Как составить графическую модель равенства

Составь все возможные равенства из чисел 12, 5, 60. Прочитай эти равенства разными способами и построй графическую модель.

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. Задачи на повторение. Номер №37

Решение

Получай решения и ответы с помощью нашего бота

Посмотреть калькулятор Вычисления в столбик

12 * 5 = 60 − произведение двенадцати и пять равно шестидесяти;
5 * 12 = 60 − пять умножить на двенадцать получится шестьдесят;
60 : 12 = 5 − частное шестидесяти и двенадцати равно пяти;
60 : 5 = 12 − шестьдесят разделить на пять равно двенадцать.
Графическая модель:
Решение рисунок 1

Инфоурок


Начальные классы

ПрезентацииПрезентация по математике «Графическое моделирование отношений равенства и неравенства» 1 класс



Скачать материал

МатематикаТема: Равно. Больше. Меньше.



Скачать материал

  • Сейчас обучается 60 человек из 32 регионов

  • Сейчас обучается 31 человек из 19 регионов

  • Сейчас обучается 98 человек из 31 региона

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МатематикаТема: Равно. Больше. Меньше.

    1 слайд

    Математика
    Тема: Равно. Больше. Меньше.

  • Разминка

  • Продолжи предложенияНа уроке я узнал …
Больше всего мне понравилось …
Родител...

    16 слайд

    Продолжи предложения
    На уроке я узнал …
    Больше всего мне понравилось …
    Родителям я расскажу о …

    Молодцы!!!

Краткое описание документа:

Презентация к уроку математики по системе  развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В. В. Давыдова.  Урок проводиться в 1 четверти  1 класса.  Учебник  «Математика»,  авторы В. В. Давыдов, С. Ф Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. савельева.   Тема: «Графическое моделирование отношений равенства и неравенства»

Занятие начинается с организационного момента: создание хорошего настроения для работы на уроке, проводиться разминка.Далее сравниваются предметы по разным признакам. Результаты  сравнения фиксируются отрезками. С этого урока появляется понятие «величина». Оно  на первых этапах используется наравне со словом признак. 

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 262 947 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 04.02.2015
  • 1956
  • 0
  • 04.02.2015
  • 611
  • 0
  • 04.02.2015
  • 1018
  • 1
  • 04.02.2015
  • 4818
  • 10
  • 04.02.2015
  • 876
  • 0
  • 04.02.2015
  • 678
  • 0

Рейтинг:
3 из 5

  • 04.02.2015
  • 9715
  • 127
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ларионова Ирина Анатольевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Ларионова Ирина Анатольевна

    • На сайте: 8 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 18374
    • Всего материалов:

      8

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. Составь 4 равенства из чисел 3, 9 и 27. Построй графическую модель и отметь на ней данные числа.

9 ∙ 3 = 27 27 : 9 = 3

3 ∙ 9 = 27 27 : 3 = 9

2. Найди неизвестное число:

х = 5 ∙ 3 х = 24 : 8 х = 12 : 2

х = 15 х = 3 х = 6

3. Подбери для каждого уравнения подходящий рисунок. Как найти х? Сделай вывод.

Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на вторую сторону.

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо перемножить его длину на ширину.

4. Составь графическую модель и реши уравнения:

21 : х = 3 х : 8 = 3 9 ∙ х = 27

21 : х = 3 х : 8 = 3 9 ∙ х = 27

х = 21: 3 х = 3 ∙ 8 х = 27 : 9

х = 7 х = 24 х = 3

Проверка: Проверка: Проверка:

21 : 7 = 3 24 : 8 = 3 9 ∙ 3 = 27

3 = 3 3 = 3 27 = 27

5. Реши уравнения. Как можно проверить своё решение?

х ∙ 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2

х ∙ 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2

х = 18 : 2 х = 12 : 4 х = 2 ∙ 4

Проверка: Проверка: Проверка:

9 ∙ 2 = 18 12 : 3 = 4 8 : 4 = 2

18 = 18 4 = 4 2 = 2

6. Реши уравнения с комментированием:

х : 3 = 9 х ∙ 2 = 10 12 : х = 6

Целое : часть = часть (1)

Часть ∙ часть = целое (2)

х : 3 = 9 х ∙ 2 = 10 12 : х = 6

Ц : 3 = 9 ч ∙2 = 10 12 : ч = 6

х = 9 ∙3 (2) х = 10 : 2 (1) х = 12 : 6 (1)

х = 27 х = 5 х = 2

Проверка: Проверка: Проверка:

