Как составить хороший квест

Кто хоть раз организовывал самостоятельно квесты, тот подтвердит, что подготовить и провести квест по готовым сценариям — это проще простого. Самое важное, в момент организации квестов это полное хладнокровие, все обязательно нужно делать натощак и во время полнолуния! ШУТКА 🙂
На нашем сайте вы можете выбрать готовые сценарии квестов  в таких разделах:
Готовые сценарии квестов: 
Квесты для детей (до 10 лет)
Квесты для подростков (до 16 лет)
Квесты для взрослых (от 18 лет)

Что такое квест?

Чтобы дать вам парочку дельных советов, нужно сначала ответить  на главный вопрос – «Что же такое квест?». Квест – активная игра, в которой цепочка заданий (конкурсов, загадок, головоломок) связанных между собой, приводят участников к долгожданной цели. Такой целью может быть – подарок, сюрприз или раскрытие сюжетной задумки. Сюжет квеста может быть разный. Например:
— ограбление банка
— поиск затерянных сокровищ фараона
— узнать тайны Деда Мороза
— и т.д.
На самом деле, нет лучшего развлечения на природе (улице) или помещении (в доме, квартире, ресторане) чем квест-игра, поскольку квест — это целая череда веселых конкурсов, ролевых игр, заданий и головоломок, которые объединены общим сюжетом, смысловой связкой.


Готовые сценарии


Время проведения квеста.

Квест совсем не обязательно проигрывать от начала и до конца, вы можете на свое усмотрение установить правила. Так, любой квест можно пройти как совместно всем участникам, так и поделившись на команды, чтобы посоревноваться кто кого.

Первый вариант проведения квеста — на время. Выставьте общий дедлайн  (например, 30 минут) на прохождение. Какая из команд сделала  больше заданий за отведенное время, та команда и победила. Если все участники проходят квест совместно, то установив время, все задания, оставшиеся не решенными вы можете поменять на шутливые наказания (смешные желания). К примеру:
участникам нужно позвонить на любой случайно набранный номер телефона и включив на громкую связь, сказать абоненту: «Не кладите, пожалуйста, трубку мы вам сейчас песню споем!» После чего спеть какую-то душевную песню, заранее выбранную организатором квеста.
все участники дружно рисуют свои портреты левой рукой и дарят организатору с благодарностью на память
— каждый участник по очереди говорит организатору по 3 предложения, которые начинаются со слов  «Я люблю организатора, за …»
— и т.д.
Второй вариант проведения квеста —  до победного конца. Победу одержит та команда, которая первой решит все задания в квесте. Или же, если квест решался совместно всеми участниками, то только пройдя все задания, игроки могут получить приготовленный супер-приз от организатора.

Подсказки.

В момент подготовки квеста, заранее приготовьтесь к тому, что вам периодически придется давать подсказки участникам в момент решения заданий. Такие подсказки лучше всего не давать, а продавать. Например, вы можете установить стоимость 1-й подсказки 50 центов (0,5$) , так вы не только окупите квест, но еще на нем хорошо  заработаете. Это конечно же шутка. А может и нет, вам решать. 🙂  В качества откупа подсказок, участники могут что-то для вас исполнить. Такого рода откупы, конечно же, зависят от возраста участников. Поэтому готовя квест для детей, подростков или взрослых продумывайте такие шуточные задания, которые будут максимально подходящие и смешные.
Например:
— в обмен на подсказку сказать организатору квеста 10 комплиментов
— поднять организатора квеста на руки и громко крикнуть «Ой ты наш драгоценный!»
— все участники дружно поют песню «Ничего на счете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету».
— дружно всем участникам сказать организатору квеста « Ооо великодушный господин, ты радость наших очей, дай нам подсказочку верную»
— и т.д.


