Как составить годовой план график ремонта оборудования

Эксплуатации инженерного оборудования зданий в ERP  в 1С: ТОИР

Методика эксплуатации инженерного оборудования здания подразумевает наличие знаний о планово-предупредительном ремонте этого оборудования.

Система планово-предупредительного ремонта инженерного оборудования здания – это некоторый специфический набор мероприятий по эксплуатации и обслуживанию инженерных систем (уход, своевременная замена деталей, профилактическая чистка и т.п. меры). Цель здесь преследуется одна – исключить досрочный выход из строя деталей и механических узлов.

Реализация описанных мер регулируется некоторым порядком. Порядок опирается на общепринятую методику проведения планово-предупредительного ремонта.

Эта система может быть успешна автоматизирована.

В настоящей статье мы рассмотрим теоретические основы планово-предупредительного ремонта и узнаем его методику (Часть 1) и расскажем о возможности автоматизации планово-предупредительного ремонта (Часть 2).

Содержание

  • Часть 1. Теоретические основы методики планово – предупредительного ремонта
  • Схема обслуживания объекта недвижимости
  • Основы надежной работы инженерного оборудования зданий
  • Эксплуатация инженерных систем здания и ППР
  • Суть системы ППР
  • Состав ППР на схеме
  • Ежедневные и периодические работы
  • Техническое обслуживание между ремонтами
  • Документы и регламенты обслуживания
    • Учетно-контрольная карта инженерного оборудования
    • Регламент и периодичность работ ППР
    • Годовой план-график ППР оборудования инженерных систем здания
  • Часть 2. Автоматизация процесса планово-предупредительного ремонта
    • Заявка на демонстрацию
  • Полезные видео по теме
  • Подсказки и помощь


Схема обслуживания объекта недвижимости

Система обслуживания зданий состоит из комплекса мер, нацеленных на поддержание надежности самого здания и сохранения функционирования механизмов и инженерных систем (отопление, лифты, подъемники, климатические системы, системы пожаротушения, устройства оповещения, освещение и многое другое).

Оборудование должно получать необходимое инженерное обслуживание и своевременный ремонт. Помимо ремонта требуется и наладка. К сожалению, сегодня распространенной практикой является установка сложных систем и отсутствие наладчика, который умеет всё это настраивать. Это приводит не только к ухудшению качества эксплуатации такого здания, но и вызывает преждевременные поломки оборудования из-за перегрузок и выработки ресурса.

Правильное обслуживание инженерных систем здания не только сохраняет эти системы в рабочем состоянии и делает нахождение в здании комфортным, но и является требованием безопасности. Ведь в функционировании систем возможны различные сбои (например, человек может ошпариться горячей водой), а износ несущих конструкций чреват падениями частей стены или кровли. Конечно же, допускать это нельзя.

Автоматизация плановых ремонтов оборудования в ERP  в 1С: ТОИР

Основная цель автоматизации плановых ремонтов оборудования – обеспечение сохранности в рабочем состоянии с установленными рабочими характеристиками инженерного оборудования
путем надлежащего ухода за ним, своевременного и качественного проведения технического обслуживания, а также упорядочения ремонтного дела и снижения стоимости ремонта.

По рассматриваемой в статье методике происходит автоматизация эксплуатации здания. Про программу автоматизации эксплуатации здания мы рассказывали в этой статье (откроется в новой вкладке), где на примере показали, как можно автоматизировать процесс эксплуатации здания на базе использования программного обеспечения 1С: ТОИР.

Основы надежной работы инженерного оборудования зданий

Повышение надежности эксплуатации инженерного оборудования с помощью ERP  в 1С: ТОИР

Надежность здания зависит от правильности его обслуживания и соблюдения регламентированных сроков обслуживания.

Если надежности нет, то есть риск травмировать пользователя здания или сделать его использование сильно дискомфортным. Кроме того, если надежность уменьшается, то это первый сигнал к необходимости комплексной замены многих ключевых узлов и механизмов. Вышедший из строя механизм может сломать другие механизмы, работающие “в одной связке”. Значит и вложения для ремонта потребуются гораздо более значимые.

Наиболее остро стоит вопрос эксплуатации инженерных систем зданий. Современное оборудование, как правило, ставится в режиме “как оно есть”. Настраивать его никто не умеет, а неправильное обслуживание инженерных систем вызывает множество неприятностей. Если раньше было достаточно во время подливать масло в генератор, то сейчас этого совсем недостаточно. Любой инженерный механизм снабжен электронной системой или контроллером работы. От соблюдения регламента обслуживания здесь зависит как качество функционирования этого устройства, так и работа всех этих вспомогательных электронных блоков. Сейчас существуют специальные программы для эксплуатации зданий и сооружений.

Для того, чтобы правильно организовать процесс обслуживания здания и его инженерных систем, была разработана система планово-предупредительных ремонтов (ППР).

Эксплуатация инженерных систем здания и ППР

Эксплуатация инженерных систем здания и ППР с помощью ERP системы  в 1С: ТОИР

Система ППР – это комплекс мер, направленных на соблюдение сроков и сохранение правильного порядка обслуживания инженерных систем здания. Разработаны различные методические рекомендации. Одну из них мы рассмотрим в настоящей статье.

Очевидно, что от выполнения ППР оборудования зависят объем работ и затраты на проведение ремонта и сроки проведения капитального ремонта оборудования.


Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи

Суть системы ППР

Система ППР в ERP системе  в 1С: ТОИР

Систему планово-предупредительных ремонтов принято разделять на два вида:

  1. Регламентированный ППР
  2. ППР по состоянию

В реальной ситуации гораздо чаще применяется регламентированный планово-предупредительный ремонт (ППР). Это объясняется большей простотой и меньшими затратами, по сравнению с системой ППР по состоянию.

В регламентированном ППР всё завязано на даты и упрощенно принимается, что оборудование работает в течении всей смены без остановок.

Состав регламентированного ППР:

  • ППР по календарным периодам – календарный план является главным по значимости документом в составе ППР.
  • ППР с регламентированным контролем – работы по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту инженерного оборудования проводятся по регламенту завода-изготовителя.
  • ППР по режимам работы – контроль параметров и режима работы оборудования, осуществляемый через установленные соответствующим графиком интервалы времени.
  • ППР по наработке — проведение технического обслуживания, текущего и капитального ремонта инженерного оборудования по наработке часов.

Состав ППР на схеме

Состав планово-предупредительных работ в ERP в 1С: ТОИР

На данной схеме приведен состав планово-предупредительных работ.

Ежедневные и периодические работы

В техническое обслуживание включаются ежедневные и периодические работы.

К ежедневным работам относятся работы, связанные с наблюдением за работой оборудования, содержание оборудования в надлежащем виде (очистка оборудования).

К периодическим работам относятся работы, выполняемые по рекомендациям и требованиям заводов-изготовителей и нормативно-техническим документам.

Техническое обслуживание между ремонтами

Техническое обслуживание (ТО) инженерного оборудования здания является межремонтным этапом.

В состав работ межремонтного этапа входят следующие работы:

  • Систематическая очистка оборудования от загрязнения.
  • Систематическая смазка оборудования.
  • Систематический осмотр оборудования.
  • Систематические регулировки работы оборудования.
  • Смена деталей с малым сроком эксплуатации (до 1 года).

Цель проведения работ по ТО межремонтного периода это:

  • Сохранить отличное качество работы оборудования с установленными параметрами.
  • Кардинально продлить период работы оборудования.
  • Сократить затраты, связанные с текущим ремонтом.

Документы и регламенты обслуживания

Учетно-контрольная карта инженерного оборудования

Представляет собой таблицу с указанием вида инженерного оборудования, состава оборудования, входящего в систему, тип, модель, завод изготовитель или фирма, мощность агрегатов системы, режим работы, дата ввода в эксплуатацию, место нахождение системы.

Учетно-контрольная карта инженерного оборудования в ERP 1С: ТОИР

Указанные тип, модель, завод изготовитель или
фирма дает возможность (при утрате заводских маркировок на оборудовании) точно
знать какие агрегаты приобретать при проведении текущего или капитального
ремонта и дает возможность подбора аналогов.

Указанная мощность оборудования дает возможность определения потребности использования энергетических ресурсов здания и планирование применения энергосберегающих технологий на наиболее энергоемких системах (агрегатах).

Регламент и периодичность работ ППР

Регламент и периодичность работ ППР в ERP системе автоматизации планирования

Главные показатели здесь – это режим работы и дата ввода в эксплуатацию. Отталкиваясь от них составляется регламент и выводится периодичность выполнения ППР.

Годовой план-график ППР оборудования инженерных систем здания

На основании регламента и периодичности составляется годовой план-график планово­-предупредительных ремонтов оборудования инженерных систем здания.

Годовой план-график ППР оборудования инженерных систем здания в ERP системе автоматизации планирования 1С: ТОИР

Мероприятия по системе ППР отражаются в соответствующей документации, при строгом учете наличия оборудования, его состояния и движения.

В перечень документов входят:

  • учетно-контрольная карта инженерного оборудования;
  • годовой план-график эксплуатации и ремонта инженерного оборудования;
  • месячный отчет по эксплуатации и ремонту инженерного оборудования;
  • приемо-сдаточный акт на проведение текущего и капитального ремонта (при наличии текущих и капитальных ремонтов);
  • сменный журнал нарушений работы инженерного оборудования (журнал дефектов);
  • другие документы (при дополнительных требованиях законодательства);

Часть 2. Автоматизация процесса планово-предупредительного ремонта


Изучив методику планово-предупредительного ремонта инженерного оборудования здания из части 1, можно сделать вывод, что автоматизация этого процесса сильно упростит ряд важных операций.

Например, автоматизация избавит от необходимости вести бумажные версии журналов эксплуатации оборудования, а про важные операции или появившиеся недочеты в работе различных систем автоматическая система напомнит в нужное время сама. Это позволит ускорить процесс,а главное – выполнять нужные действия в нужное время.

Для автоматизации обслуживания оборудования прекрасно подходит программный продукт от 1С, имеющий название 1С: ТОИР.

Автоматизация обслуживания оборудования в 1С: ТОИР

Эта программа поможет упростить взаимодействия сотрудников друг с другом и позволит построить удобную систему учёта и планирования работ, которые необходимо произвести на оборудовании здания.


Заявка на демонстрацию

Если вас заинтересовала программа 1С: ТОИР, мы с радостью можем предоставить для вас бесплатный тестовый доступ ко всем возможностям для ознакомления с программой


В программном продукте имеется удобное расширение для мобильного телефона, которое позволяет рабочим, мастерам и руководителям подразделений иметь “в кармане” интерактивный план выполнения работ, отчитываться о выполнении текущих задач, планировать закупку необходимых расходников и строить схемы эксплуатации.

Мы успешно внедрили 1С: ТОИР для обслуживания оборудования зданий на нескольких объектах и с радостью готовы поделиться с вами опытом или предложить услуги по автоматизации.

Полезные видео по теме

Видео № 1

Видео №2

Видео №3

Подсказки и помощь


Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи

Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования

Работа
ремонтно-эксплуатационной службы
предприятия ве­дется в соответствии
с годовым планом-графиком технического
обслуживания и ремонта оборудования.

Годовой
план-график

технического обслуживания и ремонта
оборудования предприятия составляется
на последующий год в конце текущего
года отделом главного механика
(энергетика) с привлечением начальника
ремонтно-механического цеха, механи­ков
(энергетиков) цехов, согласовывается с
начальниками цехов, планово-производственным
отделом и утверждается главным ин­женером
предприятия.

В
годовой план-график технического
обслуживания и ремонта заносится все
установленное действующее оборудование
предпри­ятия с указанием наименования
типа или марки, инвентарного номера,
ремонтносложности механической и
электрической частей, сменности
использования, ремонтного цикла и даты
после­днего проведенного капитального
ремонта. В плане имеется гра­фик
периодичности проведения технических
обслуживании и ре­монтов по каждой
единице оборудования, количество
техничес­ких обслуживании и ремонтов
по видам (текущих, капитальных) в год
отдельно для механической и электрической
частей, общее время в нормо-часах,
необходимое для выполнения технического
обслуживания и ремонта по видам работ
(слесарные, станочные, прочие, всего)
для механической и электрической частей.

Годовой
план-график устанавливает сроки
выполнения работ по техническому
обслуживанию и ремонту оборудования,
опреде­ляет их трудоемкость, количество
и позволяет распределить рабо­чих по
ремонту и техническому обслуживанию
оборудования по цехам в зависимости от
его количества, сложности и спланировать
равномерное распределение работ по
месяцам и исполнителям.

В
основу составления годового плана
положено фактическое состояние
оборудования, а также ремонтные нормативы,
приво­димые в действующих инструкциях
и положениях по ППР.

Годовой
план разрабатывается на основе данных
о фактичес­кой наработке в часах на
начало планируемого года со времени
проведения соответствующего вида
технического обслуживания, ремонта или
с начала эксплуатации, а также планируемой
нара­ботки машины на год в часах.

На
основании годового плана технического
обслуживания и ремонта оборудования
составляют месячные планы.

Месячные
планы ремонта

оборудования по цехам составляют­ся
в конце каждого месяца на последующий
месяц отделом глав­ного механика при
участии цеховых механиков.

Расчет
количества технических обслуживании
и ремонтов обо­рудования на планируемый
год подсчитывается по формуле:

(45)

где

— фактическая наработка на начало
планируемого года со времени проведения
ремонта или с начала эксплуатации, ч;

— планируемая наработка на расчетный
год, ч;

— периодичность выполнения соответствующего
вида технического обслуживания или
ремонта, ч;

— число технических обслуживании и
ремон­тов с периодичностью, большей
периодичности того же вида, по которому
ведется расчет.

Расчеты
по приведенной формуле должны производиться
в следующей последовательности:
капитальный ремонт, текущий ремонт,
плановые технические обслуживания.
Результаты расчета следует округлять
до целых чисел в меньшую сторону.

Месяц
года, в котором должен проводиться
капитальный ре­монт оборудования,
определяется по формуле:

(46)

где

— периодичность выполнения капитального
ремонта, ч;

— наработка машины от предыдущего
капитального ремонта или с начала
эксплуатации до начала планируемого
года, ч.

Если
при вычислении окажется, что К0 >12, то
капитальный ремонт оборудования в
планируемом году не производится и
пе­реносится на следующий год.

План
ремонтно-механического цеха и электроцеха
на очеред­ной месяц разрабатывается
на основании общего плана ППР по ремонту
машин и агрегатов, изготовлению запасных
частей, мо­дернизации оборудования
и других заказов предприятия.

Для
учета планирования ремонтных работ
необходимо знать трудоемкость их
проведения.

Для
предварительных подсчетов объема
ремонтных работ оборудование делится
на группы (категории) ремонтной сложно­сти,
учитывающие степень сложности и ремонтные
особенности машин. Чем сложнее
оборудование, больше его основные
разме­ры и выше требуемая точность
или качество выпускаемой продук­ции,
тем выше категория сложности его ремонта.
Группа ремонт­ной сложности показывает,
какое количество условных ремонт­ных
единиц содержится в полной трудоемкости
данной машины.

Таблица
1.
Трудоемкость
работ условной единицы ремонтной
сложности по ТО и ремонту механического
(
),
электротехнического (
)
оборудования для промышленного сборного
железобетона

Количественной характеристикой сложности
ремонта конк­ретных моделей оборудования
служит трудоемкость их капиталь­ного
ремонта (
).

Нормы
трудоемкости условной единицы ремонтной
сложности в разных отраслях промышленности
строительных материалов раз­личны,
что объясняется спецификой оборудования
и условиями его работы. Так, в
асбестоцементной промышленности в
качестве эта­лонного агрегата принята
листоформовочная машина СМ-943, ре­монтная
сложность которой составляет 66 единиц
при единице тру­дозатрат, равной 35
чел. — ч в условной единице ремонтной
сложно­сти механической части, 65 %
трудоемкости приходится на слесар­ные
и прочие работы и 35 % — на станочные
работы.

В
промышленности сборного железобетона
одна условная едини­ца ремонтной
сложности механической части
технологического обо­рудования на
капитальный ремонт принимается равной
50 чел. — ч.

Группа
ремонтной сложности оборудования
заводов про­мышленных строительных
материалов приводится в отраслевых
положениях ППР.

Трудоемкость
условной единицы ремонтной сложности
обору­дования сборного железобетона
для различных ремонтных работ приводится
в табл. 1.

Общая
трудоемкость ремонта (чел. — ч) какой-либо
машины с учетом ремонта ее электрооборудования:

(47)

где

и


трудоемкость условной единицы ремонтной
слож­ности механического и
электротехнического оборудования,
чел-ч;

и

— группы ремонтной сложности механического
и электро­технического оборудования.

Таблица
2.
Нормы
простоя оборудования на одну условную
единицу ремонтной сложности (сут.)

Продолжительность
простоя машин при ремонте зависит от
трудоемкости ремонта, состава и
квалификации ремонтной бри­гады,
технологии ремонта и уровня
организационно-технических мероприятий.
Норма простоя (сут.) оборудования при
ремонте (при пятидневной рабочей недели
с двумя выходными):

(48)

где
N
норма простоя оборудования, определяемая
по табл.2; r
— группа ремонтной сложности механической
или электротех­нической части
оборудования.

Ремонтно-эксплуатационная
служба предприятия

На заводах
промышленности строительных материалов
руко­водство всеми мероприятиями по
поддержанию оборудования в работоспособном
состоянии и их осуществление возложены
на отдел главного механика (ОГМ) завода.
Этот отдел координирует и направляет
работу всех отделов и служб завода по
разработке месячных, квартальных и
годовых планов ремонта оборудования,
разрабатывает мероприятия по их
осуществлению и обеспечивает контроль
за их выполнением. Кроме того, отдел
главного механи­ка выполняет работы
по механизации и автоматизации
техноло­гического процесса производства,
модернизации старого и мон­тажа нового
оборудования.

На
заводах, имеющих большое энергетическое
хозяйство, организуется самостоятельный
отдел главного энергетика, в веде­нии
которого находятся энергетическое
бюро, энергетические цехи (электро-,
паро-, воздухо- и водоснабжение),
собственная электроподстанция и группа
надзора за контрольно-измеритель­ными
приборами. На крупных предприятиях
эксплуатация и ре­монт зданий и
сооружений проводятся отделом капитального
строительства (ОКС), в ведении которого
находится ремонтно-строительный цех.
Однако на большинстве заводов
промышлен­ности строительных материалов
ремонтно-строительный цех так­же
находится в ведении отдела главного
механика завода.

Отдел
главного механика (энергетика) включает
в свой состав:

а)
технический аппарат отдела (бюро ППР
или техническое бюро);

б)
ремонтно-механический цех или
производственный участок по ремонту
оборудования;

в)
электроремонтный цех или производственный
участок по ремонту электрооборудования;

г)
трансформаторные подстанции и
распределительные устройства;

д)
котельные или силовые (ДВС) установки;

е)
компрессорные и насосные станции;

ж)
участки по
ремонту систем отопления, водопровода,
канализации

и воздухопроводов;

з)
службы механиков цехов или участков по
ремонту оборудования;

и)
склады запасных частей и оборудования.

Отдел
главного
механика
подчиняется непосредственно глав­ному
инженеру завода.

Бюро
планово-предупредительного

ремонта оборудования за­нимается
организацией всех видов ремонта на
заводе, включая под­готовку работ по
монтажу нового оборудования. Оно
планирует ремонт оборудования и руководит
его организацией, осуществляет контроль
за технической эксплуатацией оборудования,
организа­цией технического обслуживания,
созданием оборотного фонда за­пасных
деталей и узлов. Кроме того, бюро
занимается учетом обо­рудования,
осуществляет контроль за эксплуатацией
и состоянием грузоподъемных машин,
аппаратов, работающих под давлением, и
предъявляет их для проверки органам
надзора.

Техническое
бюро
занимается
составлением технической доку­ментации,
необходимой для выполнения ремонтных
работ, — аль­бомов запасных частей,
технологических карт на ремонт и
изго­товление деталей, а также
разрабатывает чертежи по модерниза­ции
оборудования.

На
некоторых заводах промышленности
строительных мате­риалов в ОГМ
отсутствует техническое бюро и эти
функции воз­ложены на заводской
технический отдел.

Ремонтно-механический
цех
(РМЦ)
завода является производ­ственной
базой, обеспечивающей техническое
обслуживание и проведение ремонта
оборудования.

В
зависимости от величины предприятия и
типа производства руководство завода
устанавливает метод организации ремонта
оборудования — централизованный,
децентрализованный

и сме­шанный.
Метод организации ремонта оборудования
выбирают в зависимости от его категории
и мощности, характера и вида обо­рудования,
мощности ремонтной базы, штатов и
квалификации ремонтного персонала.

Централизованный
метод ремонта

— все виды работ по ремонту и монтажу
оборудования, а в остальных случаях и
межремонтное (техническое) обслуживание
выполняются силами ремонтно-механического
цеха. В этом цехе организуются ремонтные
бригады во главе с бригадиром, за которым
закрепляются участки с оборудо­ванием
для выполнения ТО и ремонта оборудования.
Централизо­ванный метод ремонта
применяют на предприятиях с большим
ко­личеством однотипного оборудования.

Децентрализованный
метод ремонта

— все виды плановых ре­монтов, а также
техническое обслуживание, производятся
ремон­тными рабочими цехов (цеховые
ремонтные базы) под руковод­ством
механика цеха. Ремонтно-механический
цех занимается из­готовлением запасных
деталей, не поступающих в централизован­ном
порядке; восстановлением деталей,
требующих применения специальной
технологической оснастки и оборудования;
капи­тальным ремонтом отдельных
сложных агрегатов и машин. Де­централизованный
метод ремонта применяют на заводах
про­мышленности строительных материалов
с большим количеством разнотипного
оборудования.

Смешанный
метод ремонта

— техническое обслуживание и те­кущие
ремонты, как и при децентрализованном
методе, произво­дятся ремонтной
цеховой бригадой под руководством
цехового механика, капитальный ремонт
— силами ремонтно-механического цеха
или с привлечением специальных сторонних
ремонтных организаций. Капитальный
ремонт машин иногда целесообразно
проводить силами ремонтно-механического
цеха совместно с це­ховой ремонтной
бригадой. Этот метод широко применяют
на заводах промышленности строительных
материалов.

В некоторых отраслях
промышленности строительных мате­риалов
капитальные ремонты осуществляют
специализиро­ванные ремонтные
предприятия. Ремонтно-механи­ческие
цехи заводов осуществляют ремонт и
восстановление узлов и деталей, а также
изготовление запасных деталей и обменных
узлов для ремонта оборудования. Кроме
того, в этих цехах прово­дится демонтаж
и монтаж действующего оборудования при
меж­цеховых перемещениях, а также
изготовляется нестандартное обо­рудование
для нужд завода.

Ремонтно-строительный
цех

промышленного пред­приятия обеспечивает
ремонт зданий и сооружений, изготовление
лесов и настилов при ремонте и монтаже
оборудования, ремонт инвентаря, сооружение
и ремонт фундаментов под оборудование
и другие строительные работы.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Система планово-предупредительного ремонта (ППР) оборудования – система технических и организационных мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление эксплуатационных свойств технологического оборудования и устройств в целом и (или) отдельных единиц оборудования, конструктивных узлов и элементов. Для планирования таких ремонтов, на предприятиях на которых используется оборудование подлежащее систематическим профилактическим и ремонтным работам — составляется план-график проведения ремонтных и профилактических работ оборудования.

Поделитсья

Проект «ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ» (первая редакция) [Государственный институт труда и социально-экономических исследований: Ж. Водопьян, Л. Гончарук, В. Коваль, Т. Сыркина (к.э.н., руководитель разработки), Л. Тарасенко, В. Шевченко]. — Харьков: ГИТ СЭИ, 2011. — 204 с.

Если Вы заинтересованы и готовы принять участие в дальнейшем развитии и продвижении настоящего Проекта, просим Вас связаться с руководителем разработки СЫРКИНОЙ Татьяной Павловной (remnorma@mail.ru).

11.1 Форма годового плана-графика технического обслуживания и ремонтов оборудования

Форма годового плана-графика технического обслуживания и ремонтов оборудования

11.2 Инструкция по заполнению годового графика технического обслуживания и ремонтов оборудования подразделения

  1. Годовой график ТОиР оборудования составляется ремонтной службой подразделения-владельца оборудования совместно со службой главного механика предприятия в установленные сроки.
  2. В графе 2 записывается наименование оборудования.
  3. В графы 5-16 заносятся сроки и продолжительности ремонтов по плану путем проведения горизонтальной линии между вертикальными колонками, соответствующий дате начала и окончания ремонта. Над этой линией условным буквенным обозначением указывается вид ремонта и цифрами (под линией) – его продолжительность в часах. Пример: Т/80 – текущий ремонт продолжительностью 80 часов, К/744 – капитальный ремонт продолжительностью 744 часа. После проведения каждого ТО или ремонта фактические даты и продолжительность выполнения указываются в предусмотренной для этого строке графика.
  4. В графе 17 записывается дата последнего капитального (годового) ремонта, выполненного в предыдущие годы, а также его продолжительность в часах.
  5. В графах 18, 19, 20 указываются: в числителе – количество ТО и ремонтов по видам, в знаменателе – суммарное время простоя.

4.8
6
голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площадь четырехугольника 5 класс математика
  • Как найти в компьютере настройки цвета
  • Как найти номер своего телефона билайн
  • Как найти девушку в солигорске
  • Как найти уравнение параллельной прямой по координатам