Придумаем рассказ на тему Дети в библиотеке.
Однажды Андрею и Оле дали задание подготовить презентацию по сказкам Пушкина и они отправились в школьную библиотеку.
-Здравствуйте, Ирина Олеговна! — хором сказали дети.
-Здравствуйте, дети — ответила библиотекарь. -Чего вам?
-Нам бы что-нибудь про Пушкина, его биографию и какую-нибудь сказу.
-Пушкин это хорошо, — ответила Ирина Олеговна. — Пушкин у меня на средней полке стоит. Вот вам отличная книжка про его жизнь и творчество, а вот сборник сказок.
-Спасибо, Ирина Олеговна! — хором ответили дети и убежали.
содержание
Рассмотрите рисунки.
• Составьте по любому рисунку текст, включив в него диалог. Подготовьтесь разыграть диалог.
Маша и Саша пришли в библиотеку, чтобы взять книги для домашнего чтения.
— Здравствуйте.
— Здравствуйте, ребята. Что вас интересует?
— Мы хотели бы взять книги Пушкина.
— Ясно. Возьмите этот сборник сказок.
— Спасибо большое. До свидания.
— Не за что. Приходите еще.
Однажды Вася гулял по опушке леса и заметил вдалеке необычные предмет. Он подошел ближе и обнаружил настоящую летающую тарелку, которую ремонтировал инопланетянин. Между ними завязался разговор.
— Ого! Ничего себе! Ты же настоящий пришелец!
— Здравствуй, землянин. Как тебя зовут?
— Вася. Как ты тут оказался?
— Мой космический корабль сломался, и мне пришлось совершить вынужденную остановку на вашей планете.
— Вот это мне повезло! Давай я тебе помогу.
— Было бы неплохо. Спасибо.
Вася и пришелец еще некоторое время ремонтировали летающую тарелку и вскоре гость с другой планеты улетел. В школе Вася рассказал эту историю своим друзьям, но они ему не поверили.
Рассмотрите рисунки.
− Составьте по каждому рисунку диалог, который происходит между покупателем и продавцом. Употребите имена существительные множественного числа в родительном падеже.
1.
— Покажите нам, пожалуйста, костюмы размером меньше.
— Штанины брюк (Р. п.) очень длинные.
— Рукава этих пиджаков (Р. п.) свисают.
— Какой должен быть цвет рубашек (Р. п.)?
2.
— Взвесьте мне, пожалуйста, пять килограммов яблок (Р. п.), апельсинов (Р. п.) и помидоров (Р. п.).
— Я Вам взвесила килограмм огурцов (Р. п.).
— Ещё возьму килограмм слив (Р. п.) и груш (Р. п.).
reshalka.com
ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Винительный падеж одушевленных имен существительных. Упражнение №268
- 24
Фев 19
125. Рассмотрите рисунки.
- Составьте по любому рисунку текст, включив в него диалог. Подготовьтесь разыграть диалог.
Однажды Маша с Серёжей пришли в библиотеку.
— Здравствуйте, — обратился Серёжа к библиотекарю.
— Здравствуйте, ребята! Чем я могу вам помочь?
— Мы пишем реферат по литературному чтению «Биография М. М. Пришвина». Какие книги Вы нам посоветуете?
— Присаживайтесь, дети. Я вам принесу книги.
Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.
Ответы по русскому языку. 4 класс
Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 125, с. 59
3.9 (78.83%) от 307 голосующих
Вариант ответа #1:
1. — Здравствуйте, покажите, пожалуйста, этот костюм.
— Здравствуйте, пожалуйста.
— Не подходит, большой. Других костюмов нет?
— Костюмов у нас много, какой вам необходим цвет, размер, фасон. Давайте подберём.
2. — Здравствуйте. Взвесьте мне, пожалуйста, два килограмма апельсинов, килограмм груш и килограмм яблок.
— Здравствуйте. пожалуйста. Что ещё?
— Килограмм моркови, килограмм огурцов, несколько кабачков.
— Пожалуйста.
— Спасибо.
Вариант ответа #2:
Вариант ответа #3: