Как составить кроссворд по педагогике

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

Вход на сайт

Информация

В нашем каталоге

Околостуденческое

По горизонтали
4. Одна из рекомендованных линий воспитания, в рамках которой формируется уважение к национальному наследию
5. Двусторонний процесс взаимодействия педагога и ученика по поводу усвоения знаний
6. Как назывется направление, представители которго считают, что психические процессы имеют биологическую природу, а интересы, способности человека рассматривают как являение социальное
9. Наука о законах и закономерностях воспитания человека
10. Фундаментальный педагогический принцип, предполагающий свободу выбора ученика, свободу от телесных наказаний и др
11. единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков
12. Фундаментальный педагогический принцип, предполагающий построение учебного процесса с учётом психической природы человека и его биоритмов
13. Категория, при помощи которой чаще всего определяется предмет педагогики
14. Система требований к обучению данному предмету
15. Педагогика, которая изучает обучение и воспитание детей с отклонениями в физическом или психологическом развитии
16. Как назывется направление, сторонники которого считают личность сугубо природным существом, объясняя поведение человека действием присущих ему с рождения потребностей и инстинктов
18. Дополнительная форма организации процесса обучения, представляющая собой учебную беседу с целью установления уровня знаний ученика (обнаружение пробелов) и ликвидации трудностей обучения
20. комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в группах.
21. побуждения, вызывающие активность, определяющие направленность личности.
22. Фундаментальный педагогический принцип, предполагающий передачу народного опыта и национальные особенности построения педагогического процесса
23. Название педагогики, изучающей возрастные аспекты обучения и воспитания
24. одна из мыслительных операций и её результат — положение, утверждение выводного характера, содержащее результат наблюдения над отдельными частными фактами.
25. Совокупность психологических установок, набор форм, методов, способов и приёмов обучения и воспитания (по Лихачёву)

По вертикали

1. Ее сущность заключается в обеспечении взаимосвязи между теоретическими знаниями, полученными в процессе обучения, и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс.
2. физический или психический недостаток, обнаружившийся в детстве и потенциально препятствующий включению в широкую общественную среду и активной деятельности в ней.
3. Направление в педагогике, занимающееся теоретическими основания образования и обучения
7. Как называется направление, сторонники которого считают, что человек в процессе своей жизнедеятельности постепенно социализируется
8. Уровень применения педагогической технологии, разработанной и осуществляемой конкретныи педагогом
17. педагог, занимающийся воспитанием и обучением детей дошкольного возраста (до 7 лет)
19. Как называется наука, связь педагогики с которой привела к возникновению социальной педагогики

Кроссворд
к практическому занятию №1

1.     
система мер, направленных на приоритетное развитие
общекультурных компонентов в содержании образования и таким образом на
формирование личностной зрелости обучаемых.

2.     
созданный в рамках системы обучения документ,
определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных
к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их
по темам, разделам и периодам обучения.

3.     
метод обучения и вид деятельности в условиях
ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором
складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

4.     
это целенаправленное,
мотивированное воздействие педагога, ориентированное на всестороннее развитие
личности ребенка и подготовку его к жизни в современных социокультурных
условиях.

5.     
Ее сущность заключается в обеспечении взаимосвязи
между теоретическими знаниями, полученными в процессе обучения, и практической
деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс.

6.     
 одна из мыслительных операций и её результат
— положение, утверждение выводного характера, содержащее результат наблюдения
над отдельными частными фактами.

7.     
 направленное воздействие на человека со
стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных
знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации,
подготовки к жизни.

8.     
 освоенный субъектом способ выполнения
действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков.

9.     
наука о воспитании и обучении человека,
прежде всего в детско-юношеском возрасте.

10. 
ученик, занимающий в процессе обучения субъективную
позицию, т. е. стремящийся проявлять самостоятельность в суждениях,
предположениях, выборе способов деятельности, контроле и оценке деятельности
своей и своих одноклассников.

11. 
автоматизированные способы выполнения какого-то
действия, многократно выполнявшегося стандартно в стандартных условиях, и
обеспечивающий его высокую эффективность в них.

12. 
предвидение педагогом и учащимся результатов их
взаимодействий в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с
которыми затем соотносятся все остальные компоненты педагогического процесса.

13. 
процесс овладения знаниями, умениями и навыками в
определенном порядке, при котором система проявляется в соответствующем
расположении изучаемого учебного материала.

14. 
процесс становления его личности под влиянием
внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных
факторов.

15. 
раздел педагогики и теории образования,
изучающий проблемы обучения. Раскрывает закономерности усвоения знаний, умений,
навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания
образования.

16. 
система научных знаний о педагогических процессах ,
явлениях , представленных в форме педагогических идей , закономерностей ,
принципов и понятий , позволяющих целостно описать , объяснить и прогнозировать
функционирование , развитие и саморазвитие педагогических процессов и явлений.

17. 
особый принцип обучения, в основу которого положен
показ предметов, явлений, процессов.

18. 
совокупность систематизированных теоретических и
практических данных о воспитании, развитии и обучении человека.

19. 
наука о методах, которая ориентирована на
внутренние механизмы, логику развития и организации педагогического процесса.

20. 
целенаправленный педагогический процесс
организации и стимулирования активной учебно — познавательной деятельности
учащихся по овладению ЗУН ( знания , умения , навыки ), развитию творческих
способностей и нравственных этических взглядов .

