Как составить математическую задачу на тему государственный бюджет 3 класс

Самую лучшую математическую задачу про государственный бюджет легче всего придумать про собственную страну.

Для начала вспомним что такое государственный бюджет. Это набор доходов и расходов государства, который приводит либо к недостаку денег в бюджете либо наоборот к излишку.

Например в России доход в бюджет идет с продажи газа и нефти, а расход — это уплата пенсий и зарплат.

Теперь задача про государственный бюджет России на 2017 год.

Доход российского государства составил 100 миллионов рублей от продажи нефти и газа.

Нужно уплатить зарплату учителям 50 миллионов рублей и пенсии пенсионерам в сумме 400 миллионов рублей.

Вопрос: При таких доходах и расходах остались ли деньги в государственном бюджете России? Сколько денег? Это дефицит в бюджете или излишек?

Правильно ли составлен государственный бюджет России на 2017 год?

Ответы на вопросы учебника «Окружающий мир 3 класс 2часть», Плешаков, стр. 74

УМК «Школа России»

Тема «Государственный бюджет». Задание для домашней работы

2. Представь, что ты инспектор, который следит за правильным сбором налогов. Что ты скажешь человеку, который не хочет платить налоги?

Обращение налогового инспектора к неплательщику налогов

Уважаемый гражданин!

Вы должны понимать, что налоги, которые вы платите идут не в карман кому-то, они идут на различные государственные программы, которые делают лучше вашу же жизнь. Эти налоги идут на выплату пенсий вашим родителям, на обучение ваших детей, на лечение больных, на разработку новых технологий и новые научные открытия, на многое другое.

Если вы не платите налоги, вы лишаете кого-то бесплатного лекарства, пенсии, обучения в школе. Подумайте об этом.

Вспомните также о том, что уклонение от уплаты налогов является преступлением и подлежит наказанию. Заплатите налоги и спите спокойно.

3. Придумай математическую задачу на тему «Государственный бюджет».

Задача на тему «Государственный бюджет»

Вариант 1

В прошлом году в бюджет поступило 500 миллиардов рублей налогов. Четвёртую их часть составили налоги от граждан физических лиц. Остальное — налоги от предприятий и организаций.

Сколько налогов заплатили граждане, а сколько предприятия?

Решение.

500 миллиардов — общая сумма налогов. Налоги граждан составляют четверть от неё. Надо поделить 500 миллиардов на четыре. Получаем, что граждане заплатили 125 миллиардов налогов.

Остальная сумма представляет собой налоги предприятий. Вычтем из 500 миллиардов 125 миллиардов и получим 375 миллиардов.

Ответ

Граждане заплатили налогов 125 миллиардов рублей.

Предприятия заплатили налогов 375 миллиардов рублей.

Вариант 2

В прошлом году государство собрало налогов 500 миллиардов рублей. Из них десятая часть была потрачена на нужды здравоохранения, четвёртая часть была потрачена на нужды армии, триста  миллиардов были потрачены на образование, науку и пенсии, а остальное — на охрану природы.

Сколько денег было потрачено на охрану природы?

Решение

Найдём, сколько было потрачено на здравоохранение: 500/10=50. Ответ 50 миллиардов рублей.

Найдём, сколько было потрачено на армию: 500/4=125. Ответ 125 миллиардов рублей.

Сложим все известные траты: 50+125+300=475 миллиардов рублей.

Найдём, сколько было потрачено на охрану природы: 500-475=25.

Ответ

На охрану природы было потрачено 25 миллиардов рублей из налоговых сборов.

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Екатеринка

2 декабря, 12:54

  1. Тимося

    2 декабря, 14:20


    +19

    Бюджет страны составляет 200 млн на обустройство армии нужно отдать 50 млн. Сколько млн осталось? 200-50=150 млн-осталось в бюджете

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найди верный ответ на вопрос ✅ «придумать математическую задачу на тему Государственный бюджет (3 класс) …» по предмету 📙 География, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Новые вопросы по географии

Главная » География » придумать математическую задачу на тему Государственный бюджет (3 класс)

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Как придумать и записать математическую задачу про Государственный бюджет?

Окружающий мир 3 класс 4. По заданию учебника придумай и запиши математическую задачу на тему «Государственный бюджет».

3 ответа:



2



0

Государственный бюджет такая сложная штука, что его принимают после продолжительных споров и все равно остается множество вопросов, которые решить не получается. В последнее время в государственном бюджете запланированные расходы постоянно превышают планируемые доходы и государство живет в долг. Причем это происходит по всему миру. Ситуация странная и запутанная.

На задачка может быть такой:

В 20.. году запланировано получить налогов на сумму 1 триллиард рублей, акцизов на 2 триллиарда рублей, прочих сборов на 3 триллиарда рублей. Сколько рублей останется в бюджете государства на социальные выплаты, если прочие расходы составляют 5 триллиардов 800 триллионов рублей?

Подсказка: Ответ 200 триллионов рублей.



2



0

Да придумать задачу для учеников 3 и 4 классов про Государственный бюджет России сложно. А ведь именно о нем идет речь в вопросе. И причина здесь в том, что в младьших классах не проходят отрицательных чисел. Ведь довольно часто в России включают печатный станок в ускоренном режиме. Ведь у нас инфляция каждый год вошла полноправно в жизнь населения. А это говорит о том, что бюджет постоянно содержит отрицательные числа и это и есть инфляция. Так как деньги можно нарисовать, но обеспечить их на 100 процентов не удается. Но тем не менее можно попытаться составить задачу. И вот что может получиться.