Готовые сценарии


Образ участников квеста.
В момент подготовки квеста, обязательно внимательно изучите его сюжет. Это позволит вам шутливо обыграть образы участников. К примеру если вы выбрали квест «Грабители банка», то можно заранее подготовить тонкие чулки, чтобы каждый из участников надел их на голову перед началом квеста, ведь вы планируете настоящее преступление и все должно быть на уровне! Главное в чулках не забудьте прорезать отверстие для рта, так как выпить водочки в момент грабежа вам никто не запрещал! 🙂
Если вы выбрали квест «Русская мафия против Аль Капоне«, то можно подготовить игрушечные пистолеты, шляпы, сигары и т.д. Для того чтобы игроки вжились в роль, все это добро нужно выдать перед началом квеста.
Каждый квест на нашем сайте имеет свой неповторимый сюжет, поэтому проявите чуток фантазии с реквизитом и ощущение реальности всем игрокам будет обеспечено.
Так же можно самостоятельно украсить интерьер в тематическом стиле. Например так, как сделали наши клиенты выбрав квест «Сокровища фараона». Вот фотографии: 
Бесплатные квесты (100% кэшбек)

Подарки и сюрпризы.

Подготовьте небольшие сувенирные призы для каждого участника. Это могут быть брелки, свистки или обычные сосательные конфетки (можно их смешно называть «Пососульки»), которыми вы будете шуточно одаривать ваших веселых участников. Так, самый активный участник, который был замечен в момент решения какого либо задания получает небольшой шуточный приз или «»Пососульку», тем самым вы будете немного выделять такого участника среди всех и придавать всем остальным мотивацию. По итогам квеста, кто больше набрал таких шуточных призов или конфет «Пососулек», тот может получить главный приз или, например, будет удостоен медали в номинации «Умник вечера».
Все готовые сценарии квестов на нашем сайте имеют неповторимый сюжет и детально продуманы, чтобы организатору было легко подготовить и провести квест-игру, а все участники получили не забываемые эмоции.
Ну что друзья, может пришло время квестануться?!

 Автор: Zavodila

Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.

Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.

Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:

Игрок всегда прав
Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок. Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.

Подсказки не должны быть слишком прозрачны
Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!

Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх
Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.

Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться
Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.

Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.

Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение
Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.

Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий
Это не значит, что только динамичные квесты имеют место быть, а логические игры не в теме. Речь идет о том, что за каждым заданием должно идти следующее, или задание должно стать ключом. Игрок может собирать большой паззл, чтобы узнать код, который надо будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока собрать большой паззл просто, чтобы он собрал этот паззл, а еще лучше – сделайте паззл маленьким! Простите за восклицательный знак, сердце кровью обливается

Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания
Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.

Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».

Не забывайте и о синонимах
Дополнение к предыдущему пункту. Вы же знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок это тоже знает. Так что вписывайте в ответ слово, и все возможные синонимы, которые может употребить игрок и окажется прав.

Позвольте игроку понимать подсказки
Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.

Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.
Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.

Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Вы когда-нибудь создавали квесты


10.53%
Да, пробовал и ничего хорошего не вышло
6


26.32%
Да, получился крутой квест, она понравился участникам
15


29.82%
Нет, я люблю проходить больше
17


33.33%
Нет, мне это не интересно
19

Проголосовали 57 пользователей.

Воздержались 16 пользователей.

Введение от переводчика:

Речь в статье пойдет о жанре, про который в России и СНГ мало кто слышал. Игровая индустрия пришла к нам довольно поздно. Текстовые квесты на тот момент уже почти потеряли популярность. В последние годы этот жанр снова стал интересен аудитории, и начинающим инди-разработчикам эта статья будет полезна.

Мало кто из «олдов» вспомнит времена, когда видеоигры только-только зарождались. 2D графика была непозволительной роскошью. Тогда многие проходили квесты про подземелья и фантастические миры… в текстовом формате.

Чтобы управлять персонажем или осматривать предметы, приходилось печатать команду в текстовом облаке. Когда игрок, исследуя локации, забредал в логово чудовища, именно текст позволял игроку представить, насколько грозно выглядел монстр.

Одни из самых известных текстовых квестов это Zork и Trinity.

