Как составить электронное портфолио учителя образец

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ                                        

Подготовила:

Учитель-дефектолог

Максимук Е.А.

Я расскажу о том как составить полноценное портфолио учителя и сделать сайт учителя. Мы рассмотрим структуру портфолио педагога и какие виды электронного портфолио бывают. Мы также рассмотрим основные ошибки, допускаемые при оформлении портфолио.

Для начала нужно определиться, какого же рода слово «портфолио» — мужского или среднего? В современных словарях данная лексема пока не зафиксирована, и даже программа Word подчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой. Слово «портфолио» не склоняется, а употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде. Я выбрала последний вариант.

В переводе с итальянского «портфолио» означает «папка с документами». Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю несколько из них.

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

Портфолио — форма аутентичного оценивания личностных достижений и образовательных результатов в различных видах образовательной деятельности за определенный период времени.

В широком смысле портфолио – это упорядоченный, грамотно оформленный набор достижений деловой личности, занятой в любой сфере профессиональной деятельности (т.е. разработки, наиболее значимые продукты деятельности)

Портфолио учителя — это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога — это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Цель создания портфолио учителя

У учителя должно быть некое «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.

Главное назначение портфолио — продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя — это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Виды портфолио учителя

Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

Многие авторы трактуют электронное портфолио учителя как некий набор документов, сформированных на компьютере. Данный подход имеет право на существование, но он устарел. В последние годы интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта учителя можно считать несостоявшимся. Сотни людей не смогут увидеть Ваш сайт-портфолио, не смогут оценить его по заслугам, прокомментировать его, воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего сайта-портфолио. Портфолио, лежащий в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности ни для вас, ни для общественности. Публикация в сети портфолио в виде сайта учителя необходима!

Несомненно, у заинтересованного учителя должен существовать и бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это должна быть краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о вас и вашей профессиональной деятельности. Бумажный вариант портфолио педагога непременно должен содержать упоминание о вашем личном сайте-портфолио и несколько ссылок на него.

Некоторые авторы в своих статьях об электронном портфолио учителя выделяют несколько видов портфолио:

Портфолио достижений — в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.

Портфолио презентационный — необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.

Портфолио тематический — в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.

Портфолио комплексный — объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.

Структура портфолио учителя. Вариант №1.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

ФИО.

Фамилия Имя и Отчество должны быть обозначены ярко и чётко, что бы с первых секунд просмотра сайта учителя или бумажного портфолио они хорошо запомнились. ФИО должны быть прописаны достаточно крупным, красивым, хорошо читаемым шрифтом. Ошибкой многих является «слишком» красивый шрифт с излишними завитушками. Некоторые педагоги считают, что чем изощрённее шрифт, тем очевиднее их умение пользоваться компьютером. Это не так. Подобные надписи нечитабельны и демонстрируют полную безвкусицу. Не нужно портить впечатление о вас с самого начала. Поступите иначе — постарайтесь создать чёткую ассоциацию между ФИО и всем остальным, что говорит о Вас. Подберите хороший шрифт и цвет, тогда появится шанс, что портфолио вызовет положительные эмоции, а его автор не останется безымянным.

Помните! Ваше ФИО — это ваш логотип!

Год рождения. Нужно его указывать или нет — вопрос спорный. Если Ваше портфолио являет миру скупую выжимку фактов и сухое табличное описание Вашей деятельности, то пожалуйста – можно указать год рождения.

Я предлагаю другой вариант — разместить рядом с ФИО вашу фотографию. Фото само расскажет о вашем возрасте. Кроме того оно продемонстрирует вашу обаятельность и красоту. А это, согласитесь, немаловажно!

Комбинация из красиво представленного ФИО и хорошей фотографии может стать ключевой.

Образование.

В этом разделе нужно указать свою основную специальность и квалификацию по диплому. Если у Вас несколько дипломов, то их всех нужно перечислить здесь.

Трудовой и педагогический стаж работы.

Этот раздел как бы отражает ваше положение на карьерной лестнице педагога. Не забывайте обновлять этот раздел! Здесь нужно перечислить все учебные заведения, в которых вам удалось поработать. Данный раздел один из самых важных, поскольку демонстрирует Ваш педагогический опыт и его разнообразие, а это один ключевых параметров оценки учителя.

Повышение квалификации.

В этом разделе указываются пройденные вами курсы, семинары в которых вам удалось поучаствовать или проявить себя. Возможно, вы были организатором подобных курсов или семинаров — это также стоит отметить. Если курсы не были связанны с профессией педагога (из смежных областей), то о них всё равно стоит упомянуть. Более подробно опишите самые значимые эпизоды из всей практики повышения квалификации (где и когда прослушаны курсы, их проблематика).

Награды, грамоты, благодарственные письма.

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. В нём можно писать всё! Но советую размещать награды, грамоты и благодарственные письма в порядке значимости. Последние строки раздела обычно получают меньше внимания, поэтому постарайтесь самое важное поместить под №1.

Копии документов.

Данный раздел наиболее важен для бумажного портфолио. Распечатайте копии документов подтверждающих наличие дипломов, ученых степеней, почетных званий, наград, грамот и благодарственных писем.

Для электронного портфолио всё проще. Разметите скан-копии документов в отдельной папке на Вашем сайте учителя, а в разделах «Образование» и «Повышение квалификации» превратите строки с описанием дипломов в гиперссылки так, что бы при нажатии на них, открывались сохраненные изображения ваших аттестатов и прочих документов.

2 . РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В этом разделе должны быть собраны:
материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах;
результаты мониторингов;
сведения о наличии медалистов (в нашем случае, отмечаем детей, отличившихся высоким процентом по внятности речи и проверке слухового восприятия, у нас есть «доска почета»);
и т.п.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя.

3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
— обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

— описание используемых образовательных технологий;
— применение  в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
— использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.;
— работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром,  вузами и другими учреждениями;

— участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
— участие в методических и предметных неделях;
— организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
— проведение научных исследований;
— разработка авторских программ;
— написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;
— подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

— публикации в региональных и федеральных изданиях: авторские методические и дидактические материалы

— методические разработки, имеющие авторскую позицию, новые идеи.

4. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ

Раздел должен содержать следующие  документы:
— список творческих работ, рефератов, работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
— список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований;

— сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеозаписи проведенных мероприятий;
— программы работы кружков и факультативов;
другие документы.

5. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
— список словарей и другой справочной литературы по предмету;
— список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
— наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
— наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.);
— аудио- и видеопособия;
— наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.;
— измерители качества обученности учащихся;
другие документы по желанию учителя.

6. ПРИЛОЖЕНИЕ

Здесь педагог может выложить все то, что не перечислено выше, но он считает нужным для обозрения. Важно не «переборщить»! В портфолио должно указываться только то, что характеризует педагога как специалиста в своей деятельности.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Если вы обладаете талантом писателя или хотите действительно произвести впечатление, то начать портфолио лучше с небольшого эссе, в котором будут полно и точно сформулированы взгляды педагога на свою профессию, учителей, детей, родителей, процессы обучения и воспитания. Цель такого эссе — выявить ценностные ориентации и направленность специалиста, его мотивацию и основные содержательные цели в работе. Эссе поможет педагогу точно и полно формулировать свои мысли. Точная формулировка мыслей сделает позицию человека более выигрышной в глазах администраторов всех уровней.

Можно сделать оглавление (с наименованием материалов и указанием номеров страниц);

И введение, в котором педагог поясняет, какие материалы включены в портфолио (программа, технология, методика или др.), и обосновывает включение именно этих материалов как свидетельства своего профессионализма.

