Задание по русскому языку для 2 класса: Подготовьте диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» По приведенной картинке можно придумать следующий диалог: — Привет, Синицына, нам что-то задали на завтра? — Привет, сейчас посмотрю. А ты опять забыл записать? — Да я это… Того… ну, на тебя засмотрелся. — Да ладно, так я тебе и поверила. Будешь обманывать, вообще не скажу, что задавали. — Ну… Не записал,мне записал. Так что там? — Ты не поверишь, Владик, но ничего не задали! — Да ладно! — Ну, кроме как животных дорисовать и стихи выучить, почти совсем ничего… — Ой. Почти ничего, Синицына? Ооооой. Пока. — Пока. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим lady v 4 года назад Задание для 2 класса. На рисунке мы видим мальчика и девочку, которые о чем-то оживленно разговаривают по телефону. Разговор двух людей называется диалогом. Составим диалог «Разговор по телефону»: Маша: Привет, Андрей! Андрей: Привет, Маша! Маша: Как дела? Андрей: Замечательно, а у тебя? Маша: Тоже ничего. А что ты делаешь? Андрей: Разговариваю по телефону, а ты? Маша: И я разговариваю по телефону. Как здорово, что мы делаем одно и тоже! Андрей: Да, замечательно. Маша: А что ты делаешь вечером? Андрей: Если ты позвонишь, буду разговаривать по телефону. Маша: А если я не позвоню? Андрей: Тогда я позвоню тебе. Маша: Тогда до вечера! Андрей: До вечера! Сразу отмечу, что подобное задание выполняют и в пятом классе, когда проходят прямую речь и диалог. Кстати, там требуется еще употребить вежливую форму обращения. Исходя из этого, я предлагаю следующий диалог, который подойдет и для 2-го, и для 5-го класса.
Светланочка100 4 года назад Если мы рассмотрим нашу картинку, мы увидим девочку и мальчика, которые о чём-то разговаривают по телефону. Для того, чтобы нам составить диалог-беседу, нам нужно представить о чём они могут разговаривать. Предположим они одноклассники, которые дружат между собой, помогают друг другу с уроками, возможно они обсуждают домашнее задание. Но мы возьмём другой вариант, в котором они будут обсуждать свою прогулку или экскурсию.
-Irinka- 3 года назад Подготовить рассказ по картинке предложенной в вопросе не сложно. На картинке мы видим двух детей, мальчика и девочку, между которыми и должен состоятся диалог. Назовём девочку Машей, а мальчика Сашей.
Алиса в Стране 3 года назад Я составила такой диалог двух одноклассников, один из которых не пришел сегодня в школу: Маша: Привет, Коля, ты почему сегодня в школу не пришел? Коля: Привет, приболел, мама сказала дома оставаться. Маша: А к врачу ходили, нет? Коля: Нет, мама сказала, что если к вечеру лучше не будет, поведет завтра к врачу, но я вроде как выздоровел, температуры нет. Так что завтра приду в школу. Маша: Светлана Михайловна сказала тебе домашнее задание передать, по русскому задали упражнения номер 18 и 19, а по математике — задачи под номерами 101 и 102. Коля: Спасибо, буду решать. Маша: Ну пока, приходи завтра. Коля: Пока, приду. Бархатные лапки 3 года назад Составим диалог-беседу по заданной картинке: Вероника: Привет, Богдан! Богдан: Привет, Вероника! Как у тебя дела? Вероника: Все замечательно. Я звоню тебе, чтобы предложить сходить вместе в кино. Сходим? Богдан: Конечно! Я согласен. А что за фильм? Вероника: Недавно вышел в прокат интересный фильм. Богдан: А называется как? Вероника: Я не помню, нужно посмотреть название в интернете. Богдан: Так когда идем? Вероника: А ты сможешь в субботу? Богдан: Да. Вероника: Давай встретимся в 12 часов дня возле кинотеатра «Мир». Богдан: Отлично. Только не опаздывай. Вероника: Ну все пока! Богдан: Пока! До встречи! Увидела иллюстрацию, по которой нужно составить диалог, и вспомнился рассказ замечательного детского писателя Николая Носова «Телефон» о том, как Мишка и его друг разговривали по игрушечному телефону. На рисунке изображены два участника беседы по телефону. Создается такое впечатление, что девочка очень сильно увлечена тем, о чем рассказывает, даже глаза прикрыла.
