Как составить эссе на немецком

Как написать эссе на немецком языке: структура, выражения, простые приемы для написания хорошего текста, а также пример готового эссе. Обо всем этом читайте в нашем материале.

Аргументированное эссе – это небольшое сочинение-рассуждение, написанное на спорную тему. Эссе защищает некий тезис, относительно которого возможно привести доводы «за» и «против».

Цель написания эссе: Высказать и доказать свое мнение, убедить аудиторию в определенной точке зрения и склонить ее на свою сторону. При этом большое внимание уделяется критике противоположной позиции.

Подготовка

Вначале мы внимательно читаем тему и проверяем, каких аргументов требует данная тема: аргументов общего характера или есть возможность высказать свое собственное мнение. Затем обдумываем содержание, полноту выполнения задания. При планировании эссе с аргументацией “за” и “против” располагаем материал в четырех абзацах.
 

Структура эссе

1. Вступление (постановка проблемы).

2. Аргументы “за”.

3. Аргументы “против”.

4. Заключение.

Вступление  (постановка проблемы)

Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее двойственный характер.

Можно использовать следующий языковой материал:

Man sagt, dass… — Говорят, что …

Laut (der Verfassung)…,  — По (Конституции) …

Nach den Worten von … — По словам …

Es ist sehr interessant, … — Интересно, …

Es ist eine gute Frage, (ob)… — Это хороший вопрос, …

Основная часть

Работая над аргументами, помним, что аргументы “за” и “против” пишем в отдельных абзацах.

(+) АРГУМЕНТЫ ЗА, например:

Ich verstehe mich gut mit meinen Eltern. — Я в хороших отношениях с моими родителями

Sie lieben mich. — Они меня любят

Sie helfen mir immer, wenn ich Hilfe brauche. — Они помогают мне всегда, когда мне нужна помощь

Dabei akzeptieren sie meine Meinung. — Они признают мой мнение

Dazu geben sie mir genug Taschengeld. — К тому же, они дают мне достаточно карманных денег

Außerdem verbringen wir viel Zeit zusammen. — Кроме того, мы проводит много времени вместе

Ich würde sogar mehr sagen: meine Eltern sind meine Freunde. — Я бы сказал даже больше: мои родители мои друзья

(-) АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ, например:

Die Erwachsenen können die Jugendlichen nicht verstehen. — Взрослые могут не понимать молодежь 

Dabei meinen sie, dass die meisten Jugendlichen nur Spaß vom Leben haben wollen. — К тому же, они считат, что в основном молодые люди хотят от жизни только удовольствия. 

Dazu sind sie oft zu autoritär. — К тому же они слишком авторитарны

Außerdem akzeptieren sie nie die Meinung ihrer Kinder. — Кроме того, они не признают мнение своих детей. 

Ich würde sagen, die Menschen haben zu wenig Liebe zueinander. — Я бы сказал, у людей слишком мало любви друг к другу

Для введения контрастирующих аргументов используются следующие союзы и союзные слова: aber, andererseits, trotz (G.), trotzdem, obwohl, im Gegensatz zu.

Заключение

В последнем абзаце следует обобщить высказанное и сделать заключение: снова пишем предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время, дающее надежду на нахождение компромисса. Если тема позволяет, здесь четко можно выразить свое мнение.

Используем выражения:

zum Schluss — в заключение,

im Ergebnis — в итоге,

also — итак,

im Großen und Ganzen — в общем и целом,

zusammengefasst — суммируя.

Полезные советы

  • Структуры предложений должны быть сложными.
  • Постарайтесь использовать больше безличных предложений.
  • Не употребляйте сокращений (z.B., usw).
  • Давайте примеры, где возможно.
  • Соблюдайте правила орфографии и пунктуации.
  • Составьте сложные предложения с союзами (und, denn, sondern, aber, oder, weil, daß, obwohl и так далее). Изменяйте структуру предложения. Используйте обратный порядок слов.
  • Используйте как можно больше наречий времени Время выражений (manchmal, letztes Jahr, in einem Jahr, vor vielen Jahren), выражения собственного мнения (meiner Meinung nach…) и выражения вероятности (wahrscheinlich, hoffentlich, vielleicht …).
  • Во вступительной или заключительной части задавайте прямые или косвенные риторические вопросы (например, Warum ist das wichtig?).

Прежде чем вы начнете писать эссе, прочитайте внимательно задание. Ваш текст должен быть логически выстроен. Если он имеет ясную структуру, то и читатель быстрее поймет, о чем идет речь. На экзамене это также оценивается.

Еще до начала работы представьте себе составные части текста:

  • Вступление: переформулировать тему из задания.
  • Основная часть: привести несколько аргументов «за» и «против».
  • Заключение: собственный опыт и собственное мнение.

Вступление – это тема, переданная другими словами. Учись перефразировать тему. Используй синонимичные конструкции, либо другие грамматические конструкции, либо изложи тему своими словами. Необходимо также пояснить, для кого и почему эта тема имеет значение.

Продумайте, как можно улучшить черновой вариант. Добавьте прилагательные (включая сравнительные и превосходные степени), наречия, описательные фразы. Используйте синонимы, модальные глаголы, говоря о том, что может или должно произойти; используйте сослагательное наклонение. Все эти приемы разнообразят вашу письменную речь, сделают ее более красочной и интересной. При написании эссе не стоит употреблять заумные слова, которые Вы увидели в словаре и никогда не используете.

