и мяукал,чтобы я не проспал школу.Все коты и кошки любят греться на батарее и сидеть на подоконнике,как и мой питомец.Мне очень хочется пойти с ним в школу и показать его моим друзьям.Я знаю,он обязательно им понравится,ведь он такой славный.С нетерпением жду возвращения домой,чтобы обнять моего пушистика. Не зря говорят, что животные чувствуют хорошее, доброе отношение к себе и отвечают взаимностью. Теперь я знаю это наверняка.

Тагет­ес
[135K]

6 лет назад 

Мне думается надо помогать своему ребенку выражать мысли и не бояться нагружать его сложными словами. По крайней мере, наш учитель это рекомендует. И пусть невпопад падают взрослые слова у ребенка, так он учится не боятся новых слов. А потому про кошку, точнее кошек мы писали почти вместе.


У меня не одна кошка, а две. Точнее это коты. Один — Малыш, а второй Степка. Малыш — это мэйнкун, дикий кот, Степка — британец. Характеры у котов разные. Дикий Малыш всегда сам по себе, до него не дотронешься просто так. А Степка сама доброта. Коты особо не дружат друг с другом. Но Степан всегда зовет Малыша, когда я их миски кормом наполняю. За котами всегда интересно наблюдать. Они хоть и взрослые уже, но пошалить любят!

mrija
[16.9K]

более года назад 

Нашего кота зовут Кефир. Соседи спрашивали:он белый, у него кислый характер? Нет он обычный серый кот. Иногда зовём его Кефе или Кафа, потому что нашли его в Феодосии.

Кефир очень ласковый кот и я люблю брать его на руки.

А еще он хороший охотник. Он ловит все что видит. Но больше всего ему нравится ловить летом кузнечиков и богомолов.

Я люблю играть с котом, он ловко бегает за прутиком. Мой младший брат тоже любит играть с котом, иногда он с ним танцует на задних лапах. Но я не даю ему мучать кота и отпускаю его.

Знаете ответ?

Методическая разработка конспекта занятия в средней группе по обучению детей составлять рассказы из личного опыта «Мой питомец»

Тема: Обучение детей составлять рассказы из личного опыта «Мой питомец».

Возраст: Средняя группа.

Цель: Составлять рассказы из личного опыта «Мой питомец».

Задачи:

Образовательные: продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта по заданной схеме, используя простые и сложные предложения.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление, воображение; развивать речь детей; развивать умение детей задавать друг другу вопросы.

Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношение к домашним животным.

Активизация словаря: домашние животные, кошка, собака, хомяк, попугай.

Обогащение словаря: питомец.

Оборудование и материал: мольберт, указка, схема последовательности рассказывания.

Ход непосредственно организованной деятельности:

Воспитатель — «Ребята, подойдите ко мне. Давайте возьмёмся за руки и сделаем большой, широкий круг!»

Воспитатель — «Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Подарите улыбку друг другу.

Воспитатель — «Сейчас я вам загадаю несколько загадок, а вы попробуйте их отгадать, и сказать о ком они, слушайте внимательно.

Этот зверь живёт лишь дома.

С эти зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится.

Угадали? Это —

Воспитатель — Правильно, это кот! Слушайте следующую загадку.

В клетке, дома, друг живет.
        Зёрна, семечки грызет,
        Любит делать он запасы,
        За щекой несёт припасы.

Воспитатель — Молодцы, правильно, хомяк! Послушайте ещё загадку.

На плече моем сидит

Что то громко говорит

Ты не думай, угадай

Что за птица?..

Воспитатель — Какие вы внимательные, ребята! Правильно попугай.

Воспитатель — Послушайте последнюю загадку.

С хозяином дружит,
        Дом сторожит,
        Живет под крылечком,
        А хвост колечком.

Воспитатель — Правильно Собака. Молодцы, все загадки отгадали!

Воспитатель — «Присаживаемся на стульчики, начинаем!»

Воспитатель  — «У вас дома живут домашние животные?»

Дети — «Да».

Воспитатель — « Кто из животных у вас живет?»

Дети — отвечают по одному (Маша кто у тебя живет? Сережа, а у тебя).

Воспитатель — «Сегодня я предлагаю вам составить рассказ о своём любимом домашнем животном. У кого нет домашнего животного, вы можете составить рассказ о питомце, о котором мечтаете».

Воспитатель — «Для того, чтобы не запутаться в своем рассказе я приготовила

для вас схему-подсказку. Давайте рассмотрим, что изображено на схеме.

Посмотрите на первую картинку, как вы думаете, что это означает?»

Дети — «кошка, собака, хомяк».

Воспитатель — « Правильно с самого начала вы должны будете сказать: кто ваш питомец и как его зовут».

Воспитатель — «Смотрим на следующую картинку, что изображено? Как вы думаете, что нужно будет сказать про питомца?  Какого окраса ваш любимец.

Дети — «серый, белый, разноцветный».

Воспитатель — «На третьей картинке, что нарисовано?»
Дети — «Круг большой и маленький, треугольник»

Воспитатель — « Да, здесь вы  расскажите про части тела вашего питомца, про их особенности»

Воспитатель — «Что изображено на последней картинке? Что вы хотите рассказать о своем питомце в конце рассказа?»

Дети — « как мы сильно любим своих животных, а они нас»

Воспитатель — «Правильно дети, а еще некоторые домашние животные приносят пользу, какую?»

Дети — «сторожат дом, ловят мышей, дают молоко»

Воспитатель — «Ребята, у меня тоже есть домашний питомец и я могу вам про него рассказать, послушайте: У меня дома живет питомец. Это кот. Зовут его Кузя. Он серого цвета. У Кузи маленькие, серые, мягкие лапки с очень острыми когтями. Хвост у моего кота длинный, ушки коротенькие треугольные, а мордочка кругленькая, немного приплюснута. Я кормлю его специальным кормом для котов, но иногда даю ему то, что ем сама. Мой Кузя очень ласковый. Когда я устаю, он приходит ко мне и начинает мурлыкать! Вам понравился мой рассказ?»

Воспитатель — «Кто желает рассказать нам про своего питомца?»

Дети — (дети все хотят рассказать) Прошу ребенка подойти ко мне, называю по имени. Воспитатель — «Встань красиво Петя, чтобы всем ребятам было тебя видно. Рассказывай громко, чтобы все могли услышать твой рассказ. Не спеши, соблюдай последовательность рассказа». Слушаю вместе с детьми рассказ.

Воспитатель — « Может вам еще, что-нибудь хочется узнать про питомца, вы можете (имя ребенка) задать вопрос». Если дети не задают вопроса, тогда задаю сама.

Воспитатель — «Где спит твой питомец? Как ты играешься с ним? Кто дал твоему питомцу такую красивую и необычную кличку? Чем нравится тебе твой питомец? и т.д».

Слушаю рассказы 2-3 детей. После каждого рассказа хвалю детей. Выбираю один рассказ, который понравился мне больше всех, аргументирую свой выбор (рассказ был составлен последовательно, были подобраны много красивых слов описывающих животного и т.д.)

Воспитатель — «Молодцы ребята, вы очень интересные рассказы придумали. Теперь давайте немного отдохнем. Встали все. Повторяем движения и слова за мной.

Котик лапкой умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо.

Котик лапкой умывается,

К детям в гости собирается.

Хорошо, присаживаемся на свои места».

Воспитатель — «Молодцы ребята! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались, вы активно отвечали на мои вопросы, составили интересные рассказы про своих домашних животных. Я предлагаю вам сегодня, вечером обязательно рассказать свой рассказ о питомце своим родителям, бабушке и дедушке».

Если вам нужно составить рассказ о домашнем животном, то мы вам поможем. В статье вы найдете план и примеры сочинений.

Содержание

  • Как составить план для рассказа о домашнем питомце?
  • Окружающий мир — рассказ о кошке: сочинение
  • Как составить рассказ о кролике по «Окружающему миру»: пример сочинения
  • Окружающий мир — рассказ о попугае: пример сочинения
  • Окружающий мир — рассказ о собаке: пример сочинения
  • Как составить рассказ о хомяке: пример сочинения
  • Как составить рассказ о домашнем животном — черепахе: пример сочинения
  • Рассказ об удивительных домашних питомцах: 10 вариантов
  • Видео: Проект «Мои домашние питомцы»

Домашние питомцы окружают детей и взрослых почти в каждой семье. У одних питомцем может быть кошка, у других — собака, или же экзотика — ящерица. Питомцы с детства становятся человеку настоящими друзьями, о которых так приятно и интересно рассказывать одноклассникам и знакомым. В школах детям задают написать сочинения на подобную тему.

Прочитайте на нашем сайте другую статью по теме: «Продолжительность жизни разных животных». Вы узнаете много нового про птиц, рептилий, грызунов, рыб и моллюсков по Окружающему миру.

В этой статье мы расскажем про то, как правильно придумать план и написать сочинение о своем питомце. На самом деле, это просто. Читайте далее.

Как составить план для рассказа о домашнем питомце?

Домашние питомцы

Домашние питомцы

Составленный заранее план, является главным атрибутом для написания рассказа или сочинения. Со стороны может показаться, что в составлении плана нет ничего сложного, однако, этот процесс требует от автора предельной концентрации и серьезной работы ума, не меньше чем написание самого произведения. Поэтому, подробная инструкция о правильном и поэтапном составлении плана произведения, отлично поможет при написании.

Итак, план рассказа или сочинения о домашнем животном, должен быть таким:

  1. Для начала следует написать о том, кем является питомец (кошка, собака или другое животное), расскажите о его кличке.
  2. Вторым пунктом идет описание внешности питомца. Напишите об окрасе его шерсти, цвете глаз и прочих похожих деталях.
  3. Помимо внешности, можно рассказать о темпераменте. Какой ваш питомец: он послушный, веселый, хитрый или ласковый?
  4. Жизнь с питомцем в семье не обходится без смешных ситуаций и происшествий. Расскажите самую интересную и веселую историю, связанную с домашним животным.
  5. Закончить произведение следует подробным ответом на вопрос: за что я люблю своего питомца, либо какая черта в его характере нравится мне больше всего?

Коротко такой план будет выглядеть так:

  1. Мой питомец — кличка
  2. Описание
  3. Характер и темперамент питомца
  4. Жизнь в семье
  5. Мой любимый питомец — за что я его люблю?

План сочинения о домашнем питомце готов. Эти несколько пунктов, описанные выше, упростят работу над произведением для автора. Остальное, это уже вопрос фантазии.

Окружающий мир — рассказ о кошке: сочинение

Одним из самых популярных и распространенных домашних питомцев во всем мире является кошка. Сложно даже представить семью, в которой не было бы этого животного. Мурлыкающие питомцы являются и частыми персонажами школьных сочинений по Окружающему миру, на тему домашних животных, что неудивительно. Давайте рассмотрим один из примеров такого произведения. Вот сочинение, рассказ о кошке:

«Однажды родители купили мне котенка, такого миниатюрного, что он помещался в ладонях у мамы. Мы дали ему имя Тихон, а ласково называем Тишкой.

Сейчас наш питомец уже вырос. У него белая с рыжим, длинная шерстка. Лапки толстенькие, с подушками розового цвета, почти без когтей. Наш Тишка очень ласковый. Ему нравится, когда его гладят и держат на руках. Тогда он начинает мурчать.

А недавно оказалось, что Тишка – девочка. Но ничего страшного, ведь нам не пришлось менять ей имя, она так и осталась Тишкой. Тем более, что на собственную кличку она уже давно отзывается, особенно, когда дают поесть. Мы ждем котят, которых будем дарить всем нашим друзьям.

Я люблю нашу Тишку, потому что она очень добрая и всегда мурлычет. Было забавно, когда мы думали, что купили кота, а это оказалась кошка».

Вот такое короткое и незамысловатое сочинение о домашнем животном – кошке по имени Тишка.

Как составить рассказ о кролике по «Окружающему миру»: пример сочинения

Еще одним популярным домашним питомцем является кролик. Про него тоже можно написать сочинение. Пример, как составить рассказ о кролике по «Окружающему миру» — сочинение:

«Недавно у меня был день рождения, и родители подарили мне маленького, пушистого кролика. Это оказалась девочка и мы назвали ее Поля. У нее очень красивая шерстка. Она вся белая, а вокруг глаз — черная, из-за чего маленькие глаза кролика выглядят красивее и больше.

Когда Полю только принесли домой, она всего боялась и даже не давала себя гладить. Но прошло время, и маленькая крольчиха к нам привыкла. Теперь она никого не боится и мы даже можем брать ее в руки.

Поля ест морковку, а еще очень любит разные злаки. Когда наш кролик хочет есть, то переворачивает миску и начинает шуметь. Это выглядит очень смешно.

Когда Поля забирается на кровать, мы с родителями ее гладим. Это нравится мне и кролику. Вообще, наша Поля такая забавная и беззаботная, что глядя на нее, можно забыть о своих проблемах. Мне нравится смотреть за Полей – это всегда весело, забавно и мило».

