Как составить буклет по биологии

Презентация Использование инновационной технологии «Буклет» на уроках биологии

Оценка 4.9

Презентация Использование инновационной технологии «Буклет» на уроках биологии

Учащиеся не хотят читать или плохо читают. Я нашла такую форму – создание буклетов. Изготовление буклетов является не только информативно — обучающим, но и мотивационным воздействием.
Данный вид работы может применяться на уроках с 5-11 классы. Изложение учебного материала при помощи буклетов дает возможность широкого охвата целевой аудитории. Буклеты можно распространять не только на уроках, но и на выставках, конкурсах, фестивалях, презентациях.
Практическая применимость этого вида работы очевидна, данная форма работы с текстом, рисунками, схемами может применяться не только на уроках биологии и химии, но и на любых предметах школьного цикла.
Слово «Буклет» слышали многие, однако мало кто задумывался, что же подразумевается под этим понятием.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

МКОУ СОШ №105 Наш проект: «Формирование социально-адаптированной личности через приобщение к трудовой деятельности в условиях сити – фермерства». Цель: создание модели инновационной общеобразовательной школы нового типа, сочетающей сильный учебный процесс, эффективное трудовое обучение и воспитание, производственную культуру. «Инженерные компетенции – сила развития Родины» Реализация образовательной модели сити -фермерство предполагает переосмысление целей, содержания, способов трудового обучения и воспитания школьников, в том числе трудового, и построение такой системы, которая обеспечивает подготовку целостной личности школьника, владеющего комплексом знаний и умений для осуществления научно обоснованной технологии сельскохозяйственного труда по избранному направлению. Он должен быть экономически и экологически образован. Формирование такой личности требует практического освоения основами экономики и агрономии, компьютерной грамотности. Полезные свойства липы  632735 Новосибирская область, город Купино, ул. Советов,1, 8(38358) 23-735; zinkovasv@yandex.ru

МКОУ СОШ №105

Наш проект: «Формирование социально-адаптированной личности через приобщение к трудовой деятельности в условиях сити – фермерства».

Цель: создание модели инновационной общеобразовательной школы нового типа, сочетающей сильный учебный процесс, эффективное трудовое обучение и воспитание, производственную культуру.

«Инженерные компетенции –

сила развития Родины»

Реализация образовательной модели сити -фермерство предполагает переосмысление целей, содержания, способов трудового обучения и воспитания школьников, в том числе трудового, и построение такой системы, которая обеспечивает подготовку целостной личности школьника, владеющего комплексом знаний и умений для осуществления научно обоснованной технологии сельскохозяйственного труда по избранному направлению. Он должен быть экономически и экологически образован. Формирование такой личности требует практического освоения основами экономики и агрономии, компьютерной грамотности.

Полезные свойства

липы

632735 Новосибирская область, город Купино, ул. Советов,1, 8(38358) 23-735; [email protected]

Чай из липы – в чем его польза?

Освежающий чай с липой: Ингредиенты: — 2 части сушеных листьев малины; — 2 части сушёных листьев Иван-чая; — 1 часть сушёных цветков липы. Приготовление: Возьмите 1 столовую ложку сбора, залейте её литром кипятка, дайте напитку настояться в течение 10-15 минут, затем процедите. При желании можете добавить мёд или сахарный песок.

Ароматный чай с липой: Ингредиенты: — 1 л кипятка; — 2 ч.л. чайной заварки; — 1 ч.л. цветков липы; — 1 ч.л. сушёной мяты; — мёд или сахар по вкусу. Приготовление: Соедините чайную заварку с липой и мятой и заварите обычным способом. Готовый настой разлейте по чашкам и добавьте мёд или сахар по вкусу. Кроме мяты, в чай с липой можно добавлять свежий корень имбиря, предварительно мелко нарезанный или натёртый на тёрке.