Бекки Шарп 3 года назад На рисунке изображены мальчик и девочка. Если поразмышлять, то можно предположить, что мальчик позвонил и он немного озабочен, а девочка слегка кокетничает. Придумаем диалог.
Лен04ка 4 года назад Итак, составим диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» (по заданной картинке):
Знаете ответ? |
Диалог на любую тему для 2 класса.
Вы находитесь на странице вопроса Диалог на любую тему для 2 класса? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Составить коротенький диалог на русском языке 2 класс на любую тему. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » Составить коротенький диалог на русском языке 2 класс на любую тему.
Использован учебник «Русский язык. 2 класс. 1 часть. Канакина, Горецкий», упражнение 11, страница 14.
Упражнение 11. Подготовьте диалог-беседу на тему «Разговор по телефону».
На рисунке мы видим мальчика и девочку, которые разговаривают между собой по старинному телефону. В принципе, мы можем представить разговор между ребятами по смартфону или компьютеру. Сам диалог при этом практически не изменится.
Приведем несколько примеров такого диалога-беседы:
Разговор по телефону на тему школы для 2 класса
Мальчик: Привет, Даша! Ты уже сделала задание по русскому?
Девочка: Привет, Егор! Да, только что закончила.
Мальчик: А можешь скинуть скрин?
Девочка: А что сам не сделаешь?
Мальчик: Я не знаю, что такое диалог.
Девочка: Это же так просто. Диалог это разговор двух человек. Вот как мы с тобой разговариваем.
Мальчик: Ой, спасибо! Тогда я сам все сделаю. Пока!
Девочка: До встречи на уроке.
Разговор по телефону на тему дружбы для 2 класса
Мальчик: Аня, привет, как дела?
Девочка: Привет, Макс! Все отлично.
Мальчик: Чем занимаешься?
Девочка: Уроки делаю.
Мальчик: Может в кино сходим или на велосипедах покатаемся?
Девочка: Можно, только через час.
Мальчик: А почему через час?
Девочка: А раньше я уроки не сделаю.
Мальчик: Ну тогда до встречи!
Девочка: Пока, пока!
Разговор по телефону на тему собака для 2 класса
Мальчик: Привет, Бузова, чем занимаешься?
Девочка: Привет, Малахов, телевизор смотрю.
Мальчик: Говорят у тебя есть щенки на продажу?
Девочка: Есть пока, а что, нужно?
Мальчик: Да, решили собаку завести.
Девочка: Похвально, но мне надо маму спросить.
Мальчик: Ты спроси, а потом мне перезвонишь, ладно?
Девочка: Хорошо, спрошу.
2
Как подготовить диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» по рисунку?
Задание по русскому языку для 2 класса:
Подготовьте диалог-беседу на тему «Разговор по телефону»
10 ответов:
6
0
Задание для 2 класса.
На рисунке мы видим мальчика и девочку, которые о чем-то оживленно разговаривают по телефону. Разговор двух людей называется диалогом.
Составим диалог «Разговор по телефону»:
Маша: Привет, Андрей!
Андрей: Привет, Маша!
Маша: Как дела?
Андрей: Замечательно, а у тебя?
Маша: Тоже ничего. А что ты делаешь?
Андрей: Разговариваю по телефону, а ты?
Маша: И я разговариваю по телефону. Как здорово, что мы делаем одно и тоже!
Андрей: Да, замечательно.
