«Утверждаю»
Директор МКОУ
Обуховская СОШ
Прохорова Н.В
________________
(подпись)
«___»____________г.
М.П.
График работы педагога-психолога
Ромашовой И.В
на 2013-2014 учебный год
(1 ставка — 36 часов)
День недели |
Работа с клиентом (18 часов) |
Методическая работа (18 часов) |
Понедельник |
12.00 – 16.00 |
8.00 – 11.30 |
Вторник |
12.00 – 16.00 |
8.00 – 11.30 |
Среда |
12.00 – 16.00 |
8.00 – 11.30 |
Четверг |
12.00 – 14.00 |
8.00 – 11.30 14.00 – 15.00 |
Пятница |
12.00 – 16.00 |
8.30 – 11.30 |
Составила педагог-психолог: Ромашова И.В.
«Утверждаю»
Директор МКОУ
Обуховская СОШ
Прохорова Н.В
_______________
(подпись)
«____»__________г.
М.П.
Циклограмма работы
педагога-психолога МКОУ Обуховская СОШ
Ромашовой И.В
на 2013-2014 учебный год
День недели |
Содержание работы |
Понедельник |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (оформление папок и документации; подготовка к развивающим занятиям ; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-13.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.30-14.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
14.00-15.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса |
15.00-16.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 3-го класса |
Вторник |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 2-х классов |
14.00-15.00 |
Консультация учащихся по запросу |
15.00-16.00 |
Просветительская деятельность |
Среда |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 |
1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов 3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика учащихся разных возрастов, посещение уроков |
14.00-15.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 4-х классов |
15.00-16.00 |
Консультация родителей |
Четверг |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
13.00-14.00 |
Консультация учащихся по запросу |
14.00-15.00 |
Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога; анализ научно-практической литературы) |
Пятница |
|
8.30-11.30 |
Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов |
14.00-15.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов |
15.00-16.00 |
Консультация учителей, родителей |
Составила педагог-психолог: Ромашова И.В.
Утверждаю
директор МБОУ ЯСОШ
____________Шкляр О.Г
«___»_________20 г
Учет рабочего времени педагога-психолога
МБОУ Ясногорская СОШ Сомовой
И.Ю.
Количество
общего рабочего времени в течение года при 36-часовой рабочей неделе,
составляет примерно 1800 часов, или 160 часов в месяц (с учетом отпускного
времени).
Рабочее
время педагога-психолога распределяется в соответствии с видами деятельности в
соответствии с «Ориентировочными нормами продолжительности различных видов
работ практического психолога образования», принятыми на коллеги Министерства
Образования РФ «О состоянии и перспективах развития службы практической
психологии образования в РФ» (решение № 7/1 от 29.03.95).
Ориентировочное распределение
рабочего времени педагога-психолога по видам деятельности за месяц
Виды |
1 |
2 |
||
Время на один прием (мероприятие) |
Общее время в месяц |
Время на подготовку в месяц или анализ |
Общее |
|
Индивидуальное психологическое обследование |
1—1,5 часа |
15 часов |
0,5—1 часов |
10 часов |
Групповое психологическое (скрининговое) обследование |
1—1,5 часа |
3 часа |
3—3,5 часа |
7 часов |
Индивидуальная консультация |
1—1,5 часа |
15 часов |
0,3 часа |
3 часа |
Индивидуальная консультация. Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие |
0,5—1,5 часа |
15 часов |
0,3 часа |
3 часа |
Групповое развивающее и коррекционное занятие |
1—1,5 часа |
20 часов |
1 час |
20 часов |
Просветительская работа |
0,5—1,5 часа |
4 часа |
0,5 часа |
2 часа |
Экспертная работа |
2,5—3 часа |
3 часа |
2 часа |
|
Организационно-методическая работа |
7 часов в неделю |
28 часов |
||
ВСЕГО |
75 часов |
75 часов |
Таким
образом, в течение учебного года объемные ориентировочные показатели
деятельности
педагога-психолога
по видам деятельности составляют:
—
индивидуальное обследование: 100—150 человек;
—
групповое обследование: 10—20 классов (групп);
—
индивидуальная консультация: 100—150 консультаций;
—
индивидуальное занятие: 100—150 занятий;
—
групповое занятие: 200 занятий;
—
просветительская работа со взрослыми: 40 занятий;
—
участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях: 10 заседаний.
