Как составить цитатный план по литературе 5 класс петька на даче

«Петька на даче» план рассказа 4 класс

Составить можно очень краткий план в три пункта:

1). Петька в парикмахерской.

2). На даче.

3). Возвращение в парикмахерскую.


Напишем и более подробный план, разделяя текст по частям:

1). Будни в парикмахерской.

2). Петька.

3). Николка.

4). Приезд матери.

5). Поезд.

6). Жизнь на даче.

7). Письмо.

8). Возвращение.


И, наконец, цитатный план рассказа:

1).

2). Петька.

3).

4).

5). Жизнь на даче.

6). пришло письмо.

7). Снова в парикмахерскую.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Zolot­ynka
[551K]

5 лет назад 

1) Описание парикмахерской, в которой работал Петька: дешевое заведение, предназначенное для нетребовательных клиентов: приказчиков, швейцаров, рабочих и т.п. Писатель отмечает какой-то

2) Самые маленькие работники — Петька и Николка. Николка, когда никто не видел, относился к Петьке почти по-доброму, рассказывал разные нюансы и объяснял

3) Однообразная жизнь парикмахерской, в которой не было ни праздников, ни выходных быстро превратила Петьку в

4) Мать берет Петьку с собой на дачу: в первые же дни, ребенок сильно изменился: новые впечатления в буквальном смысле

5) Жизнь на даче: Петька растолстел, к нему вернулась радость жизни и он совсем забыл, что:

6) Неожиданное возвращение и длинные, тоскливые будни в парикмахерской, где каждый день слышалось привычное:

Марин­а Волог­да
[295K]

11 месяцев назад 

Я составила такой план к произведению Л. Андреева «Петька на даче», приведя пример и цитат.

1) Случай в парикмахерской.

2) Маленький Петя, которому 10 лет.

3) Самый низкий Николка, которому приходилось много работать.

4) Николка хочет казаться взрослым.

5) Петька слушает рассказы Николки и хочет другой жизни.

6) Петька часто не слышал, когда его просили принести воды.

7) Встречи с мамой Надеждой.

8) Поездка на дачу.

9) Попутчик.

10) Впечатления от дачи в первые дни.

11) Знакомство с Митей и хорошая жизнь на даче.

12) Дела Петьки на даче.

13) Письмо из города.

14) Петьке не хочется возвращаться в город.

15) Воспоминания о даче и рассказы о том, что было.

Чёрна­я Луна
[265K]

4 года назад 

Рассказ Андреева «Петька на даче» про бедного мальчика Петьку, которому было всего десять лет. Он служил в парикмахерской у Осипа Абрамовича. Он всегда был неухоженным и грязным, а на его детском лице уже появились морщины. Но вот однажды к нему приезжает мать — Надежда. Она была кухаркой у господ и забрала сына на каникулы. Они отправились на дачу ее хозяев. Отдых показался мальчику удивительным, он познакомился с гимназистом Митей и они вместе играли в детские игры. Мальчик стал ухоженным и начал приходить в себя. Когда пришло время возвращаться он очень сильно переживал и не хотел ехать, но потом смирился. В надежде вернутся он попросил у матери спрятать сделанную им удочку. Этот рассказ описывает судьбу бедных детей 19-го века у которых почти не было детства.


Цитатный план рассказа «Петька на даче»:

Цитатный план рассказа Леонида Николаевича Андреева » Петька на даче » .

I. Низкопробная парикмахерская.

II. Описание облика Петьки — самого маленького служащего тоскливого заведения.

III. Николка — Петькин товарищ по несчастью.

IV. Жизнь Петьки в услужении.

V. Мать везёт Петю на дачу.

VI. Первые впечатления мальчика о Царицыно.

VII. Счастье.

VIII. Злосчастное письмо.

IX. Реакция Петьки на требование хозяина вернуться к работе.

X. Возвращение в Москву.

XI. Петька делится с Николкой своими впечатлениями о даче.

Go Green
[537K]

4 года назад 

Рассказ Андреева «Петька на даче», который проходят в четвертом классе по школьной программе, раскрывает проблему неравноправия в обществе и проблему тяжелого детского труда.

Дети из бедных семей были лишены возможности радоваться своему детству и очень рано познали цену куска хлеба.

