Как составить автопортрет план

Задание по русскому языку 6 класс.

В 6 классе дают такое задание, составить автопортрет. Если ребенок не понимает это слово, то стоит объяснить, что это описание самого себя.

А вот пример. Мое имя Александр, и сейчас мне двенадцать лет. У меня круглое лицо и есть веснушки, высокие скулы. Глаза у меня зелёного цвета, длинные ресницы. Нос прямой, небольшой. Волосы немного кучерявые, светло русые. Цвет кожи — светлый.

Рост выше среднего, телосложение — худой.

По характеру я спокойный, дисциплинированный. У меня отличные оценки, и учителя меня хвалят.

система выбрала этот ответ лучшим

Asene­fa
[60.3K]

6 лет назад 

Обычно автопортреты пишут художники. Но, если это задание по русскому языку для шестиклассника, то можно попробовать описать свою внешность в сочинении.

Итак, составим автопортрет.

Меня зовут Диана. Мне 12 лет. У меня длинные густые каштановые волосы. Широкие черные брови, длинные ресницы, серо-зеленые глаза, взгляд уверенный. Лоб высокий, открытый. Губы немного припухлые, яркие, будто только вишню ела. Нос прямой, ровный. На подбородке слегка виднеется ямка. Одеваюсь я скромно, но со вкусом, люблю классические юбки, костюмы и платья. Увлекаюсь спортом, поэтому я стройная. Люблю читать и путешествовать. Я веселая и коммуникабельная. Мечтаю посетить все мировые достопримечательности.

Знато­к
[319K]

3 года назад 

Автопортрет — это портрет, выполненный самим автором. То есть, нужно написать себя (в живописи) или рассказать о себе, как того требует тема сочинения.

Говорить о себе и просто и сложно одновременно.

Хвалить себя легко, критиковать — сложно.

Постараюсь быть объективной, ведь это намного интересней, чем просто хвалиться или ругать себя.

Мне 12 лет. Мое имя — Ирина. Многие зовут Ирой, Иринкой, но мне больше по душе полное имя.

Я довольно высокого роста, стою на физкультуре третьей. Если, конечно, требуется стоять по росту.

У меня овальное лицо, большие серые глаза. Ресницы обыкновенные, но хотелось бы, чтобы они были погуще и подлиннее.

Рот небольшой. Нос прямой. Волосы средней длины, русые.

В целом, как говорят окружающие, я выгляжу довольно строго.

Но я стараюсь чаще улыбаться. Многие считают, что улыбка мне идет.

Я увлекаюсь художественной гимнастикой и плаванием. Летом очень люблю кататься на велосипеде.

Стараюсь читать книги, даже вне учебы, но хотелось бы, чтобы времени на это уходило значительно больше.

Марин­а Волог­да
[295K]

3 года назад 

Сочинение на тему «Автопортрет» для ученика 6 класса.

Меня зовут Елена, я учусь в 6 классе и мне 12 лет.

Мой рост составляет 159 сантиметров, я худощавого телосложения.

Цвет моих глаз — карий, нос курносый, губы тонкие. Лицо овальной формы. Мои волосы длинные, до пояса, их цвет очень насыщенный, ближе к черному.

Я очень люблю играть на пианино, а педагог по вокалу говорит, что у меня хорошие и длинные пальцы рук, поэтому я могу достичь многого, если не буду лениться. А вообще, я стараюсь не лениться, выполняю все поручения родителей, помогаю своему младшему брату.

Я очень люблю животных, кататься на велосипеде и лето. Я жизнерадостная, мама говорит, что я оптимистка, что мои глаза всегда светятся счастьем.

Автопортрет — это по сути описание самого себя. Можно сначала описать внешность, а потом немного рассказать про свои увлечения или успехи в чем-то.

Пример такого сочинения.

Меня зовут Василиса и мне 12 лет. Я высокая, но худенькая.

Походка у меня быстрая, осанка ровная.

Волосы длинные и светлые, лоб нормальный, нос небольшой, прямой, глаза голубые.

Губы полные и когда я улыбаюсь, то у меня видны ровные и белые зубы.

Я целеустремлённая и настойчивая, а поставленных целей всегда добиваюсь.

По характеру эмоциональная, вспыльчивая, но стараюсь с этими недостатками бороться.

Учусь хорошо, но не отлично. Мои увлечения — это спорт, танцы, музыка.

Барха­тные лапки
[382K]

3 года назад 

Меня зовут Катя. Мне 12 лет.

У меня красивые волосы темного цвета, они очень густые. Глаза у меня карие, они большие и выразительные. Носик у меня небольшой и слегка курносый. Губы средней полноты, розового цвета. Лоб довольно высокий. Кожа у меня смуглая, часто на ней появляется красивый румянец. Также у меня на щеках есть ямочки, когда я улыбаюсь, то они становятся заметными.

Рост у меня средний, я худощавая. Я довольно пластичная и гибкая, так как я хожу на акробатику.

Я веселая и жизнерадостная девочка, у меня много друзей, которые меня очень любят.

-Irink­a-
[282K]

3 года назад 

Для того, что в составить автопортрет необходимо просто сделать описание своей внешности.

Так как, автопортрет делается ребёнком, учеником шестого класса, то ему должно быть 12 лет.

Пишем автопортрет так:

Меня зовут Катя и мне 12 лет. У меня светлые, кудрявые волосы средней длины — по лопатки.

Черты лица открытые — большие, голубые глаза с длинными ресницами. Острые скулы, высокий лоб. Губы среднего размера, бантиком. Нос аккуратный, прямой немного задраный к верху.

Рост у меня высокий, в своём классе я одна из самый высоких учениц.

Автопортрет — это описание внешности. Составлять его несложно. Вот примерный план:



Предлагаю следующий вариант:

Я ученица 6 класса Вероника Скворцова. Мне 12 лет, но выгляжу я старше своего возраста. Мой рост 154 см, вешу я 42 кг. Я худощавого телосложения. У меня длинные светлые волосы до плеч и голубые глаза. Лицо у меня овальное, правильной формы. Губы ярко-розовые, пухлые. Скулы высокие, нос прямой. На щеках у меня ямочки. Они видны, когда я улыбаюсь.

Характер у меня спокойный. Я молчаливая, не очень активная и не люблю шумные компании. Мои увлечения — это плавание, вышивание и чтение книг.

В школе я учусь на одни четверки. Моими самыми любимыми предметами является история и литература. Я больше склонна к гуманитарным наукам, но люблю и математику.

Zummy out off
[226K]

3 года назад 

Автопортрет в классическом понимании — это нарисовать себя или сфотографировать.

Если задали по русскому сочинение, то это значит описать себя словами.

Нужно составить план.

Вступление сначала.

Как будете описывать — в полный рост или только лицо.

Описание по очереди формы лица, волосы, глаза, нос, губы и другие части тела.

Если есть какая-та характерная ваша особенность, обязательно это отметить.

Важно описывать так, как сам себя видишь и сам себя оцениваешь.

Приведу пример сочинения.

Если бы я была художником, то я бы нарисовала себя сидящей у окна в сад, рядом ваза с цветами.

Мне нравится акварель, поэтому мой автопортрет представляю в пастельных тонах.

На картине мое изображение до пояса. Волосы распущены, красивыми локонами уложены.