Важно! Понимайте все слова, которые Вы пишете. Ваше эссе должно быть Вашим — то есть, написанным так, как бы Вы рассказали о себе. Используйте глаголы — синонимы, прилагательные и наречия — это разнообразит Ваш язык, сделает его живым и ярким. И успех Вам обеспечен!

Образец эссе на немецком языке

Was ist eigentlich Freundschaft? Was versteht man unter diеsem Begriff? Im Großen und Ganzen ist diese eine enge Beziehung zwischen zwei oder mehreren Menschen, die sich miteinander gut verstehen und etwas Gutes für einander empfinden. Aber hier ist wichtig zu merken, dass es Freunde und Bekannte gibt. Und das ist nicht dasselbe. Leider verwechseln viele Menschen diese Dinge.

Meiner Meinung nach, ist eine richtige Freundschaft ein vollkommenes Verständnis, wenn man sich gut versteht, ohne etwas zu sagen. In der richtigen Freundschaft reicht das eigentlich aus, man braucht keine Gemeinsamkeiten zu haben, obwohl das mit der Freundschaft damit nur besser werden kann.

In dieser Situation sprechen wir dann von der Bekanntschaft, wenn die beiden gleiche Idee oder ein ähnliches(gleiches) Hobby verbindet. Es ist nicht zu erklären, warum man sich von einem Menschen angezogen fühlt: man hat zwar verschiedene Interessen, Eigenschaften, Sozialstand, aber trotzdem fühlt man sich mit derjenigen wohl. Das nennt man eine richtige Freundschaft.

Ich denke, dass es keine bestimmte Charakterzüge eines richtigen Freundes gibt. Schließlich sind wir alle nicht perfekt und können das nicht von den anderen fordern. Aber ein Freund soll immer hilfsbereit und verständnisvoll sein. Das ist das Einzige, was man braucht.

Glücklicherweise kann ich bestimmen, dass ich viele Freunde habe. Manche von denen sind auch richtige. Wir unternehmen viel zusammen: gehen ins Kino, ins Theater, in die Disco, machen Ausflüge und auch große Reisen. Wir haben ein buntes Leben. Manchmal sitze ich mit meiner Freundin im Park und unterhalte mich einfach mit ihr über unterschiedliche Dinge.

Zum Schluss kann ich sagen, dass alles in der Freundschaft von den beiden Menschen abhängt. Man muss alles Mögliche tun, damit die Freundschaft lange hält und dass dein Freund sich dabei auch wohl fühlt.

Пополняем словарный запас

Самые популярные

Эссе по немецкому языку пишут не только учащиеся лингвистических вузов, но и выпускники школ при сдаче ЕГЭ по этому предмету.

В этой публикации мы поговорим о том, как написать эссе на немецком языке для ЕГЭ, какая у него композиция и содержание. Еще приведем примеры эссе по немецкому языку.

Кстати, мы уже рассказывали о том, как пишется эссе по английскому языку. Другие полезные статьи читайте на нашем Телеграм канале. Еще там вас ждут хорошие скидки для вашего обучения.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Что такое эссе по немецкому языку

Эссе по немецкому языку — это короткое сочинение, в котором учащиеся размышляют и высказывают свое мнение на определенную тему. Важно не просто показать свою точку зрения, но и убедить в ней аудиторию.

Такое эссе пишут при сдаче единого государственного экзамена, при поступлении в вуз, а еще во время учебы в университете. Цель эссе по немецкому языку — проверить, насколько хорошо учащиеся могут выражать свои мысли и доказывать свою точку зрения на немецком языке.

Структура эссе по немецкому языку

Чтобы грамотно написать эссе по немецкому, надо правильно выстроить текст. Для этого важно придерживаться структуры:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключение.

Во введении надо написать несколько вводных предложений. Описать тему работы, ее актуальность и выдвинуть свой тезис:

Was ist eigentlich Freundschaft? Was versteht man unter diеsem Begriff? Im Großen und Ganzen ist diese eine enge Beziehung zwischen zwei oder mehreren Menschen, die sich miteinander gut verstehen und etwas Gutes für einander empfinden. Aber hier ist wichtig zu merken, dass es Freunde und Bekannte gibt. Und das ist nicht dasselbe. Leider verwechseln viele Menschen diese Dinge. (Эссе для ЕГЭ по немецкому языку на тему «Was ist eigentlich Freundschaft?» (Что такое дружба?), введение).

В основной части надо раскрыть тезис работы. Для этого надо привести аргументы и примеры. Обычно эта часть работы состоит из нескольких абзацев. Каждая новая мысль оформляется в новый абзац:

Meiner Meinung nach, ist eine richtige Freundschaft ein vollkommenes Verständnis, wenn man sich gut versteht, ohne etwas zu sagen. In der richtigen Freundschaft reicht das eigentlich aus, man braucht keine Gemeinsamkeiten zu haben, obwohl das mit der Freundschaft damit nur besser werden kann.

Ich denke, dass es keine bestimmte Charakterzüge eines richtigen Freundes gibt. Schließlich sind wir alle nicht perfekt und können das nicht von den anderen fordern. Aber ein Freund soll immer hilfsbereit und verständnisvoll sein. Das ist das Einzige, was man braucht.

Glücklicherweise kann ich bestimmen, dass ich viele Freunde habe. Manche von denen sind auch richtige. Wir unternehmen viel zusammen: gehen ins Kino, ins Theater, in die Disco, machen Ausflüge und auch große Reisen. Wir haben ein buntes Leben. Manchmal sitze ich mit meiner Freundin im Park und unterhalte mich einfach mit ihr über unterschiedliche Dinge. (Эссе для ЕГЭ по немецкому языку на тему «Was ist eigentlich Freundschaft?» (Что такое дружба?), основная часть).

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Эссе по немецкому языку

В заключении надо подвести итоги, кратко пересказать основную часть и показать, что тезис работы доказан:

Zum Schluss kann ich sagen, dass alles in der Freundschaft von den beiden Menschen abhängt. Man muss alles Mögliche tun, damit die Freundschaft lange hält und dass dein Freund sich dabei auch wohl fühlt. (Эссе для ЕГЭ по немецкому языку на тему «Was ist eigentlich Freundschaft?» (Что такое дружба?), заключение).

Эссе по немецкому языку: клише

Когда будете писать эссе по немецкому языку, используйте специальные слова-связки и клише. Так текст работы будет более связный, а переходы от одной части эссе к другой — более плавные.

Введение:

  1. Zuerst / Am Anfang / Als Erstes — Сначала / Вначале / В первую очередь.
  2. Es geht um… / Es handelt sich um… — Речь идет о…
  3. Es ergibt sich die Frage, wie /wann /wo /warum /was … — Возникает вопрос, как/ когда/ где/ почему /что…
  4. Es sollte klargestellt werden, dass … — Следует уточнить, что…
  5. Wir müssen X in Betracht ziehen — Стоит также принять во внимание Х.
  6. Ich möchte auf folgende Punkte eingehen: … — Мне бы хотелось остановиться на следующих пунктах: …

Основная часть:

  1. Ein interessantes Beispiel in diesem Zusammenhang ist … — Интересный пример в связи с этим…
  2. Ein wichtiger Aspekt von X ist … — Важным аспектом Х является…
  3. An dieser Stelle sollt man nicht vergessen, dass … — Здесь стоит не забывать, что….
  4. Es muss erwähnt werden, dass … — Необходимо упомянуть, что…
  5. … verdient nähere Betrachtung — … заслуживает более детального рассмотрения.
  6. Es ist anzunehmen, dass … — Можно предположить, что…
  7. Ein Argument/Beispiel zur Bestätigung (dieser These) ist … — Аргументом в поддержку этого (тезиса) является /служит…
  8. Ein weiterer Grund (dafür) besteht darin, dass … — Еще одна причина заключается в том, что…
  9. Aus diesem Grund … — По этой причине…
  10. Außerdem / Darüber hinaus … — Кроме того …
  11. Ich möchte betonen, dass… — Мне бы хотелось отметить, что…
  12. Ich habe den Eindruck bekommen, dass… — У меня сложилось впечатление, что…

Заключение:

  1. Dies beweist, dass … — Это доказывает, что…
  2. Zusammenfassend kann man sagen/feststellen, dass … — Подводя итог, можно сказать / утверждать, что…
  3. Schließlich lässt sich feststellen, dass … — Наконец, можно отметить…
  4. Kurz gesagt … — Короче говоря,…
  5. Dies führt / Diese Beispiele führen zur logischen Schlussfolgerung, dass … — Это приводит/ Эти примеры приводят нас к логическому выводу, что…
  6. Es scheint also, dass … — Итак, кажется, что…
  7. Die aufgeführten Argumente zeigen / beweisen, dass … — Приведенные аргументы показывают / доказывают, что…
  8. deshalb / deswegen — Потому / поэтому.
  9. Zum Schluss möchte ich sagen, dass … — В заключение я хочу сказать, что…
  10. Um zusammenzufassen … — Подводя итог, …

Советы по написанию эссе по немецкому языку

Когда будете писать эссе по немецкому языку, посмотрите наши советы:

  1. Не отходите от темы работы. Эссе — это небольшая работа, поэтому старайтесь писать строго по тематике и без употребления лишних слов и фраз.
  2. Полностью раскройте тему эссе. После написания основной части эссе посмотрите, раскрыта ли тема работы. Важно ответить на все поставленные вопросы и задачи в задании.
  3. Не допускайте в своей работе ошибок. Если не знаете, правильно ли употребили какое-то выражение, лучше замените его на другое. Главное правило при выполнении эссе по любому иностранному языку такое: не уверены — не пишите.

Эссе по немецкому языку: примеры

Посмотрите примеры и образцы эссе для ЕГЭ по немецкому языку:

Zum Thema „Kino“
Essay
Das ist ein Thema, das schon mehr als 100 Jahre aktuell ist. Amerikanischer Autor und Zukunftsforscher John Naisbitt sagte: «Man geht nicht bloß ins Kino, um sich Filme anzusehen. Man geht vielmehr ins Kino, um mit zweihundert Menschen zu lachen und zu weinen» Es ist eine interessante Meinung! Der Autor ist wohl sicher, dass die meisten Menschen ins Kino gehen, um dort die Zeit mit den anderen zu verbringen. Sie wollen zusammen verschiedene Emotionen erleben, was viel stärker in einer Gesellschaft passiert.
Was mich angeht, stimme ich diesem Standpunkt nicht zu. Meiner Meinung nach, bringen die Filme das kolossale Vergnügen. Ich sehe immer die neuen Filme mit großem Interesse.  Ich bin sicher, dass die bequemste Weise, die Filme  zu sehen, sich mit Freunden zu Hause  zu bleiben,   ist. Ich sehe mir Filme sehr oft, es hilft mir sich entspannen und Stress abbauen.  Häusliche Atmosphäre garantiert gute Freizeit nach einem harten Arbeitstag. Das hat viele Vorteile, zum Beispiel, man kann den Film jederzeit sehen sowie den Film auf Pause legen, wenn es nötig ist!
Aber es gibt eine Gegenmeinung. Einige haben die Möglichkeit, das Kino zu jeder Zeit besuchen, es ist die beliebteste Weise des Zeitvertreibes. Einige sind  glücklich, in einer Großstadt zu leben, denn sie haben eine Auswahl an Kinos und an Filme für jeden Geschmack. Jetzt hat die Möglichkeit, das Kino jederzeit, sogar in der Nacht zu besuchen, weil es Nachtvorstellungen gibt. Kino ist vor allem bei Studenten beliebt, weil sie nicht den vollen Preis für einige Filme zahlen  sollen.
Ich bin mit dieser Meinung nicht einverstanden. Zu Hause kann man sich entspannen und sich in den Film völlig vertiefen. Dazu gibt es keine Besucher, die laut lachen oder etwas kauen. Außerdem habe ich die Möglichkeit, den Film mit meinen Freunden zu sehen und mit ihnen darüber zu diskutieren. Es lohnt sich auch zu sagen, dass ich alle Filme mit leckerem Essen sehen mag, aber ich kann es nicht in einem Lichtspielhaus kaufen, weil es sehr teuer ist.  
Zum Schluss möchte ich Folgendes betonen. Ein Film ist die größte Kunst. Heutzutage können wir uns unser Leben ohne sie nicht mehr vorstellen. Filme können verschiedene Gefühle aufrufen, Horizonte erweitern, sowie die Möglichkeit bieten, gut die Muße zu verbringen. Ich denke, dass es egal ist, wo man sich Filme anschaut, die Hauptsache ist, dass  es Freude macht!

  1. Эссе на тему «Fußball».
  2. Эссе на тему «Die Rolle der klassischen Literatur in meinem Leben».

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Вот так надо писать сочинение на немецком языке. Эта работа не из легких, поэтому, если возникнут затруднения, обращайтесь в студенческий сервис. Наши специалисты напишут эссе быстро и качественно.

Ольга

«Ты — хозяин своих слов, пока не высказал их. Когда высказал, то уже они — твои хозяева.» Думаю, что пишу, и пишу, о чем думаю.

Как написать эссе на немецком языке?

 Аргументированное
эссе – сочинение-рассуждение небольшого объема, написанное на спорную тему.

Структура эссе

Vorgehen

  1. Вступление:
    постановка проблемы; представление темы,  показ двойственности
    её характера.
  2. Рассмотрите Вашу
    личную точку зрения к проблеме,  разъясните
    Ваше мнение и приведите 2–3 аргумента аргументы к этому;
  3. Противоположное
    мнение – вы формулируете возможные другие мнения, которые не
    соответствуют Вашему, минимум 1-2 аргумента.
  4. Объясните, почему
    Вы не можете соглашаться с этими аргументами.
  5. Заключение.
    Обобщите Ваши размышления и коротко сформулируйте и дайте заключительную
    оценку Вашего высказывания

Объём текста:
200-250 слов.

  1. Einleitung – erklären Sie
    die Problematik allgemein;
  2. Erörtern Sie Ihre
    persönliche Auffassung zum Problem – erläutern Sie Ihre Meinung und
    führen Sie 2–3 Argumente dafür an;
  3. Gegenmeinung –
    formulieren Sie mögliche andere Meinungen, die nicht der ihren
    entsprechen, führen Sie mindestens 1–2 Argumente auf;
  4. Erklären Sie, warum Sie
    diesen Argumenten nicht zustimmen können;
  5. Schlussfolgerung – fassen
    Sie Ihre Überlegungen kurz zusammen und formulieren Sie eine
    abschließende Einschätzung Ihrer Aussage.

Der Umfang Ihres Textes:
200–250 Wörter.

Вступление. Можно использовать следующий языковой
материал:

 Man sagt, dass… Es wird
gemeint, dass… Laut (der Verfassung)… Nach den Worten von …

Es ist sehr interessant, … Es
ist eine Frage, (ob)… Warum ist das wichtig? Ist denn so m
ӧglich?

Основная часть. 
Высказывая своё мнение
полезны следующие выражения:

Meiner
Meinung nach.., was mich anbetrifft…, dazu, dabei,
аußerdem, ich würde
sagen, ehrlich gesagt… Mir schein, dass… Ich will meine Meinung
ӓussern… Ich mӧchte zu dieser Frage
Stellung nehmen… Das bewegt mich. Ich versuche meine Gedanke in Worte zu
fassen.

Для введения контрастирующих аргументов используются следующие союзы и союзные слова: aber, andererseits, trotz (G.),  trotzdem,
obwohl,  im Gegensatz zu, ich bin anderer Meinung…

Составьте сложные предложения с союзами und, denn, sondern,
aber, oder, weil, daß, obwohl.

Используйте больше наречий времени manchmal, letztes Jahr, in einem Jahr, vor vielen
Jahren,
и выражения вероятности wahrscheinlich, hoffentlich, vielleicht.

Заключение.  В последнем абзаце следует обобщить
высказанное и сделать заключение. Используем выражения: zum Schluss,
 im Ergebnis, also, im großen und ganzen, zusammengefasst.

 

Структура эссе

1. Вступление
(постановка проблемы).
2. Аргументы “за”.
3. Аргументы “против”.
4. Заключение.

Вступление  (постановка проблемы)

Первый абзац – вступление – включает в себя
несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее двойственный
характер.

Можно использовать следующий языковой материал:

Man sagt, dass… — Говорят, что …
Laut (der Verfassung)…,  — По (Конституции) …
Nach den Worten von … — По словам …

Es ist sehr interessant, …Интересно,

Es ist eine gute Frage, (ob)…Это хороший вопрос, …

Основная часть

Работая над аргументами, помним, что аргументы
“за” и “против” пишем в отдельных абзацах.
(+):
Ich verstehe mich gut mit meinen Eltern.
Sie lieben mich.
Sie helfen mir immer, wenn ich Hilfe brauche.
Dabei akzeptieren sie meine Meinung.
Dazu geben sie mir genug Taschengeld.
Außerdem verbringen wir viel Zeit zusammen.
Ich würde sogar mehr sagen: meine Eltern sind meine Freunde.

(-):
Die Erwachsenen können die Jugendlichen nicht verstehen. 
Dabei meinen sie, dass die meisten Jugendlichen nur Spaß vom Leben haben
wollen. 
Dazu sind sie oft zu autoritär.
Außerdem akzeptieren sie nie die Meinung ihrer Kinder. 
Ich würde sagen, die Menschen haben zu wenig Liebe zueinander.

Для введения контрастирующих аргументов используются следующие
союзы и союзные слова: aber, andererseits, trotz (G.), trotzdem, obwohl, im
Gegensatz zu.
 

Заключение

В последнем абзаце следует обобщить
высказанное и сделать заключение: снова пишем предложение, отражающее
противоречивость темы, но в то же время, дающее надежду на нахождение
компромисса. Если тема позволяет, здесь четко можно выразить свое мнение.

Используем выражения: zum Schluss, im Ergebnis, also, im großen und ganzen,
zusammengefasst.

Полезные советы

  • Структуры предложений должны быть сложными.
  • Постарайтесь использовать больше безличных
    предложений.
  • Не употребляйте сокращений (z.B., usw).
  • Давайте примеры, где возможно.
  • Соблюдайте правила орфографии и пунктуации.
  • Составьте сложные предложения с союзами
    (und, denn, sondern, aber, oder, weil, daß, obwohl и так далее). Изменяйте
    структуру предложения. Используйте обратный порядок слов.
  • Используйте как можно больше наречий времени
    Время выражений (manchmal, letztes Jahr, in einem Jahr, vor vielen
    Jahren), выражения собственного мнения (meiner Meinung nach…) и
    выражения вероятности (wahrscheinlich, hoffentlich, vielleicht …).
  • Во вступительной или заключительной части
    задавайте прямые или косвенные риторические вопросы (например, Warum ist
    das wichtig?).


Прежде чем вы начнете писать эссе, прочитайте внимательно задание. Ваш текст
должен быть логически выстроен. Если он имеет ясную структуру, то и читатель
быстрее поймет, о чем идет речь. На экзамене это также оценивается.

Еще до начала работы представьте себе составные части текста:

  • Вступление: переформулировать тему из задания.
  • Основная часть: привести несколько аргументов «за» и «против».
  • Заключение: собственный опыт и собственное мнение.

Вступление – это тема, переданная другими
словами. Учись перефразировать тему. Используй синонимичные конструкции, либо
другие грамматические конструкции, либо изложи тему своими словами. Необходимо
также пояснить, для кого и почему эта тема имеет значение.

Продумайте, как можно улучшить черновой вариант. Добавьте прилагательные
(включая сравнительные и превосходные степени), наречия, описательные фразы.
Используйте синонимы, модальные глаголы, говоря о том, что может или должно
произойти; используйте сослагательное наклонение. Все эти приемы разнообразят
вашу письменную речь, сделают ее более красочной и интересной. При написании
эссе не стоит употреблять заумные слова, которые Вы увидели в словаре и никогда
не используете.

Важно! Понимайте все слова, которые Вы пишете. Ваше эссе
должно быть Вашим — то есть, написанным так, как бы Вы рассказали о себе.
Используйте глаголы — синонимы, прилагательные и наречия — это разнообразит Ваш
язык, сделает его живым и ярким. И успех Вам обеспечен!

 

Образец эссе на немецком языке

Was ist eigentlich Freundschaft? Was versteht man unter diеsem Begriff? Im großen und ganzen ist diese eine enge Beziehung
zwischen zwei oder mehreren Menschen, die sich miteinander gut verstehen und
etwas Gutes für einander empfinden. Aber hier ist wichtig zu merken, dass es
Freunde und Bekannte gibt. Und das ist nicht dasselbe. Leider verwechseln viele
Menschen diese Dinge.

Meiner Meinung nach, ist eine richtige Freundschaft ein vollkommenes
Verständnis, wenn man sich mit einem Blick versteht, ohne etwas zu sagen. In
der richtigen Freundschaft reicht das eigentlich aus, man braucht keine
Gemeinsamkeiten zu haben, obwohl das mit der Freundschaft damit nur besser
werden kann. In dieser Situation sprechen wir dann von der Bekanntschaft, wenn
den beiden gleiche Idee oder ein ähnliches(gleiches) Hobby verbindet. Es ist
nicht zu erklären, warum man sich von einem Menschen angezogen fühlt: man hat
zwar verschiedene Interesse, Eigenschaften, Sozialstand, aber trotzdem fühlt
man sich mit derjenigen wohl. Das nennt man eine richtige Freundschaft.

Ich denke, dass es keine bestimmte Charakterzüge eines richtigen Freundes gibt.
Schließlich sind wir alle nicht perfekt und können das nicht von den anderen
fordern. Aber ein Freund soll immer hilfsbereit und verständnisvoll sein. Das
ist das Einzige, was man braucht.

Glücklicherweise, kann ich bestimmen, dass ich viele Freunde habe. Manche von
denen sind auch richtige. Wir haben immer viel zu tun: gehen ins Kino, ins
Theater, in die Disco, machen Ausflüge und auch große Reisen. Wir haben ein
buntes Leben. Manchmal sitze ich mit meiner Freundin im Park und unterhalte mich einfach mit ihr über unterschiedliche Dinge.

Zum Schluss kann ich sagen, dass alles in der Freundschaft von den beiden
Menschen abhängt. Man muss alles Mögliche tun, damit eine Beziehung lange hält
und dass dein Freund sich dabei auch wohl fühlt.

Как написать эссе на немецком языке

Эссе – это небольшое сочинение-рассуждение, написанное на спорную тему. Эссе защищает некий тезис, относительно которого возможно привести доводы «за» и «против».

Цель написания эссе: Высказать и доказать свое мнение, убедить аудиторию в определенной точке зрения и склонить ее на свою сторону. При этом большое внимание уделяется критике противоположной позиции.

Подготовка

Вначале мы внимательно читаем тему и проверяем, каких аргументов требует данная тема: аргументов общего характера или есть возможность высказать свое собственное мнение. Затем обдумываем содержание, полноту выполнения задания. При планировании эссе с аргументацией “за” и “против” располагаем материал в четырех абзацах.
 

Структура эссе:

1. Вступление (постановка проблемы).

2. Аргументы “за”.

3. Аргументы “против”.

4. Заключение.

Вступление (постановка проблемы)

Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее двойственный характер.

Можно использовать следующий языковой материал:

Man sagt, dass… — Говорят, что …

Laut (der Verfassung)…,  — По (Конституции) …

Nach den Worten von … — По словам …

Es ist sehr interessant, … — Интересно, …

Es ist eine gute Frage, (ob)… — Это хороший вопрос, …
 

Основная часть

Работая над аргументами, помним, что аргументы “за” и “против” пишем в отдельных абзацах.

(+):

Ich verstehe mich gut mit meinen Eltern.

Sie lieben mich.

Sie helfen mir immer, wenn ich Hilfe brauche.

Dabei akzeptieren sie meine Meinung.

Dazu geben sie mir genug Taschengeld.

Außerdem verbringen wir viel Zeit zusammen.

Ich würde sogar mehr sagen: meine Eltern sind meine Freunde.
 

(-):

Die Erwachsenen können die Jugendlichen nicht verstehen.

Dabei meinen sie, dass die meisten Jugendlichen nur Spaß vom Leben haben wollen.

Dazu sind sie oft zu autoritär.

Außerdem akzeptieren sie nie die Meinung ihrer Kinder.

Ich würde sagen, die Menschen haben zu wenig Liebe zueinander.
 

Для введения контрастирующих аргументов используются следующие союзы и союзные слова: aber, andererseits, trotz (G.), trotzdem, obwohl, im Gegensatz zu.
 

Заключение

В последнем абзаце следует обобщить высказанное и сделать заключение: снова пишем предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время, дающее надежду на нахождение компромисса. Если тема позволяет, здесь четко можно выразить свое мнение.

Используем выражения: zum Schluss, im Ergebnis, also, im großen und ganzen, zusammengefasst.
 

Полезные советы:

— Структуры предложений должны быть сложными.

— Постарайтесь использовать больше безличных предложений.

— Не употребляйте сокращений (z.B., usw).

— Давайте примеры, где возможно.

— Соблюдайте правила орфографии и пунктуации.

— Составьте сложные предложения с союзами (und, denn, sondern, aber, oder, weil, daß, obwohl и так далее). Изменяйте структуру предложения. Используйте обратный порядок слов.

— Используйте как можно больше наречий времени Время выражений (manchmal, letztes Jahr, in einem Jahr, vor vielen Jahren), выражения собственного мнения (meiner Meinung nach…) и выражения вероятности (wahrscheinlich, hoffentlich, vielleicht …).