К рассказу «Петька на даче» можно составть план пересказа, примерно такой:

-Петька отдан на работу в парикмахерскую;

-Как проходит жизнь мальчика в парикмахерской, описание Николки;

-Петька едет на дачу;

-Веселые и беззаботные будни Петька на даче;

-Письмо и необходимость вернуться назад;

-Продолжение тяжелой жизни мальчика и работа в парикмахерской.


А цитатный план к рассказу «Петька на даче» можно составить такой:

1.

2.

3.

4.

;

5.

;

6.

;

  1. Снова… «Мальчик, воды!».

Составим цитатный план рассказа Андреева «Петька на даче».

  • Мальчик Петька, самый маленький в парикмахерской

  • Чем Петька отличался от Николки.

  • Однообразная жизнь Петьки в городе

  • Отношение к Петьке окружающих и матери.

  • Петька едет на поезде на дачу.

  • Петька привыкает к жизни на даче, все кажется ему новым и необычным.

  • Петька знакомится с Митей и тот учит мальчика дачным развлечениям.

  • Петька с жаром погружается в новую жизнь, мальчик оживает.

  • Приходит письмо из города и Петька понимает, что ему придется вернуться.

  • Петька едет на поезде и почти не смотрит в окно. Он погружается в прежнюю апатию.

  • Петька снова работает в парикмахерской, и живет воспоминаниями о даче.

Natal­ya780­508
[55.2K]

5 лет назад 

Цитатный план к рассказу Леонида Николаевича Андреева » Петька на даче » :

1). Грязная парикмахерская.

2). Описание Петьки.

3). Описание Николки.

4). Жизнь в парикмахерской.

5). Петька первый раз в поезде.

6). Первые впечатления Петьки о Царицыно.

7). Знакомство с гимназистом Митей.

8). На даче как дома.

9). Письмо «куфарке Надежде».

10). Реакция Петьки на письмо.

11). Петька возвращается в Москву.

12). И снова в парикмахерской.

Знаете ответ?

«Петька на даче» план рассказа

На чтение 3 мин Обновлено 25 июля, 2020

«Петька на даче» составить план рассказа Леонида Андреева цитатный, подробный, краткий можно используя эти варианты.

План к рассказу «Петька на даче»

  1. Петька в парикмахерской.
  2. Насмешки посетителей и подмастерье
  3. В поезде с мамой.
  4. Петька знакомиться с дачей.
  5. Неделя счастливого детсва.
  6. Реакция Петьки на отъезд в парикмахерскую.
  7. Возвращение и жизнь Петьки в парикмахерской.

Краткий план рассказа «Петька на даче»

1.Петька в парикмахерской

2.«Важный» Николка

3. Тоскливая и трудная жизнь Петьки

4.Поездка на дачу

5.Письмо из города

Цитатный план к рассказу «Петька на даче»

1.»Петькины дни тянулись удивительно однообразно и похоже один на другой»

2.»Петька вступил в полное соглашение с природой»

3.»Петька закричал громче горластого мужика и начал кататься по земле, как те самые пьяные женщины на бульваре»

4.»Большой жадный город равнодушно поглотил свою маленькую жертву»

План произведения «Петька на даче»

  1. Жизнь и работа Петьки в парикмахерской.
  2. «Взрослый» Николка.
  3. Усталость Петьки.
  4. Петька в поезде.
  5. Петька на даче всего боится.
  6. Знакомство с гимназистом Митей.
  7. Петька понял, что такое настоящее детство.
  8. Петька любит ловить рыбу и купаться.
  9. Письмо из города и расстройство Петьки.
  10. Обратная дорога в город.
  11. У Петьки опять апатия.

План по рассказу «Петька на даче»

  1. Помощник парикмахера
  2. Николка знает жизнь
  3. Апатия мальчика
  4. Редкие визиты матери
  5. Мать берет Петьку на дачу
  6. Чудеса в поезде
  7. Страшный мир природы
  8. Гимназист Митя
  9. Детские забавы
  10. Роковое письмо
  11. Истерика
  12. Обратно в Москву
  13. Наказ матери
  14. Однообразная жизнь

Детальный план произведения

  1. Мальчик Петька работает в парикмахерской;
  2. Скучная и трудная работа Петьки;
  3. Приезд матери к Петьке;
  4. Мальчик едет с мамой на дачу;
  5. Петька знакомиться с природой;
  6. Знакомство с гимназистом Митей и детские дела;
  7. Петька забывает о работе в парикмахерской;
  8. Петька вынужден собираться в город;
  9. Петька едет в город;
  10. Серые будни в парикмахерской.

Цитатный план рассказа

1) «…Мальчик, на которого чаще всего кричали, назывался Петькой и был самым

маленьким из всех служащих в заведении…»

2) «…Петькины дни тянулись удивительно однообразно и похоже один на другой…»

З) «…однажды в обед приехала мать, поговорила с Осипом Абрамовичем и сказала, что его, Петьку,
отпускают на дачу` в Царицыно, где живут ее господа…»

4) «…Все здесь было для него живым, чувствующим и имеющим волю…»

5) «…Но прошло еще два дня, и Петька вступил в полное соглашение с природой. Это произошло при
содействии гимназиста Мити из Старого Царицына…»

б) «…Постепенно Петька почувствовал себя на даче как дома и совсем забыл, что на свете
существует Осип Абрамович и парикмахерская…»

7) «…Узнав, что сына надо отправлять в город, Надежда заплакала. Она стала собирать Петьку в
дорогу, а тому невдомек, что он уже не пойдет ловить рыбу, купаться, а поедет в город…»

8) «…На другой день, с семичасовым утренним поездом, Петька уже ехал в Москву…»

9) «…Толкаясь среди торопившихся пассажиров, они вышли на грохочущую улицу. и Большой жадный
город равнодушно поглотил свою маленькую жертву…»

На основании анализа приведенного литературного произведения можно сформулировать ответ:
1) «Осип Обрамыч, парикмахер, крикнул: – Мальчик, воды».
2) «Мальчик, на которого чаще всего кричали, назывался Петькой и был самым маленьким из всех служащих в заведении».
3) «Николка считался тремя годами старше и должен был перейти в подмастерье».
4) «Он часто разливал воду и не слышал резкого крика и все худел».
5) «Однажды приехала мать и сказала, что его Петьку, отпускают на дачу».
6) «Все здесь для него было живым, чувствующим и имеющим волю».
7) «Прошло 2 дня и Петька вступил в полное соглашение с природой».
8) «Барин привез письмо».
9) «На другой день Петька выехал в Москву…глаза были сонливы и апатичны, тонкие морщинки ютились вокруг глаз».
10) «И снова в грязной и душной парикмахерской звучало отрывистое: – Мальчик — воды».
11) «По ночам, где спали Петька и Николка звенел и волновался тихий голосок и рассказывал о даче»

Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи


1.Мальчик, на которого чаще всего кричали, назывался Петькой и был самым маленьким из всех служащих в заведении. 2. Другой мальчик, Николка, насчитывал от роду тремя годами больше и скоро должен был перейти в подмастерья. 3. Петьке было десять лет; он не курил, не пил водки и не ругался… 4. Иногда они садились на окно, рядом с восковым бюстом женщины, у которой были розовые щеки, стеклянные удивленные глаза и редкие прямые ресницы, — и смотрели на бульвар… 5. Николка знал по именам многих женщин и мужчин, рассказывал о них Петьке грязные истории и смеялся, скаля острые зубы. 6.А Петька изумлялся тому, какой он умный и бесстрашный, и думал, что когда-нибудь и он будет такой же. 7. Петькины дни тянулись удивительно однообразно и похоже один на другой, как два родные брата. 8. И утром, и вечером, и весь божий день над Петькой висел один и тот же отрывистый крик: «Мальчик, воды», и он все подавал ее, все подавал. 9. Когда его навещала мать, кухарка Надежда, он лениво ел принесенные сласти, не жаловался и только просил взять его отсюда. 10. …однажды в обед приехала мать, поговорила с Осипом Абрамовичем и сказала, что его, Петьку, отпускают на дачу, в Царицыно, где живут ее господа. 11. Все здесь было для него живым, чувствующим и имеющим волю. 12. Но прошло еще два дня, и Петька вступил в полное соглашение с природой. Это произошло при содействии гимназиста Мити из Старого Царицына. 13. Постепенно Петька почувствовал себя на даче как дома и совсем забыл, что на свете существует Осип Абрамович и парикмахерская. 14. — Что поделаешь!. . Требует. Прокопий, говорит, заболел, в больницу свезли. Народу, говорит, нету. 15. На другой день, с семичасовым утренним поездом, Петька уже ехал в Москву. 16. И снова в грязной и душной парикмахерской звучало отрывистое: «Мальчик, воды»


1

Л.Андреев «Петька на даче»: план с цитатами, как составить?

