Как составить домашнюю контрольную работу 5 класс

Домашняя
контрольная работа № 11

I вариант

1. Выполните действия:

а) 4, 125 ∙ 1,6; 
б) 0,042 · 7,3;   в) 29,64 : 7,6;  г) 7,2 : 0,045.

2. Найдите
значение выражения
  (0,7 : 0,35)2 – 3,2 ·
0,4 + 1,28.

3. Решите уравнение: а) 8,3х + 2х – 60,5 = 300

б) (1,65  — 0,3х) :
0,34 = 4,5

4. Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18
км/ч и 5 часов со скоростью 16 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста на
протяжении всего времени движения.

5. Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2
м каждая и 12 досок длиной 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

6. Решите с помощью уравнения задачу:

Среднее
арифметическое  трех чисел 1,96. Второе число в 1,7 раза больше первого, а
третье число больше второго на 0,6. Найдите каждое из этих чисел.

Домашняя
контрольная работа № 11

I вариант

1. Выполните действия:

а) 4, 125 ∙ 1,6; 
б) 0,042 · 7,3;   в) 29,64 : 7,6;  г) 7,2 : 0,045.

2. Найдите
значение выражения
  (0,7 : 0,35)2 – 3,2 ·
0,4 + 1,28.

3. Решите уравнение: а) 8,3х + 2х – 60,5 = 300

б) (1,65  — 0,3х) :
0,34 = 4,5

4. Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18
км/ч и 5 часов со скоростью 16 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста на
протяжении всего времени движения.

5. Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2
м каждая и 12 досок длиной 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

6. Решите с помощью уравнения задачу:

Среднее
арифметическое  трех чисел 1,96. Второе число в 1,7 раза больше первого, а
третье число больше второго на 0,6. Найдите каждое из этих чисел.

Домашняя
контрольная работа №
11

II вариант

1. Выполните действия:

а) 3,2 ∙ 5,125;  б)
0,084 · 6,9;   в) 60,03 : 8,7;  г) 36,4 : 0,065.

2. Найдите
значение выражения
  3,44 + (0,9 : 0,45)2
2,4 · 0,6.

3. Решите уравнение: а) 6,7х + 3х + 63,5 = 500

б) (2,1 – 0,7х) :
0,48 = 3,5

4. Турист двигался пешком 3 часа со скоростью 5
км/ч и 5 часов ехал на машине со скоростью 49
км/ч. Найдите среднюю скорость туриста на протяжении всего времени движения.

5. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 т и 6 автомобилей
грузоподъемностью 7,2 т. Найдите среднюю грузоподъемность одного автомобиля.

6. Решите с помощью уравнения задачу:

Среднее
арифметическое  трех чисел 1,96. Второе число в 1,7 раза больше первого, а
третье число больше второго на 0,6. Найдите каждое из этих чисел.

Домашняя
контрольная работа № 11

II вариант

1. Выполните действия:

а) 3,2 ∙ 5,125;  б)
0,084 · 6,9;   в) 60,03 : 8,7;  г) 36,4 : 0,065.

2. Найдите
значение выражения
  3,44 + (0,9 : 0,45)2
2,4 · 0,6.

3. Решите уравнение: а) 6,7х + 3х + 63,5 = 500

б) (2,1 – 0,7х) :
0,48 = 3,5

4. Турист двигался пешком 3 часа со скоростью 5
км/ч и 5 часов ехал на машине со скоростью 49
км/ч. Найдите среднюю скорость туриста на протяжении всего времени движения.

5. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 т и 6 автомобилей
грузоподъемностью 7,2 т. Найдите среднюю грузоподъемность одного автомобиля.

6. Решите с помощью уравнения задачу:

Среднее
арифметическое  трех чисел 1,96. Второе число в 1,7 раза больше первого, а
третье число больше второго на 0,6. Найдите каждое из этих чисел.


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Контрольная работа может вывести из равновесия даже самого уверенного ученика. Тем не менее, ничто не может сравниться с ощущением, когда вы узнаете о том, что проверочная работа выполнена на отлично. Конечно, вам необходимо работать усердно, чтобы достичь такого результата. Кроме того, спокойствие и внимательность могут положительным образом повлиять на вашу оценку. Однако, прежде всего, необходимо развить полезные навыки обучения.

  1. Изображение с названием Ace a Test Step 11

    1

    Соберитесь с духом и настройтесь на успех. Если вы будете уверены в том, что вы сможете получить положительную оценку, вы, несомненно, добьетесь успеха. Даже если вы думаете, что вам не удастся хорошо написать контрольную работу, постарайтесь убедить себя в обратном. Просто скажите себе: «Я сделаю это!» Конечно, вы еще не добились успеха, однако такой настрой может помочь вам достичь намеченного.[1]

    • Возьмите лист бумаги и напишите положительное утверждение: «Я получу высокую оценку!»
    • Заставьте себя улыбнуться перед контрольной работой. Исследования показывают, что если заставить себя улыбнуться, настроение поднимется автоматически.
    • Попробуйте подумать о чем-то смешном, например, представьте своего учителя, который проводит урок в костюме мультипликационного героя или падает, поскользнувшись на банановой кожуре.
  2. Изображение с названием Ace a Test Step 12

    2

    Дышите глубоко перед контрольной работой и во время нее. Благодаря этому вы сможете расслабиться. Глубокое дыхание повышает уровень кислорода в крови. Достаточный уровень кислорода способствует ясности ума и повышает скорость мышления. В этом случае больше шансов получить высокую оценку по контрольной работе.[2]

    • Вдыхайте воздух через нос в течение 10 секунд.
    • Сделайте медленный выдох через рот.
    • Повторите несколько раз.
  3. Изображение с названием Have Fun While Studying Step 32

    3

    Просмотрите все задания контрольной работы перед тем, как приступить к ее выполнению. Выделите минутку на то, чтобы посмотреть, сколько заданий в контрольной работе, и поделена ли она на тематические разделы. Благодаря этому вы будете иметь общее представление о контрольной работе и сможете правильно распределить время. Это также поможет предотвратить неприятные сюрпризы, которые могут появиться за несколько минут до окончания урока.

