Как составить календарный план работы студента

Форма календарного (индивидуального) плана работы студента

Утверждаю

групповые
руководители

от
ПИ ВлГУ от организации

______________
________________

Подпись подпись

«__________»
20__г. «_________» 20__г.

№ п/п

Виды
выполяемых работ

Сроки
проведения

Отметка
о выполнении

  1. Организационная
    работа

1.

Участие
в конференциях в институте:

а)
установочной

б)
итоговой

2.

Участие
в совещание при директоре:

а)
установочном

б)
итоговом

3.

Знакомство
с общеобразовательной организацией
(библиотекой, кабинетами и т.д.)

4.

Составление
индивидуального плана работы

1
неделя

5.

Оформление
и ведение педагогического дневника

ежедневно

6.

Оформление
отчетной документации

7.

Подготовка
материалов и участие в оформлении
фотогазеты(альбома) о практике

8.

Изучение
состава учащихся класса

9.

Посещение
всех уроков учащихся в классе согласно
расписания

1
неделя

II. Учебно-воспитательная
работа по предметам двух профилей

1.

Изучить
систему работы учителей по предметам

2.

Изучить
нормативные документы по предметам
(стандарты, программу, учебник,
методическую литературу и т.п.) и сдать
зачет с оценкой

3.

Составить
тематический план по изучаемой теме

4.

Подготовить,
провести и проанализировать уроки по
предметам (не менее нормы)

5.

Изучить
предметный кабинет и опыт его
использования на уроках

6.

Посещать
все уроки учителя-предметника в
закрепленном классе

7.

Посещать
уроки практикантов с участием в их
анализе (не менее двух у каждого)

8.

Оказать
конкретную помощь учителю в пополнении
кабинета (изготовление наглядных
пособий, стендов, ремонт оборудования,
презентации и др.)

9.

Проведение
открытого зачетного урока с применением
ТСО

10.

Проведение
текущей работы учителей (проверка
тетрадей, консультации, индивидуальная
работа с сильными и слабыми учащимися
и др)

III. Внеурочная
работа по предметам

1.

Изучить
план работы учителя

2.

Подготовить,
провести и проанализировать

а)
одно-два занятия кружка (факультатива)

б)
мероприятие в классе (беседа, лекция,
КВМ и др.)

в)
массовое мероприятие для нескольких
классов (совместно с другими студентами)

3.

Посещать
внеурочные мероприятия, проводимые
другими студентами в своих классах,
и участвовать в их анализе

4.

Организовать
выпуск газеты, бюллетеня, стенда к
памятной дате (в рамках предметной
недели)

5.

Провести
беседу с учащимися о ПИ, рассказать о
физико-математическом отделении

IV. Воспитательная
работа с классом

1.

Изучить
систему работы классного руководителя

2.

Ознакомиться
с планом работы классного руководителя
и внести в него свои предложения

3.

Проводить
воспитательные мероприятия (коллективные
творческие дела):

а)
классный час на тему…

б)
экскурсию

в)
поход в театр (кино), на выставку

г)
вечер, посвященный памятной дате

4.

Присутствовать
на всех мероприятиях, проводимых с
классом

5.

Принимать
участие в текущей работе классного
руководителя:

-дежурство
по школе с учащимися:

-уборка
класса

-проверка
дневников

-ведение
журнала (страница посещаемости)

-индивидуальная
работа с проблемными учащимися

-беседы
с учителями, работающими в классе, об
успеваемости и дисциплине

-беседы
с родителями

V. Методическая
и исследовательская работа

1.

Участвовать
в проблемных семинарах, проводимых
по месту практики, педсоветах

2.

Ознакомиться
с методическим уголком (кабинетом),
его оснащением

3.

Ознакомиться
с тематикой научно-методических
исследований учителей

4.

Провести
опытно-экспериментальную работу в
связи с написанием курсовой(выпускной)
работы

5.

Изучение
опыта работы учителей по проблеме
курсовой (выпускной) работы

6.

Использовать
исследовательские методы при выполнении
заданий по методике предмета, психологии
и педагогике

7.