Отличный пример короткого и простенького сочинения о домашнем питомце, которое очень ярко отражает отношение к животному и то, сколько радости и счастья доставляет питомец ребенку и его родителям.

Окружающий мир — рассказ о попугае: пример сочинения

Попугай — домашний питомец

Попугай — домашний питомец

Помимо привычных для всех домашних питомцев, встречаются и весьма экзотические, например, попугайчики. Причем, они тоже популярные. Давайте рассмотрим пример небольшого сочинения по Окружающему миру о домашнем попугайчике. Вот этот рассказ:

«Мой любимый домашний питомец – это говорящий попугайчик. Его однажды принес домой папа. Потом оказалось, что наш попугай девочка и мы дали ему кличку Тося. Она удивительная, сильно любит разговаривать и делает это постоянно, как только взойдет солнце.

Тося волнистая, зеленая, с желтым клювиком. Она подвижная и очень любит игры.

Тося очень любит нас всех. Ей нравится садиться на мое плечо, когда я занимаюсь уроками или ем. А еще, она иногда садится на голову маме. Всем знакомым, которые бывают у нас в гостях, нравится играть с попугайчиком. Тося – член нашей семьи. Мы покупаем ей корм и весело проводим вместе время. Наша Тося – это самый лучший попугай».

Пример этого сочинения показывает то, что даже маленький попугайчик может стать настоящим членом семьи. Он будет радовать своим присутствием детей, взрослых и даже людей, просто приходящих в гости, заставляя всех хотя бы на время забыть о своих делах и проблемах.

Окружающий мир — рассказ о собаке: пример сочинения

Говоря на тему сочинения о домашних животных, невозможно обойти стороной собак. Ведь наряду с кошками, эти питомцы занимают верхние строчки во всех рейтингах популярности друзей человека. Пример короткого сочинения по Окружающему миру — рассказ о собаке:

«Мне давно хотелось иметь собаку. Дружелюбную и не слишком большую, например, спаниеля. Недавно родители подарили мне щеночка, которому мы дали имя Рокки.

Он пушистый, с висячими, длинными ушками, а его шерстка трехцветная: белая, черная и сероватая. Наш щенок очень добрый, послушный и ласковый. Когда я возвращаюсь из школы, он лает и радостно подпрыгивает. Пока что Рокки маленький и любит спать со мной на кровати, но родители уже хотят подобрать ему место на полу, около двери, чтобы он туда переселился.

Мы с Рокки часто гуляем. Ему все время приходится надевать поводок, хотя он этого не любит. Зато ему очень нравится бегать по улице за воробьями и голубями. Вот такой наш Рокки – веселый, добрый и ласковый. И мы все его очень любим».

Это сочинение – отличный пример небольшого, но при этом емкого произведения о дружбе человека и собаки. По примеру этого рассказа вы сможете написать свою историю из жизни, связанную с домашним животным.

Как составить рассказ о хомяке: пример сочинения

Хомяк — домашний питомец

Хомяк — домашний питомец

Популярным видом домашних питомцев являются грызуны, среди которых особенно выделяется такое удивительное животное, как хомяк. Как составить рассказ про этого питомца? Вот пример сочинения:

«У нас дома живет хомяк. Это девочка. Мы назвали ее Рыжкой. Ее мне подарили на День рождения, мама и папа.

У моего хомяка белый животик и рыженькая спинка. Шерсть мягкая и пушистая. Хвостик короткий. Если Рыжка слышит какие-то звуки, она поднимается на задние лапки и начинает удивленно смотреть своими круглыми, похожими на бусинки, черными глазками.

Рыжке нравится есть семечки, яблоки, морковку, хлеб и овсяные хлопья. А еще она постоянно набивает щеки едой, которую затем прячет в опилки. Это потому, что хомяки очень запасливые.

Я часто открываю клетку, чтобы Рыжка гуляла по комнате. Тогда она начинает бегать, и мы весело играем. Я люблю нашего хомяка и всегда стараюсь делать так, чтобы Рыжка была довольна. Ведь как говорят мои родители: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

При помощи такого короткого рассказа можно ярко и интересно рассказать о своем домашнем животном, его характере и особенностях, а так же показать то, как сильно вы любите и заботитесь о своем животном.

Как составить рассказ о домашнем животном — черепахе: пример сочинения

Не стоит забывать и о таких домашних питомцах как черепахи. Эти животные тоже популярные для содержания дома и дети их любят. О том, как составить рассказ про домашнюю черепашку, мы и расскажем далее. Вот пример сочинения:

«На прошлый Новый год родители подарили мне черепашку. Это оказался мальчик, которого мы назвали Толей. Наш Толя пока что еще очень маленький. Он чаще всего сидит в собственном аквариуме, но бывает, что я достаю черепашку и тогда, она начинает ползать по моему письменному столу.

Толя красивый. У него панцирь с красными пятнышками и маленькие, очень подвижные глазки. Он умеет вытягивать свою длинную шею и она становится еще длиннее.

После того как у нас в доме появился Толя, никто не скучает. Когда я достаю его из аквариума, он обязательно что-нибудь сваливает с моего письменного стола, для него это лучшее развлечение. Он постоянно толкает ручки и карандаши, которые лежат на столе. А если Толя устает, то засыпает прямо среди учебников и тогда, я кладу его в аквариум».

Написать интересное сочинение можно о любом домашнем питомце, будь это кошка, собака или даже черепашка. В любом случае, самое главное это любить своего питомца и заботиться о нем. Ведь забота и любовь нужны всем, как людям, так и домашним животным.

Рассказ об удивительных домашних питомцах: 10 вариантов

Енот — домашний питомец

Енот — домашний питомец

Помимо обычных домашних животных, к которым все мы привыкли, встречаются и необычные, и даже экзотические, которых сложно даже представить в виде питомцев. Тем не менее, такое тоже бывает. Давайте рассмотрим несколько примеров сочинений об удивительных домашних животных. Вот рассказы в 10 вариантах:

  • Сочинение о домашнем питомце еноте:

У меня есть домашний питомец. Это енот по имени Енчик. Он очень красивый и милый. Мы часто играем. И хотя еноты – это дикие животные, наш Енчик очень добрый, аккуратный и ласковый. Он настоящий член нашей семьи. Я люблю своего енотика.

