Как составить карту водителя

Личная карточка водителя — образец этого документа вы найдете на нашем сайте — ведется в транспортных компаниях. О порядке заполнения этого документа, а также его разновидностях читайте в статье.

Формы карточек водителя

Существует 3 разновидности личных карточек водителя, которые выполняют разные функции. Это личные карточки водителя:

  • для тахографа;
  • получения прав;
  • ведения учета сведений о сотруднике-водителе с целью обеспечения безопасности дорожного движения.

Пластиковая карточка для тахографа оформляется для всех водителей транспортных средств, которые могут перевозить более 8 пассажиров, грузовых автомобилей, спецтехники. На таких цифровых картах хранится вся информация о времени работы и отдыха водителей. Право на выгрузку информации с карты, которая проводится регулярно, имеет как ее обладатель, так и контролер, служащий в компании по перевозке пассажиров.

Что делать с картой водителя для тахографа при увольнении? Ответ на этот вопрос есть к КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры.

Карточка водителя, оформляемая в период обучения вождению и служащая основанием для выдачи прав, на сегодняшний день уже не используется. Это связано с тем, что вся необходимая информация о прохождении обучения теперь заносится в электронную базу.

И третья разновидность личной карточки водителя как раз и является основной используемой сегодня на транспортных предприятиях. Именно об этой карточке пойдет речь ниже.

Основное предназначение личной карточки водителя

Все субъекты транспортной деятельности должны соблюдать основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения. С этой целью в соответствии со ст. 20 закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ они обязаны заботиться о правильной организации работы водителей.

При приеме водителя на работу особое внимание обратите на оформление трудового договора по всем правилам и уточните, нужно ли вам получить от водителя справку об отсутствии судимости.

Для предупреждения возникновения ДТП работодатели — субъекты транспортной деятельности должны вести учет всех необходимых сведений о своих работниках-водителях. Для этой цели на каждого сотрудника, управляющего в рабочее время автотранспортом, заводится личная карточка водителя.

В этой карточке отображаются сведения:

  • о квалификации;
  • общем стаже вождения данной категории транспорта;
  • сроке работы у работодателя;
  • сроке вождения вверенного транспортного средства;
  • прохождении медицинского освидетельствования на опьянение;
  • наличии административных нарушений в сфере дорожного движения и выполнения трудовой дисциплины;
  • соблюдении режима сна и отдыха перед ДТП;
  • участии в ДТП;
  • соблюдении условий стажировки;
  • наличии взысканий на протяжении последнего года;
  • перерывах в выполнении своих обязанностей водителя.

О порядке проведения медосмотра при приеме на работу вы сможете прочитать в нашей статье «Медицинский осмотр при приеме на работу (нюансы)».

Порядок ведения документа

На сегодняшний день не утвержден единый унифицированный бланк личной карточки водителя, поэтому для занесения всех необходимых сведений о водителе автопредприятия используют самостоятельно разработанные формы. Чаще всего за шаблон принимается унифицированная форма Т-2, утвержденная постановлением Госкомитета статистики от 05.01.2004 № 1. Вы можете скачать ее бесплатно, кликнув по картинке ниже:


Личная карточка работника по форме Т-2

Личная карточка работника по форме Т-2

Скачать

По этой форме ведется обычная личная карточка работника, в которой указываются сведения о трудовом стаже, квалификации и прочая информация. Для внесения специфической информации, касающейся только деятельности водителя, указанная выше унифицированная форма редактируется путем добавления необходимых таблиц и граф.

Личную карточку заполняет кадровик. Отметки в ней делаются на основании приказов и иных локальных актов компании. Также в документ заносятся сведения из предоставленных водителем документов о его квалификации по вождению определенного вида транспорта, допусках и общем стаже. С учетом специфики деятельности водителя в качестве источников информации используются также и прочие документы.

Где скачать бланк личной карточки водителя

В связи с тем, что данную форму документа необходимо разрабатывать самостоятельно, встает вопрос о том, где скачать универсальный бланк личной карточки водителя. Образец заполнения вы сможете скачать на нашем сайте по ссылке ниже:

Скачать бланк личной карточки водителя

Если вы хотите узнать, как составляется характеристика на водителя, вам стоит ознакомиться с нашей статьей «Характеристика на водителя с места работы — образец».