Маша: А что ты делаешь вечером?
Андрей: Если ты позвонишь, буду разговаривать по телефону.
Маша: А если я не позвоню?
Андрей: Тогда я позвоню тебе.
Маша: Тогда до вечера!
Андрей: До вечера!
4
0
Сразу отмечу, что подобное задание выполняют и в пятом классе, когда проходят прямую речь и диалог. Кстати, там требуется еще употребить вежливую форму обращения.
Исходя из этого, я предлагаю следующий диалог, который подойдет и для 2-го, и для 5-го класса.
<hr />
- Настя, здравствуй! Ты почему не ходила сегодня в школу?
- Владик, я заболела.
- А почему у тебя такой голос веселый?
- Я уже почти здорова. Ко мне приехала бабушка и напоила меня малиновым вареньем. И ты знаешь, Владик, у меня все прошло.
- Ой Настя, а мы сегодня писали диктант по русскому языку. Он был такой сложный.
- Как мне повезло. Спасибо Владик, ты меня обрадовал. Я так боялась этого диктанта. А домашнюю работу можешь не говорить, я узнала ее у Наташи, и уже все сделала.
- Какая ты молодец, Настя. А завтра ты придешь в школу?
- Конечно.
- Тогда до встречи.
- До встречи.
<hr />
3
0
Если мы рассмотрим нашу картинку, мы увидим девочку и мальчика, которые о чём-то разговаривают по телефону. Для того, чтобы нам составить диалог-беседу, нам нужно представить о чём они могут разговаривать. Предположим они одноклассники, которые дружат между собой, помогают друг другу с уроками, возможно они обсуждают домашнее задание. Но мы возьмём другой вариант, в котором они будут обсуждать свою прогулку или экскурсию.
- Привет Денис.
- Марина мы же виделись утром в школе.
- Да, точно.
- Хотела спросить про экскурсию в эти выходные.
- Да спрашивай, я тебе с радостью отвечу.
- Ты поедешь?
- Да конечно, эта экскурсия в музей живописи, а я хочу стать художником.
- Здорово, что ты едешь, я тоже.
- Хорошо. Давай тогда сидеть вместе в автобусе.
- Давай, я только за. Возьму нам в дорогу много вкусняшек.
- Я люблю вкусненькое.
- Тогда договорились, до завтра Денис.
- До завтра Марин
2
0
Составим диалог-беседу по заданной картинке:
Вероника: Привет, Богдан!
Богдан: Привет, Вероника! Как у тебя дела?
Вероника: Все замечательно. Я звоню тебе, чтобы предложить сходить вместе в кино. Сходим?
Богдан: Конечно! Я согласен. А что за фильм?
Вероника: Недавно вышел в прокат интересный фильм.
Богдан: А называется как?
Вероника: Я не помню, нужно посмотреть название в интернете.
Богдан: Так когда идем?
Вероника: А ты сможешь в субботу?
Богдан: Да.
Вероника: Давай встретимся в 12 часов дня возле кинотеатра «Мир».
Богдан: Отлично. Только не опаздывай.
Вероника: Ну все пока!
Богдан: Пока! До встречи!
2
0
Я составила такой диалог двух одноклассников, один из которых не пришел сегодня в школу:
Маша: Привет, Коля, ты почему сегодня в школу не пришел?
Коля: Привет, приболел, мама сказала дома оставаться.
Маша: А к врачу ходили, нет?
Коля: Нет, мама сказала, что если к вечеру лучше не будет, поведет завтра к врачу, но я вроде как выздоровел, температуры нет. Так что завтра приду в школу.
Маша: Светлана Михайловна сказала тебе домашнее задание передать, по русскому задали упражнения номер 18 и 19, а по математике — задачи под номерами 101 и 102.
Коля: Спасибо, буду решать.
Маша: Ну пока, приходи завтра.
Коля: Пока, приду.