У меня голубые глаза, это хорошо видно на картине. Глаза задумчивые, потому что я люблю мечтать. Несмотря на легкую грусть в глазах, губы слегка улыбаются.

Руки сложены на коленях, в руках книга.

Я представляю себя на этой картине романтичной девочкой, я и на самом деле такая.

Такую картину можно было повесить у себя в комнате.

Жалко, что я не умею так хорошо рисовать, как описала свой автопортрет.

Хохир­а
[6.2K]

3 года назад 

Автопортрет- это когда человек описывает самого себя. Это сделать не очень сложно, ведь мы все себя очень любим, и про себя любимого легко писать.

Меня зовут Иван, мне 12 лет. Я учусь в шестом классе школы номер 200. Я учусь в не простой школе, а в физико- математической. Я очень люблю математику.

Мой рост сто шестьдесят пять сантиметров. У меня темные волосы, зелёные глаза и нос «картошкой», так мне мама говорит.

Я люблю заниматься спортом. Мой любимый вид спорта- плавание. Я хожу в бассейн на тренировки три раза в неделю. Ещё я люблю кататься на коньках и на велосипеде. У меня скоростной велосипед , и мы м папой ездием наперегонки а парке. Когда мне будет шестнадцать лет я пойду учиться водить автомобиль, я очень хочу ездить за рулем.

Я добрый и отзывчивый. Всегда помогаю маме по дому. С папой люблю чинить всякие вещи, которые сломались.

Бекки Шарп
[71.2K]

3 года назад 

Сочинение будет полным и тема раскрыта если описать свою внешность и другие данные.

Можно написать так:

Меня зовут Юля, мне 12 лет, я учусь в 6 классе. У меня большие карие глаза и курносый нос. Лицо круглое. Губы обычные. Волосы средней длины с челкой, слегка вьющиеся. Волосы русые. Я высокая и стройная, поэтому и занимаюсь балетом. Я люблю носить джинсы и красивые блузки.

Я хорошо учусь. В свободное время встречаюсь с подругами, мы ходим в кино. Люблю проводить время со своей семьей. Зимой кататься на лыжах, а летом — на велосипедах.

Знаете ответ?

а) Образец автопортрета на примере материала из интернета:

Он застенчив и скромен – насколько позволяет актерская профессия. Трезво относится к своим достижениям. Серьезный артист с тонким лирико-комедийным дарованием Андрей Кайков комментирует самое важное.

Кто я?

«Я человек, которому нравится жизнь. И нравятся мои разные роли – актера, отца, друга, сына… В каждой из них мне удается чувствовать себя на своем месте и быть в гармонии с ситуацией. Принимать то, что есть. Люблю общаться с другими людьми и не противопоставляю себя им. Но в то же время я достаточно скрытный человек и ни с кем не готов обсуждать свои личные проблемы. Из меня даже родным что-то вытащить трудно. Это качество я взял от отца: он не любит вторгаться в жизнь других, мешать кому-то, навязываться. И мне это тоже свойственно. Я трудолюбивый, вспыльчивый и ответственный, но не думаю, что это пришло с возрастом. Мне кажется, я не меняюсь. Скорее расту вширь, как дерево: новые ветви появляются, а ствол, сердцевина остаются едиными».

б) Слова, используемые для описания характера человека:

Описать характер человека можно словами: оптимист, щедрый, открытый, практичный, мудрый, компанейский, гостеприимный, общительный, ответственный, спокойный, заботливый, человек слова, невнимательный, твердый, надежный, логичный, малоэмоциональный, внимательный, проницательный, влиятельный, чувствительный, вежливый, остроумный, говорливый, веселый, гордый, импульсивный, тактичный, наглый, дерзкий, дружелюбный и т.д.

в) Сделать собственный автопортрет.

Образцы работ:

  • В моём городе живёт один мальчик. Хм. Нет.
    В моём доме живёт один мальчик.
    В моей комнате живёт один мальчик — я.
    Он (я) — очень интересный человек.
    Грациозный, культурный, слегка надоедающий, немного чокнутый.
    Он родился в далёком прошлом. Ну, прямо 14 лет назад.
    Он окончил заведение под названием «ничего».
    Он сейчас учится в учебном комплексе «Мхитар Себастийский».
    Ранее же, получал образование в школе имени «Акоба Коджояна».
    До меня дошло слухи, что несколько месяцев назад он начал писать стихи.
    Пишет плохо, но мне нравится его стиль.
    Говорят, его стихи очень жестоки, направлены к кому- то дорогому ему.
    Говорят, он влюблён, страдает от безответной любви.
    Почему- то, я не верю в эти слухи.
    Он слишком ленив, когда заходит за порог, я сам видел, он усаживается в кресло, и начинает играть в свои дурацкие игры!!!
    Утром, мне нелегко уговаривать его просыпаться. Он часто опаздывает в школу. И не только в школу, скажу вам.
    Я следил за ним, и оказывается, что он всегда и всюду приходит с опозданием.
    Вот такой вот человек мой современник.
    Но не смотря на все его дефекты, несмотря на всё плохое в нём, я его очень люблю.
    Он просто душка.
  • Восканян Эрик

В) работа в паре/группе:
за несколько минут, на основе нескольких вопросов друг другу сделать словесный портрет своего ровесника из Грузии/ Армении и представить его. А тот, чей портрет составили, говорит, насколько точно он сделан и в чем была ошибка. При составлении портрета обратить внимание на

  • Внешний вид
  • Поступки.
  1. Следующая часть занятия проводится по технологии «Перспектива».

Создаются четыре творческие группы. Каждая из групп работает в определенной ролевой позиции: новаторы, оптимисты, пессимисты, эксперты.

  • Новаторы
    представляют свою программу самовоспитания личности;
  • Оптимисты
    выделяют все положительное, позитивное в представленной программе;
  • Пессимисты
    обращают внимание на все отрицательное, непродуманное в программе самовоспитания;
  • Эксперты
    обобщают и анализируют полученную информацию, оценивают работу каждой творческой группы, вносят дополнения.
  1. Индивидуальная работа в ноутбуках(в блогах или эл. тетрадях):

Человек, на которого я хотел бы быть похожим”

(Создание портрета современного молодого человека.)

Через какое-то время работы зачитываются и обсуждаются, после чего учителем читается текст из электронного пособия « Это круто!”

ТЕКСТ:

Всегда ли родители хорошо понимают своих повзрослевших детей? Попробуем разобраться в том, что интересует современных подростков, что считается у них крутым и с чем не всегда согласны их родители.

Итак, нынче в молодѐжной среде:

Круто пить пиво, но слабенькое, чтобы не потерять ориентацию.

Круто кататься на улице в любую погоду — по лужам, снегу; круто ездить по перилам, скамейкам и лестницам. Круто просто быстро ехать и орать.

Круто кататься в грязной одежде, в одном предмете одежды, носить кепку на голове задом наперѐд.

Круто ходить в шортах как можно больше времени, особенно зимой, а летом в шапке ходить. Шапки надо носить невероятные, удивляющие всех вокруг.

Круто носить вещи шиворот навыворот и задом наперѐд. Обязательно нужны разные носки, также можно использовать разные шнурки. Ещѐ круче носить, скажем, один кед и один ласт. Нужно как можно больше экспериментировать со своим внешним

Круто носить кучу всяких висюлек на голове, шее, руках, одеж де, иметь пирсинг во всех местах тела. Круто иметь татуировку.

Круто бегать по улице в нелепой одежде, орать, прыгать. Круто всѐ время дыбиться, круто вести себя нестандартно.

Вопросы для беседы.

Как вы относитесь к такому поведению молодѐжи? Вам нравится этот стиль, эта мода? Могли бы вы так одеваться?

Как вы считаете, хорошо ли ваши родители вас понимают?

В чѐм у вас есть разногласия с родителями — по поводу одежды, музыки?..

Всегда ли нужно соглашаться с мнением родителей или подросток уже сам способен сделать выбор в жизни?

Слушаете ли вы советы своих родителей? Как вы относитесь к их мнению?

Всегда ли существуют проблемы между родителями и детьми?

Как вы думаете, будете ли вы хорошо понимать своих детей?

Как по-вашему, до какого возраста дети должны жить с родителями?

Должны ли родители помогать взрослым детям материально?

  1. Чтение текста о наших современниках (музыкантах, писателях, режиссерах, просто интересных людях)
  • Его имя я не назову, так как не знаю как оно пишется по русски. На армянском его называют Մհեր. Он-брат моего отца, значит-мой дядя, но так как я не могу называть его дядей-назову просто Он.

Так вот. Он меньше отца и по росту и по возрасту. Родился и вырос как и отец в Ванадзоре. Школа тоже была там, а вот университет уже был в Ереване. Но это не важно. И то, что я не понимаю его профессию(Если это интересно-он закончил факультет Международных экономических отношений).

У него есть музыкальное образование. В семь лет он умел играть на пианино.

Но потом получилось так, что он сам по себе научился играть на гитаре. Он говорит, что для того, чтобы привлечь внимание девчонок-он начал играть в группе Lav Eli. Эта группа не вносит себя в какой-нибудь музыкальный жанр, но их называют альтернативной рок-группой. Начали они свою карьеру в Ванадзоре. Но затем они приехали в Ереван, и здесь их полюбили. Получилось так, что два члена группы потом покинули страну и начали жить в США, один из членов вернулся в Ванадзор, а брат моего отца остался в Ереване, женился и появился на свет дорогой для меня человек-его дочь. На данный момент у него четверо детей, но самой дорогой для меня остается она.

Я не знаю где он научился делать фокусы, но иногда мы просим ему показать что-то. В детстве его фокусы были самым удивительным явлением. Мы пробовали воткнуть монету в наши шеи или есть их, но у нас не получалось.

В СМИ о ней пишут массу глупостей, уверяет артистка. Поэтому WomanHit составил портрет звезды, основанный на ее собственных словах.

Настя Задорожная. Фото: личный архив.

Я такая, какая есть.
Я никогда ничего не играю, я такая же девочка, как и в жизни. Не было никакого проекта «Настя Задорожная». Все строилось на живых эмоциях, ведь люди чувствует живое творчество прежде всего. Я долго находилась в творческом поиске.

Меня очень пленит сцена.
Именно здесь я получаю максимальное количество эмоций. На сцене отдаешь все, что есть. Никакой кинопроцесс не заменит ее. И пусть у меня не самый богатый театральный опыт, но на сцене ты чувствуешь зрителя вживую.

У меня никогда не было идеалов.
Безусловно, есть в моей жизни творческие личности, которых я уважаю. Они являются для меня путеводной звездой. Например, эталоном артиста для меня является американский музыкант Стинг. Главное его достоинство в том, что несмотря на то, что ему уже много лет, несмотря на количество заслуг, он все равно продолжает учиться. Он набирает потрясающую команду людей, где-то их находит. Для меня было счастьем поработать с Татьяной Васильевой. Она — потрясающая артистка. Как с партнером мне было приятно поработать с Олегом Фоминым в спектакле «Жестокий урок». Хочу выделить актрису театра Джигарханяна Елену Медведеву. Мы с ней играли в «Опасных связях». На сцене она излучает сумасшедший магнетизм, и с ней я чувствую себя очень хорошо.

Папа — военный, а мама работала в Академии имени Жуковского
. В Москву с Русского Севера мы приехали, когда мне было три года. Родилась я в небольшом военном городке Федотово. Городок был цветущий, вокруг леса, мы ходили за грибами, за рыбой. Помню, как за булками выстраивалась дикая очередь. Место излучало позитивную энергетику. Моя мама очень сильная и всегда ставила себе какие-то цели. Она меня поддерживала в моих устремлениях, а вот папа — не очень. Мама тратила все на меня, как на единственного ребенка. Помню, как я пошла в музыкалку. Папа считал, что я занимаюсь фигней и хотел отдать меня на юридический. Я готовилась поступать в музакадемию на теорию музыки. У меня был отличный слух, училась играть на фортепиано. Мальчики у меня списывали диктанты, аккорды, интервалы. Но однажды я укололась, подцепила заразу, мой палец раздуло до размеров «шара», поэтому о музыке на время пришлось забыть. На год я вылетела. И вдруг меня, школьницу, параллельно взяли сниматься в телесериал «Простые истины». Вот там, на съемках, мне стало понятно — хочу в театральный вуз.

Моя мама — такой семейный начальник.
Она любит всем расписывать, что и кому нужно. И как не надо. Даже сегодня она все еще делает попытки контролировать мою жизнь. Мама очень любит давать советы — она всю жизнь всем помогала. И надо сказать, что она верила в то, что я чего-то добьюсь. А это ведь непросто — ты из миллионов и чего-то добьешься. Это дико тяжело, но мамина вера в меня очень поддерживала

Мне очень хотелось добиться успеха.
Мне кажется, что это было заложено во мне. Люди смотрят на тебя и видят в тебе какой-то потенциал. В меня поверили сразу 9 человек во время кастинга 13 лет назад. Тогда было несколько сложнее «пробиться в люди», чем сегодня. Все началось с лагеря «Орленок». Позже на MTV я познакомилась с Петром Шекшеевым, моим будущим продюсером, с которым мы работаем и по сей день.

Когда проснулась знаменитой.
Когда я впервые услышала свою песню «Буду» в виде рингтонов на мобильниках. Эта песня имела совершенно нереальный успех. Хотя и кроме нее мне есть чем гордиться. Ее даже на радио сначала не хотели брать. Но через полгода она получила «Золотой граммофон», как лучший рингтон года.

Влияние внешности на успех.
Часто журналисты подозревают, что мой успех — это следствие того, что меня кто-то пропихнул за смазливое личико. И что, мол, больше ничего и нет. Но как бы там ни было, у меня всегда был пацанский характер. Я всегда была фанаткой джинсов и кед и старалась вести себя как можно проще. Мне действительно многие помогают и дружат со мной. Наверное, потому что я — настоящая, неделанная. Задорожная — свой в доску пацан для очень многих моих друзей-мужчин. Говорю это без всякого пафоса.

Первая любовь.
Была в детском музыкальном ансамбле «Непоседы», и звали его Сережа Лазарев. Это была моя первая безответная любовь. Но мне очень повезло, что я встретила такого человека как Серега. Талантливый и красивый карьерист. Он излучал тогда очень мощную энергетику. 13-летней девочке лучше влюбляться в такого парня, чем в никакого лузера.

Люблю — не люблю.
Для меня не существует ничего идеального — идеального мужчины и т. д. Но в людях меня раздражает фальшь. Я ее сразу чувствую. Когда человек кем-то не является, но пытается из себя что-то вообразить. У меня нет таких друзей. Я ценю в людях юмор. А еще у человека должны быть добрые глаза. Очень ценю в людях доброту. У меня и мама такая. Общаться меня больше тянет с мужчинами. У меня есть женсовет из проверенных со времен ГИТИСа подруг, и мы держимся вместе. Все друг другу советуем. Когда мне тяжело, то я иду «плакаться» к своему молодому человеку Сергею и к своему старому другу Петру Шекшееву (своему продюсеру).

Когда будет свадьба
, то я не стану надевать обычное свадебное платье — терпеть этого не могу. Отпраздновать свадьбу я бы хотела в красивом итальянском замке. Или же пойду на пляж на Бали в обычной майке и штанах — и все на этом закончится. Я не хочу, чтобы свадьба стала для меня стрессом. Я хочу, чтобы она прошла максимально расслабленно и просто. Хочу проснуться в два часа дня, накрутить что-нибудь себе на голове и… Не хочу думать о том, что, куда и кто… Мне кажется, что в моем случае это будет что-то, слабо напоминающее свадьбу.

Своей первой любовью Задорожная называет Сергея Лазарева, с которым познакомилась в «Непоседах». Фото: личный архив.

Каким должен быть дом мечты.
Я хочу уютное гнездышко. Правда, пока не представляю, каким оно должно быть. Из камня оно будет или из дерева… Однозначно, это не замок в стиле Максима Галкина. Я человек, который счастлив в чем-то достаточно простом. Поэтому и мой дом, наверное, будет достаточно простым.

Я не избалована шиком и гламуром.
Но считаю, что обувь должна быть всегда хорошей. Тряпки лучше покупать за границей, потому что у нас все очень дорого.

Самые большие гонорары
дает, конечно, кино. Зарабатываю и на корпоративах. Могу сказать, что «нормально» зарабатываю, чтобы содержать маму, тетю, а также большую команду соратников

Я люблю водить машину.
Сейчас вожу Рэндж Ровер Эвок, раньше гоняла на Мазде, джипе. Очень любила эту машину, но поездив шесть лет, подумала, что пора бы пересесть на что-нибудь новенькое. Очень хочу отдыхать и путешествовать. Люблю Бали и Италию. Из алкоголя люблю хороший виски, белое вино. Я люблю серый, белый цвет. Люблю тюльпаны.

В январе с моим участием выйдет комедия «Любовь в большом городе−3».
У меня есть грандиозная идея на тему нового клипа, и мы сейчас со сценаристами фильма пишем сценарий. Надеюсь, что мы осуществим эту задумку после Нового года.

Модельный бизнес меня не интересует.
Да я и по росту не очень-то подхожу (1,71 м). Кроме того, я не умею делать «каменного» лица — у меня 385 гримас в минуту.

Я мечтаю, чтобы у меня была хотя бы парочка детей.
Со своим молодым человеком (фигуристом Сергеем Славновым) мы уже вместе пять лет. Всякое было в наших отношениях. Были притирки. Но жестких позиций в отношении друг друга принимать не стоит. Я рада, что нахожусь в отношениях с реальным, настоящим мужчиной. Не люблю капризных артистов-мужчин, не переношу их нытья на съемочных площадках. Люблю делать своему мужчине сюрпризы — внезапно срывалась к нему в другие города мира. Даже несмотря на то, что было трудно добраться до него, но мне было это приятно. Предложения он мне делал с первого года знакомства, но пока мы не спешим. Мне хочется, чтобы мне захотелось, но пока не хочется. Я не хочу спешить, глядя на примеры друзей и знакомых. Видимо что-то происходит, когда люди надевают кольца и ставят штамп в паспорт. Но у нас с Серегой есть уверенность друг в друге. Наш союз строился изначально на том, что мы доверяем друг другу.

Любимый анекдот.
Приходит один еврей к другому и говорит: «Слушай, жизнь невозможная, не понимаю, что делать: есть нечего, работы нет, денег нет, детей много — уже девятый на подходе». А тот ему отвечает: «У тебя такое активное деторождение, ты не пробовал предохраняться: сходи в аптеку, купи презерватив, прочти инструкцию, и все у тебя наладится». Еврей пошел, купил, пришел в спальню раздевается, натягивает на себя презерватив и начинает смотреться в зеркало: и так встал, и сяк, и наперекосяк. И тут незаметно в комнату входит жена и говорит ему: «Детям жрать нечего, а он х. наряжает».

Цели занятия:


приобщение детей к мировой художественной культуре.

Задачи:

Познакомиться с портретом художника Левицкого;

Научиться составлять описательный рассказ о своём лице, развивать внимательность, наблюдательность;

Научиться понимать сочетание цветов, их подбор, соотношение цвета и тени на портрете;

Вызывать эмоциональный отклик, помочь почувствовать и понять красоту, изображённую на портрете.

Развивать внимание, речь, тонкую моторику пальцев рук.

  1. ый уровень: рисовать без схемы (на чистых листах бумаги);
  2. ой уровень: рисовать по схеме (на листах с готовыми овалами лица), передавать свой образ в рисунке.

Словарная работа:
автопортрет, гамма.

Вспомогательный материал:
диафильм «Творчество Левицкого» (фрагмент), репродукции картин известных художников- портретистов, листы бумаги, краски, зеркала.

Ход занятия

  1. Организационный момент,

Дыхательная гимнастика.

  1. Вступительное слово воспитателя.

Ребята, мы с вами пришли в мастерскую художника. Посмотрите, как здесь красиво. Вы тоже можете превратиться в художников. Но получится это только у того. Кто очень наблюдательный, внимательный и узнает друга по описанию.

  1. Игра «Узнай по описанию»

Задача: узнать друга по описанию.

Воспитатель, не называя имени ребёнка, описывает его внешность. Кто догадался, о ком идёт речь, становится художником и садится на его место.

  1. Работа с портретами.

Воспитатель читает стихотворение:

Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном Или в робе верхолаз,

Лётчик пли балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина называется… (Портрет)

  • Сейчас я покажу вам портрет молодой девушки. Написал его известный художник Левицкий. Это портрет его дочери. (Воспитатель показывает фрагмент диафильма- лицо девушки, даёт описание портрета).
  • Я расскажу о лице этой девушки. У неё полное лицо овальной формы. В верхней части лица находятся глаза. Глаза большие, круглые, коричневого цвета. Над глазами в форме дуги широкие чёрные брови. Ниже глаз- нос. Нос прямой, немного крупноват. Губы тонкие, розового цвета. Лоб открыт, длинные чёрные волосы зачёсаны назад.
  • Ребята, давайте вместе вспомним описание девушки, составленное мной.

а) О чём я говорила вначале? (Ответы детей -о лице.)

б) Затем? (О глазах, бровях.)

в) И в конце? (О носе, о губах, о волосах.)

  • Художник Левицкий смотрел на свою дочь и рисовал её портрет. Я словами описала её лицо.
  • Посмотрите, что есть у меня. (Зеркало.)

Свет мой, зеркальце, скажи Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милей,

Всех румяней и белей?

