Как составить электронное портфолио воспитателя

Консультация «Создание электронного портфолио воспитателя ДОО»

В настоящее время в условиях реализации ФГОС ДО высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога.

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью электронного портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио.

Портфолио педагога – это

  • индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени;
  • набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину;
  • набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: воспитательной; учебной; творческой; социальной; коммуникативной и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.

Цель создания портфолио – это демонстрация успешности педагога, представление его профессиональных и личностных достижений.

Требования к оформлению портфолио:

  • систематичность и регулярность;
  • полнота и конкретность представленных сведений;
  • структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений;
  • аккуратность и эстетичность оформления;
  • целостность, тематическая завершенность представленных материалов;
  • наглядность результатов работы.

Портфолио имеет свою структуру, состоит из разделов. Так как строгих ГОСТов к портфолио пока не существует, в нем можно использовать различные разделы и рубрики (по усмотрению педагога).

Применение портфолио в педагогической деятельности позволяет:

  • педагогу реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы, в том числе при аттестации;
  • администрации осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагога, систематизировать деятельность педагога; широко и полно предоставлять материалы при лицензировании, аттестации, аккредитации образовательного учреждения.
  • Можно выделить четыре вида портфолио воспитателя:
  • 1. Электронное портфолио – набор документов, сформированных на компьютере (текстовые файлы, таблицы, диаграммы, фотографии, отсканированные документы и пр.)
  • 2. Портфолио-презентация – создается в программе для создания презентаций (например, PowerPoint) содержит, как правило, краткую текстовую информацию, иллюстративный материал и ссылки на вложенные документы. Своего рода — визитка педагога.
  • 3. Веб-портфолио – электронное портфолио, размещенное в сети Интернет на педагогических сайтах или собственном сайте.
  • 4. Бумажное портфолио — представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы на бумажном носителе (распечатки, ксерокопии, рукописные материалы и пр.). Это наиболее привычный вид портфолио.

Основным следует считать электронный вид, т. к. сформировав его, можно получить остальные три:

  • — распечатав на бумаге;
  • — используя собранный материал для создания презентации;
  • — и разместив портфолио в Интернете.

Если в образовательном учреждении имеется свой сайт в Интернете, то электронное портфолио педагога может стать частью такого сайта, а может выступать в качестве самостоятельного ресурса, но и в том, и в другом случаях, электронное портфолио способствует распространению опыта педагога, что является одним из важных критериев при оценке уровня квалификации.

Некоторое время назад при аттестации или подтверждении категории комиссии предоставлялось печатное портфолио с приложениями в виде методических разработок, наград за участие в различных мероприятиях и т.п. Сейчас же происходит плавный переход от печатного к электронному. Наш опыт демонстрации портфолио на аттестации педагогических работников показал, что для молодых педагогов электронная форма портфолио наиболее проста и удобна. Для опытных педагогов с большим стажем работы и многообразием методических разработок электронное портфолио пока на стадии новшества и резко перейти к этой форме трудно. Однако, мы сошлись в едином мнении, что все приложения лучше хранить в печатном виде, т.к. это гарантия того, что все достижения и разработки не пропадут в случае компьютерного сбоя.

 Конкретных единых требований к оформлению портфолио нет, практически все из них имеют схожую структуру и разделы. Для примера шаблон портфолио от Управления образования, предоставленный несколько лет назад (Приложение 1).

Однако, при составлении презентации опыта работы педагога для членов аттестационной комиссии мы немного отошли от последовательности разделов и сформировали свой алгоритм представления, где каждый раздел логично и обоснованно вытекает из другого, тем самым наиболее полно характеризуя профессионализм педагога.

Алгоритм самопредставления

Самообразование

В этом блоке педагог сообщает о темах своего самообразования за последние 5 лет и в каких формах защищен результат работы (презентация, выступление на педсовете, мастер-класс и т.п.)

повышение квалификации

Какие курсы повышения квалификации прошел педагог за 5 лет и подтверждение этого в виде сертификатов, удостоверений и т.п.

авторские разработки педагога

Темы методических разработок педагога (если они размещены в сети Интернет, указывается ссылка на сайт)

участие в методических объединениях

Здесь отражаются выступления педагога на МО

участие педагога в профессиональных конкурсах

Названия конкурсов и занятое место (*конкурсы для педагогов, материалы из собственных разработок, а не детское творчество). В презентации наш раздел называется «Участие в сетевом взаимодействии…»

работа с родителями

В этом разделе отражаются формы работы с родителями и их тематика (родительские собрания, семинары, семейные развлечения, консультации и пр.)

программы, по которым работает педагог и результаты освоения

Программы, по которым работает детский сад + рабочие программы педагога (в случае, если педагог занимается дополнительным образованием дошкольников на платной основе – кружки, факультативы и пр.).

Результаты освоения программы отражаются в мониторинге

успехи воспитанников

Участие воспитанников в конкурсах детского творчества (название конкурса и занятое место)

награды педагога

Фотоотчет грамот и наград, полученных педагогом

«моя работа»

Фотоотчет «рабочих будней» педагога (занятия с детьми, наблюдения на прогулках, взаимодействие с коллегами, участие в утренниках и пр.)

личные интересы

Фотоотчет увлечений или хобби педагога, т.к. кругозор не ограничивается только педагогической работой. Важно показать аттестационной комиссии, что Вы разносторонняя личность.

Приложение 1.

