Как составить цитатный план крестьянские дети

1.» Опять я в деревне. Хожу на охоту, пишу свои вирши — живется легко … «

2. «Чу! Шепот какой-то … а вот вереница вдоль щели внимательных глаз!»

3. «У бар бороды не бывает — усы».

4. «О милые плуты! Кто часто их видел, тот, верю я, любит крестьянских детей … «

5. «Ух, жарко! До полдня грибы собирали … «

6. «Довольно, Ванюша! Гулял ты немало, пора за работу, родной … «

7. «Лошадку ведет под уздцы мужичок … «

8.»Обширная область собачьей науки ему в совершенстве знакома была … «

9. «Удар прогремел над сараем, … а зрители дали стречка»

Чтобы вопрос опубликовался, войди или зарегистрируйся

Восстановление пароля

Мы отправили письмо со ссылкой на смену пароля на username@mail.ru.

Если письма нет, проверь папку «Спам».

Чтобы вопрос опубликовался, войди или зарегистрируйся

Нужна регистрация на Учи.ру

«Ваш урок» теперь называется Учи.Ответы. Чтобы зайти на сайт, используй логин и пароль от Учи.ру. Если у тебя их нет, зарегистрируйся на платформе.

Помогите составить цитатный план крестьянские дети!

Срочно надо)))) спасибо заранее кто поможет!

На странице вопроса Помогите составить цитатный план крестьянские дети? из категории Литература вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

1) Охотник на привале и встреча с детьми: автор, устав от блужданий по лесу, забрел в одиноко стоящий сарай и заснул. Проснулся он от громкого шепота и вереницы

2) Рассуждения и воспоминания автора о крестьянских детях, которые вызывают у него чувство умиления:

Оказывается, автор тесно общался с крестьянскими детьми, собирал грибы, мастерил.

3) Описание жизни крестьянских детей: раздольная веселая детская жизнь сменяется суровыми буднями:

когда нужно идти работать в поле, помогать отцу пахать землю.

4) Тяжелая, не по возрасту, работа несет с собой непредсказуемость дальнейшей судьбы:

5) Мужичок с ноготок: встреча автора с мальчиком, который холодной зимой один сопровождал лошадь, везущую тяжелые сани с хворостом. На вопрос о семье, мальчик ответил:

6) Воспоминания заканчиваются и мы опять оказываемся в сарае, где отдыхал охотник. Чтобы развлечь детей, поэт начинает подбадривать свою собаку, дети смеются, наблюдая за ее фокусами:

7) Первые удары грома: заставили детей броситься врассыпную:

1.» Опять я в деревне. Хожу на охоту, пишу свои вирши — живется легко…»

2. «Чу! Шепот какой-то… а вот вереница вдоль щели внимательных глаз!»

3. «У бар бороды не бывает — усы».

4. «О милые плуты! Кто часто их видел,тот, верю я, любит крестьянских детей…»

5. «Ух, жарко! До полдня грибы собирали…»

6. «Довольно, Ванюша! Гулял ты немало, пора за работу, родной…»

7. «Лошадку ведет под уздцы мужичок…»

8.»Обширная область собачьей науки ему в совершенстве знакома была…»

9. «Удар прогремел над сараем,…а зрители дали стречка»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти vin акпп
  • Как найти работу какой заговор прочитать
  • Как найти объем тетрадей
  • Как найти юридическое лицо в москве
  • Как найти дичь на охоте