«Утверждаю»
Директор МКОУ
Обуховская СОШ
Прохорова Н.В
________________
(подпись)
«___»____________г.
М.П.
График работы педагога-психолога
Ромашовой И.В
на 2013-2014 учебный год
(1 ставка — 36 часов)
День недели |
Работа с клиентом (18 часов) |
Методическая работа (18 часов) |
Понедельник |
12.00 – 16.00 |
8.00 – 11.30 |
Вторник |
12.00 – 16.00 |
8.00 – 11.30 |
Среда |
12.00 – 16.00 |
8.00 – 11.30 |
Четверг |
12.00 – 14.00 |
8.00 – 11.30 14.00 – 15.00 |
Пятница |
12.00 – 16.00 |
8.30 – 11.30 |
Составила педагог-психолог: Ромашова И.В.
«Утверждаю»
Директор МКОУ
Обуховская СОШ
Прохорова Н.В
_______________
(подпись)
«____»__________г.
М.П.
Циклограмма работы
педагога-психолога МКОУ Обуховская СОШ
Ромашовой И.В
на 2013-2014 учебный год
День недели |
Содержание работы |
Понедельник |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (оформление папок и документации; подготовка к развивающим занятиям ; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-13.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.30-14.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
14.00-15.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса |
15.00-16.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 3-го класса |
Вторник |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 2-х классов |
14.00-15.00 |
Консультация учащихся по запросу |
15.00-16.00 |
Просветительская деятельность |
Среда |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 |
1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов 3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика учащихся разных возрастов, посещение уроков |
14.00-15.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 4-х классов |
15.00-16.00 |
Консультация родителей |
Четверг |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
13.00-14.00 |
Консультация учащихся по запросу |
14.00-15.00 |
Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога; анализ научно-практической литературы) |
Пятница |
|
8.30-11.30 |
Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов |
14.00-15.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов |
15.00-16.00 |
Консультация учителей, родителей |
Составила педагог-психолог: Ромашова И.В.
График работы педагога-психолога
Шамшуриной Р.И.
на 2019-2020 учебный год
День недели |
Время работы |
Количество часов Внеурочная |
Количество часов |
Понедельник |
8.00-17.30 Обед 13.00-13.30 |
—— |
9 |
Вторник |
8.00– 17.30 Обед 13.00-13.30 |
—- |
9 |
Среда |
8.00 – 18.30 Обед 13.00-13.30 |
1 |
9 |
Четверг |
8.00 – 19.30 Обед 13.00-13.30 |
2 |
9 |
Пятница |
8.00 – 19.30 Обед 13.00-13.00 |
2 |
9 |
Суббота |
8.00-17.30 Обед 13.00-13.30 |
—— |
9 |
Итого |
59 |
5 |
54 |
Педагог-психолог:
Шамшурина Р.И.
Дата
Подпись
«Утверждаю»
Директор МБОУ Гимназия №33
Шаяхметова Н.Ш
_______________
(подпись)
«____»__________г.
М.П.
Циклограмма работы
педагога-психолога МБОУ Гимназия №33
Шамшуриной Р.И.
на 2019-2020 учебный год
День недели |
Содержание работы |
Понедельник |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (оформление папок и |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных |
13.00-13.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных |
13.30-14.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных |
14.00-15.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса |
15.00-17.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися |
Вторник |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных |
13.00-14.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися |
14.00-15.00 |
Консультация учащихся по запросу |
15.00-17.00 |
Просветительская деятельность |
Среда |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных |
13.00-14.00 |
1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика 3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика |
14.00-15.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися |
15.00-17.00 |
Консультация родителей |
Четверг |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
13.00-14.00 |
Консультация учащихся по запросу |
14.00-17.00 |
Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога; |
Пятница |
|
8.30-11.30 |
Организационно-методическая работа (подведение итогов работы |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных |
13.00-14.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов |
14.00-15.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов |
15.00-17.00 |
Консультация учителей, родителей |
Суббота |
Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за |
С 8.00-17.00 |
Консультация родителей |
Составила педагог-психолог: Шамшурина
Р.И.
1
ставка -36 часов в неделю
18 часов
– Индивидуальная, групповая, диагностическая, коррекционная, развивающая,
просветительская, профилактическая работа с обучающимися, родителями и
педагогами.
