Как составить график работы педагогу психологу в школе

                                                          «Утверждаю»

Директор МКОУ

Обуховская СОШ

                                                              Прохорова Н.В  

________________

                                                                 (подпись)

                             «___»____________г.

                                             М.П.

График работы педагога-психолога

Ромашовой И.В

на 2013-2014 учебный год

 (1 ставка — 36 часов)

День недели

Работа с клиентом

(18 часов)

Методическая работа

(18 часов)

Понедельник

12.00 – 16.00

8.00 – 11.30

              Вторник

12.00 – 16.00

8.00 – 11.30

Среда

12.00 – 16.00

8.00 – 11.30

Четверг

12.00 – 14.00

8.00 – 11.30

14.00 – 15.00

Пятница

12.00 – 16.00

8.30 – 11.30

Составила педагог-психолог:                         Ромашова И.В.

 «Утверждаю»

Директор МКОУ

Обуховская СОШ

                                                              Прохорова Н.В  

_______________

                                               (подпись)

                    «____»__________г.

                                               М.П.

Циклограмма работы

педагога-психолога МКОУ Обуховская СОШ

Ромашовой И.В

на 2013-2014 учебный год

День

недели

Содержание работы

Понедельник

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (оформление папок и документации; подготовка к развивающим занятиям ; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-13.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.30-14.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса

15.00-16.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 3-го класса

Вторник

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 2-х классов

14.00-15.00

  Консультация учащихся по запросу

15.00-16.00

  Просветительская деятельность

Среда

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных  классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов

  3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика учащихся разных возрастов, посещение уроков

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 4-х классов

15.00-16.00

  Консультация родителей

Четверг

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся)

12.00-12.30

 Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

12.30-13.00

 Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

13.00-14.00

 Консультация учащихся по запросу

14.00-15.00

  Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога; анализ научно-практической литературы)

Пятница

8.30-11.30

  Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов

15.00-16.00

  Консультация учителей, родителей

 Составила педагог-психолог:                          Ромашова И.В.

                                                            
Утверждаю

директор МБОУ ЯСОШ

____________Шкляр О.Г

«___»_________20         г

Учет рабочего времени педагога-психолога

МБОУ Ясногорская СОШ Сомовой
И.Ю.

Количество
общего рабочего времени в течение года при 36-часовой рабочей неделе,
составляет примерно 1800 часов, или 160 часов в месяц (с учетом отпускного
времени).

Рабочее
время педагога-психолога распределяется в соответствии с видами деятельности в
соответствии с «Ориентировочными нормами продолжительности различных видов
работ практического психолога образования», принятыми на коллеги Министерства
Образования РФ «О состоянии и перспективах развития службы практической
психологии образования в РФ» (решение № 7/1 от 29.03.95).

Ориентировочное распределение
рабочего времени педагога-психолога по видам деятельности за месяц

Виды
работ

1

2

Время на

один прием

(мероприятие)

Общее

время в

месяц

Время на

подготовку  в месяц или анализ

Общее
время в месяц

Индивидуальное психологическое

обследование

1—1,5 часа

15 часов

0,5—1 часов

10 часов

Групповое психологическое (скрининговое) обследование

1—1,5 часа

3 часа

3—3,5 часа

7 часов

Индивидуальная консультация

1—1,5 часа

15 часов

0,3 часа

3 часа

Индивидуальная консультация.

Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие

0,5—1,5 часа

15 часов

0,3 часа

3 часа

Групповое развивающее и коррекционное занятие

1—1,5 часа

20 часов

1 час

20 часов

Просветительская работа

0,5—1,5 часа

4 часа

0,5 часа

2 часа

Экспертная работа

2,5—3 часа

3 часа

2 часа

Организационно-методическая работа

7 часов в неделю

28 часов

ВСЕГО

75 часов

75 часов

Таким
образом, в течение учебного года объемные ориентировочные показатели
деятельности

педагога-психолога
по видам деятельности составляют:


индивидуальное обследование: 100—150 человек;


групповое обследование: 10—20 классов (групп);


индивидуальная консультация: 100—150 консультаций;


индивидуальное занятие: 100—150 занятий;


групповое занятие: 200 занятий;


просветительская работа со взрослыми: 40 занятий;


участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях: 10 заседаний.

