Как составить дорожную карту проекта в образовании

ООО «Инфоурок»

Проект «дорожной карты»
образовательной организации

МБОУ «Браженская средняя общеобразовательная школа»

План
мероприятий образовательной организации, направленный на повышение
эффективности и качества образовательных услуг

Выполнила:

Д.Б.
Кузнецова

2021 г.

Основные направления:

  • Разработать и внедрить в МБОУ «Браженская
    СОШ» системы управления качеством образования, способствующую
    инновационному развитию ее образовательной среды, обеспечивающей
    удовлетворение образовательных потребностей личности, общества и
    государства через систему внутришкольного контроля.

·       
Определить результативность
применения разработанной системы внутришкольного контроля как одного из
направлений повышения эффективности управления качеством образования в МБОУ «Браженская
СОШ».

  • Обеспечение высокого качества услуг
    через внедрение ФГОС; повышение уровня информированности потребителей
    образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием;
    открытость информации о механизмах, процедурах и результатах оценки в
    рамках действующего законодательства; оценка деятельности педагогических
    кадров, через систему аттестации руководителей и педагогических
    работников; выбор актуальной образовательной программ и программ
    внеурочной деятельности; формирование системы мониторинга.
  • Внутришкольный контроль включает систематическое изучение
    жизнедеятельности школы, учебно-воспитательного процесса и труда учителя.
    Анализируются все аспекты работы педагогов: планирование, дидактическая и
    техническая подготовка к уроку, индивидуальная работа с учащимися,
    вариативность домашних заданий, проверка и оценка знаний учащихся. Все в
    комплексе приводит к :

1. Расширение потенциала МБОУ «Браженская СОШ» в системе
дополнительного образования детей:

— совершенствование финансово-экономических механизмов обеспечения
доступности услуг дополнительного образования детей;

— создание условий для развития молодых талантов и детей с
высокой мотивацией к обучению;

2.Обеспечение
достижения школьниками новых образовательных результатов, включает в себя:

-введение
федеральных государственных образовательных стандартов;

-формирование
системы школьного и муниципального мониторинга уровня подготовки и социализации
школьников;

-участие в апробации и
реализации школьной и муниципальной программы подготовки и переподготовки
современных 
педагогических кадров (модернизация педагогического образования), а также
повышение квалификации педагогических работников.

3.Обеспечение
равного доступа к качественному образованию включает в себя:

-совершенствование
школьной системы оценки качества;

-разработку
и реализацию программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.

— усовершенствование системы оценки качества;

— разработка и реализация программ развития дополнительного
образования;

— формирование системы мониторинга.

Ожидаемые результаты:

Обеспечение
достижения новых образовательных результатов предусматривает обучение всех
школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам.

Обеспечение
равного доступа к качественному образованию предусматривает совершенствование
школьной системы оценки качества,

-введение оценки
деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности
их деятельности,

-сокращение
отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников
школ, работающих в сложных социальных условиях.

-повышение
мотивационного образовательного поля учащихся;

 —
создание условий для успешной социализации обучающихся и выпускников школы;


получение полной информации о результатах учебной деятельности обучающихся;


оперативная коррекция деятельности учителя с целью формирования положительной
мотивации к профессиональной деятельности;


достижения качества образования обучающихся, удовлетворяющее социальным
запросам;


создание системной организации управления учебно-воспитательным процессом;

Числовые (количественные) показатели и характеристики изменений
школы:

Наименование показателей

Единицы измерения

Год

2019-2020

Год

2020-2021

Год

2021-2022

Количество учащихся в школе

Чел.

298

301

275

Педагогические работники образовательной организации

Чел.

40

40

42

Численность удельный вес численности учащихся, успевающих на
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся

Чел.

159

193

%

53,3

64,2

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 класса

Чел.

14

11

%

100

100

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

Чел.

200

250

%

67

83,05

Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:

Чел.