ВИЗИТНАЯ  КАРТОЧКА  ПЕДАГОГА

  1. Фамилия   ____________________________________________________________________________

Имя   __________________________________________________________________________

Отчество  __________________________________________________________________

  1. Дата рождения ______________________________________________________________________
  2. Место рождения  _______________________________________________

                                                                                                (республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

  1. Образование

№ п/п

Образовательное учреждение

Год окончания

Специальность по диплому

1.

  1. Стаж работы

Стаж работы

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Общий
стаж работы

Педагогический
стаж работы

Стаж работы в данном учреждении

  1. Уровень квалификации:
    наличие квалификационной категории  _____________________________________
    дата прохождения последней аттестации  
      _____________________________________________________
  2. Ведомственные (отраслевые), государственные  награды, даты награждения, № удостоверения:   ____________________________________________________
  3. Увлечение вне профессиональной сферы (личные интересы)  ___________________

Педагог:                           /___________________/
Заведующая ДОУ: Лебедева Т.Е. /_________________/
Дата заполнения:  

Раздел 1.Профессиональные достижения педагога
(гранты, дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты,  сертификаты,
отзывы администрации, коллег и родителей  о работе педагога)


п/п

Название документов

Содержание

Кем выдано

Когда выдан

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Раздел 2.   Данные о повышении квалификации и
профессиональной подготовке педагога.

3.1. Систематичность  повышения  квалификации.


п/п

Название курсов повышения квалификации

Дата

Количество часов аудиторных занятий

Вид получаемого документа

1.

2.

3.

4.

3.2. Участие педагога в методических объединениях.

Дата

Тема МО

Городские МО

Областные МО

Работа педагога в рамках МО

Работа педагога в рамках МО

Выступление

Практический показ

Участник

Выступление

Практический показ

Участник

4.   Использование комплексных, парциальных программ
и современных образовательных технологий в работе с детьми
.

Программы и технологии

Название программ и технологий

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Комплексные
программы

Парциальные
программы

.

.

Технологии

4.1.   Участие  педагога на педсоветах, семинарах, консультациях.

Учебный год

Педсоветы

Семинары

Консультации

4.2.    Участие педагога в проведении открытых мероприятии,
подтверждающих использование современных образовательных программ и технологий

(мастер — классы, открытые занятия)

Уровень

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Федеральный

Региональный

.

Муниципальный

Внутри ДОУ

Раздел 5.    Работа педагога по  обобщению и
распространение собственного педагогического опыта
5.1.  Наличие собственной системы методических разработок

Дата

Форма работы

Тема

Наличие отзыва

5.2.  Работа в творческих группах

Уровень

Дата

Название творческой группы, в которой работает педагог

Тема, над которой работает группа

Тема, над которой работает педагог в рамках этой группы (методический продукт).

Федеральный

Региональный

Муниципальный

Внутри ДОУ

5.3.Разработка и реализация авторских
концепций, проектов, программ.

Дата и место защиты

Тема

Наличие отзыва

Методические разработки

Концепция

Проект

Программа

5.4.    Наличие публикаций по проблемам обучения,
развития, воспитания детей в СМИ

Уровень

Название работы

Орган  и дата издания

Объем

в стр.

Федеральный

Региональный

Муниципальный

Раздел 6.     Участие в профессиональных конкурсах

Уровни

Дата

Название конкурса

Результат

Федеральный

Региональный

Муниципальный

Внутри ДОУ

Раздел 7. Здоровьесбережение

Возрастная группа

Показатели заболеваемости

Показатели

Сроки

Подтверждения

2016 г

2017г

2018г

2019г

2020г

  1. Позитивная динамика снижения уровня заболеваемости в группе воспитанников в сравнении по ДОУ

По ДОУ

группа

  1. Наличие случаев травматизма

По ДОУ

группа

Раздел 8.  Взаимодействие с родителями.

8.1.  Инновационные формы взаимодействия с родителями.

Дата

Инновационные формы работы

Название

Документы, подтверждающие использование данных форм работы

Скачать материал

ПортфолиоВоспитателя 
Лагуточкиной
Ольги Сергеевны
       МБДОУ Д/с №84...

Скачать материал

  • Сейчас обучается 162 человека из 41 региона

  • Сейчас обучается 26 человек из 15 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ПортфолиоВоспитателя 
Лагуточкиной
Ольги Сергеевны
       МБДОУ Д/с №84...

    1 слайд

    Портфолио
    Воспитателя
    Лагуточкиной
    Ольги Сергеевны
    МБДОУ Д/с №84
    «Берёзка»
    г Рязань

  • Общие сведенияЛагуточкина 
Ольга Сергеевна
Дата рождения :03.08.1977 г

Профе...

    2 слайд

    Общие сведения
    Лагуточкина
    Ольга Сергеевна
    Дата рождения :03.08.1977 г

    Профессиональное образование : педагог

    Диплом о среднем профессиональном

    образовании:Спасский педагогический колледж

    УТ №403547

    дата выдачи 21 июня 1996 года

    Диплом о высшем образовании:РГПУ

    им С.А. Есенина БВС 0251050

    ДАТА ВЫДАЧИ 26 ИЮНЯ 1998 года

    Общий стаж работы — 20лет

    Педагогический стаж — 19 лет

  • Педагогическое кредо

«Нравится нам это или нет, но ребенок, с
которым трудне...

    3 слайд

    Педагогическое кредо

    «Нравится нам это или нет, но ребенок, с
    которым труднее всего управиться,
    -именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся»

    (Миньон Маклофлин)

  • Эссе                       Кто такой...

