Как составить конспект по боксу

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Построение, сообщение задач занятия.

Суставная гимнастика и ОРУ на месте:


наклоны, повороты, вращения головы вперед, назад, стороны, по кругу   


вращения кистевых суставов вперед, назад


вращения в локтевых суставах вперед, назад


вращения в плечевом поясе вперед, назад


наклоны, повороты, вращения туловища вперед, назад, стороны, по кругу


вращения в тазобедренном суставе вперед, назад


вращения в коленном суставе вперед, назад


вращение голеностопного сустава с опорой на носок влево, вправо


упр. в парах, стоя к друг другу спиной, лицом, правым, левым боком (растяжка)

ОРУ
в движении:

Ходьба
обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона
стопы.

Бег:

— обычный

— в различных направлениях;

— с ускорением;

Упражнения со скакалкой и т.мячом

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

 Упражнения в парах без перчаток

— пятнашки ногами

— «пуш-пуш» (лоб, плечи, корпус)

-борьба на руках

-«Торпеда»

-пятнашки руками

Условные бои.

Встречная катака

Ответная катака

Работа в ближнем бою

Переодеть перчатки на снар.

Интервальная работа на мешках

Игровая практика «мини-футбол»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

— гимнастика в «ринге», лежа, сидя

— тест «минутка»

Построение. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание.

25 мин.

5 мин.

5 мин.

10 раз

10 раз

10 раз

10 раз

10 раз

10 раз

10 раз

10 раз

по 5 раз

5 мин.

10 мин.

50 мин

8мин

3х 2мин

3х 2мин

3х 2мин

3 мин

2мин

15мин

15мин

10мин

2мин

3мин

Все упражнения делать с максимальной амплитудой

Наклоны, повороты делать с максимальной амплитудой
без резких движений

При движении держать безопасную дистанцию  (2 шага)

Задеть голеностоп соперн.

Резкий толчок рукой.

Блокировать руки соперника

Защита сайд-степом

Задеть плечо и бедро сопер.

Работа в четверках. Смена соперника в каждом раунде.

Смена чз каждые 15 сек.

Основные принципы прведения занятий по боксу в учебно-тренировочных группах 1-го года обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе

1-го года обучения.

Тренер-преподаватель:

Продолжительность занятия: 130 минут;

Инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, лапы боксерские, гантели, секундомер;

Цели урока:

  • привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в секциях;
  • развитие координационных способностей и физических качеств;

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

Задачи:

  • Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
  • Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
  • Воспитывать волю и стремление к победе.

Образовательные:

  • Обучение техники удара
  • Обучение техники движения в ринге
  • Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
  • Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

Воспитательные:

  • Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
  • Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
  • Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
  • Воспитывать волю и стремление к победе.

Оздоровительные:

  • Формирование важных двигательных умений и навыков.
  • Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических
  • упражнений на организм и сохранения здоровья.

Образовательные технологии:

1.Здоровьесбережения,

2.Развитие творческих способностей учащихся,

3.Информационно – коммуникационные.

Система деятельности.

Познавательная деятельность:

  • информационная – владение информацией посредством органов чувств, в частности тактильным восприятием ;
  • деятельность  – владение техникой   упражнений;

Преобразующая деятельность:

  • самостоятельность,
  • готовность к преодолению трудностей, связанных с силой воли;

Обще учебная деятельность:

  • разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;

Самоорганизующаяся деятельность:

  • владение двигательными качествами,
  • организовывать спортивные соревнования.

№/п

Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

30 мин

Построение. Проверка присутствующих.

сообщение задач занятия.

разминка в движении.

Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы.

И.п. Руки вперед

1-4 круговые вращения кистями во внутрь;

5-8 тоже наружу;

1-4 круговые вращения руками вперед;

5-8 назад;

И.п. тоже

1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад;

5-8- тоже в другую сторону;

И.п. – тоже

1-2 скрестные движения руками

И.п. – руки внизу

1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь;

5-8 наружу;

Бег:

— обычный

— в различных направлениях;

— с ускорением;

— упражнения на восстановление дыхания;

Разминка на месте:

И.п. – О.С.

1-2 наклон влево;

3-4- наклон вправо;

И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч

1- 2 поворот вправо;

3-4

 поворот влево;

И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница».