Сок с липой от простуды и при пониженном тонусе:

Пищевая ценность и полезные вещества

Полезные свойства цветов липы обусловлены их ценным химическим составом. Липа содержит эфирные масла, флавоноиды, дубильные вещества, каротин, витамин С. Эфирные масла придают цветам знакомый всем аромат и липкость. Ученые, которые исследовали влияние этих веществ на организм человека, пришли к вы воду, что флавоноиды продлевают жизнь, уменьшают смертность от сердечно-сосудистых болезней . В Японии и Нидерландах, где принято в с утки употреблять 60-70 мг этих веществ (норма для среднестатистического человека), смертность от сердечно-сосудистых заболеваний в пять раз меньше, чем в странах с употреблением 10-20 мг. Флавоноиды укрепляют сосуды, делают их стенки эластичными.

Липовые цветы являются отличным натуральным антисептиком , они содержат каротин, фитонциды, витамин С. Цветы также обладают противовоспалительным свойством за счет содержания дубильных веществ. Калорийность: 0 кКал. Энергетическая ценность цветков липы: Белки: 0 г. Жиры: 0 г. Углеводы: 0 г.

  • Прежде всего, мы знаем, что липовый чай – средство номер один при простуде . Ароматный горячий чай с добавлением меда прекрасно согреет в промозглую осеннюю погоду, повысит сопротивляемость организма при первых признаках простуды, снимет напряжение и успокоит. Все благодаря прекрасному составу и полезным веществам, которыми мы обогащаем наш организм, попивая липовый чаек.
  • Входящие в состав флавоноиды помогают стенкам кровеносных сосудов сохранять свою эластичность , защищают от склеротических поражений и предупреждают развитие заболеваний сердечно-сосудистой системы. Липовый чай «разгоняет» кровь по сосудам.
  • Полезен липовый чай при мочекаменной болезни , цистите и воспалениях мочевыводящих путей.
  • Он успокоит головную боль , боль в суставах, снимет спазм и избавит от отеков.
  • Кроме этого, липовый чай активизирует выделение желчи и «подхлестывает» пищеварительные ферменты . Это свойств чая применяется в борьбе с воспалительными процессами в желудке и расстройствах пищеварения.

Ингредиенты:

Кроме того, она содержит:

  • 0,5 л кипятка; — 1 ст. сока малины; — 100 г мёда; — 10 г цветков липы.

витамин С

макро- и микроэлементы :

железо, калий, кальций, магний.

вещества:

Приготовление: Цветки липы залейте кипятком и проварите в течение 3-4 минут, затем снимите с огня, процедите, добавьте мёд и перемешайте напиток. Добавьте сок. Малиновый сок в этом рецепте можно заменить яблочным.

уменьшающие воспалительные процесс на коже, уменьшают зуд, отечность, способствующие заживлению ранок, избавляет от спазма сосудов.

  • уменьшающие воспалительные процесс на коже, уменьшают зуд, отечность, способствующие заживлению ранок, избавляет от спазма сосудов.



Скачать материал

 Использование инновационной технологии «Буклет» на уроках биологииАвтор...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 27 человек из 19 регионов

  • Сейчас обучается 92 человека из 44 регионов

  • Сейчас обучается 29 человек из 19 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  Использование инновационной технологии «Буклет» на уроках биологииАвтор...

    1 слайд

     Использование инновационной технологии «Буклет» на уроках биологии

    Автор работы:
    Горгосова Любовь Николаевна
    учитель биологии

    Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа №8»
    с. Грушевского Александровского района
    Ставропольского края

  • Буклет (фр. Bouclette -колечко) -категория печатной продукции,  как правило,...

    2 слайд

    Буклет (фр. Bouclette -колечко) -категория печатной продукции, как правило, отпечатанная с двух сторон, и имеющая один или несколько сгибов.
    Виды буклетов
    По содержанию и оформлению:
    информационный
    имиджевый
    буклеты для акции
    буклеты для почтовой рассылки
    прейскурант
    событие
    благотворительные.
    По форме:
    листовка
    евробуклет
    брошюра.

  • Виды буклетов по формелистовкаевробуклетброшюра

    3 слайд

    Виды буклетов по форме
    листовка
    евробуклет
    брошюра

  • Виды буклетов по биологии
1. Буклет учебный, по параграфу. Такой тип буклета,...