    4 слайд

    Эссе

    Кто такой воспитатель? Задавая себе этот вопрос, невольно возникают образы детей, их взгляды, ждущие от тебя ответов на все вопросы, которые помогут ребенку открыть свой единственный и неповторимый мир. Чувствуя ответственность своей профессии, я каждый раз убеждаюсь в правоте К.Д. Ушинского, что « все должно основываться на личности воспитателя».
    Детство – это прекрасная и ответственная пора.
    Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что – то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет очень трудно. А чтобы этих ошибок было как можно меньше, воспитатель должен обладать большим арсеналом личностных и профессиональных качеств, таких как доброта, мудрость, целеустремленность, отзывчивость, образованность.
    Воспитатель детского сада немного волшебник. Почему спросите вы?
    Потому что все дети ежесекундно ждут от нас, взрослых, сказки, чуда, открытий. А педагоги по дуновению волшебной палочки приносят в их души новые впечатления.
    Каждый день я всматриваюсь в широко раскрытые глаза своих воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в  которых многое можно увидеть. Чтобы побольше узнать о ребенке, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.  
    Да …Воспитатель для ребенка в детском саду – главный человек, кладезь знании и умении.
    Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверно, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к бесконечной жизни в душах моих ребят.
    Каждый день я открываю дверь детского сада и захожу в группу. Вновь я вижу взоры моих детей. Их светлые, ясные, любопытные, верящие, добрые, чистые глаза, оценивающие каждый мой взгляд, поступок, шаг. Они многого ожидают от меня.
    Я воспитатель! И этим я горжусь!
                                                   Горжусь и тем, что рядом всегда дети
                                                    Своими знаниями с ними я делюсь
                                                    И вместе за руку идем мы по планете!

  • Счастлива ли я? Счастье у каждого свое, оно складывается из многих пока...

    5 слайд

    Счастлива ли я? Счастье у каждого свое, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.
    Я счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий воспитатель может заразить своим теплом, верой, талантом.
    Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь открывать новый мир и вбирать новые знания.
    Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, становлюсь богаче. Уверена, что не стоит бояться  рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить и никогда не останавливаться на достигнутом.
    Делая первые, еще совсем неуверенные, робкие « шаги» в педагогической жизни, я мечтала стать хорошим воспитателем, настоящим другом для своих детей. Сегодня я с уверенностью могу сказать: « Моя мечта сбылась!»
               Мне говорят, что слишком много любви я  детям отдаю
               Что материнская тревога до срока  старит жизнь мою.
                Но что смогу я им ответить сердцам бесстрашным как броня,
                Любовь, мной отданная детям, сильнее делает меня.
    На вопрос « Почему я работаю  в детском саду?» я просто отвечу « потому что люблю детей и не мыслю жизни без них.
               Я выбрала профессию такую
               Что лучше мне на свете не найти
                И с каждым годом убеждаюсь
                Что я иду по верному пути.
    Я закончу свое эссе словами:
    «Каким быть должен воспитатель?
    Конечно, добрым должен быть
    Любить детей, любить ученье, свою профессию любить
    Каким быть должен воспитатель?
    Конечно, щедрым должен быть
    Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

  •       Начало педагогического пути
Спасская школа –интернат
Участие в конкурсе...

    6 слайд

          
    Начало педагогического пути
    Спасская школа –интернат
    Участие в конкурсе
    “ Учитель года 2000”

  •       Профессиональная карта

    7 слайд

          
    Профессиональная карта

  •       Личностные характеристики

Ответственность 
Отзывчивость 
Находчивость...

    9 слайд

          

    Личностные характеристики

    Ответственность
    Отзывчивость
    Находчивость
    Самокритичность
    Работоспособность
    Сострадание
    Тактичность
    Умение ладить с людьми
    Энтузиазм
    Целеустремленность

  • Награды  Достижения  и результаты   педагогической деятельности

    10 слайд

    Награды

    Достижения и результаты
    педагогической деятельности

  •       Достижения воспитанников

    12 слайд

    Достижения воспитанников

  • Как человек творческий, люблю организовывать и участвовать в детских  праздни...

    13 слайд

    Как человек творческий, люблю организовывать и участвовать в детских праздниках и развлечениях:
    — Осеннее развлечение (роль Лисы)
    — Новогодний утренник (роль Снеговика)
    -Новогодний утренник( роль Бабы Яги)
    Участие в жизни детского сада

  • Встречаем масленицу

  • Акция:Тёплые ручки...

  • .«Развитие связной, образной речи детей дошкольного возраста на основе...

    16 слайд

    .
    «Развитие связной, образной речи детей дошкольного возраста на основе восприятия русской народной сказки».
    Методическая копилка

    ТЕМА МОЕЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ:
    Цели :
    1. Изучить теоретические основы использования сказки в формировании речи детей младшего дошкольного возраста;
    2. Выявить особенности развития речи на основе сказки;
    3. Разработать и апробировать систему занятий с использованием русской народной сказки в развитии речи младшего дошкольного возраста.
    Задачи:
    1.Обучение родному языку, развитие речи, развитие Культуры речевого общения в широком смысле этого понятия.
    2. Формируются нравственные качества личности (сопереживание, сочувствие, различение плохого героя от хорошего), при этом большое положительное воздействие оказывает, прежде всего, содержание литературных произведений, картин.
    3.Развивать воображение, фантазию и логическое мышление;

  •       Использование  информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) професси...

    17 слайд

          

    Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности
    Инфоурок
    Номер материала: ДБ-374570
    Инфоурок
    Номер материала: ДБ-375165
    Свидетельство №ШН55045071
    Инфоурок
    Номер материала: ДБ-375610
    Свидетельство №ОГ33987645
    Официальный сайт детского сада «Березка»

  •       Использование  информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) професси...

    18 слайд

          

    Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности

  • Отзывы   родителей

    19 слайд

    Отзывы родителей

  • 
    Фотоархив

  • 
   

  • 
   

  • Работа с родителямиКонкурс рисунков:День семьи...

    23 слайд

    Работа с родителями
    Конкурс рисунков:День семьи

  • Конкурс поделок :Мастерская деда мороза...

    24 слайд

    Конкурс поделок :Мастерская деда мороза

  • Конкурс поделок : Дары осени...

    25 слайд

    Конкурс поделок : Дары осени

  • Т...

    26 слайд

    Творческая мастерская

  • Развивающая среда в группе...

    27 слайд

    Развивающая среда
    в группе

  • Глоссарий Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогиче...

    31 слайд

    Глоссарий
    Педагогическая технология — это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно — методический инструментарий педагогического процесса.

    Педагогическая компетентность- совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.

    Личностно-ориентированное обучение —
    это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка,
    ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 264 651 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 22.01.2019
  • 223
  • 0
  • 22.01.2019
  • 640
  • 1
  • 22.01.2019
  • 937
  • 7
  • 22.01.2019
  • 304
  • 1
  • 21.01.2019
  • 967
  • 5
  • 21.01.2019
  • 336
  • 1
  • 21.01.2019
  • 252
  • 0
  • 21.01.2019
  • 360
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»

  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»

  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»

  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»

  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»

  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»



Создание электронного портфолио воспитателя ДОО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

социальноличностного развития №39 «Малышок»

Консультация «Создание электронного портфолио

воспитателя ДОО»

Выполнила: старший воспитатель

Аунман Оксана Сергеевна

г. Псков

2020 г.

В настоящее время в условиях реализации ФГОС ДО высокие требования

предъявляются к профессиональным качествам педагога.

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать

большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И,

как показывает практика, эта задача решается с помощью электронного

портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки

зрения информационной и профессиональной культуры. Не случайно, на

всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом

вынесена оценка методического портфолио.

Портфолио педагога это

индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные

достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения,

воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие

системы образования России за определенный период времени;

набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его

деятельности в более полную картину;

набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей

профессиональной деятельности.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в

разнообразных видах деятельности: воспитательной; учебной; творческой;

социальной; коммуникативной и является альтернативной формой

оценки профессионализма и результативности работы педагога.

Цель создания портфолио это демонстрация успешности педагога,

представление его профессиональных и личностных достижений.

Требования к оформлению портфолио:

систематичность и регулярность;

полнота и конкретность представленных сведений;

структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных

пояснений;

аккуратность и эстетичность оформления;

целостность, тематическая завершенность представленных материалов;

наглядность результатов работы.

Портфолио имеет свою структуру, состоит из разделов. Так как строгих

ГОСТов к портфолио пока не существует, в нем можно использовать

различные разделы и рубрики (по усмотрению педагога).

Применение портфолио в педагогической деятельности позволяет:

педагогу реально представить результаты своего труда, увидеть

свои резервы, в том числе при аттестации;

администрации осуществлять непрерывную диагностику

результатов труда педагога, систематизировать деятельность педагога;

широко и полно предоставлять материалы при лицензировании, аттестации,

аккредитации образовательного учреждения.

Можно выделить четыре вида портфолио воспитателя:

1. Электронное портфолио набор документов, сформированных на

компьютере (текстовые файлы, таблицы, диаграммы, фотографии,

отсканированные документы и пр.)

2. Портфолиопрезентация создается в программе для создания

презентаций (например, PowerPoint) содержит, как правило, краткую

текстовую информацию, иллюстративный материал и ссылки на

вложенные документы. Своего рода визитка педагога.

3. Вебпортфолио электронное портфолио, размещенное в сети

Интернет на педагогических сайтах или собственном сайте.

4. Бумажное портфолио представляет собой папкунакопитель, в

которую помещаются материалы на бумажном носителе (распечатки,

ксерокопии, рукописные материалы и пр.). Это наиболее привычный

вид портфолио.

Основным следует считать электронный вид, т. к. сформировав его,

можно получить остальные три:

распечатав на бумаге;

используя собранный материал для создания презентации;

и разместив портфолио в Интернете.

Если в образовательном учреждении имеется свой сайт в Интернете, то

электронное портфолио педагога может стать частью такого сайта, а может

выступать в качестве самостоятельного ресурса, но и в том, и в другом

случаях, электронное портфолио способствует распространению опыта

педагога, что является одним из важных критериев при оценке уровня

квалификации.

Некоторое время назад при аттестации или подтверждении категории

комиссии предоставлялось печатное портфолио с приложениями в виде

методических разработок, наград за участие в различных мероприятиях и т.п.

Сейчас же происходит плавный переход от печатного к электронному. Наш

опыт демонстрации портфолио на аттестации педагогических работников

показал, что для молодых педагогов электронная форма портфолио наиболее

проста и удобна. Для опытных педагогов с большим стажем работы и

многообразием методических разработок электронное портфолио пока на

стадии новшества и резко перейти к этой форме трудно. Однако, мы сошлись

в едином мнении, что все приложения лучше хранить в печатном виде, т.к.

это гарантия того, что все достижения и разработки не пропадут в случае

компьютерного сбоя.

Конкретных единых требований к оформлению портфолио нет, практически

все из них имеют схожую структуру и разделы. Для примера шаблон

портфолио от Управления образования, предоставленный несколько лет

назад (Приложение 1).

Однако, при составлении презентации опыта работы педагога для членов

аттестационной комиссии мы немного отошли от последовательности

разделов и сформировали свой алгоритм представления, где каждый раздел

логично и обоснованно вытекает из другого, тем самым наиболее полно

характеризуя профессионализм педагога.

