Как составить игру 100 к 1

20.09.2021

3_original

Прототипы телевизионных интеллектуальных игр часто используются в дидактических целях. И средством реализации такого рода проектов, как правило, является программа презентаций PowerPoint. Не стала исключением и популярная игра Сто к одному, которая с октября 1998 года выходит на телеканале «Россия-1». Напомню, что цель участников игры состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ. Это командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Существует много версий реализации данной игры в PowerPoint как отечественных, так и зарубежных. Хочу предложить свой шаблон данной дидактической игры, главной особенностью которого является наличие табло для ведения счёта между командами.

Безусловно, не все правила игры соблюдаются. К примеру, во всех известных версиях PowerPoint не включается этап розыгрыша между игроками. Как правило, не включается также и этап «Большая игра», так как на общий счёт игры между командами он уже не влияет.

По сути данный шаблон можно использовать в любом учебном предмете, где размещённый учителем вопрос предполагает определённый перечень связанных одной темой ответов. К примеру, ученики могут перечислить самые большие реки России или описать химический состав организма человека. Как правило, большее число очков начисляется за тот элемент или признак, который преобладает в данном видовом понятии.

Использование прототипов телевизионных игр вполне понятно: у нас уже имеются правила, условия игры, и нам нечего изобретать. С другой стороны эти правила чаще всего знакомы ученикам. Поэтому игру проводить легче.

Описанный авторский шаблон помогает учителю максимально сосредоточиться на игре. Ему не нужно бежать к компьютеру или учительскому столу, чтобы фиксировать результаты каждого этапа. Он легко может воспроизвести счёт на табло, не отходя от интерактивной доски. Или если в его распоряжении только большой экран, то, пользуясь беспроводной мышью, можно установить необходимый счёт в любом участке класса.

Конечно, эффективность проведения игры во многом зависит от самого учителя:

  • насколько будут оригинальными вопросы
  • насколько ответы учащихся будут сопровождаться лаконичными комментариями и дополнениями учителя
  • насколько удастся организовать комфортные условия проведения игры

Шаблон дидактической игры Сто к одному вы можете загрузить ЗДЕСЬ.

Содержание

  • 1 Этап 1: Создаем игровое поле
  • 2 Разбираемся с макетами слайдов
  • 3 Этап 2: Создаем макеты слайдов для вопросов и ответов
  • 4 Этап 3: Добавляем все необходимые слайды и расставляем ссылки на игровом поле
    • 4.1 Ограничьте навигацию
  • 5 Этап 4: Добавляем интерактивные вопросы
    • 5.1 Добавьте изображения к вопросам
    • 5.2 Добавьте музыку и настройте автопроигрывание
    • 5.3 Добавьте видеовопросы
    • 5.4 Другие улучшения
  • 6 Протестируйте получившуюся игру
  • 7 Выложите игру в интернет
  • 8 Сыграйте в свою игру
  • 9 Скачайте готовый шаблон

Отвечать на вопросы викторины всегда увлекательно! Видишь клеточки с названиями категорий и стоимостью вопросов — и неизбежно испытываешь ностальгию. Вспоминаются домашние вечера перед телевизором, когда мы ломали голову над очередным вопросом вместе с игроками.

Благодаря современным технологиям вы буквально за 10-20 минут можете создать викторину наподобие «Своей игры» и сыграть в нее с друзьями. В этой статье мы расскажем, как сделать такую викторину в PowerPoint. Начинайте придумывать вопросы!

Кроме того, вы получите подробную пошаговую инструкцию по созданию викторины с нуля и бесплатный шаблон викторины в формате PPT.

Итак, приступим!

  1. Откройте PowerPoint и создайте новую презентацию.
  2. На вкладке Дизайн выберите и примените понравившуюся тему оформления.
  3. Создайте новый слайд и добавьте на него таблицу (ВставкаТаблица).
  1. Создайте таблицу с пятью колонками и пятью строками.
  2. Увеличьте размер таблицы, чтобы она заняла весь слайд, и заполните ячейки.
  1. Измените цвет игрового поля, чтобы оно еще больше походило на оригинальное поле из «Своей игры». Для этого выделите таблицу и нажмите Заливка на панели инструментов в разделе Стили таблиц.

Когда вы выполните все шаги, игровое поле будет выглядеть примерно так:

В каждую ячейку вставлена гиперссылка, которая ведет на соответствующий вопрос.

Разбираемся с макетами слайдов

У каждого слайда в PowerPoint есть свой макет. Например, Титульный слайд или Заголовок и объект.

Вы можете выбрать необходимый макет, кликнув правой кнопкой мыши на уменьшенное изображение слайда в левой части экрана.

Вы также можете редактировать и создавать новые макеты слайдов при помощи инструмента Образец cлайдов (Slide Master).

Работа с макетами и использование режима Образец cлайдов очень важны при создании подобной викторины, ведь она состоит из большого числа похожих слайдов.

В основном у вас будут слайды двух типов:

  • Слайд с вопросом. На нем будет размещен текст вопроса и кнопка Узнать ответ для проверки правильности ответа игрока.
  • Слайд с правильным ответом. На нем будет содержаться ответ на вопрос и кнопка Домой, ведущая обратно на игровое поле.

Если вы внесете какие-либо изменения через Образец cлайдов, они будут автоматически применены ко всем слайдам этого типа в презентации.

Например, вы можете поменять цвет фона, положение текста или размер шрифтов, затем переключиться в обычный режим просмотра и увидеть, что все изменения были применены.

Этап 2: Создаем макеты слайдов для вопросов и ответов

Макеты, описанные ниже, уже включены в подготовленный нами шаблон для викторины.

Если вы хотите самостоятельно создать макеты, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на вкладку Вид и выберите Образец слайдов.
  2. Нажмите Вставить макет.
  1. Кликните по макету правой кнопкой мышки и нажмите «Переименовать».
  1. Добавьте кнопку на слайд. Перейдите на вкладку Вставка, нажмите Фигуры и выберите Управляющие кнопки из выпадающего списка. Выберите настраиваемую управляющую кнопку и добавьте ее на слайд.
  1. В Настройке действия выберите Перейтина по гиперссылке: следующий слайд и нажмите ОК.
  1. Кликните правой кнопкой мышки по кнопке, нажмите Изменить текст и напишите слово «Ответ» (или «Узнать ответ» — как больше нравится).
  1. По аналогии со слайдом с вопросом создайте слайд с ответом. Правой кнопкой мышки кликните по левой панели с образцами слайдов и нажмите Вставить макет. Назовите новый макет «Правильный ответ».
  2. Добавьте кнопку Домой и вставьте гиперссылку, которая будет вести на слайд с игровым полем. В нашем случае это Слайд 2.
  1. Выйдите из режима Образец слайдов, нажав кнопку Закрыть режим образца на верхней панели инструментов, или перейдите во вкладку Вид и выберите Обычный режим просмотра.

