Как составить конспект по плаванию

План-конспект тренировочного занятия по плаванию

   группы начальной подготовки 2-го года обучения.

Задачи: 

Образовательная: Совершенствовать технику комплексного плавания.                   Совершенствовать технику поворотов в комплексном плавании.

Воспитательная: Способствовать воспитанию силы воли и упорства.

Развивающая: Воспитывать координационные способности.  

Оздоровительная: Способствовать укреплению здоровья. Укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем.

Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ).

Форма проведения занятия:  групповая, фронтальная.

Время: продолжительность занятия 90 минут.

Место проведения: бассейн.

Оборудование: свисток, секундомер, мяч.

Форма одежды: купальный костюм (купальник, плавки), шапочка, резиновые тапочки, очки.

Тренер: Верещака Н. В.

Часть занятия

Содержание

Доз.

ОМУ

Вводная часть (суша):

15 мин.

  1. Построение, приветствие.
  2. Проверка присутствующих по журналу.
  3. Краткий инструктаж по технике безопасности.
  4. Краткое сообщение целей и задач урока.

ОРУ на месте:

  1. И.п.- о.с., наклоны головы

1–  наклон вправо

2 – и.п.

3 – наклон влево

4 – и.п.

  1. И.п. – о.с., повороты головы

1 – поворот вправо

2 – и.п.

3- поворот влево

4-и.п.

  1. И.п.- стойка ноги врозь, сведение-разведение рук за спиной.

1- правая рука за головой, левая снизу за спиной.

2 — и.п.

3 — левая рука за головой, правая снизу за спиной.

4 – и.п.

  1. И.п. – стойка ноги врозь, руки вверх – наклоны вперед.

1 – наклон вперед

2  – и.п.

3 – наклон вперед

4 – и.п.

  1. И.п. – наклоны в сторону.

1 – наклон вправо

2 – и.п.

3- наклон влево

4 — и.п.

  1. И.п. – стоя прогнувшись вперед, колени слегка согнуты, руки перед собой
  1.  круговые движения руками как при плавании баттерфляем
  2. И.п.
  3. круговые движения руками как при плавании вольным стилем.
  4. И.п.
  1. И.п. – узкая стойка ноги врозь, руки вниз

       1 — круговые движения      руками как при плавании кролем на спине.

       2 — и.п.

       8.  И.п. — узкая стойка ноги   врозь, руки за головой повороты в стороны.

1 – поворот вправо

2 – и.п.

3 – поворот влево

4 – и.п.

9.  И.п.- стоя ноги врозь, руки на поясе, махи ногами вперёд-назад

  1.  махи правой

2  – махи левой

  1. И.п. – лицом к опоре, руки на уровне груди на опоре, махи ногами в стороны

1 —  махи левой ногой

      2 — махи правой ногой

  1. И.п.- сидя на скамье, одна нога приподнята, вращение стопой

1 – левой ноги по часовой стрелке

2- левой ноги против часовой стрелки

3 — правой ноги по часовой стрелке

4 — правой ноги против часовой стрелки

Организованный вход в воду по команде прыжком со стартовой стороны чаши бассейна

2 мин.

5 р.

5 р.

30” — 40”

10 р.

5р.

      15 р.

15 р.

15 р.

10 р.

      10 р.

      10 р.

Правила поведения на воде, в душе и на бортике. Инструктаж перед входом в раздевалку. Организованный вход детей из душевых на бортик бассейна

Туловище неподвижно, двигаются только шея и голова

Плавные повороты.

Движения выполняются плавно, стараться достать рукой, находящейся вверху, спину как можно ниже.

Ноги в коленях не сгибать

Упражнение выполнять плавно, без  резких движений

Упражнение выполняется в умеренном темпе

Следить за равновесием. Руки в локтевых суставах не сгибаются.

Упражнение выполнять плавно.

Спина прямая. Следить за равновесием.

Спина прямая. Следить за равновесием.

Упражнение выполнять плавно.

Основная часть (вода):

60 мин.

1. Проплывание дистанций комплексным плаванием

3*100м

 Соблюдать последовательность стилей. Следить за касанием рукой стенки бассейна при переходе из одного стиля в другой.

2. Упражнение на дыхание

по 15 р.

Поворот головы поочередно вправо (влево) — глубокий вдох, продолжительный выдох в воду.

3. Совершенствование поворота при переходе из стиля баттерфляй в стиль кроль на спине

10 р.

Следить за одновременным касанием двумя руками бортика бассейна

4. Совершенствование поворота при переходе из стиля  кроль на спине в стиль брасс

3вида*10р.

Следить за обязательным касанием рукой стенки бассейна.

5.  Совершенствование поворота при переходе из стиля  брасс  в стиль кроль на груди

10 р.

 Следить за одновременным касанием двумя руками бортика бассейна

6. Проплывание дистанции баттерфляем с переходом в кроль на спине

25м+25м

Стараться проходить поворот на максимально скорости, сохраняя технику выполнения

7. Проплывание дистанции   кролем на спине с переходом в брасс  

25м+25м

Стараться проходить поворот на максимально скорости, сохраняя технику выполнения

8. Проплывание дистанции   брассом с переходом в кроль на груди  

25м+25м

Стараться проходить поворот на максимально скорости, сохраняя технику выполнения

10. Проплывание дистанции на максимальной скорости комплексным плаванием

100 м

Сохранять технику и последовательность стилей, поворотов

11. Проплывание избранным стилем на минимальной скорости, заминочно

100 м

Следить за восстановлением дыхания

13. Подсчет ЧСС

По команде  вести подсчет пульса

Заключительная часть:

15 мин.

1. Упражнение на дыхание

15 р.

Выдохи под воду. Глубокий вдох приседание под воду с головой продолжительный выдох.

2.  Игра «Борьба за мяч»

Участники игры делятся на две команды. У одной из них легкий мяч. Игроки этой команды, плавая в различных направлениях, перебрасывают мяч друг другу. Вторая команда старается отнять мяч у первой.

3. Организованный выход из чаши бассейна

Соблюдать требования ТБ

4. Группа строится. Подведение итогов

Педагог указывает на достижения и ошибки отдельно каждого обучающегося, дает домашнее задание.

1. Построение, приветствие.

2. Проверка присутствующих по журналу.

3. Краткий инструктаж по технике безопасности.

4. Краткое сообщение целей и задач урока.

5. Комплекс общеразвивающий упражнений на суше.

1) И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-наклон головы вправо

2-И.п.

3- наклон головы влево

4- И.п.

2) И.п. узкая стойка ноги врозь, руки вверх

1-4-круговые движения в плечевом суставе вперед

5-8- круговые движения в плечевом суставе назад.

3) И.п. стойка ноги врозь руки на пояс.

1-наклон вперед

2-наклон назад

3- наклон вправо

4-наклон влево

4) И.п.- основная стойка

1- присед, руки вперед

2- И.п.

3- присед

4- И.п.

5) И.п. полунаклон, руки в верх.

1-2-имитация гребка правой рукой-вдох выдох

3-4-то же, левой

6) Прыжки на мете на правой и левой ноге.

7) Бег на месте с высоким подниманием бедра.

1 мин

1 мин

2 мин

1 мин

15 мин

6 раз

4 раза

6 раз

8 раз

6 раз

30 сек

30 сек

Организованный выход детей из душевых на бортик бассейна построение в одну шеренгу, расчет по порядку номеров; повторение правил поведения на воде и на бортике, обратить внимание на внешний вид.

Темп медленный, наклон больше, спина прямая. 

Руки прямые, вращение с полной амплитудой, туловище не раскачиваем.

Наклон глубже, спина прямая.

Спина прямая, пятки от пола не отрывать.

Руки прямые, выдох до конца, при повороте головы ухо прижимаем к плечу, туловище не разворачивать, голову вперед не вытягивать.

Спина прямая, темп средний.

1. Обучение технике плавания кроль на груди.

  • Объяснение техники.

  • Показ техники.

2. Движение ног кроль на груди с выполнением 2-го типа дыхания с движущей опорой (плав.доска)

3. Движение ног кроль на груди, руки вверх с доской, попеременное гребковое движение рук с выполнением 2-го типа дыхания под каждый гребок.

4. Движение ног кроль на груди, руки вверх, попеременное гребковое движение рук с выполнением 2-го типа дыхания под каждый гребок.

6. Плавание с непрерывной работой ног, одна рука впереди, другая у бедра, через 6 ударов ногами, выполнить вдох и поменять положение рук.

8. Плавание при помощи попеременных движений руками, зажав доску между ногами. Движения выполняются с акцентом на ускорение к концу гребка.

9. Обучение технике плавания кроль на спине.

  • Объяснение техники.

  • Показ техники.

10. Плавание кроль на спине при помощи движений ногами со сменой рук на шесть счетов (одна рука впереди, другая — вдоль туловища). После счета «шесть» обучаемый одновременно одной рукой выполняет гребок, а другую проносит над водой.

11. Плавание кролем на спине при помощи поочередных движений руками. После соединения рук впереди очередная рука выполняет свой гребок.

10. Плавание кроль на спине в полной координации в согласовании с дыханием.

11. Движение ног кроль на спине, держа доску обеими руками, вытянутыми вдоль туловища.

3 мин

2 х 25

2 мин

2 х 25

2 мин

2 х 25

2 мин

2 х 25

2 мин

2 х 25

2 мин

3 мин.

2 х 25

2 мин

2 х 25

2 мин

2 х 25

2 мин

2 х 25

2 мин

Рассказать, показать технику, следить за техникой выполнения, корректировать ошибки.

Ногами работаем чаще. Руки прямые, выдох произвольный, ноги работают от бедра, носочки оттянуть, колени не сгибать.

Ноги должны сильно вспенивать воду, колени не должны показываться из воды.

Вдох выполняется в сторону гребковой руки, руки прямые, большим пальцем руки касаемся бедра, гребок делать под туловищем, ногами работаем чаще, вовремя вдоха туловище не разворачивать, пронос руки через вверх.

Под водой смотрим вперед, при вдохе туловище не разворачивать, руки в локтевом суставе не сгибать, ноги работают чаще, кисть держим «лопаточкой», вовремя вдоха туловище не разворачивать, пронос руки через вверх.

Следить за вытянутым, ровным положением тела. Руки проносить по воздуху прямыми, прямо над плечом, вкладывать в воду на ширине плеча. Не запрокидывать голову

Рассказать, показать технику, следить за техникой выполнения, корректировать ошибки.

Поворот головы для вдоха выполнять в сторону работающей руки, вдох осуществляется в момент выхода руки из воды, туловище не разворачиваем, «гребок» выполняем прямой рукой, кисть держим «лопаточкой», работа ног чаще, пронос руки через вверх.

.

Движения выполнять почти прямыми руками, следить за правильной ориентацией кисти. Руки проносить по воздуху прямыми, прямо над плечом, вкладывать в воду на ширине плеча. Не запрокидывать голову. Таз и бедра — у поверхности воды. Вытянутая вперед рука напряжена, тянется в направлении движения.

Движения выполнять непрерывно, без пауз. Смена положений рук должна проходить одновременно.

Следить за вытянутым, ровным положением тела. Голова лежит затылком в воде, уши наполовину погружены в воду, взгляд направлен вверх. Таз и бедра у поверхности.

Части занятия

Содержание материала

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть на суше (20 мин.)

Вход и построение

2 мин.

Построение, объяснение задач урока

Общеразвивающие упражнения

Ходьба и бег в колонну по одному в обход помещения

З мин

Следить за темпом движения

Наклоны вперед, И.п. ноги на ширине плеч, сделать наклон вперед и 
коснуться руками пола

8 раз

Колени сгибать нельзя

«Мельница» — И.п. ноги на ширине плеч, стоя в наклоне вперед, правой
рукой коснуться левой стопы и наоборот.

10 раз

Следить за темпом движений, прямыми коленями и прямыми руками

Махи ногами, И.п. ноги на ширине плеч, руки вытянуть вперед, сделать
мах левой ногой и коснуться правой руки, и наоборот.

10 раз

Не сгибать колени

Имитационные упражнения

И.п.ноги на ширине плеч, в наклоне вперед имитация гребков руками,
как при плавание кролем на груди

20 раз

Рука делает полный круг до бедра

И.п. ноги на ширине плеч, имитация гребков руками, как при плавание
кролем на спине

20 раз

Рука прямая, делает полный круг

И.п. ноги на ширине плеч, в наклоне вперед круговые одновременные
гребки руками

15 раз

Руки прямые, делают полный круг

И.п. ноги на ширине плеч, круговые одновременные движения руками
назад

15 раз

Руки прямые, делают полный круг

Встать в круг, взяться всем за руки, сделать вдох, присесть и сделать
выдох через рот.

5 раз

При вдохе набрать воздух в легки, а не в щеки; делать правильный цикл
дыхания

Основная часть в воде

(40-45 мин.)

Вход в воду, построение вдоль бортика

2-3 мин.

Подготовительные упражнения в воде

Выдох в воду

5 раз

Вдох над водой, выдох в воду – лицо опущено в воду. Упражнение
выполняется стоя у бортика, руками держаться за бортик

Держась руками за бортик – работа ног

2 х 10-15 сек

Руки и ноги должны быть прямыми, не должно быть много брызг

Упражнения

Скольжение на груди с помощью движений ногами кролем с плавательной
доской в вытянутых руках

4х25 м

Следить, чтобы ноги в коленях не сгибались, носки ног были оттянуты и
повернуты немного внутрь. Следить за ровным, вытянутым положением тела у
поверхности тела у поверхности воды.

Скольжение на груди с помощью движений ногами кролем с плавательной
доской, одна рука лежит на доске, другой выполняются гребки

2х25 м

Следить, чтобы ноги в коленях не сгибались, носки ног были оттянуты и
повернуты немного внутрь. Следить за ровным, вытянутым положением тела у
поверхности тела у поверхности воды. Добиться длинного гребка до бедра.

Скольжение на груди с помощью движений ногами кролем с плавательной
доской, с попеременными гребками

2х25 м

Следить, чтобы ноги в коленях не сгибались, носки ног были оттянуты и
повернуты немного внутрь. Следить за ровным, вытянутым положением тела у
поверхности тела у поверхности воды. Добиться длинного гребка до бедра.

Скольжение на спине с помощью движений ногами кролем с плавательной
доской, прижатой к животу

4х25 м

Следить за ровным, вытянутым положением тела. Голова лежит затылком в
воде, уши наполовину погружены в воду, взгляд направлен вверх. Таз и бедра у
поверхности. Ноги должны сильно вспенивать воду, колени не должны
показываться из воды.

Скольжение на спине с помощью движений ногами кролем, руки прижаты к
бедрам

2х25 м

Разучивание спада в воду с низкого бортика из положения приседа, руки
вверх, голова между руками

7-10 мин

Следить за плоским входом учеников в воду

Заключительная часть (7 мин.)

Игра «Шайбы»

По секундомеру.

Выдохи в воду

5 раз

Вдох над водой, выдох в воду – лицо опущено в воду. Упражнение
выполняется стоя у бортика, руками держаться за бортик

Выход из воды. Построение и подведение итогов

2 мин.

Тренер подводит итоги

Конспект
урока по плаванию для студентов

14ФК-1
группы

Задачи:
1.
Совершенствовать согласование движений
рук, ног и дыхания при плавании способом
«кроль» на спине.

2.
Совершенствовать согласование движений
рук, ног и дыхания при плавании способом
«кроль» на груди.

Дата
проведения:

__12.05.2015__

Место
проведения:
_Плавательный_бассейн__

Продолжительность:
_90 мин.

Оборудование:
_плавательные доски.

Форма
одежды:

_купальный костюм_(купальник,
плавки),_шапочка,_очки, резиновые тапочки.

п/п

Содержание
занятия

Дозировка

Организационно-методические

указания

  1. Подготовительная
    часть

  1. Построение,
    приветствие.

  2. Проверка
    присутствующих

по
журналу.

  1. Краткое
    сообщение целей и задач урока.

  2. Разминка

  3. Вход
    в воду

15-20
мин

Подается
команда: «В шеренгу становись!»

Проводится
разминка.

Организованный
вход в бассейн.

Занимаем
нулевую и первую дорожку.

ОРУ
на месте

  1. И.
    п. основная стойка

  1. поворот
    головы налево

  2. И.п.

  3. Поворот
    головы направо

  4. И.п.

4-5
раз

Движения
плавные

2.
И. п. Стойка, руки на пояс.

1-наклон
головы

2-и.п

3-наклон
головы назад

4-и.п

4
раза

Движения
выполняются медленно, глаза открыты

3.И.п.
Основная стойка

1-10-
круговые движения рук вперед

11-20-круговые
движения рук назад

1-2
раза

Руки
выпрямлены, не сгибаются в локтевых
суставах.