20

24

%

6,7

8,1

Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере
образования

Мероприятия

Ответственные

Сроки реализации

Показатели

Создание Рабочей группы по вопросам повышения качества
образования.

Администрация УО

Сентябрь

Создание рабочей группы по вопросам
качества образования

Утверждение плана работы Рабочей группы

Администрация УО

Сентябрь-октябрь

Разработан и утвержден план
работы рабочей группы

Мероприятия по подготовке и повышению квалификации
педагогических работников

Зам. директора по УВР

В течении года

График курсовой подготовки

Издание приказов об организации, подготовке и проведению
оценочных процедур по учебным предметам

Администрация УО

В соответствии с графиком
проведения оценочных процедур

Приказ по школе

Выявление проблем по итогам проверочных работ и оказание
методической помощи учителям-предметникам, показавшим низкие результаты

Зам. директора по УВР

По итогам проведения
проверочных работ

Анализ проверочных работ

Проведение заседаний школьных МО по вопросам подготовки и
проведению оценочных процедур в 2021-2022 учебном году

Руководители школьных МО

В течении года

Протоколы МО

Организация психолого-педагогического сопровождения подготовки
учащихся к оценочным процедурам

Педагог-психолог

В течении года

Аналитическая справка

Обеспечение участия педагогических работников в муниципальных,
областных, Всероссийских образовательных и управленческих мероприятиях:
вебинарах, семинарах, конференциях

Зам. директора по УВР

Согласно плану

Информация

Оценка качества инновационной деятельности

Зам. директора по УВР

За год

Сводная информационная
таблица

Оценка качества учебно-методического обеспечения и
материально-технического оснащения

Зам. директора по УВР

В течении года

УМК по предметам, по классам
с пояснительной запиской

Обеспечение внутришкольного контроля за реализацией ФГОС и
достижением прогнозируемого качества образования

Зам. директора по УВР

В течении года

Информация

Оценка качества воспитания

Зам. директора по УВР

Апрель- май

Аналитическая справка по
результатам года

Анализ результатов оценочных процедур

Зам. директора по УВР

Апрель- май

Аналитическая справка,
рекомендации

Анализ итогов реализации «дорожной карты»

Зам. директора по УВР

Июнь

Аналитическая справка,
педсовет

Проект «дорожной карты» образовательной организации

МБОУ «Алупкинская средняя школа №1 им.Амет-Хана Султана»

План мероприятий образовательной организации, направленный на повышение эффективности и качества образовательных услуг

Выполнила:

Закасовская Инна Владимировна

2018г.

I.Основные направления:

  • Расширение потенциала образовательной организации в системе дополнительного образования детей:

— совершенствование финансово-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;

создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению;

— участие в разработке и внедрении механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в части установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией

и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации.

  • Обеспечение высокого качества услуг:

— внедрение ФГОС;

— кадровое обеспечение (программа подготовки и переподготовки кадров);

— внедрение системы оценки качества;

— разработка и реализация программ развития дополнительного образования;

— формирование системы мониторинга.

II. Ожидаемые результаты:

Не менее 90 процентов детей от 7 до 17 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 80 процентов из них — за счёт бюджетных средств; не менее половины детей и подростков данной возрастной категории будут охвачены общественными проектами с использованием медиа-технологий, направленными на просвещение и воспитание.

Обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;

повышение качества образования школьников.

III. Числовые (количественные) показатели и характеристики изменений школы:

Наименование показателя

Единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

Численность контингента

человек

300

340

380

Численность обучающихся по программам общего образования

человек

300

340

380

Численность обучающихся в расчете на 1 учителя

человек

8,7

9

9,3

 Удельный вес численность обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам

процентов

88%

100%

100%

  1. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования

Расширение потенциала образовательной организации в системе дополнительного образования детей

Реализация мероприятий

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Показатели

— совершенствование финансово-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей

Приведение условий организации

дополнительного образования детей в

соответствие с обновленными

документами, регулирующими требования

к условиям организации образовательного

процесса (по мере принятия нормативных

актов на федеральном уровне)

Директор,

зам.директора по УВР.

2018г.

Количество организаций

дополнительного образования детей,

соответствующих современным

требованиям, предъявляемым к

условиям организации

образовательного процесса в них: не

менее 80%

Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению

Реализация мероприятий по выявлению и развитию

молодых талантов

Администрация школы

2018-2019г.

Удельный вес численности учащихся

по программам общего образования,

участвующих

в олимпиадах и

конкурсах различного

уровня, в общей

численности учащихся

по программам общего образования

Организация и проведение семинаров и мастер-классов для педагогов организаций

дополнительного образования детей по

вопросам организации работы с талантливыми детьми, внедрению новых образовательных технологий

Администрация школы

ежегодно

Проведение ежегодно не менее 8семинаров

и мастер-классов

для педагогов

организаций

дополнительного образования детей

по вопросам организации работы с талантливыми

детьми, внедрению

новых образовательных технологий

Проведение организационно-массовых

мероприятий для выявления и развития одаренных детей

Администрация школы, педагоги

ежегодно

Реализация системы итоговых массовых

мероприятий с

учащимися, в т.ч.

проводимых на межведомственной основе(олимпиад,

соревнований, конкурсов,

форумов, фестивалей,

конференций,

региональных проектов)

Директор, организация дополнительного образования

ежегодно

Количество проведенных мероприятий

в год, не менее 20

участие в разработке и внедрении механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в части установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией

и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации.

Проведение работы

По заключению

трудовых договоров с руководителями

муниципальных

организаций

дополнительного

образования детей в

соответствии с типовой формой договора

Директор, организация дополнительного образования

2018-2019г.

Доля

руководителей

организаций

дополнительного образования детей,

работающих по

трудовым

(эффективным) договорам от общей

численности руководителей

Организация

информационного

сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в организациях

дополнительного образования детей

Директор, организация дополнительного образования

ежегодно

Освещение мероприятий по введению эффективного контракта

в организациях

дополнительного

образования детей в региональных и

местных средствах

массовой информации

Участие в семинарах и

видеоконференциях для разъяснения

трудовым коллективам вопроса по введению эффективного контракта

Директор, организация дополнительного образования

ежегодно

Педагогические

работники

образовательных

учреждений,

дополнительного образования детей,

участники семинаров и конференций

Обеспечение высокого качества услуг:

— внедрение ФГОС;

— кадровое обеспечение (программа подготовки и переподготовки кадров);

— внедрение системы оценки качества;

— разработка и реализация программ развития дополнительного образования;

— формирование системы мониторинга.

6

Сегодня поговорим о роадмепинге, от английского roadmap – дорожная карта, в нашем случае, для образовательного бизнес продукта. Я не родился с мыслью о том, что такой формат планирования развития продукта является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии, да и само понятие появилось не так давно.

Я утвердился в мысли о том, что нужно создать качественную roadmap для нашего проекта после длительных периодов работы в международных проектах, которые базировались в Европе. Тогда я имел возможность участвовать в создании образовательных бизнес-продуктов, а также наблюдал за тем, как это делают мои знакомые и друзья. Во всех этих случаях дорожная карта позиционировалась как ключевое информационное звено внутри рабочей команды проекта, а также демонстрировалась в качестве четких намерений для бизнес партнеров, клиентов и инвесторов.

Сегодня, когда я работаю в сфере EdTEch, для меня не стоит вопрос: делать или не делать roadmap для образовательного продукта. Делать! Но только правильно делать. Сразу скажу, что самое важное – это сделать понятную карту, чтобы ее мог прочитать и понять абсолютно любой человек. Сейчас расскажу об этом подробнее.

Идеальная roadmap – какая она?

Для начала, давайте разберемся с термином, потому что многие путают roadmap с трекером управления проектами или списком будущих возможностей.

