Как составить историю по английскому языку

                            Правила написания рассказа

Рассказ может быть написан от первого лица (I, we; my, our; me, us) или от третьего лица  (he, she, they; his, her, their; him, her, them) и может описывать как реальные, так и вымышленные события. Для описания используются прошедшие времена (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное).

Рассказ должен быть озаглавлен и логически разделен на абзацы:

1   вступление, в котором вводится тема и сцена (упоминаются главные герои, когда и где происходило действие, начало развития событий)

2   основная часть, состоящая, как правило, из 2 или 3 абзацев. В этой части необходимо изложить события в порядке следования друг за другом и описание кульминационного момента, то есть события, которое имеет наиболее эмоциональную окраску. Обязательно использование средств логической СВЯЗИ: when, then, as soon as,  as, while, two hours later, suddenly, but, at once, immediately и тд.

3   заключение, в котором говорится о том, что произошло в конце истории, а также говорится о реакции и чувствах главных героев.

Чтобы сделать рассказ интересным для чтения, следует использовать разнообразие прилагательных, наречий, глаголов. НЕ рекомендуется использовать простые слова базового уровня (nice, good, bad, well и тд), следует вспомнить те описательные прилагательные, наречия и глаголы, которые уже освоены вами в рамках учебной программы по английскому языку.

Написание истории

A2 Key for Schools Reading and Writing Part 7

Согласно нововведениям 2020 года седьмая часть Reading and Writing  — написание истории (раньше седьмая часть — было заполнение пропущенных слов в тексте).

Нужно написать историю объемом 35 слов или больше. Предлагается три картинки.

Какой алгоритм написания истории

1. Посмотрев на картинки подумать:
Who (кто на картинках)
Where (какие места показаны)
What (что происходит).
Можно добавить время:
Time (желательно добавить время)

2. Сделать заметки по всем трем пунктам, указанным выше и составить историю.

3. История в основном в прошедшем времени (Past Simple, Past Perfect, Past Continuous).

4. Важно включить в историю каждую картинку.

5. Необходимо применять Linking words: so, and, because, but и т.д.

6. Можно писать от себя ‘When I woke up’ или давать имена ‘David woke up late’.

Cambridge English A2 Key 2020, Sample Tests Reading and Writing

Who: a man, David
Where: in the bedroom, in the kitchen, at a restaurant, sidewalk cafe
What: get up, feel hungry, go to the restaurant, wait for breakfast, drink coffee

Пример ответа

It was last Sunday. David got up late. He felt hungry and went to the kitchen to have breakfast. But opening the fridge, the man saw just some vegetables and orange juice because he had forgotten to go shopping the day before. So David decided to go out and eat somewhere at a restaurant. The man found a beautiful sidewalk café nearby and ordered some strong coffee and a tuna sandwich with avocado.

Почему этот ответ хорош для уровня A2

1. Различные грамматические формы: It was, opening the fridge, had forgotten.
2. Linking words: so, but, and.
3. Более детальная и интересная лексика: order, orange juice, nearby, sidewalk café, go out.

Грамматика для написания истории

1. Past Simple. Важно знать форму прошедшего времени основных глаголов.
Take – took — taken
See – saw — seen
Wake – woke — woken
Get – got – got (gotten)
Put – put — put
Do – did — done
Bring – brought — brought
Buy – bought — bought
Say – said — said
Have – had — had
Break –broke -broken
Go – went — gone
Come – came — come
Am, is, are – was, were — been
Find – found — found
Can – could — could
Ring – rang — rung
Tell – told — told
Become – became – become
Forget – forgot – forgotten
Blow – blew –blown
Run – ran — run

2. Прямая речь

‘I’ll need it’, thought Sarah to herself.
Other girls said ‘Good luck’ to each other.
‘I was looking for it everywhere!’
‘Why don’t we cook breakfast today?’ said David.
‘This is delicious’, they said.
‘Are you ready?’ – Tom asked.
‘I’m going swimming now’, said the girl.
‘I’ve never been here before’, said Kate.
‘Hurry up, please!’, said Tom.
‘Be quiet!’ shouted the teacher.
‘Don’t worry, it’ll be ok!’ said her mum to her.
‘Well done, Sarah!’ said the other girls.
‘Thank you so much’, she said.

