Как составить анкету для опроса в туризме

Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения!

1. Сколько раз Вы были в городе Переславль-Залесский в качестве туриста?  *

впервые
 

2 — 5 раз
 

более 5 раз
 

2. Какова цель Вашей поездки? *

Экскурсионно-познавательная
 

Культурно-развлекательная
 

Деловая
 

Отдых на природе
 

Отдых на даче
 

Паломническая
 

Спортивный отдых
 

Оздоровление / лечение
 

посещение события / мероприятия
 

Другое
 

3. Укажите срок Вашего пребывания в городе? *

Несколько часов
 

Один день без ночевки
 

2 — 7 дней
 

более 7 дней
 

4. Вы путешествуете:  *

Один
 

С семьей
 

В компании друзей
 

В составе группы
 

Другое
 

5. Вы путешествуете: *

Организационно
 

Самостоятельно
 

6. На каком транспорте Вы доехали до города Переславль-Залесский?  *

Личный автомобиль
 

Экскурсионный автобус
 

Рейсовый автобус
 

Другое
 

7. Какую сумму Вы заплатили за путешествие: *

До 1000
 

1000 — 5000
 

5000 — 10000
 

более 10000
 

8. Есть ли в Вашей компании несовершеннолетние? *

Да, в возрасте до года
 

Да, в возрасте от 1 — 6 лет
 

Да, в возрасте от 7 — 11 лет
 

Да, в возрасте от 12 — 14 лет
 

Да, в возрасте от 15 — 18 лет
 

Нет
 

9. Назовите достопримечательности города, которые произвели на Вас самое сильное впечатление (1-3 объекта):  *

10. Покупали ли Вы местные товары народно-художественного промысла и сувениры? *

11. Какую сумму Вы готовы потратить на сувениры: *

До 500
 

500 — 1000
 

более 1000
 

12. Из каких источников Вы брали информацию о путешествии: *

Рекомендации друзей / родственников
 

Сайты, порталы в интернет
 

Отзывы в интернет
 

Турагенство, туроператор
 

Специализированная выставка
 

Другое
 

13. Что понравилось Вам в Переславле-Залесском *

14. Что не понравилось Вам в этой поездке *

15. Что Вам помогло ориентироваться в городе (можете отметить несколько вариантов) *

Сотрудники Турцентра
 

Туристские указатели
 

Работники гостиниц, музеев
 

Жители города
 

Карты и путеводители по городу
 

Другое
 

16. Приедете ли Вы сюда еще раз как турист *

Да
 

Нет
 

Затрудняюсь ответить
 

17. С каким словом или словосочетанием у Вас ассоциируется Переславль-Залесский?  *

Закончите фразу: Переславль – это

18. С какими историческими личностями связываете Вы Переславль-Залесский? *

19. Ваши предложения, которые могут помочь развитию туризма в Переславле-Залесском  *

20. Укажите, из какого населенного пункта Вы приехали *

21. Ваш пол *

22. Ваш возраст *

До 18 лет
 

18 — 24
 

25 — 44
 

45 — 60
 

старше 60 лет
 

23. Ваш социальный статус  *

Школьник
 

Студент
 

Рабочий
 

Менеджер среднего звена
 

Военнослужащий
 

Руководитель организации
 

Руководитель подразделения
 

Частный предприниматель
 

Домохозяйка
 

Временно неработающий
 

Пенсионер
 

Работник бюджетной организации
 

Государственный или муниципальный служащий
 

Другое
 

Спасибо за предоставленную информацию!

  1. Главная
  2. Опросы
  3. Анкета для определения наиболее приоритетных направлений туризма и туристских услуг Нижневартовского района

Анкета для определения наиболее приоритетных направлений туризма и туристских услуг Нижневартовского района

Уважаемый участник опроса!

Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы. Вам необходимо выбрать тот вариант, который в большей степени соответствует Вашему мнению, и сделать отметку.

Благодарим за Ваши ответы и предложения!

Анкета туриста

Приоритетные направления туризма и туристских услуг. Разработка анкеты для проведения исследования отдельных групп потребителей. В работе составлены анкета для туристов с целью улучшения деятельности турфирмы и получения информации о предпочтениях клиентов

Приложение
А

Данное
исследование проводится с целью изучения мотивации в туризме.

1.Определите свой
пол и возраст

А) мужской         1)
менее 35 лет

Б) женский 2)
более 35 лет

2. При
планировании проведения отпуска вы

А) обратитесь в
туристическую фирму

Б) самостоятельно
организуете свой отдых

3. Вы планируете
провести свой отдых в компании

А) семьи

Б) друзей

В) самостоятельно

4. Вы планируете
провести свой отдых

А) в Европе

Б) в теплых
странах (Турция, Египет)

В) в странах
Востока (Индия, Китай)

Г) в России

5. Каким
критерием вы пользуетесь при выборе места отдыха

А) отзывы и
рекомендации знакомых

Б) популярность
места отдыха

В) интенсивность
рекламы

Г) другое

6. Целью
проведения вашего отпуска является

А)
купально-пляжный отдых

Б) развлечение

В) паломничество,
религиозный туризм

Г) знакомство с
достопримечательностями

7. Каким видом
транспорта вы планируете воспользоваться

А) авиа

Б)
железнодорожный

В) автобус

Г) личный
автотранспорт

8. Какой уровень
проживания вы планируете выбрать

А) отель 5 звезд

Б) отель 4 звезды

В) отель 3 – 2
звезды

Г) съемное жилье

9.
Продолжительность вашего отдыха составит

А) 1 – 3 дня

Б) 4 – 7 дней

В) 8 – 14 дней

Г) 15 – 28 дней

10. Какую сумму
вы готовы потратить на отдых (на 1 человека)

А) 5 – 10 тыс. р.