  • Кто так разговаривал со своим зеркальцем? (Царевна из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях».)
  • Я, глядя в зеркало, расскажу вам о своём лице. (Рассказ воспитателя.)
  • А теперь вы будете рассказывать о своём лице. А для этого вам понадобится зеркальце.

План рассказа

  1. Какое по форме лицо: круглое, овальное, треугольное, квадратное.
  2. Глаза: величина, форма, цвет.
  3. Нос: большой, маленький, длинный, прямой, курносый.
  4. Брови: прямые, дугой, густые, редкие, широкие, узкие.
  5. Губы: большие, маленькие, полные, тонкие.
  6. Какие особенности на лице: шрамы, родинки, веснушки?
  7. Где находятся уши? Какие они по величине?
  8. Волосы: чёрные, белые, рыжие, длинные, короткие, густые, редкие.
  1. Беседа с детьми.
  • Ребята, посмотрите на себя в зеркало.
  • Лена, какого цвета у тебя глаза?
  • А ты, Андрюша, видишь себя в зеркале? Какие у тебя волосы?

Воспитатель напоминает план рассказа.

  • Посмотрите на этот план, он поможет вам составить словесный портрет.
  • Кто хочет рассказать о своём лице? (Рассказы двух детей.)
  1. Анализ детских рассказов.
  • Ребята, вы внимательно рассматривали себя в зеркало, рассказывали о своём лице. Вы понравились себе?
  • Я предлагаю вам нарисовать свой автопортрет. (Воспитатель объясняет значение слова.)
  • Посмотрите, я тоже нарисовала свой портрет.

Дети рисуют свои автопортреты.1-ый уровень: рисовать без схемы (на чистых листах бумаги);

2-ой уровень: рисовать по схеме (на листах с готовыми овалами лица), передавать свой образ в рисунке.

Затем проводится выставка автопортретов в группе.

Рефлексия:

Что нового вы сегодня узнали?

Работы каких известных художников- портретистов вам запомнились?

Литература:

« Основы эстетического воспитания» под редакцией Н. А. Кушаева. Москва. « Просвещение» 1985г.

О. В. Даведенко « Эстетика» Москва « Аст- Пресс» 2001г.

В. Г. Порудоминский « Счастливые встречи» Москва « Просвещение» 1990г.

Инструкция

Начните словесный портрет с описания анатомических особенностей человека. Дайте характеристику его внешности, отметив пол, возраст, расовую принадлежность, рост и телосложение. При затруднении идентифицировать расу, можно сказать на представителя какого народа он похож: на цыгана, бурята, японца. Телосложение человека бывает слабым, средним, коренастым и атлетическим. По степени упитанности его можно отнести к худощавым, нормальным, полным, тучным. Здесь же можно упомянуть об особенностях его фигуры – наличии горба, сутулости или выраженной асимметричности.

Перейдите к описанию формы головы, волосы и лица. В качестве характерных признаков головы укажите ее размер относительно общего телосложения и форму затылка – вертикальную, скошенную, выпуклую. Говоря о волосах, отметьте их цвет, длину, густоту, структуру (прямые, вьющиеся), наличие седины и залысин, признаки окрашенности. Опишите прическу и стрижку.

Говоря о лице, дайте не только общие сведения о его форме, контуре, степени полноты и таких особенностях, как наличие прыщей и морщин, но и сведения обо всех остальных частях подробно. Опишите высоту, ширину и контур лба и бровей. Рассказывая о глазах, отметьте их цвет, взаимное расположение, разрез, форму и выпуклость. Если человек носит очки, то укажите это. Не менее подробно опишите форму и расположение носа, губ, рта, зубов, подбородка и ушей.

Опишите характерные признаки других частей тела: шеи, плеч, груди, спины и конечностей. Особое внимание уделите ладоням и пальцам – толщине, отсутствию отдельных пальцев или их фаланг, признаков артрита, форме и размерам ногтей.

Большое значение при составлении словесного портрета уделяется функциональным признакам – походке, осанке, жестикуляции, мимике, голосу. Они могут быть специально изменены и не так устойчивы, как анатомические признаки, но часто помогают дополнить общее представление о человеке.

Если они есть, то дайте описание особых примет – шрамов, татуировок, пирсинга, отсутствию частей тела, хромоты. Опишите одежду и аксессуары, которые были на человеке. Словесный портрет готов!

Как гласит народная пословица, встречают по одежке, а провожают по уму. От того, какое первое впечатление мы произведем на потенциального работодателя, супруга, рабочий коллектив, по большому счету, зависит, в каком ключе будут развиваться последующие отношения. Не смотря на то, что первоначальное мнение о человеке часто бывает обманчиво, эмоции откладываются на бессознательном уровне и изменить в дальнейшем их не так уж просто, практически невозможно.

Инструкция

Полезный совет

Все хорошо в меру. Уверенность в себе, умеренность, ясное понимание целей, которые хотите достичь, предельная честность (но не глупость) — это то, что позволит вам, не обманывая других, найти кратчайший путь к желанной цели.

Общаясь друг с другом, люди пытаются понять собеседника и сделать выводы – стоит ли продолжать отношения или же лучше поискать более подходящую компанию. Но все это после знакомства. А как решить, надо ли вообще знакомиться? Порой даже взгляд на то, как человек
одет, бывает очень информативен.

Инструкция

Если либо предпочитают классический даже вне рамок рабочего дресс-кода, то можете быть уверены – перед вами человек
, уверенный в себе. Его не пугают трудности, он идет по жизни спокойно, размеренно и целеустремленно. Любитель классики не нуждается в эпатаже – ему не нужно никому ничего доказывать.

Раскрепощенные, внутренне не скованные никакими рамками люди предпочитают спортивный стиль. Логично, ведь активный образ жизни предполагает подходящую одежду. Однако будьте внимательны, поскольку из этого правила есть исключения. «Балахонистую» неброскую спортивную одежду часто носят люди, не слишком уверенные в своей привлекательности и уже не пытающиеся с этим что-то сделать.

Экзотика – сари, кимоно, яркие пончо, экостиль и этнические аксессуары – выдают в своем владельце натуру творческую, стремящуюся в неизведанные духовные высоты, ценящую все возвышенное и часто неравнодушную к эзотерике. Если вам чужды разговоры о творчестве Кастанеды и чистоте кармы, если вы не читали Блаватскую и не стремитесь выйти из колеса самсары – вряд ли вас заинтересует поклонник экзотического стиля в одежде
.

Модная «бомжеватость» (полинявшие ткани, нарочитая неаккуратность и небрежность, разрывы и разрезы) выдают в обладателе человек
а, стремящегося слепо следовать модным тенденциям и таким же веяниям. Причем, не только по части одежды.

Провинциальный стиль, экологически чистые ткани выбирают люди, пропагандирующие традиционные ценности, стремящиеся к тихому и спокойному существованию где-нибудь поблизости от лона природы. Из мысли неторопливы, приземленны, а амбиции часто отсутствуют.

Нарочитая сексуальность образа – высоченные шпильки, микроскопическая юбка. Вызывающие чулки и декольте до пупка выдают в своей обладательнице не охотницу на , а очень неуверенную в себе девушку. Пытаясь хоть как-то поднять самооценку, самоутвердиться и получить толику признания, эти дамы делают ставку на мужскую сексуальность.