Roadmap – это стратегический документ, который выполняет две ключевые функции:

  • Высокоуровневый план, определяющий глобальную стратегическую цель/желаемый результат, а также список шагов для их реализации.
  • Коммуникационный инструмент, являющийся вспомогательным в процессе донесения стратегии развития продукта.

Говоря совсем простым языком, roadmap подразумевает главное направление бизнес стратегии. А теперь о том, какая она должна быть, чтобы ее читали:

  • Хорошо визуализированной;
  • Глобальной в плане сути;
  • Краткой в плане текста;
  • Четкой в плане цифр;
  • Понятной для любого, кто ее захочет прочитать.

Кажется, что ничего сложного, правда? Но для того, чтобы она стала такой, как описано выше, нужно изрядно постараться: собрать немало информации и проанализировать много сопутствующих факторов.

Кто должен иметь доступ к дорожной карте продукта?

Лично я считаю, что roadmap – это главный документ, касающийся того или иного продукта, и поэтому к нему должны иметь доступ все, кто над ним работает, его использует или в него инвестирует. Моя позиция оправдана многолетним опытом и наблюдением за успешными проектами, но она все еще не очень популярна в других компаниях.

Так, например, исследование команды аналитиков Receptive, работающей для разработчиков ПО, показало совсем пессимистичный результат:

  • Только 33% опрошенных SaaS-компаний позволяют всем своим сотрудникам использовать и взаимодействовать с дорожной картой продуктов;
  • Только 18% опрошенных компаний говорят, что их клиенты имеют доступ к дорожной карте;
  • Только 8% из этих компаний предоставляют потенциальным клиентам доступ к дорожной карте.

Отсюда делаем выводы и не повторяем ошибки других. Документ roadmap должен быть доступен всем, кто заинтересован в продукте: как со стороны потребителя, так и со стороны производителя и инвестора.

Как выглядят этапы работы над roadmap?

Дорожная карта не имеет какого-то общепринятого правила о размере или концепции. То, что сработает для одной компании, может не сработать для другой, и это вполне логично. Для создания хорошей дорожной карты есть два пути – простой и сложный.

  • Взять за пример модели и концепции roadmap в других компаниях – это простой;
  • Потрудиться самим и создать собственное видение развития продукта – это сложный.

Очевидно, что первый подход менее эффективный, второй – более эффективный. И да, во втором можно позволить себе немного подсмотреть у конкурентов дизайн (если уж совсем ничего не приходит в голову).

Итак, мы возьмем за основу сознательный подход к делу и разберем каждый из этапов второго варианта, когда вы разрабатываете roadmap самостоятельно:

1. Выясните, что вы хотите создать и визуализируйте это в своей голове (можно на бумаге или на компьютере).

Видение конечной версии продукта – это долгосрочное решение, которое является первым и самым важным этапом работы над дорожной картой. Когда вы увидите конечный результат, вы поймете, какие этапы работы для этого необходимо выполнить.

2. Изучите аналитические данные рынка EdTech и соберите как можно больше маркетинговой информации:

  • Особенности и потребности рынка;

  • Тенденции развития индустрии;
  • Ключевые характеристики пользователей;
  • Перечень конкурентов и компаний, работающих по смежным тематикам;
  • Отзывы существующих клиентов.

Эта информация поможет вам определить проблемные пространства, которые вы сможете заполнить функциями своего продукта.

3. Проведите мозговой штурм, который поможет сделать наброски с полным перечнем необходимых функций и возможностей продукта, пусть их будет много.

4. Расставьте приоритеты и уберите ненужное (или не соответствующее вашему бюджету). Как вариант, можете использовать способ «коробочки»: представьте, что конечный продукт будет упакован в коробку, и в ней есть очень ограниченное количество пространства – поэтому надо туда положить только самое главное.

5. Создайте реальный график разработки, с учетом самых невероятных форсмажоров.

6. Сделайте прототип, получите обратную связь от клиентов, а потом еще раз вернитесь ко всем этим шагам.

Если все сделано правильно, дорожная карта продукта уменьшает неуверенность в будущем и заставляет продуктовые команды сосредоточиться на самых приоритетных инициативах продукта, а клиентов – с пониманием отнестись к постепенному процессу улучшения продукта.

И в конце хочется сказать о визуальной составляющей. Да, суть дорожной карты важна, но не забывайте о том, что ее будут оценивать, в том числе, и с наглядной точки зрения. Найдите лучшего дизайнера и копирайтера, которые в команде смогут создать лаконичный, но емкий документ, понятный даже далекому от темы человеку и с первого взгляда. Для этого я рекомендовал бы придерживаться следующих правил:

  • Дорожная карта должна выглядеть как картинка прогресса, роста или пути вперед/вверх;
  • Меньше слов и маленьких элементов;
  • Больше смысла и крупных иконок.

На эту тему у меня сегодня все. В своей бизнес среде я вижу, что все больше и больше компаний сегодня создают дорожные карты продуктов, чтобы иметь структурированный и систематический поток на протяжении всего процесса разработки продуктов. Теперь это можете сделать и вы, стартуйте – у вас обязательно получится.

Пишите в комментариях ваши вопросы – я буду рад помочь вам сделать хорошую roadmap для вашего хорошего бизнес проекта!

Дорожная карта по реализации нац.проекта «Образование» на 2019-2024 г.г.

Дорожная карта на 2019-2024 г.г.

мероприятия

результат

ответственные

сроки

Проект «Современная школа»

Цель: Внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение базовых навыков и умений,повышение мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствования методов обучения предметной области «Технология» и других предметных областей, а также за счет обновления и развития материально-технической базы.

1

Ознакомление педагогов гимназии с федеральными проектами, входящими в национальный проект «Образование», целевыми показателями федерального и регионального уровней

проведение педагогического совета 13.11.2019

Администрация гимназии

Август-ноябрь 2019

2

Анализ соответствующих условий для дополнительного образования

Формулирование потребностей в рамках проекта «Территория интеллекта». Перечень оборудования для оснащения

Администрация гимназии,

Педагог дополнительного образования

сентябрь-октябрь, 2019

3

Корректировка рабочих программ  предметных областей

обновлено содержание рабочих программ

Зам. директора по УР, зам.директора по ВР,

учителя-предметники

2019-2020

4

Ознакомление с опытом использования в учебном процессе смешанного обучения, используя цифровые образовательные платформы

использование ресурсов цифровых

образовательных платформ

Администрация прогимназии

2019-2024

5

Участие в работе педагогических сообществ по вопросам обновления содержания и совершенствования методов обучения

обмен опытом, повышение квалификации, профессиональный рост, устранение профессиональных дефицитов. КПК

учителя-предметники

2019-2024

6

Взаимодействие с образовательными организациями и организациями дополнительного образования города с целью реализации программ профориентационной деятельности

Взаимодействие с Открытым молодежным университетом, университетами г.Томска

Администрация гимназии

2019-2020

7

Создание на сайте вкладки «Реализация национального проекта «Образование»

Размещение актуальной информации по реализации национального проекта «Образование»

Администрация прогимназии

2019-2024

Проект «Успех каждого ребенка»

Цель: обновление содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации системы дополнительного образования детей

1

Анализ запроса родителей и потребностей обучающихся по определению направлений дополнительного образования

определение приоритетных направлений дополнительного образования в гимназии

Классные руководители

воспитатели

2019-2024,  ежегодно

2

Анализ ресурсной базы прогимназии для организации дополнительного образования

оптимизация и эффективное использование образовательных ресурсов

администрация прогимназии

2019-2024 (начало и окончание учеб. года)

3

Организация методического сопровождения педагогов

Повышение квалификации педагогов

Зам. директора по УР

2019-2024

4

Регистрация прогимназии, педагогов, обучающихся и родителей (по желанию) на региональной площадке «Проектория»

открытие «личных кабинетов»

Администрация прогимназии

в течение всего периода

5

Участие в открытых онлайн-уроках «Проектория»

увеличение числа участников

Учителя начальных классов, учителя-предметники

2019-2024

6

Участие обучающихся в муниципальных проектах г.Томска

Увеличение числа участников. Каждый школьник имеет возможность получать дополнительное образование по максимально широкому спектру программ

Зам.директора по ВР

Старший воспитатель

в течение всего периода

7

Участие в грантовых программах для развития МТБ для занятий немецким языком

разработка проектов и участие в конкурсах

Учителя немецкого языка

2019-2024

8

Развитие олимпиадного и проектно-исследовательского движения

Увеличение числа учащихся в городских и региональных олимпиадах и НПК

Учителя начальных классов, учителя-предметники, воспитатели

2019-2024

9

Вовлечение детей с ОВЗ в дополнительное образование, в том числе с использованием дистанционных форм, по заключению ПМПК (детский сад, начальная школа)

Проведение информационной кампании, разработка и обеспечение внедрения дистанционных образовательных программ, мероприятия по развитию инфраструктуры для детей с ОВЗ и др. Создание условий для реализации программ для детей с ОВЗ

Родители, педагоги

2019-2024

10

Повышение эффективности управления прогимназией через расширение взаимодействия с представителями общественно-делового сообщества

расширение взаимодействия прогимназии с социальными партнерами и общественными институтами

Администрация прогимназии

2019-2024

11

Организация процесса воспитания на основе исторических и национально-культурных традиций и духовно-нравственных ценностей народов РФ

построение учебно-воспитательного процесса на основе исторических и национально-культурных традиций и духовно-нравственных ценностей народов РФ

Учителя начальных классов,

классные руководители,

воспитатели

2019-2024

Проект «Поддержка семей, имеющих детей»

Цель: Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания путем предоставления

услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи семьям

1

Анализ и оценка запросов родителей различных категорий семей (анкетирование для выявления образовательных потребностей и запросов учащихся и родителей (законных представителей) «Выявления интересов и пожеланий

Приказ, результаты анкет

Администрация прогимназии

2019-2024 ежегодно

2

Создание на сайте гимназии страницы для консультативной и методической поддержки разных категорий семей

действующая страница «Для родителей» на сайте

Администрация прогимназии

2019-2024

3

Проведение консультаций (в рамках деятельности ППк) по вопросам, возникающим в определенных категориях семей: имеющих обучающихся детей; имеющих опекаемых детей; имеющих детей с ОВЗ; имеющих детей, обучающихся по АОП.

создание графика консультаций; проведение запланированных мероприятий

педагог-психолог,

педагоги, ведущие обучение по АОП

2019-2024

по отдельному

графику

4

Проведение тренингов и семинаров для родителей обучающихся.

педагог-психолог

по запросу

5

Сетевое взаимодействие с  городским ПМПК

взаимодействие с внешними организациями

Администрация прогимназии

2019-2024

Проект «Цифровая образовательная среда»

Цель: Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей доступность цифрового образовательного пространства для всех участников образовательной деятельности

1

Анализ МТБ

Перечень оборудования для оснащения

Администрация прогимназии

сентябрь-октябрь, 2019

2

Оснащение учебных кабинетов необходимым оборудованием для организации образовательной деятельности. Участие в региональном  проекте «Территория интеллекта»

соответствие МТБ гимназии современным требованиям

Администрация прогимназии,

завхоз

2019-2024

3

Приведение сайта гимназии в соответствие современным требованиям

Соответствие школьного сайта требованиям

секретарь учебной части

2019-2024

4

Использование технического оборудования для ведения электронного журнала и дневника

Ведение электронного журнала и дневника

зам. директора по УР, зам.директора по ВР

2019-2020  

5

Использование дистанционных технологий для расширения образовательного пространства

повышение ИКТ -компетентности обучающихся и педагогов

зам. директора по УР, зам.директора по ВР

2019-2024

6

Использование Интернет-ресурсов для проведения уроков кибербезопасности для учащихся