  • Сочинение про домашнее животное — паук:

У меня есть домашний питомец — паук. Это девочка по имени Роза. Ее мне купили родители. Роза крупная, коричневого цвета, с розовыми полосами. Она очень послушная и спокойная. Роза живет в прозрачном аквариуме с отверстием для воздуха. Когда я подхожу, она всегда узнает меня и поднимает вверх лапки. Я люблю Розу, и мне очень нравится наблюдать за ней. Это доставляет мне много приятных ощущений. Спасибо моим родителям, что подарили мне паука.

  • Рассказ про домашнюю морскую свинку:

Недавно родители подарили мне морскую свинку. Это самец, которого мы назвали Дима. Он очень добрый, маленький и лохматый. Когда я возвращаюсь домой из школы, Дима встречает меня свистом, так он показывает свою радость. 

Наша свинка длинношерстная. Это означает, что у нее пушистая и очень густая шерстка. Поэтому ее нужно каждый день расчесывать. А еще у Димы очень забавная и милая мордочка.

Дима очень любит есть зелень, особенно, сочную и свежую. Когда мы приносим ему гостиницы, он поднимается на задние лапки и начинает свистеть.

Летом мы часто ходим на прогулку и берем с собой Диму. На улице на нашу морскую свинку все обращают внимание и ей это нравится. Димка всем дает себя потрогать и никого не кусает. Я люблю своего питомца. И кажется, он тоже меня любит и всегда скучает, когда я ухожу в школу.

  • Сочинение о домашнем питомце хорьке:

У нас в доме живет хорек по имени Соня. Ее подарили мне родители, на Новый год. Соня очень веселая и подвижная. У нее полностью белая и пушистая шерстка. Соня любит играть и мы даже купили ей игрушки. А еще мы часто выезжаем всей семьей на природу отдыхать — зимой и летом. Всегда берем с собой Соню. Ей это очень нравится. Она начинает резвиться и валяться в земле или в снегу.

Еще одно любимое занятие Сони — это спать дома, рядом со мной, на диване или кровати. Это нравится и хорьку и мне. Я сильно люблю своего хорька, всегда кормлю ее и стараюсь заботиться о ней. И я думаю, что Соня меня тоже любит.

  • Сочинение о домашнем животном ежике:

У меня живет необычный домашний питомец – это ежик. Его зовут Фуфик. Как-то раз, мы с родителями, нашли его на улице и он остался жить у нас. Многим людям не нравятся ежи. Но я очень люблю Фуфика, хоть его и нельзя гладить, как собаку или кошку.

Наш Фуфик красивый. У него есть лапки с когтями и маленький хвостик. А еще иголки, которые нужны для защиты. Фуфик любит есть насекомых, жуков и гусениц. Бывает так, что мы выпускаем ежика на улицу, и там он всегда охотится.

Я считаю, что ежики – это красивые и очень полезные животные, которые нуждаются в любви и заботе, как и другие домашние питомцы. Я очень люблю своего Фуфика.

  • Рассказ о домашнем животном игуане:

У нас в доме живет необычный питомец. Это большая игуана. Мы приобрели ее в зоомагазине. Сначала нам показалось, что наша игуана – это мальчик, а потом оказалось, что девочка. Мы назвали ее Буся. У нее очень длинный хвост, желтая спинка и зеленое пузико.

Наша Буся очень спокойная, тихая и ручная. Она ест с рук и любит играть. Она часто будит меня по утрам. Когда мы едем отдыхать на дачу летом, мы всегда берем Бусю с собой. Ей очень нравится на природе, там она гуляет и охотится на насекомых. Я очень люблю Бусю, потому что она очень добрая, красивая и забавная. И хотя она живет у нас недавно, мы все уже считаем ее настоящим членом семьи.

  • Сочинение о домашней шиншилле:

У нас живет необычный, но красивый питомец. Это шиншилла по имени Шуня. Это очень забавное животное, которому нравится грызть дерево и доски. Мои родители говорят, что для шиншилл это полезно. У Шуни черно-серый окрас. А еще пушистый и очень красивый хвостик.

Я часто выпускаю Шуню гулять по комнате, а когда начинаю ловить, то он прячется под клетку, откуда его трудно доставать. Мы часто купаем шиншиллу в специальной ванне, только вместо воды используем песок.

Шуня любит всякие вкусняшки, которые мы часто ему даем. Мне нравится иметь домашнего питомца, тем более такого красивого и забавного, как Шуня. Мы все его очень любим и рады, что он у нас есть.

  • Рассказ про домашнюю большую улитку:

У меня есть очень необычный питомец – улитка. Мне ее подарили совсем недавно. Я назвала свою улитку Гэрри, в честь персонажа из мультика.

После того как улитка поселилась в нашем доме, я стараюсь заботиться о ней, чтобы быть хорошей хозяйкой. Мне нравится купать Гэрри, кормить и приглядывать за ней. Гэрри живет в аквариуме, который стоит на подоконнике. Там есть разные камни и веточки, по которым улитке очень нравится ползать. Иногда я достаю Гэрри из аквариума, чтобы она могла побыть на столе и погулять.

Гэрри любит есть овощи, а также листья салата и капусту. Ей очень нравится купаться. С тех пор как мне подарили Гэрри, мы очень подружились. Я очень люблю свою улитку и верю в то, что она тоже меня любит и понимает, что я о ней забочусь.

  • Рассказ о домашнем животном лошади:

Мой любимый домашний питомец – это лошадь, которую зовут Мила. Ее подарил нам друг отца, еще жеребенком и с тех пор, она живет у нас на участке возле дома. Мила коричневая, с длинным и пушистым хвостом. А еще она очень сильная и быстрая. Ей нравится есть хлеб, яблоки, морковку, сено и траву.

Мне очень нравится заботиться о Миле и кормить ее. Я часто на ней катаюсь. Мила очень дружелюбная и я тоже, очень ее люблю.

  • Сочинение про аквариумную рыбку:

У нас дома есть рыбка, которая живет в аквариуме. Ее зовут Клякса. Она очень красивая и яркая, с блестящей, темной чешуей.

До того как у нас появилась Клякса, я даже не догадывалась, что рыбке нужен такой тщательный уход. Чтобы она не болела и хорошо себя чувствовала, нужно постоянно наблюдать за температурой воды, с помощью градусника и если надо, подогревать специальным прибором. А еще в воду постоянно должен поступать кислород, это необходимо для жизни рыбок.

В аквариуме у нашей Кляксы много разных, цветных камешков и красивых растений, между которыми рыбка плавает и иногда прячется. А когда я подхожу к аквариуму, она узнает меня и подплывает к стенке. Мне очень нравится ухаживать за Кляксой, кормить ее и наблюдать за тем, как она весело плавает в аквариуме. Я очень люблю свою рыбку.

Остается добавить, что подобных сочинений об необычных и даже удивительных домашних животных, может быть много, так же как и самих этих питомцев. А это значит, что любой человек может при желании найти подобный рассказ, и в очередной раз удивиться тому, насколько обширен список животных, которых сегодня осмеливаются заводить у себя дома люди.

В заключение стоит добавить, что в этом материале мы привели много примеров детских сочинений о домашних питомцах, от обычных, до самых экзотических. Благодаря этому, данная статья будет отличным наглядным пособием, как ребенку, собирающемуся писать школьное сочинение, так и родителям, которые, возможно, тоже примут участие в творческом процессе.

Видео: Проект «Мои домашние питомцы»

Прочитайте по теме:

  • Связь между природой и человеком
  • К чему раскрываются шишки хвойных деревьев?
  • Как связаны между собой растения и животные леса?
  • Значение воды для жизни растений, животных 
  • Обыкновенный еж: краткое описание 


8

Окружающий мир 1 класс Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его. Если своей кошки нет, то придумай или напиши рассказ про любую кошку.

11 ответов:



14



0

Простой рассказ про кота для первоклассника.

У меня дома живет четвероногий друг. Его зовут Том. Это большой персидский кот бежевого цвета. Он не любит играть, но очень любит кушать. Еще он очень умный. Всегда понимает, когда говорят о нем или с ним. Вечером Том встречает нас у двери с работы. И ведет в кухню — кормить его.

Утром — первым делом надо покормить котика.Еще он любит наблюдать за окружающим миром из окна. Утром, когда поднимают жалюзи — первым делом кот запрыгивает на окно.

Вот такой у нас домашний любимец.



6



0

Написать рассказ про кошку не сложно. Нужно просто немножко подумать.

  1. Есть ли кошка у вас или у ваших родных? Тогда всегда есть истории про домашнее животное. Кошки в доме дня не могут провести, чтобы что-то не произошло.
  2. Дома нет кошки? Тогда она есть у друга и можно написать про нее.
  3. Еще кошки живут во дворе, часто бродячие и их подкармливают. Вот и напишите, какие кошки живут, какая больше понравилась, почему. И кто ее кормит, кормите ли ее вы.
  4. Можно просто написать фантастический рассказ, что бы могло быть, если бы вдруг у вас появилась кошка.

В первом классе составить и записать большой рассказ сложно. Поэтому посоветуйтесь со взрослым, расскажите то, что придумали вслух и потом запишите на лист.

Пример рассказа:

У меня нет дома кошки, но есть во дворе. Это рыжий кот Барсик. Так мы его с ребятами прозвали. Летом Барсику хорошо, тепло и он часто греется на солнце. А зимой, когда становится холодно, мы его пускаем в подъезд погреться. Те, кто любят кошек, они его подкармливают и не ругаются. Но есть люди, которым не нравится кот и его миска в подъезде. Не понимаю, чем он им мешает? Если бы я мог забрать его домой, то с радостью бы это сделал. Но у меня есть маленькая сестренка, и мама не разрешает.



5



0

Для начала следует обсудить с ребенком о какой кошке он хотел бы рассказать — бабушкиной Мурке, своем Тишке или дворовом Рыжике. Спросите, что ребенок знает об этой кошке, пусть попробует сам описать ее и рассказать интересную историю из жизни, связанную с кошкой. Потом соберите полученную информацию в небольшой рассказ. Ведь работа должна заинтересовать ребенка, а не только загрузить маму)))

Рассказ про кошку Луизу.

Совсем недавно в нашем доме появился новый член семьи — кошка Луиза. Она такая забавная. Я ее успела полюбить за то, что она ласковая, все время встречает меня со школы, кушает из моих рук и любит спать на моем одеяле.

Луиза — дымчатая кошка, с белой грудкой и белыми «тапочками» на лапках. Она беспородистая, но очень умная — никогда не лезет на стол, отвечает на вопросы мурлыканьем, знает своих хозяев и никогда не пойдет на руки к чужим.

Моя Луиза всегда встречает меня со школы — ждет у калитки. Однажды, когда по своему обыкновению она ждала меня, вдруг, откуда ни возьмись, появился огромный черный пес, который стал лаять и, мне показалось, хотел броситься в мою сторону. Я думала, что Луизы уже и след простыл, ведь кошки боятся собак, но не тут-то было, она встала между мной и псом, и стала яростно шипеть, выгибаться, царапать его когтями… Я была приятно удивлена, что Луиза защитила меня! Ко всему прочему, она еще бесстрашная, мужественная и совсем не боится собак, как другие кошки.

Вот такая у меня необычная кошка!



5



0

Нам как то соседка принесла котенка. Маленький такой, пушистый. Не понятно было мальчик это или девочка, но все решили что это кот, и назвали его Семка. Котик подрастал, все более принимая формы грациозной кошечки, и поведение у него было не задиристое. Вскоре стало ясно что наш Семка… это кошка. Пришлось переименовать его в Симку..) Следующей зимой, наша Симка родила котят, таких же пушистых какой была когда то сама, когда появилась у нас.

Симка стала взрослой, вполне домашней кошкой. Хорошо ловит мышей, воспитывает своих котят, любит рыбу — всегда встречает с рыбалки с нетерпеливым мяуканьем.



4



0

Рассказ про кошку для 1 класса должен быть небольшим. Начнем писать рассказ с клички животного и его описания, буквально на два предложения. Затем можно описать, что любит кошка, как себя ведет, что интересного с ней происходило и т.п.

Вот рассказ для примера.

У нас живет кошка Фанта. Она рыжая и пушистая, персидской породы. Мы ее любим все семьей. Хотя мы ей купили кошачий домик, спать она любит возле батареи. Она так забавно мурлычет, что мы ей все прощаем. Фанта любит смотреть на аквариум с рыбками. Иногда даже пытается поймать рыбку лапой, стуча по стеклу, но в воду она не лезет. Я люблю играть с Фантой, мы весело проводим вместе время.



3



0

Самое главное в детских сочинениях ничего не писать за ребёнка, пусть придумывает сам. Но если малыш не знает с чего начать, начните с плана. План можно и вместе составить.

Например:

  1. Чья кошка (своя домашняя, бабушкина или соседская, а может у подружки кошка есть?)
  2. Как она выглядит (описываем цвет, породу, размер, длинну шерсти, цвет глаз)
  3. чем питается кошка (любимые лакомства животного, а может она мышками у бабушки в подполье питается?:)
  4. любимые занятия кошки или рассказать забавную историю про неё.(как она громко мурлыкает и спит в тапках, а может ваша кошка лечит? И сворачивается клубочком именно в том месте которое болит? Можно рассказать как ребёнок играет с кошкой, в догонялки или прятки.

