Как составить диалог по русскому языку 2 класс примеры предложений

Задание по русскому языку для 2 класса:

Подготовьте диалог-беседу на тему «Разговор по телефону»

По приведенной картинке можно придумать следующий диалог:

— Привет, Синицына, нам что-то задали на завтра?

— Привет, сейчас посмотрю. А ты опять забыл записать?

— Да я это… Того… ну, на тебя засмотрелся.

— Да ладно, так я тебе и поверила. Будешь обманывать, вообще не скажу, что задавали.

— Ну… Не записал,мне записал. Так что там?

— Ты не поверишь, Владик, но ничего не задали!

— Да ладно!

— Ну, кроме как животных дорисовать и стихи выучить, почти совсем ничего…

— Ой. Почти ничего, Синицына? Ооооой. Пока.

— Пока.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

lady v
[639K]

4 года назад 

Задание для 2 класса.

На рисунке мы видим мальчика и девочку, которые о чем-то оживленно разговаривают по телефону. Разговор двух людей называется диалогом.

Составим диалог «Разговор по телефону»:

Маша: Привет, Андрей!

Андрей: Привет, Маша!

Маша: Как дела?

Андрей: Замечательно, а у тебя?

Маша: Тоже ничего. А что ты делаешь?

Андрей: Разговариваю по телефону, а ты?

Маша: И я разговариваю по телефону. Как здорово, что мы делаем одно и тоже!

Андрей: Да, замечательно.

Маша: А что ты делаешь вечером?

Андрей: Если ты позвонишь, буду разговаривать по телефону.

Маша: А если я не позвоню?

Андрей: Тогда я позвоню тебе.

Маша: Тогда до вечера!

Андрей: До вечера!

Сразу отмечу, что подобное задание выполняют и в пятом классе, когда проходят прямую речь и диалог. Кстати, там требуется еще употребить вежливую форму обращения.

Исходя из этого, я предлагаю следующий диалог, который подойдет и для 2-го, и для 5-го класса.


  • Настя, здравствуй! Ты почему не ходила сегодня в школу?
  • Владик, я заболела.
  • А почему у тебя такой голос веселый?
  • Я уже почти здорова. Ко мне приехала бабушка и напоила меня малиновым вареньем. И ты знаешь, Владик, у меня все прошло.
  • Ой Настя, а мы сегодня писали диктант по русскому языку. Он был такой сложный.
  • Как мне повезло. Спасибо Владик, ты меня обрадовал. Я так боялась этого диктанта. А домашнюю работу можешь не говорить, я узнала ее у Наташи, и уже все сделала.
  • Какая ты молодец, Настя. А завтра ты придешь в школу?
  • Конечно.
  • Тогда до встречи.
  • До встречи.

Светл­аночк­а100
[49.2K]

4 года назад 

Если мы рассмотрим нашу картинку, мы увидим девочку и мальчика, которые о чём-то разговаривают по телефону. Для того, чтобы нам составить диалог-беседу, нам нужно представить о чём они могут разговаривать. Предположим они одноклассники, которые дружат между собой, помогают друг другу с уроками, возможно они обсуждают домашнее задание. Но мы возьмём другой вариант, в котором они будут обсуждать свою прогулку или экскурсию.

  • Привет Денис.
  • Марина мы же виделись утром в школе.
  • Да, точно.
  • Хотела спросить про экскурсию в эти выходные.
  • Да спрашивай, я тебе с радостью отвечу.
  • Ты поедешь?
  • Да конечно, эта экскурсия в музей живописи, а я хочу стать художником.
  • Здорово, что ты едешь, я тоже.
  • Хорошо. Давай тогда сидеть вместе в автобусе.
  • Давай, я только за. Возьму нам в дорогу много вкусняшек.
  • Я люблю вкусненькое.
  • Тогда договорились, до завтра Денис.
  • До завтра Марин

-Irink­a-
[282K]

3 года назад 

Подготовить рассказ по картинке предложенной в вопросе не сложно. На картинке мы видим двух детей, мальчика и девочку, между которыми и должен состоятся диалог. Назовём девочку Машей, а мальчика Сашей.