Подготовить
материал для выступления на студенческой
конференции Дней науки

Примечание.
Предложенная схема индивидуального
плана является примерной, студент должен
наполнить ее конкретным содержанием с
указанием учебных предметов согласно
двух профилей подготовки, класса, Ф.И.О.
учителей, тем даваемых уроков и внеурочных
мероприятий, воспитательных дел, Ф.И.
учеников, с которыми будет проводиться
индивидуальная работа, и т.п. Возможно
предложить дополнительные пункты плана.

Приложение
3

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

студента-практиканта    _   курса    __   группы      факультета психолого-педагогического и специального образования   

_____________________________________

Фамилия Имя Отчество

________________________________________________________________

Наименование образовательного учреждения

_____________________________________________________

адрес и телефон

с       .2014 по    ______2014

сроки прохождения практики

Саратов 2014 г.

ДОГОВОР

на проведение педагогической     практики

                             вид практики

студентов СГУ в организациях (на предприятиях, в учреждениях и т.д.)

___________________                        г. Саратов                        № _______________

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», именуемое в дальнейшем Университет, в лице проректора по учебно-организационной работе ___________________, действующей на основании доверенности ректора от 17.12.2013 г. № 11/207, с одной стороны, и «Детский сад  №84»Ленинского района г. Саратова, с другой стороны, именуемое в дальнейшем Организация (учреждение, предприятие и т.д.) в лице заведующего _________., действующего на основании Устава, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1 Университет направляет, а Организация принимает на педагогическую

        практику студента  Герасимову Татьяну Алексеевну.

1.2 Настоящий договор на проведение практики является безвозмездным.

2. Права и обязанности  сторон

2.1 Университет имеет право обеспечивать студента (ов) дополнительно учебно-методическими пособиями и другими информационными документами (при необходимости).

2.2 Университет обязуется:

— своевременно представить Организации для согласования программу практики;

— направить в Организацию студента (ов) в сроки проведения практики;

— обеспечивать соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка, обязательных для работников Организации.

2.3 Организация имеет право:

— обращаться к администрации и преподавателям Университета по всем вопросам, возникающим в процессе практики;

— вносить предложения по совершенствованию проведения и организации практики.

Организация обязуется:

— предоставить Университету психолого-педагогического и специального образования 050100 Пед.образование дошк. обр. Бакалавриат на базе СПО  1 место  для проведения практики студента (ов) 4- го курса  Герасимову Татьяну Алексеевну:

— обеспечить студенту условия безопасности и охраны труда при проведении учебной и производственной практик в соответствии с законодательством о труде и охране труда, нормативными правовыми актами, содержащими требования охраны труда;

— создать необходимые условия для выполнения студента программы практики;

— назначить высококвалифицированных специалистов для руководства практикой в организации;

— по окончании практики дать отзыв о работе  студента-практиканта и качестве подготовленного им отчета и выдать студенту-практиканту составленные ими отчеты по практике.

3. Ответственность сторон

3.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Университет и Организация несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.2 Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, решаются в установленном законом порядке.

4. Сроки  исполнения обязательств и действие договора

4.1 Сроки исполнения обязательств по настоящему договору согласовываются Организацией с доверенным лицом Университета дополнительно.

4.2 Настоящий договор заключен на срок с 01.10.2014 Г. по 28.10. 2014г                                                                         

и вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами

4.3 Изменение условий настоящего договора, дополнения, расторжение или прекращение его действия, осуществляется по письменному соглашению сторон, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора, до начала проведения практики 01.10.2014 г.

4.4 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

5. Календарный план прохождения практики студентом (ами) по специальности, направлению

         4            с          01.10.2014            по         28.10.2014

         курс                     число, месяц, год                        число, месяц, год

                     с     _______________        по      _____________

         курс                     число, месяц, год                        число, месяц, год

 6. Юридические адреса и подписи сторон

Университет

Организация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

410012, г. Саратов, ул.Астраханская, д. 83

Проректор по учебно-организационной работе

_______________/_____________/

м.п.

«____»________________20_____г.