вот по этому плану можно составить рассказ про кошку для первого класса.



3



0

Ребенок в 1 классе ещё не умеет ни писать, ни выразить все, что он испытывает даже к любимой кошке. Поэтому лучше, если мама или папа будут задавать ребенку наводящие вопросы, а он на них отвечать.

Примерный список вопросов:

  1. Как зовут нашу (бабушкину, соседскую) кошку:
  2. Сколько ей лет?
  3. Какая у неё расцветка?
  4. Что она любит, а что нет?
  5. Чем она занимается?

Этого вполне достаточно для первоклассника. Предложения должны быть не длинные, а четкие и ясные.

Примерный рассказ.

У моей бабушки есть кошка Мурка. Ей уже больше 10 лет. Она черная с белой грудкой и белыми «тапочками» на лапках. Она любит спать целый день и кушать мясо и фарш. И не любит когда гости берут её на руки, тогда она царапается. Летом она живет в саду и там ловит мышей.



3



0

Рассказ про кошку для 1 класса

У меня живет кот Дымка. Свое прозвище он получил за дымчатую шерстку. Дымку я нашла, когда шла со школы домой, он был уличным котенком, который потерял свою маму и братьев с сестрами.

Когда я принесла домой Дымку, то он спрятался, так как боялся меня, думал, что я могу его обидеть.

Когда мама пришла с роботы и увидела Дымку она поняла что Дымка очень голоден и налила ему молочко.

Дымка вышел из укрытия и с удовольствием поужинал. Сейчас Дымка большой кот и он очень любит маму. Со мной Дымка любит играть, спрячется под кровать и мяукает, что бы я его нашла. Найду, а Дымка давай бегом бежать под шкаф и так пока не надоест играть мне или Дымке.



2



0

У меня есть любимая кошка. Зовут ее Лиза. Она очень умная и красивая. Лиза имеет густую серую шерсть и большие зеленые глаза.

Лиза любит сидеть у меня на коленях. А мне очень нравится гладить ее и слушать, как она мурлычет.

Моя кошка очень аккуратная. После еды всегда долго умывается, а когда лапкой наступит на мокрое, долго будет отряхивать ее.

А еще Лиза очень сообразительная. Когда дверь в дом закрыта, может и через форточку залезть.



1



0

Мне думается надо помогать своему ребенку выражать мысли и не бояться нагружать его сложными словами. По крайней мере, наш учитель это рекомендует. И пусть невпопад падают взрослые слова у ребенка, так он учится не боятся новых слов. А потому про кошку, точнее кошек мы писали почти вместе.

<hr />

У меня не одна кошка, а две. Точнее это коты. Один — Малыш, а второй Степка. Малыш — это мэйнкун, дикий кот, Степка — британец. Характеры у котов разные. Дикий Малыш всегда сам по себе, до него не дотронешься просто так. А Степка сама доброта. Коты особо не дружат друг с другом. Но Степан всегда зовет Малыша, когда я их миски кормом наполняю. За котами всегда интересно наблюдать. Они хоть и взрослые уже, но пошалить любят!



1



0

Чтобы написать сочинение про свою любимую кошку,лучше всего,чтобы родители тебе его купили.Дети любят животных.Поэтому им нравится выполнять всё ,что с ними связано-гулять,купать,расчесывать и,конечно же,кормить.И не трудно будет рассказать про своего маленького,красивого,пушистого зверька.

Например:Моего маленького котёнка зовут Персик.Он персиково-рыжего цвета,а лапки у него-белые,будто носочки.Глазки у Персика серо-голубые,очень красивые.Я очень долго ждал,пока родители мне его подарят.И был безмерно рад такому чудесному подарку.Ещё до его появления я знал,что ухаживать за животными не так просто.Мой Персик оказался очень смышлёным. Мы с мамой выбрали место на кухне, где лучше поставить миски для него: одну для еды, другую для водички.Персик был моим будильником по утрам.Подходил ко мне и мяукал,чтобы я не проспал школу.Все коты и кошки любят греться на батарее и сидеть на подоконнике,как и мой питомец.Мне очень хочется пойти с ним в школу и показать его моим друзьям.Я знаю,он обязательно им понравится,ведь он такой славный.С нетерпением жду возвращения домой,чтобы обнять моего пушистика. Не зря говорят, что животные чувствуют хорошее, доброе отношение к себе и отвечают взаимностью. Теперь я знаю это наверняка.

Читайте также

Для того, чтобы составить рассказ о воображаемой экспедиции в пустыню, прежде всего нужно ознакомиться с информацией о том, как проводились такие экспедиции, с какими трудностями приходилось сталкиваться путешественникам в пустыне, как они эти трудности преодолевали.

Так же следует изучить природно-климатические условия той пустыни, о которой Вы хотите написать, ее фауну.

Чем достовернее и подробнее будет Ваше описание пустыни, тем у читателей больше будет создаваться впечатление, что это не воображаемое, а реальное путешествие по пустыне.

Растения растут практически везде, от крайнего севера, до самых засушливых пустынь. И все-таки нам только кажется, что растений так много, что их существованию ничего не угрожает.

Есть у растений один враг, который давно и кровожадно уничтожает леса нашей планеты — это человек.

Деревья ему требуются как строительный материал, как источник для получения бумаги, для ряда других целей. Все это действительно необходимо людям, но еще больше нам нужны живые растения.

Если вырубить один лес, на его месте быстро появляются овраги, потом почва разрушается и высыхает. Возникает пустыня. Атмосфера не получает кислород, которые давали эти деревья. Планета начинает задыхаться.

Многие люди давно поняли, что нельзя так бездумно уничтожать леса, уничтожать растения и сейчас в мире ведется постоянная борьба с вырубкой лесов в Амазонии, вырубкой тропических лесов, вырубкой нашей тайги.

Не совсем мне кажется справедливым рассказывать только про породистых собаках. Ведь обычные беспородные собаки-дворняжки бывают ничуть не худшими друзьями и любят их хозяева ничуть не меньше, чем их породистых собратьев.

Дворняжки бывают самыми разными, лохматыми и гладкошерстными, большими и маленькими, злыми и добрыми. Но чаще всего дворняжки конечно же очень веселые собаки. Они не чувствуют на себе той ответственности за чистоту породу, которая ввергает в меланхолию их породистых собратьев,они весело носятся по двору и заливаются звонким лаем.

