- из опыта работы
- Руководитель физвоспитания
- Циклограмма рабочего времени
Как составить циклограмму рабочего времени руководителя физического воспитания?
- Что такое циклограмма, как она выглядит и для чего она нужна?
- Как правильно составить циклограмму руководителя физвоспитания?
- На какие нормативные документы необходимо опираться при составлении циклограммы руководителя физического воспитания
16 июня 2021
Руководитель физического воспитания государственного учреждения образования «Санаторный ясли-сад № 366 г. Минска»
3018
Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Циклограмма рабочего времени — общий план организации образовательного процесса воспитанников, используемый для фиксации различных видов и форм образовательной деятельности с цикличностью, который помогает систематизировать написание календарного плана и сокращает время его составления.
Циклограммы составляются администрацией, педагогическими работниками и другими специалистами учреждений дошкольного образования и формируются, опираясь на нормативные акты, локальную документацию учреждения образования, распорядок дня воспитанников и приоритетные задачи. Форма циклограммы работы руководителя физического воспитания не регламентирована, т. е. учреждению дошкольного образования предоставляется свобода в оформлении документации такого вида. Она включает в себя различные формы физкультурно-оздоровительной работы, мероприятия, запланированные на различные временные периоды, может быть оформлена в виде списка, схемы или таблицы.
Купите доступ к порталу erudo.by
и через 30 секунд
читайте статьи журнала и скачивайте образцы и формы документов
Получите доступ к статье всего за 6,00 руб.
Доступ к статье откроется сразу после оплаты
3018
Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Циклограмма — второй основной документ педагога-психолога после плана работы. Расскажем, что вам необходимо учитывать при ее составлении. Покажем варианты, как построить циклограмму в зависимости от времени, направлений деятельности, актуальной проблемы. Приведем пример готовой циклограммы.
Циклограмма работы: как составить, что включить
Ольга Пронина,
методист МБУ ДО «Центр детского творчества» № 1, город Ульяновск
Циклограмма работы педагога-психолога образовательной организации (00) — расписание деятельности специалиста на неделю. Педагоги-психологи работают 36 часов в неделю. Оптимально 18 часов отвести на практическую работу с учащимися, родителями и педагогами, а оставшееся время — на методическую работу. Если на достижение практических задач отвести меньшее время, то эффективность психолого-педагогической помощи гарантировать сложно.
Чтобы составить циклограмму, учитывайте факторы и следуйте правилам.
Факторы:
вид 00;
материально-техническая база 00 и кабинет педагога-психолога, транспортная доступность к месту работы;
социальный состав и индивидуальные характеристики участников образовательных отношений;
конкретные запросы и потребности в специальной психолого-педагогической помощи учащихся, родителей, педагогов;
специфика социальных условий и факторов, в которых вы работаете, — городская или сельская школа, наличие сетевого взаимодействия с другими
организациями при реализации психолого-педагогической помощи (объектов культуры, спорта, досуга, медицинских организаций).
Если вы руководитель психологической службы 00, то при составлении циклограммы учитывайте: уровень образования, квалификации и возраст педагога-психолога; объем работ, закрепленный за каждым специалистом, — если в школе несколько педагогов-психологов, то возможна специализация.
Правила оптимальной циклограммы
1. Не планируйте групповые занятия с детьми в утренние часы и в понедельник — в это время учащиеся психологически и физически не готовы к активной продуктивной деятельности и в расписании школы это время часто занято.
2. Организовывайте (по возможности) групповую и индивидуальную диагностическую работу в середине недели — в эти дни учащиеся находятся в оптимальном психологическом и физическом состоянии.
3. Проводите консультирование родителей и родительские собрания в вечернее время, по согласованию с родителями.
4. Используйте несколько вариантов циклограммы, которые вы можете менять в зависимости от периода учебного года, степени приоритетности решаемых задач. Например:
в период подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) проведения промежуточной аттестации уделите больше времени на психокоррекционную и тренинговую работу — чтобы сформировать у учащихся уверенность в своих силах перед экзаменами;
в начале учебного года в период адаптации учащихся к новой или изменившейся образовательной ситуации предусмотрите резервное время для диагностических исследований, их обработки и реализации корректирующих мероприятий.
5. Будьте готовы экстренно изменить циклограмму, когда возникают «особые случаи», которые требуют оперативного вмешательства, — попытки суицида, ухода детей из семьи, развода родителей, назревшей конфликтной ситуации и др.
