Как составить хронограмму

Хронограмма дня и вычисление расхода энергии при различных видах деятельности

Вид
деятельности

Продолж.

деятель-ности,
минуты.

Расход
энергии, включая основной обмен

Ккал/кг*мин

(ккал/кг*мин.)*
мин*масса тела

Учебное
время:

Практические занятия

0,0360

Лабораторные

0,0360

семинарские

0,0252

семинарско-лабораторные

0,0300

на
объектах (освоение методики проведения
текущего санитарного надзора)
(производственная практика)

0,0400

на
клинических кафедрах терапевтического
профиля (в палатах)

0,0260

на
клинических кафедрах хирургического
профиля

0,0266

Лекции

0,0243

Перерывы

0,0258

Внеучебное
время:

Подготовка к занятиям

0,0250

Сбор
на занятия

0,0455

Дорога:
ходьба по асфальтовой дороге (4-5 км.ч.)

0,0597

ходьба по полевой
дороге (4-5 км.ч.)

0,0625

ходьба (100 шагов
в минуту)

0,0691

езда на транспорте

0,0267

Домашняя
работа
:
работа в
личном подсобном хозяйстве

0,0757

уход
за помещением, мебелью, бытовыми
приборами

0,0402

покупка
товаров, продуктов

0,0450

уход
за детьми

0,0360

стирка
белья вручную

0,0511

мытье
посуды

0,0311

шитье
ручное

0,0264

Самообслуживание:
уборка
постели

0,0325

прием
пищи (сидя)

0,0236

Умывание
(по пояс)

0,0504

Душ

0,0576

чистка
брюк

0,0317

чистка
одежды на себе и обуви

0,0493

одевание
и раздевание обуви и одежды

0,0264

Свободное
время, отдых
:
стоя

0,0264

сидя

0,0229

лежа
без сна

0,0103

Культурные
мероприятия:

чтение молча

0,0230

чтение
вслух

0,0250

танцы

0,0596

пение

0,0290

игра
в шахматы

0,0242

общественная
работа

0,0450

Воскресники
(уборка территории)

0,0656

Занятия
физкультурой и спортом
:

утренняя
гимнастика (физические упражнения)

0,0648

бег
со скоростью 8 км/ч.

0,1357

бег
со скоростью 180 м/мин.

0,1780

бег
со скоростью 320 м/мин.

0,3200

гимнастика:
комплекс ГТО 2 ступени

0,0685

вольные
упражнения, занятия на снарядах

0,1280

Гребля

0,1100

езда
на велосипеде (13-21 км/ч.)

0,1285

катание
на коньках

0,1071

лыжный
спорт по пересеченной местности

0,2632

Плавание

0,1190

Работа
на производстве:

легкая

0,0405

средняя

0,0690

Тяжелая

0,1072

Сон

0,0155

ИТОГО

ккал.

Таблица № 3

Схема для изучения
продуктового набора студента

Наименование
потребляемых продуктов

Количество

(граммов)

Белки

Жиры

Угле-воды

Кало-рии

Витамины

Минеральные

вещества

А

С

Са

Р

Хлеб
ржаной

Хлеб
пшеничный из обойной муки

Хлеб
из муки высшего сорта

Сахар

Масло
сливочное

Масло
растительное

Крупа

Бобовые

Макаронные
изделия

Картофель

Овощи
разные

Фрукты
свежие

Фрукты
сухие

Кондитерские
изделия

Яйца

Молоко

Творог

Рыба

Мясо

Сметана

Сыр

Чай

Кофейный
напиток

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #


Прочитано:
10 566

Что человек может контролировать? То, что он может измерить, проанализировать и отследить. Если измерить не получается, то никогда не будет возможности и для контроля. Это аксиома. В этом ракурсе особую привлекательность начинает обретать техника «хронометраж дня» – важный элемент самостоятельного тайм-менеджмента.

Хронометраж дня: суть и задачи

Хронометраж… Слово даже не требуется перевода: «хронос» – время, «метр» – мерить. То есть нечто для измерения времени.

Обычно таблица.

Но составленная по определенным правилам.

Хронометраж и его значимость можно сравнить с домашней бухгалтерией. Чтобы понять, куда деваются деньги, нужно в системе вести учет расходов и доходов. Аналогично и со временем: чтобы понять, на что уходят часы и почему одна минута отдыха превращается  в день безделья, необходимо снять фотографию дня во временном ракурсе.

