Лапаева Ю.Г., учитель географии МБОУ Зимёнковская СОШ
Муромский район
Тематические коллажи по географии
Главные требования к созданию коллажей,
которых придерживаются мои ребята достаточно простые:
·
Основная мысль должна проглядываться в каждом из используемых
элементов;
·
Работа должна быть яркой и привлекательной
·
Наш коллаж держится «на трёх китах» — он должен вмещать в себя не
менее трёх составляющих;
·
Можно использовать любые материалы – картон, цветную бумагу,
вырезки из газет, цветные карандаши, ручки, распечатанные на принтере картинки,
если они не цветные допускается их раскрашивание; возможно использование
природных материалов – крупа, зёрна кофе, шишки, семена, макароны и т.д.
·
И самое главное – работа делается только по желанию. Оценка ставится
по желанию.
Темы, которые охвачены техникой коллажа:
1.
Задание в виде коллажа – составить отчёт о виртуальном путешествии
на любой материк;
2.
«Природный ералаш» (коллаж на тему об уссурийской тайге),
3.
«Нежная субарктика», (животный и растительный мир)
4.
«Тихая Арктика»,
5.
«Степь да степь кругом…»,
6.
Япония – известная и неизвестная»
7.
«Флаги Африки»
Применение
техники декупаж. Тема «Прованс»
Лапаева Ю.Г., учитель географии МБОУ Зимёнковская СОШ
Муромский район
Тематические коллажи по географии
Главные требования к созданию коллажей, которых придерживаются мои ребята достаточно простые:
-
Основная мысль должна проглядываться в каждом из используемых элементов;
-
Работа должна быть яркой и привлекательной
-
Наш коллаж держится «на трёх китах» — он должен вмещать в себя не менее трёх составляющих;
-
Можно использовать любые материалы – картон, цветную бумагу, вырезки из газет, цветные карандаши, ручки, распечатанные на принтере картинки, если они не цветные допускается их раскрашивание; возможно использование природных материалов – крупа, зёрна кофе, шишки, семена, макароны и т.д.
-
И самое главное – работа делается только по желанию. Оценка ставится по желанию.
Темы, которые охвачены техникой коллажа:
-
Задание в виде коллажа – составить отчёт о виртуальном путешествии на любой материк;
-
«Природный ералаш» (коллаж на тему об уссурийской тайге),
-
«Нежная субарктика», (животный и растительный мир)
-
«Тихая Арктика»,
-
«Степь да степь кругом…»,
-
Япония – известная и неизвестная»
-
«Флаги Африки»
Применение техники декупаж. Тема «Прованс»
Лапаева Ю.Г., учитель географии МБОУ Зимёнковская СОШ
Муромский район
Тематические коллажи по географии
Главные требования к созданию коллажей, которых придерживаются мои ребята достаточно простые:
-
Основная мысль должна проглядываться в каждом из используемых элементов;
-
Работа должна быть яркой и привлекательной
-
Наш коллаж держится «на трёх китах» — он должен вмещать в себя не менее трёх составляющих;
-
Можно использовать любые материалы – картон, цветную бумагу, вырезки из газет, цветные карандаши, ручки, распечатанные на принтере картинки, если они не цветные допускается их раскрашивание; возможно использование природных материалов – крупа, зёрна кофе, шишки, семена, макароны и т.д.
-
И самое главное – работа делается только по желанию. Оценка ставится по желанию.
Темы, которые охвачены техникой коллажа:
-
Задание в виде коллажа – составить отчёт о виртуальном путешествии на любой материк;
-
«Природный ералаш» (коллаж на тему об уссурийской тайге),
-
«Нежная субарктика», (животный и растительный мир)
-
«Тихая Арктика»,
-
«Степь да степь кругом…»,
-
Япония – известная и неизвестная»
-
«Флаги Африки»
Применение техники декупаж. Тема «Прованс»
Ученик должен уметь не только качественно выполнять домашнее задание, но и правильно его презентовать! Потрясающая работа может оставить менее яркое впечатление после презентации, если рассказать о ней скомкано, с ошибками, без эмоций. А просто хорошая работа при отличном представлении может завоевать бурю оваций!
7 «Д», обращаюсь к вам — вы сегодня молодцы! Да, было страшновато… Да, кому-то хотелось спрятаться за спины одноклассников, но!!!! Но мы с вами это сделали — сняли наше первое видео по презентации коллажей о природных зонах. Как и обещала, первый дубль публиковать не буду, посмотрим сами… А второй давайте смотреть вместе:
Молодцы! Уверена, если приложим совместные усилия, с каждым разом будет получаться ещё лучше!!! Вы — первые!
Но коллажи создавали и презентовали не только малыши-семиклассники…
9 класс
Для начала давайте рассмотрим работы девятиклассников.
Тема работ: «Река Волга».
И чего только они не напридумывали!!! Были и монетки, символизирующие города-миллионеры…
и Волга, изображённая шерстяной нитью….
и плохая экология Поволжья…
Были и работы, выполненные в «современно-молодёжном стиле»:
Подробности будут на видео.
А здесь контуры Волги были прошиты нитью…
Откуда рыбки внизу? )))))
Прикрепляли ребята и гербы поволжских городов:
Не забыли и о хозяйственных особенностях Поволжья:
А эта работа была посвящена не совсем Волге, но красиво:
Предлагаю посмотреть представление своих работ девятиклассниками:
9
10 класс
Два из четырёх 10 класса (социально-экономические) получили иное задание — они презентовали один из видов природных ресурсов мира.
Вот уж у кого фантазия, так у десятиклассников!!!))))))
Зажигалка притягивала как магнит младших школьников: как??? зажигалка на доске висит????
Предлагаю посмотреть видеозапись защиты работ 10 В класса:
И видео с защитой моего 10 А класса. Но не удивляйтесь, что в названии присутствуют слова «офиц.версия». Это действительно так)))))))
Помните, иногда мы смотрим фильм по ТВ, а в конце показывают неудавшиеся дубли: или что-то не получилось у артиста, или засмеялся, или слова забыл… Про себя «маленьким язычком» я называю такие концовки «джекичановскими».
Снимала выступления ребят и в какой-то момент поняла, что это будет именно такой, «джекичановский» вариант))))) Он начинается с отметки 8.30.
Надеюсь, и Вы улыбнулись?)))) Что поделать, бывает и так (это я про «минутку высокого искусства»)…. Но зато почти готовый номер для КВН. Огромное спасибо Ване Куничкину и Диме Миронову за монтаж видео!
Напомню, что 11 классы этой осенью уже представляли свои работы по теме «Бразилия»: «Раскрывая все тайны Бразилии, или Слово одиннадцатиклассникам!«
Каждый урок приносит нам не только новые знания, но и новые впечатления, эмоции… И это классно!
P.S. Сегодня было много видео, но это и не удивительно — Год российского кино на дворе! Так что, посмотрим, то ли ещё будет!!!
- Учебники
- 7 класс
- География 👍
- Алексеев
- №4
авторы: Алексеев, Николина, Липкина.
издательство: «Просвещение»
Раздел:
- МАТЕРИКИ И СТРАНЫ
- §28. Африка: путешествие (1)
- Это мне интересно
География 7 класс Алексеев. §28. Это мне интересно. Номер №4
- Предыдущее
- Следующее
Придумайте и сделайте рисунки, подберите фотографии к путешествию (можете использовать ресурсы Интернета), составьте коллаж.
reshalka.com
География 7 класс Алексеев. §28. Это мне интересно. Номер №4
Решение
Получай решения и ответы с помощью нашего бота
Путешествие по Африке.
Касабланка (Марокко):
Триполи (Ливия):
Томбикту (Мали):
Лагос (Нигерия):
Дар−эс−Салам (Танзания):
Кейптаун (ЮАР):
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом