Как составить калькуляцию на работу машины

Обладая информацией о себестоимости одного машино-часа работы транспортного средства, компания имеет возможность выгодно выбрать поставщика, предоставляющего услуги по аренде машин и механизмов. Предлагаем вам подробный алгоритм такого расчета.

Для определения себестоимости работы транспортной техники необходимо в первую очередь рассчитать себестоимость одного машино-часа.  Данный расчет необходим в следующих случаях:

  • выбор поставщика транспортных услуг для нужд предприятия. Обладая информацией о реальной себестоимости одного машино-часа, можно выбрать поставщика на наиболее выгодных условиях. Анализ рынка в данном случае не даст объективную информацию, так как поставщики стремятся к получению максимальной прибыли;
  • сдача в аренду собственных машин и механизмов сторонним организациям. Правильный расчет позволит установить оптимальный размер плановых накоплений.

Для определения себестоимости одного машино-часа определенного вида транспортного средства необходимо учитывать следующие показатели:

  • балансовая стоимость транспортного средства;
  • амортизация основного средства;
  • затраты на выполнение всех видов ремонта, диагностическое и техническое обслуживание;
  • затраты на топливо и горюче-смазочные материалы;
  • оплата труда машиниста с учетом отчислений с заработной платы;
  • накладные расходы.

Рассмотрим подробнее каждый показатель и приведем примеры расчета.

Балансовая стоимость транспортного средства — стоимость транспортного средства, отраженная в учетных документах, которая при приобретении транспортного средства равна первоначальной стоимости транспортного средства, а после переоценки равна восстановительной или полной восстановительной стоимости транспортного средства.

Норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества при применении линейного метода определяется по формуле:

  1. = (1 / n) × 100 %,

где K — норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества;

      n — срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.

Обратите внимание!

При установлении сроков полезного использования основных средств необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (в ред. от 10.12.2010).

Нормативный показатель затрат на выполнение всех видов ремонта, диагностическое и техническое обслуживание машин определяется по формуле:

где Вс — восстановительная стоимость машины, руб.;

      Нр — норма годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание в процентах от восстановительной стоимости машин;

      Т — годовой режим работы машин, маш.-ч/год.

Затраты на топливо и горюче-смазочные материалы можно определить на основании норм расхода на топливо и смазочные материалы, установленных в конкретной организации. Обычно эти нормы устанавливают и утверждают на производственном совещании в компании.

Также можно руководствоваться методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденными Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (в ред. от 14.05.2014).

Оплата труда машиниста с учетом отчислений с заработной платы зависит от формы оплаты труда в компании. Наиболее распространенными является сдельная и повременная форма оплаты труда.

Сдельная форма оплаты труда предполагает оплату труда по количеству произведенной продукции (работы) установленного качества с учетом сложности и условий труда. Согласно принятому порядку учета может учитываться результат труда каждого исполнителя в отдельности или коллективной (групповой) результат (по всей группе работающих).

При повременной форме труд оплачивается в зависимости от отработанного времени по часовым, дневным и месячным ставкам или окладам. Данная форма оплаты применяется в тех случаях, когда выработка отдельного работника не может быть точно учтена и выражена в определенном количестве продукции или работы или когда по характеру работы экономически нецелесообразно переводить работников на сдельную оплату труда.

Пример 1

Необходимо рассчитать заработную плату машиниста бульдозера.

Исходные данные:

  • количество отработанных часов в месяц — 162;
  • расценка за час, установленная в компании, — 130 руб./ч;
  • повышающий коэффициент — 1,3.

Заработная плата с учетом НДФЛ составит: 162 × 130 × 1,3 = 27 378,00 руб.

Отчисления с заработной платы: 27 378,00 × 0,3 = 8213,4 руб.

____________________

Накладные расходы сопутствуют основному производству, связаны с ним. Это затраты на содержание и эксплуатацию основных средств, на управление, организацию, обслуживание производства, на командировки, обучение работников и так называемые непроизводительные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей и др.). Накладные расходы включаются в себестоимость продукции, издержки ее производства и обращения.