График (расписание) на рабочую неделю
Дни недели |
Виды деятельности |
Время |
понедельник |
Организационно-методическая работа |
08.00-09.00 |
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
09.00-09.30 09.30-09.40 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
09.40-10.10 10.10-10.20 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
10.20-10.50 10.50-11.00 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
11.00-11.30 11.30-11.40 |
|
Индивидуальная консультация родителя |
11.40-12.00 |
|
Обработка собранного материала (групповая, индивидуальная |
13.00-14.00 |
|
Групповое коррекционно-развивающее занятие Анализ |
14.00-14.30 14.30-14.40 |
|
Групповое коррекционно-развивающее занятие Анализ |
14.40-15.10 15.10-15.20 |
|
Учебно-методическая работа (самообразование, подготовка к |
15.20-16.20 |
|
вторник |
Организационно-методическая работа |
08.00-09.00 |
Групповое коррекционно-развивающее занятие Анализ |
09.00-09.30 09.30-09.40 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
09.40-10.10 10.10-10.20 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
10.20-10.50 10.50-11.00 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
11.00-11.30 11.30-11.40 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
11.40-12.10 12.10-12.20 |
|
Консультация |
13.20-14.00 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
14.00-14.30 14.30-14.40 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
14.40-15.10 15.10-15.20 |
|
Учебно-методическая работа (самообразование, подготовка к |
15.20-16.20 |
|
среда |
Организационно-методическая работа |
08.00-09.00 |
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
09.00-09.30 09.30-09.40 |
|
Обработка собранного материала (групповая, индивидуальная |
09.40-10.30 |
|
Групповое коррекционно-развивающее занятие Анализ |
10.30-11.00 11.30-11.40 |
|
Консультация |
11.40-12.00 |
|
Учебно-методическая работа (самообразование, подготовка к |
13.00-14.00 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
14.00-14.30 14.30-14.40 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
14.40-15.10 15.10-15.20 |
|
Индивидуальное обследование Анализ |
15.20-16.00 16.00-16.20 |
|
четверг |
Организационно-методическая работа |
08.00-09.00 |
Групповое коррекционно-развивающее занятие Анализ |
09.00-09.30 09.30-09.40 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
09.40-10.10 10.10-10.20 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
10.20-10.50 10.50-11.00 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
11.00-11.30 11.30-11.40 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
11.40-12.10 12.10-12.20 |
|
Учебно-методическая работа (самообразование, подготовка к |
13.20 -14.30 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
14.30-15.00 15.00-15.10 |
|
Консультация специалиста |
15.10-15.40 |
|
Обработка собранного материала (групповая, индивидуальная |
15.40-16.20 |
|
пятница |
Организационно-методическая работа |
08.00-09.00 |
Групповое коррекционно-развивающее занятие Анализ |
09.00-09.30 09.30-09.40 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
09.40-10.10 10.10-10.20 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Анализ |
10.20-10.50 10.50-11.00 |
|
Учебно-методическая работа (самообразование, подготовка к |
11.00-12.00 |
|
Учебно-методическая работа (самообразование, подготовка к просветительской |
13.00-14.00 |
|
Работа с |
14.00-15.20 |
|
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие |
15.20-16-20 |
График
работы педагога психолога на 1 день
№ |
Вид деятельности |
время |
Величина затрат |
1 |
Организационно-методическая работа |
08.00-09.00 |
60 |
2 |
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие |
09.00-09.30 |
30 |
3 |
Анализ |
09.30-09.40 |
10 |
4 |
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие |
09.40-10.10 |
30 |
5 |
Анализ |
10.10-10.20 |
10 |
6 |
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие |
10.20-10.50 |
30 |
7 |
Анализ |
10.50-11.00 |
10 |
8 |
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие |
11.00-11.30 |
30 |
9 |
Анализ |
11.30-11.40 |
10 |
10 |
Индивидуальное консультация родителя |
11.40-12.00 |
20 |
11 |
Перерыв |
12.00-13.00 |
60 |
12 |
Обработка |
13.00-14.00 |
60 |
13 |
Групповое коррекционно-развивающее занятие |
14.00-14.30 |
30 |
14 |
Анализ |
14.30-14.40 |
10 |
15 |
Групповое коррекционно-развивающее занятие |
14.40-15.10 |
30 |
16 |
Анализ |
15.10-15.20 |
10 |
17 |
Учебно-методическая |
15.20-16.20 |
30 |
ВСЕГО: |
7 |
График работы педагога-психолога
День недели |
Часы |
Вид деятельности |
Часы |
Часы (М) |
Понедельник |
9.00-10.00 |
Оформление кабинета |
1 |
|
10.00-11.00 |
Консультирование родителей |
1 |
||
11.00-12.00 |
Посещение уроков |
1 |
||
12.00-15.00 |
Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися |
2.30 |
||
15.00-16.00 |
Консультирование учащихся |
1 |
||
16.00-16.42 |
Обработка и анализ результатов |
0.42 |
||
Вторник |
9.00-11.00 |
Подготовка диагностических материалов |
2 |
|
11.00-12.00 |
Консультирование педагогов |
1 |
||
12.00-16.00 |
Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися |
3.30 |
||
16.00-16.42 |
Обработка и анализ результатов |
0.42 |
||
Среда |
9.00-12.00 |
Оформление документации |
3 |
|
12.00-15.00 |
Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися |
2.30 |
||
15.00-16.00 |
Консультирование учащихся |
1 |
||
16.00-16.42 |
Обработка и анализ результатов |
0.42 |
||
Четверг |
9.00-10.00 |
Подготовка коррекционных материалов |
1 |
|
10.00-12.00 |
Посещение уроков |
2 |
||
12.00-15.00 |
Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися |
2.3 |
||
15.00-16.42 |
Работа с методиками диагностик |
1.42 |
||
Пятница |
9.00-16.42 |
Работа с интернет-ресурсами, методической литературой |
7.12 |
|
Итого |
18 |
18 |
Выписка из журнала
DOCX / 21.21 Кб
/data/files/k1642868221.docx (Выписка из журнала)
Выписка из журнала
DOCX / 21.92 Кб
/data/files/i1642868251.docx (Выписка из журнала)Расчет рабочего времени педагога-психолога согласно с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945
В соответствии с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945 режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах одной ставки при пятидневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Таким образом, рабочий день психолога с учетом 30 минутного перерыва на обед составляет
7 часов 42 минуты.
В пункте 8.1 данного Положения прописано, что «выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса составляет не менее половины недельной продолжительности рабочего времени, т.е. 18 часов. Остальное рабочее время тратится на подготовку к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработку и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также для повышения своей квалификации». И далее «Выполнение указанной работы (подготовка, анализ и пр.) педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами по согласованию с администрацией».
Согласно постановлению № 65 Минтруда России 29.12.92г., количество общего рабочего времени в течение года при 36-часовой рабочей неделе, составляет примерно 1800 часов, или 160 часов в месяц (с учетом отпускного времени). Необходимо знать количество рабочих часов именно в месяц, а не в неделю, так как не каждую неделю психолог выступает на педсовете, родительском собрании или участвует в консилиуме.
36 часов вы неделю:
18 часов индивидуальные и групповые коррекционные занятия;
Консультация и профилактика с родителями и педагогами;
18 часов методические дела, подготовка к занятиям и.тд.
С 9:00 до 17:00 пять дней в неделю.
1.1 |
= |
1 час 6 мин. |
1.2 |
= |
1 час 12 мин. |
1.3 |
= |
1 час 18 мин. |
1.4 |
= |
1 час 24 мин. |
1.5 |
= |
1 час 30 мин. |
1.6 |
= |
1 час 36 мин. |
1.7 |
= |
1 час 42 мин. |
1.8 |
= |
1 час 48 мин. |
1.9 |
= |
1 час 54 мин. |
Если делить 18 часов (в неделю) контактной работы, то это около 3 часов и 36 минут = 216 минут в день, в (течение пяти дней).
7.2 часа в день = 7 часов 12 минут из них 3 часа 36 минут на контактную работу и 3 часа 36 минут на методическую.
3 часа и 36 минут делим на четыре вида контактной деятельности:
индивидуальную работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);
групповую работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);
работу с родителями (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д);
работу с педагогами (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д).
Продолжительность занятий по возрастам
Возрастная группа |
Продолжительность занятий |
с 1,5-3 лет |
до 10 минут (8-10 мин.) |
с 3-4 лет |
до 15 минут |
с 4-5 лет |
до 20 минут |
с 5-6 лет |
до 25 минут |
с 6-7 лет |
до 30 минут |
Примерный расчет времени без обеда № 1:
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
18 часов (1080 минут) контактной работы в неделю |
Итого |
|
Индивид. занятия |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
9 часов работы с детьми |
по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 3-4 ребенка в день по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 2-3 ребенка в день по 25 мин.= 2 занятия в день = 2 ребенка в день по 30 мин.= 2 занятия в день = 2 ребенка в день |
15-20 услуг 10-15 услуг 10 услуг 10 услуг |
||||||
Групповые занятия |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
|
по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 6-8 детей в день по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 4-6 детей в день по 25 мин.= 2 занятия в день = 2-5 детей в день по 30 мин.= 2 занятия в день = 2-5 детей в день |
30- 40 услуг 20- 30 услуг 10- 25 услуг 10- 25 услуг |
||||||
Работа с родителями |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
9 часов работы со взрослыми |
Работа с педагогами |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
|
Общее кол‑во контактной работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
|
Общее кол‑во метод. работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Примерный расчет времени без обеда № 2:
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
18 часов (1080 минут) контактной работы в неделю |
|
Индивид. занятия |
2 часа 36 мин. |
2 часа 36 мин. |
2 час 36 мин. |
7 ч. 48 мин. (468 минут) за неделю |
||
Групповые занятия |
2 часа 6 мин. |
2 час 6 мин. |
4 часа 12 мин. (252 минут) за неделю |
|||
Работа с родителями |
1 час |
1 час |
1 час |
3 часа (180 минут) за неделю |
||
Работа с педагогами |
1 час 30 мин. |
1 час 30 мин. |
3 часа (180 минут) за неделю |
|||
Общее кол‑во контактной работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Общее кол‑во метод. раб.за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Примерный расчет времени без обеда № 3:
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
18 часов (1080 минут) контактной работы в неделю |
|
Индивид. занятия |
1 час 30 мин. |
1 час 30 мин. |
1 час 30 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
||
по 15 мин.= 6-5 занятия в день = 6-5 ребенка в день по 20 мин.= 5-4 занятия в день = 5-4 ребенка в день по 25 мин.= 4-3 занятия в день = 4-3 ребенка в день по 30 мин.= 3-2 занятия в день = 3-2 ребенка в день |
18- 15 услуг 15- 12 услуг 12- 9 услуг 9 — 6 услуг |
|||||
Групповые занятия |
в гр. 30м |
2 часа в гр. 30м |
в гр. 30м |
2 часа в гр. 30м |
в гр. 30м |
4 часа груп.) + 2 часа 30м.(в гр.) = 6 часов 30м. (390 минут) за неделю |
по 15 мин.= 8-6 занятия в день = 16-12 детей в день по 20 мин.= 6-5 занятия в день = 12-10 детей в день по 25 мин.= 5-4 занятия в день = 10- 8 детей в день по 30 мин.= 4 занятия в день = 8 детей в день |
32- 24 услуг 24- 20 услуг 20- 16 услуг 16 услуг |
|||||
Работа с родителями |
1 час |
1 час |
1 час |
3 часа (180 минут) за неделю |
||
Работа с педагогами |
36 м. |
1 час 06 мин. |
36 м. |
1 час 06 мин. |
36 м. |
4 часа (240 минут) за неделю |
Общее кол‑во контактной работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Общее кол‑во метод. работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов — психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги — психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого — педагогической и медико — социальной помощи (ППМС-центры), психолого — медико — педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения Минобразования России, подразделения вузов, учебно — методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса.
В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог — психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико — аналитическую, экспертно — консультационную, учебно — воспитательную, профилактическую, культурно — просветительскую и организационно — методическую.
Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога — психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:
— на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками; на экспертную, консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого — медико — педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог — психолог затрачивает 18 часов в неделю;
— остальное время в пределах установленной педагогу — психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно — консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; организационно — методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.).
Выполнение указанной работы педагогом — психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога — психолога), так и за его пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.
Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок в государственных и муниципальных образовательных учреждениях рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога — психолога.
Письма Минобразования России от 01.03.99 N 3 и от 01.03.2000 N 27/970-6 «Об использовании рабочего времени педагога — психолога образовательного учреждения» считать утратившими силу.
24.01.2020, 1531 просмотр.