Кроссворд

20

18

16

10

13

17

15

19

11

5

4

2

9

3

1

14

8

12

7

6

Ответы к кроссворду

20

18

16

10

о

з

13

с

и

с

т

е

м

а

т

и

ч

н

о

с

т

ь

б

н

е

б

у

17

н

а

г

л

я

д

н

о

с

т

ь

у

15

ч

н

р

ч

д

19

м

е

т

о

д

о

л

о

г

и

я

и

11

н

а

в

ы

к

и

н

я

я

ю

д

и

5

4

щ

а

е

п

2

9

п

е

д

а

г

о

г

и

к

а

к

р

3

п

е

й

т

1

г

у

м

а

н

и

т

а

р

и

з

а

ц

и

я

с

и

14

к

г

о

т

я

к

р

т

р

г

8

у

м

е

н

и

я

а

а

и

а

р

л

з

к

а

12

ц

е

л

ь

7

в

о

с

п

и

т

а

н

и

е

м

н

и

м

6

о

б

о

б

щ

е

н

и

е

т

а

с

и

т

е

ь

1. Как называется один из уровней высшего образования в России?
2. Такое направление педагогики, которое изучает обучение и воспитание детей с отклонениями в физическом или психологическом развитии.
3. Природосообразность — название _________ педагогического принципа, предполагающего построение учебного процесса с учётом психической природы человека и его биоритмов.
4. Как называется стиль педагогического руководства, в котором учащиеся подвергаются жестким рамкам дисциплинирования, моральному давлению, взаимодействию в форме приказов?
5. Как называется дополнительная форма организации процесса обучения, представляющая собой учебную беседу с целью установления уровня знаний ученика (обнаружение пробелов) и ликвидации трудностей обучения?
6. Направление, сторонники которого считают личность сугубо природным существом, объясняя поведение
человека действием присущих ему с рождения потребностей и инстинктов.
7. Как называется система требований к обучению данному предмету?
8. Название науки, связь педагогики с которой привела к возникновению социальной педагогики?
9. Название науки, связь педагогики с которой привела к возникновению коррекционной и специальной педагогики.
10. Как называется процесс, в ходе которого на основе познания, управления и приобретения опыта ученика возникают новые формы поведения и деятельности?
11. Что понимается под единым целенаправленным процессом воспитания и обучения, осуществляемым в интересах человека, семьи, общества и государства, и имеющим общественную значимость?
12. Определите, борьба чего является движущей силой развития личности?
13. Название одной из рекомендованных линий воспитания, в рамках которой передаются духовно-нравственные ценности, элементарные психологические знания, правила гигиены, аккуратности, здорового образа жизни и др
14. Как называется направление, сторонники которого считают, что хотя человек рождается как существо биологическое, в процессе своей жизнедеятельности он постепенно социализируется?
15. Что такое упорядоченная деятельность педагога по реализации целей обучения, осуществлению воспитания и практического применения знаний?
16. Какая линия воспитания является одной из рекомендованных, в рамках которой формируется экономическая грамотность, самостоятельность, трудолюбие?
17. Компонент, который принимает ценности педагогического труда.
18. Категория, при помощи которой чаще всего определяется предмет педагогики.
19. Как называется направление, представители которого считают, что психические процессы имеют биологическую природу, а интересы, способности человека рассматривают как явление социальное.
20. Что такое совокупность психологических установок, набор форм, методов, способов и приёмов обучения и воспитания (по Лихачёву)?

  • Показать ответы на кроссворд

Кроссворд
по
педагогике

Выполнил: студент
гр.
XXXXXX
Ф.И.О.

Задание

По горизонтали:

5. процесс целенаправленной
учебной деятельности на основе
взаимодействия учителя и учащегося;

6. человек как носитель
каких-либо свойств;

8. совокупность
теоретических положений о какой-либо
области действительности;

10. способ действия,
теоретического исследования;

12.
разновидность социальной общности и
совокупность индивидов, определенным
образом взаимодействующих друг с другом,
осознающих свою принадлежность к данной
общности и признающихся его членами с
точки зрения других;

13. психическая деятельность
как отражение действительности;

16. процесс
целенаправленного влияния на развитие
личности с целью формирования ее
отдельных черт, качеств, взглядов,
убеждений, поведения;

19. один
из видов эмпирического исследования в
педагогике, состоящей в систематическом
непосредственном визуальном восприятии
и регистрации значимых с точки зрения
исследования явлений и процессов;

результаты познания.

По вертикали:

1. человек,
обучающий чему-нибудь;

2. занятия, труд;

3. один из видов
эмпирического исследования в педагогике;

4. обучение, передача
необходимых знаний;

7. конкретный человек,
единичный представитель человеческого
рода;

9.
представитель биологического вида homo
sapiens,
обладающей речью, мышлением, способный
к целенаправленному труду;

11. наука, изучающая
закономерности воспитания, образования
и обучения;

14. направленные
закономерные изменения, в результате
которого возникает новое состояние
личности

15. то, что получено в
завершении какой-либо деятельности;

17. образ
жизни и действий;

18. результаты познания.

Ответы

По горизонтали:

5. обучение;

6. личность;

8. учение;

10. метод;

12.
коллектив;

13. сознание;

16. воспитание;

19.
наблюдение.

По вертикали:

1.
учитель;

2. деятельность;

3. тестирование;

4. подготовка;

7.
индивид;

9. человек;

11. педагогика;

14. развитие;

15. результат;

17.
поведение;

18. знания.

3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти стэнли в лего марвел
  • Как найти массовую долю этилового спирта
  • Как найти нфс в смартфоне
  • Как правильно составить вопрос по английски
  • Как исправить раздел жесткого диска