Zork — одна из ранних компьютерных игр в жанре интерактивного повествования

Со временем текстовые квесты стали использовать простейшую графику, чтобы лучше изображать место действия и сеттинг. Но игры этого жанра скоро оказались в меньшинстве на фоне быстрого подъема 2D платформеров и point-and-click квестов. И всё же сообщество интерактивного повествования выжило, развивалось и росло, пусть и за кулисами мейнстримной игровой сцены.

В последнее время некоторые разработчики стали возвращаться к истокам игровой индустрии в поисках вдохновения и идей (автор статьи не исключение), создавать современные, относительно успешные текстовые квесты. Например, Cleansuit и The House Abandon. Причина успеха была не только в хорошем гейм-дизайне: разработчики поняли, как осовременить жанр и при этом сохранить его аутентичность. Именно по этой причине я буду много ссылаться на упомянутые выше игры, как на примеры.

Cleansuit

Итак, как же самому создать текстовую игру для современной аудитории? Об этом и поговорим. Ниже я постараюсь дать советы на основе своего опыта разработки текстовых квестов. Давайте начнем!

1 — Поиграть самому

Самый лёгкий способ привыкнуть к структуре текстовой игры: поиграть хотя бы в одну.

Обращайте внимание на структуру (прим. переводчика: layout — макет), описания, способы, которыми игра позволяет использовать объекты и перемещаться по карте, виды команд, которые нужно печатать игроку и т.д. Можно поиграть или в классический текстовый квест, или в современный.

Если вы делаете игру для современной аудитории, а не кучки олдов, то лучше обратить внимание на современные текстовые квесты. Если же ваша целевая аудитория — хардкорщики, которые когда-то уже играли в подобное, лучше всего изучить структуру классических текстовых квестов.

2 — Начать с малого

Если вы совсем не знакомы с текстовыми играми или сторителлингом, то стоит сперва прощупать почву, а потом уже окунуться в интерактивное повествование.

Структура разработки текстовых игр целиком и полностью отличается от привычных современному разработчику жанров. Чтобы облегчить себе жизнь, можно использовать движок Twine: в нем даже новичку будет удобно создавать интерактивное приключение, тестировать идеи или собирать скелет истории.

Редактирование истории в Twine

Начните с коротких, линейных историй, в которых игрок может только двигаться из комнаты в комнату. Потом постепенно усложняйте игру элементами: добавляйте предметы и места, где их можно использовать.

Эти простые шаги помогут вам разобраться в логике и почувствовать темп разработки. Тогда вы поймете, действительно ли вам хочется создавать текстовые квесты. Если да, тогда можно поделиться тестовыми работами с людьми, чтобы получить обратную связь и набивать шишки дальше.

3 — Определить объем работы

Будет ли игра линейной? А концовка одна? Может, несколько? Сколько локаций доступно игроку для исследования? Будут ли враги? Или несколько персонажей? Если так, то как все это изменит геймплей истории?

Начните размышлять об этих вещах с самого начала разработки, чтобы не потеряться в процессе. Тогда вы сможете сразу понять, какие механики понадобятся, чтобы игра работала как надо.

4 — Расписать сеттинг и направления разработки четко и конкретно

Нужно помнить, что без визуала игроку намного сложнее погрузиться в ситуацию и атмосферу игры. Потому вы должны описать комнату или местность настолько точно, насколько это вообще возможно. Какие объекты находятся в комнате?

Четко и ясно расскажите игроку, как объекты выглядят, где они расположены. Простым языком.

У комнаты одна дверь? Две? Укажите направления, в которых игрок может и не может двигаться. Как называется это место? Лучше всего разместить название над описанием комнаты или местности, чтобы игрок понимал, где он вообще оказался.

Классические текстовые квесты, Zork и Trinity, ориентировали игрока по сторонам света. Например:

«Дверь на севере и ещё одна на востоке»

Это дает возможность напечатать «идти на север» и пройти через одну из двух дверей, если она открыта.

Если ваш квест происходит внутри дома, можно написать, например, так:

«В коридоре вы видите дверь, ведущую в спальню, и ещё одну — в ванную»

Тогда, по аналогии, игрок может напечатать «идти в спальню», чтобы продвинуться дальше.

Оба подхода хороши. Если вы не знаете, какой выбрать, подумайте об этом с точки зрения сторителлинга. Персонаж находится в месте, где никогда не был? Тогда интереснее использовать стороны света: этот прием создает ощущение неизвестности и заставит игрока гадать, что же за дверью. Точно так же, как гадает персонаж. А если протагонист в известной ему локации? Естественно, он в курсе, что за дверью, и тогда логичнее использовать второй способ.

Но есть третий способ: дать игроку карту.

Он был использован в моей игре. Игрок мог напечатать команду, чтобы посмотреть на карту, сверить названия комнат и сориентироваться в пространстве. Белая точка обозначала, где персонаж находится сейчас.

Карта в текстовом квесте автора статьи — Family Dinner

5 — Сделать текстовые команды интуитивно понятными

Использовать в игре прямое управление вроде кнопок «x», «space» и «wasd» довольно просто: достаточно нажать и действие совершено.

Но в текстовых квестах нужно ввести словосочетание, чтобы что-либо сделать. Это может стать головной болью разработчика. Вам придется практически предсказывать, что игрок захочет напечатать.

Фокус в том, чтобы внести в код максимум возможных словосочетаний для совершения действия.

Например, если игроку нужно исследовать стол, он может напечатать «осмотреть стол», или «посмотреть на стол» (прим. переводчика: examine и look соответственно, в английском даже не однокоренные). Если вы сталкиваетесь с таким кейсом, то для программирования игры нужно остановиться и подумать, сколько способов описать осмотр стола существует в языке.

Сомневаетесь? Старайтесь изъясняться максимально просто, как это сделал бы игрок. Иногда можно упростить сами фразы. В Trinity приходилось печатать «посмотреть в окно», тогда как в Cleansuit структура команд была упрощена до «смотреть окно», а результат был один и тот же.

В случае с командами, которые игрок будет использовать постоянно, например «осмотреться», или «перейти дальше», хорошая идея использовать аббревиатуры. Вторая команда может быть напечатана как «ПД» (прим. переводчика: для русского языка совет работает не всегда). В Zork можно было просто напечатать «N», чтобы пойти на север (от англ. North). Если помнить это во время программирования команд, можно сделать игру более динамичной и приятной. И менее раздражающей:

Игроку не придется часами подбирать слово, чтобы пройти дальше.

6 — Добавить туториал или кнопку «помощь» в игру

Олдскульные текстовые квесты обзаводились текстовыми руководствами по прохождению игры, чтобы обучить игрока базовым вещам: как установить игру, что происходит в игре, какие команды использовать, чтобы двигаться, как использовать предметы и т.д. Сейчас мануалы — зверь вымерший, и редко кто вообще знаком с таким типом механик. А значит…

Нужно включить в игру обучение базовым вещам.

Например, кнопка в меню или команда, которую игрок может напечатать в любой момент и вспомнить остальное управление. Поверьте, игрокам это понадобится.

Экран «Помощь» в Family Dinner

В любом случае, вы не обязаны составлять огромный список из всех возможных команд в игре. Скажите о самых базовых вещах вроде перемещения и использования предметов, а потом…

Дайте игроку стимул пробовать другие, не указанные вами команды.

7 — Писать о событиях и «катсценах» интересно

Текстовые игры должны компенсировать отсутствие визуала. Когда в игре происходит что-то важное, текст должен быть художественным и интересным, чтобы подстегнуть воображение игрока и удержать его внимание.

8 — Осторожнее со звуком

Держите в голове, что текстовые квесты медленные по своей природе. Это важно учитывать при создании саундтрека и звукового дизайна игры. Очень вероятно, что игрок, особенно если он не привык к текстовым играм, проведет кучу времени в локации, исследуя ее и пытаясь понять, что вообще делать. А теперь представьте, каково ему будет это делать под постоянно повторяющуюся фоновую музыку. У вас игрок с ума сойдет!

