Утверждаю
Заведующий МБДОУ №290
______________Е.Р. Шулаева
«___» _____________2015 г.
Циклограмма работы педагога-психолога
Дюбиной-Лайковой С.С. на 2015-2016 учебный год
Дни недели |
Часы |
Виды работы |
Вторник 9.00 – 12.00 ч |
9.00 – 9.30 |
Психолого-педагогическая помощь, направленная на адаптацию младших дошкольников групп №1, 7, 8 к детскому саду (по плану, запросам родителей, воспитателей). |
9.30 – 10.00 |
Диагностика младших дошкольников групп 1, 7, 8 (по плану). |
|
10.00 – 10.30 |
Индивидуальные/групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми (по плану, запросам родителей и педагогов) |
|
10.30 – 11.00 |
Наблюдение и общение с младшими дошкольниками групп №1, 7, 8 на улице или в группе через игровую деятельность (по плану). |
|
11.00 – 11.30 |
Обработка и анализ диагностических данных. |
|
11.30 – 12.00 |
Подготовка материалов к консультациям с родителями. Подготовка стендовой информации для родителей. Подготовка информации к родительским собраниям. |
|
Среда 15.00 – 18.00 ч |
15.00 – 15.30 |
Взаимодействие со специалистами (медсестрой, логопедом, физ. инструктором, специалистом по изобразительной деятельности, воспитателями, методистом, заведующим, психологом). |
15.30 – 16.00 |
Психолого-педагогическая помощь, направленная на адаптацию младших дошкольников групп №1, 7, 8 к детскому саду (по плану, запросам родителей, воспитателей). |
|
16.00 – 16.30 |
Диагностическое обследование младших дошкольников групп 1, 7, 8 (по плану). |
|
16.30 – 17.00 |
Индивидуально коррекционно-развивающие занятия с детьми (по плану, запросам родителей и педагогов). |
|
17.00 – 17.30 |
Наблюдение и общение с младшими дошкольниками групп №1, 7, 8 на улице или в группе через игровую деятельность (по плану). |
|
17.30 – 18.00 |
Консультация родителей, воспитателей. Выступление на родительских собраниях. Подготовка к педсоветам, консультациям, стендовой информации. |
|
Четверг 9.00 – 11.00 ч |
9.00 – 9.30 |
Психолого-педагогическая помощь, направленная на адаптацию младших дошкольников групп №1, 7, 8 к детскому саду (по плану, запросам родителей, воспитателей). |
9.30 – 10.00 |
Индивидуальные/групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми (по плану, запросам родителей и педагогов). |
|
10.00 – 10.30 |
Наблюдение и общение с младшими дошкольниками групп №1, 7, 8 в группе через игровую деятельность (по плану). |
|
10.30 – 11.00 |
Диагностическое обследование младших дошкольников групп 1, 7, 8 (по плану). |
Методические объединения с Центром развития «Поддержка Детства», ЦРО, участие в конференциях проходят по плану.
Педагог-психолог __________ Дюбина-Лайкова С.С.
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая
МАДОУ
__________Н.Ю. Зайцева
«____» ________2017 г.
ГРАФИК
РАБОТЫ
ПЕДАГОГА
– ПСИХОЛОГА
МАДОУ
«Детский сад № 1 «Ласточка»
Шпилевой
Ирины Евгеньевны
Нагрузка
– 1 ставка (36 часов)
2017 –
2018 учебный год
График
работы составлен на основании Положения о режиме рабочего времени и времени
отдыха работников образовательных учреждений, утвержденного Приказом
Минобразования РФ № 945 от 01.03.2004г.
Общее время работы 36 часов в неделю, из
них:
18 часов
– индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная и
развивающая работа с детьми, консультационная и профилактическая работа с
родителями и педагогами;
18 часов
– организационно – методическая работа (подготовка к работе с детьми,
обработка, анализ и обобщение результатов, подготовка к консультационной и
профилактической работе с родителями и педагогами, заполнение аналитической и
отчетной документации, повышение квалификации и самообразование). Методическая
работа может выполняться как в учреждении ДОУ, так и за его пределами, что
оговаривается заблаговременно с администрацией ДОУ.
