Как составить кластер на тему жизнерадостный человек

Размещено 3 года назад по предмету
Литература
от nastyal82

составить кластер к слову Жизнерадостный человек

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    likekot9

    1) Радостный 2) Весёлый 3) Добрый 4) Спокойный 5) Дружелюбный

    Я написала 5 вариантов

    Удачи!!

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Качества:
счастье, гармония, управление чувствами.

Цель: Содействовать развитию у учащихся стремление к
любви, расширять такие качества человека как жизнерадостность, оптимизм.

Задачи:

— раскрывать значение понятий «жизнерадостный
человек»,

«оптимист», «счастье».

— развивать умения анализировать чувства и поступки

— воспитывать чувство гармонии по отношению к себе

Ресурсы: (материалы, источники)

Музыка

Мелодия
для души

компьютер,

карточки

Ход
урока
:

1.     Орг.момент.
Позитивный настрой.

Жизнерадостность  это дружелюбие и позитивное отношение к жизни в любых ее проявлениях, бодрость, выносливость трудностей без
уныния.

Жизнерадостность
это умение
видеть большую
 радость в малом. 

А
как думаешь ты? Кто такой жизнерадостный человек?

(ответы
детей во время раздачи тетрадей)

Ключевым
словом нашего урока является…..(жизнерадостность).

Тема
сегодняшнего урока это жизнерадостность и оптимизм.

Как
выглядит жизнерадостный человек? (нарисуйте смайлик в тетради)

Теперь
давайте охарактеризуем жизнерадостного человека (добрый, веселый, заботливый,
внимательный, радостный). Запишите в тетради.

Как
можно, одним словом назвать человека, где присутствуют все эти качества. (
Оптимист).

Есть
и еще другой тип человека, противоположно оптимисту есть
человек…..(пессимист).

Охарактеризуйте
человека пессимиста (злой, грустный, мрачный).

Мы
с вами разобрали кто такой оптимист и пессимист, теперь составим кластер.

Каждый
из вас выходит и вытягивает одну карточку, на которой написано качество
человека, вы его объясняете, приклеиваете или к оптимисту или к пессимисту.

Записываем
в тетради.

  
уверенный           трудолюбивый      жизнелюбивый

            

          
                                   Оптимист

 

     
жизнерадостный           счастливый        позитивный настрой              

                неудачлив           
 плаксив            мрачное настроение

                                                
пессимист

         

         
беспомощный               неуверенный       несчастный

Теперь
отметьте плюсиком те качества которые вам подходят.

Далее
выделите карандашом, к какому типу вы относитесь, к оптимисту или пессимисту.

Опираясь
на наш составленный кластер, скажите кто такой человек оптимист и кто
пессимист.

Оптимист
– это человек
,
 настроенный
позитивно, видит выход и находят плюсы из любой трудной ситуации.

Это человек, который смотрит с большой радостью на жизнь и во всем видит положительное и позитивное

Пессимист

это человек, у
 которого
все идет к
 худшему,
видящий во
 всем
одно только зло, глядящий на
 все мрачно.

Анализ хода урока

1.     Рассказ
в учебнике (беседа).

Прочитайте
и определите кого из рассказа можно назвать жизнерадостным человеком?

Жизнерадостный
человек придает смысл даже самым простым явлениям и поступкам, он находит
потрясающее и интересное там, где  простому человеку это  трудно найти. Это
умение,
видеть большую радость в малом. Вот почему Ваня в нашем рассказе является
жизнерадостным человеком.

    
Умеете ли вы радоваться жизни? В чем это проявляется?

2.     Позитивное
высказывание (цитата)
.

«События
нашей жизни напрямую зависят от нашего настроения».
                                                                                                                                                                                                         
Уолли Эймос

Как
вы понимаете смысл данной цитаты?

Как
данная цитата связана с темой нашего урока?

Какой
вывод можно сделать?

Наше настроение
играет определяющую роль
 в том, как человек воспринимает
происходящее, в каком свете, как их определяет для себя. Одно и то же событие
можно воспринимать по-разному.

Пример: кто-то в луже видит звезды, а кто-то — сплошную грязь.

Можно
всю жизнь прожить и не увидеть ничего хорошего вокруг себя, а только ходить
несчастным и ругать всех и вся.

3.     Размышление
над ситуацией (по 2 человека).

 — Представьте себе, что один из вас оптимист, а другой
пессимист.

День, дождь, утренняя пробежка, поход, уборка, подарок,
лекарство.

Вы собрались в поход, а на улице пошел дождь?

Вы получили плохую оценку?

Вам не удалось из за опоздания поехать на экскурсию?

Вы забыли ключи от дома а родные придут только через 2 часа?

Вы по дороге потеряли деньги на подарок маме?

Вы зашли с мамой в большой магазин, но неожиданно потеряли маму
из вида?

Оптимизм помогает человеку поверить в себя, найти выход из любой
ситуации.

Оптимизм
 взгляд на жизнь с позитивной точки зрения, уверенность в лучшем будущем.

Оптимизм утверждает, что мир замечателен, из любой ситуации есть
выход, всё
 получится хорошо – это склонность во всем в
жизни видеть хорошие стороны, верить
 в успех, в
благополучный исход чего-либо.

4.     Творческая
деятельность

Ученикам
предлагается нарисовать в тетради «Мое настроение».

Позитивное
настроение проявляется в глубокой вере в себя, в уверенности, что удача нас
не покинет, что какое бы не было препятствие, все равно мы его преодолеем.

Оптимистическое настроение несет в
себе массу положительных моментов!

Позитивный
настрой
 улучшает работоспособность и
влияет, как на физическое, так и на душевное самочувствие человека.

Позитивное
настроение рождает
 уверенность в себе.

К позитивно
настроенным людям тянутся окружающие.

5.     Домашнее
задание.

  ПАМЯТКА

  * Просыпаясь каждое утро
—  улыбнись. Начни день с хорошего настроения.

 *  У себя в комнате
постарайся повесить картинку или фотографию    смеющегося
человека.

 *  Если возникает
трудная ситуация, не отчаивайся, улыбнись и попробуй ее разрешить.

 *  Дома, в школе, на
улице чаще улыбайся родителям, учителям, друзьям.

 Улыбайся, когда
здороваешься.

 *  Помни – улыбаясь, мы
улучшаем своё здоровье  и окружающую нас жизнь.

Ребята мне срочно нужна помошь как называются те штуки например человек сломал ногу и доктор поручил ему что бы он купил штуки к

витя1985

Костыль поддерживает человека



0



0

2 года назад

Прочитать ещё 2 ответа

Написать сочинение по теме «города будущего в космосе» План: 1. Где? (место) 2.Жизни обеспечение(Проблема воздуха, питание и во

Ekamiro

В интернете напиши сочинение по теме города будущего в космосе и всё



0



0

2 года назад

Подскажите можно ли поменять здесь ник???

кристина полянских [7]

Нельзя, такова жизнь.



0



0

2 года назад

Какое слово произошло от французского баг, что значит пакет

руслан32 [7]

Багаж. По-французски фраза «У меня пропал багаж» звучит как: «J’ai perdu les bagages»



0



0

3 года назад

Прочитать ещё 2 ответа

Можно ли две капли воды слить в одну?

Маргарита Микневская [21]

По идее да , потому что атомы, молекулы совмещаются



0



0

2 года назад

Прочитать ещё 2 ответа

Опубликовано 3 года назад по предмету
Другие предметы
от genya1245

составь кластер на тему жизнерадостный человек

Самопознание 3 класс. Тема: «Жизнерадостность и оптимизм»


03.12.2014


16782


1823


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ценность:  Внутренний покой

Качества:  позитивное мышление, уверенность в себе.

Педагог: Ярина
Ольга Васильевна

Класс:  3

Количество учащихся: 15

Цель: расширить
представление учащихся о таких качествах   
человека, как жизнерадостность и оптимизм через внутренний покой.

Задачи: раскрыть
значение понятий «жизнерадостный человек»,

             
«оптимист», «пессимист»;

              развивать уверенность в себе и
умение анализировать чувства

              и
поступки;

             
воспитывать позитивное отношение к жизни.

Ресурсы:

мультфильм «Ох и Ах»;

фонограмма песни «Улыбка»;

зеркальца;

бумага, карандаши, фломастеры;

памятки.

Ход урока.

1. Орг.момент.

2. «Круг радости» (ученики
читают по очереди строчки из стихотворения)

Начинается
мой новый день

1.Начинается мой новый день,

2.Я с любовью встречаю его!

3.Вновь большой меня примет мир,

4.Он несет мне свет и тепло.

5.Здравствуй, мой одноклассник, мой друг!

6.Я спешу поделиться с тобой

7.Тем, что очень волнует меня,

8.Тем, что я становлюсь другой.

9.Мир объятья свои распахнет:

10.Сколько новых открытий вокруг!

11.С оптимизмом вперед я смотрю.

12. И друзей моих ширится круг.

3. Проверка
дом.задания.
  Презентация рисунков
по прошлой теме.

4. Позитивное
высказывание.
( Цитата урока).

      «События
вашей жизни напрямую зависят от вашего настроения».

                                    
                                                   Уолли
Эймос.

— Как вы понимаете смысл этого изречения?

— Как нужно воспринимать события и различные ситуации?

5. Просмотр
мультфильма «Ох и Ах».

         —
Опишите  человечков, которых вы видели
на экране.                          Что
можно сказать об их настроении? По каким признакам это можно определить?

         — А какими
словами называют людей с хорошим и с плохим настроением? ( Введение понятий
«оптимист» и «пессимист»).