_____________________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

СОГЛАСОВАНО:                                                        СОГЛАСОВАНО:

Ведущий документовед УУ                                      ___________________________________

__________________        /____________/                              ___________________________________

Декан факультета (директор института)                                    ___________________________________        

__________________                                                    ___________________________________

                                                                                                         ___________________________________

                                             Характеристика

на студентку 4 курса, проходившей  педагогическую  практику  воспитателем  в  МДОУ «Детский сад №84» г. Саратова

             ,  года рождения, образование средне- специальное. Студенка 4 курса  СГУ им. Н.Г. Чернышевского г. Саратов, в период работы с детьми в детском саду на момент прохождения практики с 1.10.2014. по 28.10.2014г.зарекомендовала себя, как грамотный, способный педагог-организатор.

Татьяна  Алексеевна  внимательно изучала  особенности деятельности дошкольного учреждения и воспитателей, самостоятельно выполняла  все функции воспитателя старшей группы детей дошкольного возраста, овладела основными методическими подходами к работе с детьми дошкольного возраста.

              Студентка формировала индивидуальный стиль в педагогической деятельности с детьми, социальную активность, гражданские качества личности, творческого отношения к работе с детьми, демонстрируя личностно-ориентированный подход. Овладела умениями устанавливать деловые отношения с родителями и  организовывать  разные формы работы с ними, умениями проводить педагогическую диагностику уровня образованности и воспитанности детей своей группы по методике, предложенной  в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ, планировать воспитательную работу с детьми, целесообразно организовывать жизнь ребенка на протяжении всего дня, проявлять заботу об охране жизни и здоровья детей, активно применять закаливающие процедуры, разбираться в детских проблемах, конфликтах, регулировать взаимоотношения в группе, педагогически обоснованно управлять ее жизнью, сочетать индивидуальные и коллективные формы работы с детьми.    

Герасимова Т. А. грамотно оформляла отчётную документацию по итогам педагогической  практики.

                   Итоги практики подведены на педагогической конференции, где студентка продемонстрировала свои отчёты, провела самоанализ, поделилась впечатлениями. Педагоги ДОУ  проанализировали деятельность студентки. По итогам педагогической  практики студентке Герасимовой Т. А. выставлена оценка «отлично».

Заведующая    МДОУ  «Детский сад №84»  ______________  Юмаева  Р. Р.

Справка с места работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Фамилия И.О. _Герасимовой Татьяны Алексеевны

Факультет  психолого-педагогического и специального образования   

Специальность _ Пед.образование дошк.обр. Бакалавриат на базе СПО 

Курс __4__ Группа  422

Образовательное учреждение: МДОУ «Детский сад №84» города Саратова

Адрес 410052  г. Саратов, ул. Мира, 8.Тел.: 8 (8452)63-14-75

Руководитель практики от

факультета ______________________________________Чернышов  А.Н.

Руководитель образовательного

Учреждения_____________________________________ Юмаева  Р. Р.

Дата

Виды работ, выполняемые студентом-практикантом

Группа

1.10

Знакомство с детским садом, его традициями и особенностями, знакомство с  документацией. (рабочей программой, планом, работа с родителями и т.д.)

все  группы

2.10

Знакомство с  группой, с детьми. Особенностями возраста детей данной  группы.

старшая

3.10

Наблюдение  за работой воспитателя во время проведения  занятий и  вне. Помощь воспитателю в  подготовке материалов к занятию.

старшая

6.10

Наблюдение за работой воспитателя во время  прогулки.  (проведение наблюдений, труда, п.и.)

старшая

7.10

Знакомство с работой физкультурного  работника. Наблюдение за утренней гимнастикой, физкультурным занятием в зале и на прогулке.

все  группы

8.10

Знакомство с работой музыкального  работника. Наблюдение за музыкальным занятием.

все  группы

9.10

Наблюдение за детьми  во время сюжетно – ролевых, настольно – печатных, подвижных игр.

старшая

10.10

Знакомство с  родителями группы. Общение на тему: «Индивидуальные  особенности  ребенка» (что любит ребенок, его любимые игры  и  т. д.) .

старшая

13.10

Проведение  КГН  в  игровой форме. Разучивание  стихотворений про здоровье. Беседа с детьми о здоровом образе жизни.

старшая

14.10

Проведение  д/и «Что лишнее», «Похож – не похож», «Не ошибись».

старшая

15.10

Проведение  наблюдения за сезонными  изменениями в погоде. Организация трудовой деятельности – сбор опавших листьев. Разучивание с детьми игры «Мы  веселые  ребята». ОВД.

старшая

16.10

Организация подъема детей. Проведение «Дыхательной  гимнастики», «закаливающих  мероприятий», «ходьба по корригирующим дорожкам» и  т. д.

старшая

17.10

Проведение вместе с воспитателем развлечения «День именника»

старшая

18.10

Подготовка  к  проведению открытого занятия. Чтение сказки А.С.Пушкина «Золотая рыбка».

старшая

20.10

Проведение  занятия  по изобразительной деятельности на тему «Рыбки плавают в водице». (конспект прилагается)

старшая

21.10

Изготовление атрибутов к  открытому занятию. Выучить с детьми новую  физминутку.

старшая

22.10

Посещение  мини музея «Русская изба». Знакомство с традициями и обычаями русского народа.

старшая

23.10

Целевая  прогулка в библиотеку. Знакомство детей с русскими классиками. Вспомнить любимые  сказки  и  рассказы.

старшая

24.10

Участие  в  утреннике «Осень к нам пришла» в роли Осени.

старшая

25.10

Участие  педагогическом совете МДОУ.

старшая

28.10

Подведение итогов практики, оформление документации.

Skip to content

Календарный план прохождения учебной практики

Календарный план прохождения учебной практики представляет из себя задание на практику. Оно оформляется руководителем практики от университета совместно со студентом с учетом специфики, выбранной в качестве базы прохождения практики организации. В календарном графике прописываются дни прохождения практики и задание на каждый день. Научный руководитель подробно перечисляет, что студент должен освоить и в каких объемах. Исходя из задания формулируется цель и задачи. После написания отчета план прикладывается вместе с направлением и сдается на кафедру.

Примеры работ

  • План. Пример 1
  • План. Пример 2
  • План. Пример 3
  • План. Пример 4
  • План. Пример 5

Как написать календарный график прохождения учебной практики

Планирование учебной практики позволяет студентам сориентировать свою деятельность на достижение конкретного результата, исключает случайность и стихийность в работе во время прохождения учебной практики, делает её более целенаправленной. Составить график (план) учебной практики – это значит детально продумать и представить весь её процесс прохождения, последовательность выполнения заданий, осмыслить те результаты, которых необходимо достичь в овладении первичными профессиональными умениями и навыками. Поэтому планирование является весьма важным и существенным звеном в системе организации и прохождения учебной практики студентами.

Составляя совместный рабочий график (план) прохождения учебной практики, студенты с первого дня пребывания в учреждении овладевают умением планировать свою деятельность. В рабочем графике (плане) должны найти отражение все виды заданий, которые предусмотрены программой учебной практики. Рабочий график (план) учебной практики согласовывается с научным руководителем.

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:

  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике «под ключ»;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).

Заказать отчет по практике: dist24@mail.ru , 8 (800) 100-26-28

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Возврат денег

Мы гарантируем, что все выполненные нами отчеты проходят проверку в учебном заведении. В противном случае гарантируем возврат денег заказчику.

Качество отчетов по практике

К услугам студентов преподаватели-консультанты (с опытом 10 лет), которые ответят на любые вопросы и помогут подготовить отчет по практике под ключ. Все работы гарантированно пройдут проверку и будут зачтены!

Рабочий график-план проведения производственной практики составляется совместно руководителем от кафедры вуза и куратором, назначенным принимающей организацией, и так же, как отзыв-характеристика и дневник, прилагается к отчету. В документе с учетом особенностей производственной базы распределяется общее количество времени, выделенное на практику, таким образом, чтобы студент смог выполнить все поставленные задачи.

Как составлять рабочий график-план практики

Календарный план производственной практики должен разрабатываться на основе ее программы и отражать ключевые этапы деятельности студента на базовом предприятии:

  1. Ознакомительный. Изучение принимающей организации, ее структуры, специфики работы. Особое внимание уделяется подразделениям, перечисленным в индивидуальном задании студента.
  2. Производственный. Непосредственное выполнение практических заданий, получение навыков профессиональной деятельности.
  3. Заключительный. Обработка накопленных материалов, составление отчета.

Для всех этапов, обозначенных в календарно-тематическом плане прохождения производственной практики, обязательно указываются сроки их проведения и формы отчетности.

