Как составить циклограмму рабочего времени

Предыдущая статьяСледующая статья
  • из опыта работы
  • Руководитель физвоспитания
  • Циклограмма рабочего времени

Как составить циклограмму рабочего времени руководителя физического воспитания?

  • Что такое циклограмма, как она выглядит и для чего она нужна?
  • Как правильно составить циклограмму руководителя физвоспитания?
  • На какие нормативные документы необходимо опираться при составлении циклограммы руководителя физического воспитания

16 июня 2021

Руководитель физического воспитания государственного учреждения образования «Санаторный ясли-сад  № 366 г. Минска»

3018
Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Циклограмма рабочего времени — общий план организации образовательного процесса воспитанников, используемый для фиксации различных видов и форм образовательной деятельности с цикличностью, который помогает систематизировать написание календарного плана и сокращает время его составления.

Циклограммы составляются администрацией, педагогическими работниками и другими специалистами учреждений дошкольного образования и формируются, опираясь на нормативные акты, локальную документацию учреждения образования, распорядок дня воспитанников и приоритетные задачи. Форма циклограммы работы руководителя физического воспитания не регламентирована, т. е. учреждению дошкольного образования предоставляется свобода в оформлении документации такого вида. Она включает в себя различные формы физкультурно-­оздоровительной работы, мероприятия, запланированные на различные временные периоды, может быть оформлена в виде списка, схемы или таблицы.

Купите доступ к порталу erudo.by

и через 30 секунд
читайте статьи журнала и скачивайте образцы и формы документов

Получите доступ к статье всего за 6,00 руб.

Доступ к статье откроется сразу после оплаты

3018
Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Циклограмма — второй основной документ педагога-психолога после плана работы. Расскажем, что вам необходимо учитывать при ее составлении. Покажем варианты, как построить циклограмму в зависимости от времени, направлений деятельности, актуальной проблемы. Приведем пример готовой циклограммы.

Циклограмма работы: как составить, что включить

Ольга Пронина,
методист МБУ ДО «Центр детского творчества» № 1, город Ульяновск

Циклограмма работы педагога-психолога образовательной организации (00) — расписание деятельности специалиста на неделю. Педагоги-психологи работают 36 часов в неделю. Оптимально 18 часов отвести на практическую работу с учащимися, родителями и педагогами, а оставшееся время — на методическую работу. Если на достижение практических задач отвести меньшее время, то эффективность психолого-педагогической помощи гарантировать сложно.
Чтобы составить циклограмму, учитывайте факторы и следуйте правилам.
Факторы:
вид 00;
материально-техническая база 00 и кабинет педагога-психолога, транспортная доступность к месту работы;
социальный состав и индивидуальные характеристики участников образовательных отношений;
конкретные запросы и потребности в специальной психолого-педагогической помощи учащихся, родителей, педагогов;

специфика социальных условий и факторов, в которых вы работаете, — городская или сельская школа, наличие сетевого взаимодействия с другими 
организациями при реализации психолого-педагогической помощи (объектов культуры, спорта, досуга, медицинских организаций).
Если вы руководитель психологической службы 00, то при составлении циклограммы учитывайте: уровень образования, квалификации и возраст педагога-психолога; объем работ, закрепленный за каждым специалистом, — если в школе несколько педагогов-психологов, то возможна специализация.

Правила оптимальной циклограммы
1. Не планируйте групповые занятия с детьми в утренние часы и в понедельник — в это время учащиеся психологически и физически не готовы к активной продуктивной деятельности и в расписании школы это время часто занято.
2. Организовывайте (по возможности) групповую и индивидуальную диагностическую работу в середине недели — в эти дни учащиеся находятся в оптимальном психологическом и физическом состоянии.
3. Проводите консультирование родителей и родительские собрания в вечернее время, по согласованию с родителями.
4. Используйте несколько вариантов циклограммы, которые вы можете менять в зависимости от периода учебного года, степени приоритетности решаемых задач. Например:
в период подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) проведения промежуточной аттестации уделите больше времени на психокоррекционную и тренинговую работу — чтобы сформировать у учащихся уверенность в своих силах перед экзаменами;
в начале учебного года в период адаптации учащихся к новой или изменившейся образовательной ситуации предусмотрите резервное время для диагностических исследований, их обработки и реализации корректирующих мероприятий.
5. Будьте готовы экстренно изменить циклограмму, когда возникают «особые случаи», которые требуют оперативного вмешательства, — попытки суицида, ухода детей из семьи, развода родителей, назревшей конфликтной ситуации и др.

В практике работы педагогов-психологов сложились три подхода к построению циклограммы:

Подход 1. Акцентируйте внимание на распределении рабочего времени — вначале определите временные отрезки, затем
«встройте» в них направления деятельности.  
понимания пользователями услуг педагога-психолога и контроля со стороны здми- нистрации школы,
Слабые стороны: административно-формальный характер, нет возможности для гибкости и вариативности деятельности специалиста.
Подход 2. Ориентируйтесь на традиционные виды деятельности психолого-педагогической работы — сначала определите все возможные направления работы, а затем распределите рабочее время на каждое из них.
Слабые стороны этого варианта: как правило, времени на все не хватает, поэтому может возникнуть ситуация дефицита психолого-педагогической помощи, превышение допустимого времени ожидания клиентов, чтобы получить помощь специалиста.
Подход 3, Ориентируйтесь на актуальную психолого-педаготическую проблему — «встраивайте» в циклограмму направления и конкретные виды работы на определенный отрезок времени (например, на один-два месяца), весь резерв времени используйте для наиболее востребованных участков работы. По мере решения проблем и смены приоритетов меняйте формат циклограммы —(см.ниже).
Все варианты циклограммы адаптируйте к конкретным условиям своей работы и оценивайте с позиции эффективности полученных результатов.

Таблица 1

Циклограмма, в которой распределили рабочее время (Ежедневная циклограмма работы педагога-психолога)

День недели

Время

Содержание работы

Понедельник

09:00-11:30

Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям

11:30-13:00

Психодиагностика

13:00-15:00

Практические психокоррекционные занятия (индивидуальные, групповые)

Вторник

12:00-14:00

Консультирование (групповое, 10-е классы)

14:00-16:00

Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям

16:00-18:00

Профилактические, коррекционно-развивающие занятия (групповые, 5-9-е классы)

Среда

12:00-13:30

Психодиагностика

13:30-14:00

Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям

14:00-15:00

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)

15:00-16:30

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 1-4 еклассы)

16:30-18:00

Обработка результатов диагностики

Четверг

09:00-15:00

Методический день. Организационно-методическая работа:
— анализ, планирование деятельности;
— анализ научно-практической литературы;
— участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, методических объединений и т, д.

Пятница

09:00-11:30

Обработка результатов диагностики

11:30-13:00

Психотренинги (по запросам)

13:00-15:00

Консультирование учащихся (индивидуальное)

Суббота

09:00-11:00

Оформление документации

11:00-12:30

Консультирование педагогов (индивидуальное)

12:30-13:30

Оформление кабинета

13:30-15:00

Консультирование родителей (индивидуальное, групповое), Психологическое просвещение родителей (лекторий)

Направление профессиональной деятельности

Содержание работы

День недели

Время

Психологическое просвещение

Лектории для педагогов и учащихся (по запросам)

Понедельник

13:00-14:00

Лектории для родителей

Суббота

13:00-13:30

Профилактика психолого-педэгогических проблем

Профилактические мероприятия (беседы, флешмобы, встречи, «откровенный разговор»)

Понедельник

14:00-15:00

Коррекционно- рэзвивающая работа

Консультирование (групповое,
10-11-е классы)

Вторник

12:00-14:00

(индивидуальная, групповая)

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 5-9-е классы)

16:00-18:00

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)

Среда

14:00-15:00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 1-4-е классы)