2
0
Подготовить рассказ по картинке предложенной в вопросе не сложно. На картинке мы видим двух детей, мальчика и девочку, между которыми и должен состоятся диалог. Назовём девочку Машей, а мальчика Сашей.
- Привет. Маша, я хотел спросить, что нам задали на завтра по окружающему миру.
- Саша, ну ты даёшь. Как всегда в своём репертуаре.
- По окружающему миру нужно провести наблюдения за изменением погодных условий.
- Ого, Маша, мне это не под силу. Может ты меня выручишь и дашь списать?
- Эх, Саша, Саша, и когда ты начнёшь уже учиться сам?
- Маша, ну пожалуйста.
- Ладно, завтра спишешь, что с тобой поделать то.
- Спасибо большущее. Маша, ты настоящий друг!
1
0
По приведенной картинке можно придумать следующий диалог:
— Привет, Синицына, нам что-то задали на завтра?
— Привет, сейчас посмотрю. А ты опять забыл записать?
— Да я это… Того… ну, на тебя засмотрелся.
— Да ладно, так я тебе и поверила. Будешь обманывать, вообще не скажу, что задавали.
— Ну… Не записал,мне записал. Так что там?
— Ты не поверишь, Владик, но ничего не задали!
— Да ладно!
— Ну, кроме как животных дорисовать и стихи выучить, почти совсем ничего…
— Ой. Почти ничего, Синицына? Ооооой. Пока.
— Пока.
1
0
Итак, составим диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» (по заданной картинке):
- Привет, Светка! Ты сделала математику?
- Привет, Артем! Уже дописываю последний пример.
- Дашь списать завтра на перемене? Я хочу в кино сходить, а мама заставляет уроки делать.
- Сам решай давай, деловой!
- А если я тебя в кино приглашу? Дашь списать?
- Хорошо, пошли! Что за фильм?
- Человек-паук. Я тогда выхожу, встретимся у кинотеатра через пол часа.
- Отлично. До встречи!
- Пока!
1
0
Увидела иллюстрацию, по которой нужно составить диалог, и вспомнился рассказ замечательного детского писателя Николая Носова «Телефон» о том, как Мишка и его друг разговривали по игрушечному телефону.
На рисунке изображены два участника беседы по телефону. Создается такое впечатление, что девочка очень сильно увлечена тем, о чем рассказывает, даже глаза прикрыла.
<hr />
- Привет, Дима!
- Здравствуй, Катя!
- Ты задание по русскому языку смотрел?
- Нет еще, а что там?
- Нужно придумать и записать сочинение про Новый Год. Я уже написала. Я придумала сочинение про новогодний утренник. В сочинении я описала свое красивый карнавальный наряд принцессы, пышное розовое платье с оборочками и воланами, у него лиф из небесно-голубого шелка, а рукава …
- Катя, хорошо, что ты напомнила про задание. Я его еще не сделал. Извини, но мне нужно доделать уроки, а то не успею. До встречи в школе.
- Пока, Дима.
1
0
На рисунке изображены мальчик и девочка. Если поразмышлять, то можно предположить, что мальчик позвонил и он немного озабочен, а девочка слегка кокетничает.
Придумаем диалог.
- Мариш, привет.
- Привет, привет, Саша.
- Что делаешь вечером?
- Хотела почитать, Наташа новую книгу посоветовала.
- Понятно. Моей сестренке завтра 6 лет исполняется, вот не знаю что ей подарить.
- О, поздравляю. А что она любит?
- Куклы любит.
- Тогда сходи в отдел игрушек и выбери ей куклу.
- Мариш, а ты не могла бы сходить со мной и помочь? Я ничего не понимаю в куклах.
- Давай сходим. Встретимся у школы в 18.00. Устраивает?
- Конечно. До встречи.
- Не опаздывай.
Читайте также
Я думаю, тут действует аналогия: мы — МЫки, я — Як. Тогда получится, что ты — ТЫк.
помните, как в детском рассказе про букву «ты» Пантелеева?
Для меня задачки из «Русского медвежонка» тем и интересны, что там требуется не столько знание правил, сколько логика и некое лингвистическое чутье.
Эту пословицу можно понимать по разному, в том плане, что писать рассказ о собаке или писать рассказ о человеке, например:
Рассказ 1. В моем дворе часто можно встретить одного старика, который выгуливает своего песика. Безобидная собачка, маленькая, тихая и спокойная. Ни гавкает, ни кусается. Но только стоит кому-то замахнуться на нее или старика, бросить веткой или начать строить рожицы, собака превращается в настоящего тигра. Становится агрессивной и злой, рычит и готова вот-вот сорваться с поводка, чтобы разорвать своего обидчика. Чтобы не нервировать собаку и не быть покусанными, мы решили обходить ее стороной, следуя пословице, что если «не дразнишь собаку, она и не облает».
<hr />
Рассказ 2-й. С Федькой лучше не спорить. Его если заведешь, он и стукнуть может, даже меня — своего друга. Другие ребята это понимают очень хорошо, потому и не лезут к Федьке с глупыми вопросами. Но, вот как мне быть — не знаю. И дружить с ним хочу, и боюсь, что в лоб получу, потому что Федька, как та собака, что лает, когда ее дразнят. Но ведь я — друг?!
Составить загадку будет не сложно, если внимательно присмотреться к заданию: начинать нужно со слога, написанного с большой буквы и продвигаться по часовой стрелке далее от этого слова, ориентиром окончания загадки будет и точка, стоящая рядом со слогом, состоящим из одной буквы «я».
Из предлагаемых в задании слогов можно собрать вот такую загадку:
Ответом к загадке служит слово «черёмуха». Цветет черёмуха красивыми и душистыми белыми цветами, а когда ягоды созревают, то приобретают чёрный цвет.
В задании требуется также подчеркнуть слог, который нельзя перенести на другую строку. Такой слог есть в слове чёрная. Это последняя буква «я», которая составляет отдельный слог, но по правилам переноса одну букву нельзя переносить на другую строку, нельзя также и слог, состоящий из одной буквы, оставить на строке, а остальную часть слова перенести на другую строку (примером может служить слово ягода).
Правильно разделить слово черная для переноса можно так: чёр-ная.
Чтобы определиться на какой слог падает ударение, давайте поставим его поочередно на все три и узнаем верный ответ. Итак.
Если поставить удар/ие на первую «о»-дОрогой, то получается какая-то бессмыслица.
Попробуем на второй слог, опять та же буква: дорОгой, мы понимаем, что речь или о дороге, например можно составить такое предложение:
- Мы решили сократить наш путь и поехать именно этой дорОгой.
Здесь наглядно видно, что наше слово является существительным.
Теперь на третий слог: дорогОй. Слово отвечает на вопрос «какой», а значит это прилагательное.
- Я хотела купить этот шарфик, но посмотрев на его стоимость, поняла, что он слишком дорогОй.
То есть в данном случае речь идёт о цене.
Делаем вывод: удар/е допустимо ставить на 2-й слог, а также на 3-ий, в зависимости от контекста.
Во втором классе, видимо, уже изучают, что такое устойчивая пара.
Давайте посмотрим на наши слова и поможем ученице Кейт, которая пока не очень хорошо, видимо, разбирается в русском языке, подобрать к ним устойчивые пары, это нужно сделать для каждого фиолетового слова, а пары мы подбираем из голубеньких слов. У меня получились вот такие пары:
Стог — сена (больше ничего в стогах не бывает из наших голубых слов);
Куча — мусора;
Щепотка — соли (ну конечно, чего же еще);
Стопка — книг;
Кувшин — молока (ну не суп же в кувшин наливать);
Кастрюля — супа;
Флакон — духов (сразу захотелось понюхать любимые духи).