1 – поворот влево

2 – поворот вправо;

И.п. – фронтальная стойка

1 – поворот влево – шаг правой;

2 – поворот вправо – шаг левой;

И.п. – тоже

1 – шаг правой ногой левой прямой рукой имитация удара в голову;

2 – правой;

Прыжки на скакалке;

5 мин.

5 мин.

5мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

Спина прямая, голову не опускать.

Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения.

Выполнять с полной амплитудой

Упражнение выполнять без резких движений

Руки выпрямленные в локтях, выполнять с полной амплитудой

Следить за дыханием

Наклон выполнять как можно глубже

Дышать ровно, повороты выполнять с полной амплитудой

Ноги в коленях не сгибать

Движения под разноименную ногу спина и руки прямые

Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак.

Следить за дыханием

2

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

90 мин

Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом назад и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом назад и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Работа с партнером:

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

2 раунд. Тоже упр.

Отдых.

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара правой рукой в голову.

Отдых.

2 раунд.

Отдых.

Отработка защиты уклоном вправо-вперед от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

Разучивание защиты отбивом правой ладонью влево от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых

Упражнения с гантелями, со скакалкой. На перекладине.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

4 раунда

12 мин.

4 мин.

1 мин

4 раунда

12 мин.

4 мин.

1 мин

16 мин.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Удары в одну точку;

Держать стойку;

Подбирать руки;

Движения на носках;

В боевой стойке: два спиной, два лицом вперед;

Двигаться, бить – выпрямлять руки, сжимать кулак, разворачивать плечи, вставлять бедро.

Разворачивать плечи, сжимать кулак, вставлять бедро.

Двигаться, бить, подбирать

ногу.

Двигаться, «поддергивать». Бить – разгибать руки.

Комбинировать.

Перекрыться и добавить связку к последнему удару связки.

Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.

«вставлять бедро».

Подбирать ноги.

Разворачивать плечи.

Бить – «раздергивать».

«Перекрываться».

Подбирать ногу.

Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.

«вставлять бедро».

Подбирать ноги.

Следить за дыханием

3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение. Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.

5 мин

Удары с шагом в сторону.

Общее время занятия

130 мин

2.1.

2.2.

2.2.1.

2.2.2.

2.2.3.

2.3.4.

2.3.

2.3.1.

2.3.2.

2.3.3.

2.3.4.

2.3.5.

ü      Растяжка основных групп мышц

ü       

ü      Специальная разминка «школа бокса» (имитационные упражнения перед зеркалом)

ü      Движение в челноке

ü      Уклоны и нырки

ü      Подставки, отбивы, накладки

Имитационные упражнения перед зеркалом: «бой с тенью».

Совершенствование технико-тактического мастерства в парах.

ü      Вольный бой левыми (передними) руками

1й номер: атака одиночными в голову / 2й: встречная/ответная контратака серийно (3-4 удара).

1й номер: атака «любимой» серией / 2й: любая защита + встречная/ответная контратака одиночными ударами.

Условно-вольный бой : 1й номер – активно, в атаке, в «левше», 2й- от защиты, контратака, в своей стойке

Вольный бой (без задания)

4 мин.

6 мин.

90 ///30//

90 ///30//

90 ///30//

11 мин.

3р.х3//1/

40 мин.

1р.х3//1/

2р.х3//1/

2р.х3//1/

2р.х3//1/

1р.х3//1/

Максимальная амплитуда движения

Отскок невысокий, «перекатываться» по полу с ноги на ногу, движения поступательные вперед/назад (не на месте) руки «не гуляют»

«Скручивание» при уклоне; шаг при нырке. Кулаки у подбородка, локти «на животе»

Одновременно — подготовка к работе в парах (мотаем бинты, одеваем перчатки)

Работа на «обыгрывание», больше движения на ногах, финты.

После атаки возвращаться в стойку, смещаться, преследовать противника, при контратаке  — смещаться после проведенной серии

Финты, обманные движения, джебы – использовать обоюдно. Работать избирательно «зряче», т.е. стараться «находить» удары не в защиту.

«вдумчивая» работа; в атаке – более активно, в контратаке – начинать «под удар», перехватывать инициативу, «преследовать».

Использовать весь технический арсенал, пробовать различные тактики

План – конспект

открытого учебно-тренировочного занятия

по виду спорта «БОКС»

Ф. И. О. тренера-преподавателя: ____________________________________________

Группа: _________________________________________________________________

Дата проведения УТЗ: ____________________________________________________

Время: _________________________________________________________________

Цель: Развитие общей выносливости и специальных физических качеств боксёра.