В практике работы педагогов-психологов сложились три подхода к построению циклограммы:
Подход 1. Акцентируйте внимание на распределении рабочего времени — вначале определите временные отрезки, затем
«встройте» в них направления деятельности.
понимания пользователями услуг педагога-психолога и контроля со стороны здми- нистрации школы,
Слабые стороны: административно-формальный характер, нет возможности для гибкости и вариативности деятельности специалиста.
Подход 2. Ориентируйтесь на традиционные виды деятельности психолого-педагогической работы — сначала определите все возможные направления работы, а затем распределите рабочее время на каждое из них.
Слабые стороны этого варианта: как правило, времени на все не хватает, поэтому может возникнуть ситуация дефицита психолого-педагогической помощи, превышение допустимого времени ожидания клиентов, чтобы получить помощь специалиста.
Подход 3, Ориентируйтесь на актуальную психолого-педаготическую проблему — «встраивайте» в циклограмму направления и конкретные виды работы на определенный отрезок времени (например, на один-два месяца), весь резерв времени используйте для наиболее востребованных участков работы. По мере решения проблем и смены приоритетов меняйте формат циклограммы —(см.ниже).
Все варианты циклограммы адаптируйте к конкретным условиям своей работы и оценивайте с позиции эффективности полученных результатов.
Таблица 1
Циклограмма, в которой распределили рабочее время (Ежедневная циклограмма работы педагога-психолога)
День недели |
Время |
Содержание работы |
Понедельник |
09:00-11:30 |
Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям |
11:30-13:00 |
Психодиагностика |
|
13:00-15:00 |
Практические психокоррекционные занятия (индивидуальные, групповые) |
|
Вторник |
12:00-14:00 |
Консультирование (групповое, 10-е классы) |
14:00-16:00 |
Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям |
|
16:00-18:00 |
Профилактические, коррекционно-развивающие занятия (групповые, 5-9-е классы) |
Среда |
12:00-13:30 |
Психодиагностика |
13:30-14:00 |
Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям |
|
14:00-15:00 |
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные) |
|
15:00-16:30 |
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 1-4 еклассы) |
|
16:30-18:00 |
Обработка результатов диагностики |
|
Четверг |
09:00-15:00 |
Методический день. Организационно-методическая работа: |
Пятница |
09:00-11:30 |
Обработка результатов диагностики |
11:30-13:00 |
Психотренинги (по запросам) |
|
13:00-15:00 |
Консультирование учащихся (индивидуальное) |
|
Суббота |
09:00-11:00 |
Оформление документации |
11:00-12:30 |
Консультирование педагогов (индивидуальное) |
|
12:30-13:30 |
Оформление кабинета |
|
13:30-15:00 |
Консультирование родителей (индивидуальное, групповое), Психологическое просвещение родителей (лекторий) |
Направление профессиональной деятельности |
Содержание работы |
День недели |
Время |
Психологическое просвещение |
Лектории для педагогов и учащихся (по запросам) |
Понедельник |
13:00-14:00 |
Лектории для родителей |
Суббота |
13:00-13:30 |
|
Профилактика психолого-педэгогических проблем |
Профилактические мероприятия (беседы, флешмобы, встречи, «откровенный разговор») |
Понедельник |
14:00-15:00 |
Коррекционно- рэзвивающая работа |
Консультирование (групповое, |
Вторник |
12:00-14:00 |
(индивидуальная, групповая) |
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 5-9-е классы) |
16:00-18:00 |
|
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные) |
Среда |
14:00-15:00 |
|
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 1-4-е классы) |
15:00-16:30 |
||
Психотренинги (по запросам) |
Пятница |
11:30-13:00 |
|
Психологическая |
Проведение диагностических |
Понедельник |
11:30-13:00 |
диагностика |
измерений |
Среда |
12:00-13:30 |
Обработка диагностических |
Среда |
16:30-18:00 |
|
измерений |
Пятница |
09:00-11:30 |
Направление профессиональной деятельности |
Содержание работы |