Алгоритм самопредставления

В этом блоке педагог сообщает о

темах своего самообразования за

последние 5 лет и в каких формах

защищен результат работы

(презентация, выступление на

педсовете, мастеркласс и т.п.)

Какие курсы повышения

квалификации прошел педагог за 5

лет и подтверждение этого в виде

сертификатов, удостоверений и т.п.

авторские разработки педагога

Темы методических разработок

педагога (если они размещены в сети

Интернет, указывается ссылка на

сайт)

участие в методических

объединениях

Здесь отражаются выступления

педагога на МО

Названия конкурсов и занятое место

профессиональных конкурсах

(*конкурсы для педагогов, материалы

из собственных разработок, а не

детское творчество). В презентации

наш раздел называется «Участие в

сетевом взаимодействии…»

В этом разделе отражаются формы

работы с родителями и их тематика

(родительские собрания, семинары,

семейные развлечения, консультации

и пр.)

программы, по которым работает

педагог и результаты освоения

Программы, по которым работает

детский сад + рабочие программы

педагога случае, если педагог

занимается дополнительным

образованием дошкольников на

платной основе кружки,

факультативы и пр.).

Результаты освоения программы

отражаются в мониторинге

Участие воспитанников в конкурсах

детского творчества (название

конкурса и занятое место)

Фотоотчет грамот и наград,

полученных педагогом

Фотоотчет «рабочих будней»

педагога (занятия с детьми,

наблюдения на прогулках,

взаимодействие с коллегами, участие

в утренниках и пр.)

Фотоотчет увлечений или хобби

педагога, т.к. кругозор не

ограничивается только

педагогической работой. Важно

показать аттестационной комиссии,

что Вы разносторонняя личность.

Приложение 1.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА

1. Фамилия ____________________________________________________________________________

Имя __________________________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________________

2. Дата рождения ______________________________________________________________________

3. Место рождения _______________________________________________

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

4. Образование

Образовательное учреждение

Педагогический

стаж работы

Стаж работы в данном

учреждении

2. Уровень квалификации:

наличие квалификационной категории _____________________________________

дата прохождения последней аттестации _____________________________________________________

3. Ведомственные (отраслевые), государственные награды, даты награждения, удостоверения: ____________________________________________________

4. Увлечение вне профессиональной сферы (личные интересы) ___________________

Педагог: /___________________/

Заведующая ДОУ: Лебедева Т.Е. /_________________/

Дата заполнения:

Раздел 1.Профессиональные достижения педагога

ранты, дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, сертификаты,

отзывы администрации, коллег и родителей о работе педагога)

Раздел 2. Данные о повышении квалификации и

профессиональной подготовке педагога.

3.1. Систематичность повышения квалификации.

Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных

занятий

Вид получаемого документа

3.2. Участие педагога в методических объединениях.

Работа педагога в рамках МО

Работа педагога в рамках МО

4. Использование комплексных, парциальных программ

и современных образовательных технологий в работе с детьми.

Название программ и технологий

4.1. Участие педагога на педсоветах, семинарах, консультациях.

4.2. Участие педагога в проведении открытых мероприятии,

подтверждающих использование современных образовательных программ и технологий

(мастер классы, открытые занятия)

Раздел 5. Работа педагога по обобщению и

распространение собственного педагогического опыта

5.1. Наличие собственной системы методических разработок

5.2. Работа в творческих группах

Название творческой группы,

в которой работает педагог

Тема, над которой работает

группа

Тема, над которой работает педагог

в рамках этой группы

(методический продукт).

5.3.Разработка и реализация авторских

концепций, проектов, программ.

5.4. Наличие публикаций по проблемам обучения,

развития, воспитания детей в СМИ

Раздел 6. Участие в профессиональных конкурсах

Раздел 7. Здоровьесбережение

Показатели заболеваемости

1. Позитивная

динамика

снижения уровня

заболеваемости в

группе

воспитанников в

сравнении по ДОУ

2. Наличие случаев

травматизма

Раздел 8. Взаимодействие с родителями.

8.1. Инновационные формы взаимодействия с родителями.

Инновационные формы

работы

Документы, подтверждающие

использование данных форм

работы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 33 «Росинка»

Консультация

«Создание электронного портфолио воспитателя ДОО»

Выполнила: старший воспитатель

Казакова М.А.

ОГО, 2020

В настоящее время в условиях реализации ФГОС ДО высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога.

Чтобы быть по достоинству оцененным, педагогу необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью электронного портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио.

Портфолио педагога – это

  • индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени;

  • набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину;

  • набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: воспитательной; учебной; творческой; социальной; коммуникативной и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.

Цель создания портфолио – это демонстрация успешности педагога, представление его профессиональных и личностных достижений.

Требования к оформлению портфолио:

  • систематичность и регулярность;

  • полнота и конкретность представленных сведений;

  • структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений;

  • аккуратность и эстетичность оформления;

  • целостность, тематическая завершенность представленных материалов;

  • наглядность результатов работы.

Портфолио имеет свою структуру, состоит из разделов. Так как строгих ГОСТов к портфолио пока не существует, в нем можно использовать различные разделы и рубрики.

Применение портфолио в педагогической деятельности позволяет:

  • педагогу реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы, в том числе при аттестации;

  • администрации осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагога, систематизировать деятельность педагога; широко и полно предоставлять материалы при лицензировании, аттестации, аккредитации образовательного учреждения.

  • Можно выделить четыре вида портфолио воспитателя:

  • 1. Электронное портфолио – набор документов, сформированных на компьютере (текстовые файлы, таблицы, диаграммы, фотографии, отсканированные документы и пр.)

  • 2. Портфолио-презентация – создается в программе для создания презентаций (например, PowerPoint) содержит, как правило, краткую текстовую информацию, иллюстративный материал и ссылки на вложенные документы. Своего рода — визитка педагога.

  • 3. Веб-портфолио – электронное портфолио, размещенное в сети Интернет на педагогических сайтах или собственном сайте.

  • 4. Бумажное портфолио — представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы на бумажном носителе (распечатки, ксерокопии, рукописные материалы и пр.). Это наиболее привычный вид портфолио.

Основным следует считать электронный вид, т. к. сформировав его, можно получить остальные три:

  • — распечатав на бумаге;

  • — используя собранный материал для создания презентации;

  • — и разместив портфолио в Интернете.

Если в образовательном учреждении имеется свой сайт в Интернете, то электронное портфолио педагога может стать частью такого сайта, а может выступать в качестве самостоятельного ресурса, но и в том, и в другом случаях, электронное портфолио способствует распространению опыта педагога, что является одним из важных критериев при оценке уровня квалификации.

Некоторое время назад при аттестации или подтверждении категории комиссии предоставлялось печатное портфолио с приложениями в виде методических разработок, наград за участие в различных мероприятиях и т.п. Сейчас же происходит плавный переход от печатного к электронному. Наш опыт демонстрации портфолио на аттестации педагогических работников показал, что для молодых педагогов электронная форма портфолио наиболее проста и удобна. Для опытных педагогов с большим стажем работы и многообразием методических разработок электронное портфолио пока на стадии новшества и резко перейти к этой форме трудно. Однако, мы сошлись в едином мнении, что все приложения лучше хранить в печатном виде, т.к. это гарантия того, что все достижения и разработки не пропадут в случае компьютерного сбоя.

Конкретных единых требований к оформлению портфолио нет, практически все из них имеют схожую структуру и разделы. Для примера шаблон портфолио от Управления образования.

Алгоритм самопредставления

Самообразование

В этом блоке педагог сообщает о темах своего самообразования за последние 5 лет и в каких формах защищен результат работы (презентация, выступление на педсовете, мастер-класс и т.п.)

повышение квалификации

Какие курсы повышения квалификации прошел педагог за 5 лет и подтверждение этого в виде сертификатов, удостоверений и т.п.

авторские разработки педагога

Темы методических разработок педагога (если они размещены в сети Интернет, указывается ссылка на сайт)

участие в методических объединениях

Здесь отражаются выступления педагога на МО

участие педагога в профессиональных конкурсах

Названия конкурсов и занятое место (*конкурсы для педагогов, материалы из собственных разработок, а не детское творчество). В презентации наш раздел называется «Участие в сетевом взаимодействии…»

работа с родителями

В этом разделе отражаются формы работы с родителями и их тематика (родительские собрания, семинары, семейные развлечения, консультации и пр.)

программы, по которым работает педагог и результаты освоения

Программы, по которым работает детский сад + рабочие программы педагога (в случае, если педагог занимается дополнительным образованием дошкольников на платной основе – кружки, факультативы и пр.).

Результаты освоения программы отражаются в мониторинге

успехи воспитанников

Участие воспитанников в конкурсах детского творчества (название конкурса и занятое место)

награды педагога

Перечисление грамот и наград, полученных педагогом

П

ФОТО

ПЕДАГОГА

риложение 1.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА

  1. Фамилия ____________________________________________________________________________

Имя __________________________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________________

  1. Дата рождения ______________________________________________________________________

  2. Место рождения _______________________________________________

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

  1. Образование

п/п

Образовательное учреждение

Год окончания

Специальность по диплому

1.

  1. Стаж работы

Стаж работы

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Общий
стаж работы

Педагогический
стаж работы

Стаж работы в данном учреждении

  1. Уровень квалификации:
    наличие квалификационной категории _____________________________________
    дата прохождения последней аттестации _____________________________________________________

  2. Ведомственные (отраслевые), государственные награды, даты награждения, № удостоверения: ____________________________________________________

  3. Увлечение вне профессиональной сферы (личные интересы) ___________________

Педагог: /___________________/
Заведующая ДОУ: Лебедева Т.Е. /_________________/
Дата заполнения:

Раздел 1.Профессиональные достижения педагога
(гранты, дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, сертификаты,
отзывы администрации, коллег и родителей о работе педагога)


п/п

Название документов

Содержание

Кем выдано

Когда выдан

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Раздел 2. Данные о повышении квалификации и
профессиональной подготовке педагога.

3.1. Систематичность повышения квалификации.


п/п

Название курсов повышения квалификации

Дата

Количество часов аудиторных занятий

Вид получаемого документа

1.

2.

3.

4.

3.2. Участие педагога в методических объединениях.

Дата

Тема МО

Городские МО

Областные МО

Работа педагога в рамках МО

Работа педагога в рамках МО

Выступление

Практический показ

Участник

Выступление

Практический показ

Участник

4. Использование комплексных, парциальных программ
и современных образовательных технологий в работе с детьми
.

Программы и технологии

Название программ и технологий

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Комплексные
программы

Парциальные
программы

.

.

Технологии

4.1. Участие педагога на педсоветах, семинарах, консультациях.

Учебный год

Педсоветы

Семинары

Консультации

4.2. Участие педагога в проведении открытых мероприятии,
подтверждающих использование современных образовательных программ и технологий

(мастер — классы, открытые занятия)

Уровень

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Федеральный

Региональный

.