— Во вступительной или заключительной части задавайте прямые или косвенные риторические вопросы (например, Warum ist das wichtig?).

— Прежде чем вы начнете писать эссе, прочитайте внимательно задание. Ваш текст должен быть логически выстроен. Если он имеет ясную структуру, то и читатель быстрее поймет, о чем идет речь. На экзамене это также оценивается.
 

Еще до начала работы представьте себе составные части текста:

Вступление: переформулировать тему из задания.

Основная часть: привести несколько аргументов «за» и «против».

Заключение: собственный опыт и собственное мнение.

Вступление – это тема, переданная другими словами. Учись перефразировать тему. Используй синонимичные конструкции, либо другие грамматические конструкции, либо изложи тему своими словами. Необходимо также пояснить, для кого и почему эта тема имеет значение.

Продумайте, как можно улучшить черновой вариант. Добавьте прилагательные (включая сравнительные и превосходные степени), наречия, описательные фразы. Используйте синонимы, модальные глаголы, говоря о том, что может или должно произойти; используйте сослагательное наклонение. Все эти приемы разнообразят вашу письменную речь, сделают ее более красочной и интересной. При написании эссе не стоит употреблять заумные слова, которые Вы увидели в словаре и никогда не используете.

Важно! Понимайте все слова, которые Вы пишете. Ваше эссе должно быть Вашим — то есть, написанным так, как бы Вы рассказали о себе. Используйте глаголы — синонимы, прилагательные и наречия — это разнообразит Ваш язык, сделает его живым и ярким. И успех Вам обеспечен!
 

Образец эссе на немецком языке

Was ist eigentlich Freundschaft? Was versteht man unter diеsem Begriff? Im großen und ganzen ist diese eine enge Beziehung zwischen zwei oder mehreren Menschen, die sich miteinander gut verstehen und etwas Gutes für einander empfinden. Aber hier ist wichtig zu merken, dass es Freunde und Bekannte gibt. Und das ist nicht dasselbe. Leider verwechseln viele Menschen diese Dinge.

Meiner Meinung nach, ist eine richtige Freundschaft ein vollkommenes Verständnis, wenn man sich mit einem Blick versteht, ohne etwas zu sagen. In der richtigen Freundschaft reicht das eigentlich aus, man braucht keine Gemeinsamkeiten zu haben, obwohl das mit der Freundschaft damit nur besser werden kann. In dieser Situation sprechen wir dann von der Bekanntschaft, wenn den beiden gleiche Idee oder ein ähnliches(gleiches) Hobby verbindet. Es ist nicht zu erklären, warum man sich von einem Menschen angezogen fühlt: man hat zwar verschiedene Interesse, Eigenschaften, Sozialstand, aber trotzdem fühlt man sich mit derjenigen wohl. Das nennt man eine richtige Freundschaft.

Ich denke, dass es keine bestimmte Charakterzüge eines richtigen Freundes gibt. Schließlich sind wir alle nicht perfekt und können das nicht von den anderen fordern. Aber ein Freund soll immer hilfsbereit und verständnisvoll sein. Das ist das Einzige, was man braucht.

Glücklicherweise, kann ich bestimmen, dass ich viele Freunde habe. Manche von denen sind auch richtige. Wir haben immer viel zu tun: gehen ins Kino, ins Theater, in die Disco, machen Ausflüge und auch große Reisen. Wir haben ein buntes Leben. Manchmal sitze ich mit meiner Freundin im Park und unterhalte mich einfach mit ihr über unterschiedliche Dinge.

Zum Schluss kann ich sagen, dass alles in der Freundschaft von den beiden Menschen abhängt. Man muss alles Mögliche tun, damit eine Beziehung lange hält und dass dein Freund sich dabei auch wohl fühlt.

вернуться на страницу «Подготовка к ЕГЭ по немецкому»

Перейти к содержанию

Шаблон и примеры написания эссе на немецком для C1+Beruf

На чтение 6 мин Просмотров 5.1к.

Содержание

  1. Итак, примерная вводная часть сочинения на немецком
  2. Теперь какие выражения могут вам понадобиться для написания основной части с аргументами «за и против»?
  3. Теперь выражаем мнение и выдвигаем какое-либо решение проблемы   в заключительной части
  4. Выражения, которые можно использовать в ходе написания сочинения на немецком

Написание сочинения на немецком языке — обязательное задание на многих экзаменах. Мы поговорим как подготовиться к написанию эссе на экзамене C1+Beruf. Структура, словарь и пример текста.

На экзамене  C1+Beruf вам дадут 2 темы. Вам нужно будет выбрать одну из них и написать по ней сочинение.

210/как писать эссе пример

В этой статьей я дам вам подсказки, которые вы сможете потом использовать при написании своего собственного сочинения на немецком — и неважно на какой экзамен вам нужно будет его написать…

  • Сочинение должно соответствовать выбранной теме и полностью ее раскрывать.
  • Необходимо структурировать сочинение и для этого пригодятся roten Faden (zunächst, anschließend, abschließend). А также, писать нужно с соблюдением абзацев.
  • Сочинение должно состоять из вводной, основной и заключительной части.
  • Текст должен содержать аргументы «за и против», а также ваше обоснованное мнение по теме. Schreiben C1+Beruf также подразумевает под собой использование в письме профессиональной бизнес-лексики, соответствующей уровню С1 в немецком языке.

