Как составить индивидуальный план работы практики

Skip to content

Индивидуальный план практики

Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы и важной составной частью подготовки квалифицированных специалистов. Она представляет собой форму организации образовательного процесса, непосредственно ориентированную на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Примеры работ

  • План. Пример 1
  • План. Пример 2
  • План. Пример 3
  • План. Пример 4
  • План. Пример 5

Составление индивидуального календарного плана прохождения практики

План прохождения практики составляется научным руководителем совместно со студентом и обязательно одобряется представителем производства, в рамках которого практикант будет получать практические навыки. Куратор подробно описывает в какие даты подопечный должен освоить теоретическую часть практики (ознакомиться со структурой предприятия, изучить нормативные документы, усвоить технику безопасности), расписывает по дням практическую работу и выделяет определенное количество времени на анализ полученных результатов и написание отчета.

Результаты выполнения индивидуального плана отражает дневник практики, который строится на составленном руководителем графике. Дневник представляет из себя расширенный и дополненный календарный план, в котором каждый день должен быть подтвержден личной подписью куратора от производства. В график входит индивидуальное задание на практику.

Сроки проведения практики устанавливаются Университетом в соответствии с учебными планами факультетов и календарным учебным графиком, а содержание практики – программами, утвержденными методическими советами факультетов и Центральным координационным методическим советом. Форма аттестации по итогам практики устанавливается учебным планом университета и программой практики с учетом требований ФГОС ВО. Аттестация по итогам практики проводится на основании письменного отчета студента и отзыва руководителя практики от профильной организации. По итогам аттестации выставляется оценка.

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:

  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике «под ключ»;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).

Заказать отчет по практике: dist24@mail.ru , 8 (800) 100-26-28

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Возврат денег

Мы гарантируем, что все выполненные нами отчеты проходят проверку в учебном заведении. В противном случае гарантируем возврат денег заказчику.

Качество отчетов по практике

К услугам студентов преподаватели-консультанты (с опытом 10 лет), которые ответят на любые вопросы и помогут подготовить отчет по практике под ключ. Все работы гарантированно пройдут проверку и будут зачтены!

                                                  Индивидуальный
план

педагогической практики студента  4  курса  
историко-филологического факультета ФГБОУ ВПО « ЧГПУ им. И.Я. Яковлева» Измукова
Максима Геннадьевича в МБОУ «Кирская СОШ»  с 15.02. по 25.03.2016 г.

Основные
направления

 работы

Мероприятия

проводимые

студентом

Календарные

сроки
проведения

мероприятия

Отметки
о выполнении

1.Ознакомление
со школой, структурной моделью ее управления, с поставленной
учебно-воспитательной работой.

Беседа с
директором, с учителем, с завучем.  Знакомство с документацией школы.

15.02.-19.02.2016г.

2.
Изучение учащихся класса(в первую неделю практики)

Изучение
учащихся класса(в первую неделю практики):

-наблюдение
за учащимися на уроках по своему предмету; на уроках классного руководителя,
на уроках других учителей; во внеклассной и внешкольной работе;

 — 
изучение личных дел учащихся.

15.02-26.02.2016
г.

3.Планирование
работы.

Планирование
работы:


изучение плана работы учителя-предметника;

— изучение
плана работы классного руководителя;


планирование своей учебно-воспитательной работы на весь период
практики(совместно с учителями и классным руководителем).

24.02.-29.02.2016
г.

4.Учебная
работа:

— 
самостоятельное проведение уроков

( тема и
сроки проведения каждого урока).

I.Самостоятельное
проведение уроков русского языка в 5 ,7, 8 классах:

1. «Сложное
предложение», 5 кл.;

 2. «Прямая
речь», 5кл.;

 3. «Что
мы знаем о частях речи», 5 кл.;

 4. «Слитное
и раздельное написание «не» с глаголом», 5 кл.;

 5. «Правописание
– тся ,

-ться»,
5 кл.;

 6. «Служебные
части речи», 7 кл.;

 7. «Предлог
как часть речи», 7 кл.;

 8. «Правописание
предлогов», 7 кл.;

 9. «Вводные
конструкции», 8 кл.;

10. «Предложение
с вставными конструкциями», 8 кл.;

   II. Самостоятельное
проведение урока по литературе в 5 классе:

1.С.А.Есенин
« Слово о поэте»

01.03.2016
г.

03.03.2016
г.

09.03.2016
г.

14.03.2016г.

22.03.2016
г.

02.03.2016
г.

03.03.2016
г.

15.03.2016
г.

02.03.2016
г.

09.03.2016
г.

24.02.2016
г.

5.
Внеклассная работа по предмету:

I. Посещение
внеклассных мероприятий(экскурсии, занятия кружков и т.д.);

II. Работа
в кабинете(ремонт приборов, изготовление наглядных пособий);

III. Дополниельные
занятия с отстающими учащимися.

I.Посещение
внеклассных мероприятий:

1.Проведение
беседы на тему: «Берегите язык (нецензурная брань : почему она получила
распространение)»;

2. Проведение
беседы на тему:

«Как
выполнять домашнее задание»;

3. Проведение
беседы на тему:

«Книги
учат(правильно понимать мир)»;

4. Проведение
беседы на тему:

«Книга-
верный помощник и друг»;

5.Посещение
концерта учащихся музыкальной школы.

II.Работа
в кабинете(подготовка раздаточного материала)

III.
Дополнительные занятия с

отстающими
учащимися.

16.02.2016
г.

01.03.2016
г.

15.03.2016
г.

22.03.2016
г.

23.03.2016
г.

24.03.2016
г.

22.03.-25.03.2016г.

(каникулы)

6.Воспитательная
работа с учащимися в качестве классного руководителя:


участие в текущей воспитательной работе

 (
дежурство класса, проведение субботника, похода ,вечера, экскурсии и т.д.);


самостоятельное проведение воспитательной работы ( с указанием темы, места, и
даты проведения мероприятия).

Воспитательная
работа с учащимися в качестве классного руководителя:


дежурство;


самостоятельное проведение классных часов:

1.«Что значит
быть здоровым. Закаляем организм»;

2. «Кем
я хочу быть и почему»;

3. «
Привычки: хорошие и плохие»

14.03.-18.03.2016
г.

18.03.2016
г.

16.03.2016
г.

17.03.2016
г.

7.Работа
с родителями

(
посещение 2-3 учащихся на дому, участие в подготовке и проведении
родительского собрания , выступление на родительском собрании).

1. Посещение
семьи Ревина  А.Н.

2. Посещение
семьи Сухарева А.Н.

3. Участие
в подготовке и проведении родительского собрания , выступление на
родительском собрании на тему «Влияние мотивации на успеваемость»,

«
Улыбка! Что может быть полезней»

14.03.2016
г.

21.03.2016
г.

18.03.2016
г.

8.Участие
в методической и исследовательской работе:


семинаре классных руководителей, методическом совещании
учителей-предметников, семинаре студентов;


проведение опытной работы с учащимися по теме курсовой и дипломной работы, обобщение
полученных результатов.

Участие
в методической и исследовательской работе:


методическом совещании учителей предметников.

Тема:
«Подготовка к ОГЭ в 9 классе, проведение пробных экзаменов в  9 и 11 классах
».

11.03.2016
г.

9.Выполнение
заданий по психологии. Определение целей и задач, составление плана и
применение различных методов изучения личности учащегося или классного
коллектива; учет полученных результатов в воспитании, написание
характеристики.

Изучение
личности учащегося 7 класса Сухарева А.Н. на основе наблюдения,

 беседы.
Написание характеристики.

01.03.-
21.03.2016 г.

Студент – практикант: ___________
/____________/

Согласован:

Классный руководитель:
__________/___________/

Учитель – предметник
__________/____________/        

Нужна помощь
в подготовке отчета?

Узнайте точную стоимость и получите готовый отчет по практике на свою почту.

Расчет выполняется бесплатно в течение 1 часа!

Индивидуальный план-график прохождения практики составляется совместно с научным руководителем перед началом практики. В нем подробно прописывается, в какой срок студент должен проделать определенную работу. Он также должен быть согласован с куратором от производства. На основании плана строится дневник и весь отчет.

[10 примеров] Образцы график планов по практике 2023 года

  • График план. Пример 1
  • График план. Пример 2
  • График план. Пример 3
  • График план. Пример 4
  • График план. Пример 5
  • График план. Пример 6
  • График план. Пример 7
  • График план. Пример 8
  • График план. Пример 9
  • График план. Пример 10

Пример индивидуального плана прохождения практики

Дата Краткое содержание выполняемых работ
22.05 Составление плана работ. Подготовка посуды и оборудования для работы.
23.05 Подготовка оборудования, стерилизация посуды.
24.05 Проведение пробоподготовки. Растирание клещей. Приготовление суспензий.
25.05 Проведение пробоподготовки. Растирание клещей. Приготовление суспензий. Прочтение необходимой литературы. Подготовка материалов.
 26.05 Проведение пробоподготовки. Растирание клещей. Приготовление суспензий.

Проведение иммуноферментного анализа.

 29.05 Проведение пробоподготовки. Растирание клещей. Приготовление суспензий.

Проведение полимеразной цепной реакции.

30.05 Проведение пробоподготовки. Растирание клещей. Приготовление суспензий.

Проведение полимеразной цепной реакции.

31.05 Проведение пробоподготовки. Растирание клещей. Приготовление суспензий. Проведение иммуноферментного анализа.

Составление таблиц по статистике.

1.06 Заполнение журнала учета клещей. Заполнение серологического журнала.
2.06 Анализ всех получившихся результатов.

Купить отчет по практике

У нас Вы можете заказать готовый отчет по практике. Мы гарантируем низкую цену и высокое качество. Все работы выполняются действующими преподавателями лучших ВУЗов страны, кандидатами и докторами наук. Дополнительно Вы можете купить речь и презентацию к защите, рецензию и отзыв от руководителя. Благодаря сотрудничеству с предприятиями из всех профессиональных сфер мы заверяем отчеты подлинными подписями и печатями.

Предыдущая

FAQИндивидуальные задания на практику

Следующая

FAQКто такой практикант?

№ пп

Профессиональные задачи

Содержание и формы работы

Сроки

1.

Планирование воспитательной работы с классом

  1. Изучение опыта планирования воспитательной работы в школе и классе – знакомство с планами воспитательной работы СОШ №1.
  2. Разработка плана  воспитательной работы в 3 «А» классе в контексте плана работы учителя.

1.3. Разработка индивидуального плана работы на практике.

1.4. Планирование классных часов и занятий в микрогруппе.

21.09

21.09

5.10

еженедельно

2.

Подготовка и проведение  общеклассных воспитательных мероприятий

2.1. Проведение сбора-старта – коллективное планирование совместных дел (формирование «дерева желаний»).

2.2. КТД «Наш класс — самый классный» — организация коллективного сотворчества по формированию предметно-развивающей среды в классе.

21.09

30.11

3.

Организация коллективной творческой деятельности в классе

3.1. КТД «Воспоминания о лете».

3.2. КТД – «Подарок учителю».

3.3. КТД «Наш класс — самый классный».

3.4. Подготовка странички классного журнала «Как мы живем».

14.09

5.10

30.11

7.12

4.

Изучение детского коллектива

4.1. Разработка программы изучения класса как коллектива.

4.2. Изучение структуры межличностных отношений в детском коллективе (методика «Выбор товарища»).

4.3.Диагностика привлекательности класса для учеников (Методика определения привлекательности для школьника группы одноклассников).

4.3. Диагностика ценностных ориентаций учащихся: игра-эстафета «Свиток пожеланий классу».

4.4. Изучение мотивации учения (Методика «Опросник мотивации»).

4.5. Изучение уровня общественной активности  процессе выполнения поручений (метод наблюдения).

4.6. Изучение творческого потенциала класса в процессе выполнения проектной деятельности и КТД (метод наблюдения).

4.7. Изучение характера интересов в процессе коллективного планирования совместных дел (метод наблюдения).

4.8. Изучение характера общения в процессе группового взаимодействия (метод наблюдения).

14.09

21.09

28.09

12.10

26.10

еженедельно

еженедельно

еженедельно

еженедельно

еженедельно

5.

Индивидуальная работа с учеником: изучение ученика, организация педагогической поддержки

5.1. Разработка программы изучения ученика.

5.2. Диагностика уровня развития ученика:

  • диагностика особенностей памяти;
  • диагностика особенностей внимания;
  • диагностика особенностей мышления;
  • диагностика ценностных ориентаций учащегося;
  • диагностика мотивации учения;
  • изучение уровня сформированности «я-концепции»;
  • диагностика коммуникативных компетенций;
  • диагностика направленности личности.

5.3. Определение характера деятельности при выполнении группового поручения, выбор для ученика сферы ответственности.

5.4. Регулирование характера межличностных отношений девочки с микрогруппой.

