Как составить конспект по английскому языку 6 класс

Тема урока «Let`s have a trip to England»_______________________________________________

1. Организационный момент, включающий:

 Цель для учащихся:

 — включиться в предметно – практическую деятельность, ответить  на вопросы учителя;                                                                                —  предположить тему  и сформулировать практическую задачу урока;

Цель учителя:  — создать  эмоционально  психологический  настрой  на иноязычное общение;

           — совершенствовать произносительные  навыки речи учащихся;

           — активизировать  речемыслительную  деятельность обучающихся в рамках   темы;

           — развивать критическое мышление учащихся.

Задача: — включение обучающихся в предметно —  практическую деятельность по  говорению.    

Методы: — побуждающий диалог в режиме: учитель – класс, учитель – обучающийся;

            — метод учебной работы под руководством учителя;

            — словесный и наглядный методы;

            — метод поощрения;

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Приветствуют учителя, с помощью учителя формулируют  цели урока. Собирают  цветок.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Приветствует детей, проверяет готовность к уроку

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today.

Sit down, please.

I hope you are all right and ready to work hard.

As you know, the theme of our lesson is «Let`s have a trip to England». And to make our trip to England easier we are to:

-discuss why we want to make a trip to England;

-learn more about places of interest of London;

-master our English by reading the text and answering the questions;

-do a test;

-make up dialogues.

Обучающиеся читают стих сначала за учителем , потом вслух хором, индивидуально и составляют перевод.

Фонетическая разминка:

We go by car and we go by train. We go by boat and we go by plane.   We go by land

And sea and air

We go, go,  go

From here to there.

Затем  отвечают на вопрос учителя

Просит ответить на вопрос: What is Russian for:

-by car?

-by train?

-by boat?

-by plane?

-by land?

2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу:

 Цели для  учащихся:

   — проверить качество собственных знаний и знаний   одноклассников:   прочитать, соотнести слова с соответствующими картинками, найти ключевое слово в кроссворде;                                                                                                                   — определить объем и качество  выполнения домашнего задания в соответствии с критериями и  оценить.

Цель учителя: — проконтролировать сформированность лексических навыков по теме «Путешествие»,  орфографию;

Задача: — организовать деятельность обучающихся по проверке усвоения лексики по теме в форме кроссворда.

Методы: — самоконтроль (по ключам) и взаимоконтроль (фронтальный, групповой);

                метод учебной работы под руководством консультантов – помощников.

Использование разнообразных упражнений  на закрепление и отработку лексики (кроссворд)

Качественное и аккуратное выполнение задания, устный ответ, оценка в соответствии с объемом выполненного задания, безошибочное прочтение, соотнесение с картинками.

Использование разнообразных упражнений  на закрепление и отработку лексики, лексические игры, работа  по закреплению материала в парах сменного состава, другой кроссворд.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Учащиеся разгадывают кроссворды

 Учитель раздает карточки с кроссвордами, в которых зашифрована  лексика предыдущего урока.

First of all, I`ll test your hometask. Change your cards and give your mark

3. Изучение нового учебного материала.

Цели для учащихся:

— воспринять речевые структуры, их содержание  с опорой на слайды презентации и тексты

— прочитать структуры в контексте в соответствии с требованиями;

— составить предложения с этими структурами.

Цели учителя:  —  включить обучающихся в учебную деятельность по восприятию и употреблению в речи новых лексико-грамматических структур;

— способствовать готовности   школьников  к общению на английском языке в устной форме, в пределах, установленных стандартом;

— приобщить обучающихся к  новому социальному  опыту в рамках темы: познакомить с наглядным материалом по теме.

Задача: — организовать познавательную деятельность учащихся в аудировании, чтении с пониманием,   использовании структур в речи;

Формы и методы:

 — метод организации и осуществления учебной деятельности: словесный — прослушивание аудиозаписи,     — наглядный – мультимедийная презентация;

           — поисковый метод (узнавание нового материала в тексте);

           — коллективная и парная формы работы. 

— Стимулирование мотивов  интереса к изучению: занимательность, ситуация новизны;

         — создание игровой  ситуации;

         — работа в парах с текстом;

         — коллективная  работа  (исполнение с подстановкой  слов).