СПИСОК САЙТОВ, ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ И

КУДА МОЖНО ВЫЛОЖИТЬ  СВОЕ ПОРТФОЛИО:

http://nsportal.ru/ Социальная сеть работников образования

http://www.proshkolu.ru/ Интернет-портал

http://www.openclass.ru/ Сетевые образовательные сообщества

http://pedsovet.org/ Всероссийский интернет-педсовет

http://portfolio-edu.ru/ Портфолио учителей

http://pedsovet.su/ Сообщество взаимопомощи учителей

http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей

и др.

 Учитель русского языка и литературы  Татаринцева  Лилия Валерьевна   Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора,   но более тяжелый и ответственный.  Учитель обращается к душе человеческой не через музыку,  как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Д.С. Лихачёв

Учитель русского языка и литературы Татаринцева Лилия Валерьевна

Учительство – это искусство, труд не менее творческий,

чем труд писателя или композитора,  но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую.

Д.С. Лихачёв

Немного о себе Меня зовут Татаринцева Лилия Валерьевна. Я учитель русского языка и литературы. Работаю в МКОУ «Гусинобродской ОШ № 18». Имею высшее педагогическое образование по специальности «Учитель русского языка и литературы». Работаю с детьми с 2013 года. Мне кажется, что профессия учитель одна из самых значимых, ведь в наших руках будущее нашей страны. Имею первую квалификационную категорию.

Немного о себе

Меня зовут Татаринцева Лилия Валерьевна. Я учитель русского языка и литературы. Работаю в МКОУ «Гусинобродской ОШ № 18». Имею высшее педагогическое образование по специальности «Учитель русского языка и литературы». Работаю с детьми с 2013 года. Мне кажется, что профессия учитель одна из самых значимых, ведь в наших руках будущее нашей страны. Имею первую квалификационную категорию.

Мое профессиональное кредо «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира».  М. Горький

Мое профессиональное кредо

  • «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира».

М. Горький

 Тема моего самообразования:  Внеурочная деятельность по литературе как эффективное средство формирования универсальных учебных действий.

Тема моего самообразования: Внеурочная деятельность по литературе как эффективное средство формирования универсальных учебных действий.

«Научить учиться!»  Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня – две рыбки, всю жизнь – научи его ловить рыбу.

«Научить учиться!»

Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня – две рыбки, всю жизнь – научи его ловить рыбу.

Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличной от классно – урочной и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования в аспекте воспитания и социализации.

Внеурочная деятельность

  • образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличной от классно – урочной и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования в аспекте воспитания и социализации.

Направления развития личности в нашей школе Гражданско- патриотическое Научно- познавательное Внеурочная деятельность Духовно-нравственное Художественно-эстетическое Спортивно- оздоровительное

Направления развития личности в нашей школе

Гражданско-

патриотическое

Научно-

познавательное

Внеурочная деятельность

Духовно-нравственное

Художественно-эстетическое

Спортивно-

оздоровительное

 Кружок « Литера» был создан в 2013 году.

Кружок « Литера» был создан в 2013 году.

 Литературное творчество –  всегда форма общения, поэтому в процессе его развивается коллективизм и гражданственность, ответственность.

Литературное творчество –

всегда форма общения, поэтому в процессе его развивается коллективизм и гражданственность, ответственность.

Организация литературного кружка, как правило, преследует задачу не только помочь обучающимся глубже усвоить школьную программу, но и расширить круг чтения детей, их знания по литературе, искусству .

  • Организация литературного кружка, как правило, преследует задачу не только помочь обучающимся глубже усвоить школьную программу, но и расширить круг чтения детей, их знания по литературе, искусству .

 «Цель работы  литературного кружка –  расширение жизненного опыта школьников, вовлечение их в соответствующую их интересам творческую среду, развитие общего творческого потенциала и специальных литературно-творческих способностей.

