Как составить характеристику общую на 2 класса

Характеристика классного коллектива 2 В класса.

Во 2В  классе обучается 23 ученика, из них 12 девочек и 11 мальчиков. Четыре ученика (Абсалямова Алия, Абдуллов Абдурахман, Юмаев Ибрагим, Баймашева Амина)  проживают в деревне Белозерье, остальные проживают в городе Саранск.

Количество неполных семей-10, из 4- матери –одиночки, 7 семей, в которых родители в разводе. Неблагополучных семей нет. Четыре семьи многодетные — трое детей и более детей. Эта семьи Юмаева Ибрагима, Абсалямовой Алии, Баймашевой Амины, Кашаевой Ксении, в остальных семьях по1-2 детей.

По анализам результатов медицинского обследования учащихся в классе в основном  ученики, имеющих основную группу здоровья.

Уровень интеллектуального развития класса средний. Есть дети с ярко выраженным интеллектуальным  потенциалом- это Учайкин Данила, Вельмяйкина Варвара, Абсалямова Алия, Юмаев Ибрагим, Тарасова Ксения.   Есть дети, которые проявляют большую активность на уроках. Это Лушина Вера, Абсалямова Алия, Андронов Максим, Учайкин Данила, Алтынов Артем, Баймашева Амина, Артюхин Илья  и другие.

Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке.

Трудности в учении испытывает Балыков Максим, т.к. на уроках не усидчив, невнимателен, часто отвлекается сам и мешает другим, а также Видяшин Максим – часто невнимательно выполняет задания, Мустаева Ульяна – тяжело дается математика и Постникова Дарина – страдает подчерк.

Дети умеют коллективно работать и у них это уже неплохо получается, однако еще много надо работать, чтобы дети подавляли собственное желание и старались делать приятное другому.

Классный коллектив в основном дружный. Многие из класса ходили в один детский сад. В классе нет ярко выраженных групп, все ребята охотно помогают друг другу и общаются все вместе, они доброжелательно приняли новеньких девочек и помогают им и поддерживают их во всем.

Одной из главнейших задач, стоящим перед классным руководителем во 2 классе является создание сплоченного, слаженного классного коллектива, умеющего выступать инициатором коллективных дел. Ребята хорошо воспринимают руководство со стороны классного руководителя, адекватно реагируют на замечания со стороны старших и своих одноклассников. Они поддерживают друг друга в трудных ситуациях.  Мальчики не обижают девочек.

Наблюдается контроль со стороны родителей за учебой детей в школе.

Многие учащиеся вовлечены во внешкольную и во внеклассную деятельность.

Родители учащихся проявляют интерес к школе и учебным достижениям своих детей, стараются участвовать в мероприятиях, проводимых в классе и в школе, проявляют инициативу в помощи классу и школе по подготовке мероприятий и общественной работе.  

Х  А Р А К Т Е Р И
С Т И К А

ученика 2 «А»
класса  МБОУ сш № 1 г. Серафимовича Волгоградской области

____________2005
г.р.

______был 
зачислен в первый класс школы  01 сентября 2012 года.

В 1 классе был
оставлен на повторный год обучения.

Физическое
здоровье  соответствует возрасту. Ведущая рука правая.

   Семья –
неполная, состоит из 5 человек. Воспитанием сына занимается мать.

Семья проживает в
частном доме, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное
положение среднее.

     Учебная
мотивация у _____сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. 
Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты на должном
уровне: учебные вещи сложены, рабочее место после уроков приведено в порядок, в
одежде аккуратен. Тетради старается вести аккуратно , но не всегда  может
правильно оформлять запись в тетрадях.

     На уроках
учителю необходимо постоянно находиться рядом  и следить за выполнением
работы.  _____быстро утомляется,  в ходе урока не участвует, часто не может
ответить на поставленные вопросы. Требует постоянного контроля со стороны
учителя.  Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней  самостоятельно
не может, отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится
несколько раз повторять.  Испытывает трудности в переходе с устных форм работы
на письменные.  Способность  к волевому усилию снижена, часто не доводит
начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не
успевает за темпом класса, писать под диктовку не может , но быстро списывает у
соседей по парте, с доски или учебника, причем, чисто, красиво.