4.
И. п. Стойка, правая рука вверх, кисти
в кулак.

1-2
отведение рук назад

3-4
тоже со сменой положения

Рук

3-4
раза

Движения
по максимальной амплитуде

5.И.п.
Стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2
поворот туловища налево

3-4
поворот туловища направо

4
раза

Упражнение
выполнять медленно во избежание
травмоопасных ситуаций.

6.И.п.
Стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4
круговые движения тазом вправо

5-8
круговые движения тазом влево

3-4
раз

Движения
по максимальной амплитуде

7.И.п.
Стойка, руки на пояс

  1. наклон

  2. И.п.

  3. наклон
    назад

  1. И.п.

4-5
раз

Упражнение
выполняется медленно

8.И.п.
Стойка ноги врозь, руки на пояс

  1. присед
    руки вперед

  2. И.п.

6-8
раз

Выполнение
приседа и принятия И.п. выполняется
энергично

Основная
часть (40-55 мин)

  1. Кролем
    на спине с помощью одних ног

2х50
м

Руки
вдоль туловища, колени не сгибаем.

Плавание
кролем на спине, руки вперед. Работают
только ноги.

2×50м

Четкое
выполнение движений, дыхание произвольно.

Четкое
выполнение движений, дыхание произвольно

2.
Лежа на спине левая рука вверху, правая
делает гребок, ноги кролем.

Лежа
на спине правая рука вверху, левая
делает гребок, ноги кролем.

2х50
м

Колени
не сгибаем, выполнять правильно
движение рукой.

Следим
за правильным выполнением. Руки не
сгибаются в локтевом суставе

5.Кролем
на спине в координации

2×50

Четкое
выполнение движений, дыхание произвольно.

6.Кролем
на груди, руки с опорой на досочку

2х50
м

Следить
за движением стопы. Начало движения
от бедра. Голова на выдохе опущена в
воду.

  1. Кролем
    на груди в координации

2х50
м

Правильно
выполняем упражнение. Движение ногами
и руками четкие. Ноги необходимо
ритмично сгибать и разгибать.

  1. Плавание
    вольным стилем

2х100
м

Следим
за правильным выполнением

Заключительная
часть (5-7 мин)

  1. Организационный
    выход из воды.

  1. Построение.

  1. Подведение
    итогов

Отметить
наиболее активных студентов.

Конспект
составил:

Скребель Владислав Олегович гр. 14ФК-1

Оценка
за конспект:
______________

Оценка
за проведение:
_____________

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мценска

«Средняя общеобразовательная школа №7»

План – конспект тренировочного занятия по плаванию:

«Двигательные игры на занятиях по плаванию как средство повышения познавательной активности воспитанников».

Провела : учитель физической культуры

Соколова Нелля Алексеевна

2015 год

Цель: «Компетентностный подход и здоровьесберегающие технологии на уроках плавания».

План – конспект

Тренировочного занятия по плаванию

Тема занятия: Обучение правильному дыханию  в плавании кролем на груди

Тип учебно-тренировочного занятия:   Обучающий, комбинированный

 Цель тренировки: Сформировать знания,  умение и навыки двигательных действий техники плавания кролем на груди

Время: 90 минут

Задачи учебно-тренировочного занятия:

I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

  • Обучение технике  выполнения правильного дыхания в  плавании кролем на груди.

  • Обучение общему согласованию движений (непрерывно чередуемые гребки руками, движение ногами в сочетании с правильным дыханием).

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • Развитие общей выносливости, координации движений.

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

  • Воспитание настойчивости, воли, трудолюбия, ответственности за выполняемую деятельность, формирование осмысленного отношения к учебной деятельности.

Место проведения: бассейн

Инвентарь: плавательные доски, калабашки, детские игрушки «киндер».

Форма одежды: плавки, шапочка, сланцы.