«Цель работы

литературного кружка –

расширение жизненного опыта школьников, вовлечение их в соответствующую их интересам творческую среду, развитие общего творческого потенциала и специальных литературно-творческих способностей.

Формирование УУД проходит на всех занятиях внеурочной деятельности.

Формирование УУД проходит на всех занятиях внеурочной деятельности.

Выступление на митинге

Выступление на митинге

«Давно закончилась война…»

«Давно закончилась война…»

Юбилей М.Ю. Лермонтова

Юбилей М.Ю. Лермонтова

День памяти А.С. Пушкина

День памяти А.С. Пушкина

Юбилей П.П. Ершова

Юбилей П.П. Ершова

В мире басни…

В мире басни…

Игры для малышей по сказкам

Игры для малышей по сказкам

Азбука - к мудрости ступенька

Азбука — к мудрости ступенька

Кукольный театр «Три поросенка»

Кукольный театр «Три поросенка»

Карта сказочной страны

Карта сказочной страны

Подведем итоги  Внеурочная деятельность по литературе, несомненно, способствует развитию личности учащихся. Успех во многом зависит и от деятельности учителя. Только благодаря активной совместной работе достигаются высокие результаты.

Подведем итоги

Внеурочная деятельность по литературе, несомненно, способствует развитию личности учащихся. Успех во многом зависит и от деятельности учителя. Только благодаря активной совместной работе достигаются высокие результаты.

 Сравнительный анализ успеваемости учеников 5, 6 классов по литературе  за 2013 – 2014, 2014 – 2015 годы

Сравнительный анализ успеваемости учеников 5, 6 классов по литературе за 2013 – 2014, 2014 – 2015 годы

Сравнительный анализ успеваемости учеников 6,7 классов по литературе  за 2013 – 2014, 2014 – 2015 годы

Сравнительный анализ успеваемости учеников 6,7 классов по литературе за 2013 – 2014, 2014 – 2015 годы

Научно – практические конференции

Научно – практические конференции

Олимпиады

Олимпиады

Благодарственные письма

Благодарственные письма

Районная игра «Я помню время золотое…»

Районная игра «Я помню время золотое…»

Творческих успехов Вам, уважаемые коллеги и спасибо за внимание!

Творческих успехов Вам, уважаемые коллеги и спасибо за внимание!

Скачать материал

     Учимся создавать электронное портфолио
учителя

Скачать материал

  • Сейчас обучается 387 человек из 62 регионов

  • Сейчас обучается 267 человек из 65 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •      Учимся создавать электронное портфолио
учителя

    1 слайд

    Учимся создавать электронное портфолио
    учителя

  •  ПОРТФОЛИО                                УЧИТЕЛЯ МОУ гимназии № 32

    2 слайд

    ПОРТФОЛИО     УЧИТЕЛЯ МОУ гимназии № 32

  • Муниципальное образовательное учреждение
Гимназия № 32



ПОРТФОЛИО

учителя...

    3 слайд

    Муниципальное образовательное учреждение
    Гимназия № 32

    ПОРТФОЛИО

    учителя _________________________
    (предмет)
    __________________________________________
    (фамилия, имя, отчество)

    Калининград, 2008

  • Содержание
 Пояснительная записка (Введение)
Раздел I. Общие сведения об учит...

    4 слайд

    Содержание
    Пояснительная записка (Введение)
    Раздел I. Общие сведения об учителе.

    личные данные……………………… ……………………………. 3
    копия диплома об образовании………………………………….4
    копия удостоверения о повышении квалификации….5
    копия удостоверения к медали…………………………………..6
    копия диплома кандидата филологических наук 7
    копии Почетных грамот ………………………………………….
    и т.д.
    Далее по каждой из этих позиций создаём слайд или группу слайдов куда печатаем заголовок (подзаголовки), переносим сканированную или фотокопию документа, если требуется соответствующие пояснения. В дальнейшем эту запись стираем

  • Введение (Пояснительная записка)
                      В По...

    5 слайд

    Введение (Пояснительная записка)
    В Пояснительной записке необходимо указать, какие материалы включены в портфолио, и обосновать то, что именно эти материалы являются свидетельством профессионализма аттестуемого.
    При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось относительно требований к заявленной педагогом квалификационной категории.
    Помещение в портфолио не обоснованных педагогом
    материалов снижает ценность свидетельства
    профессионализма аттестуемого
    Объём Введения (Пояснительной записки) – 3-6 страниц,
    (шрифт Times New Roman, кегль — 12, м/строчный интервал полуторный).
    Этот материал создаём в Word,е, помещаем в одну папку с презентацией а затем в Содержании делаем на него ссылку (гиперссылку) Файл после его использования удалить.

  • Примерные разделы портфолио
Содержание
 Пояснительная зап...

    6 слайд

    Примерные разделы портфолио
    Содержание
    Пояснительная записка (Введение)
    Раздел I. Общие сведения об учителе.
    Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального роста педагога
    Фамилия, имя, отчество, год рождения.
    Копии документов об образовании (что и когда окончил.
    Полученная специальность, квалификация по диплому).
    Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ.
    Копии документов, подтверждающих повышение квалификации.
    Наличие учёных и почётных званий и степеней.
    Копии документов о наиболее значимых правительственных
    наградах, грамоты, благодарственные письма.
    Копии дипломов различных конкурсов.
    Другие документы по усмотрению аттестуемого.
    Далее по каждой из этих позиций создаём слайд или группу слайдов куда печатаем заголовок (подзаголовки), переносим сканированную или фотокопию документа, если требуется — соответствующие пояснения. В дальнейшем эту запись и всё лишнее стираем

  • Раздел II. Научно-методическая деятельность. 
(См. 7 и 8 слайды)
В этот разде...

    7 слайд

    Раздел II. Научно-методическая деятельность.
    (См. 7 и 8 слайды)
    В этот раздел помещаются методические материалы,
    свидетельствующие о профессионализме педагога:

    — материалы, в которых обосновывается выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
    — материалы, в которых обосновывается выбор используемых образовательных технологий;
    — материалы, содержащие обоснование применения в своей практике различных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
    — использование информационно-коммуникационных технологий в обра-зовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами разви-тия и т.п.;
    — работа в методическом объединении, сотрудничество с научно-методическим информационным центром, КОИРО, НОУ «ИСО», ВУЗами и другими учреждениями;

  • Раздел II. Продолжение
- участие в профессиональных и творческих педагоги...

    8 слайд

    Раздел II. Продолжение
    — участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, в методических и предметных неделях;
    — организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
    — проведение научных исследований;
    — разработка авторских программ;
    — подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
    — сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с за-писью проведённых мероприятий;
    — программы элективных курсов;
    — программы кружков и факультативов;
    — список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету.
    и т.п.

  • Раздел III. Результаты педагогической деятельности

Материалы данного раздела...

    9 слайд

    Раздел III. Результаты педагогической деятельности

    Материалы данного раздела должны давать представление
    о динамике результатов педагогической деятельности педагога за определенный период (последние 3 года)

    материалы с результатами освоения обучающимися
    образовательных программ и сформированности у них
    ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника
    за 3 года на основании:
    — контрольных срезов знаний учащихся;
    — участия воспитанников в школьных и областных олимпиадах,
    конкурсах;
    — результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
    — наличия медалистов; поступления выпускников в вузы
    по специальности;
    — наличия победителей олимпиад, конкурсов, соревнований,
    интеллектуальных марафонов и др.
    и т.п.

  • Раздел IV. Учебно-материальная база по предмету
В этом разделе помещается вып...

    10 слайд

    Раздел IV. Учебно-материальная база по предмету
    В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного
    кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:

    список словарей и другой справочной литературы по предмету;
    список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы,
    иллюстрации, портреты и др.);
    наличие технических средств обучения (телевизор, видео-
    магнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
    наличие компьютера и компьютерных средств обучения
    (программы виртуального эксперимента, контроля знаний,
    мультимедийные электронные учебники и т.п.);
    аудио и видеопособия;
    наличие дидактического материала, сборников задач,
    упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
    измерители качества обученности учащихся;
    другие документы по желанию учителя.

  • Основное в Портфолио состоит из 2-х частей.В состав первой (инвариантной) час...

    11 слайд

    Основное в Портфолио состоит из 2-х частей.В состав первой (инвариантной) части входят:
    материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы,
    материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым педагогических (образовательных) технологий,
    материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
    после ознакомления данный слайд удаляем.

  • Во второй части портфолио представляются материалы, которые свидетельств...

    12 слайд

    Во второй части портфолио представляются материалы, которые свидетельствуют о реализации аттестуемым одного из основных направлений региональной образовательной политики. Эта часть портфолио является вариативной в том смысле, что педагогу необходимо представить материалы только по какому-либо одному направлению: использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, здоровьесберегающие технологии, и др..
    После ознакомления данный слайд удаляем.

  • Следует особо отметить, что некоего образца портфолио или исчерпывающего...

    13 слайд

    Следует особо отметить, что некоего образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать. Портфолио должен отражать субъектную позицию аттестуемого как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные знания и умения, различные освоенные способы деятельности.
    После ознакомления слайд удаляем.

  • Общий объем портфолио должен быть не менее 30 
     и не более 70 страниц фор...

    14 слайд

    Общий объем портфолио должен быть не менее 30
    и не более 70 страниц формата А4. (В бумажном формате)
    В электронном формате основная масса материала вынесена в гиперссылки или дополнительные файлы общей с презентацией папки «Портфолио учителя»

    Грамотное оформление электронного портфолио учитывается.

    Портфолио представляется аттестуемым в
    соответствующую аттестационную комиссию не позднее чем за две недели
    до квалификационного испытания.

  • Защита портфолио проводится публично на открытом заседании экспертной груп...

    15 слайд

    Защита портфолио проводится публично на открытом заседании экспертной группы (с согласия аттестуемого — на семинаре, «круглом столе»). Защита портфолио проводится в несколько этапов:
    Презентация портфолио.
    Ответ на вопросы по существу представленных документов.
    Ознакомление аттестуемого учителя с рецензиями на работу.
    Пояснения аттестуемого учителя по замечаниям рецензентов.
    Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы.
    Доведение до аттестуемого выводов и рекомендаций экспертной группы.

  • Что нужно уметьРаботать с текстами.
Вставлять рисунки, фото, схемы и т.д.
Дел...

    16 слайд

    Что нужно уметь
    Работать с текстами.
    Вставлять рисунки, фото, схемы и т.д.
    Делать гиперссылки на различные документы.
    Создавать таблицы в слайде и вставлять готовые таблицы.
    Создавать аналитические диаграммы.
    Использовать источники Internet.
    Лаконично выразить ёмкую мысль.
    Не перегружать отдельные слайды, уметь расчленять материал на содержательные и выразительные компоненты.
    Помните, что преэентация функционально отлична от доклада.
    Рады Вам помочь.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 266 141 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 10.01.2021
  • 329
  • 0
  • 10.01.2021
  • 812
  • 6

«Помощь психолога детям с задержкой умственного развития», И.И. Мамайчук М.И. Ильина Ю.М. Миланич

  • 10.01.2021
  • 913
  • 20

Рейтинг:
5 из 5

  • 10.01.2021
  • 1733
  • 115
  • 10.01.2021
  • 643
  • 0

Рейтинг:
5 из 5

  • 10.01.2021
  • 1046
  • 17
  • 10.01.2021
  • 615
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Комментарии (2)

Кашина Ася Васильевна, 20.08.17 в 11:01
1
Ответить Пожаловаться

Спасибо, Светлана Николаевна!!

Творческого полёта!!!

Лещёва Светлана Николаевна, 20.08.17 в 11:31
0
Ответить Пожаловаться

Спасибо, Ася Васильевна!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Портфолио педагога Былинкина Людмила  Александровна Воспитатель МКОУ «Кузедеевская школа –интернат » № 3, Кемеровской области, г.Новокузнецка

Портфолио педагога

Былинкина Людмила Александровна

Воспитатель

МКОУ «Кузедеевская

школа –интернат » № 3, Кемеровской области, г.Новокузнецка

Структура портфолио Общие сведения Повышения квалификации Результаты педагогической деятельности Научно - методическая деятельность Обобщение опыта Воспитательно – образовательная деятельность

Структура портфолио

  • Общие сведения
  • Повышения квалификации
  • Результаты педагогической деятельности
  • Научно — методическая деятельность
  • Обобщение опыта
  • Воспитательно – образовательная деятельность

Общие сведения   Былинкина Людмила Александровна  Специальность:  Учитель начальных классов Образование: средне – специальное  «Новокузнецкий педагогический колледж» №1 (1996г.).  Специальность: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»;  специализация: «Учитель математики». Место работы: МКОУ «Кузедеевская школа –интернат » № 3,  Кемеровской области, г.Новокузнецка Должность: воспитатель: категория первая  Стаж: Общий трудовой 21 лет, педагогический 21 лет, в данном  учреждении 5 лет

Общие сведения

Былинкина Людмила Александровна

Специальность:

Учитель начальных классов

Образование: средне – специальное

«Новокузнецкий педагогический колледж» №1 (1996г.).

Специальность: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»;

специализация: «Учитель математики».

Место работы: МКОУ «Кузедеевская школа –интернат » № 3,

Кемеровской области, г.Новокузнецка

Должность: воспитатель: категория первая

Стаж: Общий трудовой 21 лет, педагогический 21 лет, в данном

учреждении 5 лет

Систематически совершенствую своё профессиональное мастерство  в

Систематически совершенствую своё профессиональное мастерство в «Институте повышения квалификации» в г. Новокузнецке

  • 1998 год  курсы по теме: «Проблемы создания новой образовательной практики на основе коллективных учебных занятий» ( 40 часов)
  • 2001 год курсы по теме:»Педагогические технологии в начальной школе» (96 часов)
  • 2005 год курсы по теме: «Психолого — педагогические основы, теория и методика преподавания учебных дисциплин в начальной школе» (108 часов)
  • 2010 год курсы по теме:»Психолого — педагогические основы, теория и методика преподавания учебных дисциплин в начальной школе« (144 часа)

Результаты педагогической деятельности Принимала участие в муниципальном конкурсе

Результаты педагогической деятельности

Принимала участие в муниципальном конкурсе «Педагог-исследователь» (сертификат за участие)

Принимала участие в городской научно - практической конференции педагогов

  • Принимала участие в городской научно — практической конференции педагогов «Инновации, качество, развитие» по теме: «Коллективный способ обучения на уроках в начальной школе» (сертификат за участие)

Мои достижения

Мои достижения

Научно – методическая деятельность Выступление на МО воспитателей: «Освоение образовательных возможностей интернета и образовательных ресурсов в педагогической работе»  Проведение открытого занятия: Уход за комнатными  растениями «Протирка  листьев и рыхление»

Научно – методическая деятельность

  • Выступление на МО воспитателей:
  • «Освоение образовательных возможностей интернета и образовательных ресурсов в педагогической работе»
  • Проведение открытого занятия:
  • Уход за комнатными

растениями «Протирка

листьев и рыхление»