      
Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с
опорой на  наглядный материал (алфавит, таблицы).  Пересказывает  небольшие
тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения
заучивает с трудом,  при воспроизведении путает строки. Читает медленно, по
слогам. Путает при этом буквы.

      Успехи у
______бывают очень редко,  дома с ним занимаются от случая к случаю. Часто не
выполняются домашние задания. Соблюдает правила поведения на уроке, ведет себя
тихо и спокойно.

       Мальчик 
обидчив,  замыкается в себе, но иногда может рассказать учителю про свою семью,
близких ему людей. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Любит трудовые
поручения.

     Учебный
материал усваивает только при организации индивидуальной работы и постоянном
контроле со стороны учителя. С детьми в классе  общается мало, но не
конфликтует.

  Директор школы: 
________ (____________)

  Кл.
руководитель   _________(Панкова Е.В.)

Х  А Р А К Т Е Р И
С Т И К А

ученика 2 «А»
класса  МБОУ сш № 1 г. Серафимовича Волгоградской области

______________________2005
г.р.

        _____был 
зачислен в первый класс школы  01 сентября 2012 года.

В 1 классе был
оставлен на повторный год обучения. В данный класс пришел 02 сентября 2013
года. В это время стоял на учете в ПДН. В течение учебного года замечаний по
поведению не было, недавно был снят с учета.

Физическое
здоровье  соответствует возрасту. Ведущая рука правая.

Семья – неполная,
состоит из 5 человек. Воспитанием сына занимается мать.

Семья проживает в
частном доме, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное
положение среднее.

     Учебная
мотивация у _____сформирована не в полном объеме, желание учиться бывает
эпизодически.  Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания
развиты: учебные вещи сложены, но рабочее место после уроков не всегда бывает
приведенным в порядок, в одежде также  аккуратен не всегда. Часто не может
правильно оформлять запись в тетрадях.

     В ходе урока
_____участвует,  но бывает  не может правильно ответить на поставленные вопросы
.Часто выкрикивает с места, причем, не всегда правильно. Может повторить чей-то
ответ, сказанный вслух. Требует постоянного контроля со стороны учителя.  По
учебной инструкции   работает, но не   самостоятельно,  отвлекается, если
видит, что рядом нет взрослого.  Испытывает трудности в переходе с устных форм
работы на письменные.  Способность  к волевому усилию снижена, часто не доводит
начатое дело до конца.

      
Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с
опорой на  наглядный материал . Таблицу сложения и вычитания в пределах 10
знает, может применять на практике. Пересказывает  небольшие тексты только по
наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с
трудом,  при воспроизведении путает строки. Читает медленно, по слогам.

      Успехи у
_____бывают редко. Дома  с мальчиком  занимаются , домашние задания в основном
выполняются всегда, но не в полном объеме.. Правила поведения на уроке
выполняет не всегда, может отвлекаться, мешать своим одноклассникам. На
переменах очень подвижен, может быть организатором борьбы, зачинщиком ссор.

    Трудовые
поручения выполняет не всегда с охотой и качественно.

     С детьми в
классе  общается , иногда конфликтует, но в основном, когда этого не видят
старшие. Потом может анализировать свое поведение, но редко соглашается, что
был не прав..

  Директор школы: 
________ (____________)

  Кл.
руководитель   _________(Панкова Е.В.)

Характеристика — документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии, родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции. Читать далее >>>

Характеристика ученика 2 класса

Характеристика — документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии, родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции.

Документ составляется человеком, хорошо знакомым с учеником, как правило, это классный руководитель. Иногда требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога. Все данные, предоставленные в характеристике, должны быть объективны и аргументированы, содержать необходимые пояснения. Информация проверяется методистом или представителем администрации учебного заведения.

Минимальный объем характеристики ученика 2 класса — 800-1500 символов, максимальный объем не ограничен. Составляется она в 2-х экземплярах, на бланке школы. Обязательно ставится дата, подписи лица, подготовившего ее и директора учреждения, печать.

В образовательной практике используют несколько типов: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая характеристика.

Шаблон характеристики ученика 2 класса должен содержать набор обязательных данных. Примерный порядок приведен ниже.

  • Общие сведения. Информация о семье.
  • Состояние здоровья и особенности физического развития.
  • Интересы и увлечения.
  • Эмоционально-волевые качества. Особенности темперамента.
  • Описание интеллектуальной сферы.
  • Свойства коммуникативной деятельности.
  • Морально-эстетические качества.
  • Выводы и рекомендации.

Для создания шаблона характеристики ученика 2 класса могут использоваться следующие примеры качеств. Для описания отношения к учебе: сильный или слабый учащийся, интересуется школьным процессом или нет, активность, серьезность.

Для когнитивных процессов — хорошо ли запоминает материал, анализирует ли сведения, развитость внимания и воображения.

Для коммуникативных особенностей — общительность, открытость или замкнутость, скрытность, дружелюбность или конфликтность.

Поведение раскрывается через такие понятия, как дисциплинированность, усидчивость, упрямство, восприятие или отторжение воспитательных мер.

Образец характеристики ученика 2 класса

Характеристика на ученика 2 класса МОУ (наименования учебного учреждения).

ФИО учащегося, дата рождения, адрес. Обучается в данной школе с 01.09.2014 года.

Проживает с родителями и младшим братом. Семья полная, благополучная, принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, старается сотрудничать с учителем.

Отклонений в физическом развитии не имеет, слух и зрение в норме.

Увлекается рисованием. Много читает внеклассную литературу.

Ответственный, внимательный, усидчивый ученик, отличается активностью на уроках. Интересуется учебой, четко выполняет инструкции преподавателя.

Отличается дисциплинированностью, не конфликтностью. Ребенок дружелюбный, но тяжело идет на контакт с новыми людьми. Друзей в классе мало. Стиль поведения спокойный и доброжелательный. Предпочитает быть ведомым кем-то.

Честный и принципиальный, стремится помогать окружающим.

Ученик сильный, самостоятельный, не нуждается в постоянном контроле педагога. Иногда проявляет неуверенность в себе, нуждается в повышении самооценки.

При написании психолого-педагогической характеристики на ученика 2 класса можно использовать готовые образцы и шаблоны, представленные на сайте, но стоит помнить, что каждый документ должен быть индивидуален, как и сам ребенок.

Калайтанова Ирина Валерьевна

Характеристика 2-А класса

Во 2  классе обучается 25 учеников. Из них 15 девочек и 10 мальчиков.

    В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей:

  полные семьи – 14;

  неполные семьи (одна мать) — 11.

Все учащиеся класса участвуют в учебной деятельности, у большинства сформирована учебная мотивация, выраженная активность на уроках, стремление получить хорошую оценку от учителей в устной и письменной работе,  похвалу от родителей.

   Трудности в учении испытывают: Николаева Алина, Николаева Кристина, Мурысева Дарья. Эти трудности связаны с низким уровнем самостоятельности данных учащихся, отсутствием умения работать самостоятельно дома.

    Все учащиеся хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех получается, т.к. у многих не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность.

         Во внеурочное время большинство учащиеся посещают кружки.

Стойкую привычку читать имеет более половины учеников, все учащихся записаны в школьную библиотеку, читают дома под наблюдением родителей.

         Класс достаточно работоспособный. Но Николаева Алина, Николаева Кристина, Мурысева Дарья, Сухомесов Никита, Трасковский Алексей медленно включаются в работу. В результате выполняют задания небрежно, испытывают трудности в самостоятельной работе.

     Наблюдается контроль со стороны родителей за результатами учебной деятельности детей, подготовки их к следующему учебному дню.

    Своими высокими интеллектуальными способностями выделяются: Кошевая Эмилия, Сорокин Илья, Точилина Дарья, Сомик Ростислав, Терлецкая-Корнейчук Николь..

Учащиеся второго класса стараются как можно чаще принимать участие в школьных и городских конкурах.

         За прошедший год начал формироваться коллектив. Дети подружились между собой. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ребята прислушиваются к мнению своих одноклассников. Доброжелательно относятся к учителям. Конфликты еще в классе возникают, но стараемся быстро их разрешать. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.

         В целом уровень воспитанности и сплочённости моего классного коллектива имеет положительную динамику.  Общий вывод делается на основе сопоставления всех полученных данных, характеризующих проделанную работу.

        Коллектив учащихся доброжелательный. Большинство учеников добросовестно выполняют поручения, с удовольствием принимают участие в делах класса.

Ребята проявляли свое творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участие в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывают родители.

Они являются активными участниками образовательного процесса, всегда находятся рядом и бывают в курсе всех событий лицейской жизни своего ребенка. Совместные праздники, поездки, экскурсии, встречи с интересными людьми —  это только лишь часть совместных дел, когда и дети, и взрослые — имеют прекрасную возможность проявить свои творческие способности, личностные качества, узнать что-то новое, пообщаться. Чем больше времени дети проводят с родителями, тем больше они понимают и ценят друг друга, тем сплоченнее становится классный коллектив. Такая работа дает свои положительные результаты: многие в классе начинают дружить семьями, на дни рождения детей приглашают в свой дом одноклассников. Наши дети усваивают уроки жизни не через книги и назидания, а непосредственно через личный опыт общения с взрослыми и сверстниками.

Характеристика

ученика 2 « » класса ____________________

_____________________-

дата рождения:___________________.

проживающий по адресу: __________________________

_____________обучается в школе с 1 сентября 2017 года по программе

«Школа России». До поступления в школу посещал детский сад. Физическое

развитие соответствует возрасту. Группа здоровья II, физкультурная группа

основная.

Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют.

Режим дня соблюдает. Одежда и обувь в наличии по сезону. Ребенку созданы

хорошие условия для проживания.

На уроках активен, но часто отвлекается. Со стороны учителя требует

постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет

логически мыслить. Если его не спрашиваютобижается.

Учебнопознавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На

уроках не всегда внимателен, быстро переключается с одного вида

деятельности на другой. Воспринимает учебную инструкцию и работает по

ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные

принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний

учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет неаккуратно, пишет

размашисто. По невнимательности допускает ошибки. По устным предметам

в числе лидеров. Начитан.

По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 10.

Знает геометрические фигуры. Устно решает простые задачи. Хорошо

запомнил названия компонентов при сложении и вычитании.

Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно

с незначительными ошибками.

По русскому языку при списывании или под диктовку может пропустить

буквы, соблюдает границы предложений, имена собственные пишет с

большой буквы, знает основные правила 1 класса, учит текущие правила.

Читает _______________ удовлетворительно, чтение осмысленное. Стихи

наизусть учит, но читает их невыразительно.

По окружающему миру с самостоятельными работами справляется. Не

испытывает трудности при осмыслении учебного материала.

______ активный, бывают нарушения дисциплины на уроках и

переменах. Любит погулять, играть на улице. В трудовой деятельности

активен. Посещает кружки в школе «Читалочка», «Уроки нравственности»,

«Игры на свежем воздухе». Вне школы посещает английский язык,

спортивную секцию. В классных и общешкольных мероприятиях принимает

активное участие. С взрослыми мальчик вежлив. У ______ много друзей

среди одноклассников и среди учащихся других классов.

Опекун __________________ занимается воспитанием ребёнка,

регулярно контактирует со школой, интересуется успехами в учебной

деятельности, поддерживает связь с учителем, регулярно посещает

родительские собрания, состоит в родительском комитете. ______ всегда

хорошо отзывается о __________________, называет ее мамой.

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные

жилищные условия, ученик обеспечен всем необходимым, выделена

отдельная комната.

19.09.2018 г.

Директор школы

Классный руководитель

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти линейность функции
  • Как составить договор наймодателя
  • Как найти одноклассников в самарской области
  • Моргает светодиодная лампа во включенном состоянии 220 как исправить
  • Как найти относительную точность приближения