Как составить цвет слоновой кости

Айвори – так на профессиональном языке называется цвет слоновой кости. Гамма белого с желтоватым оттенком, наподобие хорошей бумаги для рисования.

Цвет всегда на пике популярности, что в дизайне интерьера, что в базовых моделях современной моды. Элегантный и одновременно нейтральный – это айвори.

Несмотря на востребованность, чистый тон слоновой кости редко можно встретить в продаже, поэтому полезно будет узнать, как получить цвет слоновой кости самостоятельно, смешивая нужные оттенки.

Самый светлый айвори

Начинающим художникам, дизайнерам, косметологам и модельерам непременно надо освоить технику создания цвета слоновой кости.

Дело в том, что айвори бывает нескольких тонов: светлого, среднего и темного. Для создания различных акцентов потребуются и разные миксы.

  • Как получить цвет слоновой кости при смешивании красок самого светлого тона:

Потребуется набор красок любых по составу (акриловые, акврельные, масляные), в зависимости от художественной цели.

Цвета для создания светлого тона:

  1. Красный, желтый, синий, белый – если фон, на который наносится краска, темный.
  2. Красный, желтый, белый, если фон для нанесения краски светлый.

как получить цвет

Первый метод получения светлого айвори

Проводите пробы по смешению красок на палитре или толстом куске картона, который отлично справляется с ролью палитры. Вам потребуются красный, желтый, синий, белый.

  • Каждый цвет положите лопаточкой на палитре дважды.
  • Используя кисточку, смешайте равные части каждого цвета. Сначала красный и желтый, затем белый и синий.
  • Смешайте равные части красного, желтого и синего.
  • После сбора каждого цвета надо мыть кисть в воде.
  • Сравните полученный цвет с образцом, к которому стремитесь.

Как получить краску цвета слоновой кости светлого тона — корректируем результат

Полученный базовый микс первого метода хорошо рассмотрите и при необходимости осветлите цвет. При этом надо помнить, какие цвета смешать, чтобы получить слоновую кость: если работать с основной гаммой, то надо использовать для осветления сочетание желтого и белого. Белый элементарно осветляет базовый микс из красного и желтого, а дополнительное добавление желтого создает более теплый тон.

Краску надо добавлять небольшими порциями, полностью перемешивая, прежде чем усилить осветление. В структуре полученного тона не должно быть полосок, точек нерастворившейся краски, неравномерных или слоистых разводов.

Все коррективы к получению айвори надо вносить осторожно. Процесс осветления можно проводить путем добавления красного, если же результат достигнут, красный больше добавлять не надо.

  • Постоянно сравнивайте полученный оттенок с тем, который на образце. Иногда эксперименты с красками уводят так далеко от желаемого оттенка, что придется начинать сначала.
  • Если получился слишком легкий и ненасыщенный оттенок, надо добавить немного красной и синей краски.

Создав на палитре несколько тонов айвори, выбирают лучший, наиболее похожий на образец вариант.

оттенки цвета айвори

Способ получения среднего оттенка слоновой

кости

Для создания среднего, более теплого тона айвори потребуется более широкий спектр цветов и красок. Приготовьте следующие цвета:

  • Красный.
  • Желтый.
  • Синий.
  • Белый.
  • Жженая умбра.

Сырую сиену и немного черной краски держите под рукой, если понадобится.

Как приготовить средний тон: пошаговая инструкция:

Наложите все выбранные вышеназванные цвета на палитру или толстый кусок картона, продублируйте наложение красок. Не забудьте мыть кисточку после каждого забора краски.

Прежде всего надо создать оранжевый, смешивая красный и желтый.

К полученному цвету осторожно добавить синий. Добавлять надо понемногу и очень аккуратно, чтобы не переборщить с тоном.

Сравните предполагаемый образец краски с полученным тоном. Базовое основание айвори готово!

Если же потребуется добавить оливковый намек в цвете слоновой кости, надо добавить к основанию немного умбры жженой и сырой сиены. Делать это нужно в одинаковых пропорциях крохотными порциями.

Для получения айвори с большим оливковым эффектом надо добавить немного желтого, смешанного с зеленым. Эти цвета можно использовать вместо синего.

Чем больше вариаций со смешением проводить, тем интересней оттенки айвори. Добавление черного дает оттенок мшистого камня.

в качестве палитры можно использовать толстый картон

Как получить персиковые ноты в оттенке

Для создания более темного и теплого оттенка цвета слоновой кости потребуется смешивание следующих красок:

  • Сгоревший умбр (умбра жженая).
  • Сырая сиена.
  • Желтый.
  • Красный.
  • Пурпурный или фиолетовый.

Обратите внимание, белый цвет совсем не используется.

Приготовьте кисть, лопаточку для краски, палитру или толстый кусок картона, воду для промывки кисти. И пора узнать, как получить цвет слоновой кости при смешивании вышеуказанных красок.

какие цвета смешать, чтобы получить слоновую кость

Способ получения теплых оттенков айвори

Прежде всего делаем основу для получения нужного оттенка. Для этого:

  • смешать в равных частях умбру жженую и сиену сырую;
  • отдельно объединить равные части красного и желтого;
  • добавить полученный микс красного и желтого в предыдущую базовую смесь.

В результате получится теплый тон цвета слоновой кости. Проведите сравнение с нужным образцом.

как получить краску цвета слоновой кости с оттенком беж

Надо помнить, что цвет слоновой кости очень нежный и деликатный, с ним можно экспериментировать бесконечно и получать фантастические тона и оттенки айвори.

Для получения более темного тона нужно добавить к базовому миксу, описанному выше, фиолетовый цвет. Построение микса шаг за шагом:

  1. Сначала получить темно-фиолетовый, добавив в основу каплю черного.
  2. Затем смешать его с сиеной и умброй, осветляя и облегчая тональность оранжевым.

Фантастическое действие! В данном миксе белую краску лучше не использовать, так как она будет слишком огрублять светлые оттенки цвета.

Используйте цвет слоновой кости, полученный путем смешивания различных красок, в дизайне квартиры или арт-дизайне лица; строители могут использовать этот цвет для игры контрастов, рисовальщики не обойдутся без него в освещении и создании теней на холсте.

Ведь айвори как основа пригодится под любые идеи: почти белая краска, а на самом деле гораздо теплее и краше.

Цвет слоновой кости получил своё название благодаря благородному оттенку, который часто используют как в коллекциях одежды, так и создании декора интерьера.

Для того чтобы получить цвет слоновой кости, за основу нужно взять белую краску.

Белой краски должно быть много, а других цветов берём по капельке и постепенно начинаем добавлять в основной цвет.

Добавить в Белую краску нужно жёлтый цвет, можно добавить охру.

Но, чтобы у нас не получился лимонный оттенок желтого цвета, или просто разбавленный желтый цвет, нужно слегка его охладить, то есть сделать холодным, добавив в него капли чёрного цвета.

Таким образом, у вас получится приятный холодный пастельный светло-желтый цвет который принято называть цветом слоновой кости.

Цвет слоновой кости (2-е название «айвори»), это один из оттенков белого цвета, если точней от чисто белого он отличается всего на тон.

Цвет слоновой кости так же может быть разным, он жёлто-белого, до кремового и даже до оттенка светло-коричневого.

То есть в начале надо определиться какой именно цвет «слоновой кости» Вас устроит с каким оттенком.

Базовая краска должна быть не просто белой, а белоснежной, без оттенков.

Добавить можно колер (универсальный) цвета слоновой кости.

Можно не много бежевой эмали, или светло-коричневой.

Можно даже просто коричневую эмаль добавить к белой и получить цвет слоновой кости, самое важное пропорции.

Поэтому смешивайте не большими частями, и далее предварительное окрашивание части поверхности, что бы после окончательной просушки убедиться в правильно подобранных пропорциях.

Если окрашиваются поверхности большой площади, то советую, или сразу купить эмаль «слоновая кость»,

или колеровку делать компьютерную, при ручной колеровки повторить цвет один в один крайне сложно.

Главная

Статьи

Отделочные материалы

Лакокрасочная продукция

Краски

Порошковые краски

Какие краски надо смешать, чтобы получить нужный цвет

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Smeshenie-01

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.

Пропорции красок для смешивания, чтобы получить коричневый

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Зеленый + красный

1:1

Коричневый

Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1

Рыжевато-коричневый

Желтый + фиолетовый

0,8:1

Желтовато-коричневый

Красный + желтый + синий

2:2:0,5

Красно-коричневый

Светло-коричневый + индиго (черный)

1:1

Шоколадный

Зеленый + фиолетовый + оранжевый

1:0,8:1

Рыже-коричневый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый цвет

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + синий

1:1

Базовый фиолетовый

Базовый фиолетовый + белый

1:1

Сиреневый, лавандовый

Базовый фиолетовый + черный

1:0,5

Темно-фиолетовый

Красный + желтый + синий

1:0,5:1

Пурпурный

Базовый фиолетовый + красный

1:1

Красно-фиолетовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Цвета, которые надо смешать, чтобы получить красный

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Маджента + желтый

1:1

Базовый красный

Маджента + желтый

2:1

Бордовый

Карминовый + желтый

1:1

Насыщенный красный

Базовый красный + желтый

2:1

Алый

Базовый красный + розовый (белый)

2:1

Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить бежевый

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Коричневый + белый

1:3

Бежевый

Алый + желтый + белый + голубой

1:1:2:0,5

Телесный беж

Золотистая охра + белый

1:2

Слоновая кость

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Синий + желтый

1:1

Травянистый зеленый

Синий + желтый + белый

1:1:0,5

Светло-зеленый, салатный

Синий + желтый + черный

1:1:0,5

Болотный, темно-зеленый

Желтый + синий + коричневый

1:2:0,5

Серо-зеленый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый

Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.

Цвета, которые надо смешать, чтобы получить серый цвет

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Белый + черный

2:1

Светло-серый

Красный + зеленый + белый

1:1:2

Серо-желтый

Оранжевый + синий + белый

1:1:2

Серо-голубой

Желтый + фиолетовый + белый

1:0,5:2

Серо-бежевый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Какие цвета надо смешать чтобы получить черный цвет

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + зеленый

1:1

Темно-коричневый, почти черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Черный

Синий + оранжевый

1,5:1

Ночное небо

Оранжевый + фиолетовый

1:2

Черный

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

Какие цвета надо смешать чтобы получить синий

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Желтый + зеленый

0,5:1

Сине-зеленый

Фиолетовый + голубой

1:1

Синий

Фиолетовый + голубой + белый

1:1:1

Светло-синий

Базовый синий+ черный

3:1

Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

пропорции цветов, которые надо смешать чтобы получить желтый цвет

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Оранжевый + зеленый

1:1

Грязно-желтый

Базовый желтый + зеленый + белый

1:0,5:0,5

Лимонный

Базовый желтый + белый + красный

4:1:1

Солнечный желтый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.

Смешение цветов для получения розового цвета

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Алый + белый

1:2

Розовый

Кирпично-красный + белый

1:2

Персиковый розовый

Фиолетовый + кроваво-красный

1:1

Фуксия

Алый + белый + желтый

1:2:1

Оранжево-розовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить оранжевый цвет

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + желтый

1:1

Оранжевый

Розовый + желтый

1:1

Светло-оранжевый

Красный + желтый + фиолетовый

1:1:0,5

Терракотовый

Красный + желтый + черный

1:1:0,5

Темно-оранжевый

Красный + желтый + коричневый1

1:1:1

Рыжий

Таблица смешения цветов

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

Цвет

Как получить?

Пропорции

Коричневый

Зеленый + красный

1:1

Фиолетовый

Красный + синий

1:1

Красный

Маджента (фиолетовый) + желтый

1:1

Бежевый

Коричневый + белый

1:3

Зеленый

Синий + желтый

1:1

Серый

Белый + черный

2:1

Черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Синий

Желтый + зеленый

1:1

Желтый

Зеленый + оранжевый

1:1

Розовый

Алый + белый

1:2

Оранжевый

Красный + желтый

1:1

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

Смотрите также: 

  • Основные сочетания цветов в интерьере
  • Лучшие сочетания цветов для кухни 

Статьи по теме

В дизайне интерьера большой популярностью пользуются светлые нейтральные тона стен. Они универсальны и их можно сочетать с любыми предметами пространства. К светлым оттенкам, любимым дизайнерами и художниками, относиться айвори или другими словами – цвет слоновой кости. О том, как его получить путем смешивания красок речь пойдет ниже.

цвет слоновой кости

Самый светлый айвори

Начинающим художникам, дизайнерам, косметологам и модельерам непременно надо освоить технику создания цвета слоновой кости.

Дело в том, что айвори бывает нескольких тонов: светлого, среднего и темного. Для создания различных акцентов потребуются и разные миксы.

  • Как получить цвет слоновой кости при смешивании красок самого светлого тона:

Потребуется набор красок любых по составу (акриловые, акврельные, масляные), в зависимости от художественной цели.

Цвета для создания светлого тона:

  1. Красный, желтый, синий, белый – если фон, на который наносится краска, темный.
  2. Красный, желтый, белый, если фон для нанесения краски светлый.

как получить цвет

Способы получения красного и его оттенков

Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

  • Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
  • Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
  • Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
  • Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.

    Как правильно смешивать краски

  • Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
  • Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
  • Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом. Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:

По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

Как правильно смешивать краски

Первый метод получения светлого айвори

Проводите пробы по смешению красок на палитре или толстом куске картона, который отлично справляется с ролью палитры. Вам потребуются красный, желтый, синий, белый.

  • Каждый цвет положите лопаточкой на палитре дважды.
  • Используя кисточку, смешайте равные части каждого цвета. Сначала красный и желтый, затем белый и синий.
  • Смешайте равные части красного, желтого и синего.
  • После сбора каждого цвета надо мыть кисть в воде.
  • Сравните полученный цвет с образцом, к которому стремитесь.

Палитра зеленого цвета

Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона. Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

  • Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
  • Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
  • Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
  • Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
  • Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
  • Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
  • Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
  • Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.

Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:

Как правильно смешивать краски

Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем – итог экспериментов. Заключительный круг – это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.

Как правильно смешивать краски

Как получить краску цвета слоновой кости светлого тона — корректируем результат

Полученный базовый микс первого метода хорошо рассмотрите и при необходимости осветлите цвет. При этом надо помнить, какие цвета смешать, чтобы получить слоновую кость: если работать с основной гаммой, то надо использовать для осветления сочетание желтого и белого. Белый элементарно осветляет базовый микс из красного и желтого, а дополнительное добавление желтого создает более теплый тон.

Краску надо добавлять небольшими порциями, полностью перемешивая, прежде чем усилить осветление. В структуре полученного тона не должно быть полосок, точек нерастворившейся краски, неравномерных или слоистых разводов.

Все коррективы к получению айвори надо вносить осторожно. Процесс осветления можно проводить путем добавления красного, если же результат достигнут, красный больше добавлять не надо.

  • Постоянно сравнивайте полученный оттенок с тем, который на образце. Иногда эксперименты с красками уводят так далеко от желаемого оттенка, что придется начинать сначала.
  • Если получился слишком легкий и ненасыщенный оттенок, надо добавить немного красной и синей краски.

Создав на палитре несколько тонов айвори, выбирают лучший, наиболее похожий на образец вариант.

оттенки цвета айвори

Рекомендации по смешиванию цветов

Повседневная жизнь наполнена широчайшей гаммой всевозможных цветов. Чтобы получить нужный, необходимо знать тонкости комбинирования.

Синяя, красная и желтая краска – это три кита, на которых держится широкая палитра полутонов. Сформировать эти цвета в результате смешивания других красок невозможно. В то же время их комбинирование между собой дает необычайно много сочетаний.

Как правильно смешивать краски

В зависимости от объема одной части краски, добавляемой к другой, получившийся результат приближается к тому или иному исходному цвету. Одним из самых известных примеров является смешение синего и желтого, в результате чего образуется зеленый цвет. Полученный результат при добавлении новых порций желтой краски будет постепенно изменяться, максимально приближаясь от зеленого к желтому. Вернуться к синему можно при добавлении в зеленую смесь большего объема исходного элемента.

Смешивание хроматических цветов, расположенных близко друг от друга в цветовом круге, дают краску, не обладающую чистым тоном, но имеющую выразительный хроматический оттенок. Комбинирование цветов, находящихся в противоположных сторонах хроматического круга, приведет к получению ахроматического тона. Пример – соединение оранжевого или пурпурного с зеленым. То есть смесь близко расположенных в цветовом круге красок дает насыщенный хроматический оттенок, максимальное удаление цветов друг от друга при смешивании приводит к получению сероватого тона.

Как правильно смешивать краски

Отдельные краски при взаимодействии дают нежелательную химическую реакцию, результатом которой может стать растрескивание декоративного слоя. В отдельных случаях полученный фон может темнеть или сереть. Наглядным примером служит смесь свинцовых белил и красной киновари. Привлекательный розовый цвет со временем темнеет.

Оптимально, когда впечатление многокрасочности достигается путем смешивания минимального количества цветов. При этом важно учитывать, какие краски в результате смешивания между собой дают стойкий результат, а какие комбинировать недопустимо. Полученные знания позволяют исключить из работы выгорающие или темнеющие в дальнейшем краски. Снизить риск ошибочных сочетаний поможет таблица нежелательных смесей, приведенная ниже:

Как правильно смешивать краски

Испробовав на практике приведенные примеры, будущие живописцы и оформители приобретут драгоценный профессиональный опыт.

Как приготовить средний тон: пошаговая инструкция:

Наложите все выбранные вышеназванные цвета на палитру или толстый кусок картона, продублируйте наложение красок. Не забудьте мыть кисточку после каждого забора краски.

Прежде всего надо создать оранжевый, смешивая красный и желтый.

К полученному цвету осторожно добавить синий. Добавлять надо понемногу и очень аккуратно, чтобы не переборщить с тоном.

Сравните предполагаемый образец краски с полученным тоном. Базовое основание айвори готово!

Если же потребуется добавить оливковый намек в цвете слоновой кости, надо добавить к основанию немного умбры жженой и сырой сиены. Делать это нужно в одинаковых пропорциях крохотными порциями.

Для получения айвори с большим оливковым эффектом надо добавить немного желтого, смешанного с зеленым. Эти цвета можно использовать вместо синего.

Чем больше вариаций со смешением проводить, тем интересней оттенки айвори. Добавление черного дает оттенок мшистого камня.

в качестве палитры можно использовать толстый картон

Идеальные сочетания

При реализации любой дизайнерской концепции используется одна основная база, которая выступает в качестве фона для других красок. Есть универсальные решения, выбор которых обеспечивает беспроигрышный результат. Их любят использовать начинающие дизайнеры, которые еще только пробуют создавать себе имя при помощи презентации своих проектов. Но и опытные специалисты охотно используют в качестве доминанты фон слоновая кость. На нем можно обыгрывать любые комбинации палитры. И каждая позволит создать совершенно ину ю интерпретацию выбранной темы.

цвет стен слоновая кость

Смотрите также: Каталог компаний, что специализируются на внутренней перепланировке.

Если в пару подобрать черный

Специалисты считают, что это идеальный баланс цветов для оформления больших комнат. Светлая краска в нем остается доминирующей, а темная используется для расстановки четких акцентов.

фон слоновая кость

Такую пару называют дизайнеры «музыкальной», и все потому, что она вызывает четкую ассоциацию с клавишами рояля. Обычно в интерьере в цвете слоновьей кости выкрашиваются стены, а потом на них вешаются зеркала в черной оправе, или бра в темном обрамлении. Поддержать их могут шторы или статуэтки, расставленные на открытых полках. В любом случае получается утонченная изящная картинка, которой хочется постоянно любоваться и искать что-то новое. Красиво смотрится и обратное сочетание, при котором черный доминирует, а цвет слоновой кости лишь аплодирует ему.

цвет слоновой кости в интерьере

Если в пару подобрать коричневый

Такой тандем часто используется при создании современных интерьеров. Наиболее красивым считается пара айвори со светлыми оттенками коричневого или сочетание его с темным шоколадом. В таком исполнении полностью раскрывает свои декоративные свойства слоновая кость, цвет мебели для такого интерьера должен быть светлым. Это добавит помещению изысканности.

оттенок слоновая кость

Если в пару подобрать желтый

Получится мягкий и уютный интерьер, в котором можно будет расслабиться и хорошо отдохнуть. В качестве компаньона лучше использовать неяркие оттенки желтого (грушевый, пшеничный). И для того, чтобы обстановка вокруг не казалась однообразно скучной, следует дополнить ее несколькими яркими штрихами.

кухня цвета слоновой кости

Пусть это будут подушки на диване или картина на стене. Прекрасно смотрится вместе цвет слоновой кости и золото. Любой подобный акцент сработает правильно и сделает атмосферу более энергичной.

слоновая кость цвет мебели

Как получить персиковые ноты в оттенке

Для создания более темного и теплого оттенка цвета слоновой кости потребуется смешивание следующих красок:

  • Сгоревший умбр (умбра жженая).
  • Сырая сиена.
  • Желтый.
  • Красный.
  • Пурпурный или фиолетовый.

Обратите внимание, белый цвет совсем не используется.

Приготовьте кисть, лопаточку для краски, палитру или толстый кусок картона, воду для промывки кисти. И пора узнать, как получить цвет слоновой кости при смешивании вышеуказанных красок.

какие цвета смешать, чтобы получить слоновую кость

Видео описание

В видео показан интерьер спальни в бежевом оформлении:

Детская

Оформление этой комнаты нужно проводить с учетом возраста малыша. Спокойные мягкие, ненасыщенные краски лучше всего подходят детям до двух лет. Они пока еще только начинают познавать окружающий мир. Это происходит на уровне тактильных ощущений, цвета большой роли пока не и грают, поэтому айвори, без сомнения, для этой возраст ной группы подходит больше всего.

слоновая кость цвет мебели

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как нашли могилу ибрагима паши
  • Багаж в самолете как найти
  • Исправления в классном журнале как исправить
  • Как найти человека в новополоцке
  • Как воспользоваться банковской картой которую нашел