Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения!
1. Сколько раз Вы были в городе Переславль-Залесский в качестве туриста? *
впервые
2 — 5 раз
более 5 раз
2. Какова цель Вашей поездки? *
Экскурсионно-познавательная
Культурно-развлекательная
Деловая
Отдых на природе
Отдых на даче
Паломническая
Спортивный отдых
Оздоровление / лечение
посещение события / мероприятия
Другое
3. Укажите срок Вашего пребывания в городе? *
Несколько часов
Один день без ночевки
2 — 7 дней
более 7 дней
4. Вы путешествуете: *
Один
С семьей
В компании друзей
В составе группы
Другое
5. Вы путешествуете: *
Организационно
Самостоятельно
6. На каком транспорте Вы доехали до города Переславль-Залесский? *
Личный автомобиль
Экскурсионный автобус
Рейсовый автобус
Другое
7. Какую сумму Вы заплатили за путешествие: *
До 1000
1000 — 5000
5000 — 10000
более 10000
8. Есть ли в Вашей компании несовершеннолетние? *
Да, в возрасте до года
Да, в возрасте от 1 — 6 лет
Да, в возрасте от 7 — 11 лет
Да, в возрасте от 12 — 14 лет
Да, в возрасте от 15 — 18 лет
Нет
9. Назовите достопримечательности города, которые произвели на Вас самое сильное впечатление (1-3 объекта): *
10. Покупали ли Вы местные товары народно-художественного промысла и сувениры? *
11. Какую сумму Вы готовы потратить на сувениры: *
До 500
500 — 1000
более 1000
12. Из каких источников Вы брали информацию о путешествии: *
Рекомендации друзей / родственников
Сайты, порталы в интернет
Отзывы в интернет
Турагенство, туроператор
Специализированная выставка
Другое
13. Что понравилось Вам в Переславле-Залесском *
14. Что не понравилось Вам в этой поездке *
15. Что Вам помогло ориентироваться в городе (можете отметить несколько вариантов) *
Сотрудники Турцентра
Туристские указатели
Работники гостиниц, музеев
Жители города
Карты и путеводители по городу
Другое
16. Приедете ли Вы сюда еще раз как турист *
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
17. С каким словом или словосочетанием у Вас ассоциируется Переславль-Залесский? *
Закончите фразу: Переславль – это
18. С какими историческими личностями связываете Вы Переславль-Залесский? *
19. Ваши предложения, которые могут помочь развитию туризма в Переславле-Залесском *
20. Укажите, из какого населенного пункта Вы приехали *
21. Ваш пол *
22. Ваш возраст *
До 18 лет
18 — 24
25 — 44
45 — 60
старше 60 лет
23. Ваш социальный статус *
Школьник
Студент
Рабочий
Менеджер среднего звена
Военнослужащий
Руководитель организации
Руководитель подразделения
Частный предприниматель
Домохозяйка
Временно неработающий
Пенсионер
Работник бюджетной организации
Государственный или муниципальный служащий
Другое
Спасибо за предоставленную информацию!
- Главная
- Опросы
- Анкета для определения наиболее приоритетных направлений туризма и туристских услуг Нижневартовского района
Анкета для определения наиболее приоритетных направлений туризма и туристских услуг Нижневартовского района
Уважаемый участник опроса!
Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы. Вам необходимо выбрать тот вариант, который в большей степени соответствует Вашему мнению, и сделать отметку.
Благодарим за Ваши ответы и предложения!
Анкета туриста
Приоритетные направления туризма и туристских услуг. Разработка анкеты для проведения исследования отдельных групп потребителей. В работе составлены анкета для туристов с целью улучшения деятельности турфирмы и получения информации о предпочтениях клиентов
Приложение
А
Данное
исследование проводится с целью изучения мотивации в туризме.
1.Определите свой
пол и возраст
А) мужской 1)
менее 35 лет
Б) женский 2)
более 35 лет
2. При
планировании проведения отпуска вы
А) обратитесь в
туристическую фирму
Б) самостоятельно
организуете свой отдых
3. Вы планируете
провести свой отдых в компании
А) семьи
Б) друзей
В) самостоятельно
4. Вы планируете
провести свой отдых
А) в Европе
Б) в теплых
странах (Турция, Египет)
В) в странах
Востока (Индия, Китай)
Г) в России
5. Каким
критерием вы пользуетесь при выборе места отдыха
А) отзывы и
рекомендации знакомых
Б) популярность
места отдыха
В) интенсивность
рекламы
Г) другое
6. Целью
проведения вашего отпуска является
А)
купально-пляжный отдых
Б) развлечение
В) паломничество,
религиозный туризм
Г) знакомство с
достопримечательностями
7. Каким видом
транспорта вы планируете воспользоваться
А) авиа
Б)
железнодорожный
В) автобус
Г) личный
автотранспорт
8. Какой уровень
проживания вы планируете выбрать
А) отель 5 звезд
Б) отель 4 звезды
В) отель 3 – 2
звезды
Г) съемное жилье
9.