День недели |
Время |
Консилиум |
Проведение заседаний консилиума, консультирование с другими специалистами |
Суббота |
10:00-11:00 |
Консультирование |
Консультирование педагогов (индивидуальное) |
Суббота |
11:00—12:30 |
Консультирование родителей (индивидуальное, групповое) |
13:30-15:00 |
||
Консультирование учащихся (индивидуальное) |
Пятница |
13:00-15:00 |
|
Методическая |
Подготовка к консультациям, |
Понедельник |
09:00-11:30 |
работа |
тренингам, занятиям |
Вторник |
14:00-16:00 |
Среда |
13:30-14:00 |
||
Четверг |
09:00-15:00 |
||
Оформление документации |
Суббота |
09:00-10:00 |
|
Оформление кабинета |
Суббота |
12:30-13:00 |
Таблица 3
Циклограмма, в которой распределили актуальные проблемы
Направление профессиональной деятельности |
Целевое мероприятие |
День недели |
Время |
Ключевая проблема: психолого-педагогическая поддержка учащихся в период подготовки и прохождения промежуточной и итоговой аттестации. Период работы: апрель — май |
|||
Психологическое просвещение |
Лекторий для педагогов «Психологические аспекты рациональной подготовки учащихся к экзаменам» |
Понедельник |
33:00-13:30 |
Индивидуальные и коллективные беседы с учащимися 9-11-х классов: «Настройся на победу!»; «Я все смогу!»; «Береги свои силы»; «Передохни перед прыжком» |
Понедельник |
33:30-14:00 |
|
Лекторий для родителей |
Суббота |
33:00-13:30 |
|
Профилактика психолого-педагогических проблем |
Профилактические мероприятия для предотвращения психологических срывов и сохранения психологического здоровья учащихся и родителей во время подготовки и сдачи экзаменов (беседы, флеш- мобы, встречи, «откровенный разговор») |
Понедельник |
14:00-15:00 |
Направление профессиональной деятельности |
Целевое мероприятие |
День недели |
Время |
Коррекционно- развивающая работа (индивидуальная, групповая) |
Консультирование по вопросам правильной организации самоподготовки к сдаче экзаменов (групповое, 9-е и 11-е классы) |
Вторник |
12:00-14:00 16:00-17:00 |
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 5-9-е классы): текущая работа |
17:00-18:00 |
||
Коррекционно-развивающие занятия(индивидуальные) |
Среда |
14:00-15:00 |
|
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 1-4-е классы) |
15:00-16:30 |
||
Целевые психотренинги «Как выдержать экзамены и остаться здоровым» |
Пятница |
11:30-13:00 |
|
Психологическая диагностика |
Проведение диагностических измерений |
Понедельник Среда |
31:30-13:00 12:00-13:30 |
Обработка диагностических измерений |
Среда Пятница |
16:30-18:00 09:00-11.30 |
|
Консилиум |
Проведение заседаний консилиума, консультирование с другими специалистами |
Суббота |
10:00-11:00 |
Консультирование |
Целевое консультирование педагогов (индивидуальное) «Зона ответственности учителя при подготовке учащихся к сдаче экзаменов» |
Суббота |
11:00-12:30 |
Целевое консультирование родителей (индивидуальное, групповое) — с учетом конкретных проблем, связанных со сдачей экзаменов |
13:30-15:00 |
||
Целевое консультирование учащихся (индивидуальное) «Как противостоять стрессу» |
Пятница |
13:00-15:00 |
|
Методическая работа |
Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям |
Понедельник Вторник Среда Четверг |
09:00-11:30 14:00-16:00 13:30-14:00 09:00-15:00 |
Оформление документации |
Суббота |
09:00-10:00 |
|
Оформление кабинета |
Суббота |
12:30-13:00 |
Направление профессиональной деятельности |
Целевое мероприятие |
День недели |
Время |
Ключевая проблема: психологическая помощь учащимся с особыми образовательными потребностями. |
|||
Психологическое просвещение |
Лекторий для учителей-предметников и классных руководителей (через неделю): |
Понедельник |
33:00-13:30 |
Классные часы: |
Понедельник |
13:30-14:00 |
|
Семейная консультация по проблемам воспитания детей с особыми образовательными потребностями (возможно участие двух-трех семей с аналогичными проблемами). Формат консультации при участии нескольких семей — обмен опытом |
Суббота |
13:00-13:30 |
|
