Как составить график консультаций

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида «Детский сад «Солнышко»

УТВЕРЖДАЮ

директор ГБДОУ

Детский сад «Солнышко»

__________ФИО

________________г.

График консультаций

с родителями ____________ группы

педагога-психолога Ильиной А.Ю.

на _____/_____учебный год

Дни недели

Время

Форма работы

Среда

9:00-9:45

Индивидуальная консультация

Пятница

15:20-16:05

Групповая консультация

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида «Детский сад «Солнышко»

УТВЕРЖДАЮ

директор ГБДОУ

Детский сад «Солнышко»

__________ФИО

______________2022г.

График консультаций

с родителями средней компенсирующей группы

педагога-психолога Ильиной А.Ю.

на ______/________ учебный год

Дни недели

Время

Форма работы

Вторник

15:20-16:05

Индивидуальная консультация

Четверг

15:20-16:05

Гупповая консультация

Шаблон графика консультаций

Оценка 4.8

Шаблон графика консультаций

Шаблон графика консультаций Шаблон графика консультаций Шаблон графика консультаций Шаблон графика консультаций Шаблон графика консультаций Шаблон графика консультаций Шаблон графика консультаций мШаблон графика консультаций Шаблон графика консультаций м Шаблон графика консультаций Шаблон графика консультаций Шаблон графика консультаций Шаблон графика консультаций

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Рысь Ирина Витаутаса

Составлено расписание консультаций с учащимися 9 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:

                                                                          УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ ШР «СОШ№12»

                                                                 ______________Л. Н. Буянова

Расписание консультаций по подготовке к ОГЭ

2016 – 2017 уч. год

День недели

время

предмет

ФИО учителя

понедельник

14.40

русский язык

Рысь Л. И.

вторник

14.40

физика

Аверина И. А.

15.00

обществознание, история

Купрякова Г. В.

среда

14.40

английский язык

Рысь И. В.

14.40

химия

Серебренников А. А.

четверг

14.40

математика

Карлина С. М.

пятница

14.40

информатика

Карлина С. М.

14.40

биология, география

Шафигуллина А. Я.

суббота

8.30

математика

Карлина С. М.

Ответственный за составление заместитель директора по УВР  И. В. Рысь

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расписание 5 класса «В» 1 четверть

Понедельник.    История  24 каб.Математика  30 каб.Физкультура ИЗО 10 каб.Английский язык  29 каб.Русский язык  32 каб.Вторник.Английский язык 29 каб.Русский язык …

  • Мне нравится 

 

Рысь Ирина Витаутаса

Составлено расписание консультаций с учащимися 9 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:

                                                                          УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ ШР «СОШ№12»

                                                                 ______________Л. Н. Буянова

Расписание консультаций по подготовке к ОГЭ

2016 – 2017 уч. год

День недели

время

предмет

ФИО учителя

понедельник

14.40

русский язык

Рысь Л. И.

вторник

14.40

физика

Аверина И. А.

15.00

обществознание, история

Купрякова Г. В.

среда

14.40

английский язык

Рысь И. В.

14.40

химия

Серебренников А. А.

четверг

14.40

математика

Карлина С. М.

пятница

14.40

информатика

Карлина С. М.

14.40

биология, география

Шафигуллина А. Я.

суббота

8.30

математика

Карлина С. М.

Ответственный за составление заместитель директора по УВР  И. В. Рысь

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расписание 5 класса «В» 1 четверть

Понедельник.    История  24 каб.Математика  30 каб.Физкультура ИЗО 10 каб.Английский язык  29 каб.Русский язык  32 каб.Вторник.Английский язык 29 каб.Русский язык …

  • Мне нравится 

Для подготовки к ЕГЭ участникам необходимо ознакомиться с бланками ответов и правилами их заполнения.

→ скачать бланки ЕГЭ 2021

→ правила заполнения бланков ЕГЭ 2021

Бланки ЕГЭ являются машиночитаемыми формами, подлежащими автоматизированной обработке аппаратно-программным комплексом.

В процессе автоматизированной обработки бланков внесенная в поля бланков информация посредством программных средств преобразуется в текст.

В целях обеспечения единых условий для всех участников экзаменов при проведении и обработке результатов ЕГЭ используются унифицированные экзаменационные материалы, которые состоят из КИМ и бланков ЕГЭ: бланка регистрации, бланка ответов № 1, предназначенного для внесения кратких ответов, бланков ответов № 2 (лист 1 и лист 2), дополнительного бланка ответов № 2, предназначенных для внесения развернутых ответов.

Для проведения ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») и КЕГЭ ЭМ включают в себя только бланки регистрации.

При недостатке места для записи ответов на задания с развернутым ответом на листе 1 и листе 2 бланка ответов № 2 организатор в аудитории по просьбе участника экзамена выдает дополнительный бланк ответов № 2.

При этом номер дополнительного бланка ответов № 2 организатор в аудитории указывает в листе 2 бланка ответов № 2.

ВАЖНО!!! Дополнительные бланки ответов № 2 НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ОЦЕНИВАНИЮ, если хотя бы один из листов бланка ответов № 2 (лист 1 и (или) лист 2) остался не заполненным.

Категорически запрещается:

делать в полях бланков ЕГЭ, вне полей бланков ЕГЭ или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и (или) пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков ЕГЭ;
использовать для заполнения бланков ЕГЭ цветные ручки вместо гелевой или капиллярной ручки с чернилами черного цвета, карандаш, средства для исправления внесенной в бланки ЕГЭ информации (корректирующую жидкость, «ластик» и др.).

Связанные страницы:

Утверждаю :

директор школы

_________Душанбаев А.Р.

«______»___________2015 г.

План подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в 2015-2016 учебном году

  1. Организационно-методическая работа
  2. Нормативные документы
  3. Работа с педагогами
  4. Работа с учащимися 9-х, 11-х классов
  5. Работа с родителями выпускников
  6. Контроль подготовки к итоговой аттестации
  7. Организационно-методическая работа

Сроки

Содержание работы

Ответственный

В течение учебного года

1. Обеспечение участников ЕГЭ и ОГЭ учебно-тренировочными материалами, учащимися программами, методическимипособиями информационными и рекламными материалами.

2. Использование Интернет-технологий в предоставлениивозможности выпускникам и учителям работать с образовательными сайтами.

3. Оформление страницы сайта школы «Государственная итоговая аттестация»:

— планы работы УО по подготовке к итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов,

— информация о ходе подготовки к итоговой аттестации 2015 года;

— информирование о новых документах по вопросам итоговой аттестации 2015 года.

4. Проведение обучающих семинаров, совещаний, родительских собраний по подготовке к итоговой аттестации учащихся 11-х, 9-х классов.