  • Привет. Маша, я хотел спросить, что нам задали на завтра по окружающему миру.
  • Саша, ну ты даёшь. Как всегда в своём репертуаре.
  • По окружающему миру нужно провести наблюдения за изменением погодных условий.
  • Ого, Маша, мне это не под силу. Может ты меня выручишь и дашь списать?
  • Эх, Саша, Саша, и когда ты начнёшь уже учиться сам?
  • Маша, ну пожалуйста.
  • Ладно, завтра спишешь, что с тобой поделать то.
  • Спасибо большущее. Маша, ты настоящий друг!

Алиса в Стран­е
[364K]

3 года назад 

Я составила такой диалог двух одноклассников, один из которых не пришел сегодня в школу:

Маша: Привет, Коля, ты почему сегодня в школу не пришел?

Коля: Привет, приболел, мама сказала дома оставаться.

Маша: А к врачу ходили, нет?

Коля: Нет, мама сказала, что если к вечеру лучше не будет, поведет завтра к врачу, но я вроде как выздоровел, температуры нет. Так что завтра приду в школу.

Маша: Светлана Михайловна сказала тебе домашнее задание передать, по русскому задали упражнения номер 18 и 19, а по математике — задачи под номерами 101 и 102.

Коля: Спасибо, буду решать.

Маша: Ну пока, приходи завтра.

Коля: Пока, приду.

Барха­тные лапки
[382K]

3 года назад 

Составим диалог-беседу по заданной картинке:

Вероника: Привет, Богдан!

Богдан: Привет, Вероника! Как у тебя дела?

Вероника: Все замечательно. Я звоню тебе, чтобы предложить сходить вместе в кино. Сходим?

Богдан: Конечно! Я согласен. А что за фильм?

Вероника: Недавно вышел в прокат интересный фильм.

Богдан: А называется как?

Вероника: Я не помню, нужно посмотреть название в интернете.

Богдан: Так когда идем?

Вероника: А ты сможешь в субботу?

Богдан: Да.

Вероника: Давай встретимся в 12 часов дня возле кинотеатра «Мир».

Богдан: Отлично. Только не опаздывай.

Вероника: Ну все пока!

Богдан: Пока! До встречи!

Увидела иллюстрацию, по которой нужно составить диалог, и вспомнился рассказ замечательного детского писателя Николая Носова «Телефон» о том, как Мишка и его друг разговривали по игрушечному телефону.

На рисунке изображены два участника беседы по телефону. Создается такое впечатление, что девочка очень сильно увлечена тем, о чем рассказывает, даже глаза прикрыла.


  • Привет, Дима!
  • Здравствуй, Катя!
  • Ты задание по русскому языку смотрел?
  • Нет еще, а что там?
  • Нужно придумать и записать сочинение про Новый Год. Я уже написала. Я придумала сочинение про новогодний утренник. В сочинении я описала свое красивый карнавальный наряд принцессы, пышное розовое платье с оборочками и воланами, у него лиф из небесно-голубого шелка, а рукава …
  • Катя, хорошо, что ты напомнила про задание. Я его еще не сделал. Извини, но мне нужно доделать уроки, а то не успею. До встречи в школе.
  • Пока, Дима.

Бекки Шарп
[71.2K]

3 года назад 

На рисунке изображены мальчик и девочка. Если поразмышлять, то можно предположить, что мальчик позвонил и он немного озабочен, а девочка слегка кокетничает.

Придумаем диалог.

  • Мариш, привет.
  • Привет, привет, Саша.
  • Что делаешь вечером?
  • Хотела почитать, Наташа новую книгу посоветовала.
  • Понятно. Моей сестренке завтра 6 лет исполняется, вот не знаю что ей подарить.
  • О, поздравляю. А что она любит?
  • Куклы любит.
  • Тогда сходи в отдел игрушек и выбери ей куклу.
  • Мариш, а ты не могла бы сходить со мной и помочь? Я ничего не понимаю в куклах.
  • Давай сходим. Встретимся у школы в 18.00. Устраивает?
  • Конечно. До встречи.
  • Не опаздывай.