  4. Изображение с названием Ace a Test Step 13

    4

    Прочитайте вопросы и задания контрольной работы. Внимательно изучите каждый вопрос, прежде чем пытаться отвечать на него. Прочитайте каждый вопрос два раза, если позволяет время. Если вам необходимо выбрать правильный вариант ответа среди нескольких предложенных, внимательно прочитайте весь вопрос перед тем, как читать предложенные ответы.[3]

  5. Изображение с названием Ace a Test Step 14

    5

    Отвечайте на вопросы по порядку. Не тратьте время на поиски легких вопросов. Просто отвечайте на них один за другим. Если вам встречается вопрос, на который вы не знаете ответа, пропустите его и перейдите к следующему. Вернитесь позже к вопросам, на которые вы не ответили, конечно, если вам позволяет время.[4]

    • Если вы нервничаете, ответьте сначала на легкие вопросы, чтобы успокоиться и чувствовать себя более уверенным.
    • Если вы пропускаете какой-то вопрос, пометьте его галочкой, чтобы вернуться к нему позже, если у вас будет достаточно времени.
  6. Изображение с названием Ace a Test Step 15

    6

    Определитесь с первым ответом. Позже вы сможете проверить его еще раз. Если вы будете возвращаться к этому вопросу несколько раз, скорее всего, вы выберете ошибочный ответ из-за неуверенности в себе. В некоторых контрольных работах можно встретить вопросы с подвохом, и если вы будете долго думать над такими вопросами, ваши шансы на успех значительно снизятся.[5]

  7. Изображение с названием Ace a Test Step 16

    7

    Найдите ответ на сложный вопрос, пользуясь методом исключения. Как правило, один или два ответа являются ошибочными. Поэтому вы можете уверенно их исключить. Теперь вам необходимо выбрать правильный ответ из двух вариантов. Внимательно прочитайте их и выберите подходящий вариант.[6]

    • Подойдя к заданию, которое предусматривает выбор правильного варианта ответа среди нескольких предложенных, не стоит спрашивать себя: «Какой вариант правильный?» Вместо этого спросите: «Какие варианты неправильные?» Исключайте все неправильные варианты, пока у вас не останется один верный.
  8. Изображение с названием Ace a Test Step 17

    8

    Проверьте ответы, когда закончите тестовое задание полностью. Постарайтесь оставить немного времени на проверку всей работы. Проверьте, не пропустили ли вы какой-то вопрос. Если вы сомневаетесь в ответе, выберите его наугад. А вдруг повезет — попробовать стоит.[7]

    • Кроме того, проверка контрольной работы поможет вам найти ошибки, которые вы могли допустить.
    • Возможно, вы вспомните информацию, которую можно будет включить в свой ответ.

    Реклама

  1. Изображение с названием Ace a Test Step 7

    1

    Постарайтесь хорошо выспаться перед контрольной работой. Если вы думаете, что ночная зубрежка — это то, что вам сейчас нужно, вы ошибаетесь. На самом деле, лишая себя необходимого сна, будьте готовы к тому, что ваш мозг не будет работать на полную силу. Поэтому лучше закройте книгу, а вместе с ней и глаза.[8]

    • Перед контрольной работой спите не менее восьми часов.
    • Если вы нервничаете и вам сложно уснуть, сделайте перед сном то, что поможет вам расслабиться (например, примите ванну или послушайте музыку).
    • Если вам все равно не удается уснуть, попробуйте заняться тем, что поможет вам отвлечься от навязчивых мыслей о предстоящей контрольной работе, например, почитайте книгу для удовольствия.
  2. Изображение с названием Ace a Test Step 8

    2

    Поешьте перед контрольной работой. Если вы будете голодны, вам будет сложно сосредоточиться. Обязательно позавтракайте. Кроме того, не забывайте о последующим приемах пищи.[9]

    • Включите в свой прием пищи продукты, богатые белком и углеводами. Такой прием пищи даст вам необходимый запас энергии на длительное время. Подслащенная овсянка с орехами и изюмом и йогурт, тосты и омлет являются отличным выбором.
    • Если вам предстоит писать контрольную работу в обеденное время или позже, не забудьте перекусить во время обеда, например, съешьте бутерброд или салат.
    • Если вы будете писать контрольную работу между приемами пищи, и вам кажется, что вы можете проголодаться, лучше чем-то перекусите. Например, съешьте смесь из нескольких видов орехов.
  3. Изображение с названием Ace a Test Step 9

    3

    Подготовьте все принадлежности, необходимые для контрольной работы. Узнайте у учителя заранее, что вам понадобится, и уже с вечера сложите все принадлежности в рюкзак. Вам могут понадобиться следующие принадлежности: ручки, карандаши, калькулятор, бумага для заметок и так далее.[10]

    • Если вы используете карточки с текстом и картинкой (изучая иностранный язык) или подобные учебные материалы, подготовьте их тоже. Если у вас будет 5–10 минут свободного времени, вы сможете повторить необходимый материал. Например, вы сможете воспользоваться таким материалом, когда будете ехать в автобусе, ждать друга или на перемене.

    Реклама

  1. Изображение с названием Ace a Test Step 1

    1

    Начинайте готовиться задолго до предполагаемой даты проведения контрольной работы. Не откладывайте подготовку на последний день. Если вы думаете, что вам удастся выучить весь материал ночью перед контрольной работой или даже утром, непосредственно перед этим уроком, будьте готовы к тому, что вы не сможете запомнить необходимый материал, потому что будете испытывать сильное напряжение. Начинайте готовиться к контрольной работе, как только вы узнаете о ней. Как правило, учитель предупреждает учеников заранее, обычно за несколько дней, а иногда даже за несколько недель о предстоящей контрольной работе.[11]

  2. Изображение с названием Make a Study Timetable Step 7

    2

    Составьте учебный график, в котором выделите достаточно времени для подготовки к контрольной работе. В своем графике отмечайте даты проведения контрольных работ и выделяйте достаточно времени на подготовку. Лучше всего выделять на подготовку не более двух часов за один раз. Не забывайте делать короткие перерывы время от времени.