Муниципальный

Внутри ДОУ

Раздел 5. Работа педагога по обобщению и
распространение собственного педагогического опыта

5.1. Наличие собственной системы методических разработок

Дата

Форма работы

Тема

Наличие отзыва

5.2. Работа в творческих группах

Уровень

Дата

Название творческой группы, в которой работает педагог

Тема, над которой работает группа

Тема, над которой работает педагог в рамках этой группы (методический продукт).

Федеральный

Региональный

Муниципальный

Внутри ДОУ

5.3.Разработка и реализация авторских
концепций, проектов, программ.

Дата и место защиты

Тема

Наличие отзыва

Методические разработки

Концепция

Проект

Программа

5.4. Наличие публикаций по проблемам обучения,
развития, воспитания детей в СМИ

Уровень

Название работы

Орган и дата издания

Объем

в стр.

Федеральный

Региональный

Муниципальный

Раздел 6. Участие в профессиональных конкурсах

Уровни

Дата

Название конкурса

Результат

Федеральный

Региональный

Муниципальный

Внутри ДОУ

Раздел 7. Здоровьесбережение

Возрастная группа

Показатели заболеваемости

Показатели

Сроки

Подтверждения

2016 г

2017г

2018г

2019г

2020г

    1. Позитивная динамика снижения уровня заболеваемости в группе воспитанников в сравнении по ДОУ

По ДОУ

группа

    1. Наличие случаев травматизма

По ДОУ

группа

Раздел 8. Взаимодействие с родителями.

8.1. Инновационные формы взаимодействия с родителями.

Дата

Инновационные формы работы

Название

Документы, подтверждающие использование данных форм работы

21.01.2020

Консультация «Создание электронного портфолио воспитателя ДОО»

Аунман Оксана Сергеевна

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры.
Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио.

Оценить




1108

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития №39 «Малышок»

Консультация «Создание электронного портфолио воспитателя ДОО»

Выполнила: старший воспитатель

Аунман Оксана Сергеевна

г. Псков

2020 г.

В настоящее время в условиях реализации ФГОС ДО высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога.

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью электронного портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио.

Портфолио педагога – это

индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени;

набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину;

набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: воспитательной; учебной; творческой; социальной; коммуникативной и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.

Цель создания портфолио – это демонстрация успешности педагога, представление его профессиональных и личностных достижений.

Требования к оформлению портфолио:

систематичность и регулярность;

полнота и конкретность представленных сведений;

структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений;

аккуратность и эстетичность оформления;

целостность, тематическая завершенность представленных материалов;

наглядность результатов работы.

Портфолио имеет свою структуру, состоит из разделов. Так как строгих ГОСТов к портфолио пока не существует, в нем можно использовать различные разделы и рубрики (по усмотрению педагога).

Применение портфолио в педагогической деятельности позволяет:

педагогу реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы, в том числе при аттестации;

администрации осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагога, систематизировать деятельность педагога; широко и полно предоставлять материалы при лицензировании, аттестации, аккредитации образовательного учреждения.

Можно выделить четыре вида портфолио воспитателя:

1. Электронное портфолио – набор документов, сформированных на компьютере (текстовые файлы, таблицы, диаграммы, фотографии, отсканированные документы и пр.)

2. Портфолио-презентация – создается в программе для создания презентаций (например, PowerPoint) содержит, как правило, краткую текстовую информацию, иллюстративный материал и ссылки на вложенные документы. Своего рода — визитка педагога.

3. Веб-портфолио – электронное портфолио, размещенное в сети Интернет на педагогических сайтах или собственном сайте.

4. Бумажное портфолио — представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы на бумажном носителе (распечатки, ксерокопии, рукописные материалы и пр.). Это наиболее привычный вид портфолио.

Основным следует считать электронный вид, т. к. сформировав его, можно получить остальные три:

— распечатав на бумаге;

— используя собранный материал для создания презентации;

— и разместив портфолио в Интернете.

Если в образовательном учреждении имеется свой сайт в Интернете, то электронное портфолио педагога может стать частью такого сайта, а может выступать в качестве самостоятельного ресурса, но и в том, и в другом случаях, электронное портфолио способствует распространению опыта педагога, что является одним из важных критериев при оценке уровня квалификации.

Некоторое время назад при аттестации или подтверждении категории комиссии предоставлялось печатное портфолио с приложениями в виде методических разработок, наград за участие в различных мероприятиях и т.п. Сейчас же происходит плавный переход от печатного к электронному. Наш опыт демонстрации портфолио на аттестации педагогических работников показал, что для молодых педагогов электронная форма портфолио наиболее проста и удобна. Для опытных педагогов с большим стажем работы и многообразием методических разработок электронное портфолио пока на стадии новшества и резко перейти к этой форме трудно. Однако, мы сошлись в едином мнении, что все приложения лучше хранить в печатном виде, т.к. это гарантия того, что все достижения и разработки не пропадут в случае компьютерного сбоя.

Конкретных единых требований к оформлению портфолио нет, практически все из них имеют схожую структуру и разделы. Для примера шаблон портфолио от Управления образования, предоставленный несколько лет назад (Приложение 1).

Однако, при составлении презентации опыта работы педагога для членов аттестационной комиссии мы немного отошли от последовательности разделов и сформировали свой алгоритм представления, где каждый раздел логично и обоснованно вытекает из другого, тем самым наиболее полно характеризуя профессионализм педагога.

Алгоритм самопредставления

Самообразование

В этом блоке педагог сообщает о темах своего самообразования за последние 5 лет и в каких формах защищен результат работы (презентация, выступление на педсовете, мастер-класс и т.п.)

повышение квалификации

Какие курсы повышения квалификации прошел педагог за 5 лет и подтверждение этого в виде сертификатов, удостоверений и т.п.

авторские разработки педагога

Темы методических разработок педагога (если они размещены в сети Интернет, указывается ссылка на сайт)

участие в методических объединениях

Здесь отражаются выступления педагога на МО

участие педагога в профессиональных конкурсах

Названия конкурсов и занятое место (*конкурсы для педагогов, материалы из собственных разработок, а не детское творчество). В презентации наш раздел называется «Участие в сетевом взаимодействии…»

работа с родителями

В этом разделе отражаются формы работы с родителями и их тематика (родительские собрания, семинары, семейные развлечения, консультации и пр.)

программы, по которым работает педагог и результаты освоения

Программы, по которым работает детский сад + рабочие программы педагога (в случае, если педагог занимается дополнительным образованием дошкольников на платной основе – кружки, факультативы и пр.).

Результаты освоения программы отражаются в мониторинге

успехи воспитанников

Участие воспитанников в конкурсах детского творчества (название конкурса и занятое место)

награды педагога

Фотоотчет грамот и наград, полученных педагогом

«моя работа»

Фотоотчет «рабочих будней» педагога (занятия с детьми, наблюдения на прогулках, взаимодействие с коллегами, участие в утренниках и пр.)

личные интересы

Фотоотчет увлечений или хобби педагога, т.к. кругозор не ограничивается только педагогической работой. Важно показать аттестационной комиссии, что Вы разносторонняя личность.

П

ФОТО

ПЕДАГОГА


риложение 1.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА

Фамилия ____________________________________________________________________________

Имя __________________________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________________________

Место рождения _______________________________________________

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

Образование

п/п

Образовательное учреждение

Год окончания

Специальность по диплому

1.

Стаж работы

Стаж работы

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Общий
стаж работы

Педагогический
стаж работы

Стаж работы в данном учреждении

Уровень квалификации:
наличие квалификационной категории _____________________________________
дата прохождения последней аттестации
_____________________________________________________

Ведомственные (отраслевые), государственные награды, даты награждения, № удостоверения: ____________________________________________________

Увлечение вне профессиональной сферы (личные интересы) ___________________

Педагог: /___________________/
Заведующая ДОУ: Лебедева Т.Е. /_________________/
Дата заполнения:

Раздел 1.Профессиональные достижения педагога
(гранты, дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, сертификаты,
отзывы администрации, коллег и родителей о работе педагога)


п/п

Название документов

Содержание

Кем выдано

Когда выдан

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Раздел 2. Данные о повышении квалификации и
профессиональной подготовке педагога.

3.1. Систематичность повышения квалификации.


п/п

Название курсов повышения квалификации

Дата

Количество часов аудиторных занятий

Вид получаемого документа

1.

2.

3.

4.

3.2. Участие педагога в методических объединениях.

Дата

Тема МО

Городские МО

Областные МО

Работа педагога в рамках МО

Работа педагога в рамках МО

Выступление

Практический показ

Участник

Выступление

Практический показ

Участник

4. Использование комплексных, парциальных программ
и современных образовательных технологий в работе с детьми
.

Программы и технологии

Название программ и технологий

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Комплексные
программы

Парциальные
программы

.

.

Технологии

4.1. Участие педагога на педсоветах, семинарах, консультациях.

Учебный год

Педсоветы

Семинары

Консультации

4.2. Участие педагога в проведении открытых мероприятии,
подтверждающих использование современных образовательных программ и технологий

(мастер — классы, открытые занятия)

Уровень

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Федеральный

Региональный

.

Муниципальный

Внутри ДОУ

Раздел 5. Работа педагога по обобщению и
распространение собственного педагогического опыта

5.1. Наличие собственной системы методических разработок

Дата

Форма работы

Тема

Наличие отзыва

5.2. Работа в творческих группах

Уровень

Дата

Название творческой группы, в которой работает педагог

Тема, над которой работает группа

Тема, над которой работает педагог в рамках этой группы (методический продукт).

Федеральный

Региональный

Муниципальный

Внутри ДОУ

5.3.Разработка и реализация авторских
концепций, проектов, программ.

Дата и место защиты

Тема

Наличие отзыва

Методические разработки

Концепция

Проект

Программа

5.4. Наличие публикаций по проблемам обучения,
развития, воспитания детей в СМИ

Уровень

Название работы

Орган и дата издания

Объем

в стр.

Федеральный

Региональный

Муниципальный

Раздел 6. Участие в профессиональных конкурсах

Уровни

Дата

Название конкурса

Результат

Федеральный

Региональный

Муниципальный

Внутри ДОУ

Раздел 7. Здоровьесбережение

Возрастная группа

Показатели заболеваемости

Показатели

Сроки

Подтверждения

2016 г

2017г

2018г

2019г

2020г

Позитивная динамика снижения уровня заболеваемости в группе воспитанников в сравнении по ДОУ

По ДОУ

группа

Наличие случаев травматизма

По ДОУ

группа

Раздел 8. Взаимодействие с родителями.

8.1. Инновационные формы взаимодействия с родителями.

Дата

Инновационные формы работы

Название

Документы, подтверждающие использование данных форм работы

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/393370-konsultacija-sozdanie-jelektronnogo-portfolio

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти адрес сельсовета
  • Дятловцы как кого нашли
  • Как составить бизнес план по продаже товара
  • Как найти вертикальный треугольник
  • Форум как найти поставщика одежды