Итоги

Личная карточка водителя нужна для внесения информации, связанной со сферой профессиональной деятельности такого сотрудника. В этом регистре собираются все необходимые сведения, анализ которых поможет руководителю транспортного предприятия контролировать деятельность сотрудника с целью обеспечения безопасности дорожного движения.

Об оформлении документов, связанных с охраной труда водителей, читайте в статьях:

  • «Предрейсовый медицинский осмотр водителей в 2023 году»;
  • «Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей — образец 2023».

Карта водителя — обеспечивает идентификацию и аутентификацию водителя с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также хранение данных о деятельности водителя. Срок действия карт водителя – 3 года.

Карты водителя бывают двух видов для тахографов с блоком СКЗИ или тахографов ЕСТР.

Образец карты водителя СКЗИ

Образец карты водителя СКЗИ

Образец карты водителя ЕСТР

Образец карты водителя ЕСТР

При одинаковом назначении (запись данных с тахографа) карты СКЗИ и карты ЕСТР выделим ряд особенностей:

  • Внешний вид. На картах текст написан разным шрифтом, также карты имеют отличия в нанесенных на них водяных знаках.
  • Содержание. На карте СКЗИ весь текст указан на русском языке, а картах ЕСТР используется английский и русский язык соответственно.
  • Доступ. Карта СКЗИ потребует ввода пин-кода перед начало работы для идентификаци, в то время как устройства формата ЕСТР обходятся без подобного защитного элемента.
  • Карты СКЗИ работают только с тахографами имеющими блок СКЗИ, так как в тахографах ЕСТР используется другой тип шифрования. Соответственно, карты ЕСТР работают только с тахографами ЕСТР.

При необходимости водитель может оформить карту тахографа СКЗИ и карту ЕСТР. Если у водителя обе карты СКЗИ и ЕСТР, он должен использовать их в соответствии с видом тахографа, установленного на транспортном средстве. Нельзя вставлять в тахограф с блоком СКЗИ карту водителя ЕСТР, карта может быть повреждена и не годна для дальнейшего использования.

Данные, хранимые в карте тахографа водителя

Лицевая сторона карты водителя содержит следующие данные:

  1. номер карты водителя;
  2. наименование организации-изготовителя карты;
  3. дата начала действия карты, дата окончания срока действия карты;
  4. фамилия и имя держателя карты;
  5. дата рождения держателя карты;
  6. номер водительского удостоверения;
  7. адрес места жительства (места пребывания) водителя;
  8. фото и личная подпись водителя.

См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 8 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия)

Кроме того, карта водителя должна обеспечивать хранение следующих данных:

  • не менее 84 записей следующих данных за каждый календарный день, в течение которого используется эта карта, включая каждый период использования транспортного средства в течение указанного дня (период использования включает все последовательные циклы ввода (извлечения) карты на транспортном средстве)… См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 29 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия)
  • записей за последние 28 календарных дней следующих данных о каждом календарном дне, в течение которого используется данная карта или в течение которого водитель внес вручную данные о своей деятельности… См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 30 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия)
  • не менее 42 записей данных о местах, в которых начинаются и/или заканчиваются периоды времени управления транспортным средством… См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 31 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия)
  • записи о типах событий, зарегистрированных тахографом со вставленной в него картой… См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 32 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия)
  • о шести последних событиях каждого типа, указанных в пункте 29 Требований… См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 33 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия)
  • записи о видах неисправностей, обнаруженных тахографом с введенной в него картой… См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 34 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия)
  • записи о 12 последних зарегистрированных сбоях в работе карт и сбоях в работе тахографа… См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 35 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия)
  • одной записи следующих данных о проверочных операциях… См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 36 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия)
  • записей, касающихся транспортного средства, на котором был начат сеанс ее использования… См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 37 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия)
  • 56 записей следующих данных о ситуациях «неприменимо» и «переезд на пароме/поезде», введенных при вставленной карте… См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 38 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия).

Правила пользования для карт тахографа

Водители обязаны:

  1. перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить принадлежащую ему карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет принадлежащую ему карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя);
  2. осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается период времени управления транспортным средством, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя — в случае экипажа) и место, в котором начинается период времени управления транспортным средством, определяются и регистрируются автоматически);
  3. изъять карту водителя из слота тахографа при завершении периода времени управления транспортным средством после запроса тахографа о завершении соответствующего периода времени управления транспортным средством и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился период времени управления транспортным средством;
  4. по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;
  5. осуществлять вывод на печать информации;
  6. не использовать поврежденную карту водителя;
  7. не извлекать карту во время движения транспортного средства;
  8. не использовать карту водителя по истечении срока ее действия;
  9. обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами.

См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 11 Приложение N3 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА)

Водителям запрещается:

  1. эксплуатация транспортного средства с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим Требованиям тахографом;
  2. использование тахографа без карты водителя;
  3. использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился;
  4. использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации;
  5. использование тахографа, сведения о модели которого не учтены в перечень сведений о моделях тахографов;
  6. блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации;
  7. уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа;
  8. использование тахографа, сведения о результатах поверки которого, подтверждающие его пригодность для применения, не содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений и (или) не имеющего нанесенного в соответствии с описанием типа средства измерения для данного тахографа знака утверждения типа средства измерения и знака поверки и (или) оформленного свидетельства о поверке тахографа, и (или) записи в паспорте (формуляре) тахографа, заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с не истекшим сроком действия.

См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 12 Приложение N3 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА)

Новости по теме

  • 09.12.2019

  • 21.04.2022

  • 01.05.2018

  • 10.07.2021

  • 20.10.2022

Вопросы по теме

  • 16.02.2023

  • 06.04.2021

  • 26.05.2021

  • 26.05.2021

  • 28.04.2021

Добавить в «Нужное»

Личная карточка водителя: образец

Мы рассказывали в нашей консультации о назначении личной карточки работника по форме № Т-2 и порядке ее заполнения. Несмотря на то, что форма № Т-2 не является обязательной к применению, а ее форму и содержание работодатель определяет самостоятельно, в некоторых случаях работодателю удобнее завести дополнительную форму для отражения некоторых иных сведений об отдельных категориях работников. Речь идет, в частности, о водителях и об открываемых на них личных карточках.

Личная карточка водителя: где получить?

В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ организации и ИП, которые ведут деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, в частности, обязаны:

  • организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
  • соблюдать установленный законодательством РФ режим труда и отдыха водителей;
  • создавать условия для повышения квалификации водителей;
  • анализировать и устранять причины ДТП и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств.

Иными словами, обеспечение безопасности дорожного движения – один из основных ориентиров, которого должен придерживаться работодатель, если в его штате есть водители и транспортные средства. С этой целью Приказом Минтранса от 09.03.1995 № 27 предусматривалось, что организация должна вести учет данных о (п. 3.1.2 Приказа):

  • квалификации водителя;
  • общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств;
  • сроках прохождения медицинского освидетельствования;
  • участии в ДТП;
  • допущенных нарушениях Правил дорожного движения;
  • фактах лишения права управления транспортным средством;
  • фактах отстранения от работы из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации;
  • перерывах в водительской деятельности;
  • работе по совместительству.

Несмотря на то, что Приказ Минтранса от 09.03.1995 № 27 утратил силу (Приказ Минтранса РФ от 25.01.2011 № 18), актуальность обозначенных в нем задач остается. Помочь в их решении может в том числе ведение на водителей специальной личной карточки.

И, несмотря на то, что заполнение таких карточек – личное дело каждого работодателя, применение их является целесообразным.

Образец заполнения личной карточки водителя

Форму личной карточки водителя на предприятии работодатель может разработать самостоятельно. А можно использовать и примерную форму личной карты водителя, которая приведена в Методическом пособии по курсу подготовки специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте (утв. Минтрансом РФ).

Приведем для личной карточки водителя образец ее заполнения.