Пример 2

Предположим, что в примере 1 рассмотрено промышленное строительство. В соответствии с нормативами накладные расходы должны составлять 90 % от фонда оплаты труда. Соответственно, накладные расходы составят: 27 378,00 × 0,9 = 24 640,20 руб.

______________________________

Рассмотрим пример расчета себестоимости за 1 машино-час.

Пример 3

Рассчитаем себестоимость 1 машино-часа работы автокрана короткообразного ZOOMLION RT-550 грузоподъемностью 55 т. Для расчета используем следующие данные:

  • балансовая стоимость автокрана — 10, 3 млн руб.;
  • срок полезного использования — 61 месяц;
  • количество отработанных часов в месяц — 166;
  • годовая норма затрат на техническое обслуживание и ремонт машины — 23 %;
  • тарифная ставка для оплаты труда — 140 руб./ч;
  • норма расхода топлива на 1 маш/час — 14, 3 л;
  • стоимость 1 л ГСМ — 27,34 руб.;
  • норма расхода смазочных материалов на 100 л расхода топлива — 2 л;
  • стоимость 1 л смазочных материалов — 169,49 руб.;
  • норма накладных расходов — 90 % от фонда оплата труда.

Расчет представлен в таблице.

Таблица 2. Калькуляция себестоимости 1 машино-часа работы автокрана

Наименование механизма: Автокран короткообразный ZOOMLION RT-550, г/п 55 т

№ п/п

Наименование затрат

Единица измерения

Расчет

Итого

1

Балансовая стоимость

руб.

10 300 000,00

2

Амортизация

Норма месячной амортизации

%

1 / 61 мес. × 100 %

1,64

Месячная амортизация

руб.

10 300 000,00 / 1,64 % × 100 %

168 852,46

Часовая амортизация

руб.

168 920,00 / 166,00

1 017,18

3

Затраты на техническое обслуживание и ремонт машины

Годовая норма

%

23,00

Годовые затраты

руб.

10 300 000,00 × 0,23

2 369 000,00

Месячные затраты

руб.

2 369 000 / 12,00

197 416,67

Часовые затраты

руб.

197 416,67 / 166,00

1 189,26

4

Оплата труда (зарплата машиниста)

Тарифная ставка, руб./ч

руб.

140,00

Страховые взносы

руб.

140,00 × 0,30

42,00

Часовая заработная плата

руб.

140,00 + 42,00 

182,00

5

Затраты на топливо

Норма расхода топлива на 1 маш.-ч

л

14,30

Стоимость 1 л ГСМ

руб.

27,34

Часовая стоимость топлива

руб.

14,30 × 27,34

390,96

Затраты на смазочные материалы

Норма расхода масла на 100 л расхода топлива (автокран)

л

2,00

Норма расхода масла в соответствии с нормой расхода ГСМ

л

14,30 × 2,00 / 100

0,29

Часовые затраты на смазочные материалы

руб.

169,49 × 0,29

48,47

6

Накладные расходы

руб.

140 × 0,9

126,00

Итого себестоимость                             за 1 машино-час

руб.

1017,18 + 1189,26 + 182 + 390,96 + 48,47 + 126

2953,88

Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» № 10, 2014.

Загрузка

Не Он

БЮДЖЕТНЫЙ — от 1 миллиона рублей…

ясно

Кирис Дегтус

What, у меня 45000 моя Kia Avella стоила, это, видимо, ещё хуже, чем бюджетный 😁😁

Dmitry Vedenko

Кирис, речь о новой машине, хотя даже новую бюджетную можно взять дешевле. Автор игнорирует логан и гранту

Anna Druzhina

Dmitry, там можно самому вбить цену.

wild_skar

В декабре 2018го жене настала пора менять авто. У нас офф диллер просил минимум 2350 за Х1 собранный в Калининграде. В мск с ходу диллер предложил за 2050 немецкой сборки и хорошей комплектации. Не стесняйтесь сравнивать цены у дилеров вашего города и Москвы! Особенно в случае немцев.