3. Past Perfect.
My sister told her that we had found her bag.

4. Future Simple.
Next time, I’ll try better and win!

5. Past Continuous.
He was feeling tired after a hard day.

6. Модальные глаголы в прошедшем времени.
Have to – had to
Can — could
May – might

Their parents couldn’t believe it.

7. Правильное употребление предлогов с глаголами
Listen to
Wait for
Look at
Arrive at (in)
Go home
Get to

8. Предлоги времени.
At the weekend
On Sunday

Распространенные ошибки

Правильно – не правильно
Rang – ringed
Didn’t hear – didn’t heard
Arrive at – arrive to
Go home – go to home
Children were happy – children was happy
She couldn’t believe – she can’t believe
Last Sunday – at last Sunday
On Sunday – in Sunday

Уроки английского языка проводятся онлайн.

Все учебники и материалы предоставляются преподавателем.

Ответы на возможные вопросы по процессу обучения онлайн можно прочитать по ССЫЛКE

Скачать материал

Story Разработка по написанию истории по английскому языкуучитель английског...

Скачать материал

  • Сейчас обучается 83 человека из 34 регионов

  • Сейчас обучается 250 человек из 60 регионов

  • Сейчас обучается 35 человек из 17 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Story Разработка по написанию истории по английскому языкуучитель английског...

    1 слайд

    Story
    Разработка по написанию истории по английскому языку
    учитель английского Батырова З.Р.
    МБОУ «Гимназия №1»

  • Историю можно написать от первого лица (I/we) о реальных или вымышленных собы...

    2 слайд

    Историю можно написать от первого лица (I/we) о реальных или вымышленных событиях, которые произошли с нами или от третьего лица ( he / she / they) о событиях, случившихся с кем-то другим.

  • При написании истории используются прошедшие времена (past tenses): если  дей...

    3 слайд

    При написании истории используются прошедшие времена (past tenses): если действия произошли и закончились в прошлом (past simple); если нужно описать длительное действие в определенный момент в прошлом (past continuous); если нужно рассказать о действиях, предшествующих основным событиям (past perfect).

  • Чтобы написать историю, нужно составить план:
Introduction (Введение). Обозна...

    4 слайд

    Чтобы написать историю, нужно составить план:
    Introduction (Введение). Обозначить сюжет (кто, когда, где, что произошло), заинтересовав читателя. Setting the scene.
    Main body (Основная часть), в которой развивается сюжет ( описываются главные события с героями). Developing the plot (story)
    Conclusion (Заключение) развязка истории, где описываются чувства героев. Неожиданная концовка оставляет неизгладимое впечатление на читателя. Ending the story

    PLAN

  • Where did the story take place?  (вопрос для введения)
Who were the main char...

    5 слайд

    Where did the story take place? (вопрос для введения)
    Who were the main characters? (вопрос для введения)
    What was the weather like? (вопрос для введения)
    What verbs describe the actions happened in the story? (вопрос для основной части – динамика – развитие событий)
    What happened in the end (verbs)? (вопрос для заключения)
    What did the characters feel (verbs or adjectives)? ( вопрос для заключения)

    Story analysis

  • Чтобы избежать повторного употребления таких глаголов, как told и said, и сде...

    6 слайд

    Чтобы избежать повторного употребления таких глаголов, как told и said, и сделать эмоциональной вашу историю, используйте следующие глаголы:
    thought,
    begged,
    replied,
    cried,
    screamed,
    cried out,
    wondered,
    exclaimed,
    whispered, etc.
    Using a variety of verbs

  • Чтобы связать события друг с другом или соединить два простых предложения в о...