5.5. Определение характера деятельности при выполнении проекта.

5.6. Оказание помощи при выполнении групповых заданий.

5.7. Проведение индивидуальных бесед с девочкой по «следам» её поступков и отношений с одноклассниками.

5.8. Организация коррекционной работы по результатам диагностики.

14.09

5.10

12.10

9.11

12.10

26.10

26.10

30.11

7.12

21.09

еженедельно

октябрь-ноябрь

по мере необходимости

по мере необходимости

6.

Формирование гуманистических межличностных отношений в детском коллективе.

6.1. Формирование чувства «Мы» в процессе создания микрогруппы, её эмблемы и девиза.

6.2. Формирование интереса друг к другу – обмен летними впечатлениями  (КТД «Воспоминания о лете»).

6.3. Обсуждение и согласование норм общения и взаимодействия в группе – разработка и защита кодекса товарищества.

6.4. Организация обсуждения прожитого периода жизни с позиции соблюдения или нарушения правил принятого кодекса.

6.4. Введение «справедливых процедур» в процессе возникновения конфликтных ситуаций.

6.5. Создание ситуаций взаимопомощи при выполнении групповых дел.

14.09

14.09

28.09

еженедельно

по мере необходимости

еженедельно

7.

Организация проектной деятельности во внеурочное время

7.1. Формирование мотивации к выполнению проекта:

  • формирование дерева желаний
  • выбор темы и характера проекта в микрогруппах.

7.2. Планирование проектной деятельности, распределение сфер ответственности между микрогруппами.

7.3. Работа в микрогруппах: планирование проектной деятельности: распределение обязанностей, определение сроков выполнения.

7.4. Работа в микрогруппах: выполнение проекта, поиск информации, обсуждение, оформление.

7.5. Презентация  (защита) проекта.

7.6. Рефлексия прожитого периода жизни и результатов проекта: выполнение отчетов о результатах работы над проектом.

7.7. Оформление документации проекта

21.09

19.10

19.10

26.10

октябрь-ноябрь

23.11

23.11

ноябрь

8.

Организация работы с поручениями как средства воспитания самостоятельности и ответственности.

8.1. Выбор интересного поручения для микрогруппы.

8.2. Планирование работы по выполнению поручения микрогруппой (составление плана и распределение ответственных за работу).

8.3. Разработка памятки, выполняющей поручение.

8.4. Составление графиков чередования ответственности за выполнение ежедневных дел.

8.5. Еженедельные отчёты ответственных за выполнение индивидуальных поручений.

8.6. Выбор формы отчёта перед классом о выполнении поручения.

8.7. Формирование уголка «Наши поручения», введение системы учёта оценки выполненных поручений.

8.8. Подготовка к участию во внеклассном занятии «Наши достижения» — отчёт микрогрупп о выполнении своего поручения.

21.09

12.10

12.10

12.10

Еженедельно

12.10

октябрь

14.12

9.

Формирование опыта групповой коммуникации: организация работы в микрогруппах

9.1. Деление детей на микрогруппы. Создание эмблемы группы, выбор девиза.

9.2. Работа в микрогруппах: планирование интересных дел в классе (обучение целеполаганию).

9.3. Формирование «Дерева желаний» по результатам группового планирования (обучение целеполаганию).

9.4. Формирование опыта планирования работы, распределения функций, организации взаимоконтроля в процессе участия мг в общеклассном мероприятии:

  • КТД «Воспоминания о лете»
  • КТД – «Подарок учителю»
  • Предметная олимпиада «Знатоки»
  • Защита проекта
  • КТД «Наш класс — самый классный».
  • КТД «Как мы живем».

9.5. Регулирование межличностных отношений в микрогруппах через разработку и внедрение правил кодекса товарищества и введение справедливых процедур.

9.6. Формирование умений самоконтроля через еженедельные отчёты внутри микрогрупп о ходе выполнения поручения.

9.7. Формирование опыта публичной защиты своего поручения — выпуск газеты на тему «Трубчевский край».

14.09

21.09

21.09

14.09

5.10

19.10

23.11

30.11

7.12

еженедельно

еженедельно

14.12

10.

Организация взаимодействия с родителями

10.1. Подбор диагностического материала для изучения семьи.

10.2. Формирование опросника для проведения индивидуальной беседы с родителями изучаемого ученика.

10.3. Наблюдение родительского собрания.

10.4. Проведение анкетирования родителей.

10.5. Проведение индивидуальной работы с родителями в форме беседы.

10.6. Анализ результатов взаимодействия с родителями.

26.10

26.10

28.10

28.10

28.10

2.11

Примерная схема индивидуального плана производственной практики

Планируемые формы работы (воспитательные
мероприятия, работа по запросу
психолога)

Календарные сроки проведения планируемой
работы

Отметка о выполнении

1.

ВЫПОЛНЕНО/

НЕ ВЫПОЛНЕНО

Следующий важный
момент при составлении индивидуального
плана – обсуждение возможности проведения
воспитательного мероприятия,
ориентировочной даты. В качестве
мероприятия можно рекомендовать
проведение тренинга любого доступного
типа (тренинг общения, самопознание,
сензитивности, игровой и т.п.), КВН. Если
на практике работают одновременно
несколько студентов, то, объединив
усилия, они могут провести «неделю
психологических знаний», организовав
ряд тематических мероприятий (деловая
игра, викторина, выпуск газеты),
объединенных одной идеей, способствующих
развитию интереса к психологии как
важному компоненту общечеловеческой
культуры.

В индивидуальном
плане производственной практики следует
предусмотреть как основные формы работы
(мероприятия, проведение исследования),
так и виды текущей работы (консультации
с заместителем директора по воспитательной
работе, старшим вожатым, беседы с детьми
и т.д.)
.

В отчет полезно
включить следующие сведения:

  • описание выполненной
    работы;

  • анализ наиболее
    сложных и интересных дел, реализованных
    студентом на практике;

  • указание на
    затруднения, которые встретились при
    прохождении практики;

  • изложение спорных,
    сложных вопросов, возникающих по
    конкретным делам, и их решения;

Отчет должен
отражать отношение студента к той
деятельности, с которой он знакомился,
те знания и навыки, которые он приобрел
в ходе практики.

Во время защиты
отчета студент должен уметь анализировать
те или иные действия и решения, о которых
он пишет в дневнике и отчете, указать,
при каких условиях они являются
эффективными.

По окончании
практики руководитель практики базового
учреждения пишет характеристику
студента, в которой отражает содержание
деятельности студента-практиканта,
знания, умения, примененные им в период
прохождения практики, а также выставляет
ему оценку за качество проделанной
работы (ставится подпись руководителя
и заверяется печатью данного учреждения).

Перечень отчетной документации студентов

По итогам прохождения
практики студенты предоставляют отчетные
материалы, в которые входят:

  • Титульный лист

  • База практики

  • Дневник (подписывается
    студентом и руководителем по месту
    прохождения практики). В начале дневника
    должен быть индивидуальный план
    практики.

  • Отчет с собственным
    анализом выполненных заданий в период
    прохождения практики (подписывается
    студентом).

  • Характеристика
    студента, подписанная руководителем
    базы практики и заверенная печатью
    должностным лицом.

  • Анкета

В дневнике должны
быть отражены общие сведения о детском
оздоровительном (трудовом) лагере,
педагогическом коллективе, индивидуальный
план (см. выше).

Отчет о практике
должен содержать сведения о конкретно
выполненных студентом работах в период
практики:

— результаты
исследований с последующими выводами,
которые должны войти в характеристику
(или ученика, или коллектива),

— о выполненных
студентом работах в период практики:
методики (название, их цель исследования,
вывод-анализ, результаты) должны войти
в характеристику учащегося (клиента)
или коллектива учащихся (производственную
группу), а содержание методик исследования
должно быть в приложении;

Примерные виды
работ, осуществляемые студентом на
практике:

  • ознакомление с
    документами, структурой организации,
    видами работ и т.п.

  • проведение
    исследований.

По окончании
практики руководитель практики базового
учреждения пишет характеристику
студенту, в которой отражает содержание
его деятельности, знания, умения,
примененные им в период прохождения
практики, а также выставляет ему оценку
за качество проделанной работы (ставится
подпись руководителя базы практики и
заверяется печатью данного учреждения).

Защита отчетов по
прохождении практики осуществляется
по мере ее окончания в сроки, предусмотренные
расписанием занятий.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Составить сложноподчиненное предложение со словами так как
  • Как составить тему письма для рассылки
  • Как найти вероятность независимых повторных испытаний
  • Как найти трудовую книжку по фамилии
  • Как найти ноутбук на авито