Как составить игровой кубик

Как сделать кубик для игры из бумаги

Как сделать кубик для игры из бумаги? Прежде всего, определите размер грани вашей игральной кости. Оптимальный вариант — от 1,5 до 2 см. Слишком миниатюрный кубик неудобно и бросать, и хранить, и клеить. В свою очередь, бумага должна быть достаточно жесткой, чтобы атрибут не деформировался во время игры.

Кубики для настольных игр: шаблоны

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Подготовка шаблона

Начертите развернутую схему кубика, а затем еще одну такую же — но с размерами граней на 1 мм больше. Первый рисунок понадобится для изготовления внутреннего каркаса. Ширина припусков — около 5 мм для 2-сантиметрового кубика.

Склейка

Как сделать кубик для игры из бумаги? Вначале соберите каркас. Вырежьте развертку, проведите ножницами по линиям сгибов и постепенно склейте кубик. То есть, сначала вы соединяете две грани, потом, когда клей высохнет, еще две и т.д.

Затем вам надо сложить 5 граней внешнего кубика, смазать клеем внутренний и плотно их скрепить. Теперь же приклейте оставшуюся, шестую грань, и поставьте кубик сушиться. До полного удаления влаги пользоваться изделием нельзя. Хранить самодельные кости желательно в футляре.

Очки

При нанесении точек на игральную кость имейте в виду — по правилам сумма противоположных граней всегда равна 7. Соответственно, цифры должны образовать осевые пары 1–6, 2–5 и 3–4.

Похожие записи

Как сделать игральный кубик из бумаги

Для настольных игр иногда нужен кубик, но что делать если он потерялся? В этой статье я расскажу вам как сделать игральный кубик из бумаги. Все, что вам понадобится для изготовления кубика — это небольшой лист бумаги, ножницы и пару минут.

Как сделать игральный кубик из бумаги

В наших видеоуроках есть мастер класс по изготовлению кубика в технике оригами — Оригами кубик. Но быстрее, мне кажется, вырезать игральный кубик по шаблону и склеить его.

Скачайте себе нужный шаблон кубика, распечатайте его на принтере в нужном размере (вдруг вам нужен большой куб) и вырезайте по линиям. Согните шаблон по всем линиям, аккуратно нанесите клей на клапаны и склейте модель.

Схема шаблон кубика из бумаги

Игральный кубик шаблон для скачивания

Шаблон для вырезания кубика

Кубик из бумаги

В зависимости от игры, вы можете сделать кубик с точками, с цифрами с разными цветами или придумать свои 6 вариантов.

Надеюсь, вам легко удалось сделать игральный бумажный кубик.

Комментировать

Метафора выпавшего жребия (кубика) известна со времен Цезаря, она означает окончательно принятое решение. С помощью программы PowerPoint вы можете создать свой кубик и использовать его для презентаций. Мы покажем вам, как это сделать.

Определите поверхность

Основой для игрового кубика является не квадрат. Чтобы кубик катился, у него должны быть срезаны углы. Через разделы «Главная», «Вставка готовых фигур» нажмите на «Скругленный прямоугольник». Так получится квадрат со срезанными углами, стороны которого равны одному дюйму.

Чтобы кубик выглядел правдоподобно, у него не должно быть контуров. Поэтому через «Средства рисования/Формат» пройдите до «Контур фигуры» и нажмите «Без контура». Вы можете скопировать форму, если потянете мышкой, одновременно нажав клавишу «Ctrl».

Определите подходящую глубину

Сейчас на очереди параметр — глубина кубика. Для этого, правда, придется произвести расчеты и замеры. Ведь нужно превратить срезанные углы квадрата в срезанные углы куба, должен появиться объем. Для этого необходим «обходной путь».

Выберите «Вид», «Показать» и поставьте там галочку перед «Направляющие». Проведите вертикальную линию на левой стороне поверхности, одновременно нажимая на левую кнопку мышки. Можно использовать клавишу «Alt», с ее помощью линию легко передвигать на маленькие расстояния.

Сдвигайте эту линию к желтому ромбу, над которым будет просчитано закругление. Сейчас вы сможете увидеть и запомнить расстояние. Нажав на правую клавишу мышки, выйдите на «Формат фигуры» и занесите только что рассчитанное число в рубрике «Формат объемной фигуры/Рельеф» во все поля «Круг», а именно «Верх», «Вниз», «Ширина», «Высота». Не забывайте дописать после каждой цифры «см», иначе PowerPoint по умолчанию высчитает в «пт».

Через «Средства рисования/Формат» можно узнать длину сторон формы. И, наконец, вычтите кривизну, умноженную на два, из длины сторон и занесите полученный результат в «Формат фигуры», «Формат объемной фигуры», «Глубина».

Поверните кубик

Почти готовому кубику в разделе «Поворот объемной фигуры» можно задать требуемый угол обзора, чтобы кубик выглядел трехмерным. Выберите перспективу, нажав «Заготовки», «Параллельно». Позже это облегчит вам нанесение точек.

Нанесите точки на кубик

Вам понадобится исходная форма кубика, чтобы определить нужный размер точек. Девять точек должны быть распределены в квадрате. Так вы закладываете основу для всех шести возможных комбинаций.

Нажимая клавишу «Shift», нарисуйте круг с диаметром около четверти длины стороны кубика. С помощью комбинации клавиш «Ctrl» и «D» вы можете его скопировать. Расположите три круга друг под другом: «Средства рисования/Формат», «Упорядочить», «Выровнять» и «Распределить по вертикали».

Скопируйте все три круга через комбинацию «Ctrl» и «D», «Shift» и «G» и поверните их, нажав клавишу «Shift», с помощью зеленой вспомогательной линии на 90 градусов. Поверните копию так, чтобы левый круг совпадал с верхним. Так у вас получится основа для дальнейших кругов-точек. После того, как вы все закончите, сотрите вспомогательную конструкцию из квадрата со срезанными углами.

Вы можете создать иллюзию, что точки всверлены в кубик. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на «Формат фигуры», «Тень», «Заготовки» и выберите «Внутри».

Сейчас готовые точки можно сгруппировать с помощью комбинации клавиш «Ctrl», «Shift» и «G». Поворачивайте точки во все перспективы, которые показаны под «Поворот объемной фигуры», «Заготовки». Комбинации из точек распределите на видимых сторонах кубика с помощью клавишы»Ctrl» и стрелок.

Удалите ненужные точки

У вас получился универсальный кубик. Чтобы он стал похож на настоящий, вам нужно удалить ненужные точки. Сумма точек, расположенных на противоположных сторонах, должна равняться семи.

Замечание: с января 2019 года на сайте Scratch доступна новая версия редактора — Scratch 3.0, который внешне немного отличается от Scratch 2.0, в котором записывался данный урок. Поэтому если возникнут вопросы, пиши их, пожалуйста, в комментариях к видео или внизу этой страницы сайта. Мы провели сравнение двух версий языка в серии прямых эфиров.

Scratch 2.0 по-прежнему можно использовать, скачав и установив программу на свой компьютер. Мы записали также видео-уроки о том, как установить Scratch 2.0 и Scratch 3.0 на свой компьютер.

Закрепляем работу со случайными числами и делаем 4 версии игрального кубика:
https://scratch.mit.edu/projects/73713966/
https://scratch.mit.edu/projects/73715810/
https://scratch.mit.edu/projects/73716298/
https://scratch.mit.edu/projects/73716778/

0 / 0 / 0

Регистрация: 22.08.2014

Сообщений: 81

1

Как написать игру «Кубики»?

22.08.2014, 15:10. Показов 17324. Ответов 16


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Условие: имеется два игральных кубика со значениями от 1 до 6. Игра происходит с компьютером, кубики бросаются поочередно.Побеждает тот, у кого сумма выпавших очков по итогам пяти бросков больше. Предусмотрите возможность получения первого хода человеком или компьютером.Кубики отображаются с помощью символов. В КОНЦЕ ИГРЫ НЕОБХОДИМО ВЫВОДИТЬ СРЕДНЮЮ СУММУ ПО БРОСКАМ ДЛЯ ОБОИХ УЧАСНИКОВ



0



1123 / 794 / 219

Регистрация: 15.08.2010

Сообщений: 2,185

22.08.2014, 16:12

2

Какие-нибудь наработки, мысли, догадки. Иначе вам к фрилиансерам. Ну или к более продвинутым сокурсникам с шоколадкой.