Задачи: 1. Обучать технике прямых ударов и защите от них.

2. Развивать координацию и скоростно-силовые качества

3. Воспитывать организованность, собранность, морально-волевые качества.

Место проведения: зал бокса ДЮСШ

№ п/п

Название части УТЗ

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Вводно-подготовительная

Построение, приветствие

Объявление цели, задач учебно-тренировочного занятия

Разминка:

— ходьба

— бег

— ОРУ в передвижении

— бой с тенью

2 мин

20 мин

Обратить внимание на форму воспитанников

Бег умеренный (для разогревания организма).

Следить за размещением, дыханием воспитанников.

2

Основная часть

Работа в парах:

— 1-АТК – одиночными ударами в голову и корпус

— 2-й – отработка защиты

— 1-й АТК – одиночными прямыми ударами в голову и отрабатывает защиту, ответ

– 2-й — встречает одиночными левой и правой в разрез

— 1-й АТК – одиночными прямыми ударами в голову и отрабатывает защиту, ответ

— 2-й – встречает одиночными левой и правой в разрез и подхватывает

Поменяться местами.

Работа на снарядах:

1-й раунд – Вольный бой по сигналу наносили любой встречный сигнал

2-й раунд – Вольный бой: по сигналу наносим любой встречный удар и подхватываем

3-й раунд – Вольный бой без задания

Круговая:

Прыжки через колесо

Упражнения со жгутом

Пресс

Выбрасывание грифа вперед

Запрыгивание на скамейку с ударами

Упражнения с медболом, выбрасывание в стену

Кувырки

Выталкивание грифа

Прыжки через козла

Упражнения с кувалдой

60 мин

6 раундов 2 мин

50 сек отдых

1,30 мин

50 сек отдых

1,30 мин

45 сек отдых

Следить за качеством выполнения упражнений.

Следить за пульсом.

Работа в среднем темпе.

Обратить внимание на рациональное размещение учащихся.

Следить за пульсом.

Работа на взрыв

30сек взрыв

30 сек отдых

30 сек взрыв

Обратить внимание на рациональное размещение учащихся.

Обратить внимание на соблюдение ТБ

3

Заключительная

Гимнастика стоя и лёжа

Подведение итогов, задание на дом

15 мин

Темп спокойный.

Следить за пульсом.

Следить за дисциплиной

Тренер-преподаватель:___________________/_____________________________________/

План – конспект

открытого учебно-тренировочного занятия

Ф. И. О. тренера-преподавателя: Нурисламов Максим Альбертович

Отделение: БОКС

Группа: УТГ-1

Дата проведения УТЗ: 30.03.2010

Начало УТЗ: 15.00

Цель: Развитие общей выносливости и специальных физических качеств боксёра.

Задачи: 1. Обучать технике прямых ударов и защите от них.

2. Развивать координацию и скоростно-силовые качества

3. Воспитывать организационность, собранность, морально-волевые качества.

Место проведения:зал бокса ДЮСШ

№ п/п

Название части УТЗ

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Вводно-подготовительная

Построение, приветствие

Объявление цели, задач учебно-тренировочного занятия

Разминка:

— ходьба

— бег

— ОРУ в передвижении

— бой с тенью

2 мин

15 мин

Обратить внимание на форму воспитанников

Бег умеренный (для разогревания организма).

Следить за размещением, дыханием воспитанников.

2

Основная часть

Работа в парах:

1-й АТК – 2-й отработка защиты

— 1-АТК – одиночными ударами в голову и корпус

— 2-й – отработка защиты

— 1-й АТК – одиночными ударами в голову раз-два (двойка)

– 2-й — отработка защиты

— 1-й АТК – прямыми ударами левой в корпус, правой в голову

— 2-й – отработка защиты

Работа на снарядах:

1-й раунд – отработка раз-два (двойка)

2-й раунд – отработка левой в корпус, правой в голову

3-й раунд – большой бой

Силовые упражнения в парах:

— Работа с метболом

— Работа с т/мячом

— Работа со скакалкой

35 мин

(6 раундов х 1мин.30 сек.)

3 раунда

х 1мин. 30 сек.

3 раунда

х 1мин. 30сек.

Следить за качеством выполнения упражнений.