15:00-16:30

Психотренинги (по запросам)

Пятница

11:30-13:00

Психологическая

Проведение диагностических

Понедельник

11:30-13:00

диагностика

измерений

Среда

12:00-13:30

Обработка диагностических

Среда

16:30-18:00

измерений

Пятница

09:00-11:30

Направление профессиональной деятельности

Содержание работы

День недели

Время

Консилиум

Проведение заседаний консилиума, консультирование с другими специалистами

Суббота

10:00-11:00

Консультирование

Консультирование педагогов (индивидуальное)

Суббота

11:00—12:30

Консультирование родителей (индивидуальное, групповое)

13:30-15:00

Консультирование учащихся (индивидуальное)

Пятница

13:00-15:00

Методическая

Подготовка к консультациям,

Понедельник

09:00-11:30

работа

тренингам, занятиям

Вторник

14:00-16:00

Среда

13:30-14:00

Четверг

09:00-15:00

Оформление документации

Суббота

09:00-10:00

Оформление кабинета

Суббота

12:30-13:00

Таблица 3

Циклограмма, в которой распределили актуальные проблемы

Направление профессиональной деятельности

Целевое мероприятие

День недели

Время

Ключевая проблема: психолого-педагогическая поддержка учащихся в период подготовки и прохождения промежуточной и итоговой аттестации. Период работы: апрель — май

Психологическое просвещение

Лекторий для педагогов «Психологические аспекты рациональной подготовки учащихся к экзаменам»

Понедельник

33:00-13:30

Индивидуальные и коллективные беседы с учащимися 9-11-х классов: «Настройся на победу!»; «Я все смогу!»; «Береги свои силы»; «Передохни перед прыжком»

Понедельник

33:30-14:00

Лекторий для родителей
«Как помочь ребенку хорошо сдать
экзамены: все способы»

Суббота

33:00-13:30

Профилактика психолого-педагогических проблем

Профилактические мероприятия для предотвращения психологических срывов и сохранения психологического здоровья учащихся и родителей во время подготовки и сдачи экзаменов (беседы, флеш- мобы, встречи, «откровенный разговор»)

Понедельник

14:00-15:00

Направление профессиональной деятельности

Целевое мероприятие

День недели

Время

Коррекционно- развивающая работа (индивидуальная, групповая)

Консультирование по вопросам правильной организации самоподготовки к сдаче экзаменов (групповое, 9-е и 11-е классы)

Вторник

12:00-14:00 16:00-17:00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 5-9-е классы): текущая работа

17:00-18:00

Коррекционно-развивающие занятия(индивидуальные)

Среда

14:00-15:00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 1-4-е классы)

15:00-16:30

Целевые психотренинги «Как выдержать экзамены и остаться здоровым»

Пятница

11:30-13:00

Психологическая диагностика

Проведение диагностических измерений

Понедельник Среда

31:30-13:00 12:00-13:30

Обработка диагностических измерений

Среда Пятница

16:30-18:00 09:00-11.30

Консилиум

Проведение заседаний консилиума, консультирование с другими специалистами

Суббота

10:00-11:00

Консультирование

Целевое консультирование педагогов (индивидуальное) «Зона ответственности учителя при подготовке учащихся к сдаче экзаменов»

Суббота

11:00-12:30

Целевое консультирование родителей (индивидуальное, групповое) — с учетом конкретных проблем, связанных со сдачей экзаменов

13:30-15:00

Целевое консультирование учащихся (индивидуальное) «Как противостоять стрессу»

Пятница

13:00-15:00

Методическая работа

Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям

Понедельник Вторник Среда Четверг

09:00-11:30 14:00-16:00 13:30-14:00 09:00-15:00

Оформление документации

Суббота

09:00-10:00

Оформление кабинета

Суббота

12:30-13:00

Направление профессиональной деятельности

Целевое мероприятие

День недели

Время

Ключевая проблема: психологическая помощь учащимся с особыми образовательными потребностями.
Период работы; сентябрь — ноябрь (период адаптации)

Психологическое просвещение

Лекторий для учителей-предметников и классных руководителей (через неделю):
«Психологические аспекты обучения и воспитания особых детей»; «Работа педагога над ошибками: вместе ищем решение проблемы»

Понедельник

33:00-13:30

Классные часы:
«Белая ворона — это КРАСИВО»; «Общение со сверстниками; секреты успеха»; «Как понять этих взрослых»; «Все мы разные»

Понедельник

13:30-14:00

Семейная консультация по проблемам воспитания детей с особыми образовательными потребностями (возможно участие двух-трех семей с аналогичными проблемами). Формат консультации при участии нескольких семей — обмен опытом

Суббота

13:00-13:30

Профилактика психолого-педагогиче- ских проблем

Профилактические беседы с одной из категорий участников образовательных отношений: учащимися, родителями, педагогами. Формат — «рассмотрим проблему с разных сторон»

Понедельник

14:00-15:00

Коррекционно-разви- вающая работа (индивидуальная, групповая)

Коррекционно-развивающие занятия со слабоуспевающими и одаренными учащимися (дифференцировано, по мере возникновения потребности). Тематическая серия «Мой образовательный маршрут в моих руках»

Вторник

12:00-14:00 16:00-17:00

Индивидуальное консультирование учащихся с родителями по проблемам в обучении

17:00-18:00

Коррекционно-развивающие занятия(индивидуальные)

Среда

14:00-15:00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа)

15:00-16:30

Тренинги «Все у нас получится»

Пятница

11:30-13:00

Психологическая диагностика

Проведение диагностических измерений

Понедельник Среда

11:30-13:00 12:00-13:30

Обработка диагностических измерений

Пятница Суббота

09:00-11:30 11:00-12:30

Направление профессиональной деятельности

Целевое мероприятие

День недели

Время

Консилиум

Проведение заседаний консилиума, консультирование с другими специалистами

Суббота

10:00-11:00

Консультирование

Консультирование педагогов (предметников) «В поисках индивидуального подхода»

Среда

16:30-18:00

Консультирование родителей [индивидуальное, групповое) с учетом конкретных проблем адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями

13:30-15:00

Консультирование слабоуспевающих учащихся (индивидуальное) по формированию положительного настроя на учебу

Пятница

13:00-14:00

Консультирование одаренных учащихся (индивидуальное) в зависимости от индивидуальных проблем

14:00-15:00

Методическая работа

Подготовка к консультациям,

Понедельник

09:00-11:30

тренингам, занятиям

Вторник

14:00-16:00

Среда

33:30-14:00

Четверг

09:00-15:00

Ключевая проблема: помощь в преодолении социальной изоляции и интернет-зависимости у подростков.
Период работы: не менее двух месяцев — до полного решения проблемы

Психологическое просвещение

Классные часы:
«Как диагностировать зависимость от Интернета?»;
«Реальная жизнь или виртуальная: преимущества и недостатки», «Почему нельзя ничем заменить живое человеческое общение»; «Сети социальные. Как в них не запутаться»; «Пропаганда суицида через Интернет: признаки и способы правильного реагирования»; «Когда жизнь проходит мимо»

Понедельник

13:00-14:00

Практическое занятие для родителей «Как организовать досуг детей так, чтобы никому не хотелось «уйти в Интернет»»

Суббота

13:00-14:00

Профилактика психолога-педагогических проблем

Досуговые мероприятия для учащихся «Как в мире много интересного!» (встречи, экскурсии, походы, праздники, вечеринки, прогулки, литературные гостиные, волонтерская практика, коллективные творческие дела)

Среда

15:00-16:30

Направление профессиональной деятельности

Целевое мероприятие

День недели

Время

Коррекционно-разви- вающая работа (индивидуальная, групповая)

Практикум для учащихся по формированию Навыков социального взаимодействия со сверстниками

Вторник

32:00-14:00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено): текущая работа