Этап 3: Добавляем все необходимые слайды и расставляем ссылки на игровом поле

Итак, у нас уже есть титульный слайд и слайд с игровым полем. Кроме того, мы сделали макеты слайдов для вопросов и ответов.

  1. Создайте третий слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Вопрос.
  2. Создайте четвертый слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Правильный ответ. У вас должно получиться так:
  1. У вас получилась пара вопрос-ответ. Продублируйте слайды 3 и 4 столько раз, сколько активных клеток на игровом поле. В нашем примере поле состоит из 20 клеток. Итоговое количество слайдов вместе с первыми двумя будет равняться 42.

Примечание: Рекомендуем на слайдах с вопросами вместо самих вопросов сперва написать черновые обозначение (например, Категория 1, Вопрос на 200). Так вам будет проще расставить гиперссылки.

Соедините клетки игрового поля с соответствующими слайдами:

  1. Выделите цифры в клетке игрового поля, кликните правой кнопкой мышки и выберите Гиперссылка (или нажмите Ctrl+K).
  1. В открывшемся окне в левой панели выберите Место в документе и укажите нужный слайд (например, Категория 1, Вопрос на 200).
  2. Нажмите ОК, чтобы вставить гиперссылку.

Ограничьте навигацию

Перейдите во вкладку Переходы. Выберите все слайды за исключением первого и снимите галочку с пункта Смена слайда: по щелчку. Это обеспечит навигацию по гиперссылкам и кнопкам в вашей игре вместо перехода на следующий слайд по щелчку мышки.

Этап 4: Добавляем интерактивные вопросы

Вы можете добавить в викторину аудио, видео, а также PowerPoint анимации и эффекты переходов между слайдами. Вы можете использовать любые эффекты, какие вам нравятся, чтобы сделать игру более увлекательной.

Добавьте изображения к вопросам

Просто перетащите любую картинку в презентацию из папки на вашем компьютере. Лучше всего использовать изображения в формате PNG с прозрачным фоном.

Либо перейдите на вкладку Вставка, нажмите Рисунки (или Изображения из интернета), чтобы добавить изображение, дополняющее вопрос (или призванное озадачить участников).

Вы можете добавлять разные эффекты, например, тень, отражение или подсветку. Выберите вкладку Формат и нажмите Формат рисунка. При желании можно добавить анимацию.

Правильный ответ: Он чувствует себя не в своей тарелке

Добавьте музыку и настройте автопроигрывание

Перетащите аудиофайл на слайд или нажмите Вставить → Аудио.

Кликните на иконку аудиофайла и перейдите во вкладку Воспроизведение. Установите Начало: автоматически.

Мы рекомендуем использовать аудиофайлы длиной 15 секунд или меньше. Кстати, Musopen.org — отличный сайт, где можно легально и бесплатно скачать музыку.

Правильный ответ: Соловей

Добавьте видеовопросы

Перетащите видео на слайд с вопросом или перейдите во вкладку Вставка и нажмите Видео.

По аналогии с аудиофайлом, перейдите во вкладку Воспроизведение и установите Начало: автоматически.

Субтитры помогут сделать этот вопрос более понятным для всех участников. Просто добавьте текстовое поле под видео и вставьте текст вопроса. В этом видеовопросе для текста мы использовали анимацию Появление с задержкой в 9 секунд. Таким образом, текст появляется после того, как игрок успеет понять смысл видео.

Правильный ответ: Итальянский

Другие улучшения

Вот несколько советов, как еще улучшить вашу игру:

  • Добавьте эффекты перехода для слайдов с вопросами («Выцветание» или «Увеличение»), используя режим Образец слайдов.
  • Добавьте эффект «Перелистывание» на слайды с ответами, чтобы они выглядели так, будто вы переворачиваете карточку.
  • Добавьте триггеры, чтобы скрыть клетки с отвеченными вопросами (вы увидите их в образце презентации, который прилагается к этой статье. В веб-презентации в формате HTML5 их не будет видно).
  • Добавьте аудиотриггеры на слайды с вопросами. Например, звуки победы или поражения. Используйте эти звуки во время игры, чтобы было веселее.
  • Добавьте второй тур викторины и финал и вставьте ссылки на них на слайд с игровым полем первого тура.

Протестируйте получившуюся игру

Убедитесь, что все ссылки и эффекты работают корректно. Запустите презентацию, нажав F5 (Показ слайдовС начала), и просмотрите игру целиком. Проверьте каждую гиперссылку на игровом поле и удостоверьтесь, что они ведут на правильные вопросы.

Можете сравнить вашу игру с этим файлом.

Выложите игру в интернет

С помощью iSpring Converter Pro вы можете опубликовать свою викторину в интернет всего за один клик в виде веб-файла, как в этой статье.

А если вы хотите поделиться игрой через ссылку или вставить код в ваш блог или веб-сайт (как в этой статье), очень удобно использовать облачный сервис iSpring Cloud. Ваша викторина будет доступна для просмотра на любых устройствах, даже если у получателей нет PowerPoint.

Не забудьте проверить ее работоспособность после публикации.

Сыграйте в свою игру

А теперь самое интересное! После того как вы создали игру и разместили ее в интернете, пришло время пригласить друзей и сыграть! Вам понадобится два или более игроков, лист бумаги и карандаш для записи счета.

Запустите игру и станьте ее ведущим. В оригинальной телевизионной версии этой игры конкурсанты жмут на большую кнопку, чтобы ответить. Поскольку мы не находимся в студии, конкурсанты могут просто хлопать в ладоши.

Правила игры просты:

  • Первый игрок выбирает категорию и сложность вопроса. Например, Президенты США, 300.
  • Ведущий кликает на выбранную клетку игрового поля и зачитывает вопрос вслух. Например: «Медвежонок Тедди был изобретен после того, как этот американский президент отказался на охоте застрелить медведя, привязанного к дереву».
  • После того как ведущий прочитает вопрос, любой из участников может хлопнуть в ладоши, чтобы ответить. Например, предположить, что это был Теодор Рузвельт.
  • Если ответ верный, игрок получает количество очков, полагающееся за этот вопрос, и может выбрать следующий.
  • Если ответ неверный, игрок получает штрафные очки, при этом другой игрок может попытаться ответить на вопрос.
  • После того как все вопросы на игровом поле будут отвечены, начинается подсчет очков. Игрок с наибольшим количеством очков побеждает.

Посмотрите, какая игра получилась у нас:

Чтобы узнать больше об официальных правилах игры, прочитайте официальную страничку оригинальной игры Jeopardy! на Википедии, а также страничку о «Своей Игре».

В «Свою игру» можно играть где угодно: хоть в садике, хоть в офисе. Цель викторины — не только проверить знания и скорость реакции, но и разрядить обстановку и сблизить участников.

Если у вас возникли трудности с составлением вопросов, посмотрите записи прошедших телевизионных игр.