Продолжительность вашего отдыха составит
А) 1 – 3 дня
Б) 4 – 7 дней
В) 8 – 14 дней
Г) 15 – 28 дней
10. Какую сумму
вы готовы потратить на отдых (на 1 человека)
А) 5 – 10 тыс. р.
Б) 10 – 20 тыс.
р.
В) 20 – 30 тыс.
р.
Г) более 30 тыс.
р.
Благодарим за
потраченное время и спасибо за помощь в исследовании!
Опросы клиентов турфирмы позволяют оценить спрос на туристические продукты и оценить удовлетворенность качеством сервиса. Исследования помогают оценить заинтересованность рынка в том или ином турпродукте и выявить пути для улучшения обслуживания клиентов. Регулярное отслеживание потребительских предпочтений, лояльности и удовлетворенности помогают выстраивать правильную стратегию и обеспечивают развитие туристической фирмы.
Опросы клиентов турагентства целесообразно проводить в формате онлайн анкетирования на базе платформы Foquz. Электронная анкета для клиентов турфирмы – это эффективный инструмент, позволяющий быстро опрашивать широкую целевую аудиторию, оперативно собирать и обрабатывать информацию.
Какие задачи решают опросы клиентов турфирмы
Спрос на туристический продукт необходимо оценивать на всех этапах жизненного цикла продукта, от возникновения идеи до вывода на рынок и продвижения. Анализ этого показателя позволит:
- выявить покупательские предпочтения;
- разработать правильную стратегию развития;
- сформировать линейку туров с учетом потребностей целевой аудитории;
- адаптировать продуктовые и ценовые предложения под рыночные тенденции;
- минимизировать ошибки и финансовые потери.
Исследования лояльности и удовлетворенности клиентов турфирмы помогают выявить проблемные точки обслуживания и устранить их. Показатели нужно отслеживать в динамике, чтобы иметь возможность своевременно выявлять негатив и влиять на ситуацию.
Как организовать исследования
Составление анкеты для клиентов турагентства в системе онлайн опросов Foquz не требует знаний языков программирования и навыков верстки веб-страниц. Опросники создаются в простом и интуитивно понятном визуальном редакторе. Система поддерживает более 20 типов открытых, полуоткрытых и закрытых вопросов, в том числе матрицы, рейтинговые и звездочные шкалы.
Несомненное удобство платформы – наличие базы шаблонов. Анкета для клиентов турфирмы,
которая есть в системе, легко адаптируется под конкретный туристический продукт и брендируется с использованием логотипа фирмы. Вопросы и варианты ответов в опросном листе составлены профессиональными маркетологами, они отличаются четкостью и однозначностью формулировок.
Платформа имеет встроенный мультиканальный модуль рассылки. Туристическая фирма может отправить клиентам ссылку на опросник по электронной почте, через мессенджеры, в смс-сообщении, через уведомление мобильного приложения. Онлайн анкета легко интегрируется на страницы корпоративного веб-сайта или интернет-магазина, ее можно встроить во всплывающее окно. Также фирма может сгенерировать qr-код и использовать его в электронных и печатных рекламных материалах.
Ответы клиентов турагентства накапливаются в единой базе данных. По полученным данным можно в реальном времени строить статистику и аналитику.
Создать анкету или опрос за несколько минут
Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны
и темы дизайна
удобный и функциональный
конструктор
широкие возможности
автоматизации
профессиональная
помощь экспертов
модуль контроля качества
Основные блоки опросника для клиентов турфирмы
Анкета турагентства состоит из нескольких блоков:
- приветствие;
- вопросы для фильтрации;
- блок исследовательских вопросов;
- сбор информации о потребителе;
- завершающий текст.
В приветственном тексте необходимо простым и понятным языком объяснить респондентам цели, задачи и важность исследования. Для увеличения заполняемости рекомендуется предложить отвечающим какие-либо бонусы – промокод, скидку на тур, розыгрыш призов и прочее.
Фильтрующие вопросы призваны отсечь нецелевых респондентов. К примеру, вопросы об услугах детских аниматоров не имеет смысла задавать людям, у которых нет маленьких детей.
Исследовательский блок содержит вопросы в зависимости от целей и задач проводимого опроса. К примеру, если оценивается качество сервиса, то респондента нужно попросить:
- оценить качество отдыха;
- поделиться впечатлениями от поездки;
- отметить, что понравилось и не понравилось в работе с фирмой.
Платформа Foquz позволяет организовать в опросе логику и ветвление. Поэтому вопросы можно расположить в логической последовательности и отображать в зависимости от уже полученных ответов респондента.
Блок с соцдемо вопросами необходим для составления потребительского портрета. В него входят вопросы относительно гендерной принадлежности, возраста, образования, сферы деятельности, уровня дохода.
После заполнения опросника необходимо поблагодарить респондентов за уделенное время и предоставить бонус (если он планировался).