16:00-17:00

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)

Среда

14:00-15:00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа)

Понедельник

14:00-15:00

Групповые психотренинги по преодолению социальной изоляции учащихся

Пятница

11:30-13:00

Психологическая
диагностика

Проведение диагностических измерений

Понедельник Среда

31:30-13:00 12:00-13:30

Обработка диагностических измерений

Среда Пятница

16:30-18:00 09:00-11:30

Консилиум

Проведение заседаний консилиума, консультирование с другими специалистами

Суббота

10:00-11:00

Консультирование

Консультирование родителей (индивидуальное, групповое) с учетом конкретных проблем, связанных с социальной изоляцией. Рекомендации по интернет-зависимости: «Начнем с себя»; «Обязательное время для общения с ребенком каждый день: о чем можно говорить»

Суббота

11:00-12:30 14:00-15:00

Консультирование учащихся (индивидуальное): «Ведем личный дневник»; «Как дозировать общение реальное и виртуальное»; «Я не играю в игры со смертью»

Пятница

13:00-15:00

Методическая работа

Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям

Понедельник Вторник Среда Четверг

09:00-11:30 14:00-16:00 33:30-14:00 09:00-15:00

Оформление документации

Суббота

09:00-10:00

Оформление стенда «Психологические ловушки виртуальной реальности»

Суббота

32:30-13:00

Источник: Справочник педагога-психолога. Школа №7, 2016г

«Утверждаю» 
                                                                                                                      Директор
ГККП «Ясли — сад
№2»                                                            
__________________

2020
– 2021 оқу жылына денешынықтыру нұсқаушысы Степченко П.И. жұмыс уақытын бөлілу
циклограммасы

Циклограмма                                                                                                                             
распределения
рабочего времени инструктора по физическому воспитанию                    
Степченко
Полины Игоревны
   на 2020-2021
учебный год

Дүйсенбі / понедельник

12.00-12.05

Проветривание
физкультурного зала

12.05-13.30

Работа
по самообразованию

13.30-14.30

Работа с
документами, методической литературой.

14.30-15.30

Взаимодействие
с педагогами по вопросам укрепления здоровья детей

15.30-15.45

Подготовка
к занятиям

15.45-16.00

Физкультурное
занятие в средней группе «Пчелки»

16.00-16.15

Физкультурное
занятие в средней группе «Радуга»

16.15-16.30

Физкультурное
занятие в средней группе «Золотая рыбка»

16.30-17.00

Уборка
зала и инвентаря.

Сейсенбі / вторник

08.00-08.05

Проветривание
физкультурного зала

08.05-08.40

Утренняя
гимнастика (оказание практической помощи при проведении, разучивании новых
комплексов)

08.40-09.00

Проветривание,
влажная уборка, методическая подготовка к физкультурному занятию

9.00-9.20

Физкультурное
занятие в старшей группе «Капелька»

09.20-9.25

Проветривание
физкультурного зала

9.25-9.55

Подготовка
к занятию

9.55-10.15

Физкультурное
занятие в старшей группе «Жемчужина»

10.15-11.15

Организация
подвижных игр на улице с детьми

11.15-12.00

Уборка
инвентаря

12.00-13.00

Подбор музыкального
сопровождения к занятиям

13.00-14.00

Разработка
развлечений

Сәрсенбі / среда

08.00-08.05

Проветривание
физкультурного зала

08.05-08.42

Утренняя
гимнастика (оказание практической помощи при проведении, разучивании новых комплексов)

08.42-09.00

Проветривание,
методическая подготовка к физкультурному занятию

9.15-9.30

Физкультурное
занятие в средней группе «Пчелки»

9.30-9.45

Физкультурное
занятие в средней группе «Радуга»

9.45-10.00

Физкультурное
занятие в средней группе «Золотая рыбка»