Приобретение навыков безопасного поведения в сети Интернет

зам. директора по ВР

2019-2024

Проект «Учитель будущего»

Цель: создание условий для профессионального роста педагогических работников

1

Выявление запросов педагогов в профессиональной деятельности

карта дефицитов педагога

зам. директора по УР

2019-2024

2

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов педагогов

наличие индивидуальных образовательных маршрутов: тем самообразования

Учителя начальных классов,

учителя-предметники, воспитатели

2019-2020

3

Организация повышения квалификации педагогов в предметной и общепедагогической области, в том числе с использование дистанционных технологий

составление графика поэтапного повышения квалификации педагогических работников

зам. директора по УР

2019-2024

4

 Включение педагогов в сетевые (дистанционные) сообщества муниципалитета, региона, страны

обмен опытом

зам. директора по УР

зам.директора по ВР

2019-2024

5

 Взаимодействие с образовательными организациями муниципалитета (в том числе, за пределами территории) по обмену опытом в предметной и общепедагогической области

взаимодействие с ОО, в том числе через сетевые сообщества

 зам. директора по УР

зам.директора по ВР

2019-2024

6

Обмен опытом по вопросам применения эффективных методик в предметной и педагогике

участие педагогов в методических мероприятиях на разных уровнях

 зам. директора по УР

зам.директора по ВР

ст

2019-2024

7

Организация наставничества

деятельность «Школы молодого педагога»

зам. директора по УР

зам.директора по ВР

старший воспитатель

2019-2024

8

Привлечение педагогов в профессиональные конкурсы

участие

Администрация прогимназии

 2019-2024

9

Включение педагогов в корпоративные мероприятия (творческие, спортивные)

активное участие в мероприятиях

Администрация прогимназии

2019-2024

Дорожная карта по реализации нац.проекта «Образование» на 2019-2020 учебный год

Дорожная карта на 2019-2020 учебный год

п/п

Наименование мероприятия, контрольной точки

Сроки реализации

Наименование показателя

Значение показателя

Результат

Ответственный исполнитель

начало

окончание

2019

2020

Проект «Современная школа»

1

Проведение анализа материально-технической базы в части оснащенности учебных мест.

30.10.2019

30.12.2019

Перечень оборудования для оснащения ученико-мест

Отсутствие

Наличие

Обновление содержания образования в прогимназии

Администрация прогимназии, педагоги

2

Участие и проведение семинаров на муниципальном и региональном уровнях по результатам работы прогимназии

20.09.2019

20.05.2020

Доля педагогов участников семинаров (от общего количества)

100%

100%

3

Подготовка проекта по внесению изменений в образовательную программу организации, осуществляющей образовательную деятельность

20.09.2019

20.05.2020

Скорректированная образовательная программа

Наличие  

Наличие

4

Повышение квалификации педагогических работников по вопросам обновления подходов к организации учебной деятельности

02.09.2019

20.05.2020

Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам обновления подходов к организации учебной деятельности

5

2

5

Наличие мероприятий по информированию и просвещению населения в области цифровых и гуманитарных компетенций.

02.09.2020

20.05.2020

Количество публикаций в СМИ разного уровня, профессионально-педагогических изданиях

Наличие

Наличие

Проект «Успех каждого ребенка»

1

Охват детей дополнительным образованием

02.09.2019

20.05.2020

Количество  реализующихся программ дополнительного образования в прогимназии

Наличие

Наличие

2

Мониторинг дополнительного образования, профориентационная работа

25.12.2019

20.05.2020

Организация работы по реализации программ на базе прогимназии. Участие в проектах и мероприятиях по ранней профориентации

Наличие

Наличие

Расширение

направлений

дополнительного

образования

Увеличение количества детей, охваченных дополнительным образования

Зам.директора по ВР, старший воспитатель

10.09.2019

20.06.2020

Создание модели по ранней профориентации (Проект по ранней профориентации, освещение на сайте прогимназии)

Отсутствие

Наличие

15.09.2019

20.06.2020

Просмотр онлайн-уроков в рамках профориентации(график просмотров)