Профилактика психолого-педагогиче- ских проблем |
Профилактические беседы с одной из категорий участников образовательных отношений: учащимися, родителями, педагогами. Формат — «рассмотрим проблему с разных сторон» |
Понедельник |
14:00-15:00 |
Коррекционно-разви- вающая работа (индивидуальная, групповая) |
Коррекционно-развивающие занятия со слабоуспевающими и одаренными учащимися (дифференцировано, по мере возникновения потребности). Тематическая серия «Мой образовательный маршрут в моих руках» |
Вторник |
12:00-14:00 16:00-17:00 |
Индивидуальное консультирование учащихся с родителями по проблемам в обучении |
17:00-18:00 |
||
Коррекционно-развивающие занятия(индивидуальные) |
Среда |
14:00-15:00 |
|
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа) |
15:00-16:30 |
||
Тренинги «Все у нас получится» |
Пятница |
11:30-13:00 |
|
Психологическая диагностика |
Проведение диагностических измерений |
Понедельник Среда |
11:30-13:00 12:00-13:30 |
Обработка диагностических измерений |
Пятница Суббота |
09:00-11:30 11:00-12:30 |
Направление профессиональной деятельности |
Целевое мероприятие |
День недели |
Время |
Консилиум |
Проведение заседаний консилиума, консультирование с другими специалистами |
Суббота |
10:00-11:00 |
Консультирование |
Консультирование педагогов (предметников) «В поисках индивидуального подхода» |
Среда |
16:30-18:00 |
Консультирование родителей [индивидуальное, групповое) с учетом конкретных проблем адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями |
13:30-15:00 |
||
Консультирование слабоуспевающих учащихся (индивидуальное) по формированию положительного настроя на учебу |
Пятница |
13:00-14:00 |
|
Консультирование одаренных учащихся (индивидуальное) в зависимости от индивидуальных проблем |
14:00-15:00 |
||
Методическая работа |
Подготовка к консультациям, |
Понедельник |
09:00-11:30 |
тренингам, занятиям |
Вторник |
14:00-16:00 |
|
Среда |
33:30-14:00 |
||
Четверг |
09:00-15:00 |
||
Ключевая проблема: помощь в преодолении социальной изоляции и интернет-зависимости у подростков. |
|||
Психологическое просвещение |
Классные часы: |
Понедельник |
13:00-14:00 |
Практическое занятие для родителей «Как организовать досуг детей так, чтобы никому не хотелось «уйти в Интернет»» |
Суббота |
13:00-14:00 |
|
Профилактика психолога-педагогических проблем |
Досуговые мероприятия для учащихся «Как в мире много интересного!» (встречи, экскурсии, походы, праздники, вечеринки, прогулки, литературные гостиные, волонтерская практика, коллективные творческие дела) |
Среда |
15:00-16:30 |
Направление профессиональной деятельности |
Целевое мероприятие |
День недели |
Время |
Коррекционно-разви- вающая работа (индивидуальная, групповая) |
Практикум для учащихся по формированию Навыков социального взаимодействия со сверстниками |
Вторник |
32:00-14:00 |
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено): текущая работа |
16:00-17:00 |
||
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные) |
Среда |
14:00-15:00 |
|
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа) |
Понедельник |
14:00-15:00 |
|
Групповые психотренинги по преодолению социальной изоляции учащихся |
Пятница |
11:30-13:00 |
|
Психологическая |
Проведение диагностических измерений |
Понедельник Среда |
31:30-13:00 12:00-13:30 |
Обработка диагностических измерений |
Среда Пятница |
16:30-18:00 09:00-11:30 |
|
Консилиум |
Проведение заседаний консилиума, консультирование с другими специалистами |
Суббота |
10:00-11:00 |
Консультирование |
Консультирование родителей (индивидуальное, групповое) с учетом конкретных проблем, связанных с социальной изоляцией. Рекомендации по интернет-зависимости: «Начнем с себя»; «Обязательное время для общения с ребенком каждый день: о чем можно говорить» |
Суббота |
11:00-12:30 14:00-15:00 |
Консультирование учащихся (индивидуальное): «Ведем личный дневник»; «Как дозировать общение реальное и виртуальное»; «Я не играю в игры со смертью» |
Пятница |
13:00-15:00 |
