Как составь рассказ мой щенок литература рабочая тетрадь 2 класс

Задание Составить рассказ о пропаже щенка 2 класс по стихотворению «Мой щенок» Михалкова. Где найти готовый образец рассказа с планом, написанный учеником, либо для ученика начальной школы?

Если нужно составить рассказ по стихотворению «Мой щенок» Михалкова, то вот его пример:

У нас дома живет щенок. Он очень милый и забавный, но уж очень любит шалить.То в клей влезет своими лапками, то что-то утащит. А еще любит стягивать одеяло с меня и будить всех своим громким лаем с самого утра.

Однажды он взял и исчез, просто пропал. Дома его нигде не было. Я очень переживала, не могла ни кушать, ни уроки делать. В голову лезли плохие мысли. А вдруг, он совсем потерялся или его другие люди забрали к себе. А еще хуже, если он сидит под дождем, мокнет, мерзнет и ему очень страшно. Ужас просто!

Мама сказала, что нужно подождать. Она была права. Наш щенок вернулся сам. Пока он гулял на улице, его укусила пчела. Теперь он отлеживается дома. Ужаленный хвост ему забинтовали, решили врачам не показывать. Я сама за ним ухаживаю. Главное, что он нашелся.

План к тексту можно составить такой:

  • Проказы щенка.
  • Его внезапная пропажа.
  • Беспокойство хозяев.
  • Мрачные мысли.
  • Щенок вернулся домой.
  • Он отлеживается в постели.

система выбрала этот ответ лучшим

dmitr­20
[15.3K]

9 месяцев назад 

Рассказ по стихотворению Сергея Михалкова «Мой щенок». У девочке дома жил щенок, которого она очень любила. Щенок был проказником и непоседой, любил шалить и часто устраивал беспорядок. Но однажды он пропал и сразу стало скучно и грустно без него. Девочка искала его повсюду, но не могла найти. А потом щенок сам пришел. Все были очень рады. Оказывается, он просто заснул и не слышал, что его ищут.

К рассказу можно составить такой план:

  1. Домашний питомец.
  2. Проказы щенка.
  3. Щенок потерялся.
  4. Где его искать ?
  5. Пропажа нашлась.

Ninaa­rc
[482K]

7 месяцев назад 

Напишем рассказ «О пропаже щенка» от лица хозяйки питомца:

Когда мне подарили щенка, то я очень обрадовалась, ведь я давно мечтала о питомце. Поскольку он был проказником и ни минуты не сидел на месте, я назвала его Шалуном.

Однажды Шалун пропал, а ведь утром он озорничал, тормошил нас и звонко лаял. Я не сразу спохватилась, что его нет, а когда заметила, то стала его везде искать. В доме щеночка не было — я выбежала во двор и осмотрела все закоулки. Но питомец пропал.

Я вернулась домой и решила ждать Шалуна здесь. Все мысли мои были о щенке, поэтому я не могла сосредоточиться — не получалось ни уроки делать, ни книжку почитать.

В голову стали лезть страшные мысли, которые я старалась отгонять. Я очень боялась, что Шалуна украли разбойники, а еще я представляла, что несчастный щеночек находится в лесу один-одинешенек. Только бы с ним ничего плохого не случилось!

А позже я услышала шорохи за дверью, а когда я её открыла, то в комнату забежала моя пропажа. Шалуна было трудно узнать — его мордочка опухла и он жалобно поскуливал. Оказалось, что его покусали пчелы. Но главное, что мой дорогой дружок был жив!

Я схватила питомца на руки и отнесла в уютную постельку. Теперь я занимаюсь лечением щенка самостоятельно, а к ветеринарам я не стала обращаться. Я твердо решила вылечить своего любимого Шалуна.

План к рассказу:

1). Мой питомец Шалун.

2). Исчезновение.

3). В поисках.

4). Воображаемые страшные картинки.

5). Возвращение непоседы.

6). Путь к выздоровлению.

Вера 2018
[170K]

3 года назад 

Я люблю свою собачку. Это ещё щенок. Он забавный. Мы назвали его Дружок. Щенок всё время что-то делает: то лает, то стаскивает одеяло с кровати, то отправляется в кладовку, знакомится с новыми для него предметами. Он же не виноват, что клей липкий. Как он мог об этом знать заранее? И в жбане мёд щенок обнаружил, только когда перевернул его и разлил всё на пол.

Щенок бродил по дому, а потом вдруг куда-то запропастился. Где же он? Мы не могли его найти два часа и уже думали, что щенка украли или он потерялся в лесу. Я думала о Дружке и не могла ничего делать.

Вдруг в комнату забежал мой щенок. Но его трудно было узнать. Его покусали пчёлы. Бедный Дружок лежит, а я его лечу. Скоро всё будет хорошо.

ПЛАН

  1. Непоседливый щенок.
  2. Дружок пропал.
  3. Я вылечу своего друга.

Nezza­bydki­na
[11.2K]

2 года назад 

Готовый план:

Маленький щенок.

Неожиданная пропажа.

Поиски.

Нашелся!

Образец рассказа:

Родители подарили мне щенка, моей радости не было предела. Я назвал щенка Барс, но называл его Барсиком, поскольку он был маленьким.

Барсик оказался очень активным, дружелюбным и веселым песиком. Больше всего он любил прогулки, я выгуливал его утром и днем. Барсик во время прогулки весело бегал по траве, гонял птичек и таскал разные палки.

Один раз я встретил друга и мы с ним разговорились. Барсик весело гулял, на какое-то время я упустил его из вида. Потом я начал звать Барсика, но щенок так и не показался. Я оббегал весь парк, но так и не нашел своего любимца. Я не знал как показываться на глаза родителям.

Но все-таки пришлось рассказать им правду. Мама посоветовала дать объявление в газету. Я не особо надеялся, но все же последовал ее совету.

Через три дня нам позвонили, наш щенок нашелся. Я был рад и счастлив. А уж как рад был Барсик, этого словами не описать. Теперь на прогулке я всегда внимательно слежу за щенком. Второй раз он у меня не пропадет.

88Sky­Walke­r88
[429K]

3 года назад 

План рассказа:

  1. Дружок.
  2. Пропажа.
  3. Поиски.
  4. Счастливый конец.

Рассказ:

В нашей семье есть собачка по кличке Дружок. Мы его очень любим. Однажды мы просто сбились с ног: наш Дружок пропал. Мы везде его искали, но не могли найти. Все очень расстроились. А потом Дружок сам к нам прибежал. Оказалось, что все это время он мирно спал в коробке под крыльцом. Хорошо, что Дружок нашелся!

Nuti
[65.1K]

2 недели назад 

Я с самого детства очень хотела щенка. Но у моих родителей всегда находились причины, чтобы не осуществлять мою мечту. Мое внимание пытались переключить на что-то другое. Это помогало, но через некоторое время я опять начинала просить собачку.

Однажды летом на день рождения моя мечта исполнилась, — мне подарили щенка. Радости не было предела. Щеночек был маленький, черненький и очень добрый. Я гуляла с ним целыми днями.

Но однажды на даче щенок пропал. В предыдущий день мы с ним гуляли с утра до вечера. С ним играли и мои друзья-соседи. Мы носили его на руках, водили на поводке. А тут раз, и нет щенка. Мы его всюду искали, звали. На поиски собачки ушел целый день. Я уже готова была плакать.

Но вечером щенок нашелся сам.

Как оказалось, он убежал на соседнюю заброшенную дачу и спал там в какой-то коробке. Это мы узнали позже, наблюдая где щенок от нас прячется. Скорее всего щенок устал с нами играть и решил выспаться. Слава богу, что все обошлось благополучно.

Кусин­ька
[169K]

3 года назад 

  • Пропал щенок.
  • Что делал щенок до пропажи.
  • Переживания и догадки, что случилось.
  • Томительное ожидание.
  • Возвращение.
  • Что произошло на самом деле.
  • Лечение щенка.

Однажды девочка не смогла найти своего щенка дома.

С утра щенок очень баловался, рано проснулся и всех разбудил. В кладовой обернул мед, порвал стихи у папы девочки, вымазался в клей. Потом пропал.

Девочка стала думать, а может, его украли? А может, он заблудился в лесу? И под дождем там мокнет один?

Мама сказала девочке, что нужно подождать. 2 часа девочка ждала, и ей ничего не хотелось делать.