Вадим Лобов

Evgeny, это только в Москве. В регионах все норм с передвижением))

Taras Perebeynosov

Это был просто неудачный троллинг.
АвтоВАЗ делает довольно дешевые машины, качество за эти деньги нормальное.

Татьяна Ч

Почему не выведена цифра итоговой стоимости в месяц еще одним пунктом? Это, на мой взгляд, самое важное. Например, бюджетное авто стоит 39к/мес (цена новой+все траты-цена продажи в конце срока). Сразу понятно, насколько меньше моя реальная зп 😁 И уже не так обидно отдавать 1500р/сутки за аренду

PhD

Связка Каршеринг+Такси значит выгоднее?

Dinara Yavorski

Айрат, ой, нет.

По закону подлости, когда опаздываешь, такси приходится ждать по двадцать минут, а ближайший каршер находится в ста милях от тебя. Или ок, такси приедет, но по двойной ставке — «час-пик», видите ли.

Молчу про ситуации, когда нужно поехать в другой город к родственникам/друзьям — такси дорогое, в бла-бла-кар попадаются сумасшедшие водилы, а междугородний общественный транспорт — это, ну, сами понимаете.

Острую необходимость в своей машине я почувствовала как раз во время самоизоляции, когда каршеринг не работал, а такси — дополнительный риск заразиться. Я не могу ни съездить на дачу, ни отвезти маме продукты, ни просто успокоиться и поехать по ночному шоссе куда-нибудь в ближайший загород посмотреть на звезды. Магазины мне доступны только ближайшие, хотя в ленте (круглосуточной) дешевле и безопаснее ночью. Сижу как сыч и зарабатываю свой кортизол.

Если вы едете на работу и с работы в непопулярное время — да, вам не нужна машина. Но если вам ездить в час-пик, и вы помогаете родственникам, то…

Aleksandr K.

Айрат, да, конечно каршерингом намного выгоднее пользоваться, то есть пользоваться общей или «ничьей по ответственности» машиной — то зимой щётки снег скинуть нету, то омывайка в бачке закончилась неожиданно, а бутыль с ней скомунижжена предыдущим арендатором, то бензин на исходе и нужно искать определенную заправку и звонить оператору, а сейчас так вообще в период ограничений из-за пандемии идите попробуйте взять каршеринговую тачку — хренушки вам, запретили их))) Как часто я за последний месяц вспоминал со смехом адептов каршеринга из комментариев на ТЖ!))

Αнтон Εвдокимов

Айрат, от города зависит )

Mike Epson

Давайте я вам свой расчет приведу, на основе не «гипотетического калькулятора», а реального опыта, так, для контраста:
в 2015 году я приобрел Киа ceed в салоне, по акции, за 596 т. р.
КАСКО в первый год — 17500 р (с отменяемой за 10000р франшизой — не пользовался), продлевать не стал.
ОСАГО — 4000р. в первый год (раньше владел авто, поэтому скидка). сейчас около 3300
Первое ТО было в подарок (при приемке обнаружил черную царапинку, которая при первой мойке отмылась). дальше ТО стоит примерно 12000р, но: я торговался с оф. диллером и снижал стоимость до 5000р. (если кто то не верит чеки остались. Аргумент, который я приводил — и Вы и я знаем, что по факту Вы только масло поменяете сейчас. Оно стоит 2,5, я, конечно очень хочу сохранить гарантию, но не за 9500. Есть аккредитованные сервисы, которые сделают это дешевле). Последние пару ТО проводил сам. прошло 5 лет, решил — авто нужно обновить: на авито выставил, предлагают 650 т.р. Вот такая математика. Инфляция у нас, к сожалению…

Григорий Голованов

Mike, скорее всего это был Сид 2014 года по старый цене и видимо в январе 2015. В феврале дилеры были вычищены под чистую, а в апреле Сид 2015 года стоил не меньше миллиона.

Калькулятор работает в современных условиях и по нынешним ценам. Было бы странно, если бы я заложил вероятность доллара по 120 и нового Соляриса за 1,7 млн.