Отражение иных сведений о водителе, типичных для большинства других работников, производится в общем порядке в личной карточке по форме № Т-2 или иной аналогичной. Образец заполнения карточки по «общей» форме мы приводили здесь.

Использование тахографов без карты водителя недопустимо и, по сути, невозможно, как устройство просто не будет работать. Поэтому её отсутствие приравнивается к передвижению без технического средства контроля и повлечет штрафы, ужесточаемые с 1 ноября 2019 года:

— водитель: от 3 до 5 тыс. рублей;
— должностные лица: от 7 до 10 тыс. рублей;
— ИП: от 15 до 25 тыс. рублей;
— юридические лица: от 20 до 50 тыс. рублей.

Также нельзя передвигаться с картой, оформленной на другого водителя, потому что карты являются именными и закрепляются строго за конкретным лицом.

Оформлением карт занимаются многие компании. В первую очередь, это мастерские по установке тахографов. В том же Интернете можно встретить много предложений, но всегда стоит удостовериться, уполномочена ли организация вести такую деятельность. Это можно всегда проверить на сайте ФБУ «Росавтотранс» в соответствующих реестрах:

  • Сведения о мастерских
  • Получение карт

Для оформление карт СКЗИ и ЕСТР требуется подготовить пакет обязательных документов, в числе которых:

— Заявление на карту водителя;
— Фотография 3х4 (ч/б);
— Согласие на обработку данных;
— Ходатайство на бланке организации;
— Копия паспорта;
— Копия водительского удостоверения;
— Копия СНИЛС Копию ИНН;
— Для иностранных граждан: копии перевода документов.

Если водитель является ИП или физическим лицом, то ходатайство оформляется на собственное имя. Также потребуется подать заявление для создания сертификата физлица и присоединения к регламенту удостоверяющего центра. В случае с юрлицами и ИП все документы и копии нужно заверить у работодателя.

Как правило, компании, оказывающие услуги по оформлению карт водителей, охотно помогают с подготовкой документов в онлайн-режиме. Но вы можете заранее ознакомиться с шаблонами/инструкциями и начать готовить бумаги для подачи заявление с помощью следующих ссылок:


Карта водителя СКЗИ

Бланк заявления на карту водителя
Инструкция по заполнению заявления с примерами
Пример ходатайства (справка с места работы)
Согласие на обработку персональных данных
Требования к фотографии
Заявление на регистрацию пользователя и создание сертификата ФЛ
Заявление о присоединении к регламенту для ФЛ
Заявление в случае утраты/повреждения
Скачать все файлы в zip-архиве


Карта водителя ЕСТР


Бланк заявления на карту водителя
Инструкция по заполнению заявления с примерами
Пример ходатайства (справка с места работы)
Согласие на обработку персональных данных
Требования к фотографии
Заявление на регистрацию пользователя и создание сертификата ФЛ
Заявление о присоединении к регламенту для ФЛ
Заявление в случае утраты/повреждения
Скачать все файлы в zip-архиве

Изготовление карты обычно занимает от 14 до 22 дней. Срок службы карты водителя составляет три года, по прошествии которых нужно будет оформить новую. При этом старую необходимо сдать для деактивации в ту компанию, которая занималась её оформлением. Также карту нужно сдать, если человек прекращает трудовую деятельность в качестве водителя.

Основанием для замены карты до истечения срока годности могут быть: утеря или поломка, смена персональных данных, переход на работу в другую компанию. В этих случаях дозволено передвигаться без карты 15 дней, а штрафов можно избежать, если предоставить инспекторам ГИБДД или Ространснадзора подтверждение того, что карта переоформляется.

Проверить статус своей карты, в том числе, срок её годности, можно на сайте ФБУ «Росавтотранс».

КОМПАНИЯ «ТЕХНОКОМ» ОБЛАДАЕТ МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ ОФОРМЛЕНИЯ КАРТ ВОДИТЕЛЕЙ. ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ СО МНОГИМИ ДРУГИМИ НЮАНСАМИ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ НАШЕГО РЕСУРСА И, КОНЕЧНО, ЗАКАЗАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КАРТ. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛЮБЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ СМЕЛО ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕЛЕФОНАМ, УКАЗАННЫМ НА САЙТЕ, И С ПОМОЩЬЮ ФОРМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

Продажа карт водителей для тахографов.