27 : 3 = 9 5 ∙ 2 = 10 12 : 2 = 6

9 = 9 10 = 10 6 = 6

7. БЛИЦтурнир

а) а — b (р.) – во втором аквариуме

a — b + a (р.) в двух аквариумах

б) а) а + b (р.) – во втором аквариуме

a + b + a (р.) — в двух аквариумах

в) m + n (ягод) — на двух кустах

m + n – a (ягод) – зелёных на кустах

г) b + c (яб.) — съел Миша

d – (b + c) (яб.) – осталось

д) a + b (д.) – солнечных

a + b + a + b = 2 ∙ (a + b) (д.) – длились каникулы

е) b + c (м.) – уехало

a – (b + c) (м.) — осталось в гараже

8. Выполни действия:

0 ∙6 + 94 ∙ 1 = 0 + 94 = 94 24 – 24 : 1 = 24 -24 = 0

1 ∙ 38 – 2 ∙ 0 = 38 – 0 =38 58 ∙ 1 – 58 = 58 – 58 = 0

35 : 35 + 0 : 47 = 1 + 0 = 1

42 : 1 – 5 ∙ 1 = 42 – 5 = 37

9. Какие числа надо вставить вместо пропусков?

10. Составь выражения и найди их значения:

а) Из суммы чисел 216 и 347 вычесть разность чисел 540 и 458.

б) К разности чисел 829 и 734 прибавить сумму чисел 593 и 17.

(216 + 347) – (540 — 458) = 563 – 82 = 471

(829 – 734) + (593 + 17) = 95 + 610 = 705

11. Перечерти в тетрадь рисунок по клеточкам. Отметь на луче ОА точки В и С. Сколько лучей стало на чертеже? Пересекает ли луч ОА прямая m? Пересекает ли эта прямая лучи ВА и СА?

На рисунке стало 3 луча:ОА, ВА, СА. Прямая m пересекает луч ОА, так как у прямой нет начала, нет конца. Пересекает луч ВА (пересекает отрезок ВС), но не пересекает луч СА.

12. Что изменилось на рисунках?

2. Рисунок на рамке картины

3. Положение солнца на картине

4. Изменилось дерево на картине

5. Перекладины на стуле

6. Ручка лежала справа от тетради

7. – 8. Полоса на вазе стала широкой с кружками

9. Осталось 1 яблоко и груша

10. Подставка у вазы стала широкой

11. Мышка повернута в другую сторону

12. Мяч лежит по – другому

13. Хвост кота был слегка поднят, здесь лежит прямо

14. Изменился бант у кота

13*. Продолжи числовой ряд на три числа, сохрани закономерность:

а) 129, 138, 147 … б) 4, 12, 21, 31, 42 …

14*. Составь слова и найди лишнее слово:

ТРБА НАВКЧУ ААММ ТЕСАРС УРДГ ППАА

БРАТ ВНУЧКА МАМА СЕСТРА ДРУГ ПАПА

Лишнее слово ДРУГ, потому что не относится к членам семьи.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Графическое решение уравнений

Этот видеоурок доступен по абонементу

У вас уже есть абонемент? Войти

На этом видеоуроке к изучению предлагается тема «Функция y=x 2 . Графическое решение уравнений». В ходе этого занятия учащиеся смогут познакомиться с новым способом решения уравнений – графическим, который основан на знании свойств графиков функций. Учитель покажет, как можно решить графическим способом функцию y=x 2 .

Методика организации решения уравнений графическим способом как средство формирования графических умений у учащихся

Разделы: Математика

Графический метод обладает рядом преимуществ:

  • он часто проще аналитического;
  • обладает наглядностью. Особенно когда нет решений или требуется установить количество корней.
  • он красив и доставляет эстетическое наслаждение. Выполнять графики нужно в цвете. Это помогает в выборе ответа.

Умение строить графики функций не является самоцелью. Часто построение графиков связано с исследованием поведения функций. Однако необходимость построения графиков облегчают нахождение решений уравнений и неравенств, сокращая или упрощая аналитические выкладки и часто при этом являются единственным методом решения таких задач. Графический метод решения способствует лучшему усвоению ряда понятий: функции, корней уравнения и неравенства, систем уравнений. При этом целесообразно при графическом решении уравнений устанавливать связи с такими свойствами функций как возрастание и убывание, знакопостоянство, обращение функции в ноль и т.д., что помогает глубже понять функциональную зависимость между величинами. Изучение поведения функций и построение их графиков является важным разделом математики. Свободное владение техникой построения графиков часто помогает решать многие задачи и порой является единственным средством их решения. Кроме того, умение строить график представляет большой самостоятельный интерес. Материал, связанный с построением графиков функций, в средней школе изучается недостаточно полно с точки зрения требований, предъявляемых на экзаменах. Поэтому задачи на построение графиков нередко вызывают затруднения у учащихся.

