Как составить диалог по русскому языку 1 класс по рисунку стр 16

👉 Ответы к странице 16. Русский язык 1 класс учебник. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.

Проверь себя
Упражнение 1

Закончи каждое предложение.

Текст состоит из ______ .

Предложение состоит из ______ .

Предложение выражает _______ мысль.

Слова в предложении связаны ____ .

Первое слово в предложении записывается с _______    ______ .

В конце предложения ставится ____ .


Ответ:

Текст состоит из предложений.

Предложение состоит из слов.

Предложение выражает законченную мысль.

Слова в предложении связаны по смыслу.

Первое слово в предложении записывается с заглавной буквы.

В конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный знаки.

Упражнение 2

Составь из слов предложение-пословицу. Запиши его.

Приятно, речи, слушать, и, умные.


Ответ:

Предложение-пословица: Умные речи и слушать приятно.

Упражнение 4

Составь диалог по рисунку.

Русский язык 1 класс учебник Канакина страница 16


Ответ:

Радостный мальчик подбежал к маме.

  • — Мама, я нашел книжку с рассказами Николая Николаевича Носова!
  • — Как здорово! Хочешь, я тебе прочитаю свой любимый рассказ?
  • — Конечно. А какой твой любимый рассказ?
  • — Мой любимый рассказ «Живая шляпа».
  • — А разве шляпа бывает живой?
  • — Садись со мной рядышком, сейчас всё узнаешь.
  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 1 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник

  6. Проверь себя
  7. Страница 16

Вернуться к содержанию учебника

Проверь себя

Вопрос

Вариант вопроса #1:

1. Прочитайте. Определи количество предложений в тексте.

   Был зимний денёк. Во дворе играли ребята. Мальчики строили снежную крепость. Девочки лепили куклу из снега. Пёс Мурзик гонялся за воробьями.

  • Объясни, какой заголовок подойдёт к данному тексту: «Зима», «Зимние забавы», «Как весело зимой!».
  • Выпиши из текста предложение, которое отвечает на вопрос: «Что делали мальчики?».

Вариант вопроса #2:

Задание 1. Закончи каждое предложение.

Текст состоит из ______ .

Предложение состоит из ______ .

предложение выражает _______ мысль.

Слова в предложении связаны ____ .

Первое слово в предложении записывается с _______    ______ .

В конце предложения ставится ____ .

Подсказка

Ответ

Вариант ответа #1:

     В тексте 5 предложений.

     К тексту подойдёт заголовок «Зимние забавы», потому что в нём рассказывается о том, во что играют дети зимой.

      Мальчики строили снежную крепость.

Вариант ответа #2:

Текст состоит из предложений.

Предложение состоит из слов.

Предложение выражает законченную мысль.

Слова в предложении связаны по смыслу.

Первое слово в предложении записывается с большой буквы.

В конце предложения ставится точка (вопросительный, восклицательный знаки).

Вопрос

Вариант вопроса #1:

2. Прочитайте слова. Составь из данных слов предложение. Запиши это предложение.

     Таня, читать, Катя, и, любят, сказки.

Вариант вопроса #2:

Задание 2. Составь из слов предложение-пословицу. Запиши его.

Приятно, речи, слушать, и, умные.

Подсказка

Записывай предложение с заглавной буквы, в конце ставь точку.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Таня и Катя любят читать сказки.

Вариант ответа #2:

Умные речи и слушать приятно.

Вопрос

Вариант вопроса #1:

3. Рассмотри рисунки. Составь устно по рисунку диалог.

Вариант вопроса #2:

Задание 3. Выполни текстовые задания электронного приложения к учебнику по теме «Предложение и текст». Всего заданий 7. А сколько заданий удалось выполнить тебе?

1. Выбери правильное утверждение:

  • Предложение состоит из слогов и звуков.
  • Предложение состоит из слов.

2. Укажи, как в устной речи одно предложение отделяется от другого.

  • точкой
  • паузой

3. Укажи знаки, которые ставятся в конце предложения.

  • вопросительный знак
  • точка
  • восклицательный знак
  • запятая
  • тире

4. Укажи, как правильно оформляется предложение на письме.

  • В конце предложения ставится точка.
  • Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы, в конце ставится точка или другой знак конца предложения.

5. Укажи, сколько слов в предложении.

У ручья расцвела душистая черёмуха.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

6. Укажи цифрами (1, 2, 3, 4) последовательность предложений в тексте.

  • За это хозяйка накормила Ваську молочком.
  • Однажды он поймал в доме мышку.
  • Жил-был котик Васька.
  • Лежит котик на ковре сытый и довольный.

7. Укажи 3 предложения, из которых можно составить текст.