Следить за пульсом.

Работа в среднем темпе.

Обратить внимание на рациональное размещение учащихся.

Следить за пульсом.

3

Заключительная

Гимнастика стоя и лёжа

Подведение итогов, задание на дом

8 мин

Темп спокойный.

Следить за пульсом.

Следить за дисциплиной

Тренер-преподаватель:________________________________

1

2

3

Подготовительная часть

-Построение (приветствие)

— Сообщение задач тренировки

ОРУ:

— руки в замок, круговые движениями кистями.

— ходьба: — на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы, руки за голову в замок.

— круговые движения рук на каждый шаг

— повороты тела влево, вправо, руки перед собой согнутые в локтях ( имитация бокового удара) разноименно

-повороты тела на каждый шаг влево, вправо, руки перед собой согнутые в локтях, (имитация бокового удара) одноименно спиной вперед

-по свистку прогибаемся в спине, достаём пяточку рукой крест на крест.

-по свистку наносим удары (двоечку), мах нагой, достаём ладонью носок ноги, разноимённо левой ладонью правой ноги носок, правой ладонью левой ноги носок.

СБУ:

— бег

— упр. «Расческа»

— упр. «Насос»

— выпрыгивание с двух ног с нанесением двоечки

-бег приставными шагами (правым левым боком) с нанесением одиночных ударов.

Основная часть (работа с фишками)

-передвижение в боевой стойке. Левая нога впереди правая сзади так чтоб между ног проходила мысленно линия, левая рука у веска, правая у подбородка, ноги чуть согнуты в коленях .

-школа бокса, удары на каждый шаг (разноимённо).

— вестибулярная устойчивость( в течении 10 секунд кружимся вокруг своей оси, руки подняты вверх, по сигналу должны остановиться в боевой стойке.

-работа с мячами (в парах)

-работа с мячами (кто быстрее схватит мяч)

-Заключительная часть (заминка)

-фишка мяч

-растяжка

-построение ( подведение итогов занятия)

20 мин

30 мин

10 мин

-Упр. выполняется с прямой спиной, в локтя в сторону, сомкнутый в замок за головой.

— на каждый шаг, круговые движения прямых рук, поднимание на носки.

— руки согнутые в локтях под прямым углом. Кисти сомкнутые в кулак параллельны друг- другу. Повороты выполняются с средним темпом.

Вперед на шаг правой ноги левая рука, на шаг левой ноги правая рука.

-руки согнутые в локтях под прямым углом. Кисти сомкнутые в кулак параллельны друг- другу. Повороты выполняются с средним темпом.

Назад шаг правой ноги правая рука, на шаг левой ноги левая рука.

-левой рукой достаём правую пятку, правой рукой левую пятку.

Обязательно прогибаемся в спине назад.

-удары выполняются от подбородка на выдохе. Следить за правильностью выполнения (разноименно).

— бег в среднем темпе

— упражнение выполняется в беге, движения рук от затылка головы ко лбу, локти смотрят вперед

— упражнение выполняется в беги руки параллельны телу, на шаг правой ноги левая рука поднимается вдоль тела вверх до подмышек. Правая рука отпускается вниз до колен. Тоже самое с правой рукой

— упражнение выполняется в движении по свистку выпрыгивание с двух ног, руки у подбородка, выполняется упражнение двоечка левой правой рукой.

-упражнение выполняется в движении. Руки у подбородка, локти вниз. Ноги параллельны друг другу чуть согнутые в коленях . Нанесение ударов на каждый шаг (прямые, боковые, апперкоты).

-следить за грубыми ошибками: не опускать руки, ведущая нога впереди, ноги чтоб не были на одной линии, чуть согнуты в коленях.

-следить за постановкой удара, за доворачиванием кулачка, за шагами.

-следить за самочувствием спортсмена. Менять направления влево, вправо.

-1 номер держит мяч в руках, 2 номер должен поймать мяч снизу.

— двигаясь вокруг мяча напротив друг друга, в одну сторону по сигналу должны схватить мяч.

— по сигналу нужно схватить предмет рукой ( кто быстрее).

Руки за спиной.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти аудио в телеграмме
  • Неверный код mmi как исправить неполадки подключения мтс
  • Как найти линию пересечения двух цилиндров
  • Как найти человека зная только его внешность
  • Service control manager 7024 windows 10 как исправить