Добавлено через 13 минут
Воу-Воу, прошу прощения)) Надеюсь, сокурсники таковыми не считаются.

Цитата
Сообщение от Lena86
Посмотреть сообщение

Кубики отображаются с помощью символов.

Интересно, с помощью каких же это?



0



3 / 3 / 2

Регистрация: 21.08.2014

Сообщений: 17

22.08.2014, 16:14

3

Может быть,имелось в виду,что кубики отображаются с помощью цифр?



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 22.08.2014

Сообщений: 81

22.08.2014, 16:16

 [ТС]

4

Кубики отображаются с помощью символов.



0



1123 / 794 / 219

Регистрация: 15.08.2010

Сообщений: 2,185

22.08.2014, 16:21

5

Цитата
Сообщение от DieMore
Посмотреть сообщение

Может быть,имелось в виду,что кубики отображаются с помощью цифр?

тогда логичнее было бы написать что-то типа «выпавшее число выводится на экран». А то мало-ли тут символьной графикой нарисовать кубики надо. А спецсимволов я не припомню.

Цитата
Сообщение от Lena86
Посмотреть сообщение

Кубики отображаются с помощью символов.

Цитата
Сообщение от КОП
Посмотреть сообщение

Интересно, с помощью каких же это?

Или пример напишите, как должен выглядеть вывод.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 22.08.2014

Сообщений: 81

22.08.2014, 16:25

 [ТС]

6

если бы я знала, я бы сама сделала это задание



0



John Prick

2144 / 1656 / 699

Регистрация: 27.07.2012

Сообщений: 4,931

22.08.2014, 16:43

7

Как-то так. Ошибки присутсвуют, допилишь сам.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
/*
Условие: имеется два игральных кубика со значениями от 1 до 6.
Игра происходит с компьютером, кубики бросаются поочередно.
Побеждает тот, у кого сумма выпавших очков по итогам пяти бросков больше.
Предусмотрите возможность получения первого хода человеком или компьютером.
Кубики отображаются с помощью символов.
В КОНЦЕ ИГРЫ НЕОБХОДИМО ВЫВОДИТЬ СРЕДНЮЮ СУММУ ПО БРОСКАМ ДЛЯ ОБОИХ УЧАСНИКОВ
*/
 
#include <stdlib.h>
#include <ctime>
#include <iostream>
#include <time.h>
#include <numeric>
 
const int max_try = 5;
const int max_bone_num = 6;
const int human = 1;
const int machine = 2;
 
int get_rand_bone(void) { return (rand() % max_bone_num) + 1; }
 
bool game(int who_is_first);
int human_try(void);
int machine_try(void);
 
int main(void)
{
    setlocale(0, "rus");
    srand(static_cast<unsigned int>(time(NULL)));
 
    bool end_game = false;
 
    do {
        system("cls");
 
        std::cout << "=== ИГРА КУБИКИ ===nn";
        std::cout << "Кто первый бросает? [1 - человек, 2 - компьютер, 0 - выход] : ";
        
        int result;
        std::cin >> result;
        std::cout << "n";
 
        end_game = (result != 0) ? game(result) : true;
    } while (!end_game);
 
    return 0;
}
 
bool game(int who_is_first)
{
    bool end_game = false;
 
    int human_results[max_try];
    int machine_results[max_try];
 
    std::cin.clear();
 
    for (int i = 0; i < max_try; ++i)
    {
        std::cout << "n" << "ПОПЫТКА №" << i + 1 << "nn";
 
        if (who_is_first == human)
        {
            human_results[i] = human_try();
            std::cout << "n";
            machine_results[i] = machine_try();
        } else
        {
            machine_results[i] = machine_try();
            std::cout << "n";
            human_results[i] = human_try();
        }
    }
 
    int human_result = std::accumulate(human_results, human_results + max_try, 0);
    int machine_result = std::accumulate(machine_results, machine_results + max_try, 0);
 