Чаще всего рекомендован хронометраж рабочего дня, то, если честно, лучше снимать его по всей дневной протяженности. С утра и до самого момента сна. Толку будет больше.

Задачи хронометража дня просты:

  1. Понять, на что мы тратим наш невосполнимый временной ресурс.
  2. Найти неохваченные резервы времени или научиться их создавать.
  3. Выработать в себе «чувство времени».

Хронометраж – фотография дня – не требует для выполнения никаких особых знаний. Достаточно строго следовать трем рекомендованным шагам.

3 этапа создания хронометража дня

Честно говоря, хронометраж дня даже примеров не требует. Все настолько просто и понятно. Что нужно делать:

  1. Выбрать удобный носитель для фиксации потраченного времени. Это может быть блокнот, таблица в ноутбуке или смартфоне, ежедневник – то, что постоянно или чаще всего под рукой.
  2. Фиксировать, записывать все дела, длительность которых более 5 минут.
  3. Анализировать полученный результат

Теперь чуть подробнее. А если останутся вопросы, то их всегда можно задать в комментариях!

Как правильно заполнять хронометраж

Лучше всего уделять этому занятию каждые полчаса-час времени. Иначе можно что-нибудь забыть или исказить информацию. Понятно, что если длительность обязательного совещания 2 часа, а пара в университете 1,5, то фиксировать нужно именно эти временные отрезки. Но на работе или дома стоит уделять точности больше внимания!

Что именно нужно записывать?

Первый столбик (для таблиц) время начала действия; второй – время окончания; третий – описание выполненной задачи, мероприятия; четвертый – результат; пятый – самочувствие.

Если посмотреть стандартный образец хронометража рабочего дня, то предпоследнего столбца в нем обычно нет. И зря, потому что только реальный вывод по выполненной работе поможет понять – делом человек занимался или потакал случайным неконтролируемым хронофагам.

Последний столбик поможет анализировать производительность после определенных событий: после занятий в тренажерном зале, длительной дороги, по окончанию совещания у директора и т.п. И впоследствии даст возможность прогнозирования поведения при аналогичных ситуациях. Так что рекомендую!

Ведение качественного и количественного учета позволит реально оценить свои временные затраты, проанализировать их с учетом дополнительных факторов и, как следствие, повысить свою проактивность.

Хронометраж дня: анализ текущей ситуации

Сразу стоит оговориться: ни один пример или образец хронометража рабочего дня не поможет пониманию процесса учета и контроля времени. Поэтому стоит все делать самому – пусть пару дней, но самому. По итогам составленной таблицы можно увидеть главные моменты:

  • Стандартные и часто встречающиеся хронофаги. Это самые настоящие «узкие места» нашего планирование. А ведь хронофагом может быть что угодно – даже совещание совета директоров компании, если там льется вода и не обсуждается ничего путнего.
  • Задачи, на решение которых не хватает времени. Как сделать расчет ресурса времени уже обсуждали, а вот как найти это время покажет только хронометраж.
  • Посчитать количество «потерянного» времени, всякие полезные коэффициенты и сделать нужные выводы.

Данные сведения дадут очень многое. Они научат ценить время, помогут увидеть нецелесообразность некоторых дел, укажут, где выискивать ресурсы, и, главное, позволят двигаться напрямую к поставленным целям. Так как самое основное в движении к мечте – время, которое мы может выделять для свершения конкретных шагов.

Конечно, можно довериться техникам исполнения желаний и шаманским практикам, но лучше комбинировать эзотерику и реальные работающие методы.

Как часто требуется проводить хронометраж дня

Упражнение не требует постоянного выполнения.

Для начала можно попробовать учитывать свое время пару-тройку дней. Обычно это хватает для первичной самодисциплины, но не дает полной картины.

Идеальное решение – вести хронометраж дня две недели.

Это позволит увидеть основные хронофаги, научится первоначальному контролю над временем и оценить свои реальные возможности в достижении планов.

Потом хронометраж можно прекратить и возвращаться к нему только для решения действительно значимых задач или для приведения своего графика в норму после отпуска или длительных выходных!

Интересные статьи:

Хронокарта дня (А.К. Гастеев)

Для
наблюдения в соответствии с данной схемой используется предварительно
разработанная система категорий, охватывающая все виды занятий испытуемого. Для
разработки этой системы могут использоваться протоколы «фотографий
дня». Фиксация результатов наблюдения осуществляется на специальном бланке
(Приложение, таблица 2).