|
Методическая работа |
Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям |
Понедельник Вторник Среда Четверг |
09:00-11:30 14:00-16:00 33:30-14:00 09:00-15:00 |
Оформление документации |
Суббота |
09:00-10:00 |
|
Оформление стенда «Психологические ловушки виртуальной реальности» |
Суббота |
32:30-13:00 |
Источник: Справочник педагога-психолога. Школа №7, 2016г
«Утверждаю»
Директор
ГККП «Ясли — сад
№2»
__________________
2020
– 2021 оқу жылына денешынықтыру нұсқаушысы Степченко П.И. жұмыс уақытын бөлілу
циклограммасы
Циклограмма
распределения
рабочего времени инструктора по физическому воспитанию Степченко
Полины Игоревны на 2020-2021
учебный год
Дүйсенбі / понедельник |
|
12.00-12.05 |
Проветривание |
12.05-13.30 |
Работа |
13.30-14.30 |
Работа с |
14.30-15.30 |
Взаимодействие |
15.30-15.45 |
Подготовка |
15.45-16.00 |
Физкультурное |
16.00-16.15 |
Физкультурное |
16.15-16.30 |
Физкультурное |
16.30-17.00 |
Уборка |
Сейсенбі / вторник |
|
08.00-08.05 |
Проветривание |
08.05-08.40 |
Утренняя |
08.40-09.00 |
Проветривание, |
9.00-9.20 |
Физкультурное |
09.20-9.25 |
Проветривание |
9.25-9.55 |
Подготовка |
9.55-10.15 |
Физкультурное |
10.15-11.15 |
Организация |
11.15-12.00 |
Уборка |
12.00-13.00 |
Подбор музыкального |
13.00-14.00 |
Разработка |
Сәрсенбі / среда |
|
08.00-08.05 |
Проветривание |
08.05-08.42 |
Утренняя |
08.42-09.00 |
Проветривание, |
9.15-9.30 |
Физкультурное |
9.30-9.45 |
Физкультурное |
9.45-10.00 |
Физкультурное |
10.00-11.00 |
Организация |
11.00-12.00 |
Работа с |
12.00-13.00 |
Работа |
13.00-14.00 |
Взаимодействие |
Бейсенбі / четверг |
|
08.00-08.05 |
Проветривание |
08.05-08.42 |
Утренняя |
08.42-09.00 |
Проветривание, |
9.00-9.20 |
Физкультурное |
9.20-9.25 |
Проветривание |
9.20-9.55 |
Подготовка |
9.55-10.15 |
Физкультурное |
10.15-11.00 |
Разработка |
11.00-12.00 |
Разработка |
12.00-14.00 |
Работа с |
Жұма / пятница |
|
9.50-10.00 |
методическая |
10.00-10.15 |
Физкультурное |
10.15-10.30 |
Физкультурное |
10.30-10.45 |
Физкультурное |
10.45-10.50 |
Подготовка |
10.50-11.10 |
Физкультурное |
11.10-11.30 |
Физкультурное |
11.30-12.00 |
Уборка |
12.00-13.00 |
Разработка |
13.00-14.00 |
Работа |
14.00-15.30 |
Подготовка |
15.30-16.30 |
Проведение |
Рабочее время инструктора по физкультуре на полную ставку составляет 30 часов в неделю.
Из них основное время отведено непосредственно образовательной деятельности. При условии, что инструктор по физкультуре работает с детьми от трех лет, проводит 2 занятия в спортивном зале, 1 занятие на улице и раз в месяц 1 вечер развлечений в каждой группе, составляется расписание.
Примерное расписание занятий инструктора по физкультуре
на ставку (8 групп)
Понедельник
II Младшая группа №1 — 09.00-09.15
II Младшая группа №2 — 09.20-09.35
Подготовительная группа №1 — 09.40-10.10
Подготовительная группа №2 — 10.20-10.50
Вторник
Средняя группа №1- 09.00-9.20
Старшая группа №1- 09.35-10.00
Старшая группа №2- 10.10-10.35
Средняя группа №2 на прогулке — 11.30-11.50
Вечер развлечений
I неделя- младшая №1 15.15-15.30/ №2 15.40-15.55
II неделя- средняя №1 15.10- 15.30 /№2 15.40-16.00
II неделя- старшая №1 15.10-15.35/ №2 15.40- 16.05
IV неделя -подготовит №1 15.10-15.40 / №2 15.50-16.20
Среда
Средняя группа №1- 09.00-09.25
Средняя группа №2- 09.30-09.50
Подготовительная группа №2- 10.20-10.50
II Младшая группа №1 на прогулке — 11.10-11.25
II Младшая группа №2 на прогулке — 11.25-11.40
Подготовительная группа №1 на прогулке — 11.50-12.20
Четверг
II Младшая группа №2 — 09.00-09.15
II Младшая группа №1 — 09.20-09.35
Старшая группа №1 — 09.40-10.05
Подготовительная группа №1- 10.10-10.50
Старшая группа №2 на прогулке — 11.10-11.40
Подготовительная группа №2 на прогулке — 11-50-12.20
Пятница
Средняя группа №2 — 09.00-09.20
Старшая группа №2 — 09.35-10.00
Средняя группа №1 на прогулке — 11.10-11.30
Старшая группа №1 на прогулке — 11.40- 12.10
Исходя из согласованного расписания, составляется график работы физинструктора.