Наличие

Наличие

10.09.2019

20.06.2020

Информационно просветительская деятельность о системе ранней профориентации

Наличие

Наличие

3

Участие в проекте «ПроеКТОриЯ»

02.09.2019

20.06.2020

Просмотр онлайн-уроков в рамках (график просмотров)

Частично

100%

Проект «Социальная активность»

1

Мониторинг активности педагогов, обучающихся и родителей в мероприятиях различного уровня

02.09.2019

20.05.2020

Количество участников мероприятий

Наличие

Наличие

Проведение мероприятий, освещение значимости волонтерства и добровольчества

Зам.директора по ВР, старший воспитатель

2

Организация различных форм работы, стимулирующих и мотивирующих на деятельность добровольчества, волонтерства

02.09.2019

20.05.2020

Количество участников мероприятий

Наличие

Наличие

Проект «Поддержка семей, имеющих детей»

1

Совершенствование системы повышения профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми раннего возраста и детьми ОВЗ

02.09.2019

30.05.2020

План повышения квалификации

Наличие

Наличие

Повышение

профессиональн

ой

компетентности

педагогов

Зам.директора по УР, педагоги-психологи, логопеды

2

Формирование плана повышение квалификации педагогов и специалистов прогимназии

20.09.2019

20.05.2020

3

Формирование плана методической работы с педагогами по данному направлению

20.09.2019

20.05.2020

Количество педагогов, охваченных методическими мероприятиями

Наличие

Наличие

Повышение

профессиональн

ой

компетентности

педагогов

Зам.директора по УР, педагоги-психологи, логопеды

Проект «Цифровая образовательная среда»

1

Организация курсов повышения квалификации педагогических работников в рамках периодической аттестации в цифровой форме

20.09.2019

20.05.2020

Перечень курсов повышения квалификации

Наличие

Наличие

Повышение

профессиональн

ой

компетентности

педагогов

Зам.директора по УР, зам.директора по НМР, старший воспитатель

2

Формирование перечня курсов повышения квалификации

20.09.2019

20.05.2020

3

Проведение совещаний (обсуждений) результатов инновационной деятельности прогимназии за 2019 год по внедрению платформы

20.09.2019

20.05.2020

Количество проведенных совещаний

Проект «Учитель будущего»

1

Информационно- методическое сопровождение модернизации системы аттестации

20.09.2019

20.05.2020

План повышения квалификации, количество мероприятий

Наличие

Наличие

Оказание

методической

помощи

руководителям

образовательных

организаций в

ходе аттестации

Зам.директора по УР, старший воспитатель

2

Мониторинг результатов аттестационных процедур, выявление проблемных зон

20.09.2019

20.05.2020

3

Проведение мероприятий по вопросам аттестации

20.09.2019

20.05.2020

4

Формирование индивидуальных маршрутов повышения профессиональной компетенции с учетом результатов аттестационных процедур, планов по самообразованию

20.09.2019

20.05.2020

Приказ УО

Кол-во индивидуальных маршрутов

Отсутствие

Наличие

Педагоги

5

Создание модели работы с молодыми педагогами

20.09.2019

20.05.2020

Модель работы с молодыми педагогами

Отсутствие

Наличие

Система работа с молодыми педагогами

Администрация прогимназии

6

Участие педагогов прогимназии в профессиональных конкурсах

20.09.2019

20.05.2020

Количество участий в конкурсах

Наличие

Наличие

Повышение профессионального мастерства

Администрация прогимназии, педагоги

7

Наличие сайта или интернет-странички

20.09.2019

20.05.2020

Количество и качество освещения педагогического опыта

Частично

Увеличение количества

Распространение положительного педагогического опыта

Педагоги

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sogame exe в сталкер онлайн как исправить
  • Как найти средний угол двух углов
  • Программа как найти человека по фотографии
  • Как составить предложения в страдательном залоге на английском языке
  • Как найти художественный стиль речи в тексте