Наблюдатель
определяет, к какой категории относится та работа, которую выполняет испытуемый
или то состояние, в котором он находится (в случае самонаблюдения позиции
наблюдателя и испытуемого будут совмещены), и заштриховывает клетки, которые
соответствуют потраченному на данное занятие времени.

Наблюдение с использованием недельной хронограммы

Для
более компактного представления результатов наблюдения может использоваться
схема фиксации на бланке недельной хронограммы (Приложение, таблица 4). В этом
случае различные категории занятий отмечаются разными цветами (штриховкой).
Применение такой схемы фиксации накладывает ограничение на число категорий
видов занятий – при включении в систему более 4-5 категорий хронограмму будет
затруднительно «читать» и анализировать.

Сочетание
различных схем наблюдения и фиксации результатов

Рассмотренные
схемы наблюдения и фиксации результатов хронометрии могут применяться как
взаимодополняющие. Использование в течение нескольких дней «фотографий
дня» дает необходимый материал для разработки категорий видов занятий.

При
совместном использовании для фиксации данных хронокарт дня и недельных
хронограмм системы категорий необходимо разрабатывать взаимосвязано, так чтобы
они отличались только степенью детализации. Например, для отражения в
хронограмме можно выделить категорию «академическая нагрузка»,
которая при записи в хронокартах дня подразделяется на частные категории
«аудиторные занятия», «работа в библиотеке» и др.

Недельная
хронограмма может заполняться как непосредственно, так и на основе хронокарт
дня. В этом случае каждая категория, использованная при фиксации данных в
хронокартах дня, должна однозначно соотноситься с категорией, используемой в заполнении
недельной хронограммы.

Обработка
данных наблюдения

Для
анализа данных используются как непосредственно протоколы наблюдения в
соответствии с указанными схемами, так и количественные результаты наблюдения.
В последнем столбце хронокарты дня следует записать общее время, потраченное за
день на занятия каждой категории. Эти результаты сводятся затем в общую таблицу
за весь период наблюдения (см. Приложение, таблица 3). Для избежания ошибок в
дальнейших расчетах желательно сразу переводить показатели из минут в
десятичные дроби – доли часа. Аналогично может составляться таблица расчета
средних затрат времени по категориям, используемым в недельной хронограмме.

Результаты
наблюдения по дням обобщаются с использованием следующих показателей:

Min – наименьшее
время, затраченное на данную категорию за период наблюдения;

Max – наибольшее
время, затраченное на данную категорию за период наблюдения;

Среднее
значение – среднее арифметическое затрат времени по каждой категории за весь
период наблюдения (если при фиксации данных и при расчетах не было допущено
ошибок, сумма по этому столбцу должна составить 24 часа).

%
– процент времени, затраченного в среднем на каждую категорию (доля среднего
значения по категории от 24 часов или «средней длины суток» при наличии ошибок
в протоколах, которые уже невозможно исправить).

Анализ
результатов

Оценка
рациональности использования времени осуществляется на основе критериев,
которые определяются в зависимости от цели и общей ситуации исследования. В
качестве наиболее общих критериев рациональности распределения времени можно
назвать: чередование труда и отдыха, смена занятий, требующих умственной и
физической активности, равномерность распределения затрат времени на
определенную категорию по дням недели и др.

Опубликовано:

12 января 2023, 19:50

Ежедневник с пустыми страницами и цветные фломастеры на столе
Ежедневник с пустыми страницами: Pexels

Словосочетание «режим дня» вызывает у большинства ассоциации со школой, уроками и ранними подъемами. Но четкий распорядок нужен и взрослым людям. Как составить режим дня, учитывая биоритмы и другие особенности человеческого организма, поделился доктор философии Игорь Лядский и писатель Мейсон Карри.

Правила организации распорядка дня взрослого человека

Что такое распорядок дня? Доктор философии Игорь Лядский понимает под понятием «распорядок дня» точное планирование действий с момента пробуждения и до позднего вечера. Правильный распорядок подразумевает гармоничное распределение труда, отдыха, сна и питания. Он позволяет плодотворно трудиться, повысить умственную и физическую работоспособность, улучшить сон и аппетит, укрепить здоровье.

Нужен ли распорядок дня взрослому? Наличие определенного режима необходимо как детям, так и взрослым. Автор популярного издания «Режим гения: Распорядок дня великих людей» Мейсон Карри считает, что для успешного человека распорядок дня ― это идеально налаженный механизм, который дает возможность эффективно расходовать внутренние ресурсы.