    • Изучая материал из учебника или какую-то другую информацию, не ограничивайтесь только выделением главных пунктов. Делайте заметки и задавайте себе вопросы. Это настроит вас на предстоящую контрольную работу.
  3. 3

    Готовьтесь в соответствующей обстановке. Ваша подготовка должна проходить в месте, где ничто и никто не будет вас отвлекать, например, люди, телевизор или телефон. Вам нужно полностью сосредоточиться на изучаемом материале! Кроме того, ваше рабочее место должно быть достаточно удобным. Однако не переусердствуйте, вы сели, чтобы учиться, а не отдыхать. Ваше рабочее место должно включать удобный стол и стул.

    • Можно попробовать готовиться к контрольной работе в читальном зале библиотеки, кафе или даже на кухне, если там не слишком шумно.
  4. Изображение с названием Ace a Test Step 2

    4

    Найдите друга, с которым вы сможете вместе готовиться к контрольной работе. Попробуйте готовиться к контрольной работе с другом, который учится в вашем классе или готовится к контрольной работе по тому же предмету. Вы сможете задавать друг другу вопросы. Если кто-то из вас не поймет материал, другой сможет объяснить его. Однако, выбирая напарника, помните о том, что он должен быть так же, как и вы настроен на учебу, а не на веселое времяпрепровождение.[12]

    • Также можно организовать группу для подготовки к контрольной работе из нескольких человек.
    • Если вам не удается найти напарника для подготовки, попросите члена семьи или друга задавать вам вопросы, связанные с изучаемым материалом.
    • Вы также можете найти напарника, у которого преподает учитель, который учит вас.
  5. Изображение с названием Ace a Test Step 5

    5

    Будьте внимательны на уроках. Внимательно слушая учителя, вам легче будет понять материал урока. Обязательно задавайте вопросы, которые возникают у вас по ходу урока. Не поддавайтесь искушению вздремнуть во время урока. В противном случае вы можете пропустить информацию о том, какие задания будут в контрольной работе.[13]

    • Делайте заметки на уроке.
    • Уберите телефон и другие предметы, которые могут вас отвлекать.
    • Участвуйте в уроке, если учитель позволяет задавать вопросы или высказывать свое мнение.
  6. Изображение с названием Ace a Test Step 6

    6

    Выполняйте все практические задания. Некоторые из них могут быть в книге, в то время как другие могут быть размещены на сайте. Учитель может включить некоторые задания в контрольную работу. Попросите учителя о том, чтобы он дал вам дополнительные учебные пособия или практические задания.[14]

    • Выполняя задания, схожие с теми, что будут в контрольной работе, вы сможете лучше к ней подготовиться. Кроме того, так вы сможете понять содержание и структуру предстоящей проверочной работы.

    Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 195 016 раз.

Была ли эта статья полезной?

Контрольные работы по математике 5 класс
(УМК Мерзляк и др.)

Математика 5 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 5 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 5 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 5 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).


КР-01. Натуральные числа

Контрольная работа № 1 + Ответы


КР-02. Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы

Контрольная работа № 2 + Ответы


КР-03. Уравнения. Угол. Многоугольники

Контрольная работа № 3 + Ответы


КР-04. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения

Контрольная работа № 4 + Ответы


КР-05. Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи

Контрольная работа № 5 + Ответы


КР-06. Обыкновенные дроби

Контрольная работа № 6 + Ответы


КР-07. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей

Контрольная работа № 7 + Ответы


КР-08. Умножение и деление десятичных дробей

Контрольная работа № 8 + Ответы


КР-09. Среднее арифметическое. Проценты

Контрольная работа № 9 + Ответы


КР-10. ИТОГОВАЯ
Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса

Контрольная работа № 10 + Ответы


Вы смотрели Математика 5 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017).

Смотреть  Самостоятельные работы в 5 классе УМК Мерзляк

Смотреть  Все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

Вам может пригодиться решебник к учебнику математики 5 класс УМК Мерзляк:

ГДЗ Математика 5 Мерзляк


               Из опыта «Как я готовлю учеников 5 класса к контрольной работе»                        

                                                                                                                                                                У учеников 5 класса,  как у сильных, так и у слабых, возникает много вопросов при выполнении письменных работ, связанных с оформлением. Это отнимает много времени на уроке и отвлекает тех, у кого вопросов нет, и тогда, составляя письменные работы, я стараюсь учесть возможные вопросы и формулирую задания так, чтобы вопросы не возникали.

На уроке, перед контрольной работой, я сообщаю какие «похожие» задания будут на контрольной работе и советую выполнить предложенные номера из учебника, а если они были решены в классе или дома, то надо повторить решение. В контрольной работе будут следующие задания.                                                                                                                                1.Пример на все действия  ( №560 а, № 627 л, № 657 м)

2.Уравнения                        (№ 614 а, № 639 д)

3.Задача                               ( № 643 (1))

4.Подумать                           (№ 439, 660)

(Задачи из учебника « Математика. 5 класс. Н.Я. Виленкин и др.)

На уроке ученики получают индивидуальные карточки и выполняют работу, используя подсказки к каждому заданию. Вопросов во время урока практически не было.

Контрольная работа №5.  Действия с натуральными числами.

Вариант 2.

№ 1. Найдите значения выражений, используя свойства сложения и вычитания «быстрым способом»  а) 23 67 + 23 33         б) 38 — 38.                                     Все вычисления запишите в тетради, на полях записи делать нельзя.

№ 2. Используя ответы в первом задании , выполните действия:  

(23 67 + 23 33)  —  76000 : (38 — 38 

№ 3. Вычислите:  

Можно по действиям, можно цепочкой. «Подсмотри» правило на стр.98

№ 4. Решите уравнения:

 а)     б)   

 Все вычисления напишите в тетради, не забудьте записать ответ

№ 5. Решите с помощью уравнения задачу (Пусть …) На двух полках 165 книг. На одной полке в  4 раза меньше книг, чем на  другой. Склько книг на каждой полке?

№ 6. Угадайте корень  уравнения=  , сделайте проверку и напишите ответ

Дата публикации: 03 апреля 2017.

Контрольные на темы: «Натуральные числа и их обозначения», «Отрезок. Прямая. Луч. Треугольник», «Числовые и буквенные выражения», «Действия с натуральными числами», «Выражения и уравнения», «Квадрат и куб числа»

Контрольная работа №1 (1 четверть). «Натуральные числа и их обозначения»

Вариант I.

1. Представьте эти выражения в числовом виде:
а) восемь миллионов шестьсот два.
б) на единицу больше, чем триста три миллиона пятьсот тысяч девять.

2. Постройте луч CD и на нем нарисуйте отрезок AB. Длина отрезка AB составляет 3 см 3 мм, а длина отрезка СB – 8 см 5 мм. Чему равна длина отрезка CА?

3. Нарисуйте луч AB, прямую CD и четырехугольник EFGH так, чтобы:
а) луч AB пресекал отрезок FG;
б) прямая CD пересекала отрезки EF и FG.

4. Напишите двузначные числа, у которых число десятков на две единицы больше, чем число единиц.

Вариант II.

1. Представьте эти выражения в числовом виде:
а) семь миллиардов восемнадцать миллионов триста пять.
б) на единицу меньше, чем восемьсот две тысячи пятьсот.

2. Постройте луч CD и на нем нарисуйте отрезок AB. Длина отрезка AB составляет 8 см 3 мм, а длина отрезка СВ – 15 см 6 мм. Чему равна длина отрезка CА?

3. Нарисуйте луч AB, прямую CD и четырехугольник EFGH так, чтобы:
а) луч AB пресекал отрезок EF;
б) прямая CD пересекала луч АВ и отрезок EF и GH.

4. Напишите двузначные числа, у которых число десятков на три единицы больше, чем число единиц.

Вариант III.

1. Представьте эти выражения в числовом виде:
а) два миллиарда пятьсот две тысячи cто три;
б) На единицу больше, чем двести два миллиона сто девять.

2. Постройте луч CD и на нем нарисуйте отрезок AB. Длина отрезка AB составляет 5 см 6 мм, а длина отрезка СА – 4 см 2 мм. Чему равна длина отрезка CВ?

3. Нарисуйте луч AB, прямую CD и четырехугольник EFGH так, чтобы:
а) луч AB пресекал отрезок EF и GH.
б) прямая CD пересекала луч АВ и отрезок FG.

4. Напишите двузначные числа, у которых число десятков на четыре единицы больше, чем число единиц.

Ответы на контрольную работу №1 на тему: «Натуральные числа и их обозначение»

Контрольная работа №2 (1 четверть). «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант I.

1. Выполните действия:

а) 401 949 338 + 499 427 394 = б) 394 439 + 384 358 =
в) 948 293 — 584 670 = г) 794 499 — 689 761 =

2. Решите задачу.
В начале года в спортивной команде занималось 145 человек. Через месяц в команду пришли 32 человека, а ушли 48. Ещё через месяц в команду пришли 18 человек, а ушли 42. Сколько человек занимается в команде после двух месяцев?

Вариант II.

1. Выполните действия:

а) 84 373 227 + 39 992 334 = б) 848 327 + 384 458 =
в) 392 495 — 324 670 = г) 388 689 761 — 293 794 499 =

2. Решите задачу.
Сначала в строительный отряд зачислили 46 человек, за тем – ещё 38 человек. Через неделю 18 человек ушли из строительного отряда в отдельную бригаду. Сколько человек осталось в строительном отряде?

Вариант III.

1. Выполните действия:

а) 688 495 338 + 293 384 277 = б) 293 332 + 495 625 =
в) 499 554 — 126 670 = г) 29 794 499 — 12 485 761 =

Решите задачу.
В гостинице жили 346 человек. В течении недели из гостиницы съехало 182 и прибыло 124 человека. Через неделю из гостиницы съехало ещё 78 человек, а прибыло 214. Сколько человек живет в гостинице после 2 недель?

Ответы на контрольную работу №2 на тему: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа №3 (1 четверть) «Числовые и буквенные выражения»

Вариант I.

1. Найдите значение выражения:
((с — 34) * d — 120), если c = 154, d = 8.

2. Упростите выражения:
а) 384 — с + 239 — 93;    
б) 485 — 483 + (d + 352).

3. Решите уравнения:
a) ((259 — (45 + х)) — 18 = 125;    
б) (34 + (19 — y) + 15) = 68.

Вариант II.

1. Найдите значение выражения: ((с — 234) * d — 120), если c = 268 и d = 5.

2. Упростите выражения:
а) d + 594 + 78 — 456;    
б) 212 — 117 + (c + 92).

3. Решите уравнения:
a) (259 — (45 + х)) — 16 = 123;    
б) (29 + (59 — y) + 15) = 72.

Вариант III.

1. Найдите значение выражения: ((с — 103) * d — 120), если c = 137 и d = 6.

2. Упростите выражения:
а) 21 + 394 + e — 256;    
б) 234 — 158 + (z + 92).

3. Решите уравнения:
a) (201 — (145 + х)) — 16 = 14;    
б) (38 + (59 — y) + 15) = 75.

Ответы на контрольную работу №3 на тему: «Числовые и буквенные выражения»

Контрольная работа №4 (2 четверть). «Натуральные числа и операции с ними: умножение и деление», «Выражения, уравнения и решение уравнений»

Вариант I.

1. Выполните действия:
а) 493 * 928 + 394 585 : 5 — 293 595 =    
б) 2 045 * 279 + 31 842 : 58 =

2. Упростите выражения:
а) 230 * x * 89 * y    
б) 36 * a * 393 * b.

3. Решите уравнения:
а) 23 * Y — 15 = 422;    
б) (18 + 23 * Z) — 127 = 98;    
в) 16 * X + 23 = 295.

4. Решите задачу.
На склад привезли 880 центнеров щебня. Каждый день вывозили по 56 центнер щебня на стройку. Сколько дней вывозили щебень на стройку, если на складе осталось 320 центнеров?