10.00-11.00

Организация
подвижных игр с детьми на воздухе

11.00-12.00

Работа с
методической литературой и документацией

12.00-13.00

Работа
по самообразованию

13.00-14.00

Взаимодействие
с медицинским персоналом по вопросам укрепления здоровья детей в
коррекционных группах

Бейсенбі / четверг

08.00-08.05

Проветривание
физкультурного зала

08.05-08.42

Утренняя
гимнастика (оказание практической помощи при проведении, разучивании новых
комплексов)

08.42-09.00

Проветривание,
влажная уборка, методическая подготовка к физкультурному занятию

9.00-9.20

Физкультурное
занятие в средней группе «Капельки»

9.20-9.25

Проветривание
физкультурного зала

9.20-9.55

Подготовка
к занятию

9.55-10.15

Физкультурное
занятие в средней группе «Жемчужины»

10.15-11.00

Разработка
индивидуальных занятий для дошкольников

11.00-12.00

Разработка
инвентаря и тематического материала для занятий

12.00-14.00

Работа с
методической литературой и документацией

Жұма / пятница

9.50-10.00

методическая
подготовка к физкультурному занятию (на воздухе)

10.00-10.15

Физкультурное
занятие в средней группе «Радуга»

10.15-10.30

Физкультурное
занятие в средней группе «Золотая рыбка»

10.30-10.45

Физкультурное
занятие в средней группе «Пчелки»

10.45-10.50

Подготовка
к занятию

10.50-11.10

Физкультурное
занятие в старшей группе «Жемчужина»

11.10-11.30

Физкультурное
занятие в старшей группе «Капельки»

11.30-12.00

Уборка
инвентаря

12.00-13.00

Разработка
не стандартного оборудования для занятий

13.00-14.00

Работа
по самообразованию

14.00-15.30

Подготовка
к развлечению для детей

15.30-16.30

Проведение
Развлечения для детей

Рабочее время инструктора по физкультуре на полную ставку составляет 30 часов в неделю.
Из них основное время отведено непосредственно образовательной деятельности. При условии, что инструктор по физкультуре работает с детьми от трех лет, проводит 2 занятия в спортивном зале, 1 занятие на улице и раз в месяц 1 вечер развлечений в каждой группе, составляется расписание.

Примерное расписание занятий инструктора по физкультуре

на ставку (8 групп)

Понедельник

II Младшая группа №1 — 09.00-09.15
II Младшая группа №2 — 09.20-09.35
Подготовительная группа №1 — 09.40-10.10
Подготовительная группа №2 — 10.20-10.50

Вторник

Средняя группа №1- 09.00-9.20
Старшая группа №1- 09.35-10.00
Старшая группа №2- 10.10-10.35
Средняя группа №2 на прогулке — 11.30-11.50

Вечер развлечений

I неделя- младшая №1 15.15-15.30/ №2 15.40-15.55
II неделя- средняя №1 15.10- 15.30 /№2 15.40-16.00
II неделя- старшая №1 15.10-15.35/ №2 15.40- 16.05
IV неделя -подготовит №1 15.10-15.40 / №2 15.50-16.20

Среда

Средняя группа №1- 09.00-09.25
Средняя группа №2- 09.30-09.50
Подготовительная группа №2- 10.20-10.50
II Младшая группа №1 на прогулке — 11.10-11.25
II Младшая группа №2 на прогулке — 11.25-11.40
Подготовительная группа №1 на прогулке — 11.50-12.20

Четверг

II Младшая группа №2 — 09.00-09.15
II Младшая группа №1 — 09.20-09.35
Старшая группа №1 — 09.40-10.05
Подготовительная группа №1- 10.10-10.50
Старшая группа №2 на прогулке — 11.10-11.40
Подготовительная группа №2 на прогулке — 11-50-12.20

Пятница

Средняя группа №2 — 09.00-09.20
Старшая группа №2 — 09.35-10.00
Средняя группа №1 на прогулке — 11.10-11.30
Старшая группа №1 на прогулке — 11.40- 12.10

Исходя из согласованного расписания, составляется график работы физинструктора.