Скачайте готовый шаблон

Скачайте базовый шаблон викторины «Своя игра» от iSpring.
Если вы хотите получить полный готовый шаблон в формате PPT или вам нужна помощь с созданием викторины в PowerPoint — дайте знать специалистам поддержки iSpring.

Чтобы сделать игру «Выбери время года» нужно сделать 4 одинаковых слайда и с первых трёх слайдов сделать переход на другой слайд, если ответ правильный, и с помощью анимации сделаем так, чтобы появлялось слово Неправильно, если ответ неправильный.
Как это сделать – смотрите в этом видео.
Можете скачать слайд-заготовку с базовым комплектом слайдов по ссылке

Может быть вам будут интересны другие уроки – смотрите здесь: (Как в PowerPoint)

Смотрите текстовые версии уроков на сайте .

Поделитесь ссылкой на это видео с друзьями – возможно, это как раз то, что они искали. Вселенная любит тех, кто делится и воздаёт им сторицей!)

Подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые видео.

Успехов вам и пока пока.

Игра  является естественным видом деятельности ребенка, ведь большую часть времени дети играют. Она полностью отвечает их интересам и потребностям. Поэтому знания, полученные в игре, отлично усваиваются, игровые задания во много раз превосходят по обучающему эффекту многократные упражнения.

1. Собираясь сделать обучающую игру–презентацию, изначально надо определить обучающие задачи. В каждом возрасте своя программа. Это мы определяем для себя. Например: умение считать, знать состав числа, классифицировать предметы по определенным признакам.

Любая игра развивает. Можно отметить, становлению каких психических свойств и нравственных качеств будет способствовать Ваша игра.

Уточняем, как ребенок должен действовать в игре, чтобы решалась обучающая задача.

Самому ребенку совсем необязательно знать Ваши дидактические намерения. Его интересует совершенно иное: (Сюжет игры, мотив, игровая задача и способ выполнения игровой задачи).

2. Для ребенка продумаем игровую мотивацию: что будем делать, для кого или для чего?

Например, освобождаем похищенные цифры от злого цифрозавра; помогаем Малышу выполнить задания, чтобы потом полететь к Карлсону на крышу; зарабатываем звездочки; исправляем чьи – то  ошибки и пр.

3. Показываем способ выполнения задания: как это делать?

Эти правила озвучиваются в начале игры, дается образец выполнения задания. Желательно все действия показывать стрелками, мигающими значками, выделением, увеличением размера объекта. Это позволит ребенку сосредоточить внимание на нужном объекте, запомнить порядок действий. 

Для ребенка, хорошо усвоившего правила, желающего повторить игру, должна быть предоставлена возможность перехода к слайду – начала игры, без прослушивания правил.

Сделаем кнопку перехода к игре. Для этого откроем вкладку «Показ слайдов» — управляющие кнопки — настраиваемая кнопка:

Появилась кнопка. Делаем нужный размер, цвет, пишем слово «старт». Настроим кнопку на переход к 5 слайду. Щелкаем по ней правой кнопкой, выбираем «настройку действия». Устанавливаем «Перейти по гиперссылке» выбираем из меня слайд №5.

При желании можно выбрать звук. Ребенку нравится, когда кнопочки озвучены.

Итак,  игрок – новичок на 1-4 слайдах знакомится с правилами, а «бывалый» сразу стартует.

Кроме обучающих (дидактических) игр, дети предпочитают играть в сюжетные игры.

Делая такую игру в программе PowerPoint, мы придумываем сюжет, героев, и уже по ходу действия ребенку предлагаются задания и дается способ их выполнения. В таких играх важно предусмотреть сюрпризность, неожиданность поворота сюжета.

Например, ребенок играет в «Магазин» или  вместе с героями мультика ищет песенку, находит подсказки. Именно занимательность игры, способность ребенка перевоплощаться в того или иного героя, позволит ему выполнить любое сложное задание и повторить его многократно.

4. В играх часто предлагается выбрать и показать нужный предмет, слово, цифру или фигуру.

Мы делаем автодидактическую игру: игра сама обучает ребенка.

Это значит, что при неправильном выборе ответа смены слайдов не происходит, и ребенок слышит звуковой сигнал «не верно». Только  один ответ верный.

Разместим кнопки-кружочки с ответами.

В данном фрагменте игры правильный ответ – число 6, остальные неправильные.

Настроим кнопку верного ответа на смену слайда.

Щелкаем по ней правой кнопкой мыши и в настройках выбираем «перейти по гиперссылке» — «следующий слайд».

Пусть ребенок услышит приятный звук – поощрение. Поставим галочку «звук», выбираем его из меню или «другой» — из собственной коллекции звуков. (формат WAV!)

Поставим галочку «выделить»: когда ребенок нажмет на эту кнопку, она изменит цвет.

Теперь настроим кнопки неправильных ответов. По каждой щелкаем правой кнопкой мыши и в настройках действия выбираем: «нет», аналогично выбираем «неприятный» звук из меню или «другой» — из собственной коллекции звуков.

Таким образом, когда игрок нажмет на кнопки с цифрами 4, 5, 7 – услышит звук, обозначающий неверный ответ, смены слайдов не произойдет.

В играх детям очень интересно слышать необычные звуки, фразы из мультфильмов. С помощью интернета можно подобрать любые звуки или сделать нарезку самостоятельно. Например, с игре «Малыш и Карлсон» я использовала «крылатые фразы» героев. Нажимая на те или иные объекты в игре, ребенок слышит эти фразы, создается иллюзия игры с героями любимого мультика.

5. Автоматическая – нежелательная для игры смена слайдов.

Пока у нас получается, что, если ребенок щелкнет по любому месту презентации, слайды сменятся. А это нам совсем не нужно. Устраним проблему. Для этого в верхнем меню выбираем вкладку «Показ слайдов» и находим «Смена слайдов».

Обязательно снимаем галочки на панели справа «Смена слайдов»: «по щелчку»  и  «автоматически после».

Теперь ребенок, будет нажимать куда угодно безрезультатно до тех пор, пока не найдет правильный ответ. (Если, конечно, Вы не покажете ему, что можно крутить  колесико мыши. Но вы этого не сделаете, для его же блага!)

6. Результат.

Очень полезно, чтобы дошкольник увидел правильный ответ в нужном поле, порадовался. И порадовать его может слово — поощрение, мультяшка, новый заработанный значок. Это будет стимулом к продолжению игры, замаскирует дидактическую задачу.

7. В процессе создания игр–презентаций необходимо продумать последовательность появления  картинок или текста.

Для этого работаем с вкладкой  «Настройка анимации» с верней панели «Показ слайдов».

Справа выбираем эффект входа объекта, временные параметры, направление. У каждого ребенка свои особенности восприятия информации, поэтому смена слайдов будет вестись с учетом времени восприятия. Чем сложнее задание и младше ребенок, тем больше времени потребуется.

Учитываем эти особенности детского восприятия: необходимо отвести время на чтение текста и рассматривание картинки. Увеличим время между появлением следующего объекта.

Устанавливаем курсор на нужном фрагменте справа, щелкаем правой кнопкой мыши – «время», в появившемся окне устанавливаем задержку появления надписи на нужное количество секунд.

Позаботимся о сохранении детского зрения: надписи должно быть достаточно крупными и удобными для чтения. Перевороты, подпрыгивания букв и слов и пр. не подходят для начинающего читателя и совсем ни к чему дошкольнику, который начнет отвлекаться от картинки.

8. Создавая игру, думаем о ее продолжительности. Она зависит от возраста детей. Если это детки раннего возраста (2-3 дет), то игра займет не более 3 — 5 минут. Дошкольник 4 – 5 лет может работать 7-10  минут. Для детей 6 — 7 летнего ребенка игра не должна длиться более 10 — 15 минут.

Для младших школьников время так же ограничено. Надо предусмотреть отдых для глаз, физминутку.

Делайте игры вместе со своими детьми, увлекайтесь сами и увлекайте ребят! Творите!

Пусть в вашей домашней коллекции интересных обучающих игр будет много!

Более подробно

О создании детских презентаций:

Как самому сделать детскую обучающую презентацию? Часть 1

Делаем сами детскую презентацию. Часть 2 — озвучивание

О том, как сделать более сложные игры, используя эффекты анимации и триггеры, в следующей статье.

Автор статьи: преподаватель Тюменского педагогического колледжа №1 Осьмакова Марина Васильевна.

Скачать математические игры, созданные автором можно здесь:

Вычислительная машина (арифметическая игра с элементами информатики для детей 6-7 лет)

Лошадка (математическая раскраска для детей 5 – 7 лет)


Загрузить PDF


Загрузить PDF

«Сто к одному» – командная телевизионная игра, прекрасно подходящая для вечеринок и развлечения гостей. Ее довольно легко воспроизвести в домашних условиях – для этого достаточно следовать шагам, изложенным ниже.

  1. Изображение с названием Create Christmas Games Step 34

    1

    Составьте свою анкету. Это подходит, если у вас есть возможность опросить большое количество людей, например группу студентов или сотрудников офиса. Чтобы получить большое число схожих ответов, составьте довольно общие вопросы, не вдаваясь в конкретику. Например, можно спросить о любимом цвете либо об основном блюде на завтрак. Более конкретные вопросы, к примеру, о любимом фильме, приведут к слишком большому разнообразию ответов.

  2. Изображение с названием Apologize to Your Child for Putting Embarrassing Pictures of Him_Her Online Step 5

    2

    Поищите анкеты с ответами на них в интернете. Если у вас нет возможности опросить относительно большое количество людей, либо при опросе вы не получили достаточное число схожих ответов, найдите в интернете подходящие результаты опросов.

  3. Изображение с названием Get a Masters of Library Science (MLS) Degree Online Step 3

    3

    Составьте список ответов ведущего. Во время игры ведущий должен видеть пять наиболее частых ответов на каждый вопрос.

    Реклама

  1. Изображение с названием Create Christmas Games Step 21

    1

    Создайте табло ответов. Напишите мелом на доске 5 основных ответов на каждый вопрос, а также количество ответов, полученных на каждый вопрос. Прикройте написанные ответы полосками плотной бумаги или картона. Чтобы ускорить игру, постарайтесь поместить на доску большее число раундов.

  2. Изображение с названием Create Christmas Games Step 36

    2

    Сделайте знаки промаха. Каждая команда при ответе на вопрос может допустить три промаха, поэтому вам понадобится шесть знаков. В качестве таких знаков можно использовать как простые клочки бумаги, так и более сложные предметы, например, теннисные мячики либо разноцветные надувные шарики.

  3. Изображение с названием Time Contractions Step 2

    3

    Приобретите таймер. Можно также самостоятельно сделать песочные часы, которые послужат в качестве таймера.

  4. Изображение с названием Make a Jeopardy Game on PowerPoint Step 21

    4

    Сделайте сигнальное устройство для каждой команды. Оно служит для того, чтобы дать знать ведущему, что кто-либо из команды готов дать ответ на вопрос. В качестве простейшего сигнального устройства можно использовать небольшую пластиковую бутылку с несколькими зернами фасоли внутри.

  5. Изображение с названием Create Christmas Games Step 8

    5

    Подберите участников. Обычно в «Сто к одному» играют две команды по пять человек в каждой. Кроме того, один человек, не относящийся ни к одной из команд, выступает в роли ведущего. Он следит за показаниями таймера и показывает на табло ответы.

    Реклама

  1. Изображение с названием Make a Jeopardy Game on PowerPoint Step 22

    1

    Ведущий открывает первый вопрос. Два игрока, по одному из каждой команды, дают ответ, который, по их мнению, наиболее часто встречается. Игрок, угадавший более распространенный ответ, решает, примет ли его команда контроль над табло или передаст его команде соперников.

  2. Изображение с названием Create Christmas Games Step 30

    2

    После принятия решения начинается раунд. Игроки команды, контролирующей табло, по очереди стараются угадать наиболее распространенные ответы. Игрокам не дозволяется переговариваться между собой. Ведущий, по мере получения правильных ответов от игроков, открывает на табло соответствующие им пункты.

  3. Изображение с названием Increase Your Chances of Winning a Lottery Step 7

    3

    Каждый раз, когда ответ игрока не содержится на табло, команда получает один промах. Если отвечающая команда заработала три промаха до того, как список ответов на табло открылся полностью, команда соперников получает шанс отыграть очки, дав правильные ответы. В этом случае игрокам позволено совещаться, и если они угадывают правильный ответ, их команда зарабатывает баллы.

  4. Изображение с названием Make a Weight Loss Inspiration Board Step 8

    4

    Баллы насчитываются в соответствии с количеством ответов, данных на вопросы анкеты. Например, если на определенный вопрос было 15 одинаковых ответов, и ответ команды совпал с ними, она получает 15 баллов.

  5. Изображение с названием Throw a World Cup Viewing Party Step 17

    5

    После заранее определенного количества раундов побеждает команда, набравшая большее число баллов.

    Реклама

Что вам понадобится

  • Анкета и ответы на нее
  • Доска для написания мелом или маркером
  • Плотная бумага либо картон
  • Таймер
  • 2 сигнальных устройства

Об этой статье

Эту страницу просматривали 16 581 раз.

Была ли эта статья полезной?