Информационо-коммуникативные технологии Использую в своей работе учебно – методические комплекты «Уроки тетушки Совы», «Арифметика – малышка» - обучающая программа для детей от 2 – 7 лет; « Мамина школа» Детские электронные презентации и клипы с сайта http :// viki.rdf.ru /  Мультимедийные презентации и учебные фильмы в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми.  Осуществляю использование Интернета в поисках дополнительной информации для работы на следующих сайтах:  http://dob.1se p tember.ru/; подборка материалов с Фестиваля педагогических идей http :// festival .1 September . ru /;  Создала свой персональный сайт воспитателя http :// nsportal . ru / osinnikiludmila , разместила электронное портфолио, опубликовала учебно – методический материал, где отмечена сертификатами, свидетельствами и благодарностями за активное участие в работе социальной сети работников образования 2012, 2013 году  На школьном сайте также разместила свои материалы

Информационо-коммуникативные технологии

  • Использую в своей работе учебно – методические комплекты «Уроки тетушки Совы», «Арифметика – малышка» — обучающая программа для детей от 2 – 7 лет; « Мамина школа»
  • Детские электронные презентации и клипы с сайта http :// viki.rdf.ru /
  • Мультимедийные презентации и учебные фильмы в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми.
  • Осуществляю использование Интернета в поисках дополнительной информации для работы на следующих сайтах:
  • http://dob.1se p tember.ru/; подборка материалов с Фестиваля педагогических идей http :// festival .1 September . ru /;
  • Создала свой персональный сайт воспитателя http :// nsportal . ru / osinnikiludmila , разместила электронное портфолио, опубликовала учебно – методический материал, где отмечена сертификатами, свидетельствами и благодарностями за активное участие в работе социальной сети работников образования 2012, 2013 году

На школьном сайте также разместила свои материалы

Участвую в интернет вебинарах По теме:  « Повышение качества обучения в начальной школе с помощью современных электронных учебных материалов» (сертификат за участие)

Участвую в интернет вебинарах

По теме:

« Повышение качества обучения в начальной школе с помощью современных электронных учебных материалов» (сертификат за участие)

Обобщение опыта

Обобщение опыта

  • Проведение открытых общешкольных мероприятий:
  • Праздник «День учителя»
  • Торжественная линейка «Последний звонок 2013»

Воспитательно – образовательная деятельность Работаю над темой по самообразованию:  « Сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека »

Воспитательно – образовательная деятельность

  • Работаю над темой по самообразованию:

« Сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека »

  • Работа с родителями :
  • осуществляю мониторинг воспитанников;
  • заполняю социальные паспорта воспитанников;
  • беседы и консультации с родителями;
  • родительские собрания.
  • Работа с воспитанниками:
  • диагностика;
  • Ведение портфолио;
  • Проведение внеклассных воспитательных мероприятий.

Участвовала в дистанционном творческом конкурсе «Осеннее вдохновение» (благодарственное письмо за подготовку участников)

  • Участвовала в дистанционном творческом конкурсе «Осеннее вдохновение» (благодарственное письмо за подготовку участников)

Участие в общешкольных мероприятиях: «Осенний букет», «Масленица». Участие вместе с детьми в муниципальных этапах областных конкурсов (грамота управления образования Новокузнецкого района за 2 место, грамоты управления образования Новокузнецкого района за участие) Проведение спортивных соревнований внутри школы:

  • Участие в общешкольных мероприятиях: «Осенний букет», «Масленица».
  • Участие вместе с детьми в муниципальных этапах областных конкурсов (грамота управления образования Новокузнецкого района за 2 место, грамоты управления образования Новокузнецкого района за участие)
  • Проведение спортивных соревнований внутри школы:

Оздоровление детей в санатории  «Энергетик»

Оздоровление детей в санатории «Энергетик»

Достижения воспитанников

Достижения воспитанников

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти максимальное трехзначное число кратное
  • Как составить проблему социологического исследования
  • Как найти дорогу в библиотеку
  • Как найти числа в порядке убывания
  • Как найти центр прямоугольника по его сторонам