    7 слайд

    Чтобы связать события друг с другом или соединить два простых предложения в одно сложное, используйте следующие союзы / союзные слова:
    Для сочинительной связи: and then, and, too, also

    Для объединения противоположных идей: but, however (однако)

    Для сообщения причины или следствия: because, so (таким образом)

    Для выражения последовательности во времени: after, before, when, until (до тех пор), then, after a while (спустя немного времени), eventually (в конце концов), finally( наконец), immediately (тотчас, сразу), meanwhile (между тем)

    Linkers

  • Techniques to begin/end a story НАЧАТЬ С:Описания погоды, окрестностей, людей...

    8 слайд

    Techniques to begin/end a story
    НАЧАТЬ С:
    Описания погоды, окрестностей, людей и их чувств;
    Прямой речи;
    Риторического вопроса ( вопроса, на который мы не ждём ответа);
    Прямого обращения к читателю;
    Таинственного происшествия ( mystery) или неизвестности (suspense).

    ЗАКОНЧИТЬ:
    Прямой речью;
    Описанием ваших (героев) чувств и настроений (впечатлений от происшедшего);
    Риторическим вопросом;
    Таинственным происшествия ( mystery) или неизвестностью (suspense), т.е всё закончилось таинственно или неясно.

Краткое описание документа:

Презентация «Разработка по написанию истории на английском языке» поможет учащимся при написании истории. Подходит для учеников 8-11 классов. Возможно использовать на уроках, при подготовке домашних заданий и подготовки олимпиадной группы учащихся.

В презентацию включены план написания истории, структура написания, наиболее используемые фразы клише и примеры истории.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 268 088 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Другие материалы

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Педчтение по английскому языку

  • Учебник: «Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
  • Тема: 7. Writing personal letters
  • 14.03.2019
  • 671
  • 6

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Открытый урок по английскому языку

  • Учебник: «Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
  • Тема: 5. The Internet and its role in modern life
  • 14.03.2019
  • 200
  • 0

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»

                    Внимание! Структура рассказа отличается от структуры написания эссе.

Правила написания рассказа на английском языке.

Рассказ может быть написан от первого лица (I, we; my, our; me, us) или от третьего лица  (he, she, they; his, her, their; him, her, them) и может описывать как реальные, так и вымышленные события. Для описания используются прошедшие времена (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное).

Рассказ должен быть озаглавлен и логически разделен на абзацы:

1   вступление, в котором вводится тема и сцена (упоминаются главные герои, когда и где происходило действие, начало развития событий)

2   основная часть, состоящая, как правило, из 2 или 3 абзацев. В этой части необходимо изложить события в порядке следования друг за другом и описание кульминационного момента, то есть события, которое имеет наиболее эмоциональную окраску. Обязательно использование средств логической СВЯЗИ: when, then, as soon as,  as, while, two hours later, suddenly, but, at once, immediately и тд.

3   заключение, в котором говорится о том, что произошло в конце истории, каков итог рассказа, а также говорится о реакции, отношении и чувствах автора.

Чтобы сделать рассказ интересным, следует использовать разнообразие прилагательных, наречий, глаголов. НЕ рекомендуется использовать простые слова базового уровня (nice, good, bad, well и тд), следует вспомнить те описательные прилагательные, наречия и глаголы, которые уже освоены вами в рамках учебной программы по английскому языку.

Informational example.

Job for youth.

Modern young people keep up with the latest technology and trends. They want to have as many gadgets and various possessions as possible. Obviously, such things as mobile phones, computers, iPads, fashionable clothes, various accessories are not cheap. The manufacturers every year produce newer and improved products, so the prices never fall.

That’s why most young people decide to find a job. Part-time jobs are the best solution for them, as they need to dedicate certain time to studying at school, college, institute or university. Some youth work only at weekends or during holidays. Although the pay is low, it still covers some expenses, such as recreation, education and variety additional courses, fashionable jeans, travel, latest models of digital novelties, etc.