    std::cout << "n";
    if (human_result > machine_result)
        std::cout << "Вы победили! :) nn";
    else if (machine_result > human_result)
        std::cout << "Вы проиграли! :( nn";
    else
        std::cout << "Ничья!nn";
 
    std::cout << "СТАТИСТИКА: n"
        << "Человек: Средний бросок: " << human_result / max_try << "n"
        << "Компьютер: Средний бросок " << machine_result / max_try << "nn";
 
    std::cout << "Ещё раз? (0 - нет, 1 - да) : ";
    int res;
    std::cin >> res;
    end_game = (res == 0);
 
    return end_game;
}
 
int human_try(void)
{
    std::cout << "Ваш ход! Нажмите ENTER для броска.";
    
    std::cin.get();
    int bone_1 = get_rand_bone();
    int bone_2 = get_rand_bone();
 
    int result = bone_1 + bone_2;
    std::cout << "Вы бросили: " << bone_1 << " " << bone_2 << " (" << result <<")n";
    return result;
}
 
int machine_try(void)
{
    std::cout << "Ход компьютера...n";
 
    int bone_1 = get_rand_bone();
    int bone_2 = get_rand_bone();
 
    int result = bone_1 + bone_2;
    std::cout << "Компьютер бросил: " << bone_1 << " " << bone_2 << " (" << result <<")n";
    return result;
}



0



Donnerwetter

40 / 40 / 17

Регистрация: 04.02.2014

Сообщений: 144

22.08.2014, 18:43

8

вот, писал как-то такую игру, пользуйтесь:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
using namespace std;
//Программа "Игра в кубики"
//функция графического отображения кубиков
void Throw(int Dice)
{
    switch (Dice)
    {
    case 1:
    cout <<"===========" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"|    *    |" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"===========" <<endl;
        break;
    case 2:
    cout <<"===========" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"|    *    |" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"|    *    |" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"===========" <<endl;
        break;
    case 3:
    cout <<"===========" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"|  *      |" <<endl;
    cout <<"|    *    |" <<endl;
    cout <<"|      *  |" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"===========" <<endl;
        break;
    case 4:
    cout <<"===========" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"|  *   *  |" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"|  *   *  |" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"===========" <<endl;
        break;
    case 5:
    cout <<"===========" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"|  *   *  |" <<endl;
    cout <<"|    *    |" <<endl;
    cout <<"|  *   *  |" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"===========" <<endl;
        break;
    case 6:
    cout <<"===========" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"|  *   *  |" <<endl;
    cout <<"|  *   *  |" <<endl;
    cout <<"|  *   *  |" <<endl;
    cout <<"|         |" <<endl;
    cout <<"===========" <<endl;
        break;
    }
}
//функция выпавших кубиков и вывод на экран суммарного результата с графическим отображением
int Res()
{
    int Dice_1=rand()%5+1;
    Throw(Dice_1);
    int Dice_2=rand()%5+1;
    Throw(Dice_2);
    int Result;
    Result=Dice_1+Dice_2;
    cout<<"Result: "<<Result<<"nn";
    return Result;
}
void main()
{
    srand(time (NULL));
    cout <<"Hello! Let's play in dices?" <<endl;
    char Turn;
    int ManScore=0;
    int CompScore=0;
    //определение очередности ходов
    do
    {
        cout<<"nLet's see who will start the game. Throw dices (press s)! "<<endl;
        cin>>Turn;
    }
    while (Turn!='s');
    int ManRes, CompRes;
    do
    {
        ManRes=Res();
        cout<<"Your result: "<<ManRes<<endl;
        cout<<"n...Now it's computer turn"<<endl;
        CompRes=Res();
        cout <<"Computer result: "<<CompRes<<endl;
    }
    while (ManRes==CompRes);
    //по результатам жеребьевки игру начинает человек
    //каждый игрок делает по 5 ходов, на экран выводится общий результат каждого игрока
    if (ManRes>CompRes)
    {
        cout <<"nYou start...n" <<endl;
        for (int i=1; i<=5; i++)
        {
            do
            {
                cout<<"nThrow! (press s)"<<endl;
                cin>>Turn;
            }
            while (Turn!='s');
            ManScore+=Res();
            CompScore+=Res();
 
        }
        cout<<"Your total score: "<<ManScore<<endl;
        cout<<"nComp total score: "<<CompScore<<endl;
    }
    //по результатам жеребьевки игру начинает человек
    //каждый игрок делает по 5 ходов, на экран выводится общий результат каждого игрока
    else
    {
        cout<<"nComputer starts...n"<<endl;
        for (int i=1; i<=5; i++)
        {
            CompScore+=Res();
            do
            {
                cout<<"nThrow! (press s)"<<endl;
                cin>>Turn;
            }
            while (Turn!='s');
            ManScore+=Res();
            
        }
        cout<<"Your total score: "<<ManScore<<endl;
        cout<<"Computer total score: "<<CompScore<<endl;
    }
    //определение победителя
    if (ManScore==CompScore)
    {
        cout<<"nnDraw game!nn"<<endl;
    }
    else
    {
        if (ManScore>CompScore)
        {
            cout<<"nnYou won! Congratulations!nn"<<endl;
        }
        if(ManScore<CompScore)
        {
            cout<<"nnComputer won! Good luck next time!nn"<<endl;
        }
    }
    //статистика игры (среднее арифметическое выпавших значений)
    cout<<"Game statistics:nn";
    cout<<"Your range: "<<ManScore/5.0<<endl;
    cout<<"Computer range: "<<CompScore/5.0<<endl;
    cout<<"n";    
}



1



rikimaru2013

22.08.2014, 22:13

Не по теме:

Странно, что в задании написано «игра». Где тут игра? Компьютер генерирует рендом вам и себе, а вы только жмёте 1 кнопку дальше ( что кстате можно реализовать компьютером за вас и оставить его на час пусть «играет» *сарказм*).



0



Eva Rosalene

22.08.2014, 23:59

 Комментарий модератора 
-NEURON-,Во-первых, Запрещено публично обсуждать действия администрации форума, касающиеся их прямых обязанностей.
Во-вторых, Оскорбление, пренебрежение и другие проявления неуважения к администрации форума и ее действиям недопустимы, и могут повлечь применение санкций, вплоть до бана. (это к

Цитата
Сообщение от -NEURON-
Посмотреть сообщение

админ явно был пьян когда их ставил.

)
Продолжение данного обсуждения понесёт за собой санкции.



0



-NEURON-

23.08.2014, 07:06

Не по теме:

Цитата
Сообщение от FraidZZ
Посмотреть сообщение

Продолжение данного обсуждения понесёт за собой санкции.

Да всё все, понял я, исправлюсь, ехехе, просто само слово «санкции» в последнее время так популярно стало, что улыбнуло :)



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 22.08.2014

Сообщений: 81

28.08.2014, 14:55

 [ТС]

12

у меня такой вопрос..почему нужно нажимать именно «s»? у меня это не работает



0



40 / 40 / 17

Регистрация: 04.02.2014

Сообщений: 144

28.08.2014, 15:14

13

Цитата
Сообщение от Lena86
Посмотреть сообщение

у меня такой вопрос..почему нужно нажимать именно «s»? у меня это не работает

Необязательно ‘s’, можете назначить любую клавишу, внеся соответствующее изменение в код.
P.S. Кстати, при работе программы какая раскладка клавиатуры активна? Нужна английская, может поэтому и не работает.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 22.08.2014

Сообщений: 81

28.08.2014, 15:28

 [ТС]

14

активна английская раскладка. а как вносить изменения в код?

Добавлено через 8 минут
и еще вопрос не совсем по теме…но все же..возможно ли в фунции в return вложить несколько значений. например, не return x; а return x,y????



0



136 / 67 / 27

Регистрация: 18.06.2014

Сообщений: 216

28.08.2014, 15:33

15

Цитата
Сообщение от Lena86
Посмотреть сообщение

активна английская раскладка. а как вносить изменения в код?

С помощью текстового редактора. Скачать можно в интернете.

Добавлено через 1 минуту

Цитата
Сообщение от Lena86
Посмотреть сообщение

и еще вопрос не совсем по теме…но все же..возможно ли в фунции в return вложить несколько значений. например, не return x; а return x,y????