Для того, чтобы по графикам можно было получать достаточно приемлемые числовые ответы, графики должны быть особенно тщательно построены. Решается задача организации работы таким образом, чтобы выработать навыки быстрого построения графиков элементарных функций и их преобразований. Работа над формированием графических умений начинается с 5-го класса.

Изящно выполненная работа способствует развитию чувства красоты, удовлетворения от проделанной работы.

Изучение поведения функций и построение их графиков являются важным разделом школьного курса. Свободное владение техникой построения графиков часто помогает решать сложные задачи, а порой является единственным средством их решения. Кроме того, умение строить графики функций представляет большой интерес для самих учащихся. Однако на базе основной школы материал, связанный с этим вопросом, представлен несколько хаотично, изучается недостаточно полно, многие важные моменты не входят в программу.

Цель – прояснить и дополнить школьный материал, связанный с функциями и построение их графиков, применением их к решению уравнений, их систем.

В требованиях к уровню подготовки выпускников по разделу «Функции и графики» прописано:

  • решать уравнения, системы уравнений, используя свойства функций и их графические представления;
  • находить приближённые решения уравнений и их систем, используя графический метод.

В преподавание алгебры по учебнику под редакцией А.С.Теляковского. Линейная функция и функции у=х 2 , у=х 3 изучаются в 7 классе. Практически не вырабатываются навыки в применении графиков этих функций. Единственное упражнение: найти координаты точек пересечения графиков функций у=8,5х и у=0,5х-19,5. графики линейных функций только иллюстрируют решение систем линейных уравнений.

Автор вводит некоторые упражнения, необходимые в дальнейшем при решении уравнений и их систем:

— постройте в одной и той же координатной плоскости а) у=х 2 ; у=4; б) у=х 2 ; у=2х.

— изобразите схематически графики функций у = -0,9х + 4; у = 2,3х; у = х/10 . Но упражнения вводятся как дополнительные. И в «Задачах повышенной трудности» (в конце учебника) есть уравнения, которые тоже можно решать графическим способом: |х -3| = 7; |х+2| = 9; |4 — х| = 1,5.

В 8 классе изучаются функции у = к/х; у =. Представлены функции у = 4/|х|, у = -6/|х|.

— Могут ли графики функций у=к/х и у = ах +в пересекаться

а) в одной точке;

б) в двух точках;

в) в трёх точках.

— Могут ли графики функций у = к/х и у = ах +в пересекаться в двух точках, лежащих

а) в одной четверти;

б) в первой и второй четвертях;

в) в первой и третьей четвертях.

Опять же эти упражнения в дополнительных.

В 8 классе обучающихся знакомят с графическим способом решения уравнений (8/х = -х+6; (8/х = х 2 ). Появляются уравнения третьей степени, которые не решаются аналитическим способом. (х 3 — х + 1 = 0; х 3 + 2х — 4=0) На изучение этой темы отводится 1 час.

В 9 классе подробно изучается квадратичная функция и её график. Получены обучающимися представления о преобразовании графического объекта относительно осей координат. Именно в это время отрабатываются навыки в построении параболы. Но данные преобразования почти не переносятся на преобразования других графических объектов. Хотя есть два упражнения, которые соотносятся с заданиями, встречающимися в материалах ЕГЭ.

На рисунке изображён график одной их функций . Какой именно?

— Какой из трёх графиков, изображённых на рисунке, является графиком функции у = |х -2|

Сделаны попытки преобразования графических объектов.

— Какие преобразования надо выполнить, чтобы

а) из графика функции у=х 3 получить графики функций у = — х 3 ; у = (х-3) 3 ; у = х 3 + 4.

б) из графика функции у = получить графики функций у = — ;

— Постройте в одной координатной плоскости графики функций у = | х|; у =|х -4| ; у = |х -4|-3.

В учебнике 9 класса в главе «Целое уравнение и его корни» упоминается графический способ уравнений третьей и более высокой степени как один из способов наряду с разложением на множители.

Поэтому: уже в 7 классе строим графики функций у = | х| — 3, у = 4 — | х|; у =|х +4|; у = | х — 3|.

При построении параболы вводим первые преобразования:

— построить графики функций у = х 2 +3; у=х 2 -5, где смещение по оси ординат. А затем у = (х+2) 2 ; у = (х-1) 2 . Конечно, не все ученики усваивают, впрочем, как и всё содержание материала. Для успешных учеников это не сложно. Тем более это только пропедевтика.

В 8-м классе: Урок-практикум.

Тема: «График функции у = . Графический способ решения иррациональных уравнений»

Цель: отработать навыки в преобразовании графика функции у = , закрепить умения графически решать иррациональные уравнения.

I. Фронтально

1). Схематически в одной системе координат изобразить графики функций

2). Решить уравнения

II. Построить графики функций

III. Решение уравнений

X 2 -3 =

В 8 классе строим преобразования гиперболы и графика функции у = .

Упражнения взяты из «Сборника задач по алгебре 8-9 класса» М.Л.Галицкого, А.И.Звавича. Уже на факультативных занятиях или занятиях кружка решаем уравнения с параметром |х 2 -2х-3| = а. Определить, при каком а уравнение имеет три корня. Строим графики функций у = |х 2 -2х-3|; у = а. Получаем ответ а = 4.

В 9 классе больше занимаемся исследованием квадратного трёхчлена. Формулы функций усложняю. Рассматриваем графики вида у = (х 2 -2) 2 — (х 2 -1) 2 ;

Необычность конструкций, разрыв графиков, удаление точек вызывает некоторую удивлённость. Тем самым преодолевается стандартность мышления, развивается воображение, повышается интерес: а что ещё может получиться? В каких случаях?

Уравнения, решаемые графическим способом.

I. Решение уравнений Р(х) = 0, где Р(х) – многочлен степени большей 2.

источники:

http://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/funkciya-yx2/graficheskoe-reshenie-uravneniy

http://urok.1sept.ru/articles/672912

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,660
  • гуманитарные
    33,654
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,971
  • разное
    16,905

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Разделы презентаций


  • Разное
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Содержание

  • 1.

    » Графическое моделирование отношений равенства и неравенства» 1 класс, развивающая система Эльконин — Давыдов

  • 2.

    РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ1Сравни предметы по признакам

  • 3.

    Самопроверка 1длинаширинаплощадь

  • 4.

    РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ2Сравни предметы

  • 5.

    Самопроверка2масса

  • 6.

    РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ3Сравни предметы по разным признакам.

  • 7.

    Самопроверка3ширинавысотаОбъемсосудов

  • 8.

    РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕУровень воды

  • 9.

    РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ4Сравни группы по образцу.

  • 10.

    Самопроверка4количество

  • 11.

    РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ5

  • 12.

    Самопроверка5количество

  • 13.

    РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ6

  • 14.

    РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ6количество

  • 15.

    РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ7количествоНарисуй недостающие фигуры.

  • 16.

    Самопроверка7количество

  • 17.

    ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУлегкоБыли трудностиправильнотрудно

  • 18.
    Скачать презентанцию

РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ1Сравни предметы по признакам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Графическое моделирование
Отношений
равенства и неравенства
Урок математики
1 класс
по системе Эльконин-

Давыдов
Ермошина Татьяна Александровна
Моу « СОШ № 5 УИМ»
Магнитогорск

Графическое моделированиеОтношений равенства и неравенстваУрок математики1 класс по системе Эльконин- ДавыдовЕрмошина Татьяна АлександровнаМоу « СОШ № 5


Слайд 2РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ
1
Сравни предметы по признакам

РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ1Сравни предметы по признакам


Слайд 3Самопроверка
1
длина
ширина
площадь

Самопроверка 1длинаширинаплощадь


Слайд 4РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ
2
Сравни предметы

РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ2Сравни предметы


Слайд 6РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ
3
Сравни предметы по разным признакам.

РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ3Сравни предметы по разным признакам.


Слайд 7Самопроверка
3
ширина
высота
Объем
сосудов

Самопроверка3ширинавысотаОбъемсосудов


Слайд 8РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ
Уровень воды

РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕУровень воды


Слайд 9РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ
4
Сравни группы по образцу.

РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ4Сравни группы по образцу.


Слайд 15РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ
7
количество
Нарисуй недостающие фигуры.

РАВНО. МЕНЬШЕ.БОЛЬШЕ7количествоНарисуй недостающие фигуры.


Слайд 17ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ
легко
Были
трудности
правильно
трудно

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУлегкоБыли трудностиправильнотрудно


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить показатели премирования работников
  • Как найти страницу вк если есть фото
  • Как составить мой личный финансовый план
  • Как составить этнографический маршрут коренные народы кубани
  • Как найти детские косметики