Лен04­ка
[11K]

4 года назад 

Итак, составим диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» (по заданной картинке):

  • Привет, Светка! Ты сделала математику?
  • Привет, Артем! Уже дописываю последний пример.
  • Дашь списать завтра на перемене? Я хочу в кино сходить, а мама заставляет уроки делать.
  • Сам решай давай, деловой!
  • А если я тебя в кино приглашу? Дашь списать?
  • Хорошо, пошли! Что за фильм?
  • Человек-паук. Я тогда выхожу, встретимся у кинотеатра через пол часа.
  • Отлично. До встречи!
  • Пока!

Знаете ответ?

Диалог на любую тему для 2 класса.

Вы находитесь на странице вопроса Диалог на любую тему для 2 класса? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Составить коротенький диалог на русском языке 2 класс на любую тему. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Составить коротенький диалог на русском языке 2 класс на любую тему.

Использован учебник «Русский язык. 2 класс. 1 часть. Канакина, Горецкий», упражнение 11, страница 14.

Упражнение 11. Подготовьте диалог-беседу на тему «Разговор по телефону».

На рисунке мы видим мальчика и девочку, которые разговаривают между собой по старинному телефону. В принципе, мы можем представить разговор между ребятами по смартфону или компьютеру. Сам диалог при этом практически не изменится.

Приведем несколько примеров такого диалога-беседы:

Разговор по телефону на тему школы для 2 класса

Мальчик: Привет, Даша! Ты уже сделала задание по русскому?

Девочка: Привет, Егор! Да, только что закончила.

Мальчик: А можешь скинуть скрин?

Девочка: А что сам не сделаешь?

Мальчик: Я не знаю, что такое диалог.

Девочка: Это же так просто. Диалог это разговор двух человек. Вот как мы с тобой разговариваем.

Мальчик: Ой, спасибо! Тогда я сам все сделаю. Пока!

Девочка: До встречи на уроке.

Разговор по телефону на тему дружбы для 2 класса

Мальчик: Аня, привет, как дела?

Девочка: Привет, Макс! Все отлично.

Мальчик: Чем занимаешься?

Девочка: Уроки делаю.

Мальчик: Может в кино сходим или на велосипедах покатаемся?

Девочка: Можно, только через час.

Мальчик: А почему через час?

Девочка: А раньше я уроки не сделаю.

Мальчик: Ну тогда до встречи!

Девочка: Пока, пока!

Разговор по телефону на тему собака для 2 класса

Мальчик: Привет, Бузова, чем занимаешься?

Девочка: Привет, Малахов, телевизор смотрю.

Мальчик: Говорят у тебя есть щенки на продажу?

Девочка: Есть пока, а что, нужно?

Мальчик: Да, решили собаку завести.

Девочка: Похвально, но мне надо маму спросить.

Мальчик: Ты спроси, а потом мне перезвонишь, ладно?

Девочка: Хорошо, спрошу.


2

Как подготовить диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» по рисунку?

Задание по русскому языку для 2 класса:

Подготовьте диалог-беседу на тему «Разговор по телефону»

10 ответов:



6



0

Задание для 2 класса.

На рисунке мы видим мальчика и девочку, которые о чем-то оживленно разговаривают по телефону. Разговор двух людей называется диалогом.

Составим диалог «Разговор по телефону»:

Маша: Привет, Андрей!

Андрей: Привет, Маша!

Маша: Как дела?

Андрей: Замечательно, а у тебя?

Маша: Тоже ничего. А что ты делаешь?

Андрей: Разговариваю по телефону, а ты?

Маша: И я разговариваю по телефону. Как здорово, что мы делаем одно и тоже!

Андрей: Да, замечательно.

Маша: А что ты делаешь вечером?

Андрей: Если ты позвонишь, буду разговаривать по телефону.