Дворняжки очень преданные друзья, они умеют ценить ласку и отвечают любовью на любовь хозяев. Они никогда вас не забудут, даже если видят не часто и всегда будут рады встретить вас после долгой разлуки.

Эти собаки такие же симпатичные и трогательные, они не привередливые, но гордые и если что-=то им не нравится, они найдут способ выказать свое неудовольствие.![][1­<wbr />]

Языком четвероклассника я, скорее всего, не смог бы описать то, как участвовали мои предки в развитии российской промышленности в конце XIX – начале XX веков.

Дело в том, что это было очень интересное время для развития России.

Наверное, за всю нашу многострадальную историю, получилось так, что почти без войн (кроме, конечно, Русско-Японской), без агрессии извне, у нас получилось и нам не мешали, по-русски обстоятельно заняться развитием своей страны.

Судите сами.

В XIX веке – Россия отсталая страна. Без дорог, без заводов, без собственных производств, без грамотных людей, без урожая зерна, который мы умели выращивать, а вот собирать, сохранять и продавать – толком не умели.

С приходом во власть людей прогрессивных взглядов, таких, как С.Ю.Витте и многих других Россия стала меняется на глазах.

Строятся железные дороги. Первая «Николаевская» между Москвой и Санкт-Петербургом в 1851 году. За 20 лет построили треть всех железных дорог страны.

Построенные «узкоколейки» связали между собой большую часть империи.

А раз есть дороги, появилась заводы , транспорт, стало развиваться село, появились крупные банки.

А с 1897 года русские рубли стали обеспечиваться золотом.

Знания об этих временах пришли ко мне не только из интересных книг по истории. Об этом рассказывали моим родителям, а родители и родственники – мне, прабабушка и прадедушка.

Конечно, банкирами и промышленниками, владевшими, как тогдашний предприниматель Путилин и заводами и самым крупным банком, они не были.

Дед, Пётр Васильевич, всю жизнь работал машинистом на паровозе (затем – электровозе), бабушка занималась крестьянским трудом.

Вместе со всеми, радовались и первым дорогам, и первым магазинам и лавкам, богато наполненными товаром, но купить что-то из этого праздника изобилия случалось не часто.

Вообще, любая покупка в семье была маленьким праздником.

Вначале обсуждали, что лучше приобрести: примус — это, что-то наподобие современной газовой плиты (по «продвинутости» — это было то же, что сейчас iPad последней модели)

или скатерть, ведь скоро большой церковный праздник. Затем, после выбора, проводился своеобразный «маркетинг»: где получше и подешевле можно купить.

Ну и самая важная часть: сам поход и сама покупка со всеми её элементами: подбором наряда, важностью, торгом, торжественным проходом (чтобы все соседи видели) до дома.

Это – лишь один из эпизодов той жизни.

Жили, как все: рано вставали и начинали работать, не задумываясь, каким образом они участвуют в развитии страны.

Главное – прокормить семью, поднять детей, а для этого нужно много и хорошо трудиться.

По-другому не умели.

История Красной книги России насчитывает уже сорок лет, впервые она появилась еще в СССР в 1978 году. С тех пор Красная книга многократно переиздавалась в новых редакциях. Причем список редких и исчезающих видов только увеличивался, а вот видов, которых исключали из Красной книги, по причине восстановления их численности, было всего несколько штук.

Говорят, что в последнем издании Красной Книги из нее исключат еще несколько видов, в том числе северного оленя, благородного оленя и серого гуся.

Красная книга включает в себя не только редких животных, но и редкие растения. Все они разделяются на пять категорий, по их редкости. Самая плохая категория — находящиеся под угрозой исчезновения, объединяет растения и животных, численность которых очень мала. например к таким животным относится дальневосточный леопард.

Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Мое любимое животное» для школьников 2-5 класса. Рейтинг всех вариантов сочинений собран в конце страницы.

Внимание! Все сочинения носят ознакомительный характер, не нужно копировать все дословно! Информация представляется для примера в помощь по написанию!

Вариант 1: Кот

Моё любимое животное – это мой домашний кот по имени Мурзик. Я хочу рассказать о том, почему он такой замечательный питомец.

Мурзик очень любит спать на мягкой подушке в моей комнате. Его любимые игрушки – это мячики и мышки. Ему уже 3 года, и он выглядит очень красиво с серым мехом и большими зелеными глазами. Я часто чешу его за ушками и глажу по спинке, чтобы он знал, что я люблю его.

Кроме того, я очень хорошо ухаживаю за Мурзиком. Я чищу ему миску с водой и едой, и всегда поддерживаю в его лотке чистоту. Когда мы играем вместе, он обычно ловит мои игрушки и кусает их. Мне нравится, когда он прыгает высоко и бегает за мной по комнате.

Мурзик стал моим любимым животным потому, что он всегда рядом со мной, когда мне нужна его поддержка и ласка. Когда я грустная или устала, он ложится на мои ноги и мурлычет, как будто говорит мне, что всё будет хорошо. Я чувствую, что он понимает меня и любит меня такой, какая я есть. Мурзик – лучший друг для меня, и я очень рада, что у меня есть такой замечательный питомец.

Моё любимое животное – это моя собака по имени Рекс. Я хочу рассказать о том, почему он такой замечательный питомец.

Рекс очень любит гулять на свежем воздухе и бегать по лесу. Ему уже 5 лет, и он выглядит очень красиво с густой шерстью и большими коричневыми глазами. Я часто чешу его за ушками и глажу по спинке, чтобы он знал, что я люблю его.

Кроме того, я очень хорошо ухаживаю за Рексом. Я кормлю его два раза в день и всегда поддерживаю в его миске свежую воду. Когда мы гуляем, я всегда носю с собой пакетики для сбора его калов. Мы часто играем вместе во дворе, и я люблю бросать ему мячик, а Рекс бегает за ним и принимает его.

Рекс стал моим любимым животным потому, что он всегда готов меня поддержать и защитить. Когда я грустный или расстроенный, он ложится на мои ноги и мурлычет, как будто говорит мне, что всё будет хорошо. Я чувствую, что он понимает меня и любит меня такой, какой я есть. Рекс – лучший друг для меня, и я очень рад, что у меня есть такой замечательный питомец.

Вариант 3: Кошка

Моё любимое животное – это моя кошка Мурка. Я хочу рассказать о ней.

Мурка уже давно живет у нас дома. Ей уже 5 лет, и она стала неотъемлемой частью нашей семьи. Мурка очень красивая и нежная кошка. Она имеет мягкую белую шерсть с черными пятнышками на голове и на спине.

Мурка очень любит играть. Она часто бегает за мячиками и игрушками. Мурка также любит спать, особенно на моей кровати. Я часто ложусь рядом с ней и глажу ее шерсть.

Я очень забочусь о Мурке. Я ежедневно кормлю ее и меняю лоток, в котором она делает свои нужды. Я также часто играю с ней и беру ее на руки.

Мурка стала моим любимым животным, потому что она такая милая и забавная. Я люблю проводить время с ней, играть и ласкать. Мурка также очень верная и никогда не оставляет меня наедине. Я счастлива, что у нас есть такая замечательная кошка.

Вариант 4: Попугай

Я хочу рассказать вам о моём любимом животном – это мой домашний попугай. Его зовут Кеша.

Кеше уже 2 года. Он выглядит очень ярко и красочно – его перья ярко-зелёного цвета, с голубыми оттенками на крыльях. Кроме того, у него есть красивый красный круг вокруг глаз и оранжевый клюв.

Я очень люблю играть с Кешей. Он умеет повторять мои слова и шутить со мной. Он также любит жевать различные вкусности, такие как семена подсолнечника и кусочки фруктов. Мы часто играем вместе с его любимыми игрушками – это колесо и маленькое зеркало. Я также забочусь о нём, меняю ему воду и корм и очищаю его клетку.

Я очень люблю своего попугая, потому что он всегда поднимает мне настроение. Он очень сообразительный и забавный, и я наслаждаюсь нашими играми вместе. Кеша стал моим лучшим другом, и я не могу представить мою жизнь без него.

Вариант 5: Рыбки

Мои любимые животные – рыбки. Я очень люблю смотреть на их красивые окраски и привычки. У меня есть аквариум с тремя рыбками, которые меня удивляют каждый день.

Мои рыбки любят купаться в аквариуме и плавать вместе. Они всегда быстро плавают, никогда не сидят на месте. У них есть свои привычки – они любят питаться и ловить корм, когда он падает в воду. Их любимая еда – сухой корм для рыб.

Мои рыбки уже живут в аквариуме больше года и имеют яркий окрас. Одна из них – оранжевая, другая – белая с черными пятнышками, а третья – серебристая. Каждый раз, когда я наблюдаю за ними, я замечаю что-то новое в их поведении.

Я очень бережно ухаживаю за моими рыбками. Я чищу аквариум и фильтр, чтобы вода была чистой и прозрачной. Я также регулярно меняю воду и проверяю её температуру. Я забочусь о том, чтобы рыбки имели достаточно пищи и были здоровыми.

Я люблю наблюдать за своими рыбками, когда они плавают в аквариуме. Я играю с ними, когда кладу корм в воду, они начинают ловить его и плавать в разные стороны.

Рыбки стали моими любимыми животными потому, что они очень красивые и интересные. Они заставляют меня улыбаться и я чувствую себя спокойным, когда я наблюдаю за ними. Я очень рад, что они живут в моём доме и я могу ухаживать за ними.

Вариант 6: Черепаха

Моё любимое животное – черепаха. Она живёт у меня дома в аквариуме и зовут её Шелли. Шелли уже 5 лет, и я забочюсь о ней, чтобы она была здоровой и счастливой.

Шелли выглядит очень милой. Она маленькая и зелёного цвета. У неё есть твёрдая раковина, которую она использует для защиты. В аквариуме, где она живёт, есть камни, кораллы и растения, в которых Шелли может спрятаться и отдохнуть.

Я очень люблю заботиться о Шелли. Я чищу её аквариум каждую неделю и меняю воду. Я кормлю её специальной рыбной едой, а также древесным углём, который помогает очистить воду в аквариуме.

Иногда я играю с Шелли. Я кладу её на руку и позволяю ей ползать, когда она хочет. Она часто кивает головой и тихонько шипит, когда ей нравится.

Я очень люблю свою черепаху, потому что она спокойная и милая. Я люблю наблюдать за ней, когда она кушает или отдыхает на солнышке. Шелли – моё любимое животное, и я благодарен, что она живёт у меня дома.

Вариант 7: Лошадь

Моё любимое животное – лошадь. Я хочу рассказать вам о том, почему я так люблю этих красивых животных.

Мне нравится то, что лошади очень дружелюбные и умные животные. У меня есть подруга-лошадь, её зовут Белла, и она уже 5 лет живёт у нас на ферме. Когда я к ней подхожу, она сразу начинает поднимать голову и нежно тереться о мою руку. Я всегда чувствую себя очень расслабленной и счастливой, находясь рядом с ней.

Белла – красивая лошадь с коричневой шерстью и белыми пятнами на лбу. У неё очень мягкий мех и большие, красивые глаза. Она также очень быстрая и ловкая – я люблю наблюдать за тем, как она бегает по полям.

Я ухаживаю за Беллой, кормлю её и чищу её шерсть. Мы часто играем вместе – я катаюсь на ней и прыгаю через препятствия. Это всегда очень весело и волнительно.

Лошадь – это прекрасные животные, которые могут быть твоими друзьями и партнёрами в играх. Я люблю лошадей за их красоту, дружелюбие и ум. Белла – моя лучшая подруга, и я благодарна за то, что она есть в моей жизни.

Вариант 8: Хомяк

Моё любимое животное – хомяк. Это очаровательное маленькое создание всегда приносит мне радость и улыбку на лицо.

Мой хомяк любит бегать в своём колесе и играть со своими игрушками. Ему также нравится есть свои любимые лакомства – семечки и овощи. Ему 2 года и он маленький, но очень смелый и любопытный.

Хомяк выглядит очень милым и пушистым, у него мягкая шерсть, яркие глазки и маленькие лапки. Я всегда обеспечиваю ему комфортный дом и чистую клетку. Я ежедневно меняю его воду и кормлю его свежей едой. Я также вынимаю его из клетки, чтобы поиграть с ним и провести время вместе.

Мой хомяк стал моим любимым животным, потому что он такой маленький и очаровательный. Я люблю наблюдать за ним, когда он играет и бегает в своём колесе. Мы стали очень близкими друзьями и он всегда поднимает мне настроение, когда я грустна. Я очень рада, что он живёт со мной и я могу заботиться о нём.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дарк соулс 3 как найти ведьму
  • Как найти вводное слово в абзаце
  • Как найти airpods в квартире по звуку
  • Как найти в майнкрафте ядро
  • Составьте памятку как сохранить зрение при работе на компьютере