Окружающий мир 2 класс Как составить цепочки железной руды, зерна и …. по образцу железная руда-чугун-сковородка? Знаете ответ? |
Смотрите также: Как правильно сделать проект «Семейные традиции» 2 класс окружающий мир? Солнечная система, 2 класс окружающий мир — как сделать проект? Фоторассказ о жизни за неделю 2 класс, окружающий мир, пример-где найти? Как составить рассказ про кактус 2 класс окружающий мир, где найти? Рассказ о красоте лилии 2 класс окружающий мир, как написать, где найти? Проект «Города России» 2 класс окружающий мир, цели и задачи какие? Проект «Страны мира» 2 класс окружающий мир, цели задачи какие? Доклад о рыбе меч 2 класс, окружающий мир, как сделать? Семья народов России 2 класс (окружающий мир) — как сделать презентацию? Доклад о луне 2 класс окружающий мир — как сделать, где найти/скачать? |
- Учебники
- 2 класс
- Окружающий мир 👍
- Плешаков
- №3
авторы: Плешаков.
издательство: «Просвещение»
Раздел:
- ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА
- Из чего что сделано
ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс (часть 1) Плешаков. Из чего что сделано. Номер №3
- Предыдущее
- Следующее
Составь цепочки.
Представь свою работу классу. Посмотри, какие цепочки составили другие ребята. Оцени их работу.
reshalka.com
ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс (часть 1) Плешаков. Из чего что сделано. Номер №3
Решение
Железная руда → Железо → Болт
Зерно → Мука → Хлеб
Глина → Кирпич → Дом
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
1. Покажи стрелками разного цвета разные производственные цепочки.
- Изготовление изделия из глины: сначала на экскаваторе происходит добыча глины, затем мастер на гончарном круге изготавливает вазу, результат — глиняная ваза
- Изготовление книги: сначала происходит добыча древесины (из древесины делается бумага), затем печатается книга, результат — книга
- Изготовление шерстяного изделия: сначала стригут шерсть с овцы, из этой шерсти ткутся нитки и из них вяжется свитер, результат — свитер.
2. Подумайте и напишите, во что люди могут превратить эти материалы.
Во что можно превратить глину: посуда, игрушки, кирпич, керамическая плитка, глиняные фигурки, маску для лица
Во что можно превратить шерсть: нитки, одежда, валенки, игрушки, одеяло, варежки и шапку
Во что можно превратить древесину: мебель, игрушки, карандаш, спички, дом, бумага
3. Составь цепочки.
Примеры цепочек для железной руды
- Железная руда — чугун — сковорода
- Железная руда — сталь — меч/ножницы/нож
- Железная руда — железо — гвоздь
Примеры цепочек для зерна
- Зерно — мука — хлеб
- Зерно — мука — булочка
- Зерно — крупа — манка
Примеры других цепочек
- Древесина — бумага — книга
- Шерсть — нитки — свитер
- Хлопок — ткань — платье
4. В атласе-определителе «От земли до неба» найди информацию о том, из каких камней делают украшения. Запиши названия этих камней.
Малахит, бирюза, янтарь, жемчуг, коралл.
Если хочешь, придумай и нарисуй на отдельном листе украшение из камня (для дома, для подарка маме).
Примеры рисунков украшений из камня
Далее Как построить дом. Стр. 72-73
Назад к содержанию
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Сегодня я предлагаю вам немного отвлечься от серьёзных дел и немного поиграть, но, разумеется, не просто так, а в некую развивающую игру. Как говорится — «Играя, учись!» (некоторые приписывают авторство этой фразы А.С. Макаренко). К тому же эта игра подтянет ваш лексикон и улучшит великий и могучий — а что может быть лучше, верно?
Составь цепочку «Железная руда — ________ — ________»
Вот такое вот задание. Итак, поехали:
Составь цепочку «Зерно — ________ — ________ ________ — ________ — ________
Зерно! Крестьянин, торжествуя… Предлагаю помочь ему справиться с этой трудной лингвистической задачкой.
«Зерно — Мука — Ржаное тесто — Хлеб — Гренки» (я отдал предпочтение ржи, ибо просто люблю ржаной рижский хлебушек, а уж гренки из него… да с маслицем…).
«Зерно — Очищенное зерно — Лаборатория селекционера — Опытный образец — Результат». Последним пунктом может идти как удача, так и фиаско: у селекционера может получиться «родить» новый сорт пшеницы, а может и постигнуть неудача.
Кстати, окончанием «зерновой» цепочки хлеб может и не быть: его вполне может заменить булгур (крупа из нешелушённой пшеницы) или тот же рис.
Напоследок попробую объединить цепочки в одну:
Железная руда — стальной лемех — плуг — Зерно — мука — заквашенное тесто — заготовка — каравай.
Приятного аппетита!