18 часов
– Подготовка к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, обработку,
анализ и обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно –
консультативной и профилактической работе с родителями и педагогами, заполнение
аналитической и отчётной документации, организационно – методической работа,
повышение квалификации, самообразование и др
0.5
ставка-18 часов в неделю
9 часов-
Индивидуальная, групповая, диагностическая, коррекционная, развивающая,
просветительская, профилактическая работа с обучающимися, родителями и
педагогами
9 часов-
Подготовка к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, обработку,
анализ и обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно –
консультативной и профилактической работе с родителями и педагогами, заполнение
аналитической и отчётной документации, организационно – методической работа,
повышение квалификации, самообразование и др
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ Кузнецовская СОШ
______________ Е.В. Жировова
Приказ от «____» _________20__ №
ГРАФИК
работы педагога-психолога
Понедельник |
14.20-16.15 |
Вторник |
14.20-17.00 |
Среда |
12.20-16.55 |
Четверг |
15.10-17.10 |
Пятница |
13.10-15.15 |
Приглашаем родителей и специалистов на консультацию
Вторник: 16.00-17.00
Среда: 15.05-16.55
Четверг: 16.10-17.10
Циклограмма работы педагога-психолога1
Дни недели |
Время работы |
Направление работы |
Примечание |
|||
Понедельник |
8.30-9.10 |
Организационно-методическая работа |
||||
14.20-14.50 |
Групповая диагностика (по запросу) |
|||||
15.05-15.45 |
Профилактическая работа |
|||||
15.45-16.15 |
Индивидуальная диагностика |
|||||
Вторник |
14.20-15.20 |
Коррекционно-развивающие занятия |
||||
15.30-16.00 |
Групповая диагностика (по запросу) |
|||||
16.00-17.00 |
Консультации |
|||||
Среда |
12.20-13.20 |
Индивидуальная диагностика (по запросу) |
Занятия (дети ОВЗ): 11.05-11.35 — 5 класс 11.40 – 12.10 – 3 класс 13.35 – 14.05 – 4 класс |
|||
14.05 – 14.35 |
Просвещение |
|||||
14.35 – 15.05 |
Групповая диагностика |
|||||
15.05-16.55. |
Консультации |
|||||
Четверг |
8.30-9.00 |
Коррекционно – развивающие занятия |
||||
10.30-11.30 |
Групповая диагностика (по запросу) |
|||||
15.10-16.10 |
Индивидуальная диагностика |
|||||
16.10-17.10 |
Консультирование |
|||||
Пятница |
13.10-13.50 |
Индивидуальная диагностика |
||||
14.15-15.15 |
Консультирование |
|||||
Виды деятельности/дни недели |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
итого |
Групповая диагностика |
40 |
30 |
30 |
30 |
130 |
|
Инд диагностика |
30 |
40 |
60 |
40 |
170 |
|
Инд консультация |
60 |
60 |
60 |
180 |
||
Профилактика и просвещение |
30 |
30 |
60 |
|||
Организационно-методическая работа. Экспертная работа |
40 |
60 |
60 |
60 |
40 |
260 |
Консультирование |
60 |
60 |
60 |
180 |
||
Коррекционно-развивающие занятия |
30 |
40 |
30 |
100 |
||
1080 |
||||||
18 часов |
1 VIII. Регулирование рабочего времени отдельных педагогических работников образовательных учреждений
8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:
выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.
( Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 марта 2006 г. N 69 Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений
Опубликовано 12 августа 2006 г.)
Циклограмма работы педагога-психолога является важным и обязательным документом в перечне организационно-методической документации. Она представляет собой расписание деятельности специалиста на неделю.
Но прежде, чем приступать к составлению циклограммы необходимо определиться с графиком работы и желательно его составлять таким образом, чтобы педагог-психолог работал не только в первую половину дня, но и во вторую.
Чем руководствоваться при составлении циклограммы?
При составлении циклограммы необходимо руководствоваться
- Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (раздел VI).
В приказе № 536 в пункте 8.1. говорится:
«Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. …» (пункт 8.1.)
Исходя из этого и стоит составлять свою циклограмму. Как правило самым сложным является распределение 18 часов работы с участниками образовательных отношений. Об этом я хотела бы немного подробнее рассказать.
Первое с чего я начинаю распределение этих 18 часов работы, так это с работы с родителями и педагогами. На 1 ставку я отвожу в неделю 2 часа на работу с педагогами и 2 часа на работу с родителями. Остальные 14 часов работы отводятся на работу с детьми.
В циклограмме работу с родителями я планирую на 2 половину дня. В это время, как правило, удобно проводить семинары, тренинги, консультации для родителей, родительские собрания и т.д. Работу с педагогами планирую на период времени с 13.00 до 15.00. Это связано с тем, что в это время у детей тихий час и у педагогов есть возможность участвовать в мероприятиях, проводимых психологом.
Самым проблематичным, как показывает практика, является распределение времени на работу с детьми. Это связано с тем, что педагог-психолог в детском саду не является профилирующим специалистом, поэтому в сетку занятий не вносятся занятия с педагогом-психологом, поскольку количество общих занятий не может превышать нормы СанПиН 1.2.3685-21.
Как распределить работу с детьми?
При распределение времени работы с детьми следует учитывать: сетку занятий и режим дня. Как правило все занятия воспитателя и других педагогов, включённых в сетку занятий с детьми проходят в первую половину дня, за исключением старшей группы. Нормами СанПиН 1.2.3685-21 разрешено проводить занятия с детьми старшей группы во второй половине дня.
Исходя из этого самым продуктивным временем для работы психолога с детьми являются промежутки времени:
- в первую половину дня: с 8.00 до 9.00 и с 11.00 до 12.00. В это время можно планировать индивидуальную работу с детьми, проводить диагностику;
- во вторую половину дня для планирования работы педагога-психолога с детьми подойдёт промежуток времени с 15.00 до 17.00. В это время удобно проводить групповые занятия с детьми.
Если составить график работы таким образом, что психолог будет работать 3 дня в первую половину дня и 2 дня во вторую половину дня. То с учётом представленных выше рекомендаций по распределению времени работы с участниками образовательных отношений у педагога-психолога уйдет 2 часа на работу с родителями, 2 часа на работу с педагогами, 10 часов на работу с детьми. Из 18 часов нами будет потрачено 14 часов работы. Где же взять ещё 4 часа на работу с детьми?
Думаю для этого идеально подойдут часы в первую половину дня, когда другие педагоги проводят свои занятия. В это время можно проводить наблюдение за детьми, оказывать помощь педагогам во взаимодействии с детьми, организовывать совместные занятия психолога с воспитателями и другими специалистами.
Всё оставшееся время в графике работы педагога-психолога отводится на организационно-методическую работу, участие в методических объединениях психологов, повышение своей квалификации и т.д.
Выписка из журнала
DOCX / 21.21 Кб
/data/files/k1642868221.docx (Выписка из журнала)
Выписка из журнала
DOCX / 21.92 Кб
/data/files/i1642868251.docx (Выписка из журнала)Расчет рабочего времени педагога-психолога согласно с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945
В соответствии с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945 режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах одной ставки при пятидневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Таким образом, рабочий день психолога с учетом 30 минутного перерыва на обед составляет
7 часов 42 минуты.
В пункте 8.1 данного Положения прописано, что «выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса составляет не менее половины недельной продолжительности рабочего времени, т.е. 18 часов. Остальное рабочее время тратится на подготовку к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработку и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также для повышения своей квалификации». И далее «Выполнение указанной работы (подготовка, анализ и пр.) педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами по согласованию с администрацией».
Согласно постановлению № 65 Минтруда России 29.12.92г., количество общего рабочего времени в течение года при 36-часовой рабочей неделе, составляет примерно 1800 часов, или 160 часов в месяц (с учетом отпускного времени). Необходимо знать количество рабочих часов именно в месяц, а не в неделю, так как не каждую неделю психолог выступает на педсовете, родительском собрании или участвует в консилиуме.
36 часов вы неделю:
18 часов индивидуальные и групповые коррекционные занятия;
Консультация и профилактика с родителями и педагогами;
18 часов методические дела, подготовка к занятиям и.тд.
С 9:00 до 17:00 пять дней в неделю.
1.1 |
= |
1 час 6 мин. |
1.2 |
= |
1 час 12 мин. |
1.3 |
= |
1 час 18 мин. |
1.4 |
= |
1 час 24 мин. |
1.5 |
= |
1 час 30 мин. |
1.6 |
= |
1 час 36 мин. |
1.7 |
= |
1 час 42 мин. |
1.8 |
= |
1 час 48 мин. |
1.9 |
= |
1 час 54 мин. |
Если делить 18 часов (в неделю) контактной работы, то это около 3 часов и 36 минут = 216 минут в день, в (течение пяти дней).
7.2 часа в день = 7 часов 12 минут из них 3 часа 36 минут на контактную работу и 3 часа 36 минут на методическую.
3 часа и 36 минут делим на четыре вида контактной деятельности:
индивидуальную работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);
групповую работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);
работу с родителями (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д);
работу с педагогами (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д).
Продолжительность занятий по возрастам
Возрастная группа |
Продолжительность занятий |
с 1,5-3 лет |
до 10 минут (8-10 мин.) |
с 3-4 лет |
до 15 минут |
с 4-5 лет |
до 20 минут |
с 5-6 лет |
до 25 минут |
с 6-7 лет |
до 30 минут |
Примерный расчет времени без обеда № 1:
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
18 часов (1080 минут) контактной работы в неделю |
Итого |
|
Индивид. занятия |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
9 часов работы с детьми |
по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 3-4 ребенка в день по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 2-3 ребенка в день по 25 мин.= 2 занятия в день = 2 ребенка в день по 30 мин.= 2 занятия в день = 2 ребенка в день |
15-20 услуг 10-15 услуг 10 услуг 10 услуг |
||||||
Групповые занятия |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
|
по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 6-8 детей в день по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 4-6 детей в день по 25 мин.= 2 занятия в день = 2-5 детей в день по 30 мин.= 2 занятия в день = 2-5 детей в день |
30- 40 услуг 20- 30 услуг 10- 25 услуг 10- 25 услуг |
||||||
Работа с родителями |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
9 часов работы со взрослыми |
Работа с педагогами |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
|
Общее кол‑во контактной работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
|
Общее кол‑во метод. работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Примерный расчет времени без обеда № 2:
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
18 часов (1080 минут) контактной работы в неделю |
|
Индивид. занятия |
2 часа 36 мин. |
2 часа 36 мин. |
2 час 36 мин. |
7 ч. 48 мин. (468 минут) за неделю |
||
Групповые занятия |
2 часа 6 мин. |
2 час 6 мин. |
4 часа 12 мин. (252 минут) за неделю |
|||
Работа с родителями |
1 час |
1 час |
1 час |
3 часа (180 минут) за неделю |
||
Работа с педагогами |
1 час 30 мин. |
1 час 30 мин. |
3 часа (180 минут) за неделю |
|||
Общее кол‑во контактной работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Общее кол‑во метод. раб.за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Примерный расчет времени без обеда № 3:
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
18 часов (1080 минут) контактной работы в неделю |
|
Индивид. занятия |
1 час 30 мин. |
1 час 30 мин. |
1 час 30 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
||
по 15 мин.= 6-5 занятия в день = 6-5 ребенка в день по 20 мин.= 5-4 занятия в день = 5-4 ребенка в день по 25 мин.= 4-3 занятия в день = 4-3 ребенка в день по 30 мин.= 3-2 занятия в день = 3-2 ребенка в день |
18- 15 услуг 15- 12 услуг 12- 9 услуг 9 — 6 услуг |
|||||
Групповые занятия |
в гр. 30м |
2 часа в гр. 30м |
в гр. 30м |
2 часа в гр. 30м |
в гр. 30м |
4 часа груп.) + 2 часа 30м.(в гр.) = 6 часов 30м. (390 минут) за неделю |
по 15 мин.= 8-6 занятия в день = 16-12 детей в день по 20 мин.= 6-5 занятия в день = 12-10 детей в день по 25 мин.= 5-4 занятия в день = 10- 8 детей в день по 30 мин.= 4 занятия в день = 8 детей в день |
32- 24 услуг 24- 20 услуг 20- 16 услуг 16 услуг |
|||||
Работа с родителями |
1 час |
1 час |
1 час |
3 часа (180 минут) за неделю |
||
Работа с педагогами |
36 м. |
1 час 06 мин. |
36 м. |
1 час 06 мин. |
36 м. |
4 часа (240 минут) за неделю |
Общее кол‑во контактной работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Общее кол‑во метод. работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |