Кроссворд на тему «Общение»
-
Скачать материал
-
24.12.2020
10624
-
DOCX
22.9 кбайт -
90
скачиваний -
Рейтинг:
5 из 5 -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Порошина Ольга Евгеньевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 7 лет и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 14053
-
Всего материалов:
4
Рабочий лист. 1 сентября.
Рабочий лист можно использовать на уроке Знаний . Очень интересно заполнить данный лист, собрать…
По горизонтали
6. Взаимодействие между субъектом и объектом, предполагающее определенную форму организации совместной деятельности
11. Общение с помощью языка тела
12. Это выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству, проявляющееся в приветствиях и пожеланиях, в интонации голоса, мимике и жестах
13. Уровень общения, когда независимо от статуса партнеры относятся друг к другу как к равной личности
17. Направленность личности на определенный резултат деятельности
19. Психофизиологически релягуационные возможностипроявляющихся в конкретных видов деятельности
23. Обмен информацией между людьми, функция
По вертикали
1. Сотрудничество индивидов для решения общей задачи
2. Проявление эмоциональной связи индивида с действительностью, функция
3. Стремление понять поведение других, желание взаимодействовать, избегать конфликтов
4. Какой из трех основных структурных компонентов общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
5. Неспособность или нежелание раскрывать свою позицию
7. Тип общения, предпологающее воздействие на партнера по общению с целью достижения своих скрытых намерений
8. Особая форма похвалы — это
9. Эта сторона общения состоит во взаимном обмене информацией между людьми, передаче и приеме знаний, идей, мнений, чувств.
10. Общение, с целью решения соответствующих практических проблем, ситуации, когда необходимо направить или изменить деятельность других людей для выполнения конкретного дела
12. Общение присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка
14. Жест мужкой солидарности
15. Стремление первым оказать любезность, избавить другого человека от неудобств и неприятностей
16. Полуритуальные разгооры о всем известных общественнх проблемх и событях
18. Общение осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки
20. Одна из дополнительных функций общения
21. Словесное описание переживаний, чувств, мыслей, поведения
22. Формирование навыков взаимодействия в обществе в соответствие с принятыми нормами и правилами
24. Обмен действиями (сторона общения)
По горизонтали
1. Определяет зоны наиболее эффективного общения
3. Общение с помощью языка тела
5. Особое психич. состояние человека, возникающее вследствие фрустрации его потребности в О. с др. людьми
6. — это общение, направленное на получение выгоды одним из субъектов общения
8. Общение с помощью языка тела
10. Общение и обмен знаниями
11. Сотояние когда человек физически присутствует а психологически отсутствует
12. Качество личности прявляющаяся в сознательном подчинении своего поведения общепринтым нормам
13. Качество личности, которое обеспечивает коммуникацию
14. Уровень максимальной открытости и близости
15. Направленность личности на определенный резултат деятельности
16. Общение человека с самим собой через внешнюю или внутреннюю речь
19. Функция общения в которой человек как-бы подтверждает себя
20. Выраженый тип высшей нервной деятельностью
21. Свободное от игр общение предполгающее заинтерессованное отношение к другому человеку
23. На такой дистанции обычно ведется деловое, а также случайное и малозначимые общение
24. Аргументированное воздействие на сознание личности
25. Эмоциональная выразительность,способна предать различный смысл
По вертикали
2. Полуритуальные разгооры о всем известных общественнх проблемх и событях
4. Ей обмениваются при общении
7. Средство невербального общения, связанное с касательным взаимодействием с человеком
9. Интегративное качество личности, проявляющееся в готовности к выбору, использованию, критическому анализу, оцениванию, созданию и передаче медиатекстов в разл. видах, формах и жанрах, анализу сложных процессов функционирования медиа в социуме
17. Наука изучающая использование общения в деятельности
18. Социальное взаимодействие, заключающееся в присоединении к разл. социальным группам (в т. ч. с людьми незнакомыми или малознакомыми), с одн. стор., и поддержание межличностных отношений, приносящих удовлетворение, увлекающих и обогащающих обе стороны, с другой
22. Обсуждение спорного вопроса
Ответы в вложении
1. Название жестов, которые направлены в сторону предметов или людей с целью обратить на них внимание.
2. Какая фамилия у швейцарского психолога, который предложил в цветовой тест, как метод исследования личности и целое направление в науке о цвете?
3. К данным невербальным средствам относятся тембр голоса, темп и громкость речи.
4. Как называются действия, которые сопровождают, дополняют и усиливают речь (поднятие бровей, изобразительный взмах руки)?
5. Процесс установления контакта между людьми называется так.
6. Эти жесты (движения головы, рук или кистей) совершаются сознательно.
7. Эти жесты поясняют положение дел.
8. Данные невербальные сигналы соответствуют словесному высказыванию.
9. Паническая _______ — необъяснимый, мучительный для больного, приступ тяжёлой тревоги, сопровождаемый страхом, в сочетании с различными вегетативными (соматическими) симптомами.
10. Данные жесты служат для подкрепления высказываний.
11. Название страха общественных мест и открытых пространства.
12. Средства вербальной коммуникации это _________.
13. Как называется неподтверждённая информация, источник которой неизвестен, но при этом достаточно интересная, чтобы быть активно распространяемой?
14. Название науки, с помощью которой по форме лица можно судить о психических свойствах того или иного человека.
15. Какие жесты, движения, совершаются бессознательно?
16. Как называется отрицательно окрашенный аффект, вызываемый действительной или мнимой опасностью?
17. Большое скопление людей называется так.
18. Агрессивно-наступательная мимика обычно выражает данное чувство.
19. Что означает кивок головой?
20. Невербальные средства коммуникации, которые выделяются в письменной речи, называются так.
-
Показать ответы на кроссворд
Контролирующий материал
(кроссворд) для текущего контроля знаний по теме:
«Изучение коммуникативного аспекта общения»
Дисциплина: Психология
общения
Автор-составитель: преподаватель психологии Балашовского филиала государственного
автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Саратовский
областной базовый медицинский колледж»
Савостьянова Наталья Николаевна
г.
Балашов
2021
КРОССВОРД
по теме: «Изучение
коммуникативного аспекта общения»
13 |
4 |
14 |
||||||||||||||||||||||||||
5 |
||||||||||||||||||||||||||||
16 |
||||||||||||||||||||||||||||
3 |
||||||||||||||||||||||||||||
7 |
10 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||
8 |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||
17 |
||||||||||||||||||||||||||||
19 |
||||||||||||||||||||||||||||
9 |
||||||||||||||||||||||||||||
6 |
||||||||||||||||||||||||||||
11 |
||||||||||||||||||||||||||||
12 |
||||||||||||||||||||||||||||
18 |
||||||||||||||||||||||||||||
15 |
ПО
ВЕРТИКАЛИ:
2. Совокупность невербальных средств
общения, создающих пространственно-временные характеристики общения.
3. Вид общения, нацеленный на раскрытие
личностных особенностей, психологических состояний, интересов и других
личностно значимых характеристик общающихся.
4. Совокупность невербальных средств
общения, включающих положения и движения тела.
7. Невербальные средства общения,
определяющие ритмико-мелодическую структуру речи.
10. Вид общения, осуществляющийся в
процессе целенаправленной совместной деятельности людей.
13. Совокупность невербальных средств
общения, включающих движения и действия человека при непосредственном контакте
с другим человеком.
14. Целенаправленное формирование
впечатлений о себе, специальным образом организованное и структурированное в
контексте «я», имеющее ссылку к более общей, престижной категории людей.
19. Вид общения, в котором общающиеся
соблюдают исторически сложившиеся, социально санкционированные, упорядоченные
формы поведения; способ и порядок исполнения действий строго канонизированы и
не поддаются рациональному объяснению в терминах средств и целей.
20. Речевые средства общения (слова,
фразы, логика высказываний).
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
1. Сложный, многоступенчатый процесс,
выступающий одномоментно как процесс взаимодействия, обмен информацией и как отношение
людей друг к другу, процесс взаимного влияния, сопереживания и взаимопонимания.
5. Способность чувствовать
психологическое состояние, переживания другого человека, который является
объектом восприятия и познания.
6. Совокупность невербальных средств
общения, использующихся совместно с вербальными средствами (паузы,
покашливание, смех, шепот, темп речи).
8. Совокупность движений лица и глаз,
создающих выражение лица человека
9. Вид общения, целью которого является
извлечение выгоды от собеседника при помощи различных приемов в зависимости от
особенностей личности собеседника (лесть, запугивание, «пускание пыли в
глаза», обман, демонстрация доброты и т.п.).
11. Осознание субъектом того, как он
воспринимается партнером по общению.
12. Неречевые средства общения (мимика,
пантомимика, таксика, проксемика, жестика, экстралигнвистика, паралингвистика,
визуальный контакт).
15. Вид общения, который осуществляется
в ходе профессиональной деятельности человека
16. Вид психологического воздействия,
используемый для достижения одностороннего выигрыша посредством скрытого
побуждения другого к совершению определенных действий.
17. Совокупность выразительных движений
головой, рукой или кистью руки, которые используются в общении и могут
сопровождать размышление или состояние.
18. Процесс обмена информацией между
людьми об опыте, понимании окружающего мира и отношении к происходящему в нем.
ЭТАЛОН
13 |
4 |
14 |
||||||||||||||||||||||||||
Т |
5 |
Э |
М |
П |
А |
Т |
И |
Я |
||||||||||||||||||||
16 |
М |
А |
Н |
И |
П |
У |
Л |
Я |
Ц |
И |
Я |
А |
М |
|||||||||||||||
К |
3 |
Н |
И |
|||||||||||||||||||||||||
Е |
7 |
10 |
2 |
Д |
Т |
Д |
||||||||||||||||||||||
С |
П |
Д |
П |
О |
О |
Ж |
||||||||||||||||||||||
8 |
М |
И |
М |
И |
К |
А |
Е |
Р |
В |
М |
||||||||||||||||||
К |
Р |
Л |
1 |
О |
Б |
Щ |
Е |
Н |
И |
Е |
20 |
|||||||||||||||||
17 |
Ж |
Е |
С |
Т |
И |
К |
А |
А |
О |
К |
Р |
М |
В |
|||||||||||||||
Л |
В |
С |
И |
И |
19 |
Е |
||||||||||||||||||||||
И |
О |
Е |
Т |
К |
Р |
Р |
||||||||||||||||||||||
9 |
М |
А |
Н |
И |
П |
У |
Л |
Я |
Т |
И |
В |
Н |
О |
Е |
М |
Е |
А |
И |
Б |
|||||||||
Г |
И |
Л |
Т |
А |
||||||||||||||||||||||||
6 |
Э |
К |
С |
Т |
Р |
А |
Л |
И |
Н |
Г |
В |
И |
С |
Т |
И |
К |
А |
Ь |
У |
Л |
||||||||
И |
А |
Н |
А |
Ь |
||||||||||||||||||||||||
11 |
Р |
Е |
Ф |
Л |
Е |
К |
С |
И |
Я |
О |
Л |
Н |
||||||||||||||||
Т |
12 |
Н |
Е |
В |
Е |
Р |
Б |
А |
Л |
Ь |
Н |
Ы |
Е |
|||||||||||||||
18 |
К |
О |
М |
М |
У |
Н |
И |
К |
А |
Ц |
И |
Я |
Н |
Е |
||||||||||||||
К |
О |
|||||||||||||||||||||||||||
15 |
П |
Р |
О |
Ф |
Е |
С |
С |
И |
О |
Н |
А |
Л |
Ь |
Н |
О |
Е |
Е |
Критерии оценок
1.
15-20
правильных ответов – 5 баллов
2.
11-14
правильных ответов — 4 балла
3.
7-10
правильных ответов — 3 балла
4.
менее
7 правильных ответов — 2 балла
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Основная
литература:
1. Аминов, И.И.
Психология делового общения: Учебник / И.И. Аминов. — М.: Юнити, 2018. — 270c.
2. Болотова, А.К.
Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для
академического бакалавриата / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. —
Люберцы: Юрайт, 2016. — 327c.
Дополнительная
литература:
1. Бороздина, Г.В.
Психология общения: Учебник и практикум для СПО / Г.В. Бороздина, Н.А.
Кормнова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 463c.
2. Ефимова, Н.С.
Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. —
М.: Форум, 2018. — 288c.
3. Лаундес, Л. Как
говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии
эффективных коммуникаций / Л. Лаундес. — М.: Добрая книга, 2016. — 384c.
Интернет –
ресурсы:
1.
Библиотека —
http://www.knigafund.ru
2. ЭБС
BOOK.RU
3. Научная
библиотека СГМУ. Доступ: library.sgmu.ru
4. Электронная
библиотека по психологии. Доступ: www.koob.ru
5. «Научная
и популярная психология» Библиотека. Мастерская (Компьютерная психодиагностика,
Психологический практикум). Доступ: psychology-online.net
6. Скачано с www.znanio.ru