По горизонтали
3. Знак препинания который ставится в конце вопросительного предложения
5. Суверенный дефис
6. И знак препинания, и торговый киоск, и конец разговора
7. Знак препинания означающий недоговоренность продолжения текста
9. Эмоциональный элемент общения в интернетовском чате
11. Знак, используемый для выделения в тексте прямой речи, цитат, заглавий
По вертикали
1. Математический делитель
2. Дефис в конце строки
4. Совокупность правил о постановке знаков препинания
8. Какой знак надо поставить междуи 5, чтобы результат был меньше 5, но больше 4?
10. Расплывшийся в улыбке «рот» смайлика
6п |
||||||||||||||||||||||||||||
8о |
б |
о |
б |
щ |
а |
ю |
щ |
е |
е |
|||||||||||||||||||
2о |
4с |
б |
||||||||||||||||||||||||||
с |
к |
9д |
в |
у |
с |
о |
с |
т |
а |
в |
н |
о |
е |
|||||||||||||||
н |
а |
д |
||||||||||||||||||||||||||
о |
з |
и |
||||||||||||||||||||||||||
в |
у |
11с |
13т |
е |
к |
с |
т |
|||||||||||||||||||||
5о |
б |
р |
а |
щ |
е |
н |
и |
е |
е |
|||||||||||||||||||
м |
н |
л |
||||||||||||||||||||||||||
7о |
б |
10с |
т |
о |
я |
т |
е |
л |
ь |
с |
т |
в |
о |
16п |
||||||||||||||
п |
л |
е |
а |
н |
у |
|||||||||||||||||||||||
р |
о |
к |
14д |
о |
п |
о |
л |
н |
е |
н |
и |
е |
||||||||||||||||
1п |
о |
д |
л |
е |
ж |
а |
щ |
е |
е |
в |
с |
е |
к |
|||||||||||||||
д |
о |
и |
т |
|||||||||||||||||||||||||
3п |
р |
е |
д |
л |
о |
ж |
е |
н |
и |
е |
с |
15с |
л |
о |
ж |
н |
о |
е |
у |
|||||||||
л |
о |
а |
||||||||||||||||||||||||||
12т |
и |
р |
е |
ч |
ц |
|||||||||||||||||||||||
н |
е |
и |
||||||||||||||||||||||||||
и |
т |
17з |
а |
п |
я |
т |
а |
я |
||||||||||||||||||||
е |
а |
|||||||||||||||||||||||||||
н |
||||||||||||||||||||||||||||
и |
||||||||||||||||||||||||||||
е |
По горизонтали.
1.Главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопрос кто? что?
3.Законченная мысль, объединение слов, обладающее смысловой и интонационной законченностью.
5.Чем является слово «дети» с точки зрения синтаксиса в предложении «Вы уже поужинали, дети?»
7.Второстепененный член предложения, обозначающий место, где происходит действие.
8……. слово – это слово, объединяющее собой ряд однородных членов.
9.Укажите характеристику предложения «Зима в наших краях прекрасна и удивительна» по характеру/структуре грамматической основы.
12.Знак препинания, употребляющийся в предложении, грамматическая основа которого выражена существительными в именительном падеже.
13.Несколько предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически.
14. Второстепенный член предложения, чаще всего выраженный именем существительным в косвенном падеже.
15.Предложение, состоящее из двух и более простых предложений.
17.Один из знаков разделения.
По вертикали:
2.Подлежащее+сказуемое=?
4.Каким членом предложения является слово «занятие» в предложении «Чтение книг – лучшее занятие для свободного времени»?
6.Охарактеризуйте предложение «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи!» по цели высказывания.
7.Член предложения, обозначающий признак или принадлежность предмета.
10.Два самостоятельных слова, связанных между собой по смыслу и подчинительной связью.
11.Раздел науки о языке, изучающий словосочетание, предложение, текст.
16.Название этого раздела науки о языке произошло от латинского слова, которое переводится как «точка».
6 |
||||||||||||||||||||||||||||
8 |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||
9 |
||||||||||||||||||||||||||||
11 |
13 |
|||||||||||||||||||||||||||
5 |
||||||||||||||||||||||||||||
7 |
10 |
16 |
||||||||||||||||||||||||||
14 |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
||||||||||||||||||||||||||||
3 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||
12 |
||||||||||||||||||||||||||||
17 |
||||||||||||||||||||||||||||
По горизонтали.