Есть много вариантов сэкономить на ТО: торговаться с дилером, приходить к нему со своими запчастями или сразу уйти от него в сторонний сервис. Но тогда в таблице должна быть ячейка «расходы на независимую экспертизу и суд с импортёром» и конечно «расходы на устранение негарантийного случая за свой счёт». На случай, если самостоятельно купленные запчасти окажутся поддельными или слесарь из гаражного кооператива сорвёт резьбу в неправильном месте.

Артём

Григорий, «Было бы странно, если бы я заложил вероятность доллара по 120 и нового Соляриса за 1,7 млн.» — в 2022 году это ой как ни странно. :D

Mike Epson

Григорий, машина покупалась в августе 2015 года (конец месяца) и она была 2015 года выпуска, даже не январская и не февральская.
В августе 2015 года курс Доллара США стартовал с отметки в 60.3458 ₽ (шестьдесят рублей тридцать пять копеек). К середине месяца цена обмена Доллара на рубль по ЦБ РФ выросла и составила 64.9363 ₽. Во второй половине августа Доллар укрепился по отношению к рублю и средняя стоимость составила 68.1216 ₽.
Никакие запчасти я самостоятельно не покупал — все у офф. Дилера

Григорий Голованов

Удивительно и невероятно. Ну пусть будет так.

Не могу понять как машина, которая по закупке 17 тысяч долларов при стоимости 60 рублей за доллар может стоить 596 тысяч.

Mike Epson

Григорий, выше фрагмент договора с ценой. Я ведь не спорю даже с Вами. Просто мне иногда кажется, что в этом мире (В России — все чаще, к сожалению) некоторые забывают, что покупатель решает, кому отдать свои деньги, а не дилер — у кого взять.

Павел

Mike, Только вы забываете у бизнеса есть понятие себестоимость и рентабильность. Выше вам Григорий правильно ответил. Впрочем с вашей стороны нет все равно фактов подтветрждающих ВСЕ ваши слова, поэтому спор как бы ни о чем.

Круассанчик с миндалём

Mike, «но: я торговался с оф. диллером и снижал стоимость до 5000р. (если кто то не верит чеки остались. Аргумент, который я приводил — и Вы и я знаем, что по факту Вы только масло поменяете сейчас. Оно стоит 2,5, я, конечно очень хочу сохранить гарантию, но не за 9500. Есть аккредитованные сервисы, которые сделают это дешевле).» ну-ка)) правда хочу увидеть это своими глазами))

Mike Epson

Анастасия, как фото сюда прикрепить?)))

Алексей

Mike, попробуйте прилепить ссылку на облако. надеюсь это не запрещено администрацией) очень интересный опыт. взял на заметку)

Mike Epson

Обрезал кусок договора, чтобы персональные данные не замазывать и заказ наряда фрагмент, без фамилий специалистов.

Павел

Mike,
Все классно конечно. А подтверждение что официально ТО стоило 12000р тоже есть?) И что они вам там на 7000р еще хотели вписать, не подскажите?

Mike Epson

Павел, это общедоступная информация (стоимость то)- она на сайте и на стене в салоне у дилера висит.

Павел

Mike, Не поленился и проверил. ТО-2 (30000км), кроме замены масла в ДВС также включает Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) — Замена, Фильтр вентиляции салона (если оборудовано)- Замена. Стоимость работы 4840р, материалы 2081+4100р (два фильтра+масло/торм.жидкость). Итого 11 021р.
Поэтому получается что вы нам тут звездите на счет ваших подвигов. В частности что вы поменяли у дилера только масло — да, вполне возможно, что вы прошли ТО полностью, поторговавшись с дилером — нет.
Если что вот ссылка https://www.kia.ru/service/calculate_to/

Елена Глубко

Mike, попробуйте ссылкой на облако (к примеру, яндекс-диск или дропбокс).