И щенок вернулся сам, покусанный пчелами. Очень сильно, девочка даже не сразу его узнала. И даже с собой принес пчелу на хвосте. Может быть, когда он обернул жбан с медом, вымазался в мед. И когда щенок гулял на улице, пчелы прилетели на запах меда.

Девочка начала лечить щенка сама. Потому что его любит.

Снежн­аяЗим­а
[189K]

3 месяца назад 

Недавно папа подарил мне щенка. Я назвала его Том. Я очень полюбила своего нового друга, мы стали все делать вместе: вместе готовить уроки, вместе рисовать, играть и ходить гулять.

Том очень много играл и баловался. Часто он грыз наши вещи, но мои родители не ругались на него, так как тоже очень любили.

Однажды утром я не обнаружила своего щенка на привычном месте. Обычно он спал в лежанке возле двери моей комнаты. Иногда он меня будил и мы вместе шли на кухню. Но в это утро его не было.

Я стала искать Тома. Осмотрела все комнаты, заглянула за кровать и шкафы. Его нигде не было. Не было его и на кухне, и в ванной. Я стала плакать, я очень расстроилась.

Мама сказала, что нужно немного подождать, а также поискать щенка. Я ничем не могла заниматься, так как переживала за Тома. Позже пришел папа. Он обнаружил нашего щенка в подъезде и принес его. После этого случая я поняла, что за маленькими щенками нужно очень хорошо следить и не отпускать их одних, чтобы они не потерялись и не попали в беду.

План:

  1. Мой новый друг.
  2. Утро.
  3. Щенка нигде нет.
  4. Поиски и переживания.
  5. Щенок найден.
  6. Нельзя отпускать щенков одних.

Алмаз­ный брита­нец
[18K]

3 недели назад 

Рассказ нужно составить, ориентируясь на стихотворение Михалкова «Щенок». Мой пример.

У меня живёт щенок. Мне его подарили родители, и я о нем долго мечтала. В тот день Малыш пропал. Я его звала, искала на улице, даже уроки делать не садилась. Очень расстроилась.

Я вспомнила ранее утро, как мой щенок всех перебудил своим лаем. Он одеяло моё стащил зубами на пол, а потом побежал в кладовку и там перевернул мёд.

Малыш успел забежать и к папе в комнату где порвал его книгу со стихам. Перевернул клей и влез туда передней лапой. Выбраться помогала я ему. Потом я ушла в школу, а когда пришла, то щенок пропал.

В голове моей крутились страшные мысли, и я стала плакать. Два часа ревела и все ждала.

Вдруг кто-то лапой открыл дверь. На пороге стоял какой-то страшный зверь. Им оказался мой щенок. Его покусали пчелы и гнались за ним. Мама только мне и успела крикнуть: «Дверь закрой!».

Врача мы не вызывали, а Малыша я взялась лечить сама. Очень была рада тому, что он нашёлся.


План:

  • Пропажа щенка.
  • Воспоминание об утре.
  • Шалости Малыша.
  • Страшные мысли.
  • Страшный зверь и рой пчёл.
  • Моя радость и лечение.

Знаете ответ?

Смотрите также:

Как написать рассказ о сестре для 2 класса?

Рассказ о красоте лилии 2 класс окружающий мир, как написать, где найти?

Как придумать рассказ о несуществующем животном 2-3 класс?

Как придумать рассказ о наступлении зимы 2 класс?

Доклад, рассказ о кустарнике малина, 2 класс, окружающий мир, как сделать?

Рассказ о красоте подорожника 2 класс, как написать, где найти готовый?

Как написать рассказ о красоте подсолнуха, 2 класс?

Как написать, где найти рассказ о родине для 2 класса?

Как написать сочинение «Как я общаюсь с мамой» 2 класс? Рассказ 5 класс?

Окружающий мир. 2 класс Рассказ о породе собаки образец — где найти?

Напиши небольшой рассказ о пропаже щенка.

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь №2. «Мой щенок» (стр.10-11). Номер №6

Решение

С утра щенок очень баловался, рано проснулся и всех разбудил. В кладовой он уронил мед, порвал стихи у папы, вымазался клеем. Потом пропал.
Девочка стала думать: «А может, его украли? А может, он заблудился в лесу? И под дождем там мокнет один?» Мама сказала девочке, что нужно подождать. Несколько часов девочка ждала, и ей ничего не хотелось делать.
А щенок вернулся сам, очень сильно покусанный пчелами, девочка даже не сразу его узнала. И даже он с собой принес пчелу на хвосте. Может быть, когда он уронил банку с медом, им вымазался. И когда щенок гулял на улице, пчелы прилетели на запах меда.
Девочка начала лечить щенка сама, потому что она его любит.

Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

Мой щенок — название стихотворения

Щенок и девочка — герои стихотворения

О щенке — тема стихотворения

Как я люблю своего щенка — ничего из вышеуказанного не подходит.

Пропажа щенка — главная мысль стихотворения.

Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

В стихотворении описывается события одного дня, где главным героем выступает щенок и его проказы.

Он много всего натворил, а потом пропал.

Его хозяйка рассказывает нам, что питомец очень рано проснулся и начал всех будить.

Он бегал по дому, прыгал и очень громко гавкал.

После этого побежал в кладовую и перевернул жбан с мёдом.

Упал с лестницы и влез клей.

А после всего этого пропал.

Далее мы видим переживания его хозяйки.

Она даже не пошла в школу, а осталась его искать.

Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.

Любопытный, озорной, проказник, хулиган, шалун, добрый, злой.

Я думаю, практически все слова подходят к этому питомцу.

Кроме одного, его нельзя назвать злым, так как ничего плохого он не сделал.

Иногда маленькие щенки хулиганят, как и маленькие дети.

Это не значит, что они плохие.

Просто и те, и те любят поиграть.

Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Вариант 1

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик.

Где его искать?

Мы всегда просыпаемся в одно и то же время, и идём гулять.

Но сегодня он почему-то проснулся очень рано и начал сильно мешать нам.

Он бегал, прыгал и носился по дому.

Сопровождая это всё громким лаем.

Я не понимала, в чём дело.

Он забежал в коморку, влез в мёд.

Потом в клей и в итоге выбежал на улицу и пропал.

Я так переживаю, чтобы с ним ничего не случилось.

Я решила, что останусь дома и буду его искать.

Вариант 2

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик.

Где его искать?

Мы и представить не могли, куда он мог деться.

Недолго думая, я с родителями отправился на поиски.

Обошли всю округу.

Звали Бобика, и спрашивали у прохожих, никто ли не видел щенка.

Но все отрицательно пожимали плечами.

Уже и стемнело.

Мы решили вернуться домой, а на следующий день продолжить поиски, расклеив объявления о пропаже.

Как оказалось, никто всю ночь и глаз не сомкнул, мы переживали за судьбу Бобика, он ведь стал настоящим членом семьи.

Уже в 7 утра мы оделись и собрались на поиски.

Мама сказала, что нужно позавтракать, чтоб набраться сил.

Когда она открыла нижнюю тумбу, чтоб достать овсяную кашу (как потом рассказала мама), то громко ахнула!

Мы с папой прибежали на кухню и увидели как мама крепко обнимает Бобика.

Оказывается, он просто залез в тумбу и не смог вылезти.

До сих пор не понимаем, почему щенок так тихо там сидел, ведь ни звука не было слышно.

С тех пор, Бобик даже не заходит на кухню.

А мы с улыбкой вспоминаем эту историю.

Придумай объявление о пропавшем щенке.

Объявление о пропавшем щенке для 2 класса

Вариант 1

Пропал щенок.

Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах.

Любопытный, добрый.

Любит маленьких детей, взрослых и других животных.

Не кусается и не нападает.

Сегодня утром выбежал из дома и не вернулся.

Может быть грязный и взъерошенный.

Просьба рассказать знакомым.

Если кто-то увидит его, обращаться по телефонам ниже.

Вариант 2

Пропал щенок!

Четырёхмесячный щенок немецкой овчарки, откликается на кличку Дарик.

Приметы: Тёмно-коричневого цвета (ушки, лапы и мордочка – коричневые, остальные части – чёрные), тёмные глаза.

На шее серый ошейник с брелком.

Шустрый и игривый.

Помогите в поисках нашего любимца!

Нашедших просим вернуть щенка за хорошее вознаграждение.

Обращаться по телефону: ………… Антон.

Подсказка:

  • Читательский дневник «Мой щенок»

_______

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Задание Составить рассказ о пропаже щенка 2 класс по стихотворению «Мой щенок» Михалкова. Где найти готовый образец рассказа с планом, написанный учеником, либо для ученика начальной школы?

2 ответа:



3



0

Если нужно составить рассказ по стихотворению «Мой щенок» Михалкова, то вот его пример:

У нас дома живет щенок. Он очень милый и забавный, но уж очень любит шалить.То в клей влезет своими лапками, то что-то утащит. А еще любит стягивать одеяло с меня и будить всех своим громким лаем с самого утра.

Однажды он взял и исчез, просто пропал. Дома его нигде не было. Я очень переживала, не могла ни кушать, ни уроки делать. В голову лезли плохие мысли. А вдруг, он совсем потерялся или его другие люди забрали к себе. А еще хуже, если он сидит под дождем, мокнет, мерзнет и ему очень страшно. Ужас просто!

Мама сказала, что нужно подождать. Она была права. Наш щенок вернулся сам. Пока он гулял на улице, его укусила пчела. Теперь он отлеживается дома. Ужаленный хвост ему забинтовали, решили врачам не показывать. Я сама за ним ухаживаю. Главное, что он нашелся.

План к тексту можно составить такой:

  • Проказы щенка.
  • Его внезапная пропажа.
  • Беспокойство хозяев.
  • Мрачные мысли.
  • Щенок вернулся домой.
  • Он отлеживается в постели.



0



0

План рассказа:

  1. Дружок.
  2. Пропажа.
  3. Поиски.
  4. Счастливый конец.

<hr />

Рассказ:

В нашей семье есть собачка по кличке Дружок. Мы его очень любим. Однажды мы просто сбились с ног: наш Дружок пропал. Мы везде его искали, но не могли найти. Все очень расстроились. А потом Дружок сам к нам прибежал. Оказалось, что все это время он мирно спал в коробке под крыльцом. Хорошо, что Дружок нашелся!

Читайте также

Рассказ о живой природе для 2 класса.

Мир живой природы нашей планеты — это животные и растения. Деревья, трава, цветы, птицы, звери, насекомые, а также человек — все это относится к живой природе.

Почему эту природу мы называем живой? Название происходит от слов жить, живой. Другими словами, к живому мы относим то, что растет, развивается, размножается, умирает.

В живой природе все взаимосвязанно. Именно поэтому к природе надо относится бережно и охранять ее. Если нарушить связи в живой природе, это может привести к губительным последствиям для человека и всей планеты.

Эту пословицу можно понимать по разному, в том плане, что писать рассказ о собаке или писать рассказ о человеке, например:

Рассказ 1. В моем дворе часто можно встретить одного старика, который выгуливает своего песика. Безобидная собачка, маленькая, тихая и спокойная. Ни гавкает, ни кусается. Но только стоит кому-то замахнуться на нее или старика, бросить веткой или начать строить рожицы, собака превращается в настоящего тигра. Становится агрессивной и злой, рычит и готова вот-вот сорваться с поводка, чтобы разорвать своего обидчика. Чтобы не нервировать собаку и не быть покусанными, мы решили обходить ее стороной, следуя пословице, что если «не дразнишь собаку, она и не облает».

<hr />

Рассказ 2-й. С Федькой лучше не спорить. Его если заведешь, он и стукнуть может, даже меня — своего друга. Другие ребята это понимают очень хорошо, потому и не лезут к Федьке с глупыми вопросами. Но, вот как мне быть — не знаю. И дружить с ним хочу, и боюсь, что в лоб получу, потому что Федька, как та собака, что лает, когда ее дразнят. Но ведь я — друг?!

Рассказ о чудесном дереве.

Напишу небольшой рассказ о липе. Считаю, что это дерево действительно чудесное.

Липа — красивое дерево, с мощной кроной и густой зеленью. Больше всего известна липа своим цветением, когда все дерево укрывается обилием ароматных желтых соцветий. Сладкий аромат липового цвета очень приятный…

А еще липа — лекарственное растение. Цветки липы собирают и сушат, чтобы принимать зимой при простудах. Отвар цветков липы приятных на вкус, имеет красивый цвет, и очень полезный.

Очень любят липу пчелы. С ее цветков они собирают очень приятный и вкусный липовый мед.

Летом, в жаркую погоду, под разложистой кроной липы образуется густая тень, где можно укрыться от зноя.

Красивая липа осенью, когда зеленые серцевидные листья становятся ярко-желтыми. В солнечную погоду такое дерево похоже на солнце.