    4 слайд

    Виды буклетов по биологии
    1. Буклет учебный, по параграфу. Такой тип буклета, вполне, может заменить конспект по параграфу, которые дети не любят писать. Он должен содержать в себе основное содержание (понятия, определения, ученых, примеры объектов изучения) параграфа. Создание такого вида буклета целесообразно давать на уроках, связанных с большим количеством материала.
    2. Буклет тематический. Такой буклет создается по определенной теме. И в данном случае не имеет значение, сколько параграфов в него входит. Такой буклет можно создавать и с помощью дополнительного материала. Главное, раскрыть заявленную тему.
    3. Буклет творческий. Он раскрывает какую-либо тему, дополняет ее. Такой буклет может содержать в себе и личностный опыт учащегося.

  • 1. Буклет должен быть выполнен по определенной форме:
1 сторона листа, котора...

    5 слайд

    1. Буклет должен быть выполнен по определенной форме:
    1 сторона листа, которая делится на 3 равных части и вторая сторона листа так же делится на 3 части. Итого 6 колонок (справа налево):
    Первая — информационная.
    Вторая — вывод
    С третьей по шестую колонку место отводится для раскрытия темы.
    Если буклет делается по заданному параграфу, а не по свободной теме, то в нем должны быть представлены все пункты параграфа.
    2. При создании буклета могут быть использованы картинки, фотографии, различные шрифты текста, различные цвета, схемы, таблицы и т.п.
    3. Буклет должен быть таким, чтобы
    а) его было интересно взять в руки, прочитать, просмотреть.
    б) учащийся, который не изучал тему буклета по учебнику, мог с успехом это сделать по буклету.
    4. Не допускается простое копирование текста в буклет. В буклете должно содержаться самое главное по теме или по параграфу. Это может быть сделано в виде тезисов. Обязательно делается вывод.

  • Ну если прямо в Ворде,  то создавай страницу в альбомной ориентации. Делай ми...

    6 слайд

    Ну если прямо в Ворде, то создавай страницу в альбомной ориентации. Делай минимальные поля, которые твой принтер может напечатать и дели лист на три равных части. Лист дели либо с помощью Колонок, либо Таблицы из трех равных столбиков. Пиши текст, вставляй картинки.

  • Оценка буклета по следующим  критериям:
 Соответствие заявленной теме. Наскол...

    7 слайд

    Оценка буклета по следующим критериям:
    Соответствие заявленной теме. Насколько ученику удалось раскрыть тему, если это тематический буклет. Смог ли он выделить из параграфа основные мысли, если это буклет по параграфу. (2 балла)
    Оценивание вывода. Вывод по буклету – это самое сложное, это подведение итогов всему тому, о чем говориться в буклете. (2 балла)
    Наличие иллюстраций, использование таблиц, схем, разного шрифта, цвета. (0,5 балла)
    Аккуратность, внешний вид. (0,5 балла)
    Итого — 5 баллов

  • Учащиеся с буклетами

    8 слайд

    Учащиеся с буклетами

  • Виды буклетов

  • Результаты:
 -повышение интереса учащихся предмету;
 -у ученика появится возм...

    13 слайд

    Результаты:
    -повышение интереса учащихся предмету;
    -у ученика появится возможность получить дополнительную оценку;
    — на буклетах, созданных ранее можно новый материал;
    -учащиеся быстрее научатся выделять главное из большого количества информации;
    -накопление большого фактического материала (в виде буклетов), который можно раздавать на уроках как образец;
    -учащихся всегда пугает наличие большого числа страниц в учебнике, замена учебника буклетом вызывает положительные эмоции на уроке.

  • Достоинства использования данной технологии:
1. Появление интереса к предмету...

    14 слайд

    Достоинства использования данной технологии:
    1. Появление интереса к предмету у учащихся.
    2. Оптимизация учебного времени.
    3. Развитие творческих способностей учащихся.
    4. Развитие всех универсальных учебных действий.
    5. Самостоятельное изучение нового материала.
    6. Получение удовольствия учащимся от самого процесса работы.
    7. Заинтересованность и продуктивность работы учащихся.

Краткое описание документа:

Слово «Буклет» слышали многие, однако мало кто задумывался,
что же подразумевается под этим понятием. Сам термин — буклет пришёл к нам из Франции, и означал он
складывать или скручивать. Так что само
название говорит нам о том, что буклет — это сложенная в один или в несколько
раз бумага. Чаще встречаются буклеты, сложенные двукратно или трёхкратно, но
могут встречаться и более сложные буклеты – гармошки. Суть
буклета состоит в том, чтобы при минимальной площади вместить максимум
информации, которую хозяин буклета желает донести до своей аудитории.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 263 512 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Биология, грибы, растения», Пасечник В.В.