Комментарий удален пользователем

Dk

Mike, откуда такие цены?! Свой первый Сид взял в марте 2009 за 560к. Второй в марте 2013 года, по акции за 790к. Третий взял уже в феврале 2019, за 1,3М. А новый сейчас стоит 1,8М. Все Сид-ы СВ. Так, что не надо бла бла.

Vitamin

Максим, опять же, спуститесь на землю
То что вы там себе что-то не позволяете, то я рад за вас.
Но есть реальность, мы как бэ в россии живем.
Достаточно глянуть ролики с дтп в ютюбе и понять, что ненависти и взаимного неуважения на дорогах у нас выше крыши. Чем дороже и заметнее у вас авто, тем у вас будет меньше проблем на дороге со всяким подрезаниями и быдляком. Вот такая российская высокопримативная первобытность, селяви

Dmitry Vedenko

Илья, даже не знаю что сказать. Автомобиль, внезапно, еще и ездит. Позволяет повседневные задачи проще решать, выбираться из города на выходных, развозить детей по школам, зверей по ветеринаркам.

Я знаю людей, которым личное авто категорически не зашло из-за их образа жизни, но это не отменяет того, что даже самое дешевое авто (при условии, что оно ездит) очень сильно меняет уровень жизни.

А вот «прибыль с депозита» — это прямо смешно, да. По крайней мере пока депозит не таких размеров, чтобы на проценты можно было жить. И даже это большой риск, учитывая с какой скоростью ЦБ РФ расправляется с банками.

Vladislav Sheroshenko

Если брать, что примерная стоимость такси и каршеринга около 30₽/км и 20₽/км (СПб), то по данной автором схеме при пробеге более 15к в год есть смысл покупать своё. В виду того, что мой пробег около 7,5к в год была разработана следующая стратегия. Купить авто с пробегом около 50к и ценой 600-700к, как например тот же Сид. Имеем хорошую ликвидность и следствие низкую потерю стоимости. В виду того, что авто относительно новый и имеет небольшой пробег, проблемы с доп расходами должны быть минимальны. Отсутсвие кредита и необязательность каско тоже даст хорошую экономию. В совокупности с небольшим годовым пробегом и как следствие низкое потребление бензина в год, получаем, как мне кажется, достаточно приемлемый вариант. Но конечно этот вопрос очень индивидуальный и зависит от многих факторов. Возможно в Москве и СПб можно пользоваться такси+каршеринг, в регионах думаю без машины не обойтись.

Dmitry Vedenko

Vladislav, на самом деле «окупится при пробеге» — это не рабочая метрика. То, что вы проедете 15к в год на машине не значит, что вы проедете 15к в год на такси/каршеринге. Машина очень сильно меняет то как, куда и сколько вы ездите.

Александр Журавлев

Vladislav, живу в Сочи, в Адлерском районе. Раньше жил в Москве. Пока переезжал ратовал только за свой автомобиль. Туда-сюда, комбинация блаблакара и загрузиться побольше в свой универсальчик. Год назад авто серьезно сломался. Сел считать что к чему — и понял что авто нафиг не нужен — на работу 2 км езжу на велосипеде (10 мин), хожу пешком (30 мин) или, если плохая погода/проспал вызываю такси (100 руб). В магазин, на затарку, езжу на каршеринге (обычно, рублей 500 раз в месяц) или на такси — теже 500 руб. Забрать груз из транспортной компании — также, только рублей триста, если крупногабарит — туда на велосипеде, обратно велосипед с собой в кузове вместе с грузом. В центр Сочи, по делам — автобус, или электричка — 100 руб, если чтото крупное купить — обратно каршеринг (такси во время пандемии- былаб своя машина все равно пользовалсябы такси, т.к. с пропусками беда). Выгулять детей, потусить с супругой — сраный стольник туда, сраный стольник обратно — и нет головняка с парковкой), накатить пивка, возвратом с прогулки к месту машины, т.е. мы выходим на набережную — проходим ее до конца и в конце садимся и едем куда хотим, а не вот это — ой, далеко ушли, сейчас дети еще закапризят — пошли обратно. Нет — закапризили — такси и домой. Тоже самое с походами — не надо кольцевать маршрут — спокойно зашел в Ореховке (100 руб заброска, на автобусе, через день вышел в Дагомысе (такси тыщи полторы, или тотже автобус+электричка если есть силы и угадал по времени). Если надо в Краснодар — аренда на сутки — 1700 — отбивается блаблакаром вместе с бензом. Нет так нет — ездим не чаще раза в три-четыре месяца, блаблакарим чисто по кайфу. Езжу в Москву по делам/навестить друзей и родителей — каршеринг вообще рулит — да и машинки в Москве поинтереснее — если пробки то в метро, ну и такси на дорогу из гостей. Дети подрастают — хочется путешествовать с ними на минивене, но и тут — смотрю — норм вэн б/ушка под миллион, ну сколько я с ними буду ездить? Месяц в году в общей сложности? При аренде в 5 тыс/день это 150 тыс в год. Да у меня налоги со страховкой четверть этой суммы встанут. В общем я свой выбор сделал.