График работы инструктора по физкультуре

согласовывается с заведующим ДОО

Допустим, ежедневно рабочий день инструктора начинается в 8.00.
Так как во вторник расписаны спортивные вечера развлечений, рабочий день инструктора увеличивается до 9 часов (с согласия инструктора и заведующего). Вся рабочая неделя — 30 часов. Оптимально распределив время, получается следующий график работы инструктора по физкультуре детского сада:

Понедельник— 8.00-13.00 =5 часов
Вторник— 8.00-17.00 = 9 часов
Среда — 8.00- 13.00 = 5 часов
Четверг— 8.00-14.00 = 6 часов
Пятница — 8.00-13.00 = 5 часов

Представлен примерный график и примерное расписание работы инструктора по физкультуре. В разных дошкольных образовательных организациях возможны другие условия.

Циклограмма рабочего времени инструктора по физкультуре

Понедельник
рабочий день 8.00-13.00

8.00-8.30 беседы и индивидуальные консультации с родителями
8.30-9.00 подготовка к занятиям
9.00-10.50 занятия в спортивном зале по расписанию
10.50-11.00 подготовка к индивидуальной работе с детьми
11.00-12.00 индивидуальная работа с детьми на улице (в плохую погоду в зале)
12.00-13.00 оформление документации, планирование занятий и индивидуальной работы

Вторник
рабочий день 8.00-17.00

8.00-8.30 беседы и индивидуальные консультации с родителями
8.30-9.00 подготовка к занятиям
9.00-10.35 занятия в спортивном зале по расписанию
10.35-10.50 подготовка к индивидуальной работе на улице
10.50- 11.30 индивидуальная работа на улице
11.30-11.40 подготовка к занятию на улице
11.40-12.00 занятие на улице по расписанию
12.00-12.20 пауза (убрать инвентарь, переодеться)
12.20-13.00 оформление документации, планирование занятий и индивидуальной работы
13.00-14.00 подготовка к спортивным досугам
14.00-15.00 консультации с воспитателями, специалистами доо
15.00-16.30 проведение физкультурных досугов по расписанию
В те дни, когда досуги заканчиваются по времени раньше, оформление стендов, групповых консультаций-раскладушек, фотовыставок, пособий.
до 17.00

Среда
рабочий день 8:00-13.00

8.00-8.30 беседы и индивидуальные консультации с родителями
8.30-9.00 подготовка к занятиям
9.00-9.50 занятия в спортивном зале по расписанию
9.50-10.00 подготовка к к индивидуальным занятиям на улице
10.00-10.20 индивидуальные занятия на улице
10.20-10.25 подготовка к занятиям на улице
10.25-12.20 занятия на улице по расписанию
12.20-12.40 пауза
12.40-13.00 оформление документации, планирование занятий и индивидуальной работы

Четверг
рабочий день 8:00-14.00

8.00-8.30 беседы и индивидуальные консультации с родителями
8.30-9.00 подготовка к занятиям
9.00-10.50 занятия в спортивном зале по расписанию
10.50-11.10 подготовка к занятиям на улице
11.10-12.20 занятия на улице по расписанию
12.20-12.40 пауза
12.40- 14.00 заполнение индивидуальных карт развития, составление отчетов, методическая работа

Пятница
рабочий день 8:00-13.00

8.00-8.30 беседы и индивидуальные консультации с родителями
8.30-9.00 подготовка к занятиям
9.00-10.35 занятия в спортивном зале по расписанию
10.35-10.50 подготовка к к индивидуальным занятиям на улице
10.50- 11.30 индивидуальные занятия на улице
11.30- 11:40 подготовка к занятиям на улице
11.40-12.00 занятия на улице по расписанию
12.00-12.20 пауза
12.00-13.00 гигиеническая обработка оборудования

Утверждаю      

Заведующий МБДОУ

«Детский сад ст. Сырт»

__________ Т.О. Никитина

Приказ №_____________

«___» ___________2021 г.     

