Как составить дорожную карту для ребенка

Дорожная карта ученика

_____________________________(Ф.И.О. ученика) ________класса

Мой домашний адрес:_________________________________________________

Адрес моей школы___________________________________________________

Способ передвижения от дома до школы_________( пешком, маршрутное такси, троллейбус с указанием №)

Время в пути______________

Схема моего маршрута в школу и обратно ( схема рисуется или вклеивается)

Мне регулярно необходимо переходить дорогу________(да/нет)

Я перехожу дорогу_______________________(указать в каком месте и по каким знакам дорожного движения ориентируется ребёнок)

Моё расписание

День недели

Уроки

Время прихода в школу

Время выхода из школы

Время прихода домой

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Меня провожает_____________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Меня встречает______________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Дома меня встречает из школы____________(записать кто и когда, если ребёнок сам открывает дверь, то об этом тоже записать)

Я посещаю кружок/ секцию_________________________________

Адрес, по которому проходят занятия дополнительного образования_________________

Способ передвижения от дома до места, где занимается ребёнок дополнительно_________( пешком, маршрутное такси, троллейбус с указанием №)

Время в пути______________

Схема  маршрута в секцию/кружок (схема рисуется или вклеивается)

Моё расписание занятий дополнительного образования

День недели

Время прихода

Время выхода

Время в пути

Время прихода домой

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Меня провожает_____________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Меня встречает______________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Какие светоотражающие элементы  имеются  на верхней одежде, портфеле?_______________________________________________________________________

Мои родители приходят с работы_________________________

Запиши основные правила поведения на дороге:

1.___________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

И т.д.

Запиши основные правила поведения дома в отсутствии взрослых.

1.__________________________________

2._________________________________

3.__________________________________

И т.д.

Ознакомлены с «Дорожной картой» ребёнка:

 Родители (законные представители)______________________/расшифровка подписи/

Дата____________________

Министерство образования и науки, молодежи и спорта

Автономной Республики Крым

(Орган управления образованием города или района)

(школа, дошкольное учебное заведение)

ДОРОЖНАЯ КАРТА

(Фамилия, имя, отчество учащегося, воспитанника)

г. Симферополь (город, населенный пункт), 2012

1.Общие сведения об учащемся (воспитаннике)

1. Фамилия, имя, отчество___________________________________________

_______________________________________________________________

2. Дата рождения________________________________________________

3. Адрес проживания:_____________________________________________

_______________________________________________________________

4. Школа (дошкольное учебное заведение)______________________________

_______________________________________________________________

5. Класс (группа)_________________________________________________

_______________________________________________________________

6. Родители______________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

7. Характеристика семьи__________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

8. Образовательные особенности и потребности ребенка (характер
инвалидности)___________________________________________________

_______________________________________________________________

9. Учитель (учителя), воспитатель____________________________________

_______________________________________________________________

10. Ассистент учителя (воспитателя)_________________________________

________________________________________________________________

11. Характеристика учебного заведения (архитектурная,
санитарно-гигиеническая, информационная доступность)_________________________

_______________________________________________________________

12. Администрация школы (директор, заместители директора с указанием
контактных телефонов)_____________________________________________

_______________________________________________________________

13. Взаимодействие с общественными организациями родителей, имеющих
детей с инвалидностью___________________________________________

________________________________________________________________

14. Характеристика окружающего социума (общественные, благотворительные
организации, родительская общественность, попечительские советы и
др.)_______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

15. Доступность пути к учебному заведению (подвоз, подъезды и др.)_____

________________________________________________________________

16. Социально-психологическое сопровождение ребенка (центры социальных
служб для семьи, детей и молодежи)_________________________________

_______________________________________________________________

17. Специалисты учебного заведения и региона, Ф.И.О. (психолог, врач-педиатр,
специалист по нозологии, логопед, дефектолог и др.)____________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Рекомендации специалистов

1. Специалист по данной нозологии:___________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

2.Врач-педиатр:___________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Практический психолог:_________________________________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Логопед:_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дефектолог:

Сурдопедагог____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Тифлопедагог____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Олигофренопедагог_______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Учитель (учителя):_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Ассистент учителя:______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Работник Центра социальных служб для семьи, детей и молодежи
(заключение договора, социальное сопровождение):___________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Пожелания родителей:___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Рекомендации директора школы, администрации (родителям, учителям,
ребенку, ассистенту учителя):_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

3.Индивидуальная учебная программа

         Содержание
индивидуальной учебной программы:

— название базовой
программы;

— пояснительная
записка;

— содержание учебного
материала.

