Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
4 класс
Определяем дробь по рисунку
Введите дробь, изображенную на рисунке (../..)
1
2
Составьте и запишите дроби по рисункам
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Взаимопроверка с
12
Р
13
А
14
В
15
Н
16
Е
17
Н
18
И
19
Е
20
Е С В Н Р И А Н Е
21
22
Внимательно посмотрите на рисунки и ответьте на вопросы. На сколько равных долей разделили пирог? Какую часть пирога положили на зеленую тарелочку? Запишите дробь в тетрадь.
23
Какую часть пирога положили на желтую тарелочку? Запишите дробь в тетрадь. Посмотрите внимательно и сравните где пирога лежит больше, а где меньше? Подумайте и сравните записанные дроби, результат запишите в тетрадь.
24
Посмотрите на получившийся у вас результат, подумайте и заполните пропуски в правиле. Из двух дробей с равными знаменателями меньше та, у которой _______ числитель, и больше та, у которой __________ числитель.
25
Выберите выступающего от группы, подготовьте сообщение. Выступающий должен сформулировать правило и привести три примера на применение этого правила.
26
27
Внимательно посмотрите на рисунки и ответьте на вопросы. На сколько равных долей разделили пирог? Какую часть переложили на другую тарелочку? Запишите дробь в тетрадь.
28
29
Посмотрите внимательно и сравните где пирога лежит больше, а где меньше? Подумайте и сравните записанные дроби, результат запишите в тетрадь.
30
Посмотрите на получившийся у вас результат, подумайте и заполните пропуски в правиле. Из двух дробей с равными числителями меньше та, у которой _______ знаменатель, и больше та, у которой _______ знаменатель.
31
Выберите выступающего от группы, подготовьте сообщение. Выступающий должен сформулировать правило и привести три примера на применение этого правила.
32
33
Внимательно посмотрите на рисунки и ответьте на вопросы. На сколько равных долей разделили пирог? Какую часть переложили на голубую тарелочку? Запишите дробь в тетрадь.
34
Какую часть переложили на серую тарелочку? Запишите дробь в тетрадь. Посмотрите внимательно и сравните где пирога лежит больше, а где меньше? Подумайте и сравните записанные дроби. Результат запишите в тетрадь..
35
Посмотрите на получившийся у вас результат, подумайте и заполните пропуски в правиле. Правильная дробь ______ неправильной, а неправильная дробь ______ правильной.
36
Посмотрите на рисунки и обсудите в группе как сравнить неправильную дробь и 1. Получившиеся результаты запишите в тетрадь.
37
Посмотрите на получившийся у вас результат, подумайте и заполните пропуски в правиле. Неправильная дробь _______ 1 или _______ 1.
38
Посмотрите на рисунки и обсудите в группе как сравнить правильную дробь и 1. Получившийся результат запишите в тетрадь.
39
Посмотрите на получившийся у вас результат, подумайте и заполните пропуски в правиле. Правильная дробь ______ 1.
40
Выберите выступающего от группы, подготовьте сообщение. Выступающий должен сформулировать правила и привести пример на применение каждого правила.
- Предмет: Математика
- Автор: Zlatapererodova10
- Вопрос задан 4 года назад
<
>
Составь примеры с дробями по рисунку и произведи вычисления. помогите пожалуйста
Приложения:
Ответы
Ответ дал: downshiftermad41
14
Ответ:
Пошаговое объяснение:
1) 4 3/4-3 2/4=1 1/4
2) 3 5/6-3/6=3 2/6=3 1/3
3) 2 4/4-1 3/4=1 1/4
4) 3 4/3-2 2/3=1 2/3
Похожие вопросы
Биология
1 месяц назад
Мужчина альбинос с нормальной свертываемостью крови женился на здоровой женщине, чей отец был гемофилик, а мать альбинос. Какие дети могут быть от этого брака, и в какой пропорции? гемофилия —
Українська мова
1 месяц назад
ким ти мрієш стати ? напиши про це текст-розповідь? пожалуста помогите
Қазақ тiлi
9 месяцев назад
әліппені кім ұнатты? Тут один правильный ответ:әжем бөлем ағам
Физика
9 месяцев назад
Физика 7 класс Почему после дождя грунтовая дорога скользкая? Только не с инета пж своими словами!
Алгебра
6 лет назад
Решите пжжж,
Х в квадрате -20х=-22х+24-х в квадрате
История
6 лет назад
племена саки помогите пожалуйста
История
7 лет назад
почему в эпоху просвещенного абсолютизма был апогей крепостничества????
Литература
7 лет назад
Составить цитатный план рассказа Игорь Робинзон
Государственное
автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области
“Саратовский областной
педагогический колледж”
(ГАПОУ СО “СОПК”)
Конспект урока математики
“Числитель, знаменатель, дробь.
Запись дроби по схеме, рисунку”
Выполнила:
Толстова Валерия
Учитель: Гуркина С.А.___________
Методист: Попова Е.И.___________
Дата проведения: 20.03.19
Класс: 3
Кабинет: 31
Начало урока:
Саратов-2019
Тема: Числитель, знаменатель, дроби.
Запись дроби по схеме, рисунку.
Класс: 3
Цель: Создать условия для формирования учащимися понятий
“числитель”, “знаменатель”, “дробь”
Задачи:
1. Образовательные – формирования навыков чтения и записи обыкновенных
дробей в ходе познавательной деятельности
2. Развивающие – способствовать развитию логического мышления: умений
сравнивать, обобщать, делать выводы
3. Воспитательные – воспитывать интерес к предмету
Формы работы, используемые на уроке: индивидуальная,
групповая, фронтальная
Материальное обеспечение (оборудование):
— учебник “Математика”, 3 класс;
— компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Этапы |
Деятельность |
Деятельность |
УУД |
1.Организационный |
— -Прозвенел, |
Приветствуют Настраиваются |
Регулятивные: -самостоятельно |
2. |
— А 5. или ? |
Выполняют Выбирают Нет. Выбирают
На 8 3
|
Познавательные: |
3. (5-6 |
— Точно Станет
Сколько — |
Слушают Формулируют
Отвечают В этой
Ученик Предлагают Рассматривают 6 300 50 Считают Нарциссов |
Регулятивные: Коммуникативные: Коммуникативные: Познавательные: Коммуникативные: -воспринимать Познавательные: -переводить |
5. Первичное |
Давайте А теперь Девочки Давайте Номер |
Выполняют Выполняют 1) 300:3=100 Выполняют задание. Решают |
Познавательные: Коммуникативные: Регулятивные: -самостоятельно |
6. |
Ребята, |
Выполняют |
Регулятивные: |
7. 7. Рефлексия. |
-Возвращаемся Перед
Все Правильно. 5. Какую Какой Правильно. Номер 418. Да, — |
На 6 , , , 6 , , , На 8 Выполняют Рисуют |
Регулятивные: Познавательные: Познавательные: Регулятивные: |