Оглавление:

  • 1 Как сделать игру 100 к 1 в powerpoint? — Разбираем подробно
  • 2 Этап 1: Создаем игровое поле
  • 3 Разбираемся с макетами слайдов
  • 4 Этап 2: Создаем макеты слайдов для вопросов и ответов
  • 5 Этап 3: Добавляем все необходимые слайды и расставляем ссылки на игровом поле
    • 5.1 Ограничьте навигацию
  • 6 Этап 4: Добавляем интерактивные вопросы
    • 6.1 Добавьте изображения к вопросам
    • 6.2 Добавьте музыку и настройте автопроигрывание
    • 6.3 Добавьте видеовопросы
    • 6.4 Другие улучшения
  • 7 Протестируйте получившуюся игру
  • 8 Выложите игру в интернет
  • 9 Сыграйте в свою игру
  • 10 Скачайте готовый шаблон

Отвечать на вопросы викторины всегда увлекательно! Видишь клеточки с названиями категорий и стоимостью вопросов — и неизбежно испытываешь ностальгию. Вспоминаются домашние вечера перед телевизором, когда мы ломали голову над очередным вопросом вместе с игроками.

Благодаря современным технологиям вы буквально за 10-20 минут можете создать викторину наподобие «Своей игры» и сыграть в нее с друзьями. В этой статье мы расскажем, как сделать такую викторину в PowerPoint. Начинайте придумывать вопросы!

Кроме того, вы получите подробную пошаговую инструкцию по созданию викторины с нуля и бесплатный шаблон викторины в формате PPT.

Итак, приступим!

Этап 1: Создаем игровое поле

  1. Откройте PowerPoint и создайте новую презентацию.
  2. На вкладке Дизайн выберите и примените понравившуюся тему оформления.
  3. Создайте новый слайд и добавьте на него таблицу (ВставкаТаблица).
  1. Создайте таблицу с пятью колонками и пятью строками.
  2. Увеличьте размер таблицы, чтобы она заняла весь слайд, и заполните ячейки.
  1. Измените цвет игрового поля, чтобы оно еще больше походило на оригинальное поле из «Своей игры». Для этого выделите таблицу и нажмите Заливка на панели инструментов в разделе Стили таблиц.

Когда вы выполните все шаги, игровое поле будет выглядеть примерно так:

В каждую ячейку вставлена гиперссылка, которая ведет на соответствующий вопрос.

Разбираемся с макетами слайдов

У каждого слайда в PowerPoint есть свой макет. Например, Титульный слайд или Заголовок и объект.

Вы можете выбрать необходимый макет, кликнув правой кнопкой мыши на уменьшенное изображение слайда в левой части экрана.

Вы также можете редактировать и создавать новые макеты слайдов при помощи инструмента Образец cлайдов (Slide Master).

Работа с макетами и использование режима Образец cлайдов очень важны при создании подобной викторины, ведь она состоит из большого числа похожих слайдов.

В основном у вас будут слайды двух типов:

  • Слайд с вопросом. На нем будет размещен текст вопроса и кнопка Узнать ответ для проверки правильности ответа игрока.
  • Слайд с правильным ответом. На нем будет содержаться ответ на вопрос и кнопка Домой, ведущая обратно на игровое поле.
  • Если вы внесете какие-либо изменения через Образец cлайдов, они будут автоматически применены ко всем слайдам этого типа в презентации.

    Например, вы можете поменять цвет фона, положение текста или размер шрифтов, затем переключиться в обычный режим просмотра и увидеть, что все изменения были применены.

    Этап 2: Создаем макеты слайдов для вопросов и ответов

    Макеты, описанные ниже, уже включены в подготовленный нами шаблон для викторины.

    Если вы хотите самостоятельно создать макеты, выполните следующие шаги:

    1. Перейдите на вкладку Вид и выберите Образец слайдов.
    2. Нажмите Вставить макет.
    1. Кликните по макету правой кнопкой мышки и нажмите «Переименовать».
    1. Добавьте кнопку на слайд. Перейдите на вкладку Вставка, нажмите Фигуры и выберите Управляющие кнопки из выпадающего списка. Выберите настраиваемую управляющую кнопку и добавьте ее на слайд.
    1. В Настройке действия выберите Перейтина по гиперссылке: следующий слайд и нажмите ОК.
    1. Кликните правой кнопкой мышки по кнопке, нажмите Изменить текст и напишите слово «Ответ» (или «Узнать ответ» — как больше нравится).
    1. По аналогии со слайдом с вопросом создайте слайд с ответом. Правой кнопкой мышки кликните по левой панели с образцами слайдов и нажмите Вставить макет. Назовите новый макет «Правильный ответ».
    2. Добавьте кнопку Домой и вставьте гиперссылку, которая будет вести на слайд с игровым полем. В нашем случае это Слайд 2.
    1. Выйдите из режима Образец слайдов, нажав кнопку Закрыть режим образца на верхней панели инструментов, или перейдите во вкладку Вид и выберите Обычный режим просмотра.

    Этап 3: Добавляем все необходимые слайды и расставляем ссылки на игровом поле

    Итак, у нас уже есть титульный слайд и слайд с игровым полем. Кроме того, мы сделали макеты слайдов для вопросов и ответов.

    1. Создайте третий слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Вопрос.
    2. Создайте четвертый слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Правильный ответ. У вас должно получиться так:
    1. У вас получилась пара вопрос-ответ. Продублируйте слайды 3 и 4 столько раз, сколько активных клеток на игровом поле. В нашем примере поле состоит из 20 клеток. Итоговое количество слайдов вместе с первыми двумя будет равняться 42.

    Примечание: Рекомендуем на слайдах с вопросами вместо самих вопросов сперва написать черновые обозначение (например, Категория 1, Вопрос на 200). Так вам будет проще расставить гиперссылки.

    Соедините клетки игрового поля с соответствующими слайдами:

    1. Выделите цифры в клетке игрового поля, кликните правой кнопкой мышки и выберите Гиперссылка (или нажмите Ctrl+K).
    1. В открывшемся окне в левой панели выберите Место в документе и укажите нужный слайд (например, Категория 1, Вопрос на 200).
    2. Нажмите ОК, чтобы вставить гиперссылку.

    Ограничьте навигацию

    Перейдите во вкладку Переходы. Выберите все слайды за исключением первого и снимите галочку с пункта Смена слайда: по щелчку. Это обеспечит навигацию по гиперссылкам и кнопкам в вашей игре вместо перехода на следующий слайд по щелчку мышки.

    Этап 4: Добавляем интерактивные вопросы

    Вы можете добавить в викторину аудио, видео, а также PowerPoint анимации и эффекты переходов между слайдами. Вы можете использовать любые эффекты, какие вам нравятся, чтобы сделать игру более увлекательной.

    Добавьте изображения к вопросам

    Просто перетащите любую картинку в презентацию из папки на вашем компьютере. Лучше всего использовать изображения в формате PNG с прозрачным фоном.

    Либо перейдите на вкладку Вставка, нажмите Рисунки (или Изображения из интернета), чтобы добавить изображение, дополняющее вопрос (или призванное озадачить участников).

    Вы можете добавлять разные эффекты, например, тень, отражение или подсветку. Выберите вкладку Формат и нажмите Формат рисунка. При желании можно добавить анимацию.

    Правильный ответ: Он чувствует себя не в своей тарелке

    Добавьте музыку и настройте автопроигрывание

    Перетащите аудиофайл на слайд или нажмите Вставить → Аудио.

    Кликните на иконку аудиофайла и перейдите во вкладку Воспроизведение. Установите Начало: автоматически.

    Мы рекомендуем использовать аудиофайлы длиной 15 секунд или меньше. Кстати, Musopen.org — отличный сайт, где можно легально и бесплатно скачать музыку.

    Правильный ответ: Соловей

    Добавьте видеовопросы

    Перетащите видео на слайд с вопросом или перейдите во вкладку Вставка и нажмите Видео.

    По аналогии с аудиофайлом, перейдите во вкладку Воспроизведение и установите Начало: автоматически.

    Субтитры помогут сделать этот вопрос более понятным для всех участников. Просто добавьте текстовое поле под видео и вставьте текст вопроса. В этом видеовопросе для текста мы использовали анимацию Появление с задержкой в 9 секунд. Таким образом, текст появляется после того, как игрок успеет понять смысл видео.

    Правильный ответ: Итальянский

    Другие улучшения

    Вот несколько советов, как еще улучшить вашу игру:

  • Добавьте эффекты перехода для слайдов с вопросами («Выцветание» или «Увеличение»), используя режим Образец слайдов.
  • Добавьте эффект «Перелистывание» на слайды с ответами, чтобы они выглядели так, будто вы переворачиваете карточку.
  • Добавьте триггеры, чтобы скрыть клетки с отвеченными вопросами (вы увидите их в образце презентации, который прилагается к этой статье. В веб-презентации в формате HTML5 их не будет видно).
  • Добавьте аудиотриггеры на слайды с вопросами. Например, звуки победы или поражения. Используйте эти звуки во время игры, чтобы было веселее.
  • Добавьте второй тур викторины и финал и вставьте ссылки на них на слайд с игровым полем первого тура.
  • Протестируйте получившуюся игру

    Убедитесь, что все ссылки и эффекты работают корректно. Запустите презентацию, нажав F5 (Показ слайдовС начала), и просмотрите игру целиком. Проверьте каждую гиперссылку на игровом поле и удостоверьтесь, что они ведут на правильные вопросы.

    Как сделать игру 100 к 1 в powerpoint?

    Как сделать игру 100 к 1 в powerpoint?

    Как сделать игру 100 к 1 в powerpoint?

    Можете сравнить вашу игру с этим файлом.

    Выложите игру в интернет

    С помощью iSpring Converter Pro вы можете опубликовать свою викторину в интернет всего за один клик в виде веб-файла, как в этой статье.

    А если вы хотите поделиться игрой через ссылку или вставить код в ваш блог или веб-сайт (как в этой статье), очень удобно использовать облачный сервис iSpring Cloud. Ваша викторина будет доступна для просмотра на любых устройствах, даже если у получателей нет PowerPoint.

    Не забудьте проверить ее работоспособность после публикации.

    Сыграйте в свою игру

    А теперь самое интересное! После того как вы создали игру и разместили ее в интернете, пришло время пригласить друзей и сыграть! Вам понадобится два или более игроков, лист бумаги и карандаш для записи счета.

    Запустите игру и станьте ее ведущим. В оригинальной телевизионной версии этой игры конкурсанты жмут на большую кнопку, чтобы ответить. Поскольку мы не находимся в студии, конкурсанты могут просто хлопать в ладоши.

    Правила игры просты:

  • Первый игрок выбирает категорию и сложность вопроса. Например, Президенты США, 300.
  • Ведущий кликает на выбранную клетку игрового поля и зачитывает вопрос вслух. Например: «Медвежонок Тедди был изобретен после того, как этот американский президент отказался на охоте застрелить медведя, привязанного к дереву».
  • После того как ведущий прочитает вопрос, любой из участников может хлопнуть в ладоши, чтобы ответить. Например, предположить, что это был Теодор Рузвельт.
  • Если ответ верный, игрок получает количество очков, полагающееся за этот вопрос, и может выбрать следующий.
  • Если ответ неверный, игрок получает штрафные очки, при этом другой игрок может попытаться ответить на вопрос.
  • После того как все вопросы на игровом поле будут отвечены, начинается подсчет очков. Игрок с наибольшим количеством очков побеждает.
  • Посмотрите, какая игра получилась у нас:

    Чтобы узнать больше об официальных правилах игры, прочитайте официальную страничку оригинальной игры Jeopardy! на Википедии, а также страничку о «Своей Игре».

    В «Свою игру» можно играть где угодно: хоть в садике, хоть в офисе. Цель викторины — не только проверить знания и скорость реакции, но и разрядить обстановку и сблизить участников.

    Если у вас возникли трудности с составлением вопросов, посмотрите записи прошедших телевизионных игр.

    Скачайте готовый шаблон

    Скачайте базовый шаблон викторины «Своя игра» от iSpring.
    Если вы хотите получить полный готовый шаблон в формате PPT или вам нужна помощь с созданием викторины в PowerPoint — дайте знать специалистам поддержки iSpring.

    Чтобы сделать игру «Выбери время года» нужно сделать 4 одинаковых слайда и с первых трёх слайдов сделать переход на другой слайд, если ответ правильный, и с помощью анимации сделаем так, чтобы появлялось слово Неправильно, если ответ неправильный.
    Как это сделать – смотрите в этом видео.
    Можете скачать слайд-заготовку с базовым комплектом слайдов по ссылке

    Может быть вам будут интересны другие уроки – смотрите здесь: (Как в PowerPoint)

    Смотрите текстовые версии уроков на сайте .

    Поделитесь ссылкой на это видео с друзьями – возможно, это как раз то, что они искали. Вселенная любит тех, кто делится и воздаёт им сторицей!)

    Подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые видео.

    Успехов вам и пока пока.

    Игра  является естественным видом деятельности ребенка, ведь большую часть времени дети играют. Она полностью отвечает их интересам и потребностям. Поэтому знания, полученные в игре, отлично усваиваются, игровые задания во много раз превосходят по обучающему эффекту многократные упражнения.

    1. Собираясь сделать обучающую игру–презентацию, изначально надо определить обучающие задачи. В каждом возрасте своя программа. Это мы определяем для себя. Например: умение считать, знать состав числа, классифицировать предметы по определенным признакам.

    Любая игра развивает. Можно отметить, становлению каких психических свойств и нравственных качеств будет способствовать Ваша игра.

    Уточняем, как ребенок должен действовать в игре, чтобы решалась обучающая задача.

    Самому ребенку совсем необязательно знать Ваши дидактические намерения. Его интересует совершенно иное: (Сюжет игры, мотив, игровая задача и способ выполнения игровой задачи).