4. Индивидуальный учебный план

         Индивидуальный учебный план – составная часть дорожной карты,
по которому обучают детей с особыми потребностями. Индивидуальный учебный план
– это основной документ, который содержит детальную информацию о ребенке и
услугах, которые он может получить. ИУП разрабатывается учебной командой
педагогов, специалистов и родителей:

— индивидуальное планирование позволяет педагогам, родителям и
специалистам разработать комплексную программу работы с ребенком;

— индивидуальное планирование помогает педагогическому персоналу и
родителям приспособить среду к потребностям ребенка;

— индивидуальное планирование объединяет специалистов с целью
предоставления услуг ребенку и его семье;

— индивидуальное планирование позволяет родителям учиться защищать
интересы ребенка и свои собственные интересы перед специалистами;

— индивидуальное планирование позволяет четко определить, какие услуги
им будет предоставлять каждый специалист;

— индивидуальное планирование помогает отслеживать прогресс ребенка.

Форма индивидуального учебного плана

1 раздел

Название школы:__________________________________________________

Дата рождения:___________________________________________________

Родители или опекуны:____________________________________________

Телефон:_________________________________________________________

Адрес:__________________________________________________________

Дата поступления в школу:_________________________________________

Продолжительность действия плана с___ до____

Класс:__________________________________________________________

Присутствующие на собрании члены команды с указанием даты:

Учащийся –
_________________________________________________

Родители – __________________________________________________

Администрация  школы – _______________________________________

Учитель –
__________________________________________________

Специалисты – ______________________________________________

Перечень специальных и дополнительных видов услуг: __________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         Согласен с содержанием индивидуального учебного плана:

Я имел возможность принимать участие в разработке данного плана. Я
получил копию этого плана

Дата  ______________                    Подпись родителей
__________________

         Я не согласен с содержанием индивидуального учебного плана. Я
имел возможность принимать участие в разработке этого плана. Я получил копию
данного плана

Дата  ______________                    Подпись родителей
__________________

2 раздел

№ пп

Название предметов

Количество часов

3 раздел

Текущий уровень знаний, умений и навыков ребенка:

(В этом разделе дается информация об учебном уровне учащегося,
воспитанника, полученные во время оценивания и обычных занятий в классе выводы
об успехах и отставаниях ребенка в сфере социального, эмоционального,
физического, интеллектуального и коммуникативного развития).

Долгосрочная цель (годовая)__________________________________________

Краткосрочные цели

Методы оценивания

Дата и прогресс

Примеры работ

Наблюдение

Контрольные листы

Описание эпизодов

Тесты на соответствие критериям

Стандартные тесты

5.Календарно-тематическое планирование

         Календарно-тематическое
планирование индивидуального обучения в инклюзивном классе (пример).

Общеобразовательная
школа___________________________________

Календарно-тематический план индивидуального обучения по предмету___

_______________________________________________________________

Учитель:__________________________________________________________

1.Проверено (подпись)______________________________________________

Заместитель директора учебного заведения (Ф.И.О.).___________________

_______________________________________________________________

2.Согласовано с методическим кабинетом управления (отдела) образования
_______________________(Ф.И.О.)__________________________________

             (подпись)

3.Утверждено (подпись)________________________

Руководитель учебного заведения ____________________________(Ф.И.О.)

Структура календарно-тематического плана

1       
раздел: Пояснительная
записка.

2       
раздел: Сводная итоговая
таблица.

3       
раздел:
Календарно-тематический план

Требования по оформлению пояснительной записки

1.Фамилия, имя, отчество учащегося, который обучается по
индивидуальному рабочему плану.

2. Вывод КРУ ПМПК.

3.Характеристика физического состояния школьника.

4.Программа, которая используется по учебному предмету, издательство,
год издания.

5.Расклад часов.

6.Режим занятий.

7.Задачи курса по отношению к конкретному учащемуся.

Требования по составлению сводной итоговой таблицы

1.Календарно-тематический план должен быть содержательным, разделенным
на блоки, в каждом из которых указано количество часов, отведенных на изучение
данного блока.