Видео по теме

Источники:

  • как определить стиль одежды

Внешний вид – это визитная карточка человека. Некоторые люди даже не подозревают какое впечатление производят они на окружающих своим нарядом. Поведение и манера подать себя являются неотъемлимой частью иммиджа каждой личности.

На этот вопрос сложно ответить однозначно. Все зависит от времени и места, в котором вы встретили человека. Вспомните фильм «Москва слезам не верит», где главная героиня в электричке обратила внимание в первую очередь на обувь одного из персонажей Георгия. Что изменилось в наши дни?

Внешний вид — зеркало профессий и увлечений

Впервые увидев человека, мы неосознанно или нарочито оцениваем его умение подать себя с помощью внешнего вида. Большинство людей стремится подобрать себе одежду, обувь и прическу согласно своему внутреннему миру.

Профессия накладывает свой отпечаток на внешний вид личности. Если перед нами мужчина в строгом классическом костюме или дама, официально одетая, то можно сделать вывод, что это офисные работники со своим дресс-кодом. Такой образ дает окружающим понять, что перед ними ответственные, скурпулезные специалисты.

Именно по этой причине психологи советуют тем, кто собирается трудоустроиться, грамотно подобрать гардероб, прежде чем явиться на собеседование к работодателю. А что можно сказать о юном создании, чьи волосы, макияж, обувь и одежду вы видите в неизменно черных, немного зловещих тонах?

Правильно! Перед нами представитель готического течения. Одежда, прежде всего, призвана выражать уникальность. Поэтому именно представитель готов демонстрирует окружающим свое увлечение и душевный настрой. Такой образ выделяет личность из толпы и дает понять, что человек находится в поиске, готов меняться и выходить на другой уровень в своем развитии.

Творческие личности чаще, чем другие используют в своем гардеробе одежду, отличающуюся от общепринятых норм своей оригинальностью. А если наряд еще дополнить различными аксессуарами, то человек и вовсе выглядит необычно. Обладатель такого внешнего облика подчеркивает свою неординарность.

Действительно ли внешний вид помогает нам охарактеризовать личность? Это спорный вопрос. Если человек одет с иголочки, имеет презентабельный вид, то это еще не значит, что он так же основателен и уверен, как пытается это выразить. Бывает, что за такой эпикировкой скрывается ранимая колеблющаяся личность.

В другой ситуации, ничего не выражающая одежда может вызвать ложное впечатление о человек. А в действительности он окажется весьма незаурядной личностью. Кстати, многие публичные люди могут скрываться таким образом от поклонников.

Дополнение к внешнему облику

Относятся ли к внешнему виду выражение глаз, красивая осанка и грациозная походка? Безусловно, да. Замечали вы, что порою девушка, одетая в заурядные джинсы и футболку, вызывает непреодолимое желание обернуться ей вслед?

Легкая поступь, прямая спина, открытое лицо и глаза с искоркой делают ее заметной. Жесты и мимика людей отлично характеризуют личность, демонстрируя внутренние качества человека. Динамичные и открытые люди редко сидят на стуле, скрестив ноги или сомкнув руки на груди.

Замкнутые люди стремятся отгородиться от внешнего мира такими жестами, словно сигнализируя: «Стоп! Доступ закрыт». Можно еще долго расставлять акценты, что характеризует внешний вид человека. Это не только одежда, прическа, походка и мимика, но и смех, интонации в голосе и особенный взгляд.

Важно знать, что на подсознательном уровне мы склонны чувствовать энергетику человека. Если она теплая, дружественная, то мы ощутим это, сами не понимая, чем привлек нас тот или иной человек. Именно внутреннее состояние личности заставляет нас симпатизировать или испытывать безразличие к этому инидивидууму, независимо от того одет он по последней моде или нет.

Одежда и другие составляющие внешнего облика человека важны, но они оцениваются лишь на начальном этапе. Бывает, что первое впечатление обманчиво, и человек раскроется перед нами, лишь тогда, когда почувствует эмоциональный комфорт. А мы в свою очередь простим ему несимпатичную на наш взгляд, курточку и потертые кроссовки.

Источники:

  • одеваться — это искусство


4

Как составить автопортрет? Что написать?

Задание по русскому языку 6 класс.

11 ответов:



12



0

Обычно автопортреты пишут художники. Но, если это задание по русскому языку для шестиклассника, то можно попробовать описать свою внешность в сочинении.

Итак, составим автопортрет.

Меня зовут Диана. Мне 12 лет. У меня длинные густые каштановые волосы. Широкие черные брови, длинные ресницы, серо-зеленые глаза, взгляд уверенный. Лоб высокий, открытый. Губы немного припухлые, яркие, будто только вишню ела. Нос прямой, ровный. На подбородке слегка виднеется ямка. Одеваюсь я скромно, но со вкусом, люблю классические юбки, костюмы и платья. Увлекаюсь спортом, поэтому я стройная. Люблю читать и путешествовать. Я веселая и коммуникабельная. Мечтаю посетить все мировые достопримечательности.



4



0

В 6 классе дают такое задание, составить автопортрет. Если ребенок не понимает это слово, то стоит объяснить, что это описание самого себя.

А вот пример. Мое имя Александр, и сейчас мне двенадцать лет. У меня круглое лицо и есть веснушки, высокие скулы. Глаза у меня зелёного цвета, длинные ресницы. Нос прямой, небольшой. Волосы немного кучерявые, светло русые. Цвет кожи — светлый.

Рост выше среднего, телосложение — худой.

По характеру я спокойный, дисциплинированный. У меня отличные оценки, и учителя меня хвалят.



4



0

Автопортрет — это портрет, выполненный самим автором. То есть, нужно написать себя (в живописи) или рассказать о себе, как того требует тема сочинения.

Говорить о себе и просто и сложно одновременно.

Хвалить себя легко, критиковать — сложно.

Постараюсь быть объективной, ведь это намного интересней, чем просто хвалиться или ругать себя.

Мне 12 лет. Мое имя — Ирина. Многие зовут Ирой, Иринкой, но мне больше по душе полное имя.

Я довольно высокого роста, стою на физкультуре третьей. Если, конечно, требуется стоять по росту.

У меня овальное лицо, большие серые глаза. Ресницы обыкновенные, но хотелось бы, чтобы они были погуще и подлиннее.

Рот небольшой. Нос прямой. Волосы средней длины, русые.

В целом, как говорят окружающие, я выгляжу довольно строго.

Но я стараюсь чаще улыбаться. Многие считают, что улыбка мне идет.

Я увлекаюсь художественной гимнастикой и плаванием. Летом очень люблю кататься на велосипеде.

Стараюсь читать книги, даже вне учебы, но хотелось бы, чтобы времени на это уходило значительно больше.



3



0

Меня зовут Катя. Мне 12 лет.

У меня красивые волосы темного цвета, они очень густые. Глаза у меня карие, они большие и выразительные. Носик у меня небольшой и слегка курносый. Губы средней полноты, розового цвета. Лоб довольно высокий. Кожа у меня смуглая, часто на ней появляется красивый румянец. Также у меня на щеках есть ямочки, когда я улыбаюсь, то они становятся заметными.

Рост у меня средний, я худощавая. Я довольно пластичная и гибкая, так как я хожу на акробатику.