Соблюдение режима дня требует от человека самодисциплины и рутинного выполнения одних и тех же действий ежедневно. Однако наличие правильного распорядка и упорядочивание всех аспектов жизни позволяет:

  • Грамотно распределить время.
  • Нормализовать состояние психики человека.
  • Повысить общий эмоциональный фон.
  • Укрепить здоровье.
  • Существенно снизить утомляемость и склонность к депрессии.
  • Воспитать пунктуальность и усидчивость.
  • Повысить общую эффективность и работоспособность.
  • Усилить жизненную энергию.

Режим дня основан на рефлексах, которые спустя определенное время закрепляются и превращаются в полезные привычки. При этом организм человека, все его органы и системы работают в стабильном ритме.

Девушка выключает будильник на прикроватной тумбочке, лежа в постели

Девушка выключает будильник: Pexels

Приучить нас к определенному режиму пытаются с детства. Однако попытки причесать всех под одну гребенку не всегда приводят к желаемым результатам. У каждого человека свои биологические ритмы. Они заложены на генетическом уровне и сказываются на физиологических особенностях человека, его психике.

Чтобы распорядок дня был действительно эффективным, при его составлении важно учитывать естественные биоритмы человека. Ученый Борис Доброборский уверен, что вызванные работой или жизненной необходимостью функциональные сдвиги биоритма могут привести к потере энергии, снижению работоспособности и ухудшению здоровья.

Доктор философии Игорь Лядский пишет, что попытки взрослых упорядочить жизнь и составить грамотный режим дня часто сталкиваются с рядом проблем, среди которых непредвиденные обстоятельства, обилие домашних дел и рабочих задач, физиологические и психологические особенности. Поэтому будьте готовы при необходимости быстро внести коррективы, а после завершения форс-мажора вернуться к текущему распорядку дня.

Рука со стилусом и планшет с недельным планером

Готовый к заполнению недельный планер: Pexels

Как составить распорядок дня для взрослого?

Чтобы грамотно распределить время, необходимо учитывать особенности жизни человека, его занятость, предполагаемые нагрузки и состояние здоровья. Включайте в режим не только выполнение дел, а и время приема пищи, передвижения по местности, отдыха, гигиенических процедур.

Какой правильный режим дня взрослого успешного человека? При его составлении большинство успешных бизнесменов, политиков, ученых придерживается таких правил:

  • Ежедневный подъем в одно и то же время.
  • Запрет на пользование телефоном, проверку почты до завтрака.
  • Завтрак из легких, полезных и питательных продуктов.
  • Планирование важных задач на первую половину дня.
  • Чередование интенсивной работы и отдыха.
  • Полноценный обед в одно и то же время.
  • Организация достаточной физической нагрузки.
  • Подведение итогов прошедшего дня.
  • Ежедневный отход ко сну в определенное время.

Телефон на столе рядом с работающей за компьютером девушкой

Девушка за ноутбуком: Pexels

Вот пример распорядка дня:

  • 6:00 — подъем.
  • 6:15 — водные процедуры.
  • 6:30 — зарядка (несколько простых упражнений).
  • 7:00 — завтрак.
  • 8:00 — выход из дома и дорога до работы. В пути послушайте интересный подкаст с новой информацией, обдумайте список задач на день.
  • 9:00 — начало рабочего дня. Организуйте рабочий процесс так, чтобы не перегрузить себя и не расходовать энергию зря. Во время выполнения задач отключите телефон, выйдите из почты и социальных сетей. Если необходимо, проверяйте сообщения каждый час-полтора, но не чаще.
  • 12:00–13:00 — обеденный перерыв. Пообедайте, прогуляйтесь, пообщайтесь с коллегами на отвлеченные темы.
  • 13:00 — возвращение к работе и выполнение оставшихся задач.
  • 15:00–15:15 — перерыв на кофе или короткую прогулку.
  • 18:00–19:00 — окончание рабочего дня и дорога домой. Это время можно потратить на прогулку или посещение спортзала.
  • 19:00 — ужин.
  • 19:30–21:00 — свободное время (занятие хобби, общение с людьми или посещение мероприятий).
  • 21:00–22:00 — отдых, расслабление перед сном (медитация, ванна, чтение книг). Не проверяйте рабочие документы и не смотрите телевизор.
  • 22:00 — отбой.