Возвращающая функция не может возвращать одновременно больше одного значения.



0



4816 / 2276 / 287

Регистрация: 01.03.2013

Сообщений: 5,944

Записей в блоге: 27

28.08.2014, 15:42

16

Можно вернуть ключи от квартиры, где лежат не только деньги, и и нужные x и y….



0



ali-marina4727

2 / 1 / 1

Регистрация: 27.03.2020

Сообщений: 10

28.04.2020, 10:59

17

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
#include <iostream>
#include <ctime>
#include "windows.h"
 
int DropTheCube();
void printingCubes(int a, int b);
 
 
int main(){
    srand(time(NULL));
    bool playerGoesFirst {false};
    int moveNumber  {1},
        playerScore  {},
        compScore    {};
 
    playerGoesFirst = rand()%2;                 //кто ходит первым
 
                    while (moveNumber <=4 ){
                        if (playerGoesFirst == false) {
                            std::cout << "Computer's turn" << 'n';
                            if (moveNumber!=4)
                            {
            std::cout << "n Waiting for computer's move";
                                        Sleep(1000);
                            std::cout << ".";
                                        Sleep(1000);
                            std::cout << ".";
                                        Sleep(1000);
                            std::cout << ".n";
                            Sleep(1000);
                            }
                                        compScore += DropTheCube();
                                        Sleep(1000);
                            playerGoesFirst = true;
                        }
                        else if (playerGoesFirst == true)
                        {
                                std::cout << "Your turn!"<<'n';
                                system("pause");
                                        playerScore += DropTheCube();
                                        Sleep(1000);
                            playerGoesFirst = false;
                        }
                    moveNumber++;
                    }
    
    if (playerScore>compScore)
        {
            std::cout<< playerScore << ">" << compScore;
        std::cout<<"you Win!";}
    else
        {
            std::cout<< playerScore << "<" << compScore;
        std::cout <<"you lose!";}
return 0;
}
 
 
int DropTheCube(){                                  //функции бросания кости
    int score{};
    int k {};
    int l {};
        
        k = rand()%6+1;
        l = rand()%6+1;
        
        score = k+l;
    //std::cout<<k<<" and "<<l<<'n';
    
    std::cout <<"score now is : " << score <<'n';
    
    printingCubes(k,l);
    
return score;
}
 
 
void printingCubes(int a, int b){                           //функция рисования выпавшей стороны кости
std::cout<<"_______n";
  switch (a){
      case 6:
      std::cout << "  o o  n"<< "  o o  n"<< "  o o  n"<<"_______n";
      break;
      case 5:
      std::cout << "  o o  n"<< "   o   n"<< "  o o  n"<<"_______n";
      break;
      case 4:
      std::cout << "  o o  n"<< "       n"<< "  o o  n"<<"_______n";
      break; 
      case 3:
      std::cout << "   o   n"<< "   o   n"<< "   o   n"<<"_______n";
      break; 
      case 2:
      std::cout << "   o   n"<< "       n"<< "   o   n"<<"_______n";
      break; 
      case 1:
      std::cout << "       n"<< "   o   n"<< "       n"<<"_______n";
      break; 
  }
       switch (b){
      case 6:
      std::cout << "  o o  n"<< "  o o  n"<< "  o o  n"<<"_______n";
      break;
      case 5:
      std::cout << "  o o  n"<< "   o   n"<< "  o o  n"<<"_______n";
      break;
      case 4:
      std::cout << "  o o  n"<< "       n"<< "  o o  n"<<"_______n";
      break; 
      case 3:
      std::cout << "   o   n"<< "   o   n"<< "   o   n"<<"_______n";
      break; 
      case 2:
      std::cout << "   o   n"<< "       n"<< "   o   n"<<"_______n";
      break; 
      case 1:
      std::cout << "       n"<< "   o   n"<< "       n"<<"_______n";
      break; 
  } 
}



0



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Косые заломы на брюках сзади как исправить
  • Как найти подарков на свадьбу
  • Как составить сценарий подкаста
  • Как найти человека по его изображению
  • Как мне его найти знаю только имя