График работы инструктора по физкультуре
согласовывается с заведующим ДОО
Допустим, ежедневно рабочий день инструктора начинается в 8.00.
Так как во вторник расписаны спортивные вечера развлечений, рабочий день инструктора увеличивается до 9 часов (с согласия инструктора и заведующего). Вся рабочая неделя — 30 часов. Оптимально распределив время, получается следующий график работы инструктора по физкультуре детского сада:
Понедельник— 8.00-13.00 =5 часов
Вторник— 8.00-17.00 = 9 часов
Среда — 8.00- 13.00 = 5 часов
Четверг— 8.00-14.00 = 6 часов
Пятница — 8.00-13.00 = 5 часов
Представлен примерный график и примерное расписание работы инструктора по физкультуре. В разных дошкольных образовательных организациях возможны другие условия.
Циклограмма рабочего времени инструктора по физкультуре
Понедельник
рабочий день 8.00-13.00
8.00-8.30 беседы и индивидуальные консультации с родителями
8.30-9.00 подготовка к занятиям
9.00-10.50 занятия в спортивном зале по расписанию
10.50-11.00 подготовка к индивидуальной работе с детьми
11.00-12.00 индивидуальная работа с детьми на улице (в плохую погоду в зале)
12.00-13.00 оформление документации, планирование занятий и индивидуальной работы
Вторник
рабочий день 8.00-17.00
8.00-8.30 беседы и индивидуальные консультации с родителями
8.30-9.00 подготовка к занятиям
9.00-10.35 занятия в спортивном зале по расписанию
10.35-10.50 подготовка к индивидуальной работе на улице
10.50- 11.30 индивидуальная работа на улице
11.30-11.40 подготовка к занятию на улице
11.40-12.00 занятие на улице по расписанию
12.00-12.20 пауза (убрать инвентарь, переодеться)
12.20-13.00 оформление документации, планирование занятий и индивидуальной работы
13.00-14.00 подготовка к спортивным досугам
14.00-15.00 консультации с воспитателями, специалистами доо
15.00-16.30 проведение физкультурных досугов по расписанию
В те дни, когда досуги заканчиваются по времени раньше, оформление стендов, групповых консультаций-раскладушек, фотовыставок, пособий.
до 17.00
Среда
рабочий день 8:00-13.00
8.00-8.30 беседы и индивидуальные консультации с родителями
8.30-9.00 подготовка к занятиям
9.00-9.50 занятия в спортивном зале по расписанию
9.50-10.00 подготовка к к индивидуальным занятиям на улице
10.00-10.20 индивидуальные занятия на улице
10.20-10.25 подготовка к занятиям на улице
10.25-12.20 занятия на улице по расписанию
12.20-12.40 пауза
12.40-13.00 оформление документации, планирование занятий и индивидуальной работы
Четверг
рабочий день 8:00-14.00
8.00-8.30 беседы и индивидуальные консультации с родителями
8.30-9.00 подготовка к занятиям
9.00-10.50 занятия в спортивном зале по расписанию
10.50-11.10 подготовка к занятиям на улице
11.10-12.20 занятия на улице по расписанию
12.20-12.40 пауза
12.40- 14.00 заполнение индивидуальных карт развития, составление отчетов, методическая работа
Пятница
рабочий день 8:00-13.00
8.00-8.30 беседы и индивидуальные консультации с родителями
8.30-9.00 подготовка к занятиям
9.00-10.35 занятия в спортивном зале по расписанию
10.35-10.50 подготовка к к индивидуальным занятиям на улице
10.50- 11.30 индивидуальные занятия на улице
11.30- 11:40 подготовка к занятиям на улице
11.40-12.00 занятия на улице по расписанию
12.00-12.20 пауза
12.00-13.00 гигиеническая обработка оборудования
Утверждаю
Заведующий МБДОУ
«Детский сад ст. Сырт»
__________ Т.О. Никитина
Приказ №_____________
«___» ___________2021 г.
Циклограмма рабочего времени
музыкального руководителя МБДОУ«Детский сад ст. Сырт»
Смирновой Марии Владимировны
на 2021-2022 учебный год.
Дни недели |
Время |
Содержание работы |
Понедельник |
830 – 900 |
Проветривание музыкального зала, организационная работа перед музыкальными занятиями, работа с родителями. |
900 – 920 |
Утренняя гимнастика под музыку. |
|
920 — 1000 |
Подготовка к непосредственной музыкальной деятельности. |
|
1000-1015 |
Непосредственная музыкальная деятельность (по расписанию) интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС. (2 мл. гр) |
|
1015-1045 |
Индивидуальные занятия с детьми. (разновозр. гр) |
|
1045-1105 |
Музыкальное сопровождение и помощь в проведении физкультуры (разновозр. гр) |
|
1105-1120 |
Проветривание музыкального зала, организационная работа после музыкальной деятельности. |
|
1120-1230 |
Работа с методической литературой, работа на интернет ресурсах (сайт муз. руководителя), работа с воспитателями. |
|
Рабочее время: 8:30 – 12:30 |
||
Вторник |
830 – 900 |
Проветривание музыкального зала, организационная работа перед музыкальными занятиями, работа с родителями. |
900 – 920 |
Утренняя гимнастика под музыку. |
|
920 – 945 |
Подготовка к непосредственной музыкальной деятельности. |
|
945 – 1020 |
Непосредственная музыкальная деятельность (по расписанию) интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС. (разновозр. гр ). |
|
1020–1030 |
Проветривание музыкального зала, организационная работа после музыкальной деятельности. |
|
1030–1045 |
Индивидуальные занятия с детьми. (2 мл. гр) |
|
1045–1145 |
Подготовка консультаций для педагогов, работа с методической литературой. |
|
1145-1230 |
Работа над созданием дидактического материала, наглядных пособий и атрибутов к занятиям. Подбор фонограмм, репертуара. |
|
Рабочее время: 8:30 – 12:30 |
||
Среда |
830 – 900 |
Проветривание музыкального зала, организационная работа перед музыкальными занятиями, работа с родителями. |
900 – 920 |
Утренняя гимнастика под музыку. |
|
920 – 950 |
Работа с методической литературой, работа на интернет ресурсах (сайт муз. руководителя), работа с воспитателями. |
|
950-1000 |
Подготовка к непосредственной музыкальной деятельности. |
|
1000-1015 |
Непосредственная музыкальная деятельность (по расписанию) интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС. (2 мл. гр) |
|
1000-1015 |
Подбор материалов для оформления зала, декораций и реквизита для праздников и развлечений. |
|
1600-1712 |
Подготовка к педсоветам, работа с воспитателями (консультации, беседы) |
|
Четверг |
750-840 |
Утренняя гимнастика (музыкальное оформление) |
1300-1500 |
Взаимодействие с воспитателями и специалистами (консультации, беседы, индивидуальная работа, работа над совместными проектами) |
|
1500-1530 |
Подготовка к непосредственной музыкальной деятельности. |
|
1530-1615 |
Непосредственная музыкальная деятельность (по расписанию) интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС. |
|
1610-1700 |
Индивидуальные занятия с детьми. |
|
Общее время: 4 часа 48 мин |
||
Пятница |
750-840 |
Изучение инновационных технологий по музыкальному воспитанию посредством Интернет-ресурса. |
840-900 |
Подбор материалов для оформления зала, декораций и реквизита для праздников и развлечений. |
|
900-930 |
Подготовка к непосредственной музыкальной деятельности. |
|
930-1025 |
Непосредственная музыкальная деятельность (по расписанию) интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС. |
|
1025-1100 |
Работа с документацией, обновление и пополнение среды кабинета, изучение новинок методической литературы. |
|
1100-1200 |
Индивидуальная работа с детьми |
|
1200-1238 |
Работа с планами, проектирование, диагностика, пополнение картотек. |
|
Общее время: 4 часа 48 мин |
Итого за неделю: 22 часа 40 мин (на 1 ставку заработной платы)