Полноценный сон ― залог энергичности и работоспособности человека. Чтобы уснуть, проведите подготовку ко сну.

Распорядок дня весьма важен для человека, который хочет добиться успеха и все успевать. Составляйте режим, руководствуясь рекомендациями успешных людей. Однако не стоит слепо следовать их советам. Учитывайте при составлении режима индивидуальные жизненные обстоятельства, загруженность и особенности организма. Тогда режим станет не рутинной обязанностью, а верным помощником на пути к успеху.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/self-realization/1858747-rasporadok-dna-kotoryj-pomozet-vse-uspevat/

Хронограмма дня для вычисления расхода энергии при различных видах деятельности Эрвд

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-12-27

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой — мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Национальный государственный университет физической культуры, спорта

и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, г. Санкт-Петербург

Кафедра биохимии

Меню-раскладка

                                                                                        Выполнила:

студентка 4 курса

411 группы

факультета ЛОВС

Осипова С.Е.

Санкт-Петербург 2014
Антропометрические данные

Масса 52 кг
Рост
160 см

Пол Ж

Возраст 21 год

Расчет суточных энергозатрат

1. Хронограмма дня для вычисления расхода энергии при различных видах деятельности (Эрвд)

№ п/п

Вид деятельности

Продолжительность,

минуты

Энергетич.

коэффициент ккал/кг/мин

Энерготраты

(пресчитываете на свою массу)

1.

Сон

480 мин

0,0155

290,16

2.

Душ

15 мин

0,0570

28,5

3.

Уборка постели

2 мин

0,0329

1,7108

4.

Сбор на занятия

10 мин

0,0455

118,3

5.

Завтрак

15 мин

0,0236

18,408

6.

Одевание одежды и обуви

10 мин

0,0264

13,728

7.

Дорога до университета (на машине)

20 мин

0,0267

27,768

8.

Семинар

90 мин

0,0250

117

9.

Перерыв

15 мин

0,0258

20,124

10.

Семинар

90 мин

0,0250

117

12.

Обед

30 мин

0,0236

36,816

13.

Лекция

90 мин

0,0243

113,724

13.

Дорога до работы (на машине)

30 мин

0,0267

41,652

14.

Полдник

15 мин

0,0236

18,408

15.

Переодевание

10 мин

0,0264

13,728

16.

Работа в учреждении

180 мин

0,0257

240,552

17.

Ужин

20 мин

0,0236

24,544

18.

Работа в учреждении

180 мин

0,0257

240,552

19.

Переодевание

10 мин

0,0264

13,728

20.

Поездка домой (на машине)

20 мин

0,0267

27,768

21.

Раздевание

10 мин

0,0264

13,728

22.

Приготовление еды

34 мин

0,0330

58,344

23.

Мытье посуды

15 мин

0,0343

26,754

24.

Пение

30 мин

0,0290

35,724

25.

Душ

15 мин

0,0570

44,46

        Всего  1703,1808

2. Расчет суточных энергозатрат

ЭТсут = Эо +Эсдп + Эрвд

Эож = 65,509 +(9,563 х МТ) + (1,850 х Р) – (4,676 х В)