Зам.директора по УВР , учителя-предметники

Учитель информатики

Отдел образования , зам.директора по УВР , классные руководители 9-х, 11классов

сентябрь

1. Формирование нормативной базы для организации подготовки и проведения итоговой аттестации 2015 года.

зам.директора по УВР

октябрь-март

Инструктивно-методическая работа с педагогами о целях и технологии проведения ЕГЭ и ОГЭ

Администрация школы

Сентябрь-

май

1.Индивидуальные консультации по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ

2.Проведение репетиционного экзамена по русскому языку в 9,11 классах

Учителя-предметники, зам.директора по УВР

сентябрь-май

1.Реализация графика проведения консультаций для учащихся 9, 11 классов

2.Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ и ОГЭ

Учителя-предметники,

зам.директора по УВР

июнь

Анализ результатов ГИА 2014

Администрация школы

  1. Нормативные документы.

Сроки

Содержание работы

Ответственные

Октябрь

1.Содействие в формировании базы пед.кадров, работающих в качестве организаторов ЕГЭ, ОГЭ на ППЭ.

2.Сбор копий паспортов участников ГИА- 2015

Зам.директора по УВР

Классные руководители

Октябрь -февраль

1.Оформление протоколов родительских собраний и листов ознакомления с информацией о проведении ЕГЭ и ОГЭ.

2.Первичное анкетирование: сбор письменных заявлений участников ГИА о выборе экзаменов в форме ЕГЭ и ОГЭ.

3.Обновление информации о ГИА -2015 на сайте школы.

4.Формирование базы данных ЕГЭ. Корректировка списков участников ГИА по предметам по выбору (до 1 февраля ).

Классные руководители

Зам.директора по УВР

Учитель информатики

март

Приказы о проведении репетиционных экзаменов по выбранным предметам

Директор школы

апрель

Приказ о проведении ГИА на сопровождающих и списков учащихся, сдающих ЕГЭ,ОГЭ в школе.

Приказ о проведении репетиционного экзамена по русскому языку и математике в 9, 11 классах

Директор школы

Директор школы.

май

1.Приказ о допуске учащихся 9,11 классов к сдаче ОГЭ, ЕГЭ.

Директор школы

июнь

Подготовка справки о качестве проведения и результатах ГИА 2015

Формирование отчётов по результатам ЕГЭ, ОГЭ.

Проект плана работы по подготовке к ГИА на 2015-2016 уч.год

Зам.директора по УВР

  1. Работа с педагогами

Сроки

Содержание работы

Ответственные

август

Изучение структуры КИМов ЕГЭ по предмету.

Учителя-предметники, руководители МО

сентябрь

  • Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ЕГЭ и ГИА в 2014 году.

  • Планирование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА на уроках.

  • Работа с классными руководителями:

  • контроль успеваемости и посещаемости учащихся 9,11 классов,

  • рекомендации психолога учащимся 9, 11 классов.

  • Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей- предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА.

  • рук. МО школы:

    зам.директора по УВР,

    педагог-психолог.

    октябрь

    Формирование индивидуального плана подготовки выпускников к итоговой аттестации

    Учителя-предметники

    ноябрь

    Семинары-консультации по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА в новой форме:

  • Работа с образцами бланков по ЕГЭ и ГИА.

  • Проведение административного и текущего контроля в форме тестов.

  • Организация и технология проведения ЕГЭ и ГИА.

  • Обзор текущей информации о ходе подготовки к ЕГЭ и ГИА.

    Зам.директора по УВР

    Учителя-предметники

    декабрь

  • Информирование о нормативных документах по организации итоговой аттестации в 2015 году.

  • 2.Контроль подготовки к ЕГЭ и ГИА (реализация плана работы по подготовке к итоговой аттестации).

    Администрация школы

    январь

    1.Подготовкак проведению репетиционных экзаменов с учащимися 9, 11 классов в рамках школы.

    2.Составление списков учащихся 9, 11 классов для сдачи ЕГЭ и ГИА по выбору.

    Зам.директора по УВР

    февраль

  • Изучение нормативных документов по организации ЕГЭ, ГИА в 2014 -2015 учебном году.

  • 2.Анализ проведения и результатов репетиционного экзамена в 9 и 11 классах по русскому языку и математике.

    Зам.директора по УВР

    Учителя-предметники, руководители МО

    март-май

    1.Контрольподготовки к ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме.

    2.Информационная работа с учителями-предметниками и классными руководителями.

    3.Подготовка к проведению репетиционного экзамена по русскому языку и математике в 9,11 классах в ППЭ.

    Администрация школы

    Кл.руководители 9-11 классов , учителя-предметники

    Зам.директора по УВР

    4.Работа с учащимися 9-х, 11-х классов

    сроки

    Содержание работы

    Ответственные

    в течение учебного года

  • Собрание с выпускниками о содержании, особенностях подготовки и проведения ЕГЭ, ГИА-9.

  • Консультации для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9.

  • Репетиционные экзамены в 9 и 11 классах.

  • 4.Компьютерное и дистанционное тестирование

    Администрация школы

    Учителя-предметники, кл.руководители,

    сентябрь

    1.Анализрезультатов ЕГЭ и ГИА прошлых лет, типичные ошибки.

    2.Семинар «Ознакомление с основными направлениями самостоятельной

    работы по подготовке к ЕГЭ и ГИА»:

  • общие стратегии подготовки;

  • планирование и деление учебного материала;

  • работа с демонстрационными версиями ЕГЭ и ГИА;

  • официальные сайты ЕГЭ и ГИА.

    Учителя-предметники,

    Зам.директора по УВР, кл.руководители 9,11 классов

    октябрь

  • Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ и ГИА.

  • 2.Индивидуальное консультирование педагогами учащихся выпускных классов.

    Учителя-предметники

    ноябрь

    1.Работа с заданиями КИМов различной сложности.

    2.Семинар-практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков». Заполнение анкет участниками ЕГЭ.

    Учителя-предметники

    зам.директора по УВР

    декабрь

  • Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ и ГИА.

  • Работа с демонстрационными версиями ЕГЭ и ГИА, кодификаторами и спецификацией.

  • 3.Тестовые полугодовые контрольные работы по математике в 9 и 11 классах с использованием КИМов.

    Зам.директора по УВР

    Учителя-предметники

    январь

  • Изучение нормативных документов по ГИА и ГИА в 2014-2015 учебном году.

  • 2.Инструкция по проведению репетиционного ЕГЭ и ГИА в рамках школы.

    3.Репетиционный ЕГЭ и ГИА в рамках школы.

    4.Анализ проведения репетиционного ЕГЭ и ГИА.

    5.Индивидуальные и групповые консультации по проблемным вопросам

    Администрация школы,

    Учителя-предметники

    февраль

  • Работа с демонстрационными версиями ЕГЭ и ГИА.

  • 2.Индивидуальные консультации учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ и ГИА .

    Учителя-предметники, руководители РМО

    март

  • Консультация «Использование результатов ЕГЭ при поступлении в вузы, ссузы».

  • Индивидуальные рекомендации педагогов учащимся по подготовке к ЕГЭ и ГИА.

  • 3.Тренировочные ЕГЭ, ГИА по предметам по выбору с использованием КИМов.

    Зам.директора по УВР,

    Учителя-предметники

    апрель

  • Уточнение прав и обязанностей участников ЕГЭ и ГИА-9.

  • Повторное изучение Положения о проведении ЕГЭ и ГИА-9, расписания ЕГЭ, ГИА-9.

  • Работа с демонстрационными версиями ЕГЭ и ГИА-9.

  • Рекомендации учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ и ГИА-9.

  • 5.Репетиционный экзамен по русскому языку в 9, 11 классах в ППЭ.

    Кл.руководители 9,11 классов

    Зам.директора по УВР

    Учителя-предметники

    май

  • Индивидуальное консультирование учащихся.

  • Работа с заданиями различной сложности.

  • Практические занятия по заполнению бланков ответов.

  • 4.Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ, времени и места проведения экзаменов в новой форме для учащихся 9 классов.

    Учителя-предметники

    Кл.руководители 9,11 классов

    5.Работа с родителями выпускников

    Сроки

    Содержание работы

    Ответственные

    Первая четверть

    Родительское собрание по ГИА 2015

    Кл.руководители, администрация школы

    ноябрь

    1.Индивидуальное консультирование и информирование по вопросам ГИА 2015

    Предпросмотр онлайн:

    Скачать 24.79 Kb

    Посмотрите также:

    1 Республика Хакасия Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск Майнская средняя общеобразовательная школа Справка по итогам ОГЭ и ЕГЭ Цель составления: анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ в 25 году, выявление проблемных зон в процессе подготовки обучающихся МБОУ МСШ к сдаче итоговой государственной аттестации, корректировка плана подготовки в уч.году. Составители: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Тимощенко Н.С, руководитель творческой группы по подготовке к ОГЭ И ЕГЭ Багина З.В. 1. Результаты ЕГЭ В уч.году в МБОУ МСШ государственная итоговая аттестация по программам среднего общего образования проводилась по 1 общеобразовательным предметам: русский язык, математика (базовый и профильный уровни), география, литература, химия, история, обществознание, физика, биология, информатика и ИКТ. Всего в уч.году в едином государственном экзамене приняли участие 22 выпускника 11 класса МБОУ МСШ. Оценка трех ключевых линий анализа: 1. Активность участия в ЕГЭ: — доля выпускников, сдававших ЕГЭ по одному предмету 31% 6 выпускников (было 33%) — доля выпускников, сдававших ЕГЭ по двум предметам -55%, 12 выпускников (было %) — доля выпускников, сдававших ЕГЭ по трем предмета 9% (было 7%). — доля выпускников, не сдающих предметы по выбору 5%, 1 выпускница (в прошлом учебном году таковых не было). 2. Уровень освоения образовательного стандарта для получения документа о среднем общем образовании, доля учащихся преодолевших порог минимального количества ов по ЕГЭ по русскому языку и математике %. 3. Доля выпускников, успешно сдавших все экзамены 91% 4. Качество индивидуальных учебных достижений, доля выпускников, показавших высокие результаты (8- ов) 9% (по русскому языку Нестерова Ю 92 а, Бойко А. 84). 5. Средневзвешенный по каждому общеобразовательному предмету составил: Русский язык 61,45 Математика (базовый) оценка «5», 17 ов Математика (профильный) 5,8 География — 56 Литература — 5 Химия 51,8 История — 52 Обществознание — 54 Физика 51,5 Биология 55,1 Информатика и ИКТ 46

    2 Средневзвешенный по качеству учебных достижений 55,4 (было 53,28) (13 место (было 5) в рейтинге по показателям результативности среди школ МО г.саяногорска). 6. Анализ кадрового состава 14% (1 чел) 43% (3 чел) 43% (3 чел) Высшая Первая б/к Таким образом, можно отметить, что 86% учителей, осуществляющих подготовку к ЕГЭ, имеют категории, только один учитель, совместитель по истории и обществознанию не имеет категории. Анализ наличия категорий и результатов ЕГЭ показал, что взаимосвязь отсутствует, так учитель б/к подготовил учащихся с таким же средним ом, что и учителя с категориями. п/п Сводный рейтинг по показателям результативности по РХ 44 (было 31 место). Предмет Колво ма Средн Рейтинг Рейтинг льный ий по по МО по РХ сдав МО/РХ авш МБО их У МСШ 1 Русский язык ,45 65,82/65, Математика (базовый) ,55/4, Математика (профильный) ,8 43,86/45, География ,17/57, Литература /61, Химия ,8 62,96/58, История /52, Обществознание ,22/57, Физика ,5 49,67/51, Биология ,1 52,93/56, Информатика и ,75/55, ИКТ Из всех городских общеобразовательных школ МО г.саяногорск МБОУ МСШ на 3 месте в рейтинге. Далее в диаграммах представлен сравнительный анализ результатов ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету в сравнении с , количеству, качеству и успеваемости. уч.годом по

    3 В уч.году предмет «математика» для сдачи в форме ЕГЭ был поделен на два уровня: базовый и повышенный уровень. 1. Математика (базовый уровень): менее 17 ов ,6 4, Саяногорск 4,55 РХ 4,21 2. Математика (профильный уровень): менее 8 ов % — 5, Саяногорск 43,86 РХ 45,28 Результат по математике выше, чем по МО и РХ. Сравнительный анализ профильного уровня и прошлых двух учебных лет: ,5 5,8,5 повышается в течении трех последних лет. Кол-во успеваемость качество На базовом уровне задания ориентированы на практический характер «реальная математика», повышенный уровень предполагает более глубоких знаний математических формул и умения проводить математический анализ. Для получения аттестата о среднем общем образовании учащимся необходимо было сдать экзамен по математике в любой форме. С целью минимизации рисков (неполучения аттестата) было принято решение о сдаче всеми (% выпускниками предмета «математика» сначала базового уровня, а затем, те выпускники, которым необходима математик для поступления сдавали повышенный уровень. Подготовка осуществлялась по группам и по уровням. Обучающиеся 11 класса МБОУ МСШ все необходимый базового уровня, только двое учащихся набрали менее 11 ов и имеют оценку «3» (данные ученики входили в «группу риска» при подготовке к сдаче экзамена), средний бал составляет «5», качество 91%, что говорит о высоком уровне подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по математике базового уровня. Анализируя результаты сдачи математики базового уровня, необходимо отметить, что основной причиной ошибок в решении заданий является невнимательность обучающихся при прочтении самих заданий, что является часто причиной неправильного

    4 понимания сути вопроса (дают ответ не на поставленный вопрос). Некоторые задания, учащиеся не выполнили по причине психологического волнения (решили правильно, ответ записали не с той строки), хотя точно умели решать подобные задания. В уч.году необходимо уделить внимание вопросу снятия психологического напряжения и повышения внимательности при прочтении заданий.. Также в уч.году все учащиеся будут ориентированы на обязательной сдачу ЕГЭ по математике базового уровня. Анализируя результаты сдачи математики профильного уровня можно выделить следующие проблемы: — обучающимся не хватает времени на выполнение второй части заданий, необходимо отрабатывать скорость выполнения заданий первой части — большинство обучающихся не решили задание на «производную», текстовую задачу на движение — на консультациях больше снимания уделить решению данных задач Обучающаяся, не преодолевшая по предмету показала неудовлетворительный результат по следующим причинам: — наличие пробелов в знаниях по предмету, регулярные пропуски консультаций по математике, отсутствие личной мотивации к подготовке, переоценка собственных возможностей. В следующем учебном году, необходимо проводить серьезную работу по профориентации обучающихся, к повышению ответственности при выборе экзамена математика профильного уровня. 3. Русский язык: менее 8 ов % 61, Саяногорск 65,82 РХ 65,96 Результат по русскому языку ниже, чем по МО и РХ. Для получения аттестата учащимся необходимо было набрать 24 а, для поступления в ВУЗ необходимо набрать 36 ов. Все учащиеся МБОУ МСШ порог 36 ов. Результаты ЕГЭ соответствуют результатам пробных экзаменов в конце учебного года, подтвердились годовые оценки по предмету «русский язык». Наибольшие затруднения у обучающихся вызвали задания на соблюдение орфографических норм, соблюдение пунктуационных форм, некоторые обучающиеся не сумели составить комментарии к сформулированной проблеме исходного текста. В основном, ошибки были допущены в применении пунктуационных норм в сложных предложениях. Необходимо отметить, что результаты ЕГЭ значительно превышают результаты пробного экзамена, проводимого в МБОУ МСШ в октябре 214г. Далее представлен анализ за последние три года: ,5 61,45 Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в МБОУ МСШ за три последних года показал, что растет количество учащихся в выпускном 11 классе, успеваемость стабильно составляет %, средний составил в уч.году 61,45 ов, что Кол-во успеваемость качество

    5 незначительно меньше показателя прошлого учебного года. При этом необходимо отметить, что «группа риска» в текущем учебном году включала большее количество учащихся. Для получения аттестата учащимся необходимо было набрать 24 а, для поступления в ВУЗ необходимо набрать 36 ов. Все учащиеся МБОУ МСШ порог 36 ов. Результаты ЕГЭ соответствуют результатам пробных экзаменов в конце учебного года, подтвердились годовые оценки по предмету «русский язык». Наибольшие затруднения у обучающихся вызвали задания на соблюдение орфографических норм, соблюдение пунктуационных форм, некоторые обучающиеся не сумели составить комментарии к сформулированной проблеме исходного текста. В основном, ошибки были допущены в применении пунктуационных норм в сложных предложениях. Необходимо отметить, что результаты ЕГЭ значительно превышают результаты пробного экзамена, проводимого в МБОУ МСШ в октябре 214г. 3. Литература менее 8 ов Саяногорск 67 РХ 61,35 Результат по литературе ниже, чем по МО и РХ. Литература для сдачи в форме ЕГЭ выбрала одна выпускница МБОУ МСШ, планирует поступление на целевое место в ХГУ им.н.ф.катанова на факультет Филология, специальность «Русский язык и литература». мальная граница по предмету «литература» установлена 32 а. Подготовку по предмету осуществляла учитель русского языка и литературы МБОУ МСШ первой категории Мамонтова Л.И. В прошлом, уч.году, предмет «литература» для сдачи в форме ЕГЭ не выбирался. 4. География менее 8 ов Саяногорск 46,17 РХ 57,31 Результат по географии выше, чем по МО, но ниже РХ. География для сдачи в форме ЕГЭ выбрал один выпускник МБОУ МСШ мальная граница по предмету «литература» установлена 37 ов. Подготовку по предмету осуществлял учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ МСШ Изовский И.Н. В прошлом, уч.году, предмет «география» для сдачи в форме ЕГЭ не выбирался.

    6 5. Химия менее 8 ов , Саяногорск 62,96 РХ 58,67 Результат по химии ниже, чем по МО и РХ ,8 мальная граница по предмету «химия» установлена 36 ов. В прошлом учебном году предмет «химия» в форме ЕГЭ сдавал один выпускник с результатом 89 ов Кол-во успеваемость ср Биология менее 8 ов Саяногорск 52,93 РХ 56,67 Результат по биологии выше, чем по МО, но ниже чем по РХ. мальная граница по предмету «биология» установлена 36 ов. Далее представлен анализ за последние три года: ,5 55 Кол-во успеваемость ср. Из диаграммы видно, что по сравнению с прошлым учебным годом, увеличено количество детей, выбирающих предмет «биология» для сдачи в форме ЕГЭ, незначительно повышен средний Необходимо отметить, что в уч.году 11 класс обучался про программе химико-биологического профиля, и тот факт, что средний 51 химия, 55 по биологии говорит о недостаточном уровне подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ по профильным предметам. Основными причинами можно указать: — низкий уровень мотивации самих обучающихся Подготовку по предмету осуществлял учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МБОУ МСШ Белова Н.Е.