Другие материалы

«Биология, грибы, растения», Пасечник В.В.

«Биология, грибы, растения», Пасечник В.В.

Тест «Царство Растения »

  • Учебник: «Биология, грибы, растения», Пасечник В.В.
  • Тема: Глава 4. Царство Растения
  • 19.09.2019
  • 565
  • 5

«Биология, грибы, растения», Пасечник В.В.

«Биология, грибы, растения», Пасечник В.В.

«Биология, грибы, растения», Пасечник В.В.

Рейтинг:
5 из 5

  • 09.04.2019
  • 5540
  • 129

«Биология, грибы, растения», Пасечник В.В.

«Биология, грибы, растения», Пасечник В.В.

«Биология, грибы, растения», Пасечник В.В.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Антропология и этнопсихология» в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»

  • Курс повышения квалификации «Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция»

  • Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»

  • Курс профессиональной переподготовки «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация производственно-технологической деятельности в области декоративного садоводства»

  • Курс повышения квалификации «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»

  • Курс повышения квалификации «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и выполнение работ по производству продукции растениеводства»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» с. Грушевского Александровского района Ставропольского края      Использование инновационной технологии «Буклет» на уроках биологии    Автор работы: Горгосова Любовь Николаевна  учитель биологии

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8»

с. Грушевского Александровского района

Ставропольского края

  Использование инновационной технологии «Буклет» на уроках биологии

Автор работы:

Горгосова Любовь Николаевна

учитель биологии

Буклет (фр. Bouclette -колечко) -категория печатной продукции, как правило, отпечатанная с двух сторон, и имеющая один или несколько сгибов.  Виды буклетов  По содержанию и оформлению:  информационный  имиджевый  буклеты для акции  буклеты для почтовой рассылки  прейскурант  событие  благотворительные. По форме:  листовка  евробуклет  брошюра.

Буклет (фр. Bouclette -колечко) -категория печатной продукции, как правило, отпечатанная с двух сторон, и имеющая один или несколько сгибов.

Виды буклетов По содержанию и оформлению: информационный имиджевый буклеты для акции буклеты для почтовой рассылки прейскурант событие благотворительные.

По форме: листовка евробуклет брошюра.

Виды буклетов по форме листовка брошюра евробуклет

Виды буклетов по форме

листовка

брошюра

евробуклет

Виды буклетов по биологии 1. Буклет учебный, по параграфу. Такой тип буклета, вполне, может заменить конспект по параграфу, которые дети не любят писать. Он должен содержать в себе основное содержание (понятия, определения, ученых, примеры объектов изучения) параграфа. Создание такого вида буклета целесообразно давать на уроках, связанных с большим количеством материала. 2. Буклет тематический. Такой буклет создается по определенной теме. И в данном случае не имеет значение, сколько параграфов в него входит. Такой буклет можно создавать и с помощью дополнительного материала. Главное, раскрыть заявленную тему. 3. Буклет творческий. Он раскрывает какую-либо тему, дополняет ее. Такой буклет может содержать в себе и личностный опыт учащегося.

Виды буклетов по биологии

1. Буклет учебный, по параграфу. Такой тип буклета, вполне, может заменить конспект по параграфу, которые дети не любят писать. Он должен содержать в себе основное содержание (понятия, определения, ученых, примеры объектов изучения) параграфа. Создание такого вида буклета целесообразно давать на уроках, связанных с большим количеством материала.

2. Буклет тематический. Такой буклет создается по определенной теме. И в данном случае не имеет значение, сколько параграфов в него входит. Такой буклет можно создавать и с помощью дополнительного материала. Главное, раскрыть заявленную тему.

3. Буклет творческий. Он раскрывает какую-либо тему, дополняет ее. Такой буклет может содержать в себе и личностный опыт учащегося.