Было запланировано в 2016 году , что бюджет страны составит 150 триллионов рублей. Но война в Сирии потребовала дополнительные расходы в 15 триллионов рублей. Чечня попросила дополнительно еще 10 триллионов. Какой реально должен быть бюджет в России, чтобы не было инфляции и не пришлось дополнительно включать печатный станок.



1



0

Самую лучшую математическую задачу про государственный бюджет легче всего придумать про собственную страну.

Для начала вспомним что такое государственный бюджет. Это набор доходов и расходов государства, который приводит либо к недостаку денег в бюджете либо наоборот к излишку.

Например в России доход в бюджет идет с продажи газа и нефти, а расход — это уплата пенсий и зарплат.

Теперь задача про государственный бюджет России на 2017 год.

Доход российского государства составил 100 миллионов рублей от продажи нефти и газа.

Нужно уплатить зарплату учителям 50 миллионов рублей и пенсии пенсионерам в сумме 400 миллионов рублей.

Вопрос: При таких доходах и расходах остались ли деньги в государственном бюджете России? Сколько денег? Это дефицит в бюджете или излишек?

Правильно ли составлен государственный бюджет России на 2017 год?

Читайте также

Проведем сравнение камня и кошки, представителей мира живой и неживой природы.

Подвижность. Кошка легко передвигается в пространстве, она бегает, прыгает, катается. Камень лежит на одном месте и чтобы его сдвинуть требуется приложить силу.

Питание. Если предложить кошке вкусный корм, она с удовольствием его съест. если предложить тот же корм камню, ничего не случится. Камень не питается.

Дыхание. Глядя на кошку можно заметить как она дышит, кошка может издавать различные звуки. Камень не дышит.

Рост и развитие. Кошку мы видим и маленьким котенком и взрослым сильным животным. она растет развивается, старится. Она может умереть. Камень не изменяется с течением времени.

Раздражимость, взаимодействие с окружающей средой. Кошка реагирует на звук, свет, голос. Она имеет свой уникальный характер. Камень лежит и под него не течет вода.

Вывод: кошка типичный представитель живой природы, а камень относится к объектам неживой природы.

Рассказ-портрет — это рассказ описание. В нем описывается какой-то человек или предмет.

Рассказ-биография описывает уже не внешность, а события жизни какого-либо человека.

Покажем, как написать рассказ-портрет и рассказ-биографию на простых примерах:

Рассказ-портрет Маши.

Маша — маленькая девочка с длинными черными волосами. У нее очень живое, подвижное лицо с веснушками. Она часто улыбается. У Маши чуть вздернутый носик и тонкие губы. Она очень подвижная и ни минуты не может усидеть на месте. Маша очень хороший товарищ и всегда готова помочь другу. Она активная и принимает участие во всех событиях нашего класса.

Рассказ-биография Маши.

Маша родилась в городе Москва в 2010 году. Она ходит в третий класс 1234 школы. Маша живет с родителями. Ее мама Надежда Александровна работает в нашей школе завучем, а папа Игорь Михайлович работает на стройке прорабом. Маша каждое лето ездит отдыхать к бабушке в деревню.

В рассказе, который можно прочитать в этой книге на самом деле сказано очень мало про то, почему грибы все-таки перестали относить к растениям. Упомянуто, что в грибах есть такие вещества, которых нет ни в одном растении. К тому же грибы ведь не зеленые.

А вот как раз эта фраза дает самое важное отличие гриба от растения.

Ведь как оказалось грибы питаются не как растения, они не получают пищу в процессе фотосинтеза, когда поглощают углекислый газ и делают из него под действием солнечного света органические вещества. Грибы эти питательные вещества берут из почвы, и углекислый газ не поглощают. Они едят органические останки тех же растений.

Но с другой стороны грибы и не животные — ведь они растут на одном месте, неподвижные, да и рост у них продолжается всю жизнь.

Поэтому выделили ученые грибы в отдельное царство.

Фотография №1 — задымленный воздух и слабая видимость.

Фотография №2 — чистый воздух и хорошая видимость.

Фотография №3 — сброс канализационных отходов.

Фотография №4 — организованная искусственная водная система.

Фотография №5 — вырубка лиственного леса.

Фотография №6 — продажа саженцев растений.

Фотографии расположены попарно, потому что на 1, 3 и 5 показаны разрушающее влияние деятельности человека на природу, а на 2, 4 и 6 — положительное влияние. Суть в том, что человек обладает достаточной мощностью, чтобы как вредить природе, так и помогать ей. И лишь обладая экологическим сознанием можно жить в гармонии с природой и при этом выполнять необходимые действия.

Поваренная соль и сахар — вещества знакомые абсолютно всем. На первый взгляд это очень похожие между собой вещества, но только на первый взгляд. Да, эти вещества состоят из мелких кристаллов, имеют белый цвет и довольно хорошо растворяются в воде, что используется человеком для приготовления напитков или приготовления различных блюд.

И соль и сахар ничем не пахнут и являются твердыми веществами.

Однако если попробовать соль и сахар на вкус вы сразу ощутите разницу — соль соленая, а сахар сладкий. При этом каменная соль из которой получают соль поваренную является осадочной горной породой, а вот сахар исключительно растительного происхождения и является органическим веществом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как можно найти работу после вуза
  • Как найти нужный цвет с картинки
  • Как найти координаты вектор в параллелограмме
  • Как найти напряжение когда цепь замкнутая
  • Как найти сбережения страны