    2. Для ребенка продумаем игровую мотивацию: что будем делать, для кого или для чего?

    Например, освобождаем похищенные цифры от злого цифрозавра; помогаем Малышу выполнить задания, чтобы потом полететь к Карлсону на крышу; зарабатываем звездочки; исправляем чьи – то  ошибки и пр.

    3. Показываем способ выполнения задания: как это делать?

    Эти правила озвучиваются в начале игры, дается образец выполнения задания. Желательно все действия показывать стрелками, мигающими значками, выделением, увеличением размера объекта. Это позволит ребенку сосредоточить внимание на нужном объекте, запомнить порядок действий. 

    Для ребенка, хорошо усвоившего правила, желающего повторить игру, должна быть предоставлена возможность перехода к слайду – начала игры, без прослушивания правил.

    Сделаем кнопку перехода к игре. Для этого откроем вкладку «Показ слайдов» — управляющие кнопки — настраиваемая кнопка:

    Появилась кнопка. Делаем нужный размер, цвет, пишем слово «старт». Настроим кнопку на переход к 5 слайду. Щелкаем по ней правой кнопкой, выбираем «настройку действия». Устанавливаем «Перейти по гиперссылке» выбираем из меня слайд №5.

    При желании можно выбрать звук. Ребенку нравится, когда кнопочки озвучены.

    Итак,  игрок – новичок на 1-4 слайдах знакомится с правилами, а «бывалый» сразу стартует.

    Кроме обучающих (дидактических) игр, дети предпочитают играть в сюжетные игры.

    Делая такую игру в программе PowerPoint, мы придумываем сюжет, героев, и уже по ходу действия ребенку предлагаются задания и дается способ их выполнения. В таких играх важно предусмотреть сюрпризность, неожиданность поворота сюжета.

    Например, ребенок играет в «Магазин» или  вместе с героями мультика ищет песенку, находит подсказки. Именно занимательность игры, способность ребенка перевоплощаться в того или иного героя, позволит ему выполнить любое сложное задание и повторить его многократно.

    4. В играх часто предлагается выбрать и показать нужный предмет, слово, цифру или фигуру.

    Мы делаем автодидактическую игру: игра сама обучает ребенка.

    Это значит, что при неправильном выборе ответа смены слайдов не происходит, и ребенок слышит звуковой сигнал «не верно». Только  один ответ верный.

    Разместим кнопки-кружочки с ответами.

    В данном фрагменте игры правильный ответ – число 6, остальные неправильные.

    Настроим кнопку верного ответа на смену слайда.

    Щелкаем по ней правой кнопкой мыши и в настройках выбираем «перейти по гиперссылке» — «следующий слайд».

    Пусть ребенок услышит приятный звук – поощрение. Поставим галочку «звук», выбираем его из меню или «другой» — из собственной коллекции звуков. (формат WAV!)

    Поставим галочку «выделить»: когда ребенок нажмет на эту кнопку, она изменит цвет.

    Теперь настроим кнопки неправильных ответов. По каждой щелкаем правой кнопкой мыши и в настройках действия выбираем: «нет», аналогично выбираем «неприятный» звук из меню или «другой» — из собственной коллекции звуков.

    Таким образом, когда игрок нажмет на кнопки с цифрами 4, 5, 7 – услышит звук, обозначающий неверный ответ, смены слайдов не произойдет.

    В играх детям очень интересно слышать необычные звуки, фразы из мультфильмов. С помощью интернета можно подобрать любые звуки или сделать нарезку самостоятельно. Например, с игре «Малыш и Карлсон» я использовала «крылатые фразы» героев. Нажимая на те или иные объекты в игре, ребенок слышит эти фразы, создается иллюзия игры с героями любимого мультика.

    5. Автоматическая – нежелательная для игры смена слайдов.

    Пока у нас получается, что, если ребенок щелкнет по любому месту презентации, слайды сменятся. А это нам совсем не нужно. Устраним проблему. Для этого в верхнем меню выбираем вкладку «Показ слайдов» и находим «Смена слайдов».

    Обязательно снимаем галочки на панели справа «Смена слайдов»: «по щелчку»  и  «автоматически после».

    Теперь ребенок, будет нажимать куда угодно безрезультатно до тех пор, пока не найдет правильный ответ. (Если, конечно, Вы не покажете ему, что можно крутить  колесико мыши. Но вы этого не сделаете, для его же блага!)

    6. Результат.

    Очень полезно, чтобы дошкольник увидел правильный ответ в нужном поле, порадовался. И порадовать его может слово — поощрение, мультяшка, новый заработанный значок. Это будет стимулом к продолжению игры, замаскирует дидактическую задачу.

    7. В процессе создания игр–презентаций необходимо продумать последовательность появления  картинок или текста.

    Для этого работаем с вкладкой  «Настройка анимации» с верней панели «Показ слайдов».

    Справа выбираем эффект входа объекта, временные параметры, направление. У каждого ребенка свои особенности восприятия информации, поэтому смена слайдов будет вестись с учетом времени восприятия. Чем сложнее задание и младше ребенок, тем больше времени потребуется.

    Учитываем эти особенности детского восприятия: необходимо отвести время на чтение текста и рассматривание картинки. Увеличим время между появлением следующего объекта.

    Устанавливаем курсор на нужном фрагменте справа, щелкаем правой кнопкой мыши – «время», в появившемся окне устанавливаем задержку появления надписи на нужное количество секунд.

    Позаботимся о сохранении детского зрения: надписи должно быть достаточно крупными и удобными для чтения. Перевороты, подпрыгивания букв и слов и пр. не подходят для начинающего читателя и совсем ни к чему дошкольнику, который начнет отвлекаться от картинки.

    8. Создавая игру, думаем о ее продолжительности. Она зависит от возраста детей. Если это детки раннего возраста (2-3 дет), то игра займет не более 3 — 5 минут. Дошкольник 4 – 5 лет может работать 7-10  минут. Для детей 6 — 7 летнего ребенка игра не должна длиться более 10 — 15 минут.

    Для младших школьников время так же ограничено. Надо предусмотреть отдых для глаз, физминутку.

    Делайте игры вместе со своими детьми, увлекайтесь сами и увлекайте ребят! Творите!

    Пусть в вашей домашней коллекции интересных обучающих игр будет много!

    Более подробно

    О создании детских презентаций:

    Как самому сделать детскую обучающую презентацию? Часть 1

    Делаем сами детскую презентацию. Часть 2 — озвучивание

    О том, как сделать более сложные игры, используя эффекты анимации и триггеры, в следующей статье.

    Автор статьи: преподаватель Тюменского педагогического колледжа №1 Осьмакова Марина Васильевна.

    Скачать математические игры, созданные автором можно здесь:

    Вычислительная машина (арифметическая игра с элементами информатики для детей 6-7 лет)

    Лошадка (математическая раскраска для детей 5 – 7 лет)

    Источник: word-office.ru

    Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

    Игра «100 к 1», посвященная Дню
    учителя

    Правила
    игры:

    Играют
    2 команды по 6 человек.

    Техническое
    сопровождение: мультимедийная презентация

    Описание
    хода первых трех туров.

    Первые
    представители из каждой команды подходят к кнопке (столу, на котором лежат
    колокольчики, карточки или тому подобное), ведущий задает вопрос. Право первого
    ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку (зазвонит в
    колокольчик, поднимет свою карточку…). Если ученик правильно отвечает,
    открывается строчка табло. У какой команды строчка выше, с той и проходит игра.
    Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Если
    команда смогла открыть все строчки, то все заработанные баллы переходят ей. Но
    после 3 неправильных ответов, ведущий переходит к сопернику, и в розыгрыше
    участвует набранная до этого сумма баллов. Далее — блиц-опрос другой команды,
    прослушиваются версии участников команды, капитан выбирает лучший ответ или
    дает свой вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма  переходит к
    этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды. Если их ответ
    будет не верным, то баллы переходят обратно к первой команде.

    Таким
    образом проходят первые туры: Одинарная простая, Двойная и Тройная игра.
    Соответственно в первом туре команда-победитель получает набранную сумму
    баллов, во втором – очки удваиваются, а в третьем – утраиваются.

    Игра
    «Наоборот»:

    Ведущий
    задает вопрос одновременно всем участникам обеих команд. Далее в течение 30
    секунд команды обсуждают варианты ответов и выбирают наименее популярный по их
    мнению ответ: чем менее популярный ответ, тем больше баллов присуждается
    команде.

    В
    «Большой игре» играет команда, набравшая больше очков за все предыдущие туры. Один
    из участников команды выходит из помещения (можно приготовить
    mp3 плеер и наушники для прослушивания
    музыки), а другой за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же
    вопросы отвечает первый участник. Ответы записываются ассистентом ведущего на
    доске и записываются очки. Ответы в карточке у ведущего, на слайде вариантов
    ответов нет. Если участники в этом туре набирают в сумме 200 очков, то команда
    получает суперприз.

    Практически
    к каждому ответу приведены дополнительные варианты ответов, их можно озвучить в
    конце каждого тура.

    Вопросы
    и ответы каждой игры (тура)

    1 тур – простая одинарная игра

    Вопрос: ученик опоздал на урок. Как он объяснит,
    по какой причине?

    Проспал 48

    Помогал бабушке 8

    Задержался 5

    Заболел 3

    Проблемы с транспортом 3

    Неправильное время 2

    Другие
    варианты ответов
    : по 2 ответа: не слышал звонка, по1 ответу: встретился с друзьями, ждал
    друга, искал дневник, словами

    2 тур – двойная игра

    Вопрос: Любимый школьный предмет в школе.

    Физкультура 46

    Труд 12

    Музыка 6

    Изо 5

    Обж 3

    Математика 2

    3 тур – тройная игра

    Вопрос: Без чего учитель не сможет провести урок?

    Учеников, класса 28

    Журнала 7

    Учебника 6

    Указки 6

    Звонка на урок 5

    Голоса 3

    4 тур – игра наоборот

    Вопрос: Идеальный учитель – какой он?

    Добрый 15

    Любящий, понимающий детей 30

    Веселый 60

    Справедливый 120

    Умный 180

    Строгий 240

    Другие
    варианты:

    разносторонний человек, отзывчивый, мудрый, ответственный, опрятный, красивый,
    требовательный, хороший, которому можно довериться, который не ставит двойки,
    разрешает списывать, с душой, немой. Идеальных учителей нет – 5 ответов (не
    включен в список, т.к. некорректный ответ)

    5 тур – большая игра

    Вопросы и ответы:

    1 вопрос: Что забыл ученик?

    2 вопрос: Где можно встретить учителя?

    3 вопрос: Почему ученик не пошел в школу?

    4 вопрос: Что учащиеся делают на перемене?

    5 вопрос: За что родители ругают своих
    детей?

    1 вопрос: Что забыл
    ученик?

    Дневник – 25

    Тетрадь – 14

    Голову – 13

    Ручку – 7

    Учебник, книгу – 6

    Портфель – 6

    Выполнить домашнее задание – 3

    Сменку – 1

    Поспать на парте -1

    2 вопрос: Где можно
    встретить учителя?

    В школе, в коридоре – 31

    На уроке, в классе – 11

    В магазине – 9

    В учительской – 7

    На улице – 6

    В библиотеке – 3

    В столовой – 3

    Везде – 3

    По 1 ответу: вконтакте, в автобусе, в
    театре, в клубе, в туалете

    3 вопрос: Почему ученик не
    пошел в школу?

    Заболел – 46

    Лень – 10

    Проспал – 9

    Прогулял -3

    Актированный день – 2

    Каникулы – 1

    Забыл- 1

    Устал — 1

    4 вопрос: Что учащиеся
    делают на перемене?

    Бегают 26

    Курят – 12

    Сидят в телефонах – 8

    Играют – 7

    Отдыхают — 6

    Списывают домашнее задание – 5

    Дерутся – 5

    Веселятся, дурачатся – 4

    Орут, шумят – 3

    Балуются – 2

    Готовятся к уроку – 2

    По 1 ответу: фигней страдают, спят, стоят на
    ушах

    5 вопрос: За что родители
    ругают своих детей?

    Плохие оценки – 51

    Поведение – 14

    Прогулы – 6

    Разбитое стекло, какой-то проступок – 4

    По 1 ответу – драку, невыполненное домашнее задание,
    рваную форму, за всё!

    Аннотация к работе.

    Цель:
    вызвать и укрепить интерес ребят к совместному проведению внеучебного времени.

    Задачи:

    •        развивать
    индивидуальные и творческие способности учащихся;

    •        воспитывать
    коммуникативные умения у учащихся, работать в команде, помогать и поддерживать
    друг друга,

    •        создать
    обстановку комфорта для свободного общения и отдыха.

    Работа
    полностью разработана и проведена учащимися 9 класса МОУ Шэръягской ООШ,
    лидерами детского объединения «Северная звезда» Кузнецовой Музой и Тюрниной
    Еленой под руководством старшей вожатой Шаховой С.Ю. В основу программы взят
    сценарий одноименной телевизионной игры. Игра посвящена празднику Дню Учителя и
    проведена 3 октября 2015 года. Для организации игры были проведены опросы среди
    учащихся, учителей из других школ, молодежи, родителей. В игре принимали
    участие команды учителей и учащихся.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Msvcp 120 dll что это за ошибка как исправить
  • Как найти девушку моего возраста
  • Как исправить зеленый экран в дискорде
  • Как найти свой путь в музыке
  • Как найти устройство блютуз с ноутбука