 Физкультминутка

Цели для учащихся:

       — сменить позу; подвигаться, повторяя движения за ведущими;

      — сменить вид деятельности;

Цель учителя: — Включение обучающихся в деятельность по предупреждению и снятию утомляемости, восстановлению работоспособности, оптимизированию эмоциональной активности.

Задача: — организация смены деятельности, двигательной активности.

Метод:  — смена и чередование видов деятельности на уроке.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Работают  с лексикой (Достопримечательности), сообщают полученную информацию классу

1.Центральная площадь Лондона, на которой находится статуя адмиралу Нельсону;

2.Демократичный; Любой желающий может встать на возвышение и сказать, что он хочет;

3.Место пребывания Британского правительства;

4.Королевская церковь, Многие английские короли и королевы были коронованы здесь.  Именно в ней начинается и заканчивается королевская судьба;

5.это символ Англии;

Часы на которых ведут счет  времени с 1859 года;

6.Древняя крепость и тюрьма;

7.один из самых знаменитых памятников Лондона, протестанский храм архитектора Кристофера Рена.

OK! Dear friends, we`ll go to London today. As you know London is the capital of the UK of GB.

First of all let`s learn new words. Look at the blackboard.

Обучение новой лексики- на доске названия достопримечательностей Лондона. Учитель организует практическую работу,  коллективную проверку, побуждает к высказыванию мнения ,контролирует выполнение работы.

2.Найдите  значение этих слов самостоятельно :

What is the Russian for 1.Trafalgar square?- What is the Russian for 2.Hyde park?- 3.Houses of Parliament- 

4.Westminster Abbey-

 5.Big Ben- 6.Tower- 6.Buckingham Palace

7. St. Paul`s Cathedrale

Учащиеся прослушивают небольшие тексты о достопримечательностях Лондона и называют достопримечательность, о которой шла речь на записи. 1-Trafalgar square

2-Buckingham Palace

3-Hyde park

4-Houses of Parliament

5-Westminster Abbey-

6-St. Paul`s Cathedrale

Аудирование: 1-It`s the centre of London. On the column in the centre there is a statue of Admiral  NELSON

2-it`s to the left of  Trafalgar square. It`s the London home of the Queen. When the national flag is flying on the top she is at home.

3-london has also many parks and gardens. It is very democratic park. In the park anyone can stand up and say what they want.

4-It is the seat of the British Government. And Big Ben is one of the most famous clocks in the word.

5-It`s a royal church. Many English kings and queens were crowned here .6-It`s the greatest work of the architect Sir Christopher

Wren.

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз.

Физкультминутка: It’ s time to have a rest Зарядка для глаз:

 Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile

Let’s play the game “ Be attentive”Listen to me and do what I ask you.

Hands down! Hands on hips! — Sit down!  Stand up!

Hands up! Hands to the sides! Turn to the left! Bend right! Stand still! — Stop! Hands up!

4. Закрепление учебного материала

 Цели для  учащихся:

               — прочитать текст с пониманием деталей:            

  -заполнить таблицу, указав  какие ошибки допущены в тексте;

  Цели учителя:

  — создать  условия для включения обучающихся в учебную деятельность по   использованию изученного материала в речи:  диалогическому высказыванию;

—  развивать коммуникативные навыки и толерантность.

Задача: 

— организовать учебную   деятельность учащихся в чтении и  устной речи; Организация и осуществление учебной деятельности:                                                                                                                          —  частично-поисковый метод;                                                                                                                                                                         —  мультимедийная презентация;                                                                                                                                                                      — репродуктивный;                                                                                                                                                                                                — словесный;                                                                                                                                                                                                                   — деятельностный;                                                                                                                                                                                       — метод учебной работы под руководством учителя;

Стимулирование мотивов интереса к учению:                                                                                                                                                                   — ситуация новизны;      

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Выполняют работу:

1-Читают текст;

2- Находят соответствия предложений с текстом, заполняя таблицу;

3- Обмениваются карточками друг с другом и проводят взаимопроверку.

Тест: I see that you are ready to work with text. Take the text and complete your cards. Тестовая работа с использованием нового лексического (страноведческого) материала. (Проблемное чтение) 

Выбирают и записывают свою лексику на карточки.

Представляют ее классу, составляют  краткий рассказ

Формирование лексических навыков говорения

Look at your cards. Here you can see some sentences. Finish them. I`ll give you some minutes.

Учитель организует групповую работу по составлению рассказа по теме  с ключевыми словами.

5. Задание на дом

 Цели для учащихся:  осуществить переход от работы под руководством учителя  к самостоятельному  дифференцированному выполнению задания: —  выбрать домашние задание в зависимости  от сложности.

Цель учителя: — предоставить возможность выбора выполнения домашнего задания;

— мотивировать обучающихся на самостоятельное выполнение домашнего задания с использованием усвоенного материала по теме.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Определяют объем своей домашней работы

And now write your task for Friday: № 8 p. 213 (story)

(по выбору: весь текст-оценка5; 2 абзаца- оценка4; 1 абзац -оценка3)

                                                     Рефлексия учебной деятельности на уроке

 Цели для учащихся:  

— проанализировать свою деятельность на уроке;

— выразить мнение об удовлетворенности и затруднениях в работе на уроке;

—  оценить свою деятельность, согласно рейтинговой таблице.

Цель учителя:

— создать условия для осознания обучающимися процесса и результатов своей деятельности на уроке.

Задача: Организовать подведение итогов урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. Клеят лучики к «солнышку настроения»

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

— Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

Этап урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Предметные/

метапредметные/

личностные рез-ты

Примечания

1. Организационный момент/целеполагание

2 мин

Приветствие.

Good afternoon, friends! I’m glad to see you! Take your sits, please! What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? (на доске презентация с картинками британских школ) Look at the blackboard and say what we will speak about today. You are right — today we are going to speak about British schools and will compare them with Russian schools. Let’s start our work.

Ученики здороваются с учителем, отвечают на вопросы учителя.

Good afternoon, teacher!

Today is the 4 of December. Today is Friday. The weather is sunny today. It’s cold and snowy.

Ученики смотрят на презентацию и пытаются сформулировать тему урока.

Ученики готовятся узнать много нового и интересного для себя

Необходимо создать с классе комфортную атмосферу, настроить учеников на дальнейшее общение на ИЯ.

2. Фонетическая зарядка.

3 мин

Repeat and read:

Betty Botta bought some butter,

But she said, the butter’s bitter.

If I put it in my batter,

It will make my batter bitter.

But a bit of better butter

Will make my batter better.

So she bought a bit of butter

Better than her bitter butter.

And she put it in her batter

And the batter was not bitter.

So t’was better Betty Botta

Bought a bit of better butter.

Ученики повторяют скороговорку за учителем, затем несколько человек читают ее вслух как можно быстрее

Фонетическая зарядка помогает ученикам вспомнить английские звуки, разогреть речевой аппарат.

3. Проверка домашнего задания

5 мин

Let`s start with your homework. Open your books at p. 71, ex. 8.

Ученики по очереди читают предложения и проверяют себя.

Ученики осуществляют самоанализ проделанной работы, вносят коррективы в работу на основе учета характера сделанных ошибок.

Задание поможет ученикам проверить, насколько успешно они выполнили домашнюю работу и как хорошо они в ней разобрались.

4. Закрепление грамматических навыков

3 мин

Now, you have to invent a dialogue. The situation is following: you come to one of your friends and you have to propose him some food or drinks using some or any.

Ученики работают в парах, затем отвечают подготовленные диалоги.

Тренировать навыки диалогической речи.

Упражнение направлено на закрепление грамматических навыков.

5. Введение нового лексико-грамматического материала.

6 мин

Now your books at p. 62 ex. 53. Listen to Alice and Nikita. Fill in the table.

Ученики слушают запись два раза, после второго прослушивания заполняют таблицу.

Отработать навыки восприятия речи на слух.

Задание направлено за ознакомление учеников с Британскими школами.

6. Физкультминутка

2 мин

Now, let`s have a rest. Stand up: We are running, we are jumping, trying sky to get. We are skipping, trying sky to get.  We are flying like a real jet. We are hopping, We are climbing Like a funny cat. Mew. 

Дети повторяют слова и движения за учителем.

Физкультминутка поможет детям отдохнуть от умственной работы.

7. Тренировка лексико-грамматических навыков

5 мин

Now who can tell me what is different and what is the same about Russian and British schools.

Ученики отвечают, используя выше заполненную таблицу.

Ученики осознают себя гражданами определенного народа.

Упражнение помогает ученикам найти общие черты и различия между британскими и российскими школами.

8. Повторение изученного грамматического материала

9 мин

Now, let`s remember modal verbs: mustn`t, can`t and needn`t. Look at the table. Учитель объясняет материал, используя презентацию, подготовленную заранее.

Now, ex. 56 at p. 62.

Ученики слушают, читают примеры и задают вопросы в случае недопонимания. Затем ученики выполняют задание самостоятельно.

Закрепить грамматические навыки употребления модальных глаголов.

Задание поможет детям вспомнить и потренировать пройденное правило.

9. Подведение итогов/рефлексия, объяснение домашнего задания

3 мин

Учитель задает вопросы по пройденному материалу, выставляет оценки.

What new words did you learn today? Your home assignment is ex. 9 p. 71. Thank you for your work. The marks for today are… . The lesson is over. Good bye!

Today we learnt more about British schools. We remembered modal verbs and where we have to use them. Good bye!

Ученики адекватно принимают оценку учителя; осуществляют самоанализ после проделанной работы.

Учитель следит, чтобы всем ученикам было понятно задание, осуществляет контроль, подводит итоги, выставляет оценки.

Урок английского языка в 6 классе по теме «Школьные предметы»

Тема: School subjects

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: традиционный.

Формы работы: индивидуальная, парная, коллективная, групповая.

Цель урока: развитие навыков говорения.

Основные задачи урока:

  • образовательный аспект: содействовать развитию навыков говорения посредством развитие лексических навыков, навыков письменной речи и чтения;

  • воспитательный аспект: содействовать формированию положительного отношения к школе;

  • развивающий аспект: способствовать развитию внимания, памяти, мышления, воображения учащихся; создать условия для развития познавательной активности учащихся.

Учебно-методическое обеспечение: учебное пособие, карточки с упражнением, иллюстрации по теме, школьная доска, аудио оборудование, презентация.

Литература: учебник « English 6. Student’ s book » (Н. В. Юхнель), рабочая тетрадь « Workbook -2, 6 » (Е. Г. Наумова), раздаточный материал.

Этап

Задача этапа

Содержание

Время

Учитель

Ученики

Начало урока

Введение в тему урока и определение целей.

— Good morning, boys and girls!

-How are you today?

— Are you happy?

— I’m glad to see you all hеrе.

Ученики приветствуют учителя

1

Фонетическая зарядка

Развитие фонетических навыков

— Look at the blackboard, please! Here you can see the poem. Listen to me and repeat after me, please!

The art of biography

Is different from geography, Geography is about maps,

but biography is about chaps.

— What is this poem about?

— What other subjects do you know?

Ученики слушают внимательно и выполняют задания

5

Основная часть урока

Проверка домашнего задания, развитие лексических навыков, развитие навыков говорения

Учитель предлагает проверить домашнее задание устно.

— Let’s check your homework. Your homework was exercise number 1, p.39 (WB).

Учитель раздаёт карточки с заданием перевести слова с русского на английский язык.

— Take a card. Read the word and translate it.

Words

1. математика

2. делать ошибку 3. школьная форма

4. скучный

5. английский язык

6. вежливый

7. получать хорошую отметку

8. перемена

9. физкультура 10. литература

Далее учитель предлагает ученикам исправить ошибки в словах.

— Сorrect the mistakes, please!

Iazy

Biheive

Scaience

Yniform

Inglish

Sabject

Daybook

Folloy

Key

Easy, behave, science, uniform, English, subject, daybook, follow.

Учитель предлагает ответить на вопросы.

— Answer the questions!

1. Do you like to go to school?

2. Do you like to study?

3. Do you always do your homework?

4. Do you behave well at the lessons? 5. Do you like to study English?

Ученики отвечают домашнее задание, выполняют упражнения

20

Работа с учебником

Развитие навыков письменной речи

Учитель предлагает выполнить упражнения 4а, b на странице 159.

Далее учитель раздаёт карточки и просит учеников поработать в парах.

— One of you is a reporter. Look at the cards, please. Your task is to fill in the table on the cards and find all the most popular subjects.

Favourite subject

The least favourite subject

Затем учитель предлагает открыть страницу 160 и выполнить упражнение 6b,c.

Ученики выполняют задания

15

Заключительная часть

Подведение итогов урока и запись домашнего задания

Complete the following sentences about our lesson today.

1. Today I’ve learnt_________;

2. It was interesting to know_________;

3. It was difficult to_____________;

4. Now I can____________;

— Open your record books. Write down your homework. Your homework is ex.7a, p.160-161.(SB); in WB ex.2, p.39.

Good-bye!

Ученики отвечают на вопросы учителя и записывают домашнее задание

4

2

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК Spotlight 

«Lets cook

Дата:20.04.2021

Класс: 6 б,в,учитель Кумова Ирина Алексеевна

Тема: «Давай готовить!» Spotlight- 6 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2020г.) Модуль 9, урок 9с

Цели: ввести новую лексику по изучаемой теме; тренировать её употребление в речи и на письме; учить составлять рецепты блюд; развивать мышление, память, внимание, воображение, речевую реакцию, языковую догадку, навыки чтения, письма, аудирования; воспитывать понимание важности изучения английского языка как средства международного общения, отработка навыков составления мини-проекта.

Оснащение урока: раздаточный материал, презентация, учебник Spotlight для 6-го класса.

Тип урока: комбинированный

Задачи:

  1. образовательная – повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;

  2. развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в группах;

  3. практическая – развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;

  4. воспитательная – продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, воспитание навыков личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.

Педагогическая цель

Обогатить знания учащихся, научить работать с различными источниками информации.

Воспитывать  стремление к познанию нового, продуктивной совместной работе.

Тип урока

Комбинированный.

Планируемые результаты.

Учащиеся смогут обогатить знания о продуктах питания;

научатся сравнивать, анализировать учебный материал, составлять опорные записи по теме;

будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, навыки исследовательской деятельности;

будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности.

Универсальные учебные действия (предметные)

Познавательные:

-общеучебные

-логические.

Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы.

Постановка и решение проблемы творческого характера.

Регулятивные

Прогнозирование; планирование; оценка, волевая саморегуляция.

Личностные

Смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация, «Я-хороший ученик».

Самооценка: анализ своей деятельности.

Коммуникативные

Формирование навыков кооперации; интериоризации; умения договариваться, находить общее решение.

Формы обучения

Коллективные, индивидуальные, групповые задания; приемы развития критического мышления.

Методы обучения

наблюдение; исследовательская работа; эвристическая беседа; сравнительно-сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления.

Основное содержание

Усвоение понятий о приготовлении блюд. Приобретение навыков исследовательской деятельности.

Образовательные ресурсы

Учебное пособие «Spotlight» за 6 класс, авторы Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 9, урок 9

Оборудование:

— технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

— информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока.

— раздаточный материал.

Ход урока.

  1. Актуализация опорных знаний

Речевая разминка. Повторение лексики по теме «Продукты питания».

Учебник стр.86 Составление мини-диалогов по образцу (работа в парах):

  • Do you like bananas?

  • Yes, they are delicious/ No, they are horrible.

Фронтальная беседа по вопросам:

— Do you like cooking?

— Can you cook yourself?

— What is your favourite dish?

— Who cooks better: your father or your mother?

  1. Закрепление изученного материала

Vocabulary

  1. Семантизация новой лексики по теме «Приготовление блюд» (Хоровая имитация новых ЛЕ за учителем, затем – индивидуально).

  2. Учебник стр.90 – рецепт.

  1. Закрепление учебного материала

Тренировка в употреблении новых ЛЕ на письме и в речи:

  • Упражнение на подстановку (чтение рецепта учащимися);

Listening.

Задание: прослушать выступление учащегося и заполнить таблицу. Работа в группах:

1 группа – выписать ингредиенты;

2 группа – выписать глаголы;

3 группа – выписать посуду.

После того, как группы выполнили задание, по одному представителю от группы заполняют сводную таблицу на доске:

ingredients

verbs

instruments

Физкультминутка (учащиеся пробуют приготовленное блюдо, высказывают свое мнение)

Выступление учащегося с проектом «Давай готовить»

Обсуждение услышанного участниками.

Listening.

Задание: прослушать выступление учащегося и заполнить таблицу. Работа индивидуально

После того, как учащиеся выполнили задание, составляется сводная таблица на доске:

ingredients

verbs

instruments

Ответы на вопросы учителя.

Writing. Самостоятельное заполнение учащимися пропусков в рецептах с опорой на подстановочные элементы (задание в группах):

The Omelette Recipe.

Ingredients

Verbs

Instructions

2 eggs

a cup of milk

oil

salt and pepper

put (2)

add

mix

fry

serve

­­___ 2 ___ and a cup of ___ into a bowl, ___ some ___ and ___, and ___. ___ the mixture into a frying pan with ___. ___ it for 7 minutes. Serve with pieces of toast.

Fruit salad

Ingredients

Verbs

Instructions

some apples

2 bananas

5 strawberries

a spoonful of yogurt

some ice cream

take

mix

cut

wash

add

put

_____ some_____ and _____ them. Take 2 bananas. _____ the fruit into pieces. _____ 5 strawberries. _____ with a _____. You don’t need any sugar. ____ some _____ on the top. Enjoy your fruit salad.

Vegetable soup

Ingredients

Verbs

Instructions

3 potatoes

2 carrots

1 onion

some butter

salt and pepper

water

Peel

Wash

Slice

Melt

Add

Cook

Stir

­­___ and ___ all the vegetables, ___ them. ___ the ___ in a saucepan and add the vegetables.  ___ for 4 to 5 minutes on a low heat and ___ continuously. Add ___ and ___ and pour in 1 litre of very hot ___. ___  for 30 minutes. 

A chocolate cake

Ingredients

Verbs

Instructions

flour

sugar

butter

chocolate

an egg

put

mix

add

melt

pour

cook

­­ ­­­___some ___ and ___ in a bowl. ___them together with a spoon. ___ the egg. Add the ___ and mix together. ___ the chocolate and ___ into the bowl. ___the cake in the oven for 30 minutes.

  1. Подведение итогов. Рефлексия

Фронтальная беседа по вопросам:

  • What recipe did you like best of all? Why?

  • What verbs do we need to be able to cook?

  1. Домашнее задание. Составить рецепт блюда, творчески оформить.

The Omelette Recipe.

Ingredients

Verbs

Instructions

2 eggs

a cup of milk

oil

salt and pepper

put (2)

add

mix

fry

serve

­­___ 2 ___ and a cup of ___ into a bowl, ___ some ___ and ___, and ___. ___ the mixture into a frying pan with ___. ___ it for 7 minutes. Serve with pieces of toast.

Fruit salad

Ingredients

Verbs

Instructions

some apples

2 bananas

5 strawberries

a spoonful of yogurt

some ice cream

take

mix

cut

wash

add

put

_____ some_____ and _____ them. Take 2 bananas. _____ the fruit into pieces. _____ 5 strawberries. _____ with a _____. You don’t need any sugar. ____ some _____ on the top. Enjoy your fruit salad.

Vegetable soup

Ingredients

Verbs

Instructions

3 potatoes

2 carrots

1 onion

some butter

salt and pepper

water

Peel

Wash

Slice

Melt

Add

Cook

Stir

­­___ and ___ all the vegetables, ___ them. ___ the ___ in a saucepan and add the vegetables.  ___ for 4 to 5 minutes on a low heat and ___ continuously. Add ___ and ___ and pour in 1 litre of very hot ___. ___  for 30 minutes. 

A chocolate cake

Ingredients

Verbs

Instructions

flour

sugar

butter

chocolate

an egg

put

mix

add

melt

pour

cook

­­ ­­­___some ___ and ___ in a bowl. ___them together with a spoon. ___ the egg. Add the ___ and mix together. ___ the chocolate and ___ into the bowl. ___the cake in the oven for 30 minutes.

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Xvidcore dll not found как исправить
  • Принтскрин как найти фото
  • Как найти доходность кредита
  • Как их найти сухопутные черепахи
  • Как найти потерянный телефон по его номеру