Циклограмма рабочего времени

музыкального руководителя МБДОУ«Детский сад ст. Сырт»

 Смирновой Марии Владимировны

на 2021-2022 учебный год.

Дни недели

Время

Содержание работы

Понедельник

830 – 900

Проветривание музыкального зала, организационная работа перед музыкальными занятиями, работа с родителями.

900 – 920

Утренняя гимнастика под музыку.

920 — 1000

Подготовка к непосредственной музыкальной деятельности.

1000-1015

Непосредственная музыкальная деятельность (по расписанию) интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС. (2 мл. гр)

1015-1045

Индивидуальные занятия с детьми. (разновозр. гр)

1045-1105

Музыкальное сопровождение и помощь в проведении физкультуры (разновозр. гр)

1105-1120

Проветривание музыкального зала, организационная работа после музыкальной деятельности.

1120-1230

Работа с методической литературой, работа на интернет ресурсах (сайт муз. руководителя), работа с воспитателями.

Рабочее время: 8:30 – 12:30

              Вторник

830 – 900

Проветривание музыкального зала, организационная работа перед музыкальными занятиями, работа с родителями.

900 – 920

Утренняя гимнастика под музыку.

920 – 945

Подготовка к непосредственной музыкальной деятельности.

945 – 1020

Непосредственная музыкальная деятельность (по расписанию) интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС. (разновозр. гр ).

1020–1030

Проветривание музыкального зала, организационная работа после музыкальной деятельности.

1030–1045

Индивидуальные занятия с детьми.  (2 мл. гр)

1045–1145

Подготовка консультаций для педагогов, работа с методической литературой.

1145-1230

Работа над созданием дидактического материала, наглядных пособий и атрибутов к занятиям. Подбор фонограмм, репертуара.

Рабочее время: 8:30 – 12:30

Среда

830 – 900

Проветривание музыкального зала, организационная работа перед музыкальными занятиями, работа с родителями.

900 – 920

Утренняя гимнастика под музыку.

920 – 950

Работа с методической литературой, работа на интернет ресурсах (сайт муз. руководителя), работа с воспитателями.

950-1000

Подготовка к непосредственной музыкальной деятельности.

1000-1015

Непосредственная музыкальная деятельность (по расписанию) интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС. (2 мл. гр)

1000-1015

Подбор материалов для оформления зала, декораций и реквизита для праздников и развлечений.

1600-1712

Подготовка к педсоветам, работа с воспитателями (консультации, беседы)

Четверг

750-840

Утренняя гимнастика (музыкальное оформление)

        1300-1500

Взаимодействие с воспитателями и специалистами (консультации, беседы, индивидуальная работа, работа над совместными проектами)

1500-1530

Подготовка к непосредственной музыкальной деятельности.

1530-1615

Непосредственная музыкальная деятельность (по расписанию) интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС.

1610-1700

Индивидуальные занятия с детьми.

Общее время: 4 часа 48 мин

                Пятница

750-840

Изучение инновационных технологий по музыкальному воспитанию посредством Интернет-ресурса.

840-900

Подбор материалов для оформления зала, декораций и реквизита для праздников и развлечений.

900-930

Подготовка к непосредственной музыкальной деятельности.

930-1025

Непосредственная музыкальная деятельность (по расписанию) интеграция с другими областями, обозначенными ФГОС.

1025-1100

Работа с документацией, обновление и пополнение среды кабинета, изучение новинок методической литературы.

1100-1200

Индивидуальная работа с детьми

1200-1238

Работа с планами, проектирование, диагностика, пополнение картотек. 

Общее время: 4 часа 48 мин

Итого за неделю: 22 часа 40 мин (на 1 ставку заработной платы)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти расстояние между вершинами прямоугольного параллелепипеда
  • Ошибка в авансовом отчете прошлых лет как исправить
  • Как найти местоположение телефона по симке
  • Как найти коэф капитализации
  • Installation has failed faceit как исправить windows 10