         Оптимист – жизнерадостный и уверенный
в себе человек.

         Пессимист – человек, который мрачно
воспринимает действительность.

6. Творческая
деятельность.

           Разыгрывание ситуаций. ( по
два ученика)

   — Представьте
себе, что один из вас оптимист, а другой пессимист.

Какой бы состоялся у вас разговор, если бы…

— вы собрались в поход, а на улице пошел дождь?

— вы получили плохую оценку?

— вам не удалось из-за опоздания поехать на экскурсию?

7. Рассказывание истории, притчи.

    Рассказ «Радости».

Радости.

         Ребята сидели на бревнышках под
березами и разговаривали.

-У меня
радость, — сказала Аленка, — у меня новая лента, смотрите какая – блестящая!

Она показала
свою косу и новую ленту в косе.

-У меня тоже
радость, — сказала Таня, — мне цветные карандаши купили.

-Подумаешь,
радости! – сказал Петя Петухов. – У меня вот удочка есть. Сколько хочешь рыбы
наловлю. А что там карандаши какие-то? Испишутся и все.

Тут Демушка
захотел похвастаться.

-А у меня
розовая рубашка, вот она,- сказал Демушка и растопырил руки, чтобы все
видели, какая у него красивая рубашка.

Только Ваня
слушал и ничего не говорил.

-А у Ванюшки
никакой, хоть бы маленькой радости нет,- сказала Аленка.- Сидит и молчит.

— Нет, есть,-
сказал Ваня, — Я цветы видел.

Все сразу
стали спрашивать.

-Какие цветы?

-Где?

-В лесу
видел. На полянке. Когда я заблудился. Уже вечер, кругом темно. А цветы стоят
белые и как будто светятся.

Ребята
засмеялись.

-Мало ли
цветов в лесу! Тоже радость нашел!

-А еще я один
раз зимой крыши видел, — сказал Ваня.

Ребята
засмеялись еще громче.

-Значит,
летом ты крыши не видишь?

-Вижу. Только
зимой на крышах был снег. И солнце светило. С одной стороны крыша синяя, а с
другой – розовая. И вся блестит.

— Вот еще!-
сказала Аленка.- Как будто мы снег на крыше не видели. А что он был синий да
розовый, это ты выдумал.

— Да он это
просто так, — сказал Петя Петухов, -он нарочно.

— Может у
тебя еще какие-то радости есть? – спросила Таня.

— Есть,
сказал Ваня. – Еще видел серебряных рыбок.

-Демушка
встрепенулся.

— Где?

-Настоящих?
Серебряных?- Петя Петухов даже вскочил. – В пруду? В речке?

-В луже, —
сказал Ваня.

Тут все так и
покатились со смеху.

А Петя
Петухов проворчал:

— Я так и
знал. Он же все нарочно.

-Нет, не
нарочно,- сказал Ваня, — После дождя под яблоней была лужа. Голубая. А в нее
солнце светило. И ветер был. Вода дрожала, и в ней серебряные рыбки играли.

-Вот болтун,
— сказала Аленка, — никакой у него радости нет, так он и придумывает.

Аленка
смеялась. А Таня сказала задумчиво:

-Может, у
него этих радостей побольше, чем у нас. Ведь он их, где хочешь найдет.

Вопросы для обсуждения.

*Кого из
героев рассказа можно назвать настоящим оптимистом?

*Умеете ли вы
радоваться жизни?

*Что общего
между понятиями «жизнерадостность» и «оптимизм»? (Это слова синонимы)

8. Групповое пение.

Исполнение песни «Улыбка».

         — Что
является обязательным в выражении лица для человека с хорошим настроением?
(Улыбка).

         Учащиеся
исполняют песню «Улыбка».

9. Подарок от
учителя.

1)Упражнения с зеркальцем.

Учащиеся  упражняются при помощи зеркалец в улыбке.

2)Творческая работа «Мое настроение».

         Учащимся
предлагается нарисовать на листах бумаги хорошее настроение.

         Ребята
комментируют свои работы.

10. Домашнее
задание.

 — Соблюдать правила, которые описаны в
памятке.

Памятки раздаются детям.

                                                    
ПАМЯТКА

  * 
Каждый день тренируйся – улыбайся перед зеркалом.

 * 
У себя в комнате постарайся повесить картинку или фотографию    смеющегося человека.

 * 
Чаще смотри на картины с пейзажами и животными.

 * 
Дома, в школе, на улице чаще улыбайся родителям, учителям, друзьям.

*  Улыбайся, когда здороваешься.

 *  Помни – улыбаясь, мы улучшаем своё
здоровье    и окружающую нас жизнь.

11. Заключительная
минутка урока.

         Вспомнить и
повторить цитату урока.

Скачать материал

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти путь для кеша
  • Как найти технический персонал
  • Как найти корень в словах пью
  • Как найти любовницу мужа по фото
  • Как составить соглосование