Парта — предмет школьной мебели, письменный стол, объединённый со скамьёй, предназначенный для учеников.
Конструкция парты позволяет школьнику сидеть за ней в наиболее удобной позе, не препятствующей нормальному развитию ребенка. Парта не имеет острых углов, выступающих частей крепежных элементов, поэтому не причинит повреждений ребенку.
Парта имеет простую и в то же время прочную конструкцию, поэтому ребенку не сложно ею пользоваться, а взрослому — обслуживать. Ученик за школьной партой не мешает своему соседу, он может вставать, отвечая урок, не выходя из-за парты
Конструкция школьной парты такова, что позволяет формировать правильную осанку, так как парта создана под пропорции ребенка, за школьной партой поза с прямой осанкой наименее утомительна и способствует большей работоспособности школьника, удобна для письма и
чтения.
Наклон крышки парты позволяет видеть текст в книге или тетради под прямым углом, что положительно влияет на зрение школьника. Кроме того, конструкция парты предусматривает максимально правильное расстояние от глаз ученика до текста в тетради или книге в 30-40 см.
Деловое описание школьной парты.
Вы находитесь на странице вопроса Деловое описание школьной парты? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов
- Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов
- Сейчас обучается 100 человек из 31 региона
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Урок русского языка
в 4 классе
(развитие речи)
23.01.2014 -
2 слайд
Цель урока: развитие умения различать типы текстов.
-
3 слайд
Задачи урока:
Повторить типы текстов и их особенности.
Выявить отличительные особенности некоторых разновидностей типов текста.
Учиться самостоятельно составлять тексты. -
4 слайд
Типы текстов
повествование
описание
рассуждение
повествование
описание
рассуждение
-
5 слайд
Определение типов предложенных текстов (работа в группах)
-
-
7 слайд
Текст № 2.
Я всегда хотел научиться кататься на коньках, как настоящий фигурист.
Во-первых, мне казалось, что это совершенно особенные люди. Словно пришедшие из какой-то загадочной страны, где вокруг всё настолько красиво, что быть хуже всего этого просто недопустимо.
Во-вторых, я считал, что у этих спортсменов гораздо
больше выносливости и изящества, чем у всех других.
В-третьих, я хотел так же стойко, как они, переносить
тяжелые утомительные тренировки и с присущими им
легкостью и задором показывать всем свои умения.
Эти мои мечтания и размышления, по моему
сегодняшнему мнению, полезны были лишь тем, что
побудили меня увлечься спортивной журналистикой. -
-
9 слайд
Текст № 4.
Ра́дуга — атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении Солнцем (иногда Луной) множества водяных капель (дождя или тумана). Радуга выглядит как разноцветная дуга или окружность, составленная из цветов спектра (от внешнего края внутрь: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый). Это те семь цветов, которые принято выделять в радуге в русской культуре (возможно, вслед за Ньютоном, см. ниже), но следует иметь в виду, что на самом деле спектр непрерывен, и его цвета плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков.
Радуга возникает из-за того, что солнечный свет преломляется и отражается капельками воды (дождя или тумана), парящими в атмосфере. Эти капельки по-разному отклоняют свет разных цветов (показатель преломления воды для более длинноволнового (красного) света меньше, чем для коротковолнового (фиолетового), поэтому слабее всего отклоняется красный свет — на 137°30’, а сильнее всего фиолетовый — на 139°20’). В результате белый свет разлагается в спектр (происходит дисперсия света). Наблюдатель, который стоит спиной к источнику света, видит разноцветное свечение, которое исходит из пространства по концентрическим окружностям (дугам). -
10 слайд
Текст № 5.
На другой день … с тётушкой Ганимед произошла неприятность. Она выпустила мышь из мышеловки. Эта мышь в прошлую ночь съела фунт мармеладу. Ещё раньше, в ночь с пятницы на субботу, она опрокинула стакан с гвоздикой. Стакан разбился, а гвоздика почему-то приобрела запах валериановых капель. В тревожную ночь мышь попалась.
Встав рано утром, тётушка Ганимед подняла мышеловку. Мышь сидела с крайне равнодушным видом, как будто ей не впервые сидеть за решёткой. Она притворялась. -
11 слайд
Двадцать третье января.
Деловое и художественное описание. -
12 слайд
Художественное описание — стиль речи, который применяется в художественной литературе для описания предмета или явления. Текст в этом стиле воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора.
Деловое описание — стиль речи, который излагает факты о предмете или явлении. В нем отсутствует оценка автора. Основная задача — передача информации.
-
13 слайд
1. Одуванчик знают все. Он, похожий на маленькое золотое солнышко, растёт повсюду – в огородах и садах, вблизи домов и по обочинам дорог, на лугах и в полях. Расцветают одуванчики в мае. Выйдешь на луг и кажется, будто солнечные лучи расплескались золотыми брызгами. А когда отцветёт, ветер разносит его семена-парашютики. Так и хочется дунуть вместо ветра, чтобы увидеть их легкий воздушный парад.
2. Одуванчик лекарственный – многолетнее травянистое растение высотой до 30 см, с маловетвистым стержневым корнем толщиной около 2 см и длиной – около 60 см, в верхней части переходящим в короткое многоглавое корневище. Листья одуванчика голые, перисто надрезанные или цельные, ланцетные или продолговато-ланцетные, зубчатые, длиной 10–25 см, шириной 1,5–5 см, собранные в прикорневую розетку. -
14 слайд
Особенности видов описания
-
15 слайд
Особенности видов описания
-
16 слайд
Особенности видов описания
-
17 слайд
Особенности видов описания
-
18 слайд
Особенности видов описания
-
19 слайд
Особенности видов описания
-
20 слайд
Особенности видов описания
-
21 слайд
Особенности видов описания
-
22 слайд
Особенности видов описания
-
23 слайд
Самостоятельное составление текста-описания
1 группаДеловое описание …..