1 . Буклет должен быть выполнен по определенной форме: 1 сторона листа, которая делится на 3 равных части и вторая сторона листа так же делится на 3 части. Итого 6 колонок (справа налево): Первая - информационная. Вторая - вывод С третьей по шестую колонку место отводится для раскрытия темы. Если буклет делается по заданному параграфу, а не по свободной теме, то в нем должны быть представлены все пункты параграфа. 2. При создании буклета могут быть использованы картинки, фотографии, различные шрифты текста, различные цвета, схемы, таблицы и т.п. 3. Буклет должен быть таким, чтобы а) его было интересно взять в руки, прочитать, просмотреть. б) учащийся, который не изучал тему буклета по учебнику, мог с успехом это сделать по буклету. 4. Не допускается простое копирование текста в буклет. В буклете должно содержаться самое главное по теме или по параграфу. Это может быть сделано в виде тезисов. Обязательно делается вывод.

1 . Буклет должен быть выполнен по определенной форме:

1 сторона листа, которая делится на 3 равных части и вторая сторона листа так же делится на 3 части. Итого 6 колонок (справа налево):

Первая — информационная.

Вторая — вывод

С третьей по шестую колонку место отводится для раскрытия темы.

Если буклет делается по заданному параграфу, а не по свободной теме, то в нем должны быть представлены все пункты параграфа.

2. При создании буклета могут быть использованы картинки, фотографии, различные шрифты текста, различные цвета, схемы, таблицы и т.п.

3. Буклет должен быть таким, чтобы

а) его было интересно взять в руки, прочитать, просмотреть.

б) учащийся, который не изучал тему буклета по учебнику, мог с успехом это сделать по буклету.

4. Не допускается простое копирование текста в буклет. В буклете должно содержаться самое главное по теме или по параграфу. Это может быть сделано в виде тезисов. Обязательно делается вывод.

Ну если прямо в Ворде, то создавай страницу в альбомной ориентации. Делай минимальные поля, которые твой принтер может напечатать и дели лист на три равных части. Лист дели либо с помощью Колонок, либо Таблицы из трех равных столбиков. Пиши текст, вставляй картинки.

Ну если прямо в Ворде, то создавай страницу в альбомной ориентации. Делай минимальные поля, которые твой принтер может напечатать и дели лист на три равных части. Лист дели либо с помощью Колонок, либо Таблицы из трех равных столбиков. Пиши текст, вставляй картинки.

Оценка буклета по следующим критериям:  Соответствие заявленной теме. Насколько ученику удалось раскрыть тему, если это тематический буклет. Смог ли он выделить из параграфа основные мысли, если это буклет по параграфу. (2 балла) Оценивание вывода. Вывод по буклету – это самое сложное, это подведение итогов всему тому, о чем говориться в буклете. (2 балла) Наличие иллюстраций, использование таблиц, схем, разного шрифта, цвета. (0,5 балла) Аккуратность, внешний вид. (0,5 балла) Итого - 5 баллов

Оценка буклета по следующим критериям:

Соответствие заявленной теме. Насколько ученику удалось раскрыть тему, если это тематический буклет. Смог ли он выделить из параграфа основные мысли, если это буклет по параграфу. (2 балла)

Оценивание вывода. Вывод по буклету – это самое сложное, это подведение итогов всему тому, о чем говориться в буклете. (2 балла)

Наличие иллюстраций, использование таблиц, схем, разного шрифта, цвета. (0,5 балла)

Аккуратность, внешний вид. (0,5 балла)

Итого — 5 баллов

Учащиеся с буклетами

Учащиеся с буклетами

Виды буклетов

Виды буклетов

Результаты:  -повышение интереса учащихся предмету;  -у ученика появится возможность получить дополнительную оценку;  - на буклетах, созданных ранее можно новый материал;  -учащиеся быстрее научатся выделять главное из большого количества информации; -накопление большого фактического материала (в виде буклетов), который можно раздавать на уроках как образец; -учащихся всегда пугает наличие большого числа страниц в учебнике, замена учебника буклетом вызывает положительные эмоции на уроке.

Результаты:

-повышение интереса учащихся предмету;

-у ученика появится возможность получить дополнительную оценку;

— на буклетах, созданных ранее можно новый материал;

-учащиеся быстрее научатся выделять главное из большого количества информации;

-накопление большого фактического материала (в виде буклетов), который можно раздавать на уроках как образец;

-учащихся всегда пугает наличие большого числа страниц в учебнике, замена учебника буклетом вызывает положительные эмоции на уроке.