пп

Название тематического блока

Кол-во

отведен-

ных

часов

Кол-во темати-ческих оценива-

ний

Кол-во практи- ческих работ

Кол-во лабора- торных работ

Кол-во контро- льных работ

Обще

обр.

прог- раммы

Обще

обр.

прог- раммы

Обще

обр.

прог- раммы

Обще

обр.

прог- раммы

Обще

обр.

прог- раммы

Всего:

2.Если к одному блоку относится несколько тем, тогда их суммируют.

3.Содержание календарно-тематического плана должно отвечать действующей
программе.

4.Если учебный материал сокращается, тогда в пояснительной записке все
необходимо детально пояснить.

5.В плане обязательно должна быть отражена практическая часть
программы. Рекомендуется указать тематику практических работ.

6.Планирование составляется на весь период обучения (учебный год).

7.В календарно-тематическом плане указываются даты тематического
оценивания, а также промежуточного контроля.

         Календарно-тематический план проверяется заместителем директора,
согласовывается методическим кабинетом, утверждается директором школы.

6.Оценивание учебных достижений

Вариант 1 – специальное образование, обеспечивающее учащемуся формирование
базового объема знаний, который отвечает государственному уровню обязательных
требований при условии предоставления коррекционной помощи и поддержки.
Осуществление этих задач достигается путем реализации базового и коррекционного
компонентов учебного плана и программ специальной школы. Этот вариант
разработан для детей с нарушениями зрения, слуха,  задержкой психического
развития, речевыми нарушениями, нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Уровень учебных достижений

Балл

Общие критерии оценивания учебных достижений
учащихся

1-начальный

1

Учащийся называет и выделяет объект изучения и некоторые его
элементы.

2

Учащийся фрагментарно воссоздает незначительную часть учебного
материала, имеет нечеткое представление об объекте изучения. Проявляет
способность элементарно выражать свою мысль.

3

Учащийся воссоздает менее половины учебного материала; с помощью
учителя выполняет элементарные задания.

2 — средний

4

Ученик с определенной помощью учителя и по образцу воссоздает
основной учебный материал, может повторить определенное действие, операцию

5

Ученик способен с ошибками и неточностями самостоятельно воссоздать
основной учебный материал, дать определение понятий, сформулировать правило

6

Ученик проявляет знания и понимание основных положений учебного
материала в соответствии с требованиями программы. Его ответ правильный, но
недостаточно осмысленный. С помощью учителя способен анализировать,
сравнивать и делать элементарные выводы. Умеет использовать знания во время
выполнения заданий по образцу, в знакомых ситуациях

7

Ученик правильно, логично воссоздает учебный материал, понимает
основные научные теории и факты, умеет приводить отдельные собственные
примеры для подтверждения определенных мыслей. Применяет изученный материал в
знакомых ситуациях, частично контролирует собственные действия

3-достаточный

8

Знания учащегося достаточно полные. Он применяет изученный материал в
стандартных ситуациях, умеет анализировать, устанавливать существенные связи
и зависимость между явлениями, фактами; делать выводы, в общем плане
контролирует свою деятельность. Его ответ полный, логичный, содержательный,
хотя и имеет некоторые неточности

9

Ученик достаточно хорошо владеет изученным материалом, применяет
знания в изменившихся ситуациях. Умеет анализировать и обобщать информацию,
использовать общеизвестные доказательства в собственной аргументации. Его
ответ полный, логичный, содержательный, хотя ученик и не имеет собственных
суждений

4- высокий

10

Ученик имеет глубокие и крепкие знания, способен использовать их в
практической деятельности, делать выводы. При этом допускает незначительные
огрехи в аргументации мысли, самостоятельно их исправляет и др.

11

Ученик имеет глубокие, крепкие знания и владеет обобщенными знаниями
в объеме и в рамках требований учебных программ, целесообразно использует их
в различных ситуациях. Умеет находить необходимую информацию, анализировать
ее и использовать для углубления своих знаний

12

Ученик имеет глубокие прочные знания в объеме и в рамках требований
учебных программ, сознательно использовать их в стандартных и нестандартных
ситуациях. Умеет самостоятельно анализировать, обобщать, оценивать изученный
материал, самостоятельно пользоваться доступными источниками информации,
аргументировать собственную мысль и собственную позицию.