График (расписание) на рабочую неделю

Дни недели

Виды деятельности

Время

понедельник

Организационно-методическая работа

08.00-09.00

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

09.00-09.30

09.30-09.40

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

09.40-10.10

10.10-10.20

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

10.20-10.50

10.50-11.00

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

11.00-11.30

11.30-11.40

Индивидуальная консультация родителя

11.40-12.00

Обработка собранного материала (групповая, индивидуальная
диагностика)

13.00-14.00

Групповое коррекционно-развивающее занятие

Анализ

14.00-14.30

14.30-14.40

Групповое коррекционно-развивающее занятие

Анализ

14.40-15.10

15.10-15.20

Учебно-методическая работа (самообразование, подготовка к
просветительской работе)

15.20-16.20

вторник

Организационно-методическая работа

08.00-09.00

Групповое коррекционно-развивающее занятие

Анализ

09.00-09.30

09.30-09.40

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

09.40-10.10

10.10-10.20

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

10.20-10.50

10.50-11.00

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

11.00-11.30

11.30-11.40

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

11.40-12.10

12.10-12.20

Консультация
родителя

13.20-14.00

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

14.00-14.30

14.30-14.40

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

14.40-15.10

15.10-15.20

Учебно-методическая работа (самообразование, подготовка к
просветительской работе)

15.20-16.20

среда

Организационно-методическая работа

08.00-09.00

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

09.00-09.30

09.30-09.40

Обработка собранного материала (групповая, индивидуальная
диагностика)

09.40-10.30

Групповое коррекционно-развивающее занятие

Анализ

10.30-11.00

11.30-11.40

Консультация
родителя

11.40-12.00

Учебно-методическая работа (самообразование, подготовка к
просветительской работе)

13.00-14.00

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

14.00-14.30

14.30-14.40

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

14.40-15.10

15.10-15.20

Индивидуальное обследование

Анализ

15.20-16.00

16.00-16.20

четверг

Организационно-методическая работа

08.00-09.00

Групповое коррекционно-развивающее занятие

Анализ

09.00-09.30

09.30-09.40

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

09.40-10.10

10.10-10.20

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

10.20-10.50

10.50-11.00

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

11.00-11.30

11.30-11.40

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

11.40-12.10

12.10-12.20

Учебно-методическая работа (самообразование, подготовка к
просветительской работе)

13.20 -14.30

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

14.30-15.00

15.00-15.10

Консультация специалиста

15.10-15.40

 Обработка собранного материала (групповая, индивидуальная
диагностика)

15.40-16.20

пятница

Организационно-методическая работа

08.00-09.00

Групповое коррекционно-развивающее занятие

Анализ

09.00-09.30

09.30-09.40

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

09.40-10.10

10.10-10.20

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Анализ

10.20-10.50

10.50-11.00

Учебно-методическая работа (самообразование, подготовка к
просветительской работе)

11.00-12.00

Учебно-методическая работа (самообразование, подготовка к просветительской
работе)

13.00-14.00

Работа с
документами

14.00-15.20

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

15.20-16-20

График
работы педагога психолога на 1 день

Вид деятельности

время

Величина затрат

1

Организационно-методическая работа

08.00-09.00

60
мин

2

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

09.00-09.30

30
мин

3

Анализ
занятия

09.30-09.40

10
мин

4

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

09.40-10.10

30
мин

5

Анализ
занятия

10.10-10.20

10
мин

6

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

10.20-10.50

30
мин

7

Анализ
занятия

10.50-11.00

10
мин

8

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

11.00-11.30

30
мин

9

Анализ
занятия

11.30-11.40

10
мин

10

Индивидуальное консультация родителя

11.40-12.00

20
мин

11

Перерыв
на обед

12.00-13.00

60
мин

12

Обработка
тестов

13.00-14.00

60
мин

13

Групповое коррекционно-развивающее занятие

14.00-14.30

30
мин

14

Анализ
занятия

14.30-14.40

10
мин

15

Групповое коррекционно-развивающее занятие

14.40-15.10

30
мин

16

Анализ
занятия

15.10-15.20

10
мин

17

Учебно-методическая
работа

15.20-16.20

30
мин

ВСЕГО:

7
ч.80мин

График работы педагога-психолога

День недели

Часы

Вид деятельности

Часы

Часы (М)

Понедельник

9.00-10.00

Оформление кабинета

1

10.00-11.00

Консультирование родителей

1

11.00-12.00

Посещение уроков

1

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.30

15.00-16.00

Консультирование учащихся

1

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Вторник

9.00-11.00

Подготовка диагностических материалов

2

11.00-12.00

Консультирование педагогов

1

12.00-16.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

3.30

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Среда

9.00-12.00

Оформление документации

3

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.30

15.00-16.00

Консультирование учащихся

1

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Четверг

9.00-10.00

Подготовка коррекционных материалов

1

10.00-12.00

Посещение уроков

2

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.3

15.00-16.42

Работа с методиками диагностик

1.42

Пятница

9.00-16.42

Работа с интернет-ресурсами, методической литературой

7.12

Итого

18

18

Выписка из журнала
DOCX / 21.21 Кб

/data/files/k1642868221.docx (Выписка из журнала)

Выписка из журнала
DOCX / 21.92 Кб

/data/files/i1642868251.docx (Выписка из журнала)Расчет рабочего времени педагога-психолога согласно с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945

В соответствии с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945 режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах одной ставки при пятидневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Таким образом, рабочий день психолога с учетом 30 минутного перерыва на обед составляет

7 часов 42 минуты.

В пункте 8.1 данного Положения прописано, что «выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса составляет не менее половины недельной продолжительности рабочего времени, т.е. 18 часов. Остальное рабочее время тратится на подготовку к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработку и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также для повышения своей квалификации». И далее «Выполнение указанной работы (подготовка, анализ и пр.) педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами по согласованию с администрацией».

Согласно постановлению № 65 Минтруда России 29.12.92г., количество общего рабочего времени в течение года при 36-часовой рабочей неделе, составляет примерно 1800 часов, или 160 часов в месяц (с учетом отпускного времени). Необходимо знать количество рабочих часов именно в месяц, а не в неделю, так как не каждую неделю психолог выступает на педсовете, родительском собрании или участвует в консилиуме.

36 часов вы неделю:

18 часов индивидуальные и групповые коррекционные занятия;

Консультация и профилактика с родителями и педагогами;

18 часов методические дела, подготовка к занятиям и.тд.

С 9:00 до 17:00 пять дней в неделю.

1.1

=

1 час  6 мин.

1.2

=

1 час 12 мин.

1.3

=

1 час 18 мин.

1.4

=

1 час 24 мин.

1.5

=

1 час 30 мин.

1.6

=

1 час 36 мин.

1.7

=

1 час 42 мин.

1.8

=

1 час 48 мин.

1.9

=

1 час 54 мин.

Если делить 18 часов (в неделю) контактной работы, то это около 3 часов и 36 минут = 216 минут в день, в (течение пяти дней).

7.2 часа в день = 7 часов 12 минут из них 3 часа 36 минут на контактную работу и 3 часа 36 минут на методическую.

3 часа и 36 минут делим на четыре вида контактной деятельности:

индивидуальную работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);

групповую работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);

работу с родителями (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д);

работу с педагогами (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д).

Продолжительность занятий по возрастам

Возрастная группа

Продолжительность занятий

с 1,5-3 лет

до 10 минут (8-10 мин.)

с 3-4 лет

до 15 минут

с 4-5 лет

до 20 минут

с 5-6 лет

до 25 минут

с 6-7 лет

до 30 минут

Примерный расчет времени без обеда № 1:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

18 часов (1080 минут)

контактной работы в неделю

Итого

Индивид. занятия

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

9 часов

работы

с детьми

по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 3-4 ребенка в день

по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 2-3 ребенка в день

по 25 мин.= 2  занятия в день = 2 ребенка в день

по 30 мин.= 2  занятия в день = 2 ребенка в день

15-20 услуг

10-15 услуг

10 услуг

10 услуг

Групповые занятия

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 6-8 детей в день

по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 4-6 детей в день

по 25 мин.= 2  занятия в день = 2-5 детей в день

по 30 мин.= 2  занятия в день = 2-5 детей в день

30- 40 услуг

20- 30 услуг

10- 25 услуг

10- 25 услуг

Работа с родителями

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

9 часов

работы со взрослыми

Работа с педагогами

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

Общее кол‑во

 контактной работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Общее кол‑во

 метод. работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Примерный расчет времени без обеда № 2:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

18 часов

(1080 минут)

контактной работы в неделю

Индивид. занятия

2 часа 

36 мин.

2 часа 

36 мин.

2 час 

36 мин.

7 ч. 48 мин.

(468 минут)

за неделю

Групповые занятия

2 часа

6 мин.

2 час

6 мин.

4 часа 12 мин.

(252 минут)

за неделю

Работа с родителями

1 час

1 час

1 час

3 часа 

(180 минут)

за неделю

Работа с педагогами

1 час

30 мин.

1 час

30 мин.

3 часа 

(180 минут)

за неделю

Общее кол‑во

 контактной работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Общее кол‑во

 метод. раб.за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Примерный расчет времени без обеда № 3:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

18 часов

(1080 минут)

контактной работы в неделю

Индивид. занятия

1 час

30 мин.

1 час

30 мин.

1 час

30 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

по 15 мин.= 6-5 занятия в день = 6-5 ребенка в день

по 20 мин.= 5-4 занятия в день = 5-4 ребенка в день

по 25 мин.= 4-3 занятия в день = 4-3 ребенка в день

по 30 мин.= 3-2 занятия в день = 3-2 ребенка в день

18- 15 услуг

15- 12 услуг

12- 9 услуг

9 — 6 услуг

Групповые занятия

в гр. 30м

2 часа

в гр. 30м

в гр. 30м

2 часа

в гр. 30м

в гр. 30м

4 часа груп.)

+

2 часа 30м.(в гр.)

=

6 часов 30м.

(390 минут)

за неделю

по 15 мин.= 8-6 занятия в день = 16-12 детей в день

по 20 мин.= 6-5 занятия в день = 12-10 детей в день

по 25 мин.= 5-4 занятия в день = 10- 8 детей в день

по 30 мин.= 4 занятия в день = 8 детей в день

32- 24 услуг

24- 20 услуг

20- 16 услуг

16 услуг

Работа с родителями

1 час

1 час

1 час

3 часа 

(180 минут)

за неделю

Работа с педагогами

36 м.

1 час

06 мин.

36 м.

1 час

06 мин.

36 м.

4 часа 

(240 минут)

за неделю

Общее кол‑во

 контактной работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Общее кол‑во

 метод. работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов — психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги — психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого — педагогической и медико — социальной помощи (ППМС-центры), психолого — медико — педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения Минобразования России, подразделения вузов, учебно — методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса.

В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог — психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико — аналитическую, экспертно — консультационную, учебно — воспитательную, профилактическую, культурно — просветительскую и организационно — методическую.

Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога — психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:

— на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками; на экспертную, консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого — медико — педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог — психолог затрачивает 18 часов в неделю;

— остальное время в пределах установленной педагогу — психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно — консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; организационно — методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.).

Выполнение указанной работы педагогом — психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога — психолога), так и за его пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.

Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок в государственных и муниципальных образовательных учреждениях рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога — психолога.

Письма Минобразования России от 01.03.99 N 3 и от 01.03.2000 N 27/970-6 «Об использовании рабочего времени педагога — психолога образовательного учреждения» считать утратившими силу.

24.01.2020, 1531 просмотр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Перекосило дверь в бане как исправить
  • Ошибка этот сайт не может обеспечить безопасное соединение как исправить
  • Как составить акт произведенных работ
  • Как найти парня по глазам
  • Как найти девочек в ташкенте