Как составить коллаж по географии

Лапаева Ю.Г., учитель географии МБОУ Зимёнковская СОШ

Муромский район

Тематические коллажи по географии


   Главные требования к созданию коллажей,
которых придерживаются мои ребята достаточно простые:

·       
Основная мысль должна проглядываться в каждом из используемых
элементов;

·       
Работа должна быть яркой и привлекательной

·       
Наш коллаж держится «на трёх китах» — он должен вмещать в себя не
менее трёх составляющих;

·       
 Можно использовать любые материалы – картон, цветную бумагу,
вырезки из газет, цветные карандаши, ручки, распечатанные на принтере картинки,
если они не цветные допускается их раскрашивание; возможно использование
природных материалов – крупа, зёрна кофе, шишки, семена, макароны и т.д.

·       
И самое главное – работа делается только по желанию. Оценка ставится
по желанию.

   Темы, которые охвачены техникой коллажа:

1.    
Задание в виде коллажа – составить отчёт о виртуальном путешествии
на любой материк;

2.    
 «Природный ералаш» (коллаж на тему об уссурийской тайге),

3.    
«Нежная субарктика», (животный и растительный мир)

4.    
«Тихая Арктика»,

5.    
«Степь да степь кругом…»,

6.    
Япония – известная и неизвестная»

7.    
«Флаги Африки»

Применение
техники декупаж. Тема «Прованс»

                                   

       

Лапаева Ю.Г., учитель географии МБОУ Зимёнковская СОШ

Муромский район

Тематические коллажи по географии

Главные требования к созданию коллажей, которых придерживаются мои ребята достаточно простые:

  • Основная мысль должна проглядываться в каждом из используемых элементов;

  • Работа должна быть яркой и привлекательной

  • Наш коллаж держится «на трёх китах» — он должен вмещать в себя не менее трёх составляющих;

  • Можно использовать любые материалы – картон, цветную бумагу, вырезки из газет, цветные карандаши, ручки, распечатанные на принтере картинки, если они не цветные допускается их раскрашивание; возможно использование природных материалов – крупа, зёрна кофе, шишки, семена, макароны и т.д.

  • И самое главное – работа делается только по желанию. Оценка ставится по желанию.

Темы, которые охвачены техникой коллажа:

  1. Задание в виде коллажа – составить отчёт о виртуальном путешествии на любой материк;

  2. «Природный ералаш» (коллаж на тему об уссурийской тайге),

  3. «Нежная субарктика», (животный и растительный мир)

  4. «Тихая Арктика»,

  5. «Степь да степь кругом…»,

  6. Япония – известная и неизвестная»

  7. «Флаги Африки»

Применение техники декупаж. Тема «Прованс»

Лапаева Ю.Г., учитель географии МБОУ Зимёнковская СОШ

Муромский район

Тематические коллажи по географии

Главные требования к созданию коллажей, которых придерживаются мои ребята достаточно простые:

  • Основная мысль должна проглядываться в каждом из используемых элементов;

  • Работа должна быть яркой и привлекательной

  • Наш коллаж держится «на трёх китах» — он должен вмещать в себя не менее трёх составляющих;

  • Можно использовать любые материалы – картон, цветную бумагу, вырезки из газет, цветные карандаши, ручки, распечатанные на принтере картинки, если они не цветные допускается их раскрашивание; возможно использование природных материалов – крупа, зёрна кофе, шишки, семена, макароны и т.д.

  • И самое главное – работа делается только по желанию. Оценка ставится по желанию.

Темы, которые охвачены техникой коллажа:

  1. Задание в виде коллажа – составить отчёт о виртуальном путешествии на любой материк;

  2. «Природный ералаш» (коллаж на тему об уссурийской тайге),

  3. «Нежная субарктика», (животный и растительный мир)

  4. «Тихая Арктика»,

  5. «Степь да степь кругом…»,

  6. Япония – известная и неизвестная»

  7. «Флаги Африки»

Применение техники декупаж. Тема «Прованс»

Ученик должен уметь не только качественно выполнять домашнее задание, но и правильно его презентовать! Потрясающая работа может оставить менее яркое впечатление после презентации, если рассказать о ней скомкано, с ошибками, без эмоций. А просто хорошая работа при отличном представлении может завоевать бурю оваций!