  • Ястреб свил гнездо на сосне.
  • Зайчонок грыз кору осины.
  • Он был маленький.
  • Мама учила цыплёнка искать корм.
  • Под дубом рос гриб.
  • Жил на свете цыплёнок.

Ответ

Вариант ответа #1:

— Мама, а ты сейчас занята?

— Нет, я свободна.

— А ты можешь мне почитать?

— Могу, конечно. Но ты же сам умеешь читать.

— Умею, но ты всегда так красиво читаешь, мне очень хочется тебя послушать.

— А давай читать по очереди. Я тоже люблю слушать, как ты читаешь.

— Здорово ты придумала. Давай.

Вариант ответа #2:

1. Выбери правильное утверждение:

  • Предложение состоит из слов.

2. Укажи, как в устной речи одно предложение отделяется от другого.

  • паузой

3. Укажи знаки, которые ставятся в конце предложения.

  • вопросительный знак
  • точка
  • восклицательный знак

4. Укажи, как правильно оформляется предложение на письме.

  • Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы, в конце ставится точка или другой знак конца предложения.

5. Укажи, сколько слов в предложении.

У ручья расцвела душистая черёмуха.

  • 5

6. Укажи цифрами (1, 2, 3, 4) последовательность предложений в тексте.

3. За это хозяйка накормила Ваську молочком.
2. Однажды он поймал в доме мышку.
1. Жил-был котик Васька.
4. Лежит котик на ковре сытый и довольный.

7. Укажи 3 предложения, из которых можно составить текст.

  • Он был маленький.
  • Мама учила цыплёнка искать корм.
  • Жил на свете цыплёнок.

Вопрос

Задание 4. Составь диалог по рисунку.

Ответ

Вечером мальчик подбежал к маме.

— Мама, почитай мне, пожалуйста, перед сном!

— Конечно. Может быть начнём читать про Незнайку?

— А кто такой Незнайка?

— Вот из книги и узнаешь. Пойдём читать в твою комнату.

— Пойдём скорее!

Вернуться к содержанию учебника


ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Закончи каждое предложение. Текст состоит из ______ . Предложение состоит из _____ . предложение выражает _______ мысль. Слова в предложении связаны ____ . Первое слово в предложении записывается с _______ ______ . В конце предложения ставится ____ .

Письменное решение номера 1

Упражнение 2 Страница 16

Составь из слов предложение-пословицу. Запиши его. Приятно, речи, слушать, и, умные.

Письменное решение номера 2

Упражнение 3 Страница 16

Выполни текстовые задания электронного приложения к учебнику по теме «Предложение и текст». Всего заданий 7. А сколько заданий удалось выполнить тебе?

Письменное решение номера 3

Упражнение 4 Страница 16

Составь диалог по рисунку.

Письменное решение номера 4


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 16 странице по предмету русский язык за 1 класс. Ответы на вопросы к заданиям 1, 2, 3 и 4.

Учебник 1 часть – Страница 16.

Ответы 2022 года.

Номер 1.

Прочитай. Определи количество предложений в тексте.
Был зимний денёк. Во дворе играли ребята. Мальчики строили снежную крепость. Девочки лепили куклу из снега. Пёс Мурзик гонялся за воробьями.

Ответ:

В тексте 5 предложений.

• Объясни, какой заголовок подойдет к данному тексту: «Зима», «Зимние забавы», «Как весело зимой!».

Ответ:

К тексту подойдет заголовок «Как весело зимой!», потому что в нем рассказывается о зимних забавах и о том, как детвора любит зиму за веселье.

• Выпиши из текста предложение, которое отвечает на вопрос: «Что делали мальчики?»

Ответ:

Мальчики строили снежную крепость.

Номер 2.

Прочитай слова. Составь из данных слов предложение. Запиши это предложение.
Таня, читать, Катя, и, любят, сказки.

Ответ:

Таня и Катя любят читать сказки.

• Выполни тестовые задания электронного приложения к учебнику по теме «Предложение и текст». Всего заданий 7. А сколько заданий удалось выполнить тебе?

Ответ:

Тестовые задания электронного приложения.

Номер 3.

Рассмотри рисунки. Составь устно по рисунку диалог.

Ответ к учебнику по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий страница 11

Ответ:

— Мама, мама, смотри скорее.
— Что случилось?
— Я получил по математике пятёрку.
— Вот это ты молодец. А что же ты делал?
— Учился складывать числа и вычитать.

Комментарии

Авторы: Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти работу на фрилансе форум
  • Медиана в прямоугольном треугольнике как найти стороны
  • Как найти последнюю ячейку в столбце vba
  • Как найти проблему в предложении
  • Как составить договор если я физическое лицо