Итак, примерная вводная часть сочинения на немецком

  • Ich wurde von unserem Geschäftsführer gebeten, mich schriftlich zum Thema «…» zu äußern. (мой шеф попросил меня выразить свою точку зрения по теме „….“ в письменном виде.)
  • Der  Geschäftsführer unserer Firma plant …. . Er hat mir mitgeteilt, dass er …. . Ausgehend davon möchte ich in diesem Schreiben meinen eigenen Standpunkt dazu darlegen. (Шеф нашей фирмы планирует….. Он сообщил мне…… Исходя из этого я хотел бы в этом письме выразить свое личное мнение/дать оценку по данной теме)
  • Zunächst möchte ich die Vorteile (der neuen Außenstelle) erläutern. — Прежде всего я хотел бы озвучить преимущества (нового филиала…)
  • Anschließend nenne ich die möglichen Nachteile der Idee meines Geschäftsführers. — Затем я назову возможные недостатки идеи моего шефа.
  • Abschließend begründe ich meine eigene Position zu dieser Situation. — В заключение я объясню свою личную позицию/точку зрения по поводу этой ситуации.

Теперь какие выражения могут вам понадобиться для написания основной части с аргументами «за и против»?

Аргументы ЗА:

  • Bei den Vorteilen möchte ich folgende Punkte nennen: 1…, 2… 3… Und jetzt werde ich diese Punkte erklären/ausführlich beschreiben.  …… (В качестве преимуществ я хотел бы перечислить следующие пункты:1..,2..,3…  А сейчас я разъясню/детально опишу эти пункты.)

Аргументы ПРОТИВ:

  • Zu den Nachteilen gehören: 1…, 2… 3…  (К недостаткам относятся …..)
  • Abgesehen von den allen schon genannten Vorteilen gibt es auch einige Nachteile und nun möchte ich die erläutern. (Несмотря на все уже названные преимущества существуют также и некоторые недостатки и сейчас я их хотел бы разъяснить.)

Теперь выражаем мнение и выдвигаем какое-либо решение проблемы  в заключительной части

  • Aus der Diskussion der Vor-und Nachteile möchte ich nun meine Meinung (Ansicht) und mögliche Lösungen formulieren. (Теперь, исходя из рассуждений о плюсах и минусах, я хотел бы сформулировать свою точку зрения и возможные пути решения).
  • Nun hätte ich gerne meine Position zu dieser Idee… dargestellt. Meines Erachtens ist… (Теперь я хотела бы выразить свою позицию по поводу данной идеи.. На мой взгляд…)
  • Ich schlage daher vor…. (В связи с этим я предлагаю…)

Выражения, которые можно использовать в ходе написания сочинения на немецком

  • Unter dem Begriff «…» versteht man, dass… — под термином «…» имеется ввиду то, что..
  • Es ist selbstverständlich, dass… — Само собой разумеется, что
  • sich zum Thema «…» äußern. — высказаться по теме «…»
  • ausgehend davon… — исходя из этого...
  • abgesehen davon (von etwas) … — не смотря на это …
  • Vor- / Nachteile nennen, erläutern, begründen, darlegen — Плюсы/минусы назвать, разъяснить, обосновать, изложить
  • Das steht außer Frage, dass … — само собой разумеется, что../это вне всякого сомнения, что…
  • eigene Position/Ansicht  zu etwas begründen — обосновать собственную позицию/мнение по отношению к чему-л.
  • eigene Meinung/Ansicht darstellen — выражать собственное мнение/точку зрения
  • ebenso = auch — также
  • nun = jetzt — теперь
  • die Punkte ausführlich beschreiben — Пункты детально описать/расписать
  • Ich lege große Wert auf… — Я придаю большое значение ….
  • Dies könnte für uns bedeuten, dass… — Это могло бы для нас значить, что….
  • Um dies zu kompensieren,…. — чтобы это компенсировать
  • «etwas» ist nicht vorgesehen — «что-то» не предусмотрено
  • Aus «etwas» ergibt sich das Problem, dass…. — Вследствии/из-за чего-л появляется проблема того, что…
  • Hier stellt sich die Frage, ob… — Здесь встает вопрос…
  • etwas in Kauf nehmen — пойти на что-либо/ смириться с
  • vor allem — прежде всего
  • gewichtige Nach-/Vorteile — весомые минусы и плюсы (аргументы против и за)
  • bereits = schon — уже
  • Wie oben bereits dargelegt, … — Как уже было выше изложено
  • etwas in Anspruch nehmen — воспользоваться чем-л.
  • eventuell — скорее всего
  • zusätzlich — дополнительно, к тому же
  • Ich bin zuversichtlich, dass….  — Я уверен(а), что
  • Das führt zu… — это ведет к...

П.с. при написании вашего сочинения на немецком языке на экзамене C1, не заходите за поля для экзаменатора, иначе это зашедшее за поле слово будут считать ошибкой =(.

Источник: http://lifeistgut.com/pishem-sochineniya-na-nemeckom/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти радиус бруса
  • Как найти объявления в телеграмме
  • Как найти нужный путь на вокзале
  • Как исправить документ ворд в режиме правки
  • Как в вк клипах найти человека