Эож = 65,509 +(9,563 х 52) + (1,850 х 160) – (4,676 х 21)=760,589 ккал

ЭТсут = 760,589 +76,0589 + 1703,1808=2539,8287


Меню-раскладка

Наименование блюд и продуктов

Масса, г

Основные пищевые вещества, г

Калорийность, ккал

Витамины

Минеральные вещества

белки

Жиры

углеводы

A

B1

B2

РР

С

Ca

P

Fe

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

завтрак

Крекеры с отрубями

80

9,2

14,1

63,2

316

26,0

107,0

1,4

Чай с сахаром

вода

200

сахар

20

19,5

78

Итого за завтрак

300

8,64

6,8

72,62

394

23,2

78,4

1,6

обед

Суп гороховый

150

24,9

15,6

68,25

526,5

Кура с рисом

кура

100

52,0

8,9

6,4

96

0,06

0,08

0,08

4,2

6,0

99,0

0,8

рис

50

7,0

1,0

74,0

188

8,0

150,0

1,0

Салат из помидоров и огурцов

помидоры

90

0,36

3,06

13,5

0,045

0,027

0,378

30,6

9,0

19,8

0,36

огурцы

70

0,49

1,89

9,8

0,021

0,035

0,133

3,29

15,4

18,2

0,63

масло растительное

10

10

90

Сок виноградный

250

0,5

45,5

187,5

67,5

Итого за обед

720

82,85

29,6

164,8

1111,3

0,06

0,146

0,142

4,711

33,89

97,9

137

1,79

полдник

Молочный шоколад

50

4,9

17,35

25,2

277

0,01

0,04

0,225

0,2

176

154,5

0,75

Чай с сахаром

вода

200

сахар

20

19,5

78

Итого за полдник

270

4,9

17,35

44,7

355

0,01

0,04

0,225

0,2

176

154,5

0,75

ужин

Омлет

яйца

100

9,0

0,3

9,0

127

0,60

0,14

0,69

0,2

43,0

184

2,1

молоко

50

1,4

2,25

1,75

31

0,025

0,025

0,095

0,05

0,5

60,0

47,5

0,05

Творог обезжиренный

40

4,44

0,12

7,52

93,2

0,2

56,0

52,0

Яблоко

100

0,2

10,1

42

0,03

0,03

0,18

6,2

16,0

11,0

2,2

Итого за ужин

290

15,04

2,67

28,37

293,2

0,625

0,155

0,925

0,43

6,7

175

294,5

4,35

Итого за сутки

1580

111,43

56,42

310,49

2153,5

0,695

0,195

1,292

5,341

40,59

472,1

664,4

8,49

Выводы:

Режим питания:

-Кратность приема пищи: 4-х разовое питание

-Интервал между приемами пищи: 3-4 часа

-Процентное распределение калорийности рациона по приемам: завтрак 18,3% (норма-25%), обед 51,6% (норма-45%), полдник 16,5 % (норма-10%), ужин 13,6% (норма-20%).

-Постоянство во времени приема пищи практически всегда соблюдается; потребление пищи равномерное.

Общее заключение по оценке адекватности питания:

  1.  общая калорийность суточного рациона составляет 2153,5 ккал/сут. По полученным данным видно, что суточный расход энергии (2539,8 ккал/сут) примерно на 600 калорий больше общей энергетической ценности суточного рациона. Процент несоответствия составляет 21,7%.
  2.  общая масса белков в рационе за сутки 111,43 г (≈123,3% от нормы). Рекомендуемые нормативы 80-100 г, из этого следует, что поступление белка превышено на 23,3 %.
  3.  общая масса жиров в рационе за сутки 56,42 г (≈70% от нормы). Рекомендуемые нормативы 60-100 г, из этого следует, что поступление жиров недостаточное (меньше на 30%).
  4.  общая масса углеводов в рационе за сутки 310,49 г (≈77,7% от нормы). Рекомендуемые нормативы 400-500 г, из этого следует, что поступление углеводов недостаточное (меньше на 22,3%).
  5.  массовое соотношение белков, жиров, углеводов в рационе 1,9:0,5:5,5  (норма 1:1:4). Количество витаминов в суточном рационе:

А 0,695 мг (норма 1,2-2,5 мг)

В1 0,195 мг (норма 1,5-2,0 мг)

В2 1,292 мг (норма 2,0-4 мг)

РР 5,341 мг (норма 15-25 мг)

С 40,59 мг (норма 100-120 мг)

Количество минеральных веществ в суточном рационе:

Кальций 472,1 мг (норма 800-1000 мг)

Фосфор 664,4 мг (норма 1000-1500 мг)

Железо 8,49 мг (норма 10-18 мг)

Рекомендации по рационализации питания:

 Исходя из анализа меню-раскладки, необходимо снизить потребление белковой пищи (процент суточных энергетических затрат, покрываемых за счет белков 20,6%-444 ккал/сут; норма 14%), а также увеличить потребление  продуктов, содержащих жиры (23,4%-504 ккал/сут; норма 30%), таких как: сливочное масло, сметана, сыры, орехи. Полученные данные по потреблению углеводов соответствуют норме и не требуют коррекции (56%-1240 ккал; норма 57,6%). Также требуется повысить общую энергетическую ценность суточного рациона, изменить соотношение поступления пищи по приемам: больше пищи употреблять за завтраком и ужином, меньше за обедом и полдником. В результате недостатка витаминов и минеральных веществ, нужно разнообразить рацион питания, включив в него больше овощей, фруктов, орехов, отрубей, круп, молочных продуктов, рыбы и мяса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти работу проводника в физике
  • Канал пятница как найти на телевизоре
  • Как найти антикодон в цепи днк
  • Как найти состав лодки
  • Как составить акт проверки по тсж