What kind of job is better for youth? Almost in every city you can see them distributing leaflets in the streets. Some of them work in food service as a kitchen assistant or waiter. Others work as promoters in shopping centers. Some teenagers work as shop assistants consulting on goods. In the era of technological progress there are lots of job opportunities online. Youth can process electronic data, work on the phone, answer e-mails as a secretary and do many other useful activities.

Basically, everything depends on their desire to earn some extra cash. Today many companies use the services of youth to arranging a presentation of their produce. In this case young workers don’t only distribute leaflets with invitations, but also set the right atmosphere for the presentation and help in every possible way with the event. Usually, to get a job they need to provide a passport, a medical certificate and a written parental consent.

Слайд 1

Описание слайда:

Story
Как написать историю на английском языке



Слайд 2

Описание слайда:

Действующие лица
Историю можно написать от первого лица (I/we) о реальных или вымышленных событиях, которые произошли с нами или от третьего лица ( he / she / they) о событиях, случившихся с кем-то другим.


Слайд 3

Описание слайда:

Времена
При написании истории используются прошедшие времена (past tenses): если действия произошли и закончились в прошлом (past simple V2); если нужно описать длительное действие в определенный момент в прошлом (past continuous waswere Ving); если нужно рассказать о действиях, предшествующих основным событиям (past perfect had V3).


Слайд 4

Описание слайда:

PLAN (это вы уже должны были сделать)
Чтобы написать историю, нужно составить план:
Introduction (Введение). Обозначить сюжет (кто, когда, где, что произошло), заинтересовав читателя. Setting the scene.
Main body (Основная часть), в которой развивается сюжет ( описываются главные события с героями). Developing the plot (story)
Conclusion (Заключение) развязка истории, где описываются чувства героев. Неожиданная концовка оставляет неизгладимое впечатление на читателя. Ending the story


Слайд 5

Описание слайда:

О чем писать?
Where did the story take place? (вопрос для введения)
Who were the main characters? (вопрос для введения)
What was the weather like? (вопрос для введения)
What verbs describe the actions happened in the story? (вопрос для основной части – динамика – развитие событий)
What happened in the end (verbs)? (вопрос для заключения)
What did the characters feel (verbs or adjectives)? ( вопрос для заключения)


Слайд 6

Описание слайда:

Using a variety of verbs
Чтобы избежать повторного употребления таких глаголов, как told и said, и сделать эмоциональной вашу историю, используйте следующие глаголы (информацию можно взять в тетради в теме согласование времен):
thought,
begged,
replied,
cried,
screamed,
cried out,
wondered,
exclaimed,
whispered, etc.


Слайд 7

Описание слайда:

Слова-связки
Чтобы связать события друг с другом или соединить два простых предложения в одно сложное, используйте следующие союзы / союзные слова:
Для сочинительной связи: and then, and, too, also
Для объединения противоположных идей: but, however (однако)
Для сообщения причины или следствия: because, so (таким образом)
Для выражения последовательности во времени: after, before, when, until (до тех пор), then, after a while (спустя немного времени), eventually (в конце концов), finally( наконец), immediately (тотчас, сразу), meanwhile (между тем)


Слайд 8

Описание слайда:

Techniques to begin/end a story
НАЧАТЬ С:


Слайд 9

Описание слайда:

1) Для дополнительной информации о написании истории можно перейти на сайт
1) Для дополнительной информации о написании истории можно перейти на сайт
https://engblog.ru/how-to-write-a-report-in-english
2) Ваша задача сейчас – подготовить первую часть (вступление вашей истории). You write when and where the event happened, who the people in the story were, what happened first and/or what the weather was like.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти квитанцию для оплаты на госуслугах
  • Онлайн касса атол 90ф ошибка е000 154 как исправить
  • Пересохла сушеная рыба как исправить
  • Как найти на компьютере последние сохраненные документы
  • Как найти офис теле2