Зимой дерево отдыхает, сбросив листву. А весной просыпается, распускается, что снова порадовать нас своей зеленью и цветением…

Упр. 209 русский язык 2 класс

Тема рисунка это весеннее половодье.

Мы видим на бугорке двух зайцев, летящую сороку (наверно это она), затем еще одну птичку на снегу и крадущегося лося.

Попробуем составить по рисунку связный текст, или рассказ.

Вот и пришла весна, которую ждали лесные жители. Принесла она не только больше солнца, но и таяние снега. Вот и речка стала наполняться водой, которая растеклась по берегам и дальше. Не все были готовы к такому. Два пугливых зайца оказались среди воды. Бедняги озираются по сторонам, не решаясь пригнуть на сушу. Тут еще сорока расшумелась, словно кличет беду. Неторопливо проходит мимо лось, а серые зайцы так и сидят, ждут помощи.

В этом тексте мы употребили слова разных частей речи, основные из них: существительные (используем с целью называния предметов живой и неживой природы), прилагательные, наречия (помогают описать и предметы и их действия), глаголы (описываем действия животных и природных явлений).

Очень трогательный рассказ «Тема и Жучка» Гарина-Михайловского повествует о дружбе между мальчиком и его собакой.

План пересказа:

  1. Тема узнает от няни, что Жучку какой-то нехристь бросил в старый колодец.
  2. Тема засыпает и видит сон в котором лезет в колодец спасать Жучку и сам падает на его дно.
  3. Проснувшись на рассвете Тема решает спасти Жучку.
  4. Он берет спички и газеты и идет в сарай за вожжами.
  5. В сарае Тема берет фонарь, решив, что так безопаснее — открытым огнем можно обжечь Жучку.
  6. Перелезает через высокую стену и бежит к колодцу.
  7. Тема зовет Жучку и та отзывается стоном.
  8. Тема светит а дно и видит воду и Жучку на срубе колодца
  9. Тема опускает в колодец вожжи и пытается поймать петлей Жучку.
  10. Жучка срывается и Тема в страхе за ее жизнь сам лезет в колодец.
  11. Тема благополучно достигает дна и обвязывает Жучку.
  12. Тема поднимается наверх, а Жучка решает, что ее бросили.
  13. Теме тяжело, но он настойчиво продвигается вверх и на исходе сил выбирается из колодца.
  14. Темы вытаскивает Жучку. Они счастливы.
  15. Обессиленного Тему находит Еремей.

1. Прочитай строки из стихотворения, в которых описываются проказы щенка. Сердилась ли на щенка девочка?

Щенок девочки оказался большим проказником, буквально за несколько минут он перевернул вверх дном весь дом.

Утром всех разбудил, с девочки стянул одеяло, разорвал стихи папы и и перекинул вверх дном чан с медом, за что и потом пострадал, так как на него сладкого налетели пчелки и покусали нос.

Думаю, что девочка не особенно сердилась на щенка, так как понимала что он маленький и будет проказничать, скорее переживала за него, чтобы с ним ничего не случилось.

2. Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история? Запиши её в «Рабочую тетрадь».

Весенним утром я пошла гулять с моей собачкой Жужой. Она очень сильно чесалась в месте, где ее шерсть соприкасается с поводком. Я отцепила ее и….Она удрала. Я долго искала ее, но не нашла. Мы развесили объявления, но никто нам не звонил.

Я очень переживала и скучала по Жуже…И вот, в середине лета она нашлась!!! Этот маленький щенок жил в соседней парадной, его кормили наши соседи, и даже не представляли, что ее кто-то потерял!

Теперь я не расстаюсь с моим щенком!

3. На сколько частей можно разделить стихотворение? Озаглавь их, составь план.

Стихотворение «Мой щенок» можно разделить на семь небольших частей.

1) У меня пропал щенок;

2) Баловство щенка;

3) Переживания за щенка;

4) Мама сказала: подождем!

5) Страшный зверь, открывает лапой дверь;

6) Щенок искусан пчелами;

7) Я сама лечу щенка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти заблокированное объявление на авито
  • Как узнать как найти парня
  • Как найти мужа по объявлениям
  • Как найти лексическое значение прилагательного
  • Как найти сопряжение телефона с наушниками