Илья Тоцкий

Александр, прекрасная мысль для городов с такой развитой инфраструктурой как Москва, Питер, Сочи… А мне, обычной челяди, живущей в Рязани или Оренбурге, не доступны каршеринги, метро, некоторым и такси. Но в любом случае наличие машины снимает кучу головняков с подбором автобусов, электричек и тп. Т.е. ощущаешь себя свободнее в плане передвижения. Также соглашусь с предыдущими ораторами — человек, имеющий машину, передвигается в пространстве значительно чаще и дальше человека ее не имеющего, но имеющего все кайфы типа каршеринга, аренды и тп

Dmitry Vedenko

Илья, я вот из Питера — и по мне так каршеринг — это дополнение на крайний случай. Он обычно грязный, ушатанный и далеко стоит. А такси, после которого не надо стирать штаны — стоит уже очень заметных денег. Более менее живой вид ОТ — метро, весь наземный транспорт ходит как попало и очень медленно. Пригородный транспорт — разной степени древности электрички и ара-маршрутки, после которых нервно курят даже те, кто никогда не курил)

Denis Kirichenko

У мне с грантой совсем другие деньги. ТО — 15 000 в год максимум. Комплект 14-х шипованных bridgestone со штамповками — 15 000. Каско не брал, дтп не было, кредита тоже не было. 5л омывайки почти на всю зиму хватает. Сигналку в салоне в подарок поставили. Ремонт за три года был только гарантийный. Правда это Ульяновск

Pavel Pervuhin

Т-Ж, добавьте в калькулятор электрокар с зарядкой по ночному тарифу и эксплуатационные расходы упадут в 5-8 раз.

Не Он

Dmitry, особенно Логан первой модификации был просто находкой. Он в начале нулевых стоил дешевле гранты. Тысяч 200 пустой Логан. Новый. У друга был такой. Да, не было ни усилителя, ни стеклоподъемников, ничего. Но он тогда продал 5ку ваза и взял этот Логан. Был выбор приора/Логан. И правильно сделал кстати. Машина за эти деньги без вопросов :)
Потом я и сам купил Логана только уже в нормальной комплектации

Григорий Голованов

Андрей, я не вникал как они купили эти машины, было важно почему. Именно об этом и говорю.

А так да, лизинг, НДС и это всё. Но тогда попрощайтесь с гарантией. Юридическое лицо не может нарушить права юридического лица как покупателя. Можно лить в уши дичь, ничего не чинить и суд не поможет. По практике к таким клиентам только Лексус по-человечески относится.

Илья Науменко

Скоро будем как на Кубе ездить на машинах по 50 лет с такими расценками.

Denisco

Почему бы не включить как расход на авто упущенную доходность по банковскому депозиту? Ведь вложив в покупку авто 1 млн, вы не будете получать на этот же миллион проценты по вкладу. Даже если взять 5% годовых, получаем 50000 — прямые потери от владения авто.

Павел Шолуха

Kirill, желание понятное, тоже так хочется иногда, но какого черта вы занимаете левый ряд при свободных правых? (п. 9.4 ПДД)

Комментарий удален пользователем

Григорий Голованов

Максим! Я пока что не представляю как можно хотеть машину, с которой можно потерять за три года нормальную однокомнатную квартиру в Санкт-Петербурге. Но я спрашивал.

Условный владелец строительной фирмы:
— Слушайте, почему Рейнджровер?
— А если я приеду на Фокусе или Королле, меня партнёры по бизнесу не поймут! Они со мной разговаривать перестанут! Круг общения, понимаешь? Я вынужден.

Условный владелец сети клиник:
— А почему Х6M?
— А потому что я заработал и могу себе позволить! Потому что если я моргну дальним светом, все исчезнут с левого ряда, понятно? Я хозяин жизни, я не езжу на чём попало!

У людей убеждения, какая-то уверенность, что партнёры не поймут, а чернь на дороге будет кидаться врассыпную. Что их вынудило так думать, никто кроме них не знает.

Так и описания. Есть задачи, бюджет и какие-то никому неведомые персональные тараканы, которые сидят у человека в голове. Задача — чтобы описание отозвалось у тех, кто выбирает эти машины. Точно не истина и не мой взгляд на мир.

Dinara Yavorski

Gregory, а вариант «хочу красивую машину, на которую у меня есть деньги» вы не рассматриваете?

Григорий Голованов

Dinara, всё возможно, у всех свои мотивы. Не уверен, что смогу перечислить все возможные варианты.

Со своей колокольни считаю такой подход странным, не могу его примерить на себя. Как и те, о которых написал выше.

Vitamin

Григорий, Ну, что вы так строго?)
Может у человека гештальт с детства не закрыт, когда он собирал вкладыши Turbo с красивыми изящными машинками, поэтому хочет его закрыть хотя бы к 40 пока ещё чего-то хочется)

Я вот, например, хочу себе Dodge Durango последнего поколения
Да, я понимаю, что цена его с учётом того что dodge давно ушёл из России и объем двигателя в 5 литров будет просто космической сравнимой со стоимостью 2-х комнатной квартиры в Москве. Но вот хочу и всё)

Не Он

Григорий,

к сожалению, в России это именно так.

знаю лично человека, который говорил:
— Вот если человек едет на крузаке, значит у него много денег, значит много друзей. Я ему уступлю всегда, даже если он не прав. А если на Тазу, значит лох какой-то, я специально еще ему буду не уступать.

это тупо, но как есть.
часто вижу — около деревянных бараков стоят свежие авто. все потому что для наших людей важно, что о тебе думают другие. потому что твой дом никто не видит, а машину видят все. вот и пытаются перед друг другом выглядеть «лучше».

знакомый риэлтор тоже уверяет: если приеду к клиенту на тазу — меня не поймут, а вот на бумере буду уважаемо смотреться!

Андрей Спирин

What, сразу вспомнил Сочи, где люди живут в гаражах, но ездят на мерседесах))

Расчет себестоимости грузоперевозки

  • Печать

Базовые величины
1 — 1 — Количество машин в парке — Административные расходы распределяются на общее количество машин — 2 —
2 — 2 — Количество рабочих дней в месяц — Количество дней, когда машина на линии — 25 —
3 — 3 — Пробег одной машины в месяц — Общий пробег машины в месяц, включая холостой — 6000 — км
4 — 4 — Расход топлива на 100 км — Фактический расход топлива — 28 — л
5 — 5 — Стоимость топлива руб. за литр — — 47 —
6 — 5 — Холостые пробеги — Процентное отношение холостых пробегов к общему пробегу машины — 4 — %

Административные расходы
7 — 6 — Зарплата бухгалтера — Зарплата бухгалтера, включая налоги — 20000 — руб/мес
8 — 6 — Зарплата логиста — Зарплата логиста, включая налоги — 20000 — руб/мес
9 — 7 — Мобильная связь — Суммарные расходы на мобильную связь в компании — 1500 — руб/мес
10 — 7 — Интернет — Суммарные расходы на Интернет в компании — 1000 — руб/мес
11 — 8 — Содержание офиса — Все расходы по содержанию офиса — 5000 — руб/мес
12 — 9 — Транспортные расходы — Почтовые и транспортные расходы на легковой служебный транспорт и корреспонденцию — 1200 — руб/мес