По этой причине даже современные Cleansuit и The House Abandon практически полностью беззвучны, они используют звуковые эффекты только чтобы обозначить использование предмета, открывшуюся дверь или шаги врага.

Музыка играет, когда что-то происходит, например, в бою или сцене преследования.

В The House Abandon фоновая музыка присутствует, но она едва заметна и играет тихо, не отвлекая игрока от квеста. Кроме того, этот квест очень короткий, так как входит в коллекцию текстовых игр Stories Untold: в любом случае долго музыку не послушаешь.

9 — Осторожнее с головоломками

Делать сложные головоломки в текстовой игре — ужасная идея. Головоломки нужно разработать так, чтобы легко объяснить словами. Но даже если текст простой, не факт, что игрок поймет, что имеется в виду. Только когда головоломка показана визуально, это условие не такое жесткое. И все же.

Помните, что игрок, при всем желании, не сможет залезть к вам в голову.

10 — Максимум креатива

Текстовые квесты — жанр довольно нишевый, и только креативный концепт привлечет игроков к вашему творению.

Когда пишете свой текстовый квест, не бойтесь дать игре уникальный «голос».

Cleansuit выстрелил из-за подачи: маньяк пытается вломиться в ваш дом, а вам нужно собирать предметы и делать ловушки. Разобраться с убийцей можно разными способами, и так прийти к разным концовкам. Хотя игра считается хоррором, написана она с юмором и пренебрежением к персонажам: так у игры создается особенное послевкусие.

The House Abandon, напротив, использует более традиционную технику повествования и имеет только одну концовку. Это не мешает создать напряженную атмосферу. Концовка довольно неожиданная и оставляет игрока гадать, что произошло на самом деле.

The House Abandon

11 — Тестировать, пока не станет тошно

Каждый раз, когда вы что-то воплощаете в своей игре, то сразу тестируйте. Даже если это одна текстовая команда. Представьте, что вы игрок, и протестируйте команду, посмотрите на нее с разных углов. А когда вводите новую механику, которая хотя бы отдаленно может повлиять на поведение первой, тестируйте ещё раз.

Так вы исключите вероятность опечаток и логических ошибок, которые легко просачиваются в код игры.

Как тогда быть с головоломками? Тестировать в два раза больше.

12 — Искать бета-тестеров, потому что они важны, как никогда

Даже после всех тестов, которые вы проделаете, ошибки останутся. Вы их не заметите, а они — да.

Это основы геймдизайна: найдите команду бета-тестеров перед релизом.

Они могут быть вашими друзьями, вы можете им заплатить, но они вам нужны. Бета-тестеры заметят не только ошибку, например, текстовую команду, которая не работает. Они посмотрят на вашу игру с другой стороны, на ее темп и стиль текста. А ещё расскажут, насколько сложный или лёгкий у вас квест, есть ли несоответствия в сюжете, затянутая или короткая получилась игра, скучная или захватывающая и т.д.

А может, они предложат вам добавить функции, о которых вы до этого не задумывались, но захотите добавить в игру.

13 — Ставить адекватную цену

Как уже было неоднократно сказано, интерактивное повествование — не самый популярный жанр. Потому большинство игр либо бесплатны, либо стоят меньше ~300 рублей (прим. переводчика: 5$).

Когда ставите ценник, подумайте о том, сколько часов уходит на прохождение, о цене производства и реиграбельности. Вспомните, что ваша игра — всего лишь одна из миллиона опций. Так что не стоит отпугивать потенциального игрока завышенной ценой на нишевую игру.

Мы в VK:

Разработка квеста-экскурсии пошаговая инструкция

Квест экскурсия – это отличный способ не только развлечь участников, но и возможность в игровой форме рассказать им о своем городе.

игровой механизм квеста экскурсииШаг 1 Игровой механизма квеста-экскурсии

Прежде всего подумайте игровой механизм – правила игры и то, каким образом они будут исполнятся. Например, правило такое: игроки должны выполнить задание и дать ответ. Если ответ верный они получают новое задание.

В этом случае игровой механизм может быть следующим:

  • Ответ нужно внести в специальную программу. Если ответ верный – игроки получат следующее задание. Так игровой механизм реализован в нашем проекте FunQuest.
  • Ответ нужно сообщить организатору квеста (лично, через смс, email). Если ответ верный – организатор сообщит следующее задание.
  • В месте, на которое указывает ответ игроков ждет следующее задание. Это может быть конверт с новым заданием, записка или агент, который даст нужную информацию

Предполагается, что квест – экскурсия – это не соревнование. Но, если вы хотите его таковым сделать. В игрой механизм добавьте правило, как будет определятся победитель.

Например, выиграет тот, кто выполнит все задания раньше.

Шаг 2. Тема

Выберите интересную тему. Причем интересна она должна быть не только вам, но и будущим участникам.

Так, это может быть историческое событие, которое произошло на игровой территории или могло бы произойти.

Это может быть и вовсе фантастическая тема.

Изучите всю доступную литературу по теме.

методика разработки квеста-экускурсииШаг 3. Маршрут квеста-экскурсии

Составьте маршрут. Включите в него все объекты, которые вы хотите показать участникам.

Рассчитайте расстояние, которые им предстоит пройти. Учтите, что игроки не будут двигаться только по этому маршруту, они пройдут гораздо большее расстояние в поисках ответов и проверок своих гипотез.

Поэтому при расчете километража добавьте минимум 20-40% на ходьбу «вокруг да около» и поиски в неверном направлении.

Рассчитайте время игры, с учетом того, что в среднем прогуливающийся человек движется со скоростью 3,8 — 4,5 км/ч. А школьники младше 10 лет — 3-4 км/час.

Конечно, если планируется соревнование в расчет стоит принимать скорость игрока, идущего быстрым шагом или бегущего, примерно, 7-11 км/ч.

На наш взгляд оптимальной длительностью квеста-экскурсии  является 1-1,5 часа. Далее игроки начинают терять интерес к происходящему.

Если, по какой-либо причине вы хотите сделать квест-экскурсию длительностью больше, чем 2 часа. Предусмотрите возможность перекуса и отдыха.

Интересные детали – список кодовШаг 4. Интересные детали – список кодов

Изучите маршрут квеста. Интересные объекты сфотографируйте и сделайте пометки. Вас должны интересовать любые полезные детали.

Это может быть окно неправильной формы, необычная ручка или скульптура, количество деревьев у фасада и т.д.

Главное, выбирайте такие детали, которые вряд ли изменятся в ближайшее время.

Именно они будут использоваться для кодов, вопросов и заданий.

Шаг 5. Напишите сценарий квеста-экскурсии

Составьте интересное описание для игроков. Оно должно заинтриговать участников.

Далее запишите всю информацию, которую вы хотите донести до игроков.

Разбейте ее на 10-12 частей.  Именно столько этапов или заданий мы рекомендуем сделать.

Совместите информацию с интересными деталями, которые встретились вам на маршруте.

Составьте каждое задание. В нем должно быть:

1.       Само задание. Как вариант, вопрос – на который нужно найти ответ.

2.       Правильный ответ.

3.       Интересная информация по теме. (Необязательно). Но, если решите добавить – ограничите размер этой информации одним-тремя предложениями. Иначе, игроки, увлеченные процессом не будут ее читать.

4.       Подсказки. (Необязательно). Но лучше подготовить их заранее.

Шаг 6. Протестируйте квест

Пройдите квест сами, а лучше попросите друзей или знакомых.

Так, вы сможете найти небольшие огрехи и вовремя их справить.

Шаг 7. Внесите правки

Готовые квесты-экскурсии FunQuest

Все наши квесты-экскурсии — бесплатные. Играть в них может любой желающий.

Подробнее о них читайте в  разделе FunQuest.

Как присоединится к проекту FunQuest

Если вы хотите создать интересную квест-экскурсию, но не знаете где взять специальную программу и как реализовать это технически – мы можем бесплатно предоставить вам наш сайт для реализации задуманного.

Для этого напишите нам на email: FunQuest@masterfuns.com

У нас есть несколько требований:

1.     Тема должна быть интересной

2.     Сценарий и материалы качественными и вашими. Они не должны нарушать закон.

3.     Вы должны протестировать квест и быть готовым внести изменения, если это будет необходимо.

C уважением, команда проекта FunQuest.

Начало квеста

Время от времени у нас возникают идеи, как провести праздник, создать атмосферу веселья или даже организовать игру-приключение в виде квеста. Но не всегда получается правильно начать квест и не хватает вдохновения, чтобы его придумать. А всем известно, что начало — это полдела и если начало положено, то, скорее всего, вы сможете довести дело до конца. Например, подготовить квест, чтобы ваши дети получили порцию веселья, а вы удовлетворение от проделанной работы.

Начало квеста

Держите несколько советов о том, как правильно подготовить начало квеста и начать игру по поиску подарка у себя дома.

1. Напишите письмо

Напишите письмо от вымышленного героя и вручите его участникам квеста в самом начале игры. Письмо может быть от известного персонажа или выдуманного вами героя. Главное, чтобы начало истории было интригующим, захватывало дух и создавало таинственность приключения для детей.

А ещё это письмо можно положить в почтовый ящик, а детям вручить ключ от него. Тогда квестоманам придётся сперва спуститься к почтовому ящику, чтобы добыть письмо, а потом вернуться обратно и приступить к выполнению заданий квеста.

В качестве примеров можете использовать следующие начала квеста:

  • Когда-то давным давно на этом самом месте стоял заброшенный замок, в котором жила прекрасная принцесса …
  • Злодеи похитили подарок и написали вам письмо. Они уверены, что вы не сможете разгадать все загадки квеста и решили посмеяться над вами …

А дальше развивайте истории.

2. Вспомните сказки

Помните, как раньше начинались сказки?

  • Давным-давно …
  • в одной маленькой стране …
  • в некотором царстве
  • в некотором государстве …
  • жили-были старик и старуха …

Используйте похожие вводные слова, чтобы запустить игру-квест, а дальше продолжайте развивать историю в каждом задании. Можете даже использовать известных героев сказок, чтобы создать квест про них. Детям будет интересно пройти квест по сказке, которую они хорошо знают и любят.

3. Придумайте историю про любимую игрушку ребёнка

Вот ещё один из вариантов запуска квеста. Вспомните к какой игрушке очень привязан ваш ребёнок, какую игрушку он очень любит, постоянно играет в нее и ложится с ней спать. Используйте эти знания, чтобы создать начало квеста про эту игрушку.

Пусть она «потеряется» и детям нужно будет найти ее. Спрячьте игрушку в конце квеста, а в первой записке или устно сообщите, что игрушка потерялась в дебрях квартиры. Не может найти дорогу домой, и только вы сможете помочь вернуться ей обратно, решив все задания квеста.

4. Придумайте проблему

Используйте в качестве начала квеста проблему, с которой столкнулся главный герой. Например, Пакман окончательно заблудился в своём лабиринте и никак не может пройти его … или Пираты спрятали свои сокровища, но забыли где их закопали … или на Землю напали космические злодеи, и вам нужно во что бы то ни стало спасти нашу голубую планету.

Отталкиваться от проблемы всегда интересно. Детей увлекает такой подход, они хотят помочь герою или целому миру и начинают распутывать клубок заданий, чтобы пройти квест до конца. А в финале получить долгожданный подарок и насладиться радостью победы.

5. Сделайте продолжение любимого мультфильма

Наверное, каждый из нас хотел получить:

  • продолжение увлекательной книги, которую мы читали взапой
  • захватывающего фильма, который мы посмотрели, но режиссёр так и не снял продолжения
  • затягивающей игры, которую прошли на компьютере или консоли
  • мультфильма, который затянул нас в свою вселенную и долго не отпускает.

Нам очень хочется получить продолжение истории, которая нас заинтересовала, но не всегда появляется такая возможность.

В этом случае такая возможность появляется у вас. Вы сами можете стать тем режиссером, который не снял продолжение мультфильма, а его очень ждал ваш малыш. Используйте свою фантазию и начинайте создавать квест. Пусть герои мультфильмов и сказок оживают в заданиях квеста, а ваш ребёнок получит долгожданное продолжение истории, творцом которой будете вы сами.

Если ребёнок хотел узнать, что же дальше было с русалочкой, придумайте сюжет про неё и оживите давно забытую историю на страницах квеста. Детям было бы интересно узнать, что же дальше было с Алисой, которая вернулась из Страны Чудес и какие еще приключения ждали Винни-Пуха.

6. Сделайте фото первой локации

Сфотографируйте первую локацию дома или квартиры, чтобы запустить квест, и продемонстрируйте ее на смартфоне или добавьте на первую записку в квест. Участникам квеста придётся отправиться в эту локацию, чтобы найти следующую записку и дальше погрузиться в удивительные приключения по миру квеста.

Как вариант можно сфотографировать не всю локацию, а только ее часть, чтобы участникам было сложнее догадаться, что изображено на фото.

Ещё вариант — не только сделать фотографию, но и разрезать ее на несколько частей. Тогда детям придётся сперва сложить пазл, а уже потом увидеть изображение целиком.

7. Дайте игрокам часть предмета

Начать квест можно не только с фото, но еще с помощью части предмета. Например, колпачок отведёт участников к фломастеру, кубик от игрушки — к другим кубикам, пульт от телевизора к телевизору, шнурок — к ботинку и т.п.

Здесь вы привносите в квест дополнительные предметы и приземляете квест на текущую реальность. Дети хорошо ориентируются в своём доме, поэтому могут легко отыскать нужную часть предмета.

8. Наводящий предмет

Продолжением предыдущего варианта начала квеста является использование наводящего предмета. Т.е. предмета, который должен находиться в локации. Например, зубная щетка приведёт игроков в ванную комнату, ложка — к кухонному столу, подушка — к кровати, а ключ к двери.

В таком начале активизируется логическое мышление, и дети додумывают причинно-следственные связи, чтобы сориентироваться, куда им отправиться дальше.

9. Разрежьте первую записку на части

Если не хочется самостоятельно принимать участие в квесте и читать записку с первым заданием квеста, то можно разрезать ее на части и предоставить возможность детям дополнительно потрудиться перед прохождением квеста.

Дети будут увлечённо собирать записку, читать текст и отправляться по поиски следующих заданий.

Разрежьте первую записку на части

10. Просто повесьте записку при входе

Очень оригинальный подход — подготовить квест заранее, когда детей нет дома, и повесить записку при входе в квартиру или дом. А когда они вернутся с прогулки, они первым делом увидят записку и устремятся на поиски. Главное попросите их помыть руки перед стартом поисков, тогда квест пройдет максимально безопасно.

Вот такие варианты начала квеста вы можете использовать в своих домашних квестах, когда будете придумать собственные квесты и истории. А если не хочется ничего придумывать, то приобретайте один или несколько готовых сценариев квестов и проводите улетные квесты у себя дома!

С нашими квестами даже ваша кошка будет в восторге!

Получайте рассылку 1-2 раза в месяц

Рассказываем о новых квестах, отправляем оригинальные домашние игры и интересные статьи для развития детей.

Бесплатный квест «Прятатель подарков»
Получите бесплатный мини-квест, чтобы проверить качество наших квестов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти вредоносную программу на компе
  • Процессор что это за ошибка как исправить
  • Как найти радужную пушку в террарии
  • Как найти полис по гос номеру автомобиля
  • Как найти абонента по геолокации андроид