7 «Д», обращаюсь к вам — вы сегодня молодцы! Да, было страшновато… Да, кому-то хотелось спрятаться за спины одноклассников, но!!!! Но мы с вами это сделали — сняли наше первое видео по презентации коллажей о природных зонах. Как и обещала, первый дубль публиковать не буду, посмотрим сами… А второй давайте смотреть вместе:

Молодцы! Уверена, если приложим совместные усилия, с каждым разом будет получаться ещё лучше!!! Вы — первые!

Но коллажи создавали и презентовали не только малыши-семиклассники…

9 класс

Для начала давайте рассмотрим работы девятиклассников.

Тема работ: «Река Волга».

И чего только они не напридумывали!!! Были и монетки, символизирующие города-миллионеры…

и Волга, изображённая шерстяной нитью….

и плохая экология Поволжья…

Были и работы, выполненные в «современно-молодёжном стиле»:

Подробности будут на видео.

А здесь контуры Волги были прошиты нитью…

Откуда рыбки внизу? )))))

Прикрепляли ребята и гербы поволжских городов:

Не забыли и о хозяйственных особенностях Поволжья:

А эта работа была посвящена не совсем Волге, но красиво:

Предлагаю посмотреть представление своих работ девятиклассниками:

9

10 класс
Два из четырёх 10 класса (социально-экономические) получили иное задание — они презентовали один из видов природных ресурсов мира.

 Вот уж у кого фантазия, так у десятиклассников!!!))))))

 Зажигалка притягивала как магнит младших школьников: как??? зажигалка на доске висит????

Предлагаю посмотреть видеозапись защиты работ 10 В класса:

И видео с защитой моего 10 А класса. Но не удивляйтесь, что в названии присутствуют слова «офиц.версия». Это действительно так)))))))

Помните, иногда мы смотрим фильм по ТВ, а в конце показывают неудавшиеся дубли: или что-то не получилось у артиста, или засмеялся, или слова забыл… Про себя «маленьким язычком» я называю такие концовки «джекичановскими».
Снимала выступления ребят и в какой-то момент поняла, что это будет именно такой, «джекичановский» вариант))))) Он начинается с отметки 8.30.

Надеюсь, и Вы улыбнулись?)))) Что поделать, бывает и так (это я про «минутку высокого искусства»)…. Но зато почти готовый номер для КВН. Огромное спасибо Ване Куничкину и Диме Миронову за монтаж видео!

Напомню, что 11 классы этой осенью уже представляли свои работы по теме «Бразилия»: «Раскрывая все тайны Бразилии, или Слово одиннадцатиклассникам!«

Каждый урок приносит нам не только новые знания, но и новые впечатления, эмоции… И это классно!

P.S. Сегодня было много видео, но это и не удивительно — Год российского кино на дворе! Так что, посмотрим, то ли ещё будет!!!

  1. Учебники
  2. 7 класс
  3. География 👍
  4. Алексеев
  5. №4

ГДЗ География 7 класс Алексеев, Николина, Липкина

авторы: Алексеев, Николина, Липкина.

издательство: «Просвещение»

Раздел:

  • МАТЕРИКИ И СТРАНЫ
  • §28. Африка: путешествие (1)
  • Это мне интересно

География 7 класс Алексеев. §28. Это мне интересно. Номер №4

  • Предыдущее
  • Следующее

Придумайте и сделайте рисунки, подберите фотографии к путешествию (можете использовать ресурсы Интернета), составьте коллаж.

reshalka.com

География 7 класс Алексеев. §28. Это мне интересно. Номер №4

Решение

Получай решения и ответы с помощью нашего бота

Путешествие по Африке.
Решение рисунок 1
Касабланка (Марокко):
Решение рисунок 2
Триполи (Ливия):
Решение рисунок 3
Томбикту (Мали):
Решение рисунок 4
Лагос (Нигерия):
Решение рисунок 5
Дар−эс−Салам (Танзания):
Решение рисунок 6
Кейптаун (ЮАР):
Решение рисунок 7

  • Предыдущее
  • Следующее

Нашли ошибку?

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти размер годовой простой процентной ставки
  • Как составить классификацию птиц
  • Пригласит не найду ни как
  • Как найти телеканал наше любимое
  • Как найти негосударственный пенсионный фонд в госуслугах