Пример оформления

Строгого лимита распределения времени между различными этапами нет, обычно приблизительный план-график прохождения производственной практики выглядит так:

  • знакомство с принимающей организацией – не более трех дней;
  • практическая часть, связанная с выполнением определенной работы, – около двух недель;
  • подготовка, написание и оформление отчета – максимум три дня.

Индивидуальный график оформляется в виде таблицы и подписывается студентом и руководителями.

При составлении плана следует придерживаться методических рекомендаций вуза. Если кафедра не предоставила образец, можно воспользоваться универсальным шаблоном.

Рабочий график (план)

проведения производственной практики

студента магистратуры группы ________________

Время проведения с «___»_____20___г. по «___»_____ 20___ г.

Этапы проведения Сроки Форма отчетности
1. Подготовительный этап с______ по______ Индивидуальное задание прохождения практики.
2. Основной этап с_______по______ 1-3 разделы отчета.
3. Заключительный этап с_______по______ Дневник практики. Отчет.

Составил руководитель от организации _____________

(подпись)

руководитель от вуза _____________

(подпись)

С рабочим графиком (планом) ознакомлен

студент ___________

(подпись)

План производственной практики позволяет студенту и его руководителям правильно распределить время, необходимое для полноценного прохождения всех этапов. График, как и индивидуальное задание, помещается в итоговом отчете на отдельном листе.

На выполнение выпускной квалификационной работы студентам дается несколько месяцев (а с учетом времени преддипломной практики этот срок достигает полугода). Чтобы исследование не писалось за последнюю неделю, руководитель проверяет выполнение этапов в соответствии с календарным планом. При заказе ВКР на сайте Автор24 можно договориться, чтобы исполнитель присылал работу по частям в установленные сроки.

Как составить план ВКР

Следует различать понятия «календарный план выполнения ВКР» и «план ВКР». В первом случае речь идет о планировании этапов работы, во втором – ее структуры. Между этими планами есть связь: написание каждого структурного элемента исследования можно расценивать как самостоятельный этап. Но в календарный план включаются и дополнительные операции.

Этап работы

Содержание этапа

Подбор источников исходных данных

Поиск литературы, которая будет использована для написания теоретической главы. Изучение доступных книг и статей. Формирование списка источников информации, ведение рабочих записей, конспектирование.

Написание теоретической главы

Подготовка текста, литературная обработка и редактирование, формулирование выводов. Описание методики, которая станет основой практической части исследования.

Проведение эксперимента или анализа объекта исследования

В зависимости от специальности и темы выполняются лабораторные опыты или расчеты по имеющимся данным. Подготовительная работа обычно проводится в ходе преддипломной практики.

Написание практической (опытно-экспериментальной) главы

Оформление результата экспериментов или анализа (расчетов). Подготовка и литературная обработка текста.

Написание проектной главы

Выработка рекомендаций, оценка перспектив развития объекта исследования, прогнозирование изменений.

Оформление дипломной работы

Корректура текста. Оформление текста, иллюстративного материала и приложений в соответствии с требованиям. Оформление списка литературы. Формирование оглавления. Проверка на антиплагиат, повышение оригинальности.

Рецензирование и подготовка к защите

Подготовка отзыва руководителя и внешней рецензии. Написание реферата, подготовка презентации, раздаточного материала и речи для защиты.

Пример календарного плана выполнения ВКР.

Обычно шаблон плана-графика выполнения ВКР с датами выдают на кафедре. Выпускник вместе с руководителем вносит в него незначительные изменения, отражающие специфику темы диплома.

Пример календарного плана выполнения ВКР

Рисунок 1. Пример календарного плана выполнения ВКР

Заключение

Составление календарного плана выполнения дипломной работы редко вызывает затруднения. Ответственные руководители выдают его в готовом виде, остается просто распечатать и поставить подпись. Главное – соблюдать составленный план, систематически работая над дипломом. При заказе исследования через сервис Автор24 автор может присылать части диплома в соответствии с указанными датами завершения этапов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти стоимость экспорта продукции
  • Как исправить ошибку 0хс1900101
  • Как составить перечень рабочих мест для специальной оценке условий труда
  • Sql как найти не целое число
  • Седые волосы как это исправить