Маша: А если я не позвоню?

Андрей: Тогда я позвоню тебе.

Маша: Тогда до вечера!

Андрей: До вечера!



4



0

Сразу отмечу, что подобное задание выполняют и в пятом классе, когда проходят прямую речь и диалог. Кстати, там требуется еще употребить вежливую форму обращения.

Исходя из этого, я предлагаю следующий диалог, который подойдет и для 2-го, и для 5-го класса.

<hr />

  • Настя, здравствуй! Ты почему не ходила сегодня в школу?
  • Владик, я заболела.
  • А почему у тебя такой голос веселый?
  • Я уже почти здорова. Ко мне приехала бабушка и напоила меня малиновым вареньем. И ты знаешь, Владик, у меня все прошло.
  • Ой Настя, а мы сегодня писали диктант по русскому языку. Он был такой сложный.
  • Как мне повезло. Спасибо Владик, ты меня обрадовал. Я так боялась этого диктанта. А домашнюю работу можешь не говорить, я узнала ее у Наташи, и уже все сделала.
  • Какая ты молодец, Настя. А завтра ты придешь в школу?
  • Конечно.
  • Тогда до встречи.
  • До встречи.

<hr />



3



0

Если мы рассмотрим нашу картинку, мы увидим девочку и мальчика, которые о чём-то разговаривают по телефону. Для того, чтобы нам составить диалог-беседу, нам нужно представить о чём они могут разговаривать. Предположим они одноклассники, которые дружат между собой, помогают друг другу с уроками, возможно они обсуждают домашнее задание. Но мы возьмём другой вариант, в котором они будут обсуждать свою прогулку или экскурсию.

  • Привет Денис.
  • Марина мы же виделись утром в школе.
  • Да, точно.
  • Хотела спросить про экскурсию в эти выходные.
  • Да спрашивай, я тебе с радостью отвечу.
  • Ты поедешь?
  • Да конечно, эта экскурсия в музей живописи, а я хочу стать художником.
  • Здорово, что ты едешь, я тоже.
  • Хорошо. Давай тогда сидеть вместе в автобусе.
  • Давай, я только за. Возьму нам в дорогу много вкусняшек.
  • Я люблю вкусненькое.
  • Тогда договорились, до завтра Денис.
  • До завтра Марин



2



0

Составим диалог-беседу по заданной картинке:

Вероника: Привет, Богдан!

Богдан: Привет, Вероника! Как у тебя дела?

Вероника: Все замечательно. Я звоню тебе, чтобы предложить сходить вместе в кино. Сходим?

Богдан: Конечно! Я согласен. А что за фильм?

Вероника: Недавно вышел в прокат интересный фильм.

Богдан: А называется как?

Вероника: Я не помню, нужно посмотреть название в интернете.

Богдан: Так когда идем?

Вероника: А ты сможешь в субботу?

Богдан: Да.

Вероника: Давай встретимся в 12 часов дня возле кинотеатра «Мир».

Богдан: Отлично. Только не опаздывай.

Вероника: Ну все пока!

Богдан: Пока! До встречи!



2



0

Я составила такой диалог двух одноклассников, один из которых не пришел сегодня в школу:

Маша: Привет, Коля, ты почему сегодня в школу не пришел?

Коля: Привет, приболел, мама сказала дома оставаться.

Маша: А к врачу ходили, нет?

Коля: Нет, мама сказала, что если к вечеру лучше не будет, поведет завтра к врачу, но я вроде как выздоровел, температуры нет. Так что завтра приду в школу.

Маша: Светлана Михайловна сказала тебе домашнее задание передать, по русскому задали упражнения номер 18 и 19, а по математике — задачи под номерами 101 и 102.

Коля: Спасибо, буду решать.

Маша: Ну пока, приходи завтра.

Коля: Пока, приду.



2



0

Подготовить рассказ по картинке предложенной в вопросе не сложно. На картинке мы видим двух детей, мальчика и девочку, между которыми и должен состоятся диалог. Назовём девочку Машей, а мальчика Сашей.

  • Привет. Маша, я хотел спросить, что нам задали на завтра по окружающему миру.
  • Саша, ну ты даёшь. Как всегда в своём репертуаре.
  • По окружающему миру нужно провести наблюдения за изменением погодных условий.
  • Ого, Маша, мне это не под силу. Может ты меня выручишь и дашь списать?
  • Эх, Саша, Саша, и когда ты начнёшь уже учиться сам?
  • Маша, ну пожалуйста.
  • Ладно, завтра спишешь, что с тобой поделать то.
  • Спасибо большущее. Маша, ты настоящий друг!



1



0

По приведенной картинке можно придумать следующий диалог:

— Привет, Синицына, нам что-то задали на завтра?

— Привет, сейчас посмотрю. А ты опять забыл записать?

— Да я это… Того… ну, на тебя засмотрелся.

— Да ладно, так я тебе и поверила. Будешь обманывать, вообще не скажу, что задавали.

— Ну… Не записал,мне записал. Так что там?

— Ты не поверишь, Владик, но ничего не задали!

— Да ладно!

— Ну, кроме как животных дорисовать и стихи выучить, почти совсем ничего…

— Ой. Почти ничего, Синицына? Ооооой. Пока.

— Пока.



1



0

Итак, составим диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» (по заданной картинке):

  • Привет, Светка! Ты сделала математику?
  • Привет, Артем! Уже дописываю последний пример.
  • Дашь списать завтра на перемене? Я хочу в кино сходить, а мама заставляет уроки делать.
  • Сам решай давай, деловой!
  • А если я тебя в кино приглашу? Дашь списать?
  • Хорошо, пошли! Что за фильм?
  • Человек-паук. Я тогда выхожу, встретимся у кинотеатра через пол часа.
  • Отлично. До встречи!
  • Пока!



1



0

Увидела иллюстрацию, по которой нужно составить диалог, и вспомнился рассказ замечательного детского писателя Николая Носова «Телефон» о том, как Мишка и его друг разговривали по игрушечному телефону.

На рисунке изображены два участника беседы по телефону. Создается такое впечатление, что девочка очень сильно увлечена тем, о чем рассказывает, даже глаза прикрыла.

<hr />

  • Привет, Дима!
  • Здравствуй, Катя!
  • Ты задание по русскому языку смотрел?
  • Нет еще, а что там?
  • Нужно придумать и записать сочинение про Новый Год. Я уже написала. Я придумала сочинение про новогодний утренник. В сочинении я описала свое красивый карнавальный наряд принцессы, пышное розовое платье с оборочками и воланами, у него лиф из небесно-голубого шелка, а рукава …
  • Катя, хорошо, что ты напомнила про задание. Я его еще не сделал. Извини, но мне нужно доделать уроки, а то не успею. До встречи в школе.
  • Пока, Дима.



1



0

На рисунке изображены мальчик и девочка. Если поразмышлять, то можно предположить, что мальчик позвонил и он немного озабочен, а девочка слегка кокетничает.

Придумаем диалог.

  • Мариш, привет.
  • Привет, привет, Саша.
  • Что делаешь вечером?
  • Хотела почитать, Наташа новую книгу посоветовала.
  • Понятно. Моей сестренке завтра 6 лет исполняется, вот не знаю что ей подарить.
  • О, поздравляю. А что она любит?
  • Куклы любит.
  • Тогда сходи в отдел игрушек и выбери ей куклу.
  • Мариш, а ты не могла бы сходить со мной и помочь? Я ничего не понимаю в куклах.
  • Давай сходим. Встретимся у школы в 18.00. Устраивает?
  • Конечно. До встречи.
  • Не опаздывай.

Читайте также

Я думаю, тут действует аналогия: мы — МЫки, я — Як. Тогда получится, что ты — ТЫк.

помните, как в детском рассказе про букву «ты» Пантелеева?

Для меня задачки из «Русского медвежонка» тем и интересны, что там требуется не столько знание правил, сколько логика и некое лингвистическое чутье.