Вариант II.

1. Выполните действия:
а) 786 * 924 + 29 568 : 56 — 23 845 =    
б) 493 * 276 — 14 175 : 63 =

2. Упростите выражения:
а) 489 * x * 37 * y;    
б) 53 * a * 752 * b.

3. Решите уравнения:
а) x * 15 = 420;    
б) 23 * y — 569 = 1409;    
в) (12 * z + 18) * 37 = 6882.

4. Решите задачу.
На складе хранилось 863 кг муки. Каждый день уносили по 15 кг муки в столовую. Через сколько дней на складе осталось 503 кг муки?

Вариант III.

1. Выполните действия:
а) 204 * 574 + 22 195 : 23 + 3 878=    
б) 685 * 372 — 44 184 : 56 =

2. Упростите выражения:
а) 640 * x * 46 * y;    
б) 28 * a * 387 * b.

3. Решите уравнения:
а) x * 15 = 240;    
б) 33 y — 227 = 136;    
в) 29 * (23 + 5 * z) = 1827.

4. Решите задачу.
У фермера было 320 коров. Каждый год у него прибавлялось по 24 коровы. Сколько у него стало коров через 15 лет?

Ответы на контрольную работу №4 на тему: «Натуральные числа и операции с ними: умножение и деление», «Выражения, уравнения и решение уравнений»

Контрольная работа №5 (2 четверть). «Выражения, уравнения и решение уравнений», «Квадрат и куб числа»

Вариант I.

1. Найдите значение выражений:
а) 18 * 47 + 48 * 13 — 2 * (48 * 12 — 54 * 6) =<    
б) 43 + 14 * (205 — 134) =

2. Найдите значение выражения при d=15: 37d + 4 -15d + 12 + 56d.

3. Решите уравнения:
а) 26 * х = 1508;    
б) 5 * y — 36 = 24.

4. Решите задачу.
Мастер и два его помощника шили рукавицы. Старший помощник шил два раза быстрее, чем младший. А мастер шил в 5 раз быстрее младшего помощника. Сколько пар рукавиц сшил каждый, если все вместе сшили 168 пар?

Вариант II.

1. Найдите значение выражений:
а) 9 * 49 — 12 * 6 + 639 : 3 * (67 * 12 — 48 * 9) =    
б) 53 + 23 * (672 — 354) =

2. Найдите значение выражения при с=35: 47с + 34 — 58 + 12с — 58.

3. Решите уравнения:
а) 17 * х = 391;    
б) 8 * y — 93 = 67.

4. Решите задачу.
Вова, Саша и Коля собирают магниты. Вова собрал магнитов в 2 раза больше, чем Коля. Саша собрал в 4 раза больше, чем Коля. Сколько магнитов собрал каждый из них, если всего у них 84 магнита?

Вариант III.

1. Найдите значение выражений:
а) -12 * 56 — 112 * 8 + 749 : 7 * (37 * 12 — 29 * 7) =;    
б) 63 + 18 * (872 — 754) =

2. Найдите значение выражения при d=15: 3d + 14 + 27d + 18 — 28 d.

3. Решите уравнения:
а) 23 * y = 1472; ;    
б) 9 * x + 93 = 138.

4. Решите задачу.
Петя и его старший брат Андрей собирали яблоки. Вместе они собрали 128 килограмм. Сколько собрал каждый из них, если Андрей собрал в 3 раза больше яблок, чем Петя?

Ответы на контрольную работу №5 на тему: «Выражения, уравнения и решение уравнений», «Квадрат и куб числа»

Контрольная работа №6 (2 четверть). «Площадь, объем, формулы измерения площади и объема»

Вариант I.

1. Задан прямоугольник размерами 5 см и 8 см. Найдите его площадь.

2. Размеры прямоугольного параллелепипеда равны 9 см, 4 см и 3 см. Найдите площадь его поверхности.

3. Задан куб объемом 125 см3. Определите, чему равна сторона этого куба?

Вариант II.
1. Задан прямоугольник размерами 4 см и 11 см. Найдите его площадь.

2. Размеры прямоугольного параллелепипеда равны 12 см, 8 см и 5 см. Найдите площадь его поверхности.

3. Задан куб объемом 216 см3. Определите, чему равна сторона этого куба?

Вариант III.
1. Задан прямоугольник размерами 5 см и 9 см. Найдите его площадь.

2. Размеры прямоугольного параллелепипеда равны 10 см, 7 см и 4 см. Найдите площадь его поверхности.

3. Задан куб объемом 343 см3. Определите, чему равна сторона этого куба?

Ответы на контрольную работу №6 на тему: «Площадь, объем, формулы измерения площади и объема»

Контрольная работа №7 (3 четверть). «Доли и дроби»

Вариант I.

1. Переведите в метры:

2. Расположите дроби в порядке возрастания:

3. Решите задачу.
Папа весит 84 кг. Вес мамы составляет 34 от веса папы. Вова весит 13 от веса мамы. Сколько весят мама и Вова?

4. При каком значении а равенство верное: 34 = 6 (3 * а — 1)?

Вариант II.

1. Переведите в метры:

2. Расположите дроби в порядке возрастания:

3. Решите задачу.
У фермера 64 коровы. Количество пёстрых коров равно 14 от поголовья, а количество черных коров – 18. Остальные коровы пятнистые. Сколько пятнистых коров у фермера?

4. При каком значении c равенство верное: 29 = 4 (8 * с — 6)?

Вариант III.

1. Переведите в метры:

2. Расположите дроби в порядке возрастания:

3. Решите задачу.
Петя, Саша и Вова собирали ягоды. Вмести они собрали 72 кг. Петя собрал 49 от всех собранных ягод, Саша собрал 38 от того, что собрал Петя. Сколько кг ягод собрал Вова?

4. При каком значении d равенство верное: 35 = 9 (3 + d * 4)?

Ответы на контрольную работу №7 на тему: «Доли и дроби»

Контрольная работа №8 (3 четверть). «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Вариант I.

1. Выполните действия:
а) 7 1419 + 8 1519 — 3 1119; 
б) 5 833 — 4 1833 + 15 2833; 
в) 4 2657 — (8 1957 — 8 4557).

2. Решите уравнения:
а) z17 = 34;    
б) 81x = 9.

3. Решите задачи:
а) Плотник отремонтировал 32 411 метра пола за первую неделю, а за вторую неделю отремонтировал ещё 45 711 метра пола. После чего осталось починить 32 метра. Какова длина пола?
б) 24 литра бензина разлили в 7 канистр поровну. Сколько литров бензина в каждой канистре?

Вариант II.

1. Выполните действия:
а) 17 437 + 11 837 — 16 337; 
б) 6 2439 — 3 1139 + 19 839; 
в) 25 1459 — (12 1759 — 9 1759).

2. Решите уравнения:
а) d14 = 42;    
б) 72с = 6.

3. Решите задачи:
а) Оля и Света пололи грядки. В первый день они пропололи 18 38 метра грядок, а на следующий день – ещё 28 58. После чего осталось прополоть 12 метров грядок. Сколько метров грядок всего надо было прополоть Оле и Свете?
б) 18 сосисок поровну разредили между 5 ребятами. Какая часть сосиски досталось каждому?

Вариант III.

1. Выполните действия:
а) 7 1735 + 3 1135 — 7 1935; 
б) 4 2473 — 5 2873 + 5 3273; 
в) 36 3547 — (8 1447 + 7 1647).

2. Решите уравнения:
а) d5 = 65;    
б) 4x = 32.

3. Решите задачи:
а) Коля читал книжку. Вчера он прочитал 42 312 страниц, сегодня он прочитал ещё 37 912 страниц. На завтра ему осталось прочитать 39 страниц. Сколько всего страниц в книге?
б) Торт весит 4 кг. Его разделили на 18 кусков поровну. Сколько килограмм торта в каждом куске?

Ответы на контрольную работу №8 на тему: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Контрольная работа №9 (3 четверть). «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант I.

1. Выполните действия:
а) 8,965 + (3,636 — 2,356) =    
б) 4,561 — (2, 368 + (3,534 — 2,341))=

2. Решите уравнения:
а) 34,56*х + 12,11*х = 93,34;    
б) 2,22*х — 1,12*х = 3,3.

3. Округлите заданные числа до единиц, до десятых, до сотых:
а) 475,2340;    
б) 0,4523;    
а) 34,0579.

4. Решите задачу.
Скорость катамарана равна 25,6 км/час, а скорость течения реки равна 5,6 км/час. Чему равна скорость катамарана по и против течения реки?

Вариант II.

1. Выполните действия:
а) 3,834 + (2,487 — 1,346) =    
б) 28,93 + (37, 386 + (4,38 — 1,52))=

2. Решите уравнения:
а) 4,41*х + 2,01*х = 12,84;    
б) 3,12*х — 2,11*х = 3,03.

3. Округлите заданные числа до единиц, до десятых, до сотых:
а) 385,5923;    
б) 0,4821;    
а) 32,0596.

4. Решите задачу.
Подводная лодка движется со скоростью 14 км/час, а скорость морского течения равна 8,5 км/час. Рассчитайте скорость подводной лодки по и против течения.

Вариант III.

1. Выполните действия:
а) 8,63 + (13,56 — 8,86) =    
б) 38,78 — (5, 342 + (4,65 — 2,59))=

2. Решите уравнения:
а) 3,23*х + 2,12*х = 10,7;    
б) 10,03*х — 4,41*х = 16,86.

3. Округлите заданные числа до единиц, до десятых, до сотых:
а) 697,3945;    
б) 0,845;    
а) 23,0586.

4. Решите задачу.
Самолёт летит со скоростью 323,5 км/час. Найдите его скорость по и против ветра, если скорость ветра равна 10,8 км/час.

Ответы на контрольную работу №9 на тему: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Контрольные работы №10 (4 четверть). «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Вариант I.

1. Выполните действия:

а) 5,37 * 39 = б) 3,956 * 495 = в) 36,4 : 4 = г) 59 : 25 =

2. Выполните действия:
а) 6,79 + 7,48 : 4 * 7 =    
б) 69,45 — 6,42 : 2 + 8,5 * 7 =

3. Решите уравнения:
а) 4y — 5,8 = 18,4;    
б) 32 + (z — 5,38) = 26,62.

4. Решите задачу.
Общая масса 6 мешков цемента и 5 мешков песка составляет 207 кг. Сколько весит один мешок цемента, если один мешок песка весит 12,6 кг?

Вариант II.

1. Выполните действия:

а) 5,683 * 57 = б) 2,483 * 380 = в) 36,36 : 18 = г) 45 : 18 =

2. Выполните действия:
а) 43,59 — 8,45 : 5 * 8 =    
б) 89,4 + 16,46 : 2 — 1,7 * 4 =

3. Решите уравнения:
а) 12х — 5,14 = 59,66;    
б) 34 + (х — 13,6) = 74,8.

4. Решите задачу.
Общая масса 4 ящиков с яблоками и 6 ящиками груш составляет 179 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если один ящик с грушами весит 18,9 кг?

Вариант III.

1. Выполните действия:

а) 2,46 * 18 = б) 0,253 * 250 = в) 37,46 : 4 = г) 25,8 : 12 =

2. Выполните действия:
а) 4,58 + 4,28 : 8 * 70 =    
б) 38,3 — 24,16 : 4 + 3,78 * 3 =

3. Решите уравнения:
а) 3х — 3,9 = 52,2;    
б) 18 * (х — 22,4) = 59,4.

4. Решите задачу.
Взвесили 5 мешков картофеля и 4 мешка свеклы. Общая масса составляет 82,1 кг. Сколько весит один мешок картофеля, если один мешок свеклы весит 12,4 кг?

Ответы на контрольную работу №10 на тему: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Контрольная работа №11 (4 четверть). «Все действия с десятичными дробями»

Вариант I.

1. Выполните действия:
а) 13,57 * 13 =    
б) 0,29 * 0,45 =    
в) 4,5 : 0,36 =    
г) 13,939 : 5,3 =

2. Выполните действия:
а) (0,7 : 0,35)2 + 13,3 — 1,9 * 4,6 =    
б) 18,63 : 0,3 + (20,2 — 12,4)2 * 3,15 =

3. Решите уравнения.
а) 4,8х — 2,9 = 21,34;    
б) 18 * (0,3 х + 11,6) = 345,42.

4. Решите задачу.
Из города в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля составляет 57,8 км/час. Скорость второго автомобиля – 63,5 км/час. Через сколько часов расстояние между ними будет составлять 363,9 км?

Вариант II.

1. Выполните действия.
28,4 * 1,5 =    
0,39 * 0,58 =    
6,9 : 0,03 =    
117,86 : 8,3 =

2. Выполните действия.
а) (7,65 : 0,45)2 — 1,3 + 2,4 * 3,2 =    
б) 18,63 : 0,15 + (23,1 — 7,2)2 * 6,1 =

3. Решите уравнения.
а) 5,1х — 2,9 = 8,83;    
б) 12 * (0,6 х + 11,6 ) = 177,36.

4. Решите задачу.
Из двух городов навстречу друг другу выехали 2 автомобиля. Скорость первого автомобиля составляет 56,7 км/час, а скорость второго автомобиля – 68,7 км/час. Ровно через 2 часа они встретились. Каково расстояние между городами?

Вариант III.

1. Выполните действия:
37,2 * 1,8 =    
0,45 * 0,39 =    
18,99 : 0,3 =    
436,8 : 5,6 =

2. Выполните действия.
а) (1,8 : 0,15)2 + 12,13 — 20,4 * 6,9 =    
б) 16,8 : 0,4 + (19,3 — 17,2)2 * 3,5 =

3. Решите уравнения.
а) 3,4х — 16,2 = 1,82;    
б) 12 * (0,9 х + 15,9 ) = 258,84.

4. Решите задачу.
Из двух деревень навстречу друг другу вышли 2 пешехода. Скорость первого пешехода составляет 6,7 км/час, а скорость второго пешехода – 4,6 км/час. Через 2 часа и 30 минут они встретились. Каково расстояние между деревнями?

Ответы на контрольную работу №11 на тему: «Все действия с десятичными дробями»

Контрольная работа №12 (4 четверть). «Проценты и углы»

Вариант I.

1. Решите задачу.
По плану рабочие должны были покрасить 240 метров забора в день, но они перевыполнили план на 15%. Сколько метров забора они покрасили?

2. Решите задачу.
Бабушка купила в магазине яблоки. 20% из них она использовала при варке компота, что составило 6 яблок. Сколько всего яблок купила бабушка?

3. Постройте треугольник BCD.
Угол B равен 350, а угол С равен 800. Определите величину угла D. Чему равна сумма углов треугольника?

4. Решите задачу.
Число B на 40% больше числа С. Во сколько раз число В больше числа С?

Вариант II.

1. Решите задачу.
Стоимость товара составляет 130 рублей. Через некоторое время товар уценили на 18%. Сколько стоит товар после уценки?

2. Решите задачу.
В магазин привезли 350 упаковок печенья. В первый день продали 16% товара от всего количества. Сколько упаковок печенья осталось после первого дня?

3. Постройте треугольник EFG.
Угол E равен 550, а угол G равен 200. Определите величину угла F. Чему равна сумма углов треугольника?

4. Решите задачу.
Число D на 50% меньше числа А. Во сколько раз число D меньше числа А?

Вариант III.

1. Решите задачу.
Тракторист вспахал в первый день 140 гектаров поля. На второй день он перевыполнил план первого дня на 15%. Сколько гектаров он вспахал во второй день?

2. Решите задачу.
Школьники собирали помидоры. В первый день они собрали 35 кг помидор, что составило 25% от всего урожая. Сколько всего помидор собрали школьники?

3. Постройте треугольник XYZ.
Угол X равен 450, а угол Y равен 400. Определите величину угла Z. Чему равна сумма углов треугольника?

4. Решите задачу.
Число F на 25% меньше числа E. Во сколько раз число F меньше числа E?

Ответы на контрольную работу №12 на тему: «Проценты и углы»

Ответы на контрольную работу №1 на тему: «Натуральные числа и их обозначения»

Вариант I.
1. а) 8 000 602; б) 303 500 010.
2. СА = 5 см 2 мм.
4. 20, 31, 42, 53, 64, 75, 86, 97.
Вариант II.
1. а) 7 018 000 305; б) 802 499.
2. СА = 7 см 3 мм.
4. 30, 41, 52, 63, 74, 85, 96.
Вариант III.
1. а) 2 000 502 103; б) 202 000 120.
2. СВ = 9 см 8 мм.
4. 40, 51, 62, 73, 84, 95.

Ответы на контрольную работу №2 на тему: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант I.
1. а) 901 376 732; б) 778 797; в) 363 623; г) 104 738.
2. 105 человек.
Вариант II.
1. а) 124 365 561; б) 1 232 785; в) 67 825; г) 94 895 262.
2. 66 человек.
Вариант III.
1. а) 981 879 615; б) 788 957; в) 372 884; г) 17 308 738.
2. 424 человека.

Ответы на контрольную работу №3 на тему: «Числовые и буквенные выражения»

Вариант I.
1. 840.
2. а) 530-с; б) d+354.
3. а) x=71; б) y=0.
Вариант II.
1. 50.
2. а) d+216; б) c+187.
3. а) x=75; б) y=31.
Вариант III.
1. 84.
2. а) 159+e; б) z+268.
3. а) x=26; б) y=37.

Ответы на контрольную работу №4 на тему: «Натуральные числа и операции с ними: умножение и деление», «Выражения, уравнения и решение уравнений»
Вариант I.
1. а) 242826; б) 571104.
2. а) 20470xy; б) 14148ab.
3. а) y=19; б) z=9; в) x=17.
4. 10 дней.
Вариант II.
1. а) 702947; б) 135843.
2. а) 18093xy; б) 39856ab.
3. а) x=28; б) y=86; в) z=14.
4. 24 дня.
Вариант III.
1. а) 121939; б) 254031.
2. а) 29440xy; б) 10836ab.
3. а) x=16; б) y=11; в) z=8.
4. 680 коров.

Ответы на контрольную работу №5 на тему: «Выражения, уравнения и решение уравнений», «Квадрат и куб числа»
Вариант I.
1. а) 966; б) 1058.
2. 1186.
3. а) x=58; б) y=12.
4. Младший помощник сшил 21 пару, старший помощник — 42 пары, мастер — 105 пар.
Вариант II.
1. а) 79605; б) 7439.
2. 1983.
3. а) x=23; б) y=20.
4. Коля собрал 12 магнитов, Вова собрал 24 магнита, Саша собрал 48 магнитов.
Вариант III.
1. а) 24219; б) 2340.
2. 62.
3. а) x=64; б) y=5.
4. Петя собрал 32 кг, Андрей собрал 96 кг.

Ответы на контрольную работу №6 на тему: «Площадь, объем, формулы измерения площади и объема»
Вариант I.
1. $S= 40 см^2$.
2. $S= 150 см^2$.
3. 5 см.
Вариант II.
1. $S= 44 см^2$.
2. $S= 392 см^2$.
3. 6 см.
Вариант III.
1. $S= 45 см^2$.
2. $S= 276 см^2$.
3. 7 см.

Ответы на контрольную работу №7 на тему: «Доли и дроби»
Вариант I.
1. 1,2 м; 0,54 м; 0,013 м.
2. $frac{1}{8}$; $frac{1}{6}$; $frac{3}{13}$; $frac{4}{15}$;.
3. Мама весит 63 кг, Вова весит 21 кг.
4. a=3
.
Вариант II.
1. 1,24 м; 0,003 м; 1,6 м.
2. $frac{3}{10}$; $frac{5}{7}$; $frac{11}{14}$; $frac{5}{4}$;.
3. 40 пятнистых коров..
4. с=3.
Вариант III.
1. 0,643 м; 0,23 м; 1,6 м.
2. $frac{2}{9}$; $frac{1}{4}$; $frac{3}{8}$; $frac{12}{15}$;.
3. 28 кг.
4. d=3.

Ответы на контрольную работу №8 на тему: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Вариант I.
1. а) $12frac{18}{19}$; б) $16frac{18}{33}$; в) $4frac{52}{57}$.
2. а) z=578; б) x=9.
3. а) 110 м; б) $3frac{3}{7}$.
Вариант II.
1. а) $9frac{9}{37}$; б) $22frac{7}{13}$; в) $22frac{14}{59}$.
2. а) d=588; б) c=12.
3. а) 59 м; б) $frac{5}{18}$.
Вариант III.
1. а) $3frac{9}{35}$; б) $4frac{28}{73}$; в) $21frac{5}{47}$.
2. а) d=325; б) $frac{1}{8}$.
3. а) 119 страниц; б) $frac{2}{9} кг$.

Ответы на контрольную работу №9 на тему: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант I.
1. а) 10,245; б) 1.
2. а) x=2; б) x=3.
3. а) 475; 475,2; 475,23;     б) 0; 0,5; 0,45;     в) 34; 34,1; 34,06.
4. Скорость катамарана по течению – 31,2 км/ч; против течения – 20 км/ч.
Вариант II.
1. а) 4,975; б) 69,176.
2. а) x=2; б) x=3.
3. а) 386; 385,6; 385,59;     б) 0; 0,5; 0,48;     в) 32; 32,1; 32,06.
4. Скорость лодки по течению – 22,5 км/ч; против течения – 5,5 км/ч.
Вариант III.
1. а) 13,33; б) 31,378.
2. а) x=2; б) x=3.
3. а) 697; 697,4; 697,39;     б) 1; 0,8; 0,85;     в) 23; 23,1; 23,06.
4. Скорость самолета по течению – 334,3 км/ч; против ветра – 312,7 км/ч.

Ответы на контрольную работу №10 на тему: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Вариант I.
1. а) 209,43; б) 1958,22; в) 9,1; г) 2,36.
2. а) 19,88; б) 6,74.
3. а) 6,05; б) 0.
4. 24 кг.
Вариант II.
1. а) 323,931; б) 943,54; в) 2,02; г) 2,5.
2. а) 30,07; б) 90,83.
3. а) x=5,4; б) 54,4.
4. 16,4 кг.
Вариант III.
1. а) 44,28; б) 63,25; в) 9,365; г) 2,15.
2. а) 42,о3; б) 43,6.
3. а) x=18,7; б) x+25,7.
4. 6,5 кг.

Ответы на контрольную работу №11 на тему: «Все действия с десятичными дробями»
Вариант I.
1. а) 176,41; б) 0,1305; в) 12,5; г) 2,63.
2. а) 8,56; б) 253,746.
3. а) x=5,05; б) x=25,3.
4. 3 часа.
Вариант II.
1. а) 426; б) 0,2262; в) 230; г) 14,2.
2. а) 295,38; б) 1666,341.
3. а) x=2,3; б) x=5,3.
4. 250,8 км.
Вариант III.
1. а) 66,96; б) 0,1755; в) 63,3; г) 78.
2. а) 15,37; б) 57,435.
3. а) x=5,3; б) x=6,3.
4. 28,25 км.

Ответы на контрольную работу №12 на тему: «Проценты и углы»
Вариант I.
1. 276 м.
2. 30 яблок.
3. ${65}^0$.
4. в 1,4 раза.
Вариант II.
1. 106,6 рублей.
2. 294 упаковки.
3. ${105}^0$.
4. в 2 раза.
Вариант III.
1. 161 га.
2. 140 кг.
3. ${95}^0$.
4. в $1frac{1}{3}$.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти корни квадратного уравнения формула
  • Сочинение как важно человеку найти свое призвание
  • Как найти поверхность сферического пояса
  • Весь текст в ворде заглавными буквами как исправить
  • Как найти в шарах подарок