Как составить анкету первокласснику

Анкета для родителей.

1.,
Фамилия, имя, отчество ребенка______________________________________________

2.Дата
рождения «____» ___________________________________

3.Категория
семьи: полная, многодетная, неполная (потеря кормильца, разведена, мать-одиночка)_______________________________________________________________

4.Состав
семьи
: (ЗАПОЛНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Отец________________________________________________________________________

Место
работы, должность_______________________________________________________

Служебный
телефон№_________________________________________________________

Мать_________________________________________________________________________

Место
работы, должность___________________________________________________

Служебный
телефон №________________________________________________

Другие
дети (кол-во, возраст ПОЛНОСТЬЮ) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашний
адрес (постоянная прописка, временная регистрация) ______________

_______________________________________________________________________________________

5.Домашний
телефон________________________________________________________

6.С
какого возраста пойдет учиться____________________________________________

7.
Как вам учителя?______________________________________________________________________

8.Хочет
ли ребенок ходить в школу?     ДА;   НЕТ.

9.Будет
ли посещать ДОП.ЗАНЯТИЯ?     ДА, НЕТ.

10.Имеет
ли ребенок: хронические заболевания (какие?) –дефекты речи, зрения, слуха, развития?

_______________________________________________________________________________________

11.Ярко
выраженные черты характера: очень обидчив, эмоционален, медлителен, застенчив 
или ….. _______________________________________________________________________________________

12.Любит
ЧИТАТЬ САМ, СЛУШАТЬ ЧТЕНИЕ ДРУГИХ?

13.Любит:
РИСОВАТЬ, ТАНЦЕВАТЬ, ПЕТЬ, ЧИТАТЬ СТИХИ,ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ?

14.Занимается
в кружках? Каких?__________________________________________

15.Есть
ли конкретные пожелания?______________________________________________

16.Чем
родители могут помочь школе? (Оформление кабинета, распечатка литературы,
организация внеклассных мероприятий, канцелярские товары и тд.)

17.
Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)? _______________________________________________________________________________________

Мои пожелания родителям:

  • Не
    сравнивайте своего ребенка с другими детьми.
  • Хвалите
    его за каждую победу и успех.
  • Не
    обещайте что-то купить за хорошую учебу.
  • Будьте
    терпеливы, сдержанны.
  • Старайтесь,
    чтобы ребенок приходил в школу с хорошим настроением.
  • Не
    опаздывайте! Прежде чем позвонить, посмотрите расписание звонков. Будьте
    сами ответственными и дисциплинированными родителями.
  • Прежде
    чем сделать какие-то выводы  — выслушайте не только мнение ребенка о
    какой-либо ситуации, но и мнение учителя, товарищей.
  • В случае проблемных ситуаций обращайтесь в первую
    очередь к учителю!
  • Не
    носите в себе боль, обиду, тревогу, поделитесь с учителем.
  • Хочется
    видеть вас помощниками во всех коллективных делах класса. Помните: «Вместе
    мы сила!»
  • Не
    забывайте, что кроме вашего ребенка, у меня еще есть другие  дети.

Анкета для родителей первоклассников

Просим ответственно подойти к заполнению анкеты, так как эти данные важны в работе учителя.

Пожалуйста, заполняйте анкету разборчивым почерком

  1. Ф.И.О. ребёнка_________________________________________________________________________
  2. Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________
  3. Домашний адрес (регистрация)___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
  4. Домашний адрес (фактическое проживание)________________________________________________
  5. Домашний телефон_____________________________________________________________________  
  6. Какой детский сад посещал ребенок до школы?_____________________________________________

7.  Состав семьи__________________________________________________________________________

8.  Ф.И.О. матери_________________________________________________________________________    ________________________________________________________________________________________

9.  Дата рождения (число, месяц, год)________________________________________________________

10. Место работы, занимаемая должность____________________________________________________   

________________________________________________________________________________________

11. Образование (подчеркнуть) Высшее, среднее специальное, среднее, основное общее, нет образования

Телефон: рабочий   ___________________  сотовый____________________________________________

12. СНИЛС ______________________________________________________________________________

13. Ф.И.О. отца___________________________________________________________________________  _________________________________________________________________________________________

14. Дата рождения (число, месяц, год)________________________________________________________

15. Место работы, занимаемая должность_____________________________________________________    16. Образование (подчеркнуть) Высшее, среднее специальное, среднее, основное общее, нет образования

17. Телефон: рабочий   ___________________  сотовый_________________________________________