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 и 3 группаХудожественное описание …..
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
-
25 слайд
Проверка самостоятельной работы
-
26 слайд
Домашнее задание
1 группе – сост. худож. описание2 и 3 группе – сост. деловое описание
-
27 слайд
СПАСИБО ЗА РАБОТУ
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 264 580 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 27.11.2015
- 654
- 0
- 27.11.2015
- 854
- 0
- 27.11.2015
- 1253
- 0
- 27.11.2015
- 443
- 0
Рейтинг:
5 из 5
- 27.11.2015
- 3773
- 12
- 27.11.2015
- 2518
- 0
- 27.11.2015
- 2512
- 8
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
-
Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
-
Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
-
Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
-
Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
-
Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
-
Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»
Пример эпиграфа
Тема сочинения: «Моя Родина».
На свете всё небесконечно —От океана до ручья,Но если что-то в мире вечно,То это – Родина моя.
План
Слово сочинение происходит от древнерусского слова чин (порядок) и предполагает изложение своих мыслей в определённом порядке. Тему невозможно раскрыть сразу, для этого требуется постепенный и последовательный ход рассуждений. Чтобы написать сочинение, вам понадобится план.
План – последовательный перечень вопросов, намеченных к рассмотрению. Обдумывание плана – серьёзная предварительная работа над сочинением. Существует два основных вида плана:
– сложный, в котором есть пункты и подпункты;
– простой, в котором подпунктов нет.
Любой план состоит из вступления, основной части и заключения.
Во вступлении намечается основная мысль, задаётся тон всей работе, вводится круг рассматриваемых проблем.
В основной части раскрываются тема и идея сочинения. Чаще всего основная часть состоит из нескольких пунктов.
В заключении подводится итог, излагается вывод.
Типы речи
Для того чтобы научиться писать сочинение, соблюдая определённые правила композиции, необходимо знать об особенностях построения текстов – типах речи (описание, повествование, рассуждение).
Описание – это тип речи, целью которого является изображение предмета, человека, животного или явления действительности.
С помощью описаний у читателя создаётся полное и красочное впечатление об изображаемом предмете. Они учат наблюдательности, умению подбирать слова и образы для выражения своих мыслей, развивают образное мышление, расширяют эстетические представления о мире.
В тексте-описании обычно выражается:
1) общее представление о предмете;
2) отдельные признаки предмета;
3) авторская оценка, заключение.
В письменной речи различают описание деловое и художественное.
Деловое описание включает в себя перечисление существенных признаков предмета, даёт точную характеристику его качеств и параметров, которые излагаются в строгой последовательности.
Пример делового описания предмета
Пенал
План
1. Для чего предназначен пенал.
2. Материал, из которого сделан пенал.
3. Из каких частей состоит пенал.
4. Форма, размер, цвет.
Пенал – очень нужная для школьника вещь. В нём удобно носить письменные принадлежности.
Мой пенал пластмассовый. Он состоит из ящичка белого цвета и прозрачной крышки – линейки с делениями на миллиметры и сантиметры. Внутри пенала есть специальное отделение для ластика.
Пенал имеет форму прямоугольника. Длина его двадцать три сантиметра, ширина шесть сантиметров.
В художественном описании преобладает авторский подход к изображению, стремление дать эмоциональное, образное описание предмета.
Пример художественного описания
Липовые яблоки
План
1. Размер и цвет липовых яблок.
2. С чем сравнивается яблоко.
3. Описание спелого липового яблока.
Липовые яблоки были крупные и прозрачно-жёлтые. Если посмотреть сквозь яблоко на солнце, то оно просвечивалось как стакан липового мёда. В середине чернели семечки. Потрясёшь, бывало, спелым яблоком около уха, слышно, как они гремят.
(По В. Солоухину)
Повествование – это тип речи, в котором говорится о последовательных действиях и событиях.
В тексте-повествовании обычно выделяются три части:
1) начало;
2) основная часть;
3) концовка.
Собирая материал для сочинения-повествования, можно воспользоваться следующими вопросами:
1. О каком событии вы хотите рассказать?
2. Почему вы хотите рассказать именно об этом событии? Чем оно интересно?
3. Были ли вы участником этих событий, или вы услышали о них от кого-то?
4. Когда и где происходили события? Кто в них участвовал?
5. Что послужило завязкой событий?
6. Когда события достигли наивысшего напряжения?
Для начала поясню что из себя представляет деловой стиль:
Этот стиль употребляется в официально-деловой сфере: в переписке граждан с учреждениями, в деловых бумагах, учреждений с учреждениями и т. п.
Главная цель официального-делового стиля — информация. Нельзя перегружать текст ненужными пояснениями, дополнениями и даже собственным мнением.
Официально-деловой стиль требует предельной точности выражения, которая должна в принципе исключить разное толкование.
Также этому стилю присущи специальные слова: юридические, дипломатические и т. д.
Например, представим наше деловое описание как инструкцию от производителя:
Инструкция
Школьная парта это предмет мебели, предназначенный для учеников в системе среднего образования. (тут я подразумеваю, конечно же, вашу школу)
Данный предмет мебели изготовлен из дерева, предназначен для использования двумя и не более людьми. Всем нормам изготовления соответствует.
Я не стану перегружать нашу инструкцию всевозможными пунктами и противопоказаниями, но, надеюсь, суть делового стиля вы поняли.
Благодарю за внимание.