Я веселая и жизнерадостная девочка, у меня много друзей, которые меня очень любят.



3



0

Для того, что в составить автопортрет необходимо просто сделать описание своей внешности.

Так как, автопортрет делается ребёнком, учеником шестого класса, то ему должно быть 12 лет.

Пишем автопортрет так:

Меня зовут Катя и мне 12 лет. У меня светлые, кудрявые волосы средней длины — по лопатки.

Черты лица открытые — большие, голубые глаза с длинными ресницами. Острые скулы, высокий лоб. Губы среднего размера, бантиком. Нос аккуратный, прямой немного задраный к верху.

Рост у меня высокий, в своём классе я одна из самый высоких учениц.



3



0

Сочинение на тему «Автопортрет» для ученика 6 класса.

Меня зовут Елена, я учусь в 6 классе и мне 12 лет.

Мой рост составляет 159 сантиметров, я худощавого телосложения.

Цвет моих глаз — карий, нос курносый, губы тонкие. Лицо овальной формы. Мои волосы длинные, до пояса, их цвет очень насыщенный, ближе к черному.

Я очень люблю играть на пианино, а педагог по вокалу говорит, что у меня хорошие и длинные пальцы рук, поэтому я могу достичь многого, если не буду лениться. А вообще, я стараюсь не лениться, выполняю все поручения родителей, помогаю своему младшему брату.

Я очень люблю животных, кататься на велосипеде и лето. Я жизнерадостная, мама говорит, что я оптимистка, что мои глаза всегда светятся счастьем.



3



0

Автопортрет — это по сути описание самого себя. Можно сначала описать внешность, а потом немного рассказать про свои увлечения или успехи в чем-то.

Пример такого сочинения.

Меня зовут Василиса и мне 12 лет. Я высокая, но худенькая.

Походка у меня быстрая, осанка ровная.

Волосы длинные и светлые, лоб нормальный, нос небольшой, прямой, глаза голубые.

Губы полные и когда я улыбаюсь, то у меня видны ровные и белые зубы.

Я целеустремлённая и настойчивая, а поставленных целей всегда добиваюсь.

По характеру эмоциональная, вспыльчивая, но стараюсь с этими недостатками бороться.

Учусь хорошо, но не отлично. Мои увлечения — это спорт, танцы, музыка.



2



0

Автопортрет — это описание внешности. Составлять его несложно. Вот примерный план:

<hr />

<hr />

Предлагаю следующий вариант:

Я ученица 6 класса Вероника Скворцова. Мне 12 лет, но выгляжу я старше своего возраста. Мой рост 154 см, вешу я 42 кг. Я худощавого телосложения. У меня длинные светлые волосы до плеч и голубые глаза. Лицо у меня овальное, правильной формы. Губы ярко-розовые, пухлые. Скулы высокие, нос прямой. На щеках у меня ямочки. Они видны, когда я улыбаюсь.

Характер у меня спокойный. Я молчаливая, не очень активная и не люблю шумные компании. Мои увлечения — это плавание, вышивание и чтение книг.

В школе я учусь на одни четверки. Моими самыми любимыми предметами является история и литература. Я больше склонна к гуманитарным наукам, но люблю и математику.



1



0

Автопортрет в классическом понимании — это нарисовать себя или сфотографировать.

Если задали по русскому сочинение, то это значит описать себя словами.

Нужно составить план.

Вступление сначала.

Как будете описывать — в полный рост или только лицо.

Описание по очереди формы лица, волосы, глаза, нос, губы и другие части тела.

Если есть какая-та характерная ваша особенность, обязательно это отметить.

Важно описывать так, как сам себя видишь и сам себя оцениваешь.

Приведу пример сочинения.

Если бы я была художником, то я бы нарисовала себя сидящей у окна в сад, рядом ваза с цветами.

Мне нравится акварель, поэтому мой автопортрет представляю в пастельных тонах.

На картине мое изображение до пояса. Волосы распущены, красивыми локонами уложены.

У меня голубые глаза, это хорошо видно на картине. Глаза задумчивые, потому что я люблю мечтать. Несмотря на легкую грусть в глазах, губы слегка улыбаются.

Руки сложены на коленях, в руках книга.

Я представляю себя на этой картине романтичной девочкой, я и на самом деле такая.

Такую картину можно было повесить у себя в комнате.

Жалко, что я не умею так хорошо рисовать, как описала свой автопортрет.



1



0

Автопортрет- это когда человек описывает самого себя. Это сделать не очень сложно, ведь мы все себя очень любим, и про себя любимого легко писать.

Меня зовут Иван, мне 12 лет. Я учусь в шестом классе школы номер 200. Я учусь в не простой школе, а в физико- математической. Я очень люблю математику.

Мой рост сто шестьдесят пять сантиметров. У меня темные волосы, зелёные глаза и нос «картошкой», так мне мама говорит.

Я люблю заниматься спортом. Мой любимый вид спорта- плавание. Я хожу в бассейн на тренировки три раза в неделю. Ещё я люблю кататься на коньках и на велосипеде. У меня скоростной велосипед , и мы м папой ездием наперегонки а парке. Когда мне будет шестнадцать лет я пойду учиться водить автомобиль, я очень хочу ездить за рулем.

Я добрый и отзывчивый. Всегда помогаю маме по дому. С папой люблю чинить всякие вещи, которые сломались.



0



0

Сочинение будет полным и тема раскрыта если описать свою внешность и другие данные.

Можно написать так:

Меня зовут Юля, мне 12 лет, я учусь в 6 классе. У меня большие карие глаза и курносый нос. Лицо круглое. Губы обычные. Волосы средней длины с челкой, слегка вьющиеся. Волосы русые. Я высокая и стройная, поэтому и занимаюсь балетом. Я люблю носить джинсы и красивые блузки.

Я хорошо учусь. В свободное время встречаюсь с подругами, мы ходим в кино. Люблю проводить время со своей семьей. Зимой кататься на лыжах, а летом — на велосипедах.

Читайте также

Вырасти — 1 спряж. Услышать-2спряж. Вырастать-1спряж.

Я вырасту Я услышу Я вырастаю

Ты вырастешь Ты услышишь Ты вырастаешь

Он вырастет Он услышит Он вырастает

Мы вырастем Мы услышим Мы вырастаем

Вы вырастете Вы услышите Вы вырастаете

Они вырастут Они услышат Они вырастают

В общем-то, задание довольно простое для учеников средних классов, тем более простое,потому что уже даны образцы, по аналогии с которыми и нужно образовать такие же формы от разных имен прилагательных.

1) ПрИятный — прИятнее, счасТливый — счасТливее, спокойный — спокойнее, удобный — удобнее, прЕкрасный — прЕкраснее, прЕзрительный — прЕзрительнее…

Короче, заменяем окончание «-ый» на суффикс «-ее», поэтому остальные пары не буду приводить, поскольку там даже не нужно вписывать вместо точек нужные буквы.

2) Сухой — суше, твёрдый — твёрже, богатый — богаче, крутой — круче, густой — гуще, простой — проще, толстый — толще, чистый — чище, громкий — громче, мелкий — мельче, горький — горше, сладкий — слаще, мягкий — мягче, лёгкий — легче.

При образовании сравнительной степени при помощи суффикса обычно происходит чередование согласных звуков, что в этой группе и видно.