18. СНИЛС______________________________________________________________________________

19. Статус семьи (полная, неполная, мать-одиночка, в разводе, отчим, отчим, но ребёнок не усыновлён) (подчеркните), сколько человек в семье________________________________________________________

20. Другие дети (до 18 лет) в семье (количество)________________________________________________

Ф.И.О, дата рождения, где учатся (школа, класс), работают:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Категория семьи (подчеркнуть)

  • малообеспеченная (состоит на учете в КЦСЗН)
  • многодетная
  • многодетная  малообеспеченная (состоит на учете в КЦСЗН)
  • ребенка (детей) воспитывает мать – одиночка
  • ребенка (детей) воспитывает вдова (вдовец)
  • опекунская
  • семья военнослужащих
  • семья, воспитывающая ребенка – инвалида
  • семья инвалидов
  • семья беженцев
  • семья вынужденных переселенцев
  • семья безработных родителей

                                                          Состояние здоровья Вашего ребенка

22. правша (левша)  (подчеркнуть)

аллергические реакции (указать на что)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

хронические заболевания ____________________________________________________________________

частые заболевания ________________________________________________________________________

                                                          Психологический портрет ребёнка:

23. Положительные черты  характера_________________________________________________________

24. Отрицательные черты  характера__________________________________________________________

25. Увлечения, занятия, склонности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26. На что обратить внимание учителей при работе с Вашим ребенком ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности воспитания ребенка в семье

27. С кем чаще всего ребёнок проводит время, и кто обычно занимается с ребёнком?_________________________________________________________________________________
28. Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (уборка игрушек, постели и др.) 
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
29. Как ваш ребенок помогает в работе по дому?____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________30. Дополнительное образование ребенка (или куда планируете записать):_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

31. Есть ли дома выход в ИНТЕРНЕТ?____________________________________________________________

32. Кто будет забирать ребёнка из школы? (указать Ф.И.О., степень родства)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
33. Чем Ваша семья может помочь детям и учителю? (ксерокопирование, компьютерная помощь, проведение мероприятий, бесед, фото, видеосъемка, мытье и уборка кабинета, сопровождение на экскурсиях и др.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

34. Знает ли ребенок буквы, умеет ли читать?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

35. Знает ли ребенок цифры, умеет считать?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

36. Будет ли ребенок оставаться на продленку?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за внимание!!!!

Анкета изучения уровня школьной адаптации первоклассника

Оценивать уровень школьной мотивации можно также и с помощью специальной анкеты, ответы на 10 вопросов которой оцениваются от 0 до 3 баллов:

— отрицательный ответ — 0 баллов,

— нейтральный — 1,

— положительный — 3 балла.

Вопросы анкеты

1. Тебе нравится в школе или не очень?

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь и школу или тебе хочется остаться дома?

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел в школу или остался дома?

4.  Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

5.  Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?

6.  Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни предметы?

7.  Ты часто рассказываешь о школе родителям?

8.  Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

9.  У тебя в классе много друзей?

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

Шкала оценок

Учащиеся, набравшие:

25 — 30 баллов, характеризуются высоким уровнем школьной адаптации,
20 — 24 балла характерны для средней нормы,
15 — 19 баллов указывают на внешнюю мотивацию,
10 — 14 баллов свидетельствуют о низкой школьной мотивации,
ниже 10 баллов — о негативном отношении к школе, школьной дезадаптации.

Анкета допускает повторные опросы, что позволяет оценить динамику школьной мотивации. Снижение уровня школьной мотивации может служить критерием школьной дезадаптации ребенка, а его повышение — положительной динамики в обучении и развитии. В последнем случае ребенок быстро адаптируется в школе. Он успешно осваивает новую социальную роль — роль ученика, принимает новые требования, овладевает новой для него деятельностью, активно вступает в новые отношения. Однако у части детей по разным причинам этот процесс протекает довольно сложно и болезненно.

Анкета изучения уровня школьной адаптации первоклассника

____________________

ФИО_________________________________________________________________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Анкета изучения уровня школьной адаптации первоклассника

____________________

ФИО_________________________________________________________________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Анкета изучения уровня школьной адаптации первоклассника

____________________

ФИО_________________________________________________________________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Анкета изучения уровня школьной адаптации первоклассника

____________________

ФИО_________________________________________________________________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Давайте познакомимся!
Анкета для родителей первоклассников
Уважаемые   родители   первоклассников!   Для   меня,   классного   руководителя   1
класса   «Б»,   очень   важно   создать   для   каждого   школьника   комфортные   условия   в
коллективе, сделать так, чтобы ему было интересно на уроках и весело на переменах.
Лучшими помощниками в этом деле являются, конечно же, родители. Думаю, что и
Вам хочется, чтобы у Вашего ребёнка в школе появились верные друзья и надёжные
товарищи. Поэтому прошу Вас искренне ответить на вопросы анкеты ­ это позволит
больше узнать о Вашей семье и психологических особенностях Вашего ребенка, чтобы
найти к первокласснику индивидуальный подход. 
1. Фамилия, имя, отчество ребёнка ___________________________________ 
2. Дата рождения  ребёнка __________________________________________________
3. Домашний адрес (при несовпадении места прописки и проживания укажите оба адреса)
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Домашний телефон _________________________________________________________ 
5. Сведения о родителях:
5.1.1. Фамилия, имя, отчество отца ______________________________________________
_________________________________________________________________________
5.1.2. Дата рождения ______________  5.1.3.  Образование _______________________
5.1.4. Место работы ___________________________________________________________ 
5.1.5. Занимаемая должность ____________________________________________________ 
5.1.6. Служебный телефон ____________________сотовый телефон ___________________
5.1.7. Адрес электронной почты __________________________________________________
5.1.8. Любимое занятие в свободное время _______________________________________ 
5.2.1. Фамилия, имя, отчество матери _____________________________________________
_________________________________________________________________________
5.2.2. Дата рождения ____________  5.2.3. Образование ______________________________
5.2.4. Место работы _______________________________________________________ 5.2.5. Занимаемая должность __________________________________________________ 
5.2.6. Служебный телефон_________________сотовый телефон _______________________
5.2.7. Адрес электронной почты __________________________________________________
5.2.8. Любимое занятие в свободное время _________________________________________
6. Сведения о семье:
6.1. Количество взрослых членов семьи___________ 6.2. Количество детей____________
6.3.   Социальное   положение   семьи  (  нужное   подчеркнуть):  многодетная,   неполная,
малообеспеченная,   семья   безработных,   ребенок   опекаемый,   семья   с   детьми­
инвалидами (ОВЗ), семья с родителями­инвалидами, семья беженцев и переселенцев
6.4. Жилищно­бытовые условия семьи (нужное подчеркнуть):
­ отдельная/коммунальная квартира 
­ у ребенка есть отдельная комната для проживания 
­ у ребенка есть место для учебных занятий и игр. 
6.5. Есть ли в семье домашняя библиотека _________________________________________
6.7. Рассказывают ли взрослые члены семьи ребёнку о своей работе (нужное 
подчеркнуть) : 
­да; 
­ иногда.
­ нет;
6.8.1. Кто непосредственно занимается воспитанием детей (ребёнка)? ________________
6.8.2.        Сколько часов родители занимаются с ребёнком в неделю и чем  (подготовка
домашних   заданий,   совместная   уборка   помещений,   приготовление   пищи,   другие
совместные
занятия)
_______________________________________________________________
 
6.9. 1.          Применяются ли в Вашей семье меры поощрения детей? Если применяются, то
какие? __________________________________________________________________
6.9.  2.         Применяются ли в Вашей семье меры наказания детей? Если применяются, то
какие? ___________________________________________________________________
6.11. Можете ли Вы оказать посильную помощь школе/классу? Если можете, то какую
(благоустройство 
организация   экскурсий,
выпуск   газеты, подготовка   спектакля,
  проведение   спортивного   мероприятия)?
_________________________________________________________________________
 пришкольного   участка, 
кабинета, 6.12.    Можете ли Вы войти в состав родительского комитета?_______________________
 6.13.    В какое время Вам удобно посещать школу (день недели, время)? ______________
6.14.            Как   Вы   считаете,   какие совместные  развлекательные, познавательные  или
спортивные   мероприятия   можно   было   бы   организовать для   Ваших   детей?
_________________________________________________________________________
бы   Вы  
оказать
6.15.           Могли  
оформлении/оборудовании   кабинета,
мероприятий,  ?
_________________________________________________________________________
 