Лицензия ФСБ Л051-00105-21/00283526/Н

ИНН 2130211045, ОГРН 1192130006155​​​​​​​

Звоните! Звонок по России бесплатный!

Карта водителя для тахографа

Карта водителя для тахографа — это персональный идентификационный чип шофера для работы на тахографе. Там зашиты личные данные человека и она является собственностью водителя. Это как “вторые водительские права”, но только для грузовых и пассажирских автомобилей. В основном используется на цифровых тахографах. На текущий момент это около 90% по всей России.

Его назначение

Водительская карта нужна для контроля режима работы и отдыха. Т.е. фиксируется время вождения и продолжительность остановок. На автомобиле, где установлен тахограф, у водителя обязательно должна быть водительская карточка. Без нее нельзя садится за руль. Иначе при остановке службой ДПС, можно получить штраф. Поэтому во многих организациях при устройстве на работу, уже заранее ищут людей с картой водителя для тахографа.

Разновидности и как выглядят

Существует всего 3 вида карт водителей:

  • СКЗИ
  • ЕСТР
  • без СКЗИ

Ниже мы подробно опишем их внешний вид кроме без СКЗИ. Этот тип уже устарел и не применяется в разрешенных цифровых тахографах. Ранее они использовались в тахографах без блока СКЗИ. Сейчас их запрещено использовать законодательством РФ. Но в очень редких случаях водители вынуждены заказывать именно такие карточки, т.к. работодатель использует старые устройства. Официально их невозможно изготовить, но при желании Вы сможете их заказать.

Как выглядит карта водителя для тахографа

Она сделана в виде пластиковой карточки. Очень похожа на обычную банковскую карту. В светлых оттенках. Раньше были в желтоватом оттенке, а сейчас более в голубом варианте. Поэтому кого-то может быть одного цвета, а у некоторых другого. Волноваться из-за этого не стоит. На самой верхней строке большими буквами пишется страна выдачи и его краткое буквенное обозначение. В качестве логотипа выступает “RUS” и буквенное обозначение “Карта водителя Российской Федерации”.

Слева большую площадь занимает фотография водителя. Делается она в черно-белом цвете. Бывают случаи, что некоторые фотографии слишком осветленные или затемненные. Из-за этого непросто разобрать фото. Если совсем плохо видно, то в этом случае можно по гарантии сдать на завод. На практике очень редко такие принимают. Чтобы этого избежать, уже вначале необходимо подавать хорошего качества фотографии. Если к этому подойти довольно серьезно, то все эти неприятности Вас не коснуться.

Справа уже идут личные персональные данные по водителю. Первые 2 пункта — это фамилия и имя. Пункт 3 — дата рождения. Пункт 4А — дата начала действия карточки водителя. Пункт 4В — срок окончания действия. Пункт 4С — наименование организации, выдавшее ходатайство. Пункт 5А — серия водительских прав. Пункт 5В — идентификационный номер карточки. При желании по нему можно узнать все данные в базе Росавтотранса. 

Пункт 7 — личная подпись собственника. Пункт 8 — юридический адрес организации лицензиата, которая Вам изготовила карту тахографа. В правом нижнем углу мелким шрифтом указано наименование завода, который напечатал данную водительскую карточку. На оборотной стороне указана расшифровка всех этих пунктов. Вы уже сами в любое время по необходимости можете разобраться в этом вопросе.

Срок действия

Срок действия карты водителя для тахографа 3 года. Очень много обсуждений идет по поводу такого периода. Многим кажется, что государство на этом старается заработать и как-то ущемить самих водителей. Но это не так. Сама магнитная поверхность со временем изнашивается и перестает правильно работать в тахографах с блоком скзи. Из-за этого во время езды могут возникнуть сложности. Причина в основном только в этом.