Частные задачи

Содержание

Дозирование нагрузки

Организационно – методические

указания

I. Подготовительная часть (17 мин)

1. Организовать 
подготовку к тренировочному занятию

1) построение, приветствие;
2) сообщение задач урока;
3) рассказ о  правилах техники безопасности при проведении занятий в бассейне 

30 сек

40 сек

1мин 

Обратить внимание на внешний вид

2. Подготовить
организм к основной части тренировки

3. Организовать детей для входа в воду

Разминка на суше:

1)и.п. – узкая стойка, руки  вниз соединены в замок 1 – поднять руки  встать на носки посмотреть на кисти рук, 2 – исходное положение, 3 – 4 – повторение упражнения

2)и.п. — узкая стойка, руки  вниз соединены в замок 1-2-3 – рывки руками вверх – за голову, 4 – и.п.

3) и.п.- стойка, ноги на ширине плеч, руки к плечам 1-8 – круговые движения  вперед в плечевых суставах, 1-8 – круговые движения  назад в плечевых суставах

4) и.п.- стойка, ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- наклон  вперед, 2-  наклон  влево, 3 – прогнуться назад, 4 – наклон вправо.

5) и.п.– стойка, ноги на ширине плеч руки вверх соединены в положении «стрелочка»  1-2-3- глубокий наклон с пружинистыми движениями, 4 – и.п.

 6) и.п.– стойка, ноги на ширине плеч  наклон вперед, правая рука  вытянута вперед, левая – назад — за спину.  1 – согласованно круговые движения руками вперед (имитация  гребковых движений кроль на груди)

Вход в воду

 2 раза 

4 раза

5-6 раз в каждую сторону

4  раза

4  раза

15 сек.

построить группу в шеренгу  по бортику бассейна

Локти не сгибать, кисти соединены в замок

локти поднимать как можно выше, максимальная амплитуда движения

выполнять упражнения с большой амплитудой, колени не сгибать  

 Колени не сгибать, голову при выполнении наклона не поднимать, голова «зажата»  между руками.

Руки не сгибать

максимальная амплитуда движения, пальцы рук вместе.

Выполнять  круговые движения руками под заданный темп «хлопки»

Заходить по одному, без прыжков

II. Основная часть (45 мин)

 Обучить правильному гребку кролем на груди и дыханию

1)  плавание кролем на груди с  помощью ног с  доской в руках  

2) плавание кролем на груди с  помощью ног с  доской в руках   выполнять вдох-выдох в воду.

3)  плавание кролем на груди с работой ногами и гребковыми движениями одной правой рукой.

4) плавание кролем на груди с работой ногами и гребковыми движениями одной левой  рукой.

5) плавание кролем на груди с доской в руках  с работой ногами и гребковыми движениями рукой поочередно правой-левой через шесть ударов ногами.

6) плавание кролем на груди с помощью работы рук с колобашкой между ногами.

7) плавание кролем на груди в полной координации.

6х25м

6х25 м

6х25 м

6х25 м

6х25 м

6х25 м

6х50  м

Дыхание произвольно
ноги не сгибать – движения выполняются от бедра.

ноги работают без остановки, носки оттянуты, слегка  повернуты внутрь , выдох в воду выполнять полностью.

Голову не поднимать – вдох выполняется поворотом головы под работающую руку в конце гребка.

Доску держать за нижний край.

Ногами не подрабатывать.

Дыхание выполняется – на полный цикл движений один вдох и выдох.

III. Заключительная часть (18 мин)

1. Восстановить дыхание после нагрузки

2. Организо- 
ванно 
завершить 
урок

1)  Вддох – выдох в воду

2) упражнение «звездочка» — лечь на воду на спине руки и ноги расставить шире.

3) игра «Ныряльщик» — играющие стоят у бортика бассейна спиной к ванне бассейна. На дно кидаются игрушки «киндер сюрприз». Игрок поднявший со дна большее количество игрушек выигрывает.

4)  организованный выход  из бассейна, уборка инвентаря.

5)  построение, подведение итогов урока, домашнее задание

2 мин

2 мин.

10 мин

4 мин

выполнить полный вдох и медленный продолжительный выдох.
Дыхание свободное

Нельзя толкать соперников, отнимать игрушки.

выход из бассейна по лестнице, не толкаясь

оценить работу воспитанников на тренировочном занятии, их активность, самостоятельность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить план обзора литературы
  • Формула как найти моль через объем
  • Как найти наибольшее число атомов
  • Этот процессор не поддерживается виндовс 11 как исправить
  • Как найти хорошие обои на телефон