 пришкольного   участка, 
непосредственную   помощь
 
в
организации
 6.16.  В   каких   соревнованиях   и   конкурсах   Вы   и   Ваша  семья   приняли   бы   участие?
_________________________________________________________________________
 7.1. Имя, которым называют ребёнка в семье ________________________________ 
7.2. Как реагирует Ваш ребенок на поощрение и наказание?_____________________
7.3. В чём Вы видите наибольшие педагогические затруднения (подчеркните, допишите): 
­ не проявляет себя при выполнении работы; 
­ ребёнок не хочет выполнять трудовые 
поручения; 
­ готов бросить дело при затруднении; 
сомневается;
­ задания взрослого забывает; 
­ не доводит начатое до конца; 
­ иное ________________________________________________________________________
7.4. Нуждается ли Ваш ребенок в группе продленного дня ________________________
7.5.   Где   воспитывался   ребенок   до   поступления   в   школу?   (наименование   дошкольного
учреждения) ____________________________________________________________ 
7.8. Посещал ли ребёнок подготовительные курсы (какие)___________________________
_____________________________________________________________________________
7.10. Ребенок знает (нужное подчеркните, допишите):
­ буквы;     
­ умеет читать (по слогам, словам)      
­ умеет считать (в пределах ____)            
­ умеет вычитать (в пределах _____)
7.11. Имеются ли у ребенка дома обязанности? Какие?__________________________
7.12. Как Ваш ребёнок общается с ровесниками (отметьте)?
­ инициативный; ­ ожидает, когда с ним (ней) заговорят;
­ избегает общения.
7.13. Как Ваш ребёнок реагирует на замечания взрослых? ­ спорит;
­ плачет;
­ соглашается с замечаниями и старается исправить ошибки.
7.14. Какие игры предпочитает Ваш ребёнок?
­ подвижные;
­ интеллектуальные;
­ творческие;
    ­ телефон, компьютер.
­ коллективные;
­ индивидуальные. 7.15.Как быстро утомляется Ваш ребенок в процессе работы?
­ может работать долго (до 30 мин.), даже если работа не очень нравится;
­ может долго заниматься только тем, что нравится;
­ не может работать долго, даже если занятие нравится.
7.16.   Как   часто   Вы   посещаете   с   ребенком   театры,   выставки,   музеи?   ______________
_________________________________________________________________________
7.17.   С   удовольствием   ли   идет   в   школу?   _________Что   наиболее   привлекательно   для
Вашего   ребенка   в   школе  (нужное   подчеркнуть):  школьная   атрибутика,   статус
«школьник»,
новое?
__________________________________________________
возможность
 
 
познать
 
7.18. Имеются ли у ребенка хронические заболевания (какие) ________________________
_____________________________________________________________________________
7.19. Наблюдается ли ребенок у логопеда или психолога?______ ______________________ 
7.21. По Вашему мнению, в деятельности Вашего ребенка больше активности/пассивности
(нужное подчеркнуть)?
7.23.   Какие   любимые   занятия   Вашего   ребенка?   ______________________________
_____________________________________________________________________________
7.24. Какие кружки и секции посещает ребенок  во внеурочное время?  (укажите полное
наименование учреждения дополнительного образования) ___________________________
_____________________________________________________________________________
7.25. Какие положительные черты характера, по Вашему мнению, необходимо развивать у
Вашего   ребенка   на   данном   этапе?_____________________________________________
_____________________________________________________________________________
7.26.
  Укажите   индивидуальные   особенности   ребенка   ____________________
_____________________________________________________________________________
Дата заполнения анкеты _____________
Анкету заполнил (а) _______________________________________________________
                                      Фамилия, инициалы; кем приходится ребёнку (мать, отец,
бабушка, опекун и т.д.) Благодарю за сотрудничество!

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

Нравятся

Некоторые нравятся, а некоторые – не очень

Большинство не нравится

КЛЮЧ:

Вариант расчетов по А.Ф.Ануфриеву:

За первый ответ – 3

балла, За второй

ответ – 1 балл,

За третий ответ – 0 баллов.

5 основных уровней школьной мотивации

25 30 баллов (максимально высокий уровень) высокий уровень школьной

мотивации, учебной активности. Такие дети отличаются наличием высоких

познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все

предъявляемые

школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя,

добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают

неудовлетворительные оценки или замечания педагога.

20 24 балла хорошая школьная мотивация.

Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно

справляющихся с учебной деятельностью. Такой уровень мотивации является

средней нормой.

15 19 баллов положительное отношение к школе, но школа привлекает

больше внеучебными сторонами. Такие дети достаточно благополучно чувствуют

себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем.

Им нравиться ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради.

Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный

процесс их мало привлекает.

10 14 баллов низкая школьная мотивация. Подобные школьники посещают

школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются

посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной

деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.

Ниже 10 баллов негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить график здорового питания
  • Shazam как найти песню с телефона
  • Outcode ford как найти
  • Как найти исчезнувшие фото в компьютере
  • Лосс в вот блиц как исправить