Вариант 2 – специальное образование, которое обеспечивает учащимся адекватную
его познавательным возможностям общеобразовательную подготовку, коррекционную
помощь и поддержку, профессионально-трудовое обучение. Достижение этих задач
возможно на основе реализации базового и коррекционного компонентов учебного
плана и программ вспомогательной школы. Рекомендуется для детей с умственной
отсталостью, с комбинированными нарушениями.

Уровень учебных достижений

Балл

Общие критерии оценивания учебных достижений
учащихся

1-элементарный

(низкий

1

Ученик выделяет (называет) объект изучения и некоторые его элементы.
Понимает речевое к нему обращение. Требует усиленной помощи учителя

2

Ученик различает объект изучения, имеет нечеткие представления о нем,
выделяет его несущественные элементы. Проявляет способность элементарно
высказывать мысль с определенной помощью учителя

3

Ученик фрагментарно воссоздает незначительную часть учебного
материала. С помощью учителя выполняет элементарные задания

2-начальный (ниже среднего)

4

Ученик с помощью учителя фрагментарно воссоздает основной учебный
материал, выполняет по образцу определенную операцию, действие. Исправляет
ошибки

5

Ученик фрагментарно воссоздает учебный материал. Правильно выполняет
задание с помощью учителя, по образцу контролирует собственные действия,
требует стимулирования со стороны учителя

6

Ученик воссоздает основной учебный материал, способен выполнить
задание по образцу. С помощью учителя использует знания в хорошо знакомых
ситуациях. Частично контролирует собственные действия

3-средний

7

Ученик правильно воссоздает учебный материал, но его ответ неполный,
знания недостаточно осмыслены. Использует под руководством учителя знания в
знакомых ситуациях. Контролирует собственную деятельность по инструкции

8

Ученик понимает учебный материал, дает правильный ответ. Применяет
знания в знакомых условиях. Контролирует собственные действия  по инструкции.
Делает выводы с помощью учителя

9

Ученик понимает учебный материал, дает правильный, полный ответ по
содержанию, способен выполнять задания, делать правильные выводы с помощью
учителя.

10

Ученик владеет изученным учебным материалом, умеет обобщать
информацию под руководством учителя, контролировать свою деятельность,
исправлять ошибки. Правильно и самостоятельно выполняет задания по образцу

4-достаточный

11

Ученик имеет достаточные знания в рамках учебной программы,
использует их в стандартных условиях. Контролирует собственную деятельность,
исправляет ошибки. Находит необходимую информацию в учебнике и
руководствуется ею. Самостоятельно осуществляет основные виды учебной
деятельности.

12

Ученик имеет крепкие знания в рамках требований учебной программы,
использует их в стандартных и аналогичных ситуациях. Умеет находить
необходимую информацию в учебниках, руководствуется другими источниками
информации. Способен самостоятельно осуществлять все виды учебной
деятельности

7. Результаты и перспективы организации
образовательного маршрута

1.Результаты:

— диаграммы;

— графики;

— таблицы

— аналитическая информация.

2.Перспективный образовательный маршрут:

— рекомендации на новый учебный год;

— разработка новой «дорожной карты» на новый учебный год.

Дорожная карта ученика

_____________________________(Ф.И.О. ученика) ________класса

Мой домашний адрес:_________________________________________________

Адрес моей школы___________________________________________________

Способ передвижения от дома до школы_________( пешком, маршрутное такси, троллейбус с указанием №)

Время в пути______________

Схема моего маршрута в школу и обратно ( схема рисуется или вклеивается)

Мне регулярно необходимо переходить дорогу________(да/нет)

Я перехожу дорогу_______________________(указать в каком месте и по каким знакам дорожного движения ориентируется ребёнок)

Моё расписание

День недели

Уроки

Время прихода в школу

Время выхода из школы

Время прихода домой

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Меня провожает_____________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Меня встречает______________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Дома меня встречает из школы____________(записать кто и когда, если ребёнок сам открывает дверь, то об этом тоже записать)

Я посещаю кружок/ секцию_________________________________

Адрес, по которому проходят занятия дополнительного образования_________________

Способ передвижения от дома до места, где занимается ребёнок дополнительно_________( пешком, маршрутное такси, троллейбус с указанием №)

Время в пути______________

Схема маршрута в секцию/кружок (схема рисуется или вклеивается)

Моё расписание занятий дополнительного образования

День недели

Время прихода

Время выхода

Время в пути

Время прихода домой

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Меня провожает_____________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Меня встречает______________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Какие светоотражающие элементы имеются на верхней одежде, портфеле?_______________________________________________________________________

Мои родители приходят с работы_________________________

Запиши основные правила поведения на дороге:

1.___________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

И т.д.

Запиши основные правила поведения дома в отсутствии взрослых.

1.__________________________________

2._________________________________

3.__________________________________

И т.д.

Ознакомлены с «Дорожной картой» ребёнка:

Родители (законные представители)______________________/расшифровка подписи/

Дата____________________

Дорожная карта ученика

_____________________________(Ф.И.О. ученика) ________класса

Мой домашний адрес:_________________________________________________

Адрес моей школы___________________________________________________

Способ передвижения от дома до школы_________( пешком, маршрутное такси, троллейбус с указанием №)

Время в пути______________

Схема моего маршрута в школу и обратно ( схема рисуется или вклеивается)

Мне регулярно необходимо переходить дорогу________(да/нет)

Я перехожу дорогу_______________________(указать в каком месте и по каким знакам дорожного движения ориентируется ребёнок)

Моё расписание

День недели

Уроки

Время прихода в школу

Время выхода из школы

Время прихода домой

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Меня провожает_____________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Меня встречает______________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Дома меня встречает из школы____________(записать кто и когда, если ребёнок сам открывает дверь, то об этом тоже записать)

Я посещаю кружок/ секцию_________________________________

Адрес, по которому проходят занятия дополнительного образования_________________

Способ передвижения от дома до места, где занимается ребёнок дополнительно_________( пешком, маршрутное такси, троллейбус с указанием №)

Время в пути______________

Схема маршрута в секцию/кружок (схема рисуется или вклеивается)

Моё расписание занятий дополнительного образования

День недели

Время прихода

Время выхода

Время в пути

Время прихода домой

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Меня провожает_____________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Меня встречает______________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Какие светоотражающие элементы имеются на верхней одежде, портфеле?_______________________________________________________________________

Мои родители приходят с работы_________________________

Запиши основные правила поведения на дороге:

1.___________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

И т.д.

Запиши основные правила поведения дома в отсутствии взрослых.

1.__________________________________

2._________________________________

3.__________________________________

И т.д.

Ознакомлены с «Дорожной картой» ребёнка:

Родители (законные представители)______________________/расшифровка подписи/

Дата____________________

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/102451-dorozhnaja-karta-uchenika

Обновлено: 23.05.2023

Схема безопасного маршрута от дома до школы требуется всем родителям, особенно осенью. Не стоит подходить к этому заданию формально.

На самом деле, эта схема нужна не учителям, а, прежде всего, родителям и самим ученикам. Родители просто обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения.

После внимательного ознакомления всего пути от дома до школы, можно приступать к разработке схемы. Делать это можно, используя разные инструменты и способы:

  • нарисовать от руки на листе бумаги;
  • сделать схему в Word;
  • в виде листа презентации PowerPoint;
  • в картах Яндекс или Google;
  • использовать Конструктор маршрутов.

Как нарисовать маршрут от руки

Если маршрут не очень сложный, например, одно пересечение улицы по пешеходному переходу, то проще нарисовать его от руки. Для этого можно использовать лист плотной бумаги из альбома, карандаши и фломастеры.

Как готовить схему в Word и PowerPoint

Для подготовки схемы в Word используйте образец: Shema-bezopasnogo-marshruta-ot-doma-do-shkoly.zip [10,4 Kb] (cкачиваний: 12715)

Разметку дорог, зданий и объектов наносите с помощью инструмента Word Вставка – Фигуры. В принципе, этого инструмента должно быть достаточно для приличной схемы. Можно вставить фотографии зданий с помощью Вставка – Рисунок.

Для расстановки дорожных знаков вставляйте готовые картинки из архива знаков: znaki.rar [530,19 Kb] (cкачиваний: 3218)

Для упрощения перемещения рисунков дорожных знаков в свойствах рисунков указывайте Обтекание текстом – За текстом.

Аналогично и теми же инструментами готовится маршрут программой PowerPoint. Здесь еще проще размещать и перемещать объекты.

пример схемы безопасного маршрута дом школа

пример схемы безопасного маршрута дом школа

Использование карт для разработки маршрута

Если маршрут до школы от дома и обратно получается сложным, вручную начертить его непросто. В этом случае имеет смысл для подготовки плана применять сервисы Яндекс карты или Google map. Эти сервисы предлагают построение схемы прямо на карте.

Для построения схемы можно использовать инструмент Маршрут, причем, для наглядности, удобно делать построение на гибриде спутникового снимка и карты. На этом плане местности уже видны пешеходные переходы и светофоры. Остается лишь добавить дорожные знаки.

схема пути в школу

  • нажимаем кнопку Print Screen;
  • сохраняем снимок экрана на диск;
  • копируем снимок в бланк безопасного маршрута;
  • вставляем рисунки дорожных знаков из архива.

Нетрудно то же самое сделать сначала в фотошопе или другом графическом редакторе, а затем готовый рисунок вставить в бланк. Кстати, Яндекс имеет готовый конструктор карт, в который можно импортировать любой перечень объектов по маршруту движения. Результат легко распечатать на принтере и вклеить в дневник.

Как сделать схему в Конструкторе маршрутов

Этот интересный сервис предлагает создание готовой схемы безопасного маршрута с дорожными знаками. Сам Конструктор размещен по ссылке.

Он также использует для построения чертежа Яндекс карту, но позволяет расставить дорожные знаки прямо по ходу создания маршрута. Для этого имеется панель управления с готовыми знаками. Инструкция расположена справа от карты.

Готовую схему безопасной дороги между школой и домом нетрудно сохранить на диск и использовать для загрузки в бланк.

Рекомендуем родителям и школьникам отнестись к подготовке схемы короткого и безопасного для ребенка маршрута от своего дома до школы с максимальной серьезностью.

Карта ученика, которая вкладывается в портфолио ребёнка, где ученик описывает безопасный маршрут от дома до образовательного учреждения.

Оценить 3999 0

Дорожная карта ученика

_____________________________(Ф.И.О. ученика) ________класса

Мой домашний адрес:_________________________________________________

Адрес моей школы___________________________________________________

Способ передвижения от дома до школы_________( пешком, маршрутное такси, троллейбус с указанием №)

Время в пути______________

Схема моего маршрута в школу и обратно ( схема рисуется или вклеивается)

Мне регулярно необходимо переходить дорогу________(да/нет)

Я перехожу дорогу_______________________(указать в каком месте и по каким знакам дорожного движения ориентируется ребёнок)

Время прихода в школу

Время выхода из школы

Время прихода домой

Меня провожает_____________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Меня встречает______________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Дома меня встречает из школы____________(записать кто и когда, если ребёнок сам открывает дверь, то об этом тоже записать)

Я посещаю кружок/ секцию_________________________________

Адрес, по которому проходят занятия дополнительного образования_________________

Способ передвижения от дома до места, где занимается ребёнок дополнительно_________( пешком, маршрутное такси, троллейбус с указанием №)

Время в пути______________

Схема маршрута в секцию/кружок (схема рисуется или вклеивается)

Моё расписание занятий дополнительного образования

Время прихода домой

Меня провожает_____________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Меня встречает______________(записать ф.и.о. сопровождающего)

Какие светоотражающие элементы имеются на верхней одежде, портфеле?_______________________________________________________________________

Мои родители приходят с работы_________________________

Запиши основные правила поведения на дороге:

Запиши основные правила поведения дома в отсутствии взрослых.

Родители (законные представители)______________________/расшифровка подписи/

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Одна из трудных тем в обществознании. Разработка интересная. Носит практический характер. Можно испо. Подробнее.

При проведении классного часа, распечатали ваши буклеты, разобрали и поместили в классный уголок. Сп. Подробнее.

В предверии недели ПДД воспользовалась вшим материалом при проведении классного часа у младших школь. Подробнее.

Очень хороший сценарий. Обязательно воспользуюсь данным материалом при проведении мероприятия для де. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

«коль человек - существо общественное, то только в обществе он может развить.

Ученическое самоуправление открывает для школьников возможности проявить сво.

Ученическое самоуправление открывает для школьников возможности проявить свои личностные способности, найти интересное дело, организовать его выполнение, принимая на себя персональную ответственность за его выполнение.

Этапы развития

Проект карты Модуль Цели Деятельность Коммуникативный Приобретение навыков о.

Проект карты Модуль Цели Деятельность Коммуникативный Приобретение навыков общения в режиме реального времени. Формирование культуры деловых отношений. — участие в тренингах общения — участие в диспутах, дискуссиях — подготовка материалов для сайта

Коммуникативный модуль Конференция Совета старшеклассников Городской форум «К.

Проект карты Модуль Цели Деятельность Социальнозначимая деятельность Развити.

Проект карты Модуль Цели Деятельность Социальнозначимая деятельность Развитие социальных навыков поведения. — участие в социальных проектах, акциях, КТД — учеба актива — волонтерское движение — социальное партнерство

Познавательная деятельность Модуль Цели Деятельность Познавательная деятельн.

Познавательная деятельность Модуль Цели Деятельность Познавательная деятельность Развитие познавательной активности и способности к самообразованию. участие в исследовательской деятельности, проектах, конкурсах познавательного и учебного характера

Познавательная деятельность Модуль Цели Деятельность Досуговаядеятельность Р.

Познавательная деятельность Модуль Цели Деятельность Досуговаядеятельность Развитие творческих способностей и лидерских качеств. подготовка и проведение КТД различного уровня

Декада краеведческих знаний Посвящение в первоклассники Сказка о коррупции Ко.

Направление Буду участвовать Смогу подготовить, организовать Хочу научиться К.

Показатели уровня развития: 1. повышение уровня самостоятельности ученика. Ос.

Показатели уровня развития: 1. повышение уровня самостоятельности ученика. Освоение различных социальных ролей. Взаимоуважение и адекватная самооценка. Участие и подготовка КТД различного уровня.

Краткое описание документа:

  • Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных образовательных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.
  • Формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности. Увеличение возможностей и доступности участия обучающихся в деятельности детских и юношеских общественных организаций, обеспечивающих возрастные потребности в социальном и межкультурном взаимодействии.
  • Специфика развития самоуправления в детской общественной организации как освоение различных социальных ролей, норм, позиций посредством включения в деятельность, позволяющую ученику самосовершенствоваться и овладевать духовными, социальными ценностями, формировать активную жизненную позицию.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 432 человека из 74 регионов

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 462 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.04.2018 2200
  • PPTX 1.6 мбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Киселева Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Войти через uID

Войти через uID

Приобретение социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально-одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Кудряшова Вера Викторовна (Публикатор)

02.07.2017

Данный материал будет интересен учителям начальной школы, в нём отражена занятость детей, имеющих способности к интеллектуальной и творческой деятельности.

Мизинина Татьяна Михайловна (Публикатор)

07.12.2016

План содержит темы программы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 3-го класса по математике на первое полугодие.

Мизинина Татьяна Михайловна (Публикатор)

07.12.2016

Данный индивидуальный образовательный маршрут составлен для преодоления у обучающегося низкой учебной мотивации и трудностей в обучении (несформированность учебной деятельности, низкий уровень умственного развития).

Балдакова Лариса Александровна (Публикатор)

04.04.2016

Документ представляет собой карту индивидуального образовательного маршрута развития ученика начальной школы (3 вида) и студента колледжа (3 вида), а также включает карту наблюдения (карта творческого роста) за работой учащихся, проявляющих способности при изучении определённого курса (развитие компетенций). Данные документы можно модифицировать для учеников старших классов.

Рудакова Дина Викторовна (Rudakova)

12.12.2015

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также:

      

  • Бим личностно ориентированный подход основная стратегия обновления школы
  •   

  • Паспорт рппс группы в детском саду по фгос образец в 1 младшей группе
  •   

  • Тема по самообразованию по профориентации в детском саду
  •   

  • Охарактеризуйте развитие науки и техники в конце xix начале xx в кратко
  •   

  • Биологическая авария определение в медицине кратко и понятно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти найк на алиэкспресс
  • У меня проблемы с интернетом ростелеком как исправить
  • Путь во мгле как найти шмыгу
  • Как найти кружок в тока бока
  • Пропал человек в калининграде как найти