    7 7. Обществознание менее 8 ов % Саяногорск 57,22 РХ 57,61 Результат по обществознанию ниже, чем по МО и РХ. мальная граница по предмету «обществознание» установлена 42 а. Далее представлен анализ за последние три года: ,5 54 Кол-во успеваемость ср Из диаграммы видно, что как и в прошлом учебном году 11 выпускников МБОУ МСШ сдавали предмет «обществознание» в форме ЕГЭ, в уч.году одному обучающемуся не удалось преодолеть минимальную границу по предмету. Тем не менее, средний незначительно повышен с 51,5 до 54 (2,5%). менее 8 ов 8. История Саяногорск 52 РХ 52,99 Результат по истории на уровне МО и РХ. мальная граница по предмету «история» установлена 32 а. Далее представлен анализ за последние три года: Из диаграммы видно, что в этом 8 последние три года %, повышен средний учебном году на одного учащегося предмет «история» выбрали меньше. Успеваемость за 52,2 с 42,4 до 52, ,4 Подготовку по предметам «история» и «обществознание» осуществлял учитель совместитель, без категории Касилов О.В. На 2 7 проведение консультаций по подготовке к 1 6 сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию было Кол-во успеваемость ср. выделено по одному часу в неделю по каждому предмету. Основными причинами низкого среднего а по предмету «обществознание» можно назвать:

    8 — в период с 5 по 1 класс, и первое полугодие 11 класса в МБОУ МСШ наблюдалось низкое качество преподавания предмета «история», основную работу по подготовке к экзамену проводил вновь принятый учитель в течение второго полугодия уч.года, этого времени было недостаточно для устранения имеющихся пробелов в знаниях. — низкий уровень личной мотивации обучающихся. Несмотря на низкий средний, наблюдается повышение среднего а и по истории и по обществознанию. Основной причиной получения неудовлетворительно результата по обществознанию служит его личная переоценка собственных сил, отсутствие мотивации, пропуски консультаций, наличие пробелов в знаниях предмета. 9. Информатика и ИКТ менее 8 ов Саяногорск 52,75 РХ 55,85 Результат по информатике и ИКТ ниже, чем по МО и РХ. 8 59,3 71,5 46 мальная граница по предмету «Информатика и ИКТ» установлена а. Далее представлен анализ за последние три года: Кол-во успеваемость ср Подготовку к сдаче экзамена по предмету «Информатика и ИКТ» осуществляла учитель информатики первой квалификационной категории Семенова Е.В. Основной причиной невысокого среднего а можно указать наличие пробелов в знаниях по предмету у обучающихся за предыдущие годы обучения по данному предмету. Необходимо проводить раннюю диагностику на выявление пробелов в знаниях, с целью своевременной их ликвидации при подготовке к сдаче экзаменов по предмету «Информатика и ИКТ». 9. Физика менее 8 ов , Саяногорск 49,67 РХ 51,16 Результат по физике выше, чем по МО и РХ.

    9 ,5 мальная граница по предмету «Физика» установлена 36 а. Далее представлен анализ за последние три года: Кол-во успеваемость ср В уч.году увеличено количество обучающихся, выбравших предмет «физика» для сдачи в форме ЕГЭ. Основные проблемы при подготовке к сдаче экзамена по физике: — пропуски консультаций обучающимися — низкий уровень личной заинтересованности выпускников. Сравнительный анализ результатов сдачи ЕГЭ в уч.году по сравнению с учебным годом показал, что средний сдачи ЕГЭ повысилось по следующим предметам: — математика на 2,3 а — биология на 75,5 ов — обществознание на 2,5 а — история на 9,8 ов снизилось по следующим предметам: — русский язык — незначительное снижение на 1 — информатика на 25,5 ов — физика на 3,5 а — химия на 37,2 а не сдавали в прошлом учебном году по следующим предметам: — литература — география

    10 2. Результаты ОГЭ В уч.году в МБОУ МСШ государственная итоговая аттестация по программам основного общего образования проводился по 7 общеобразовательным предметам: русский язык, математика, химия, обществознание, биология, история, английский язык. Всего в уч.году в основном государственном экзамене приняли участие 31 выпускник 9 класса МБОУ МСШ. Оценка трех ключевых линий анализа: 1. Активность участия в ОГЭ: — среднее количество экзаменов на одного участника ОГЭ 2,26 (в прошлом уч.году — 2,31). (среднее по МО 2,4, по РХ 2,5) 2. Уровень освоения образовательного стандарта для получения документа об основном общем образовании, доля учащихся, сдавших оба обязательных экзамена (русский язык и математика) % 3. Доля выпускников, успешно сдавших все экзамены % 4. Качество индивидуальных учебных достижений, доля выпускников, сдавших ОГЭ по обязательным общеобразовательным предметам на «хорошо» и «отлично» — 75,71 (было 5), средняя оценка- 3,93 (было 4) — 3 место (было 7) в рейтинге по показателям результативности среди школ МО г.саяногорска, 43 место (было 93) в рейтинге по РХ. 5. Средневзвешенная оценка по пятиьной шкале: — русский язык 4, — математика 3,9 — химия 3,5 — обществознание -4 — биология -3,3 — история- 3 — английский язык.- 3, 6. Анализ кадрового состава показал, что в уч.году в выпускном, 9 классе готовили к экзаменам следующие учителя Рис. 2 Анализ кадрового состава 2% (1 чел) % (2 чел) % (2 чел) Высшая СЗД б/к Наилучшие результаты показали учителя по русскому языку и математике (за счет большого объема часов на консультации и дифференцированного подхода к подготовке учащихся к сдаче экзамена). Обеспокоенность вызывает тот факт, что результаты экзаменов, которые были выбраны обучающимися по собственному выбору, в основном «удовлетворительно». Это говорит о недостаточной работе по подготовке учащихся к сдаче экзаменов по выбору.

    11 п/п Сводный рейтинг по показателям результативности по РХ 43 место. Предмет Колво Средняя Качес Рейтинг оценка тво по по МО сдав знани МО/РХ авш й их Рейтинг по РХ 1 Русский язык 31 4,6 77,4 4,28/4,21 9 из Математика 31 3,94 84% 3,7/3,7 2 из Химия 2 3,5 5% 3,93/4,18 3 из Обществознание 1 4 % 4,2/3,93 3 из Биология 3 3,3 33,3% 4/3,96 2 из История 1 3 % 3,8/3,72 2 из Английский 1 3 % 4/4 5 из 5 16 Из всех городских общеобразовательных организаций МО г.саяногорск МБОУ МСШ на 3 месте в рейтинге. Далее в таблицах и диаграммах представлен сравнительный анализ результатов ОГЭ по каждому общеобразовательному предмету в сравнении с уч.годом по количеству, качеству и успеваемости. 1. Математика Всего, Результаты Успеваемость,% Качество чел % /оценка % 23 74% 3 1% % 84 3,9 Саяногорск 92,3 61,4 3,7 РХ 61,73 3,7 Результат по математике выше, чем по МО и РХ ,3 26 Кол-во успеваемость качество В уч.году математику сдавали 31 ученик 9 класса, что на 8 человек меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Как видно из сравнительной диаграммы, в уч.году все учащиеся 9 класса МБОУ МСШ по математике, успеваемость составила %, как и в прошлом учебном году. Качество знаний составило 84% и выросло по сравнению с прошлым учебным годом на 58% 2. Русский язык Всего, Результаты Успеваемость,% Качество чел % /оценка % 15 48% 9 29% % 77,42 4,6 Саяногорск 85,97 4,28 РХ 82,7 4,21