Обратить внимание стоит на выделенные формы, в которых соответственно появляется или исчезает мягкий знак.

3) Ранний — раньше, тонкий — тоньше, далёкий — дольше.

Во всех формах сравнительной степени пишется мягкий знак, что нужно учесть.

4) Малый — меньше, плохой — хуже, хороший — лучше.

Как видно из примеров в этой группе, некоторые прилагательные образуют сравнительную степень от другого корня. Также в отдельных случаях эта степень образуется посредством суффикса -ше.

Замечательное, очень яркое и образное описание зимнего леса, созданное русским и советским литератором Владимиром Федоровичем Тендряковым, привлекает к себе внимание.

С моей точки зрения, основная мысль данного описания заключается в донесении до читателя всей красоты и величественности заснеженного леса, каждого дерева, каждой веточки, каждого пня.

Каждый элемент этого зимнего пейзажа выглядит необычно, сказочно, величественно.

Неприметный куст автор сравнивает с запорошенным снежным взрывом. Куча хвороста похожа на гигантское причудливое кружево. Пень, по мнению писателя, примерил чалму. Еловые ветки имеют лица и корчат забавные физиономии.

Для создания картины заснеженного леса Владимир Тендряков использует следующие слова и словосочетания:

ZxxUMKuE6E5JaRoFyEsBDNXXxMtDuKTh.png

и так далее.

Стиль текста я бы определила как художественный.

Привередливый — слишком разборчивый, такой, которому трудно угодить (из толкового словаря).

Это трудное для написания слово, так как в нем много безударных гласных: в приставке ПРИ, в корне ВЕРЕД, в суффиксе ЛИВ. Можно запомнить, как оно пишется, но лучше объяснить выбор каждой буквы.

Безударную гласную Е в корне ВЕРЕД проверить ударением нельзя, но здесь нам может помочь этимологический словарь. Также в таких словарях можно узнать историю слова: когда оно появилось в русском языке, какое значение имел его корень раньше.

Слово «привередливый»- исконное слово, оно образовалось в 14 — 16 веке от русского слова «вередливый» — неженка, слабый, от веред — боль, болячка. Считается, что веред — это давнее заимствование из старославянского языка (веред — вред). Сейчас вред — это порча, ущерб, но раньше оно имело другое значение (боль, болячка). А вот полногласный вариант корня встречается в глаголе «бередить» — причинять боль.

Приставка ПРИ обозначает чувствительность к боли, то есть имеет значение приближения (так можно объяснить выбор приставки ПРИ, а не ПРЕ).

А вот сам корень ver в словах вред и веред индоевропейского происхождения, он означает приподнятость (на местности, на коже), то есть это болячка, ячмень, бородавка, прыщ.

Вот такое изменение значений происходило в этом слове: болячка — боль — чувствительный (к боли) — привередливый (слишком разборчивый).

Материал взят из этимологических словарей Н.М. Шанского, П.Я.Черных, Большого этимологического словаря (составитель М.В.Климова).

Сегодня я буду сравнивать эти вещи:

Солнце и Землю, Землю и Луну.

Значит так:

температура Солнца гораздо горячее (теплее) Земли.

Солнце гораздо больше Земли.

А размер Земли гораздо больший, чем размер Луны.

Уральские горы и Кавказские горы.

Уральские горы по высоте гораздо ниже Кавказских гор.

Уральские же горы гораздо старее Кавказских гор.

Баренцево море и Чёрное море.

Баренцево море гораздо более севернее, чем Чёрное море.

Растительность тундры и растительность тайги.

Вся растительность тундры гораздо менее густая и более скудная, чем растительность тайги.

Енисей и Волга.

В длину если измерять, то Енисей более длинный, чем Волга.

Зато Волга более западнее Енисея.

Как написать автопортрет

Автопортрет – это изображение человека в графике, живописи или скульптуре, выполненное самим автором. Глядя на автопортрет, окружающие могут понять то, как человек видит себя сам, ведь зачастую это восприятие отличается от видения окружающих людей. Проанализировав автопортрет, опытный психолог может понять то, какие комплексы есть у человека, какие сомнения его терзают, поэтому на этом приеме основано множество психологических тестов.

Как написать автопортрет

Вам понадобится

  • — зеркало

Инструкция

Первое, что потребуется для того, чтобы рисовать автопортрет – это зеркало. Можно также воспользоваться какой-то понравившейся вам фотографией, но тогда у вас получиться простое копирование изображения.
Зеркало помогает вам не только оценить свой внешний вид со стороны, но и увидеть изображение на плоскости, то есть в перспективе.

Основные принципы изображения автопортрета не отличаются от принципов создания портрета, ведь смысл остается одним и тем же – мы рисуем человека. Но не стоит довольствоваться только внешним сходством, нужно передать еще и какие-то психологические характеристики, и сделать это поможет правильное композиционное расположение изображения. В него входит соотношение величины частей тела, их расположение на листе, фон, окружение, и конечно же выражение лица.

Продумав содержание и композицию вашей работы, приступайте к разметке листа. Позже, когда вы наберетесь опыта, можно будет отказаться от этого этапа, поскольку вы и так будете видеть и чувствовать разметку, но в начале вашей художественной практики она поможет вам сохранить правильные пропорции изображения.

Проведите посредине листка вертикальную линию. Это центр вашего рисунка, вдоль этой оси будет строиться основное изображение.

Затем, постоянно глядя в зеркало, наносите короткие горизонтальные штрихи, отмечая верхнюю границу головы, низ подбородка, шеи. Если вы рисуете не только лицо, отметьте длину туловища, рук и ног.

Затем разбейте размеченные участки на более мелкие части. К примеру, вы отметили верх и низ головы.
Теперь проведите линию бровей, глаз, скул, кончика носа, губ, а также верхнюю и нижнюю границу ушей.
То же самое сделайте с каждой размеченной частью.

Следующим шагом станет разметка, на которой будет указана ширина частей вашего тела. На проведенных вами горизонтальных линиях поставьте жирные точки, соответствующие ширине вашей головы, ушей, глаз, переносицы, крыльев носа, губ, подбородка.

Далее приступайте к прорисовке частей тела. Мягкими, легкими штрихами наметьте окружность головы, лба, изгиб бровей, глаза, нос и рот. Затем тщательно проработайте все тени, и ваш автопортрет станет более объемным.

Теперь удалите разметку, прорисуйте все детали и при необходимости заполните ваш автопортрет цветом. Осталось только добавить фон и интерьер, если вы не желаете ограничиваться изображением только самого себя.

Видео по теме

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Вам нужен план текста автопортрета: Как я выгляжу.Мои черты лица.Прическа.Телосложение.Походка.Стиль одежды.Отношение к своему внешнему облику.Мой внутренний мир.Черты характера.Темперамент.Эмоциональность.Способности.Интеллектуальность.Волевые качества. Уровень самоконтроля. Умение общаться. Стиль речи.Уровень самооценки. Жизненная позиция. По этому плану вы можете  составить,как свой автопортрет,так и друга,только когда будите его составлять составляйте обдуманно,не преувеличивая и не приуменьшая 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти специалистов ноприз
  • Как найти бункер братства стали
  • Как найти площадь угловой лоджии огэ вариант
  • Как найти размер матрицы произведения
  • Как составить техническое задание на оказание услуг образец