Б) 10 – 20 тыс.
р.

В) 20 – 30 тыс.
р.

Г) более 30 тыс.
р.

Благодарим за
потраченное время и спасибо за помощь в исследовании!

Опросы клиентов турфирмы позволяют оценить спрос на туристические продукты и оценить удовлетворенность качеством сервиса. Исследования помогают оценить заинтересованность рынка в том или ином турпродукте и выявить пути для улучшения обслуживания клиентов. Регулярное отслеживание потребительских предпочтений, лояльности и удовлетворенности помогают выстраивать правильную стратегию и обеспечивают развитие туристической фирмы.

Опросы клиентов турагентства целесообразно проводить в формате онлайн анкетирования на базе платформы Foquz. Электронная анкета для клиентов турфирмы – это эффективный инструмент, позволяющий быстро опрашивать широкую целевую аудиторию, оперативно собирать и обрабатывать информацию.

Какие задачи решают опросы клиентов турфирмы

Спрос на туристический продукт необходимо оценивать на всех этапах жизненного цикла продукта, от возникновения идеи до вывода на рынок и продвижения. Анализ этого показателя позволит:

  • выявить покупательские предпочтения;
  • разработать правильную стратегию развития;
  • сформировать линейку туров с учетом потребностей целевой аудитории;
  • адаптировать продуктовые и ценовые предложения под рыночные тенденции;
  • минимизировать ошибки и финансовые потери.

Исследования лояльности и удовлетворенности клиентов турфирмы помогают выявить проблемные точки обслуживания и устранить их. Показатели нужно отслеживать в динамике, чтобы иметь возможность своевременно выявлять негатив и влиять на ситуацию.

Как организовать исследования

Составление анкеты для клиентов турагентства в системе онлайн опросов Foquz не требует знаний языков программирования и навыков верстки веб-страниц. Опросники создаются в простом и интуитивно понятном визуальном редакторе. Система поддерживает более 20 типов открытых, полуоткрытых и закрытых вопросов, в том числе матрицы, рейтинговые и звездочные шкалы.

Несомненное удобство платформы – наличие базы шаблонов. Анкета для клиентов турфирмы,
которая есть в системе, легко адаптируется под конкретный туристический продукт и брендируется с использованием логотипа фирмы. Вопросы и варианты ответов в опросном листе составлены профессиональными маркетологами, они отличаются четкостью и однозначностью формулировок.

Платформа имеет встроенный мультиканальный модуль рассылки. Туристическая фирма может отправить клиентам ссылку на опросник по электронной почте, через мессенджеры, в смс-сообщении, через уведомление мобильного приложения. Онлайн анкета легко интегрируется на страницы корпоративного веб-сайта или интернет-магазина, ее можно встроить во всплывающее окно. Также фирма может сгенерировать qr-код и использовать его в электронных и печатных рекламных материалах.

Ответы клиентов турагентства накапливаются в единой базе данных. По полученным данным можно в реальном времени строить статистику и аналитику.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,

или создать свой опросник

простая регистрация

готовые шаблоны
и темы дизайна

удобный и функциональный
конструктор

широкие возможности
автоматизации

профессиональная
помощь экспертов

модуль контроля качества

Основные блоки опросника для клиентов турфирмы

Анкета турагентства состоит из нескольких блоков:

  • приветствие;
  • вопросы для фильтрации;
  • блок исследовательских вопросов;
  • сбор информации о потребителе;
  • завершающий текст.

В приветственном тексте необходимо простым и понятным языком объяснить респондентам цели, задачи и важность исследования. Для увеличения заполняемости рекомендуется предложить отвечающим какие-либо бонусы – промокод, скидку на тур, розыгрыш призов и прочее.

Фильтрующие вопросы призваны отсечь нецелевых респондентов. К примеру, вопросы об услугах детских аниматоров не имеет смысла задавать людям, у которых нет маленьких детей.

Исследовательский блок содержит вопросы в зависимости от целей и задач проводимого опроса. К примеру, если оценивается качество сервиса, то респондента нужно попросить:

  • оценить качество отдыха;
  • поделиться впечатлениями от поездки;
  • отметить, что понравилось и не понравилось в работе с фирмой.

Платформа Foquz позволяет организовать в опросе логику и ветвление. Поэтому вопросы можно расположить в логической последовательности и отображать в зависимости от уже полученных ответов респондента.

Блок с соцдемо вопросами необходим для составления потребительского портрета. В него входят вопросы относительно гендерной принадлежности, возраста, образования, сферы деятельности, уровня дохода.

После заполнения опросника необходимо поблагодарить респондентов за уделенное время и предоставить бонус (если он планировался).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти штраф гибдд для пешеходов
  • Есть фото человека как найти его вконтакте
  • Как найти даму в возрасте
  • Как найти короткое замыкание в ваз 2109
  • Как найти длину вектора если даны стороны