    12 Результат по русскому языку ниже, чем по МО и РХ ,6 77 Кол-во успеваемость качество В уч.году русский язык сдавали 31 ученик 9 класса, что на 8 человек меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Как видно из сравнительной диаграммы, в уч.году все учащиеся 9 класса МБОУ МСШ по русскому языку, успеваемость составила %, как и в прошлом учебном году. Качество знаний составило 77% как и в прошлом учебном году. Таким образом, обучающиеся МБОУ МСШ показали высокий уровень знаний по обязательным предметам, это обусловлено тем, что: — в учебном году на индивидуальные консультации по обязательным предметам в 9 классе выделено 3 часа в неделю; — при проведении консультаций по подготовке 9 класса к сдаче ОГЭ, применялся дифференцированный подход, т.е. класс был разбит на три группы учащихся, с разными стартовыми знаниями и личностными возможностями при изучении обязательных предметов — при подготовке учащихся использовались материалы единой системы подготовки к ОГЭ (банк заданий прорешивался учениками на несколько раз) — в течение уч.года проводились пробные экзамены (один раз в четверть) на которых были созданы условия, максимально приближенные к сдаче экзамена по предмету. — учителями-предметниками велись индивидуальные карты достижений учащихся при подготовке к сдаче ОГЭ по русскому языку и математике — уровень сложности заданий на экзамене был ниже, требований, которые учителя ставили перед учащимися при подготовке к сдаче экзамена. 3. Обществознание Всего, Результаты Успеваемость,% Качество чел % /оценка % % 4 Саяногорск 82,54 4,2 РХ 77,88 3,93 Результат по обществознанию ниже, чем по МО, но выше чем по РХ. В уч.году предмет «обществознание» в форме ОГЭ сдавала одна ученица МБОУ МСШ с результатом 26 ов (оценка «4» проставлялась от 25 до 33 ов). В прошлом учебном году, учащиеся 9 класса не сдавали «обществознание» в форме ОГЭ. 4. История Всего, Результаты Успеваемость,% Качество чел % % % % 3 Саяногорск 3,8 62,57 3,72 Результат по истории ниже, чем по МО и РХ. /оценка

    13 В уч.году предмет «история» в форме ОГЭ сдавала одна ученица МБОУ МСШ с результатом 17 ов (оценка «3» проставлялась от 13 до 23 ов). В прошлом учебном году, учащиеся 9 класса не сдавали «историю» в форме ОГЭ. Подготовку к сдаче ОГЭ по истории и обществознанию осуществлял учитель совместитель по истории и обществознанию Касилов О.В., на проведение консультаций по подготовке к сдаче ОГЭ было выделено по одному часу в неделю по каждому предмету. Не высокий результат сдачи экзамена по предметам «история» и «обществознание» ученицей 9 класса обусловлен тем, что в период с 5 по 8 класс, и первое полугодие 9 класса в МБОУ МСШ наблюдалось низкое качество преподавания этих предметов, основную работу по подготовке к экзамену проводил вновь принятый учитель в течение второго полугодия уч.года, этого времени было недостаточно для устранения имеющихся пробелов в знаниях ученицы 9 класса. 4. Химия Всего, Результаты Успеваемость,% Качество чел % /оценка % 1 5% — — % 5% 3,5 Саяногорск 64,29 3,93 РХ 77,5 4,18 Результат по химии ниже, чем по МО и РХ ,3 33,3 5 Кол-во успеваемость качество Как видно из диаграммы, в уч.году на одного ученика меньше выбрали предмет «химия» для сдачи в форме ОГЭ. Один ученик сдал экзамен по химии на оценку «4», одна ученица на оценку «3». Успеваемость составила %, качество 5%. Одна ученица набрала 15 ов, при минимальном е 9, отметка «4» проставлялась от 18 ов Биология Всего, Результаты Успеваемость,% Качество чел % /оценка ,7% 1 33,3 — — % 33,3% 3,3 Саяногорск 68,75 4 РХ 77,78 3,96 Результат по биологии ниже, чем по МО и РХ ,3 33,3 Кол-во успеваемость качество Как видно из диаграммы, в уч.году на трех учеников меньше выбрали предмет «биология» для сдачи в форме ОГЭ. Одна ученица сдала экзамен по биологии на оценку «4», двое на оценку «3». Успеваемость составила %, качество 33,3%. -23, при минимальном е 13, отметка «3» проставлялась от ов.

    14 Подготовку по предметам химия и биология осуществлял учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МБОУ МСШ Белова Н.Е. Основными причинами низкого среднего а можно указать: — низкий уровень мотивации самих обучающихся 7. Английский язык Всего, Результаты Успеваемость,% Качество чел % /оценка % % % 3 Саяногорск 71,43 3,4 4 Результат по английскому языку ниже, чем по МО и РХ. В уч.году предмет «английский язык» в форме ОГЭ сдавала одна ученица МБОУ МСШ с результатом 34 ов (оценка «3» проставлялась от 29 до 45 ов). Основной причиной такого низкого результата сдачи ОГЭ является отказ обучающейся сдавать устную часть экзамена, которая включает в себя монологическое высказывание по заданной теме и комбинированный диалог. Подготовку к сдаче ОГЭ по английскому языку осуществляла учитель высшей категории — Аллерборн Т.Г., на проведение консультаций по подготовке к сдаче ОГЭ было выделено по одному часу в неделю. С целью повышения качества подготовки учеников к сдаче экзамена по английскому языку в уч.году необходимо продолжить работу по включению в учебный процесс заданий по формированию лексико-грамматических навыков базового уровня; заданий по чтению с полным пониманием информации в тексте. Обратить внимание на организацию и объем письменного высказывания задания С2 и устную речь, а также систему оценивания при выполнении письменных работ по иностранному языку приблизить к системе оценивания ОГЭ (на основе Спецификации и Демоверсии), определяя, что является объектом оценивания и каким образом формируется результирующая оценка. Сравнительный анализ результатов сдачи ОГЭ в уч.году по сравнению с учебным годом показал, что качество сдачи ОГЭ повысилось по следующим предметам: — математика на 58% — химия на 16,7% на том же уровне остались показатели по следующим предметам: — русский язык 77% — биология 33,3% не сдавали в прошлом году предметы: — история обществознание — английский язык Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ в уч.году показал, что, несмотря на достаточно высокие показатели сдачи экзаменов, существует ряд проблем в повышении качества сдачи выпускниками экзаменов. Введение в штатном режиме экзаменов по русскому языку и математике в 9 классе, нововведения в процедуре сдачи ЕГЭ, введение итогового сочинения, деление на уровни предмета «математика» ставит перед учителями и руководством МБОУ МСШ новые цели и задачи. Существует необходимость внедрения комплектной программы по повышению качества обучения на всех уровнях образования. В учебном году необходимо осуществлять подготовку к сдаче экзаменов с учетом выявленных проблем, работа творческой группы должна быть ориентирована на решение следующих проблем: — повышение личной мотивации обучающихся к получению высоких ов при сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

    15 проведение 5 ранней 33,3 диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, разработка индивидуальных 33,3 маршрутов подготовки к сдаче экзаменов. — изменение методов подготовки обучающихся, переход от формальных консультаций к 6индивидуальной работе и ликвидации пробелов в знаниях. 3 Кол-во успеваемость качество Руководитель творческой группы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ п/п З.В.Багина Заместитель директора по УВР п/п Н.С.Тимощенко

    Утверждаю:

    Директор
    НТПТиС

    ____________
    Ю.В. Похабов

    «_____»
    ____________ 20____ г.