7 ответов:



6



0

1) Описание парикмахерской, в которой работал Петька: дешевое заведение, предназначенное для нетребовательных клиентов: приказчиков, швейцаров, рабочих и т.п. Писатель отмечает какой-то

pAecNThKJuA9HozWDXKEqo5p0MbsQ.png

2) Самые маленькие работники — Петька и Николка. Николка, когда никто не видел, относился к Петьке почти по-доброму, рассказывал разные нюансы и объяснял

nZGUGWDnG65U9XP9cO5xFkOE3a16X9Cp.png

3) Однообразная жизнь парикмахерской, в которой не было ни праздников, ни выходных быстро превратила Петьку в

XwoiSZ23aMHH6KcgBoQKfEtu2099c46.png

4) Мать берет Петьку с собой на дачу: в первые же дни, ребенок сильно изменился: новые впечатления в буквальном смысле

Egz3npjfPdi9SONbEl7TkqM7W3ebqUb.png

5) Жизнь на даче: Петька растолстел, к нему вернулась радость жизни и он совсем забыл, что:

6vKMAxXz7fZXSO5I2ghZTm29XdlgC.png

6) Неожиданное возвращение и длинные, тоскливые будни в парикмахерской, где каждый день слышалось привычное:

pah2UqJxcxi2P7whnrAwIQ673qTdOEc.png



3



0

Цитатный план рассказа Леонида Николаевича Андреева » Петька на даче » .

I. Низкопробная парикмахерская.

UsMxDTnCbuw7DlQRUlcI71fgCmLcpsHx.png

II. Описание облика Петьки — самого маленького служащего тоскливого заведения.

ybqQd5yFPYxUsOJxoSHhJCm0uDBWQ45.png

III. Николка — Петькин товарищ по несчастью.

3W7J1ctZeLlV4xEH1VC8djRk9WCmcI0.png

IV. Жизнь Петьки в услужении.

cqeXxaJWkAhnfqWEKOaECWqD9NtFl4f.png

V. Мать везёт Петю на дачу.

iLX8JaF4gHiIDCrDBdUzy78Kzh6cipm.png

VI. Первые впечатления мальчика о Царицыно.

xdi78swFpa09gw2f12laoD3SicxrgC44.png

VII. Счастье.

r5Hz0FXAFGE4vqI4mQVTebpXBblYmOzU.png

VIII. Злосчастное письмо.

WhN521bNlV8l78KvrVKk4SaJtLdxEKnt.png

IX. Реакция Петьки на требование хозяина вернуться к работе.

FlcGmjdNouEW3ofimWzoZe5uYBJHE8R.png

X. Возвращение в Москву.

M2y4xUGTyibKHJmNwmXpMWeHN9zwwpC.png

XI. Петька делится с Николкой своими впечатлениями о даче.

JhVFMXLe705KyexZw31R7GpzW8Jxq8.png



3



0

Рассказ Андреева «Петька на даче» про бедного мальчика Петьку, которому было всего десять лет. Он служил в парикмахерской у Осипа Абрамовича. Он всегда был неухоженным и грязным, а на его детском лице уже появились морщины. Но вот однажды к нему приезжает мать — Надежда. Она была кухаркой у господ и забрала сына на каникулы. Они отправились на дачу ее хозяев. Отдых показался мальчику удивительным, он познакомился с гимназистом Митей и они вместе играли в детские игры. Мальчик стал ухоженным и начал приходить в себя. Когда пришло время возвращаться он очень сильно переживал и не хотел ехать, но потом смирился. В надежде вернутся он попросил у матери спрятать сделанную им удочку. Этот рассказ описывает судьбу бедных детей 19-го века у которых почти не было детства.

<hr />

Цитатный план рассказа «Петька на даче»:

Ig8TAeqyhOKRakdmkzK4ZiVX6A9kiR.png



2



0

«Петька на даче» план рассказа 4 класс

Составить можно очень краткий план в три пункта:

1). Петька в парикмахерской.

2). На даче.

3). Возвращение в парикмахерскую.

<hr />

Напишем и более подробный план, разделяя текст по частям:

1). Будни в парикмахерской.

2). Петька.

3). Николка.

4). Приезд матери.

5). Поезд.

6). Жизнь на даче.

7). Письмо.

8). Возвращение.

<hr />

И, наконец, цитатный план рассказа:

1).