Понедельник |
9:00 |
Вторник |
8:00 |
Среда |
12:00 |
Четверг |
9:00 |
Пятница |
9:00 |
Педагог-психолог
Шпилевая И.Е.
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая
МАДОУ
__________Н.Ю. Зайцева
«____» ________2017 г.
ЦИКЛОГРАММА
деятельности
педагога-психолога по месяцам
МАДОУ
«Детский сад № 1 «Ласточка»
Шпилевой
Ирины Евгеньевны
Месяц |
Диагностика |
Коррекционо- |
Консультации |
Просвещение |
Октябрь |
— — — — — — |
— |
— — — |
— — |
Ноябрь |
— — — — |
— — — — |
— по индивидуальным запросам — групповое консультирование педагогов (по |
— — — |
Декабрь |
— — |
— — — — |
— по индивидуальным запросам — групповое консультирование педагогов (по |
— — — |
Январь |
— по |
— — — — |
— по индивидуальным запросам — групповое консультирование педагогов (по |
— — — |
Февраль |
— — |
— — — эмоц-я сфера: |
— — по — групповое |
— — — |
Март |
— — |
— — — эмоц-я сфера: |
— по индивидуальным запросам — групповое консультирование педагогов (по |
— — |
Апрель |
— — — |
— |
— по индивидуальным запросам — групповое консультирование педагогов (по |
— — |
Май |
— — |
— — по индивидуальным запросам — групповое консультирование педагогов (по |
— — — |
|
Июнь-июль |
— — — |
Педагог-психолог
Шпилевая И.Е.
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая
МАДОУ
__________Н.Ю. Зайцева
«____» ________2017 г.
ЦИКЛОГРАММА
рабочего
времени педагога-психолога по неделям
МАДОУ
«Детский сад № 1 «Ласточка»
Шпилевой
Ирины Евгеньевны
2017 –
2018 учебный год
Нагрузка – 1 ставка 18 часов – активная работа 18 часов – пассивная работа |
|||
Время |
Вид деятельности |
Актив. |
Пассив. |
Понедельник 9:00 – 17:00 |
|||
9.00-9.30 |
ОМД: подготовка к |
30 мин. |
|
9.30-10-25 |
Индивидуальная |
55 мин. |
|
10.25-10.50 |
Подгрупповое |
25 мин. |
|
10.50-11.20 |
Групповое |
30 мин. |
|
11.20-13.35 |
ОМД: подготовка к |
2ч.15мин. |
|
13.35-15.30 |
Консультации для |
1ч.55мин. |
|
15.30-16.30 |
Индивидуальная |
1 ч. |
|
16.30-17.00 |
ОМД: подготовка |
30 мин. |
|
Итого: |
4ч.45мин. |
3ч.15мин. |
|
8 часов |
|||
Вторник 8:00 – 16:00 |
|||
8.00-9.00 |
Индивидуальное |
1ч. |
|
9.00-9.30 |
ОМД: подготовка к |
30 мин. |
|
9.30-10.50 |
Индивидуальная |
1ч.20мин. |
|
10.50-11.35 |
Индивидуальное |
45мин. |
|
11.35-13.40 |
ОМД: подготовка к |
2ч.05мин. |
|
13.40-15.30 |
Консультации для |
1ч.50мин. |
|
15.30-16.00 |
Подгрупповое |
30 мин. |
|
Итого: |
5ч.25мин. |
2ч.35мин. |
|
8 часов |
|||
Среда 12:00 – 17:00 |
|||
15.00-19.00 |
Методический день: — повышение личной профессиональной квалификации; — изучение психолого-педагогической литературы, самообразование; — участие в методических объединениях практических психологов района; — обработка результатов психолого-педагогической диагностики, — подготовка методического материала к индивидуальной работе, — разработка дидактических пособий; — разработка коррекционно-развивающих, адаптационных и |
5ч. |
|
Итого: |
5 часов |
||
Четверг 9:00 – 19:00 |
|||
9.00-9.30 |
ОМД: подготовка к |
30мин. |
|
9.30-10.50 |
Индивидуальная |
1ч.20мин. |
|
10.50-11.15 |
Подгрупповое |
25мин. |
|
11.15-11.35 |
Индивидуальное |
20мин. |
|
11.35-14.30 |
ОМД: подготовка к |
2ч.55мин. |
|
14.30-15.30 |
Консультации для |
1ч. |
|
15.30-15.55 |
Индивидуальная |
25мин. |
|
15.55-17.00 |
ОМД: подготовка |
1ч.05мин. |
|
17.00-19.00 |
Консультации для |
2ч. |
|
Итого: |
5ч.30мин. |
4ч.30мин. |
|
10 часов |
|||
Пятница 9:00 – 14:00 |
|||
9.00-9.35 |
ОМД: подготовка к |
35мин. |
|
9.35-10.00 |
Групповой тренинг |
25мин. |
|
10.00-11.00 |
Индивидуальная |
1ч. |
|
11.00-11.55 |
Диагностическая |
55мин. |
|
11.55-14.00 |
ОМД: подготовка к |
2ч.05мин. |
|
Итого: |
2ч.20мин |
2ч.40мин |
|
5 часов |
|||
Итого за неделю: |
18ч. |
18ч. |
|
Общее рабочее время: |
36 часов |
Педагог-психолог
Шпилевая И.Е.
Г. А. Прохорова
Методические рекомендации к составлению рабочего графика педагога-психолога дошкольного учреждения
Прохорова Галина Александровна — методист структурного подразделения социально-психологической деятельности Методического центра Северного учебного округа.
В инструктивном письме Департамента образования г. Москвы от 9 сентября 2003 года № 2-30-20 «О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы» указывается, что одной из форм документации является график работы педагога-психолога.
При составлении графика работы педагогу-психологу детского сада необходимо учитывать:
1. Расписание занятий воспитателей с детьми (сетка занятий).
2. Время приема пищи и дневной сон (для круглосуточных детских садов — время ночного укладывания).
3. Длительность психологической работы с ребенком определяется Санитарными нормами и правилами (СанПиН 2.4.1.1249-03):
«Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает двух, а в старшей и подготовительной трех. Их продолжительность для детей 4-го года жизни — не более 15 минут, для детей 5-го года жизни — не более 20 минут, для детей 6-го года жизни — не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни -не более 30 минут. В середине занятия проводят физкультминутку. Перерывы между
занятиями — не менее 10 минут. Занятия для детей старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Длительность этих занятий — не более 25-30 минут. В середине занятия статического характера проводят физкультминутку».
4. Регулирование рабочего времени педагогов-психологов в соответствии с приказом Министерства образования и науки от 27 марта 2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»:
…VIII. Регулирование рабочего времени отдельных педагогических работников образовательных учреждений.
8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:
— выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
— подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.
График работы на неделю
День недели Часы Вид деятельности Примечания
1 2 3 4
Как видно из нормативных документов, продолжительность рабочего времени в неделю составляет 36 часов (1 ставка), при этом методическая работа не предусмотрена. Поэтому употребление понятия «методический день», на наш взгляд, является некорректным.
Деятельность педагога-психолога состоит из двух блоков:
• работа с участниками образовательного процесса (родители участниками образовательного процесса в дошкольном учреждении не являются);
• подготовка к проведению работы, анализ и обобщение полученных данных, проведение консультаций с родителями, повышение своей квалификации и т. п.
Работа, не подразумевающая участия детей или педагогов, может осуществляться за пределами образовательного учреждения, но это обязательно согласовывается с администрацией. Также учитываются условия работы — наличие отдельного кабинета, компьютера, оргтехники и т. д.
Практика показывает, что наиболее проблематичным оказывается планирование работы с детьми, так как педагог-психолог в детском саду не является профилирующим специалистом. Поэтому в сетку занятий не вносятся занятия с психологом, поскольку количество общих занятий не может превышать нормы СанПиН.
В соответствии со временем работы дошкольного учреждения (детские сады работают с 7.00, с 7.30, реже — с 8.00) педагог-психолог может планировать индивидуальные беседы с детьми, оказание психологической поддержки в период адаптации в течение утреннего приема детей. Также следует учитывать время проведения утренней гимнастики в группе. Очевидно, что на взаимодействие с детьми во время утреннего приема может быть отведено 20-30 минут.
Далее в детском саду согласно режиму дня проходят завтрак и занятия, в этот период педагог-психолог не может планировать занятия с детьми.
Некорректным является и то, что педагог-психолог забирает ребенка с фронтального занятия и занимается с ним индивидуально. В этом случае не достигается цели всесторонней подготовки ребенка к школе, потому как, например, одним из критериев готовности является и умение работать в едином темпе с другими детьми.
Педагог-психолог должен определить причину трудностей в усвоении программы детского сада, помочь дошкольнику, а не дублировать работу воспитателя. В указанном случае речь идет об общеразвивающем детском саде, в учреждениях комбинированного и компенсирующего вида такие вопросы решаются индивидуально, но с учетом деятельности других специалистов — логопедов, дефектологов, медицинских работников.
Сложности возникают у педагога-психолога и при определении времени проведения диагностики дошкольников. По согласованию со старшим воспитателем и педагогами группы можно провести кратковременное фронтальное обследование как часть занятия. Отметим, что для детей дошкольного возраста обследование проводится преимущественно индивидуально, а фронтальные задания используются реже.
В дошкольных учреждениях Северного округа мы рекомендуем проводить развивающие игры и тренинги с детьми на прогулке. Рассматривая игровую деятельность как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, педагог-психолог использует подвижные игры как одно из средств для формирования основы учебных навыков.
Например, игра «Найди и промолчи» (для детей от 5 лет).
Цель: воспитывать умение контролировать свои эмоции, развивать волевые качества.
Дети стоят в кругах, обозначенных мелом на асфальте (нарисованных на земле), психолог объясняет им, что где-то спрятан предмет, который нужно найти. Однако, когда обнаружишь предмет, громко говорить об этом нельзя. Надо подойти тихо к взрослому и сказать шепотом, где увидел спрятанный предмет. После этого вернуться на свое место.
По сигналу: «Найди и промолчи!» — дети начинают движение. Те, кто уже нашел игрушку, тихо сообщают об этом взрослому. Игра продолжается до тех пор, пока большинство детей не найдут игрушку.
Педагог-психолог может пригласить поиграть 3-8 дошкольников, т.е. проводить работу с подгруппой детей. Режим прогулки при этом не нарушается, поскольку в структуру прогулки входят различные виды деятельности детей: наблюдение, беседа, свободные игры, коллективный труд и т. д.
Во время обеда, подготовки к дневному сну, в дневной сон педагог-психолог может уделить время беседе с ребенком, если в этом есть необходимость.
Выбирая время для проведения работы с педагогами, педагог-психолог должен руководствоваться положениями инструкции об охране жизни и здоровья детей, так как воспитатель несет персональную ответственность за здоровье ребенка, которого ему передали родители (или лица, их заменяющие). Поэтому педагог-психолог может предложить проведение семинара, тренинга, консультации и т. п. для тех воспитателей, рабочая смена которых или уже закончена, или еще не началась.
Во второй половине дня педагог-психолог имеет больше возможностей для работы с детьми. Если в детском саду занятия проводятся по подгруппам, то психолог может заниматься со второй подгруппой детей. Режим дня предусматривает игры детей во II половине дня, во время которых педагог-психолог может организовать психогимнастику, коммуникативные игры и т. д. Взаимодействие с детьми может быть продолжено и во время вечерней прогулки.
Работа с родителями (или лицами, их заменяющими) в детском саду проводится по
вопросам воспитания, развития детей и дет-ско-родительских отношений. Поэтому, например, проведение психотерапевтических сеансов с родителями по личностным вопросам в функциональные обязанности педагога-психолога не входит, с этой целью можно рекомендовать посещение психологической консультации.
График работы может изменяться в соответствии с изменением сетки занятий в дошкольном учреждении, а также на период обучения педагога-психолога на курсах повышения квалификации.
В соответствии с составленным графиком заполняется журнал учета проведенной работы, который включает запись всех форм работы психолога, и отмечаются даты и время выполнения отдельных видов работы (диагностической, развивающей, коррекционной, консультативной, психопрофилактической, просветительской).
Журнал учета проведенной работы
Дата, Содер- По чьей ини- Участ- Приме-
часы жание циативе прове- ники чания
работы работы дена работа
1 2 3 4 5
Ведение журнала учета работы является обязательным, по записям в журнале учитывается фактическое рабочее время.
В отличие от графика работы в журнале указывается фактический интервал времени проведения работы.
Дата, Содер- По чьей Участ- Приме-
часы жание инициативе ники чания
работы работы проведена работа
01.10.08 Оказание Родители Петя Р. Период
8.00-8.20 психологической поддержки ребенку младшей группы адаптации
Мы надеемся, что приведенные рекомендации помогут начинающему педагогу-психологу организовать свое время и при необходимости продемонстрировать основания такой организации. ■
Циклограмма работы педагога-психолога является важным и обязательным документом в перечне организационно-методической документации. Она представляет собой расписание деятельности специалиста на неделю.
Но прежде, чем приступать к составлению циклограммы необходимо определиться с графиком работы и желательно его составлять таким образом, чтобы педагог-психолог работал не только в первую половину дня, но и во вторую.
Чем руководствоваться при составлении циклограммы?
При составлении циклограммы необходимо руководствоваться
- Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (раздел VI).
В приказе № 536 в пункте 8.1. говорится:
«Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. …» (пункт 8.1.)
Исходя из этого и стоит составлять свою циклограмму. Как правило самым сложным является распределение 18 часов работы с участниками образовательных отношений. Об этом я хотела бы немного подробнее рассказать.
Первое с чего я начинаю распределение этих 18 часов работы, так это с работы с родителями и педагогами. На 1 ставку я отвожу в неделю 2 часа на работу с педагогами и 2 часа на работу с родителями. Остальные 14 часов работы отводятся на работу с детьми.
В циклограмме работу с родителями я планирую на 2 половину дня. В это время, как правило, удобно проводить семинары, тренинги, консультации для родителей, родительские собрания и т.д. Работу с педагогами планирую на период времени с 13.00 до 15.00. Это связано с тем, что в это время у детей тихий час и у педагогов есть возможность участвовать в мероприятиях, проводимых психологом.
Самым проблематичным, как показывает практика, является распределение времени на работу с детьми. Это связано с тем, что педагог-психолог в детском саду не является профилирующим специалистом, поэтому в сетку занятий не вносятся занятия с педагогом-психологом, поскольку количество общих занятий не может превышать нормы СанПиН 1.2.3685-21.
Как распределить работу с детьми?
При распределение времени работы с детьми следует учитывать: сетку занятий и режим дня. Как правило все занятия воспитателя и других педагогов, включённых в сетку занятий с детьми проходят в первую половину дня, за исключением старшей группы. Нормами СанПиН 1.2.3685-21 разрешено проводить занятия с детьми старшей группы во второй половине дня.
Исходя из этого самым продуктивным временем для работы психолога с детьми являются промежутки времени:
- в первую половину дня: с 8.00 до 9.00 и с 11.00 до 12.00. В это время можно планировать индивидуальную работу с детьми, проводить диагностику;
- во вторую половину дня для планирования работы педагога-психолога с детьми подойдёт промежуток времени с 15.00 до 17.00. В это время удобно проводить групповые занятия с детьми.
Если составить график работы таким образом, что психолог будет работать 3 дня в первую половину дня и 2 дня во вторую половину дня. То с учётом представленных выше рекомендаций по распределению времени работы с участниками образовательных отношений у педагога-психолога уйдет 2 часа на работу с родителями, 2 часа на работу с педагогами, 10 часов на работу с детьми. Из 18 часов нами будет потрачено 14 часов работы. Где же взять ещё 4 часа на работу с детьми?
Думаю для этого идеально подойдут часы в первую половину дня, когда другие педагоги проводят свои занятия. В это время можно проводить наблюдение за детьми, оказывать помощь педагогам во взаимодействии с детьми, организовывать совместные занятия психолога с воспитателями и другими специалистами.
Всё оставшееся время в графике работы педагога-психолога отводится на организационно-методическую работу, участие в методических объединениях психологов, повышение своей квалификации и т.д.
« 1 » сентября 2020 г.
___________ О.А. Качурина
«_____» сентября 2015г.
Дни недели |
Время на работу |
Виды работ |
Кол-во времени |
Психопрофилактическая и психодиагностическая работа |
|||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
8.00-10.10 |
Наблюдение за учебно-воспитательным процессом (адаптация детей, фронтальные и индивидуальные занятия, игры, режимные моменты; праздники, развлечения; самостоятельная и совместная с воспитателем деятельность детей) с целью предупреждения возможного неблагополучия в психическом развитии детей и создания благоприятного психологического климата; диагностики психического развития детей. |
2ч. 10м. |
10.10-11.30 |
Индивидуальная психодиагностика с целью обеспечения контроля за динамикой и психическим развитием детей, определение программы дальнейшей работы с ребенком, обнаружения особых способностей, проверки эффективности психопрофилактической работы, анализа различных систем, подходов и методов воспитания и обучения. |
1ч. 20м. |
|
11.30-12.30 |
Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. |
1ч. |
|
12.30-13.00 |
Координационная деятельность с администрацией МБДОУ. |
30м. |
|
13.00-14.42 |
Ежедневное итоговое оформление документации. Планирование и подготовка к коррекционно-развивающей работе. |
1ч.42м. |
|
14.42-15.12 |
Индивидуальное и групповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам). |
30м. |
|
Итого: 7ч.12м. |
1 – 4ч. 30м. 2 – 2ч. 42м. |
||
Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа |
|||
ВТОРНИК |
8.00-9.00 |
Индивидуальное консультирование родителей. |
1ч. |
9.00-10.50 |
Индивидуальные и подгрупповые коррекционные и развивающие занятия с детьми (подготовка, проведение и оформление результатов). |
1ч. 50м. |
|
10.50-11.20 |
Индивидуальная и групповая психодиагностика (по запросу). |
30м. |
|
11.20-11.50 |
Координационная деятельность с учителем-логопедом МБДОУ. |
30м. |
|
11.50-13.00 |
Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. |
1 ч. 10м. |
|
13.00-13.40 |
Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам). |
40м. |
|
13.40.00-14.30 |
Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. |
50м. |
|
14.30-15.12 |
Ежедневное итоговое оформление документации. |
42м. |
|
Итого: 7ч.12м. |
1 – 4ч. 30м. 2 – 2ч. 42м. |
||
Консультативная работа с воспитателями, специалистами и родителями |
|||
СРЕДА |
09.00-10.50 |
Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми. |
1ч. 50м. |
10.50-12.32 |
Подготовка к психолого-педагогическому консилиуму, к родительским собраниям, педсоветам, семинарам, консультациям. |
1ч. 42м. |
|
12.32-13.32 |
Ежедневное итоговое оформление документации. |
1ч. |
|
13.32-14.32 |
Индивидуальная и групповая консультационная работа с педагогами по теоретическим вопросам психологии. Формы активной психологической работы (тренинги, деловые игры) с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов. |
1ч. |
|
14.32-15.02 |
Консультативная и координационная работа со специалистами. |
30м. |
|
15.02-16.12 |
Индивидуальное консультирование родителей. |
1ч. 10м |
|
Итого: 7ч.12м. |
1 – 4ч. 30м. 2 – 2ч. 42м. |
||
Организационно-методическая работа |
|||
ЧЕТВЕРГ |
8.00-11.00 |
Оформление методического, диагностического и стимульного материала. |
3ч. |
11.00-13.00 |
Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование. |
2ч. |
|
13.00-15.12 |
Супервизорство, участие в методических объединениях и семинарах педагогов-психологов. |
2ч. 12м. |
|
Итого: 7ч.12м. |
|||
Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа |
|||
ПЯТНИЦА |
8.30-9.00 |
Подготовка к индивидуальной и подгрупповой коррекционной, развивающей работе с детьми. |
30м. |
9.00-10.10 |
Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми. |
1ч. 10м. |
|
10.10-10.40 |
Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. |
30м. |
|
10.40-12.00 |
Индивидуальная и групповая психодиагностика (по плану). |
1ч. 20м. |
|
12.00-13.00 |
Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. |
1ч. |
|
13.00-14.00 |
Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам). |
1ч. |
|
14.00-15.00 |
Консультативная и координационная работа со специалистами. |
1ч. |
|
15.00-15.42 |
Ежедневное итоговое оформление документации. |
42м. |
|
Итого: 7ч.12м. |
1 – 4ч. 30м. 2 – 2ч. 42м. |
1 –непосредственно индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми, экспертно-консультационная и профилактическая работа с родителями и педагогами. 18 часов
2 – подготовка к инд. и гр. работе с воспитанниками, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно-консультационной и профилактической работе с педагогами, родителями, заполнение аналитической и отчетной документации, организационно-методическая работа, повышение квалификации, самообразование. 18 часов.