Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
N.B! Изначально, поэтические сборники входят в комплект «Литературного чтения» за 2 класс. Если вы ранее покупали 2, 3, 4 и 5 части «Литературного чтения» за 2 класс = > у вас уже есть полное собрание «Поэтических сборников»!
Перед вами поэтические части нашего литературного чтения для тех, кто не проходит полную программу Начальной школы для билингва.
Сборник состоит из:
- «Стихи русских поэтов. Осень»: для анализа мы возьмём пять стихотворений про осень и сделаем пять мини-книжек. В основе нашего анализа теория нескольких уровней восприятия текста. Каждое стихотворение предстает перед ребенком как многослойная структура: первый слой — лексический, второй слой — смыслы, третий слой — образы и последний слой — чувства.
- «Стихи русских поэтов. Зима»: начинаем работу с увлекательной игры, посвященной художественным образам. Затем читаем стихотворения С. А. Есенина, А.А. Фета, Н.А. Некрасова, Ф.И. Тютчева и А.С. Пушкина. Завершаем первую часть короткой работой с олицетворениями и первым знакомством с понятием “лирический герой”.
- «Стихи русских поэтов. Весна»: поговорим о пробуждении природы и чувствах, которые его сопровождают. Почитаем стихотворения пяти поэтов (С. Есенин, Ф. Тютчев, А. Майков, А. Плещеев, С. Дрожжин) и в конце поработаем с эпитетами, яркими сравнениями и другими элементами, которые нам подобятся при создании художественного образа.
- «Стихи русских поэтов. Лето» : заканчиваем наш “поэтический год”. Читаем стихотворения Зои Бухаровой, Валерия Брюсова, Николая Некрасова и Федора Тютчева. Весь этот год мы работали с разными художественными образами, и сейчас рассматриваем образы лета, смотрим, как последовательно автор их создает. Отдельно поговорим о летней грозе и ее художественных образах в поэзии. В конце подводим итог нашей работе, собираем метафоры и скрытые сравнения.
- ТЕСТ И ЗАДАНИЯ К ПОЭТИЧЕСКИМ ТЕТРАДЯМ
Автор пособий Ольга Гром
Урок развития речи с элементами культуры речи в 4 классе
по теме «Учимся составлять аннотации»
УМК: Перспективная начальная школа
Задачи урока
– формировать умения: анализировать аннотации, определять тему, основную мысль текста, давать развёрнутый ответ на поставленный вопрос;
– развивать логическое мышление, речь обучающихся, умение систематизировать и обобщать;
– воспитывать интерес к чтению, коммуникативные качества.
Ход урока
I. Организационный этап.
II. Подготовительный этап.
Целеполагание.
— Для того, чтобы узнать тему сегодняшнего урока, Вы должны слушать внимательно словарные слова и правильно их записать.
Календарь, январь, иней, шоссе, столица, натюрморт, оценка, биография, рябина.
— Поменяйтесь тетрадями, проверьте друг у друга, оцените своего товарища. (Взаимопроверка).
— Кто написал без ошибок?
— Кто допустил 1-2 ошибки?
— Выпишите вторую букву каждого слова, если написали слова без ошибок, из букв получиться понятие, которое мы будем сегодня анализировать.
— Какое слово у Вас получилось? (Аннотация)
— Определите тему урока (Учимся составлять аннотации.) (Слайд 1)
-Попробуйте сформулировать цели урока – закончите предложения:
Вспомним…
Узнаем…
Проверим… (Слайд 2)
III. Работа по теме урока.
1) Мотивация необходимости знаний по данной теме.
— Знания, полученные сегодня на уроке, Вам обязательно пригодятся в дальнейшем, когда Вы станете грамотными читателями.
2) Подготовка к восприятию нового материала.
— Представьте себе, что Вы пришли в библиотеку, перед Вами много интересных книг (выставка книг). Каждая книга ищет своего читателя, а Вы ищете книгу. Что Вам в этом поможет?
— Правильно, Вы читаете фамилию автора, заголовок, смотрите оглавление, рисунки, если они есть. Но есть ещё один помощник – аннотация.
3)Выполнение заданий учебника
Выполняя упражнение 32, школьники прочитают аннотацию к сборнику сказок. Они почерпнут из этой аннотации следующие сведения: (Слайд 3)
1) в сборник вошли произведения народного творчества, а не авторские,
2) эти сказки появились в прошлые века, а не в наше время (так как они народные),
3) их сочинили в разных странах (в Норвегии, Венгрии, Японии и т. д.).
В заключение дети придут к выводу: такой сборник можно назвать «Сказки народов мира» или «Народные сказки разных стран».
4) Работа в парах
Учащиеся в парах выполняют упражнение 33. Из стихотворений, помещенных в учебнике «Литературное чтение», 4 класс, они сформируют поэтический сборник «Времена года» (такую работу школьники уже выполняли в третьем классе) и письменно составят аннотацию к этому сборнику. Для этого учащиеся должны:
во-первых, написать, произведения каких поэтов вошли в этот сборник;
во-вторых, указать, только ли это современные поэты, или и поэты, жившие в прошлые века;
в-третьих, сообщить: это только русские или и русские, и зарубежные поэты.
Завершая свою аннотацию, школьники перечислят имена нескольких поэтов, чьи стихи вошли в сборник. (Слайд 4)
Затем они сравнят свою аннотацию с той аннотацией, которая помещена в первом сборнике «Времена года» в учебнике, и обсудят с одноклассниками, удалось ли им составить настоящую аннотацию к поэтическому сборнику (Слайд 5).
IV. Обобщение новых знаний и включение их в систему ранее изученого
-Вспомните какие задачи мы определили на сегодняшний урок.(Слайд 6) Что получилось на уроке, а что не получилось?
V. Домашнее задание
-Найдите любой сборник детской литературы, в котором не аннотации и составьте аннотацию к нему.
VI. Рефлексия деятельности
— Продолжив эти предложения, скажите, что вы узнали на уроке?
- Я понял(а), что ….
- Я узнал(а), что ….
- Мне было интересно…
- Теперь я буду …. (Слайд 7)
- Издательство:
- Речь
- Год издания:
- 2022
- Место издания:
- СПб
- Возраст:
- 4 — 8
- Язык текста:
- русский
- Тип обложки:
- Твердый переплет
- Иллюстраторы:
- Зарубин В. И.
- Формат:
- 84х108 1/16
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 265x205x9
- Вес:
- 425 гр.
- Страниц:
- 56
- Тираж:
- 10000 экз.
- Код товара:
- 1124662
- Артикул:
- 4974
- ISBN:
- 978-5-9268-3985-9
- В продаже с:
- 01.09.2022
Аннотация к книге «Времена года. Стихи для детей. Сборник»:
На страницах этой книги встретились четыре времени года — в веселых, звонких и любимых строчках детских стихов! Зима, весна, лето и осень — каждый сезон играет самыми яркими красками и озорными рифмами. А значит, удовольствия от чтения хватит на целый год!
Читать дальше…
Осень – хмурая пора, когда совсем не хочется выходить из дома из-за постоянных дождей. Погода в это время года постоянно меняется: вот над головой светит яркое солнце, а через мгновение небо затянули густые облака – начался ливень.
Но все же осенью природа невероятно прекрасна, ведь золотые листья, падающие с деревьев, создают удивительную атмосферу. С интересом можно наблюдать за птицами, которые улетают зимовать в теплые края, и за животными, готовящимися к спячке. Все хорошо, пока осенний лес расписан золотыми красками, но вскоре оголенные деревья с грустью отмечают, что скоро наступит зима