9pY9E4q1JJQ5gQFsSF3zmgiqBynNYSh.png

2). Петька.

cOoMjB4RipoJTMdyqp5avhvzSBTmgu.png

3).

6Z8rO9OSNdlsazE4r8Dpx3riPXqH4i6T.png

4).

qmQ285YiAU6Rhr0g0BZnKw1jpqvVBPd.png

5). Жизнь на даче.

l4dEO68hl0vSdZfuB7llyIA8Xe43qT.png

6). пришло письмо.

07UdHV2bSu4I5jffJMTj7F1gUzyunDj.png

7). Снова в парикмахерскую.

NRZ9zkaTqyV2pU8DnkxEWS3vJMyKLDU.png



2



0

Цитатный план к рассказу Леонида Николаевича Андреева » Петька на даче » :

1). Грязная парикмахерская.

3qzyR7kGcNITkHLuGj4tj34CeaxfAO16.png

2). Описание Петьки.

oHtOLhZRNeD00uxVpXIXANtJm5ZP6z.png

3). Описание Николки.

jsqdIuotFnPLbYOX08Hq5oMXy7gcWCPr.png

4). Жизнь в парикмахерской.

nYov1s2StHEAAlNDkUlqoczOtYHdRSO3.png

5). Петька первый раз в поезде.

NrYTaTjXFkJZDUOHCiB2eVTAzep636f.png

6). Первые впечатления Петьки о Царицыно.

udlNP6dDbCcVomwqoxmLr8rnC3fG4V1.png

7). Знакомство с гимназистом Митей.

Q1i9FNzzEWaAThj3cMsYHJzdyQEW9uo.png

8). На даче как дома.

NUOXzit7lcN19dPPbHEsOmfvTuBwWW14.png

9). Письмо «куфарке Надежде».

QnJBPIq6SEQvCXWiraqNAsiCTSFXVX.png

10). Реакция Петьки на письмо.

afTdWzEE0orhtg5NY2zVbcOHKwpuHe.png

11). Петька возвращается в Москву.

yxNf6mC2jnY3O2krtaq5C64Ub4gndPqs.png

12). И снова в парикмахерской.

4H4UTxoC7a43azhQOYfhuBJYxscXfBto.png



2



0

Составим цитатный план рассказа Андреева «Петька на даче».

  • Мальчик Петька, самый маленький в парикмахерской

HrCAlZMN63OypBq3HxrQXLfCgjlkcC5.png

  • Чем Петька отличался от Николки.

JB35707HoTwhM63TmVKh63TcmjNyb9C.png

  • Однообразная жизнь Петьки в городе

eJBeTOOTvJOLSdzgKxA9HiQEEKiy3Wb.png

  • Отношение к Петьке окружающих и матери.

rJ9xJm8yKoDP2ZBATyoIVdrK1ULjAmt.png

  • Петька едет на поезде на дачу.

zFsdJRuXTxsVEyXL6kQ4znVeN4PGXQ.png

  • Петька привыкает к жизни на даче, все кажется ему новым и необычным.

dpKLbPv5o48gRYcrTu5vVXkRyQ2SW2eq.png

  • Петька знакомится с Митей и тот учит мальчика дачным развлечениям.

DMidOPApiDyO4AeSxCSL7LzBSGTvwXs.png

  • Петька с жаром погружается в новую жизнь, мальчик оживает.

DBl16GUTbiktUshTtaQ1lSiHgmO6W0.png

  • Приходит письмо из города и Петька понимает, что ему придется вернуться.

ih8JESHnG5kXTHFTMA2G1m4ZPEURR08.png

  • Петька едет на поезде и почти не смотрит в окно. Он погружается в прежнюю апатию.

7cF1V994kKnfAqwUKqO5eODIIMnf9pm.png

  • Петька снова работает в парикмахерской, и живет воспоминаниями о даче.

FnfV4l2QPW6luuprLucdJ52TSIrMCnR8.png



2



0

Рассказ Андреева «Петька на даче», который проходят в четвертом классе по школьной программе, раскрывает проблему неравноправия в обществе и проблему тяжелого детского труда.

Дети из бедных семей были лишены возможности радоваться своему детству и очень рано познали цену куска хлеба.

К рассказу «Петька на даче» можно составть план пересказа, примерно такой:

-Петька отдан на работу в парикмахерскую;

-Как проходит жизнь мальчика в парикмахерской, описание Николки;

-Петька едет на дачу;

-Веселые и беззаботные будни Петька на даче;

-Письмо и необходимость вернуться назад;

-Продолжение тяжелой жизни мальчика и работа в парикмахерской.

<hr />

А цитатный план к рассказу «Петька на даче» можно составить такой:

1.

2B0r3MTuXZbeDtbJD3duA7Y3GvR7Hp2z.png

2.

YfAjK6A9LQA8pOT5tuhWsrrStgz6EaxA.png

3.

IqvVNGSURbk63nyoxgnPzV6cZZkl0f.png

4.

UZi1xKALHwjSWUBbeeF1JN7pX0SpSSOF.png

;

5.

vtqKnO6zmt8aiTUvWCRHZaCUYBb9B78.png

;

6.

ccKXMu1yfbOfS3S3bBbUgqwiDXFontkN.png

;

  1. Снова… «Мальчик, воды!».

Читайте также

Здравствуйте.

Вчера я перечитывала как раз рассказ «Кусака», поэтому, спешу дать ответ на Ваш непростой вопрос.

Леля является тоже одним из главных героев. Она гимназистка.

Когда я читала рассказа, то в самом начале заметила в ней самые лучшие человеческие качества:

умение прощать,

открытость,

желание дружить,

доброта.

У меня сразу возникло ощущение, что она имеет слишком простой характер. Но, когда она дала кличку собаке, то мне показалось, что всё-таки она не смогла полностью простить собаку, коя при первой их встречи, вцепилась в подол её платья и откусила его.

Девочка назвала собаку — Кусачка, и мне показалось, что есть в ней всё-таки памятозлобие.

Так постепенно девочка с положительного героя начинала переходить в отрицательные.

И даже, когда она гладила собаку и играла с ней, она звала иных на это посмотреть, то есть, присутствует в этом что-то неискреннее, и где-то фальшивое, словно, не от любви к собаке она её гладила и играла, а из-а забавы, чтобы позабавиться.

В самом конце рассказа гимназистка Леля плачет, что мама не разрешает взять с собой собаку, однако, она быстро забывает о ней, а вспоминает мельком лишь на вокзале.

Леля — это капризный и избалованный ребенок, который своими капризами усугубил горькую обиду на людей Кусаки.

Мы — живые люди. Со своими делами и проблемами, с достоинствами и недостатками. Бывает, что совершаем что-то такое, о чём жалеем. Но задуматься глубоко и серьёзно некогда или не хочется, потому что совесть тогда не отпустит, заставит что-то предпринять. А так … пощемит немного, а потом пройдёт, и со временем забудется.

Но благодаря произведениям искусства, которые заставляют глубоко вникать в суть проблемы, ставить себя на место героев, задумываться над морально-этическими вопросами и примерять к себе разные жизненные ситуации, возвращаешься мысленно к своим грехам, которые всё равно живут в памяти, переоцениваешь свои поступки и взрослеешь духовно.

Прочитав рассказ «Кусака» Леонида Андреева, я подумала о том, как непросто, как трудно, как тяжело брать на себя ответственность за того, кто тебе стал доверять, открыл душу, решив, что теперь вы друзья. Эта тяжесть не каждому по силам. Но если ты не хочешь стать эгоистом, если понимаешь, как нехорошо поступать так, как Лёля и её семья поступила с собачкой, тогда возьмёшь на свои плечи эту ответственность, как бы ни сложилась жизненная ситуация, ведь дружба не зависит ни от погоды, ни от времени года, ни от ваших планов, ни от настроения родителей. Если ты привязал к себе живое существо, будь добр, иди до конца. Даже если это неудобно, даже если родители против.

Наши питомцы живут гораздо меньше нас, людей. Нам приходится их выращивать и воспитывать, лечить и … хоронить. Всё это надо пережить. И когда ты привязываешь к себе собачку или кошечку, помни, что они не всегда будут забавными и маленькими. Придётся вместе с ними пройти все этапы их жизни. Наверное, они посланы нам для того, чтобы проверить нас на верность, на умение любить и дружить, быть Людьми.

И ещё я подумала, когда закрывала книгу, о том, что если человек научится с детства ответственности в отношениях с теми, кто рядом, тогда и во взрослом возрасте он не будет предавать.