    График
    консультаций

    по выполнению ПЭР
    (письменных экзаменационных работ) группы Л-35, 3 курс 2021-2022 учебный год.

    профессия 19.01.02
    Лаборант-аналитик

    Руководитель ПЭР –
    Косихина Ольга Анатольевна

    п/п

    Дата

    Место
    и форма проведения

    Время

    Тема консультации

    Кол-во часов

    ФИО обучающихся

    22.01

    301

    15.00-16.30

    Групповая
    консультация:

    Выдача
    заданий на письменную экзаменационную работу. Цели и задачи ВКР. Требования к
    выполнению ВКР. Документация для выполнения ВКР. Ознакомление с графиком
    консультаций ВКР.

    2

    Вся группа

    2.       

    Итого:

    2

    3.       

    05.02

    301

    15.00-16.30

    Индивидуальная
    консультация — Введение. Лаборант-аналитик – про-фессия будущего. Основная (технологическая) часть. Химический метод анализа.
    Требования к выполнению. Подбор списка учебной литературы для
    выполнения раздела ВКР.

    2

    Аминьева В.Ш.

    Молодкина С.С.

    4.       

    09.02

    301

    17.00-18.30

    Индивидуальная
    консультация — Введение.
    Лаборант-аналитик – про-фессия будущего.
    Основная
    (технологическая) часть. Химический метод анализа.
    Требования
    к выполнению. Подбор списка учебной литературы для выполнения раздела ВКР.

    2

    Ахтямова  Д.А.

    Назарова Н.И.

    5.       

    12.02

    301

    15.00-16.30

    Индивидуальная
    консультация — Введение.
    Лаборант-аналитик – про-фессия будущего.
    Основная
    (технологическая) часть. Химический метод анализа.
    Требования
    к выполнению. Подбор списка учебной литературы для выполнения раздела ВКР.

    2

    Гайнулина  А.Н.

    Низамова  И.Р.

    6.       

    16.02

    301

    17.00-18.30

    Индивидуальная
    консультация — Введение.
    Лаборант-аналитик – про-фессия будущего.
    Основная
    (технологическая) часть. Химический метод анализа.
    Требования
    к выполнению. Подбор списка учебной литературы для выполнения раздела ВКР.

    2

    Галузина 
    В.А.

    Низкодуб
    О.В.

    7.       

    19.02

    301

    15.00-16.30

    Индивидуальная
    консультация — Введение.
    Лаборант-аналитик – про-фессия будущего.
    Основная
    (технологическая) часть. Химический метод анализа.
    Требования
    к выполнению. Подбор списка учебной литературы для выполнения раздела ВКР.

    2

    Гейдарова
    А.Г.

    Поротова
    Е.В.

    8.       

    24.02

    301

    17.00-18.30

    Индивидуальная
    консультация — Введение.
    Лаборант-аналитик – про-фессия будущего.
    Основная
    (технологическая) часть. Химический метод анализа.
    Требования
    к выполнению. Подбор списка учебной литературы для выполнения раздела ВКР.

    2

    Дьячкова  В.А.

    Пудалева А.А.

    9.       

    26.02

    301

    15.00-16.30

    Индивидуальная
    консультация — Введение.
    Лаборант-аналитик – про-фессия будущего.
    Основная
    (технологическая) часть. Химический метод анализа.
    Требования
    к выполнению. Подбор списка учебной литературы для выполнения раздела ВКР.

    2

    Елманбетова М.А.

    Пудовкина Е.А.

    10.   

    02.03

    301

    17.00-18.30

    Индивидуальная
    консультация — Введение.
    Лаборант-аналитик – про-фессия будущего.
    Основная
    (технологическая) часть. Химический метод анализа.
    Требования
    к выполнению. Подбор списка учебной литературы для выполнения раздела ВКР.

    2

    Коршункова  А.Ю.

    Фадеева Л.Е.

    11.   

    05.03

    301

    15.00-16.30

    Индивидуальная
    консультация — Введение.
    Лаборант-аналитик – про-фессия будущего.
    Основная
    (технологическая) часть. Химический метод анализа.
    Требования
    к выполнению. Подбор списка учебной литературы для выполнения раздела ВКР.

    2

    Корякина К.Г.

    Фурса  К.Д.

    12.   

    10.03

    301

    17.00-18.30

    Индивидуальная
    консультация — Введение.
    Лаборант-аналитик – про-фессия будущего.
    Основная
    (технологическая) часть. Химический метод анализа.
    Требования
    к выполнению. Подбор списка учебной литературы для выполнения раздела ВКР.

    2

    Малахов  Д.А.

    Халбекова Ж.А.

    13.   

    12.03

    301

    15.00-16.30

    Индивидуальная
    консультация — Введение.
    Лаборант-аналитик – про-фессия будущего.
    Основная
    (технологическая) часть. Химический метод анализа.
    Требования
    к выполнению. Подбор списка учебной литературы для выполнения раздела ВКР.

    2

    Матвеичева  О.В.

    Цыкунова С.В.

    14.   

    16.03

    301

    17.00-18.30

    Индивидуальная
    консультация — Введение.
    Лаборант-аналитик – про-фессия будущего.
    Основная
    (технологическая) часть. Химический метод анализа.
    Требования
    к выполнению. Подбор списка учебной литературы для выполнения раздела ВКР.

    2

    Морванюк  М.М.

    Шульмина  В.С.

    Итого

    24

    15.   

    19.03

    301

    15.00-16.30

    Индивидуальная
    консультация — Основная (технологическая) часть. Физико-химический
    метод анализа. Техника безопасности при выполнении физико-химического
    анализа.
    Рабочее место лаборанта.                                     Заключение.

    1

    Аминьева В.Ш.

    Молодкина С.С.

    16.   