Расходы на одну машину
13 — 10 — Оклад водителя — Оклад водителя, включая налоги — 20000 — руб/мес
14 — 10 — Оплата пробега водителя — Оплата труда водителя за 1 км пробега, включая налоги — 5 — руб/км
15 — 10 — Командировочные расходы — Оплата командировочных расходов, включая налоги — 500 — руб/сутки
16 — 11 — Налоги — Транспортный и дорожный налог в месяц — 600 — руб/мес
17 — 5 — Техосмотр — Суммарная годовая стоимость за технический осмотр — 2000 — руб/год
18 — 12 — ОСАГО — Суммарная годовая стоимость за ОСАГО — 4500 — руб/год
19 — 11 — Налог за загр. окр. среды — Суммарная годовая стоимость за загрязнение окружающей среды — 4000 — руб/год
20 — 5 — Вулканизация — Оплата ремонта колес в месяц — 2000 — руб/мес
21 — 13 — Стоянка — Оплата стоянок в месяц — 3000 — руб/мес
22 — 9 — Мойка — Оплата моек в месяц — 1200 — руб/мес
23 — 11 — CMR страховка — Стоимость страхования CMR накладной и/или страхования грузов в год — 4000 — руб/год
24 — 11 — Стоимость машины — Балансовая стоимость транспортного средства — 2000000 — руб
25 — 2 — Срок окупаемости машины — Планируемый срок окупаемости в годах — 5 — лет
26 — 14 — Количество колес на тягаче — — 6 — шт
27 — 14 — Количество колес на прицепе — — 6 — шт
28 — 5 — Стоимость колеса — — 18000 — руб
29 — 3 — Периодичность ТО 1 — Межсервисный пробег в км по ТО 1 согласно паспорту — 40000 — км
30 — 5 — Стоимость ТО 1 — — 20000 — руб
31 — 3 — Периодичность ТО 2 — Межсервисный пробег в км по ТО 2 согласно паспорту — 80000 — км
32 — 5 — Стоимость ТО 2 — — 40000 — руб

Калькулятор расходов на автомобиль

Маршруты

{{head}}
{{Auto.subTotalLength(route)}}

Годовой пробег, км: {{Auto.routeTotalLength()}}

Топливо

{{head}}
{{Auto.gasolineTotalConsumption()}} {{Auto.gasolineTotalCost()}}

Обслуживание

{{head}}
{{Auto.subTotalMaintenance(maintenance)}}

Итого затраты на обслуживание: {{Auto.TotalMaintenance()}}

Итого затраты за год:

{{Auto.TotalConsumption()}}

Калькуляции (анализ стоимости работ)

Калькуляция представляет собой документ, который содержит информацию по совокупности работ, товаров и сопутствующих товаров, и выполняет функцию предварительной оценки стоимости ремонта. Это промежуточный документ, необходимый для общей оценки объема работ и их стоимости, зависящей от стоимости запчастей (товаров) и трудовых затрат (работ). В дальнейшем на основе калькуляций Вы можете создавать заказы-наряды.

Для наглядности приведем пример. Допустим, менеджер автосервиса подготовил калькуляцию, сохранил ее и передал клиенту. Клиент, ознакомился с ней и подошел через неделю с решением добавить еще какой-то вид работ. Менеджер нашел эту калькуляцию, дополнил и предал клиенту. Таким образом, менеджеру не пришлось снова создавать калькуляцию, а просто добавил новый пункт в уже существующую. Быстро, просто и без лишних трудозатрат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти проекцию вектора если даны координаты
  • Слабая спина у собаки как исправить
  • Как телеграмме найти музыку на айфоне
  • Как найти сумму элементов двумерного массива паскаль
  • Как найти перемещение за последнюю секунду