Мы, люди, знаем, каково испытывать боль от предательства. Но не все задумываются, что так же больно может быть и другому. Хочется, чтобы каждый раз, когда человек обидит, бросит, предаст другого, он услышал тоскливый вой одинокой Кусаки. И хорошенько задумался…

Кр.содержание: в те дни, когда Иисус со своими учениками бродил в окрестностях Иерусалима, заходя в близлежащие села и деревеньки, распространяя свое учение, прибился к ним Иуда из Кариота. Иуда сильно выделялся среди последователей Иисуса не только своим отвратным внешним видом, но и своими речами. Ученики не могли не чувствовать некое нерасположение Учителя к Иуде, однако Иисус никогда не выказывал его явно, хотя не раз говорил о том, что Иуда однажды предаст его.

Чувствуя себя чужим, Иуда задумывает предать Иисуса. Он отправляется к первосвященнику и начинает торговаться с ним, стараясь подороже продать своего Учителя. Договорились, что за 30 серебренников Иуда покажет римским легионерам Иисуса и они смогут арестовать его.

Когда вооруженные воины подошли к месту, где отдыхал Иисус, Иуда поцеловал его. Это был условный знак. Учителя схватили.

Пока шли следствие и суд, Иуду буквально раздирали противоречивые чувства, а его состояние после казни Л.Андреев описал так:

Or2s4Oof3WKpSoh1xRP6IoViFhKRghX.png

Затем Иуда отправляется сперва к Первосвященнику, потом к ученикам Иисуса, но везде, куда бы он ни пошел, на него смотрели как на чудовище.

Иуда раскаялся после смерти Иисуса, он бросил в лицо первосвященнику злосчастные 30 серебренников, но его душа все равно не смогла обрести покой, он кончает жизнь самоубийством.

__

Главная мысль: предательство — самый гнусный, самый низкий поступок, а имя Иуда вот уже два с лишним тысячелетия — синоним предательства.

__

Главный герои повести: Иисус, Иуда, первосвященник, ученики Иисуса, среди которых особенно выделяются Петр, Фома, Иоанн и Матфей.

Иван Баргамотов по кличке Баргамот является городовым, которого все уважают, а некоторые даже побаиваются. У него есть жена и двое детей.

Баргамот любил участвовать в драках, тем более эти драки на его улице происходили часто.

Главные события рассказа происходят в его дежурство перед пасхой. Ему надо еще успеть подарить сыну пасхальное яйцо, а дежурить до 3 ночи. Из-за этого у Баргамота плохое настроние.

Тут на глаза появляется пьяный Гараська, которого Баргамот сразу хватает и тащит в участок. По пути Гараська много говорит про предстоящий праздник. В этот момент Гараська случайно разбивает яйцо, которое хотел подарить Баргамоту.

Удивленный приятному, но не состоявшемуся подарку Баргамот приглашает пьяного в гости. Там к Гараське обращаются по имени и отчеству. Ему очень приятно.

Главных героев в рассказе всего трое:

Первый герой это городовой Баргамот.

Второй герой пьяница Гараська.

Третья героиня это жена Баргамота.

Главную мысль выделить сложно, но я попробую. Вот например, жил себе человек, существовал даже, никто к нему с уважением не относился. Жил он для себя и забыл уже старую хорошую жизнь. Тут ему напоминают, что его уважают, даже напоминают, какая хорошая была у него жизнь. Тут конечно же человек вспоминает и наступает боль от утраченного. А если бы не напомнили, то жил бы и жил. Сейчас же Гараська будет вынужден до конца жизни существовать с мыслью, что утраченного не вернуть, уже слишком поздно.

Читать рассказ Леонида Андреева «Кусака» было тяжело, ведь автор описывает страдания одинокой бездомной собаки. Грустно, что она не имеет дома и ласковых хозяев, и очень жаль, что от людей она видела только равнодушие и жестокость.

И только однажды собаке повезло найти себе друзей в виде семьи дачников, но счастье Кусаки не было долгим. Дачники уехали, а собака воет от тоски и безнадеги. Больно было читать строки о страдающей душе брошенной собаки.

Андреев призывает нас проявлять внимание к животным, оставшимся без дома. Он учит нас оберегать животных и заботиться о них, поскольку только человек может проявить сострадание к живым существам. Рассказ учит нас быть ответственными за домашних питомцем, проявлять о них заботу и ни в коем случае их не бросать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сервер мегафон
  • Как можно исправить фон на фото
  • Как найти канал муз тв
  • Как найти биом в майнкрафт бедрок
  • Как найти имя человека whatsapp