Где оформить

Оформление карты водителя для тахографа можно произвести двумя способами:

  • Самостоятельно приехать в специальную лицензируемую компанию. Для этого с собой нужно принести оригиналы всех документов. И на месте заполнить все необходимые бумаги
  • Онлайн. Удаленно отправляете отсканированные свои документы и заполненные заявления организации. Они проверяют все Ваши данные и запускают в работу. Но потом Вам обязательно нужно доставить оригиналы заявлений этой компании. Это можно сделать через Почту России, отправив заказное письмо. Либо с любой курьерской службой

Изготовление карт водителя для тахографа

На текущий момент изготовление карт водителя для тахографа происходит в единственном заводе “Спецпроект”. В дальнейшем возможно еще появится новое предприятие для печати водительских карт. У них напрямую не могут заказывать физические и юридические лица. Есть специальные лицензиаты, которые имеют право заключать с ними прямой договор. Поэтому водители могут получить карту через официальных фирм.

Срок изготовления

Этот процесс обычно небыстрый и занимает от 14 до 30 дней. В редких исключениях бывают небольшие задержки. В основном связанные с длительной проверкой документов самим заводом. Но есть возможность ускорить процесс доставки. Это возможно за счет отправки карты 1 классом Почтой России, курьерской службой и самостоятельный забор в Москве. Возможно это будет стоить дополнительно денег, но зато Вы сможете ускорить получение на 3-4 дня от обычного.

Цена

Диапазон стоимости от 3600 до 4500 рублей. Все зависит от типа карты, места оформления и количества. Если закажете онлайн, то обычно дешевле. Т.к. в этом случае Вы сами сканируете документы, заполняете заявления и фотографии прикладываете. Практически небольшую часть работы берете на себя и получаете самую низкую цену. А если у Вас будет группа водителей, то еще дополнительную скидку можете получить. Старайтесь работать напрямую через лицензиата, а не посредников. У них как правило самые низкие цены.

Как получить карточку водителя для тахографа

На самом деле получение карты водителя для тахографа несложно. Обращаетесь в организацию, которая официально имеет право заниматься картами тахографа. Наличие законности компании подтверждается собственной лицензией ФСБ. Для надежности лучше запросите у них копию данного документа. После этого готовите все необходимые документы и отвозите к ним. Сотрудники их проверяют согласно обязательному перечню и отправляют на производство. Перед этим нужно произвести оплату, т.к. завод не принимает в работу без проплаты. Это все делается обычно в течении одного дня. Далее остается только ждать. Сроки разные от 2 до 3 недель. Как только карта тахографа будет готова, то ее отправляют к лицензиату. После они Вам сообщают об изготовлении карточки. Вы приходите к ним и забираете.

Где сделать карту водителя для тахографа

Сейчас сделать карту тахографа довольно несложно. Для этого можно просто обратиться в компанию, которая им занимается и все. На первый взгляд кажется легко, но есть тонкости и нюансы. Немало случаев, когда люди оплачивают и организации просто куда-то исчезают. Чтобы не нарваться на таких, мы ниже расскажем более подробнее, как этого избежать: 

  • уточняйте наличие лицензии ФСБ. Также обратите внимание, что она выдана именно той компании, в которой Вы собираетесь сделать карту тахографа. Это важный момент!
  • сколько лет работает. Можно запросить ОГРН и там на официальной бумаге увидеть дату основания фирмы. Либо ИНН уточнить у них и самим через сайт налоговой получить полную информацию
  • поиск отзывов в интернете. Сейчас уже очень много людей высказываются о работе компании в сети. Посмотрите, что о них пишут

Это лишь банальные рекомендации по правильному выбору компании, где можно сделать карту водителя для тахографа. Следуя простым нашим советам можно найти надежную, честную и ответственную компанию.

Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.

Получить консультацию

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Продажа карт водителей для тахографов.

ПК «АВТООКА», ИНН 2130211045, КПП 213001001, ОРГН 1192130006155

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибки в тексте приложения
  • Как составить перечень на медицинский осмотр
  • Эрмитаж вход с церковной лестницы как найти
  • Как найти сбербанк онлайн на телефоне реквизиты
  • Как найти электронный птс на свою машину