Эту пословицу можно понимать по разному, в том плане, что писать рассказ о собаке или писать рассказ о человеке, например:

Рассказ 1. В моем дворе часто можно встретить одного старика, который выгуливает своего песика. Безобидная собачка, маленькая, тихая и спокойная. Ни гавкает, ни кусается. Но только стоит кому-то замахнуться на нее или старика, бросить веткой или начать строить рожицы, собака превращается в настоящего тигра. Становится агрессивной и злой, рычит и готова вот-вот сорваться с поводка, чтобы разорвать своего обидчика. Чтобы не нервировать собаку и не быть покусанными, мы решили обходить ее стороной, следуя пословице, что если «не дразнишь собаку, она и не облает».

<hr />

Рассказ 2-й. С Федькой лучше не спорить. Его если заведешь, он и стукнуть может, даже меня — своего друга. Другие ребята это понимают очень хорошо, потому и не лезут к Федьке с глупыми вопросами. Но, вот как мне быть — не знаю. И дружить с ним хочу, и боюсь, что в лоб получу, потому что Федька, как та собака, что лает, когда ее дразнят. Но ведь я — друг?!

Составить загадку будет не сложно, если внимательно присмотреться к заданию: начинать нужно со слога, написанного с большой буквы и продвигаться по часовой стрелке далее от этого слова, ориентиром окончания загадки будет и точка, стоящая рядом со слогом, состоящим из одной буквы «я».

Из предлагаемых в задании слогов можно собрать вот такую загадку:

vEG6JlvFdIQq0gyVXaETtS9yq1lhIcS.png

Ответом к загадке служит слово «черёмуха». Цветет черёмуха красивыми и душистыми белыми цветами, а когда ягоды созревают, то приобретают чёрный цвет.

В задании требуется также подчеркнуть слог, который нельзя перенести на другую строку. Такой слог есть в слове чёрная. Это последняя буква «я», которая составляет отдельный слог, но по правилам переноса одну букву нельзя переносить на другую строку, нельзя также и слог, состоящий из одной буквы, оставить на строке, а остальную часть слова перенести на другую строку (примером может служить слово ягода).

Правильно разделить слово черная для переноса можно так: чёр-ная.

Чтобы определиться на какой слог падает ударение, давайте поставим его поочередно на все три и узнаем верный ответ. Итак.

Если поставить удар/ие на первую «о»-дОрогой, то получается какая-то бессмыслица.

Попробуем на второй слог, опять та же буква: дорОгой, мы понимаем, что речь или о дороге, например можно составить такое предложение:

  • Мы решили сократить наш путь и поехать именно этой дорОгой.

Здесь наглядно видно, что наше слово является существительным.

Теперь на третий слог: дорогОй. Слово отвечает на вопрос «какой», а значит это прилагательное.

  • Я хотела купить этот шарфик, но посмотрев на его стоимость, поняла, что он слишком дорогОй.

То есть в данном случае речь идёт о цене.

Делаем вывод: удар/е допустимо ставить на 2-й слог, а также на 3-ий, в зависимости от контекста.

Во втором классе, видимо, уже изучают, что такое устойчивая пара.

Давайте посмотрим на наши слова и поможем ученице Кейт, которая пока не очень хорошо, видимо, разбирается в русском языке, подобрать к ним устойчивые пары, это нужно сделать для каждого фиолетового слова, а пары мы подбираем из голубеньких слов. У меня получились вот такие пары:

Стог — сена (больше ничего в стогах не бывает из наших голубых слов);

Куча — мусора;

Щепотка — соли (ну конечно, чего же еще);

Стопка — книг;

Кувшин — молока (ну не суп же в кувшин наливать);

Кастрюля — супа;

Флакон — духов (сразу захотелось понюхать любимые духи).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти катет гипотенузу через угол
  • Как составить приказ на проведение конкурса
  • Как найти сумму разность одночленов
  • Купил билет столото онлайн как его найти
  • Как найти повер пойнт на компьютере