Достоинства использования данной технологии: 1. Появление интереса к предмету у учащихся. 2. Оптимизация учебного времени. 3. Развитие творческих способностей учащихся. 4. Развитие всех универсальных учебных действий. 5. Самостоятельное изучение нового материала. 6. Получение удовольствия учащимся от самого процесса работы. 7. Заинтересованность и продуктивность работы учащихся.

Достоинства использования данной технологии:

1. Появление интереса к предмету у учащихся.

2. Оптимизация учебного времени.

3. Развитие творческих способностей учащихся.

4. Развитие всех универсальных учебных действий.

5. Самостоятельное изучение нового материала.

6. Получение удовольствия учащимся от самого процесса работы.

7. Заинтересованность и продуктивность работы учащихся.

В царстве живой природы

t1591087553aa.jpg

1.Царство Бактерии

Бактерии — это очень маленькие живые организмы. Увидеть их невооруженным глазом нельзя. Рассмотреть микробы можно только под микроскопом.

t1591087553ab.jpg t1591087553ac.png

Это простые шарики или палочки, но они так же, как мы, питаются, дышат, размножаются и передвигаются. Бактерии могут поселиться в любой части нашего тела.

t1591087553ad.jpg

Чтобы не болеть:

Соблюдайте правила личной гигиены

Правильно питайтесь, закаляйтесь

Гуляйте на свежем воздухе

2. Царство Грибы

Гриб – одно из самых интересных и таинственных явлений природы. Недаром сначала не знали даже, куда его отнести: к растительному или животному царству. В. А. Солоухин

Микология-наука о грибах.

Царство грибов является относиться к разрушителям. Это играет большую роль в круговороте веществ в природе. Разрушая останки производителей и потребителей – они насыщают почву полезными веществами, что способствует продолжению жизни

Какие бывают грибы?

t1591087553ae.jpg

Правила грибника:

1.Собирать только те грибы, которые хорошо знаете;

2.Не пробовать на вкус сырые грибы;

3.Не употреблять в пищу перезрелые, осклизлые, дряблые и испорченные грибы;

4.Собранные грибы предварительно промыть проточной холодной водой, вымочить, отварить и слить отвар .

3. Царство животные

Зоология —наука о животных.

Животных  описано более 2 млн. видов.  Животные заселили все среды обитания

t1591087553af.jpg

t1591087553ag.jpg

t1591087553ah.jpgt1591087553ai.jpg

4.Царство Растения

Царство Растения насчитывает около 500 тыс. видов. t1591087553aj.jpg

t1591087553ak.jpg

Роль растений в природе:

1.Осуществляют фотосинтез,

2.Являются звеном цепей питания.

3.Предотвращают накопление в атмосфере избытка углекислого газа.

4.Принимают активное участие в формирование почв.

5.Обуславливают накопление воды на поверхности Земли.

6.Участвуют в создании и поддержании климата (ослабление скорости ветра, зимней стужи, снижение жары)

Роль растений в жизни человека: выделяют кислород, из них получают лекарства, пищу, одежду, материалы для различных отраслей .

t1591087553al.pngt1591087553am.jpgt1591087553an.png
t1591087553ao.png
t1591087553ap.png
t1591087553aq.png
t1591087553ar.png

5.Царство Вирусы

t1591087553as.jpg

t1591087553at.jpg

Вирусные заболевания человека

Грипп , ОРЗ и ОРВИ, корь, ветряная оспа

паротит (свинка), гепатит, герпес, СПИД и др.

Пути пердачи вирусной инфекции:

t1591087553au.png

1.Воздушно-капельный 2. Пищевой 3.Водный

4. Контактно-бытовой

Меры профилактики

1Вакцинация 2.Закаливание 3.Приём специальных лекарственных препаратов

4.Мытьё рук с мылом 5.Употребление овощей и фруктов 6. Использование ватно-марлевых повязок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти хорду в равнобедренном треугольнике
  • Как найти периметр равностороннего треугольника формула
  • Как найти меню в фотоаппарате
  • Как найти одноклассника в клину
  • Как найти кишечную палочку в воде