1.Главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопрос кто? что?
3.Законченная мысль, объединение слов, обладающее смысловой и интонационной законченностью.
5.Чем является слово «дети» с точки зрения синтаксиса в предложении «Вы уже поужинали, дети?»
7.Второстепененный член предложения, обозначающий место, где происходит действие.
8……. слово – это слово, объединяющее собой ряд однородных членов.
9.Укажите характеристику предложения «Зима в наших краях прекрасна и удивительна» по характеру/структуре грамматической основы.
12.Знак препинания, употребляющийся в предложении, грамматическая основа которого выражена существительными в именительном падеже.
13.Несколько предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически.
14. Второстепенный член предложения, чаще всего выраженный именем существительным в косвенном падеже.
15.Предложение, состоящее из двух и более простых предложений.
17.Один из знаков разделения.
По вертикали:
2.Подлежащее+сказуемое=?
4.Каким членом предложения является слово «занятие» в предложении «Чтение книг – лучшее занятие для свободного времени»?
6.Охарактеризуйте предложение «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи!» по цели высказывания.
7.Член предложения, обозначающий признак или принадлежность предмета.
10.Два самостоятельных слова, связанных между собой по смыслу и подчинительной связью.
11.Раздел науки о языке, изучающий словосочетание, предложение, текст.
16.Название этого раздела науки о языке произошло от латинского слова, которое переводится как «точка».
Инфоурок
›
Русский язык
›Тесты›Кроссворд по русскому языку на тему «Синтаксис и пунктуация» (5 класс)
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 353 человека из 64 регионов
- Сейчас обучается 51 человек из 26 регионов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 268 708 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Урок на тему: Диалог.
- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.
- Тема: § 49. Диалог
Рейтинг:
5 из 5
- 16.11.2017
- 2696
- 1
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»
-
Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
-
Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
-
Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
-
Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
-
Скачать материал
-
17.11.2017
23365
-
DOCX
16.3 кбайт -
103
скачивания -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Бурмистрова Маргарита Андреевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 6 лет и 7 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 25060
-
Всего материалов:
4
1. Основная синтаксическая единица, выражающая законченную мысль. (Предложение)
2. Основная синтаксическая единица, имеющая главное и зависимое слово. (Словосочетание)
3.Какой единицей языка является словосочетание? (Номинативная)
4. Какой единицей языка является предложение? (Коммуникативная)
5. Какая связь между главным и зависимым словами в словосочетании? (Грамматическая)
6. Как называется слово, от которого задается вопрос в словосочетании? (Главное)
7. Как называется слово, к которому задается вопрос в словосочетании? (Зависимое)
8. Как называется тип словосочетаний, в котором от главного к зависимому слову задается вопрос «Какой? Чей?» ? (Согласование)
9. Как называется тип словосочетаний, в котором от главного к зависимому слову задается вопрос «Кого? Чего?» ? (Управление)
10. Как называется тип словосочетаний, в котором от главного к зависимому слову задается вопрос «Где? Куда? Откуда?» ? (Примыкание)
кроссворд по русскому языку, который поможет ребятам вспомнить термины по предмету.
Кроссворд (по русскому языку)
По горизонтали: 1. Знак препинания. 4. Служебная часть речи, не употребляется самостоятельно, всегда относятся к какому-нибудь существительному 6. Группа слов, которая выражает законченную мысль. 7. Центральная единица языка, служащая для именования и сообщения о предметах, признаках, процессах и отношениях. 8. Фонетическая форма письменности. Состоит в русском языке из 33 знаков – букв. 10. Один из знаков препинания. В русскую письменность было ввёдено писателем и историком Н. М. Карамзиным. Первоначально знак назывался «черта». 11.Основная часть слова.
По вертикали: 2. Способ изменения частей речи, склонение. В русском языке их шесть. 3. Второстепенный член предложения. 4. Главный член предложения. 5. Часть слова, образующая его материальное, лексическое значение и состоящая из корня, а также суффикса и приставки. 9. Знак препинания, обозначающий полную законченность повествовательного предложения.
Ответы на кроссворд