    23.03

    301

    17.00-18.30

    Индивидуальная
    консультация — Основная (технологическая) часть. Физико-химический
    метод анализа. Техника безопасности при выполнении физико-химического
    анализа.
    Рабочее место лаборанта.                                     Заключение.

    1

    Ахтямова  Д.А.

    Назарова Н.И.

    17.   

    26.03

    301

    15.00-16.30

    Индивидуальная
    консультация — Основная (технологическая) часть. Физико-химический
    метод анализа. Техника безопасности при выполнении физико-химического
    анализа.
    Рабочее место лаборанта.                                     Заключение.

    1

    Гайнулина  А.Н.

    Низамова  И.Р.

    18.   

    30.03

    301

    17.00-18.30

    Индивидуальная
    консультация — Основная (технологическая) часть. Физико-химический
    метод анализа. Техника безопасности при выполнении физико-химического
    анализа.
    Рабочее место лаборанта.                                     Заключение.

    1

    Галузина 
    В.А.

    Низкодуб
    О.В.

    19.   

    02.04

    301

    15.00-16.30

    Индивидуальная
    консультация — Основная (технологическая) часть. Физико-химический
    метод анализа. Техника безопасности при выполнении физико-химического
    анализа.
    Рабочее место лаборанта.                                     Заключение.

    1

    Гейдарова
    А.Г.

    Поротова
    Е.В.

    20.   

    06.04

    301

    17.00-18.30

    Индивидуальная
    консультация — Основная (технологическая) часть. Физико-химический
    метод анализа. Техника безопасности при выполнении физико-химического
    анализа.
    Рабочее место лаборанта.                                     Заключение.

    1

    Дьячкова  В.А.

    Пудалева А.А.

    21.   

    09.04

    301

    15.00-16.30

    Индивидуальная
    консультация — Основная (технологическая) часть. Физико-химический
    метод анализа. Техника безопасности при выполнении физико-химического
    анализа.
    Рабочее место лаборанта.                                     Заключение.

    1

    Елманбетова М.А.

    Пудовкина Е.А.

    22.   

    13.04

    301

    17.00-18.30

    Индивидуальная
    консультация — Основная (технологическая) часть. Физико-химический
    метод анализа. Техника безопасности при выполнении физико-химического
    анализа.
    Рабочее место лаборанта.                                     Заключение.

    1

    Коршункова А.Ю.

    Фадеева Л.Е.

    23.   

    16.04

    301

    15.00-16.30

    Индивидуальная
    консультация — Основная (технологическая) часть. Физико-химический
    метод анализа. Техника безопасности при выполнении физико-химического
    анализа.
    Рабочее место лаборанта.                                     Заключение.

    1

    Корякина К.Г.

    Фурса К.Д.

    24.   

    20.04

    301

    17.00-18.30

    Индивидуальная
    консультация — Основная (технологическая) часть. Физико-химический
    метод анализа. Техника безопасности при выполнении физико-химического
    анализа.
    Рабочее место лаборанта.                                     Заключение.

           1

    Малахов Д.А.

    Халбекова Ж.А.

    25.   

    23.04

    301

    15.00-16.30

    Индивидуальная
    консультация — Основная (технологическая) часть. Физико-химический
    метод анализа. Техника безопасности при выполнении физико-химического
    анализа.
    Рабочее место лаборанта.                                     Заключение.

    1

    Матвеичева О.В.

    Цыкунова С.В.

    26.   

    27.04

    301

    17.00-18.30

    Индивидуальная
    консультация — Основная (технологическая) часть. Физико-химический
    метод анализа. Техника безопасности при выполнении физико-химического
    анализа.
    Рабочее место лаборанта.                                     Заключение.

    1

    Морванюк М.М.

    Шульмина В.С.

    Итого:

    12

    27.   

    07.05

    301

    17.00-17.45

    Групповая
    консультация – Рекомендации по подготовке доклада, презентации.

    1

    Аминьева В.Ш.

    Молодкина С.С.

    Елманбетова М.А.

    Пудовкина Е.А.

    28.   

    12.05

    301

    17.00-

    17.45

    Групповая
    консультация – Рекомендации по подготовке доклада, презентации.

    1

    Ахтямова  Д.А.

    Назарова Н.И.

    Коршункова  А.Ю.

    Фадеева Л.Е.

    29.   

    14.05

    301

    10.00-10.45

    Групповая
    консультация – Рекомендации по подготовке доклада, презентации.

    1

    Гайнулина  А.Н.

    Низамова  И.Р.

    Корякина К.Г.

    Фурса К.Д.

    30.   

    18.05

    301

       17.00-

    17.45

    Групповая
    консультация – Рекомендации по подготовке доклада, презентации.

    1

    Галузина 
    В.А.

    Низкодуб О.В.

    Малахов Д.А.

    Халбекова Ж.А.

    31.   

    21.05

        301

    10.00-10.45

    Групповая
    консультация – Рекомендации по подготовке доклада, презентации.

    1

    Гейдарова А.Г.

    Поротова Е.В.

    Матвеичева О.В.

    Цыкунова С.В.

    32.   

    25.05

    301

    17.00-17.45

    Групповая
    консультация – Рекомендации по подготовке доклада, презентации.

    1

    Дьячкова  В.А.

    Пудалева А.А.

    Морванюк М.М.

    Шульмина В.С.

    33.   

    27.05

    301

    17.00-17.45

    Оформление документации при выполнении
    ВКР

    1

    Аминьева В.Ш.

    Молодкина С.С.

    Елманбетова М.А.

    Пудовкина Е.А.

    Ахтямова  Д.А.

    Назарова Н.И.

    34.   

    28.05

    301

    10.00-10.45

    Оформление документации при выполнении
    ВКР

    1

    Коршункова  А.Ю.

    Фадеева Л.Е.

    Гайнулина  А.Н.

    Низамова  И.Р.

    Корякина К.Г.

    Фурса К.Д.

    35.   

    30.05

    301

    17.00-17.45

    Оформление документации при выполнении
    ВКР

    1

    Галузина  В.А.

    Низкодуб О.В.

    Малахов Д.А.

    Халбекова Ж.А.

    Гейдарова А.Г.

    Поротова Е.В.

    36.   

    31.05

    301

    17.00-17.45

    Оформление документации при выполнении
    ВКР

    1

    Матвеичева О.В.

    Цыкунова С.В.

    Дьячкова  В.А.

    Пудалева А.А.

    Морванюк М.М.

    Шульмина В.С.

    Итого:

    10

    Всего:

    48

    Руководитель
    ВКР                                                               О.А. Косихина

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти длину волны в другой среде
  • Как найти dns адрес роутера
  • На экране компьютера перевернулось изображение как исправить
  • Как найти новых моделей
  • Как найти середину вектора онлайн